Нпто ржд что это

Нпто ржд что это

Комитет по промышленности и торговле Госдумы поддержал законопроект о введении QR-кодов на авиационном и железнодорожном транспорте, но обращает внимание на необходимость дополнительного обсуждения продажи билетов с предъявлением QR-кода.

Отзыв комитета опубликован в электронной базе данных парламента.

«Законопроектом установлено, что продажа железнодорожных и авиационных билетов осуществляется при предъявлении гражданином сертификата с QR-кодом, подтверждающего вакцинацию, медицинский отвод от вакцинации или факт перенесенного заболевания. Посадка в поезд дальнего следования и на борт самолета такими пассажирами также производится с обязательным предъявлением сертификата. Таким образом, гражданин обязан предъявлять сертификат дважды», – говорится в отзыве.

По мнению комитета, это положение законопроекта требует дополнительного обсуждения.

Комитет просит учесть, что применение сертификатов направлено на предупреждение распространения COVID-19 среди потребителей-пассажиров. «Однако предположить, что в момент покупки билетов, особенно, осуществляемой дистанционно в электронном виде, потребитель может спровоцировать распространение заболевания у потенциальных пассажиров, было бы неверно» – говорится в отзыве.

Требование об обязательном наличии сертификата при приобретении туров или билетов может стать для некоторых граждан фактическим запретом на отдых, так как непосредственно в летний период приобретение тура и билетов для многих граждан финансово становится недоступным, говорится в отзыве.

Как сообщалось, 12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроект о предъявлении QR-кодов при покупке билетов и посадке на самолет и в поезд дальнего следования. С даты, которую должно будет определить правительство, продажа билета и посадка на самолет или поезд дальнего следования может производиться только при предъявлении гражданином одного из трех документов: подтверждения проведения профилактической прививки против COVID-19 (выданной по форме Минздрава РФ), справки о наличии медицинских противопоказаний к проведению прививки либо справки о перенесенном заболевании. Ранее вице-премьер Татьяна Голикова сообщала, что требование предъявить QR-код на поездах и в самолетах вступит в действие с 1 февраля, отдельным решением правительства будет определено, с какого момента сертификаты потребуются при покупке билетов.

В проекте закона указано, что до даты начала действия ограничений, которую определит правительство, и со дня вступления закона в силу еще будут действовать ПЦР-тесты для граждан, у которых нет указанных выше QR-кодов.

«Пассажиры, являющиеся иностранными гражданами, при отсутствии у них документации предъявляют документ, который содержит сведения об отрицательном результате исследования на наличие новой коронавирусной инфекции, проведенного методом ПЦР, и документ, удостоверяющий личность», – говорится в проекте закона, при этом не разъясняется положение граждан, которые имеют ВНЖ иностранных государств, но сохранили российское гражданство. Кроме того, граждане РФ, которые возвращаются в Россию с территории другого государства, с даты вступления закона в силу должны будут предъявить либо QR-код, либо ПЦР. Предполагается, что меры будут действовать до 1 июня 2022 г.

Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов ранее сообщал, что компания разрабатывает программное обеспечение, которое позволит проверять QR-коды при посадке на рейс. При этом он выступал против введения такого же требования на этапе покупки билета. «На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, то есть ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений», – говорил он. Против этой идеи выступали и в S7: расчеты авиакомпании показывали, что пассажиропоток на внутренних авиалиниях может упасть на 50%.

Источник

О компании РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — государственная компания, монополист в сфере железных дорог. В ней много разных подразделений, пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». Кроме того, есть пригородные компании («ППК»), организации в регионах (например, «Железные дороги Якутии»), «Аэроэкспресс» (комфортная электричка от аэропорта до ж/д вокзала) и другие.

В середине 90-х годов железнодорожные перевозки в России стали нерентабельными, министерство путей сообщения погрязло в бюрократии. Это стало причиной реформ, и в 2003 году была создана РЖД. 100% акций компании владеет государство. У РЖД около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях, которые перевозят пассажиров в 21 страну мира. Так что расписание РЖД действительно плотное.

Купе верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

АО «ФПК»

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — дочерняя структура РЖД, ей принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Все новые пассажирские вагоны отвечают высоким требованиям комфорта, но до сих пор курсируют множество старых вагонов, оставшихся еще со времен СССР. Рассмотрим несколько типов поездов, принадлежащих АО «ФПК».

Нефирменные поезда

Их отличают более низкий уровень обслуживания и «советские» вагоны. Полки обтянуты бордовой искусственной кожей. Туалеты закрываются на станциях. Очень мало розеток. Часто нет кондиционера. Когда-то они могли курсировать в составе фирменных поездов, но теперь, из-за долгой эксплуатации, в них может что-то не работать или быть грязно. Дополнительные услуги отсутствуют. Главное преимущество таких поездов в дешевизне билетов.

Фирменные поезда

Это поезда с новыми вагонами и широким набором услуг. Они идут быстрее других составов, им назначают удобное время отправления и прибытия. Билеты в фирменном поезде всегда дороже, чем в нефирменном. Особенности таких составов:

Первый фирменный поезд в СССР появился в 1931 году. Он назывался «Красная стрела» и курсировал из Санкт-Петербурга в Москву. Сегодня фирменных поездов уже 92. Подробнее о фирменных поездах

Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«Премиум»-поезда

«Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).

Составы «Премиум» появились в 2009 году. Они следовали по нескольким направлениям, но позже часть поездов была отменена из-за низкой загруженности или переименована. Сейчас поезда «Премиум» курсируют из Москвы по трем направлениям: Адлер, Казань, Новороссийск.

Двухэтажные поезда

Это поезда с двухэтажными вагонами купе и люкс (СВ). Вагон-ресторан тоже двухэтажный: на первом этаже находится бар, а на втором — обеденный зал.

Двухэтажный поезд может перевезти в два раза больше пассажиров, поэтому цена билета в нем обычно ниже, чем в аналогичном одноэтажном. Они обеспечивают комфорт купейного вагона по цене плацкарта. Но такие вагоны и более тесные: на верхней полке нельзя сидеть, меньше места для багажа. Двухэтажными вагонами планируется заменить все плацкартные уже через 10 лет.

Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2013 году. В 2016 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах

Коридор верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал «Сапсан», который в 2009 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2010 был запущен второй электропоезд — «Аллегро», курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2015 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд «Стриж», сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 5,5 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. В зависимости от рейса часть составов принадлежит перевозчику «ДОСС», а часть — АО «ФПК». Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

Большинство высокоскоростных поездов курсируют только с комфортными сидячими вагонами. У каждого состава собственный набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

Шестиместное купе в скоростном сидячем поезде «Невский экспресс»

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Нпто ржд что это

С целью дальнейшей перспективы развития электронного документооборота с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемую технологию электронного обмена данными при просмотре и согласовании экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р.

3. Вице-президенту – генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Бабаеву С.М., начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Луневу М.М. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте ОАО «РЖД».

Первый вице-президент
А.А.Краснощек

Приложение 1. Технология электронного документооборота при просмотре и согласовании Экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.

1. Общие положения

Настоящая Технология электронного обмена данными при просмотре и согласовании Экспедитором заявок грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов (далее – Технология), определяет порядок согласования плательщиком заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 с применением электронной подписи.

1.1. В настоящей Технологии использованы следующие понятия и сокращения:

ОАО «РЖД» – открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;

АС ЭТРАН – Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

Заявка – заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;

ЭП – электронная подпись;

АРМ ППД – автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;

Экспедитор – юридическое лицо, заключившее с ОАО «РЖД» соглашение об организации расчетов или договор на организацию расчетов, осуществляющее оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей как за себя, так и за третьих лиц.

1.2. Для осуществления взаимодействия по Технологии требуется:

1.3. АРМ ППД включает в себя средства криптографической защиты информации и электронной подписи.

2. Порядок согласования экспедитором заявок формы ГУ-12 в АС Этран

2.1. Согласование Заявок осуществляется в АРМ ППД в АС ЭТРАН с использованием ЭП.

2.2. После регистрации поступления на согласование в ОАО «РЖД» Заявки от грузоотправителя, система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора к электронным данным Заявки для согласования и подписания ЭП.

2.3. Экспедитор в срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в ОАО «РЖД» Заявки осуществляет проверку кода плательщика и наименования Экспедитора, указанного грузоотправителем в качестве плательщика за перевозку грузов в Заявке, и в случае согласия с представленными данными обеспечивает согласование Заявки своей ЭП. При несогласии Экспедитора с данными, представленными в Заявке, Экспедитор проставляет в системе ЭТРАН соответствующую отметку об отказе в согласовании Заявки.

2.4. После подписания Экспедитором ЭП Заявки, система ЭТРАН предоставляет уполномоченным сотрудникам ОАО «РЖД» доступ к согласованной и подписанной ЭП Экспедитором Заявке для дальнейшего рассмотрения.

2.5. При наличии в системе ЭТРАН отметки Экспедитора о несогласии в согласовании Заявки, ОАО «РЖД» возвращает Заявку через железную дорогу отправления груза грузоотправителю, для внесения требуемых изменений.

2.6. В случае внесения грузоотправителем изменений в несогласованную Экспедитором Заявку, изменения согласовываются с Экспедитором в том же порядке, как при первичной подаче Заявки на согласование.

2.7. При отсутствии в системе ЭТРАН в вышеуказанные сроки ЭП Экспедитора, ОАО «РЖД» производит дальнейшее рассмотрение Заявки в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

2.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора и ОАО «РЖД» к данным Заявок в электронном виде с результатами согласования.

2.9. В случае корректировки грузоотправителем Заявки проверка данных о плательщике за перевозку грузов производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.8 настоящей Технологии.

2.10. История согласования Заявки формы ГУ-12 сохраняется в системе ЭТРАН на вкладке «История» Заявки.

Приложение 2. Изменения в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р

1. Внести в Типовую форму договора об электронном обмене документами, утвержденную в приложении 1 к Положению, следующие изменения.

1.1. в пункте 1 Договора:

1.2. Пункт 3 Договора:

1.3. Дополнить Договор новым пунктом 4 в следующей редакции:

1.4. Пункты 4-9 считать соответственно пунктами 5-10.

1.5. Пункт 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

Пункт 9 Договора изложить в следующей редакции:

2.1. адрес Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания изложить в следующей редакции:
«107174, г. Москва, Басманный тупик, д.6а, стр.1»;

2.2. в адресе Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «Омская ул., д.1» заменить словами «ул. Д.Шамшурина, д.33»;

2.3. в адресе Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «К.Маркса, д.7» заменить словами «Образцова, д.20»;

2.4. структурное подразделение «Сахалинский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания» исключить.

3. Дополнить Формализованный текстовый вид ЭД, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденный в приложении 4 Положения, новыми разделами в следующей редакции:

«УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
Дата уведомления
Номер уведомления
Станция
Клиент
ВАГОНЫ:
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
ВАГОН
Род вагона
Вид операции

АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (подписание)

АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от

Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:

Услуги, облагаемые НДС по ставке 18% (в т.ч. НДС)
Транспортные услуги по перевозке грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке подвижного состава
на сумму: хххххх.хх
Дополнительные услуги железнодорожного транспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги аренды
на сумму: хххххх.хх
Услуги, облагаемые НДС по ставке 0%
Транспортные услуги по экспортным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке продуктов переработки
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по транзитным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке грузов для официальных нужд международной организации
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевалке и хранению грузов в порту
на сумму: хххххх.хх
Услуги, не подлежащие налогообложению НДС
Услуги по перевозке в рамках безвозмездной помощи (содействия) РФ
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 18%(в т.ч. НДС)
Охрана и сопровождение грузов
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Оформление санитарного паспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Перевозка грузобагажа и почты в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа, облагаемые НДС
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 0% или не подлежащие налогообложению НДС
Перевозка грузобагажа в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Страховые сборы
на сумму: хххххх.хх
Услуги не являющиеся объектом налогообложения
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа
на сумму: хххххх.хх

АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (отказ)

АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от

Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:

ОТКАЗ от подписания клиентом по причине:

ТРЕБОВАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОРОЖНЕГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Отправка N______________________
Вид отправки_____________________
Скорость__________
ОТПРАВЛЕНИЕ
Страна отправления____________________
Станция отправления «Код» «Наименование»
Грузоотправитель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес____________________________
Подъездной путь___________________________
Из порта
НАЗНАЧЕНИЕ
Страна назначения_______________________
Станция назначения «Код» «Наименование»
Грузополучатель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес______________
Подъездной путь_______________________
В порт______________________________
Пункт назначения______________________
СЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ
Станция____________________
Операция___________________
ОПЛАТА
Оплата через «Место оплаты»
Плательщик «Код» «Наименование»
ГРУЗ
Наименование «Код ЕТСНГ» «Наименование ЕТСНГ»
Масса груза (кг)_____________________
ВАГОН
Вагон______
Род вагона______________________
Собственность «Тип собственности» «Код ОКПО» «Наименование»
Масса тары (ц) _______________Масса тары проверенная (ц)______
Масса груза в вагоне (кг)_____________________
Масса доп.оборудования (кг)___________________
Негабаритность_____________________________
Из под выгрузки «Код» «Наименование»
Особые отметки_____________________
Проводники_________________________
ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
«Тип документах Номер и т.д «
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
«Код» «Наименование»

ЗАКАЗ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ

Источник

ОАО РЖД

Железнодорожные грузовые
и пассажирские перевозки

▼ 194,6 млрд руб. (2007 год, МСФО)

▲ 144,9 млрд руб. (2007 год, МСФО)

ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — оператор инфраструктуры российской сети железных дорог, одна из крупнейших в мире транспортных компаний. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Штаб-квартира — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.

ОАО «РЖД» было создано 1 октября 2003 года, функционально заменив Министерство путей сообщения (МПС). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.

Содержание

Собственники и руководство

Старший вице-президент — Валентин Гапанович, курирует вопросы единой технической политики. [2]

Вице-президент — Алексей Воротилкин, курирует локомотивное и вагонное хозяйства. [2]

Структура

Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это

Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это

Принадлежащая ОАО «РЖД» железнодорожная сеть разделена между 17 филиалами:

Каждая железная дорога в своей структуре имеет отделения железных дорог (кроме Сахалинской и Калининградской), предприятия дорожного подчинения.

Деятельность

Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это

Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более чем 600 тысяч грузовых и пассажирских вагонов. Пассажирские локомотивы составляют около 12 %. Часть пассажирских перевозок по сети ОАО «РЖД», в частности, по направлению Москва — Санкт-Петербург, выполняется частными поездами.

Тарифы

Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством («прейскурант 10-01») на уровне или выше их себестоимости, в то время как тарифы на пассажирские перевозки (за исключением перевозок в купейных и спальных вагонах) утверждаются государством в лице Федеральной службы по тарифам с учётом социальной направленности этих перевозок ниже их себестоимости. Вследствие этого пассажирские перевозки в рамках ОАО «РЖД» (за исключением отдельных высокодоходных направлений) являются убыточными; данные убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.

В 2005 году тарифы компенсировали менее 75 % расходов на перевозку пассажиров в дальнем следовании. Электрички приносят РЖД ещё больше убытков. В пригородном сообщении тарифы покрывают расходы на 46,7 процента.

Пассажирский тариф условно разделен на две составляющие: «билет» (включающий расходы на транспортную инфраструктуру и локомотивную тягу) и «плацкарту» (услуги транспортной компании — владельца вагона).

Показатели деятельности

Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд тонн грузов.

ОАО «Российские железные дороги»
Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это
Год основания
Вид
деятельности
Показатель2005200620072008
Грузовые
перевозки
грузооборот (трлн т.км).1,852,312,4
к пред. году+3,1 %+5 %
грузов (млрд т.).1,40
к пред. году+4 %
Пассажирские
перевозки
пассажирооборот (млрд пасс.км.)118,9174,1176
к пред. году+3,8 %+1 %
пассажиров (млн пасс.)1352,81296
к пред. году+2,5 %
численность персонала (тыс. чел.)11271099

В 2006 по российским железным дорогам было перевезено 1352,8 млн пассажиров, что на 33,9 млн человек или 2,5 % больше, чем в 2005. В том числе перевезено:

Общая численность персонала ОАО «РЖД» — 1300 тыс. человек.

Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2007 годах

Показатели20052006 [6] [7]2007 [8] [9]
Выручка749 млрд руб877,9 млрд руб1,016 трлн руб
Операционные расходы684,7 млрд руб821,5 млрд руб
Операционная прибыль194,7 млрд руб194,6 млрд руб
EBITDA267,5 млрд руб
Чистая прибыль114 млрд руб139,8 млрд руб144,9 млрд руб

По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб. [10]

Коэффициент износа зданий и сооружений на железной дороге в 2005 году составлял 70 %, пассажирских вагонов — 65,5 %. В 2006—2007 годах должно быть списано по сроку службы 10 % вагонного парка, средний возраст вагонов превысил 18 лет; 70 % парка не оборудовано системами кондиционирования воздуха. Объем закупаемых вагонов снизился с 1615 единиц в 1992 году до 183 в 1998 году. В 2006 году планируется закупить 731 вагон, однако этого явно недостаточно. Дефицит инвестиционных ресурсов в пассажирском комплексе, по оценкам РЖД, составляет не менее 60 млрд рублей в год.

Подвижной состав РЖД

Инвестиционная программа

Закупка подвижного состава ОАО «РЖД» [12]

Подвижной состав200620072008-2010
Локомотивы2783191,9 тысяч [14]
Грузовые вагонысвыше 8,5 тысячсвыше 11,4 тысячоколо 40 тысяч
Пассажирские вагоны738895
Пригородные электропоезда (элект­рички)около 750свыше 740
Инвестицииболее 53 млрд рубболее 80 млрд руб

В рамках инвестиционной программы в 2008 году РЖД было закуплено 1042 вагона (на 132 единицы больше, чем в 2007), из них 329 плацкартных, 602 купейных, 41 СВ, 4 спецвагона, 40 вагонов-ресторанов и 26 вагонов повышенной комфортности. На эти цели было выделено 21,8 млрд. рублей.

Большинство единиц подвижного состава – производства Тверского вагоностроительного завода, который 18 декабря 2008 поставил РЖД тысячный с начала года пассажирский вагон. [15]

Дочерние компании

Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это

Слияния и поглощения

Перспективные проекты

В связи с проведением олимпиады в Сочи РЖД анонсировало проект скоростного сообщения Москва-Адлер, стоимостью в 481,3 млрд руб. [19]

Ребрендинг

Нпто ржд что это. Смотреть фото Нпто ржд что это. Смотреть картинку Нпто ржд что это. Картинка про Нпто ржд что это. Фото Нпто ржд что это

Фирменный стиль РЖД основывается на разработанном берлинским бюро HardCase Design в 2007—2008 годах по заказу рекламного агентства BBDO семействе корпоративных шрифтов RussianRail, состоящем из 15 начертаний. Авторы семейства — Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium. Окончательный вариант логотипа РЖД также реализован HardCase Design во взаимодействии с BBDO в конце 2007 года.

Новый логотип «РЖД» имеет сходство с логотипом компании Kowloon-Canton Railway — китайского оператора железных дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *