Ножницы дрожжи щипцы башмаки что лишнее
ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 52. Зачеркните «лишнее» слово
Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете.
1) Щука, карась, окунь, рак;
2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик;
3) Саша, Лена, Коля, Маша, Егорова;
4) ветка, листок, яблоко, цветок, птичка;
5) заяц, волк, кабан, лось, овца;
6) ухо, лицо, нос, язык, глаз;
7) рысь, медведь, тигр, лев, кошка;
8) шайба, коньки, качели, клюшка;
9) гусь, лебедь, павлин, курица, кролик;
10) пот, потолок, потливый, запотевший;
11) горе, нагорный, горевать, горемыка;
12) Тибет, Кавказ, Альпы, Байкал;
13) Россия, Франция, Петербург, Китай;
14) Африка, Индия, Австралия, Южная Америка;
15) диван, кровать, тетрадь, шкаф, парта;
16) дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий;
17) молоко, сыр, сливки, сметана, сало;
18) подлежащее, глагол, дополнение, определение;
19) пять, пятёрка, пятерня;
20) четырёхугольник, четыре, четвёрка;
21) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
22) брюки, хлопоты, дверцы, вилы;
23) дебри, прения, игры, шахматы;
24) носок, мозоль, георгин, помидор;
25) магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь;
26) озимь, цитадель, фланель, панцирь;
27) подстаканник, подорожник, подснежник, подлокотник;
28) текст, число, график, бумага;
29) клавиатура, джойстик, сканер, принтер;
30) монитор, графопостроитель, принтер, мышь;
31) флеш-память, дискета, компакт-диск, процессор;
32) обработка, хранение, калькулятор, передача.
Олимпиадные задания по русскому языку. 4 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист, гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д) о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
9. Объясни фразеологизмы:
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку______________________________________________ ( 7б)
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
в) подлежащее, глагол, существительное, наречие;
г )брюки, хлопоты, дверцы, вилы; ( 4б)
11.Подберите к данным словам рифму:
смех —___________________________________( 7б)
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло на асфальт.( 2б)
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
1.Зачеркни начало тех слов, которые не соответствуют заданному в конце написанию:
3.Какое из этих пяти слов отличается от других по составу? (нужное подчеркнуть)
журналист, танкист, машинист, трубочист , гитарист. (2б.)
4.Саша написал: «Мы будем рассматривать только хутьшие варианты». А как надо было написать?
(Б) мы будем рассматривать только хутшие варианты;
(В) мы будем рассматривать только худшие варианты;
(Г) мы будем рассматривать только хубъшие варианты;
(Д) мы будем рассматривать только хучшие варианты.
(А) о математике; (Б) о физике; (В) о химике; (Г) о технике; (Д)о механике.
6. Твой друг предложил тебе записать пропуск по образцу. Запиши в ответе.
Имя существительное – часть речи.
7. Какая из данных фраз не является словосочетанием.
8. С помощью перестановки букв получи новое слово.
Белены объелся ____________________________________________________
Знать назубок ________________________________________________________
За пояс заткнуть______________________________________________________
После дождичка в четверг ______________________________________________
Плясать под чужую дудку ______________________________________________ ( 7б)
За каждое объяснение по 1б.
10.Какое слово лишнее? Подчеркни его.
а) носок, мозоль, георгин, помидор;
б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки ;
11.Подберите к данным словам рифм у
смех —___________________________________( 7б)
Мяч попал в окно и стекло треснуло.
От жары мороженое растаяло и стекло
Ответы к заданиям олимпиады
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В разработке подобраны олимпиадные задания для 4 класса. Такие задания можно использовать на разных этапах олимпиады: классный, школьный, муниципальный.
Задания даны практически по всем разделам русского языка. Ученики должны показать умения в разборе слов по составу, знать части речи, уметь решать грамматические задачи, находить и исправлять орфографические, речевые ошибки.
Детям необходимо дать лексическое объяснение фразеологическим оборотам, которые часто встречаются в произведениях устного народного творчества и писателей русской классики.
Задания носят творческий характер.
Номер материала: 122657
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Найдите «четвертое лишнее» :а) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки ;б) брюки, хлопоты, дверцы, вилы ;в) дебри, прения, игры, шахматы?
Найдите «четвертое лишнее» :
а) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки ;
б) брюки, хлопоты, дверцы, вилы ;
в) дебри, прения, игры, шахматы.
ето все или ещо что то.
Очки, сани, коньки, ворота.
2. Выборы, шахматы, сутки, ножницы.
3. Ворота, брюки, щи, вожжи.
4. Каникулы, сутки, будни, Управы.
Какой род у лапшы, щипцы, клещи, ножницы грабли, вилы и печенья?
Какой род у лапшы, щипцы, клещи, ножницы грабли, вилы и печенья.
Помагите пожалуйста плиз!
Уберите лишнее слово, укажите почему : Подлежащее, глагол, дополнение, определение?
Уберите лишнее слово, укажите почему : Подлежащее, глагол, дополнение, определение.
Дебри, прения( в ед ч прение), игры, шахматы.
Носок, мозоль, георгин, помидор.
Озимь, цитадель, фланель, панцирь.
Где ударение слово каникулы, ворота, чернила, брюки, хлопоты, щипцы?
Где ударение слово каникулы, ворота, чернила, брюки, хлопоты, щипцы.
Брюки, санки, щипцы, ножницы, сутки, сливки, опилки, прятки, шахматы, дрожжи, клещи, сумерки, каникулы?
Брюки, санки, щипцы, ножницы, сутки, сливки, опилки, прятки, шахматы, дрожжи, клещи, сумерки, каникулы.
Напиши их в таком порядке : 1)игры ; 2)парные предметы ; 3)отрезки времени ; 4)вещество.
Найдите слово, которое может иметь форму единственного числа : А) брюки B) хлопоты C) дверцы D) вилы?
Найдите слово, которое может иметь форму единственного числа : А) брюки B) хлопоты C) дверцы D) вилы.
Выпиши имена существительные которые употребляются только во множественном числе руки, брюки, полотенца, кушанья, санки, щипцы, муравьи, сучьая, ножницы, сутки, звенья, платья, опилки, ромашки, чернил?
Выпиши имена существительные которые употребляются только во множественном числе руки, брюки, полотенца, кушанья, санки, щипцы, муравьи, сучьая, ножницы, сутки, звенья, платья, опилки, ромашки, чернила, прятки, листья, шахматы, васильки, сумерки.
К какому роду относятся слова клещи, щипцы, вилы, ножницы?
К какому роду относятся слова клещи, щипцы, вилы, ножницы?
Укажите «четвёртое лишнее»?
Укажите «четвёртое лишнее».
Очки, сани, коньки, ворота.
Выборы, шахматы, сутки, ножницы.
Ворота, брюки, щи, вожжи.
Каникулы, сутки, будни, Карпаты.
Ветер(подлежащее) сильно(обстоятельство) раскачивал(сказуемое) высокие(определение) деревья(дополнение). Повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, грамматическая основа : ветер раскачивал.
1) пгс 2)сгс 3)сгс 4)сгс 5)сгс 6)сис 7)сгс 8)сгс 9)сис 10) сис.
Олимпиадные задания для 3 класса ( русский язык)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Олимпиада по русскому языку
1. Подчеркни «лишнее» слово в каждом ряду и обоснуй свой ответ .
а) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки __________________________________________________________________
б) подстаканник, подснежник, подлесок, подорожник
в) существительное, наречие, сказуемое, предлог
2. Как принято называть детёнышей животных?
корова– _______________________ собака – ________________________
овца – ________________________ коза –___________________________
курица–_______________________ бык – _________________________
верблюд – ___________________ мышь –________________________
3. Вставь слова, всегда употребляющиеся в данных фразеологизмах.
Делить шкуру неубитого ________________________________.
______________________________________ в мешке не утаишь.
Платить той же _________________________________________.
Беречь как ________________________________________ ока.
Согнуть в _________________________________________ рог.
4. Из каждого слова каждой строки возьмите по одному слогу (подчеркните его), образуйте и запишите новое слово:
Пластинка, картина, павлин.__________________________________
Сапоги, парашют, фантазия.__________________________________
Косари, заморозки, лётчик.____________________________________
5. Собери рассыпанные буквы, чтобы получились названия животных:
6. Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке.
Из слова лей – назовите дерево _____________
Ток – домашнее животное _________________
Из слова лён – цифру ______________________
Шёл – неправду __________________________
7.Составь транскрипцию слова,
взяв четвёртый звук от слова КРЫЛЬЯ, четвёртый звук от слова ЯЩИК, третий звук от слова ВИЗГ и ударный гласный от слова СТОЛЯР. Какие могут получиться слова?
8. К каждой паре слов подбери такое прилагательное, которое с одним словом употреблялось бы в прямом значении, а с другим – в переносном.
9. Распределите имена существительные по родам:
Мозоль, какао, фланель, вермишель, шоссе, полынь, туннель, бандероль, повидло, ферзь, тюль, интервью.
10. Выпиши слова, в которых есть звук [й]
И вскользь мне бросила змея:
«У каждого судьба своя!»
Но я-то знал, что так нельзя –
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-929998
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.