Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали

Даль Владимир Иванович

Владимир Иванович Даль

Зимней ночью шла голодная кума по дорожке; на небе тучи нависли, по полю снежком порошит.

— Это я, добрый человек, лисичка-сестричка. Пусти переночевать!

Сжалился старик, пустил лису, а она ему и говорит:

— Мужичок, мужичок, спрячь мой лапоток!

Мужик взял лапоток и кинул его под печку.

Вот ночью все заснули, лисичка слезла тихонько с лавки, подкралась к лаптю, вытащила его и закинула далеко в печь, а сама вернулась как ни в чем не бывало, легла на лавочку, а хвостик спустила под лавочку.

Стало светать. Люди проснулись; старуха затопила печь, а старик стал снаряжаться в лес по дрова.

— Обидел старик, поживился моим добром, а я за свой лапоток и курочки не возьму!

Хозяин с хозяйкой стали ублажать лису: налили в чашку молока, покрошили хлеба, сделали яичницу и стали лису просить не побрезговать хлебом-солью. А лисе только того и хотелось. Вскочила на лавку, поела хлеб, вылакала молочка, уплела яичницу, взяла курицу, положила в мешок, простилась с хозяевами и пошла своим путем-дорогой.

Идет и песенку попевает:

Добрым людям сбыла,

— Это я, лисичка-сестричка. Пусти, дядюшка, переночевать!

Пустили лису. Вот поклонилась она хозяину и отдала ему на сбережение свою курочку, сама же смирнехонько улеглась в уголок на лавку, а хвостик подвернула под лавку.

Хозяин взял курочку и пустил ее к уткам за решетку. Лисица всё это видела и, как заснули хозяева, слезла тихонько с лавки, подкралась к решетке, вытащила свою курочку, ощипала, съела, а перышки с косточками зарыла под печью; сама же, как добрая, вскочила на лавку, свернулась клубочком и уснула.

Стало светать, баба принялась за печь, а мужик пошел скотинке корму задать.

Проснулась и лиса, начала собираться в путь; поблагодарила хозяев за тепло, за угрев и стала у мужика спрашивать свою курочку.

А лиса стоит да голосом причитает:

— Курочка моя, чернушка моя, заклевали тебя пестрые утки, забили тебя сизые селезни! Не возьму я за тебя любой утицы!

Сжалилась баба над лисой и говорит мужу:

— Отдадим ей уточку да покормим ее на дорогу!

Вот накормили, напоили лису, отдали ей уточку и проводили за ворота.

Идет кума-лиса, облизываясь, да песенку свою попевает:

Добрым людям сбыла:

— Я, лисичка-сестричка, сбилась с дороги, вся перезябла и ноженьки отбила бежавши! Пусти меня, добрый человек, отдохнуть да обогреться!

— И рад бы пустить, кумушка, да некуда!

Подумал, подумал старик да и пустил лису. А лиса и рада. Поклонилась хозяевам да и просит их сберечь до утра ее уточку-плосконосочку.

Приняли уточку-плосконосочку на сбережение и пустили ее к гусям. А лисичка легла на лавку, хвост подвернула под лавку и захрапела.

Испугалась хозяйка, да и ну кланяться лисе:

— Возьми же, матушка Лиса Патрикеевна, возьми любого гуська! А уж я тебя напою, накормлю, ни маслица, ни яичек не пожалею.

Пошла лиса на мировую, напилась, наелась, выбрала что ни есть жирного гуся, положила в мешок, поклонилась хозяйке и отправилась в путь-дороженьку; идет да и припевает про себя песенку:

Добрым людям сбыла:

Шла лиса да приумаялась. Тяжело ей стало гуся в мешке нести: вот она то привстанет, то присядет, то опять побежит. Пришла ночь, и стала лиса ночлег промышлять; где в какую дверь ни постучит, везде отказ. Вот подошла она к последней избе да тихонько, несмело таково стала постукивать: тук, тук, тук, тук!

— Обогрей, родимый, пусти ночевать!

— Негде, и без тебя тесно!

Сжалился хозяин, пустил лису, а она сует ему на сбережение гуся; хозяин посадил его за решетку к индюшкам. Но сюда уже дошли с базару слухи про лису.

— Каково-де, лисонька, спала-почивала?

А лисонька только потягивается да глаза протирает.

Источник

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делалиbiboroda

Анатолій Андросюк

Эта история о том, как я впервые полюбил учебу. Мои родители успешные бизнесмены. В деньгах мы никогда не нуждались. Когда нам что-то хотелось, мы просто брали и покупали это. Я ученик выпускного класса, мне 18 лет, но в школу никогда не ходил. Родители оплатили мне надомное обучение, чтобы я получал больше индивидуальных знаний и не подавлялся массам. Мне это, понятное дело, понравилось.

Суть надомного обучения заключается в том, что учителя ходят домой к надомнику после своих школьных уроков. Ко мне ходили учителя по всем предметам. Почти всегда на один предмет приходился один учитель. Во время урока родители сидели в другой комнате, а занятия проходили в большой, просторной гостиной, дверь которой показывала на входную дверь, коридор. Многие учителя были старые, так что никто меня сексуально не заводили, но была одна учительница по английскому языку Оксана.

С английским языком у меня проблем никогда не было. Я люблю этот предмет и сам язык. Поэтому я производил хорошее впечатление на нее. Она была молодой. Ей лет тридцать, с длинными черными волосами, стройная, с длинными совершенными ногами. Глаза большие, черные зеркальные, носик маленький и загорелая кожа. Она часто носила джинсы и даже тогда выглядела совершенством. Тогда упругая попа выделялась и притягивала взгляд. На контрасте ног и джинсов ее ступни еще больше манили и всегда хотелось к ним прикоснуться, взять в ладони. Но когда она надевала юбку, даже ниже колена от ног нельзя было оторваться.

Каждый урок проходил в муках. Мне приходилось думать о том, что делаю, пишу, читаю, выполняю задания из учебника, но мысли было совершенно не здесь. Поэтому постоянно поглядывал на нее, как она положив руку под ноги, ногу на ногу и разглядывает комнату. Как мне в этот момент хотелось быть ее рукой.

Она никогда не показывала себя с сексуальной стороны и вела себя со мной, как учитель с учеником.

В очередной раз она пришла ко мне на урок. Это было преддверье лета, май или апрель. Она разулась. Я всегда смотрел, как ее ноги освобождаются от туфель, выходя из них, показывая миру свои прелестные, тоненькие ножки с аккуратным педикюром без лака. В этот раз, так как было почти лето, она пришла в свободном платье до пола, обволакивающее ее стройную, как песочные чесы талию. Хоть платье было до пола ее ступни все равно выглядывали из под него. С сума можно было сойти, видя, как ножки соприкасаются с полом, слегка сжимаясь. В этот момент начинаешь завидовать даже полу.

Она села и, как всегда положила ногу на ногу, выставляя ступню в бок, что на нее можно было смотреть. В животе все зашевелилось, потом в голове.

— Ну что, давай проверим домашнее задание. — Тонким, бархатным голоском.

Она стала проверять задание, издевательски покачивая ножкой. Я начал чувствовать, что не выдерживаю. Тем более, что сейчас начнется лето и как минимум три месяца я ее не увижу или же вообще не увижу уже вовсе.

— Простите, Оксана. Не хочу, что вы подумали ничего лишнего, но можно я. аккуратно. просто поцелую вашу ногу?

— Что ты сказал? — слегка нахмурившись, переспросила она, от ее голоса моя голова еще больше поплыла.

— Просто поцелую. Слегка. Ничего плохого. — говорил я, сползая со стула.

Я встал на колени и попытался прислониться к ноге, но она ее резко убрала под себя, убрав ногу с ноги.

— Да что ты делаешь? Совсем сбрендил?

— Ничего больше. Вам понравиться, просто кратко прислонитьсе.

Я нагнулся очень низко, так что подбородок касался пола. Ее аккуратная ножка с ровными красивыми пальцами были в напряжении и были готовы отскочить. Я был к ним так близко, что казалось, что они с размером с мою голову. Я выдвинул губы и прислонился ими к пальчику. Она отодвинула ножку. Но я пододвинулся и начал опять. Ее кожа была такая нежная и шелковистая, а ноготки ровные и приятные на вкус. В какой-то момент она перестала отодвигать ножку. Минут десять я целовал и слегка, кончиком языка полизывал один пальчик. Мне хватало уже этого. Пенис стал очень твердым и старался, чтобы сквозь штаны и трусы он не не прикоснулся к полу, а то сразу бы разразился, мне хотелось еще возбуждаться. Это были волшебные десять минут. У меня даже не затекла шея. Потом я перешел к другому пальчику, и только мысль, что она тут не будет сидеть вечно, заставила меня быстро приступить к другим. Потихоньку, проводя губами и языком по щелям между пальчиками, я перешел к самой ступне, чувствуя каждую вену. Она, кажется и сама стала получать удовольствие. Затем я начал целовать лодыжку, порой замахиваясь на ногу. Длинное платье обволокло меня и края его щекотали мне шею. Нежно прижавшись к стройной ножке губами, я поднимался по ней выше и выше, дойдя до колена. В этот момент, она выставила ножку и погладила по моему животу. Я думал, что она поглаживает, но постепенно, она меня слегка оттолкнула, дав понять, что она не хочет, чтобы я поднимался выше. Но все же напоследок я успел крепко поцеловать ровную, твердую коленку. Я встал и сел на место. Она, проверив до конца задание, поставила оценку и пошла обуваться. Все ходили молча, пока она стеснительно не попрощалась и вышла из дому. Но на следующем занятии, в ней проснулось то, что мне и ей очень понравилось.

В следующий запланированный день, когда должен быть английский, родителей не было дома. Мне пришлось принимать учителей самому. С минуты на минуту уже должна была прийти учительница по английскому. Но она уже на пол часа опаздывала Я ждал ее с шевелениями в животе. И не потому что бы возбужден, а потому что было страшно. Я не представлял, как буду смотреть ей в глаза, после того, что я делал, мне было стыдно. В дверь позвонили.

Я открыл дверь и не мог поверить глазам. Учительница была в небольшом топике, явно без лифчика. Короткая юбка, которая выше колен сантиметров на десять, тоненькие колготки и шикарные туфли. С макияжем ничего не изменилось. Когда она вошла, я закрыл дверь, у меня уже твердо все стояло, а голова снова кружилась.

— Привет. Родителей сегодня нет дома? — спросила она. По сравнению с тем, как она уходила в прошлый раз, стеснительно и робко, в этот раз она вела себя очень уверено.

— Здравствуйте. Да, их нет сегодня.

Она не стала разуваться и прошла в гостиную прямо в туфлях на высоком каблуке. Мне казалось, что я сейчас упаду без сознания.

Она села, положила ногу на ногу, стала ею раскачивать. Начала с проверки домашнего задания.

В задании, к слову, все было точно правильно, так как, чтобы отвлечь учительницу от прошлого урока и не злить ее больше я старался больше обычного над его выполнением. А потом еще и дал проверить его отцу, что очень часто летал в Америку и знал английский, как сами носители языка.

С внимательным видом она проверила задание. Я не знал, что говорить.

— Простите меня. ну. за прошлое.

— Ничего. Тебе же понравилось?

— Да, конечно. Более чем. Вы очень красивая.

— Спасибо, — улыбаясь, сказала она и продолжила чуть ли не шепотом, — Мне тоже понравилось.

— Но сейчас не об этом. — закрыв учебник сказала она. — В задании все не правильно.

— Как? Все должно быть правильно. Все проверено.

— Нет. — капризно сказала она. — Все не так. — Через паузу продолжила. — Раз уж тебе понравился. прошлый урок. может захочешь исправить оценку?

— Да, конечно! — в восторге забился я. Я, наконец, понял, что сегодняшний день войдет в мою память, как лучший.

— Тогда разуй меня. А то я забыла, кажется. Не хочу вам в дом грязь приносить.

Она поставила и выдвинула ножку. Я встал на колени, наклонился и также, как в прошлый раз начал целовать пальчики. Нижней губой я прижимался к подошве, верхней к пальчикам, а языком проходил там, что было посередине.

— Давай, лижи нежнее. Тебе это нравиться?

— Тогда давай. Продолжай. И пускай побольше слюнек.

Я послушно и с наслаждением стал вылизывать гладенькие ножки,

специально пуская больше слюней, которая текла по щекам и по ножкам. Когда капля скатывалась по ножке, я пытался ее поймать ртом, но иногда не получалось и в такие моменты я чувствовал, как я приятно и как по ноге проходят маленькие мурашки. Сквозь очень тонкие колготки чувствовалась приятная кожа. Я брал в губы колготки и всасывал их. Где я лизал, потом проводил по тем местам губами, чувствуя кожу под мокрой сетчатой тканью колготок. Медленно я дошел языком до ремешков, проходя им по всей ступне. Зубами схватился за ремешок, потянул и освободил плененную ножку.

— Теперь переставь ее на пол. — приказала она.

Я легонько взял в руки ножку, как что-то безумно дорогое и бьющейся и переставил ее с туфли на пол. Потом взялся за другую ножку. Но вторую она повернула подошвой ко мне, и я взял в рот каблук и стал полизывать и посасывать его. Я посмотрел на нее снизу верх. Она смотрела на меня с улыбкой и довольным видом. Когда она, чуть не наступив на мою нижнюю челюсть, поставила ножку, я также как и прошлую стал полизывать и высвободил от ремешка. Оторвавшись от нее, я взял ножку в руки и приподнял. В этот момент она резко подхватила ножку и, смеясь, подтянула ее к себе.

— А теперь садись и проверяй свое «правильное» домашнее задание. Будешь сам искать там ошибки, это полезнее, чем я тебе сама укажу на них и ты потом про них забудешь.

— Если хочешь, можешь освободиться. Меня стесняться не надо. Что ты так скованно со мной общаешься? Расслабься — Игриво сказала она, перебирая ногами.

Так, как я уже не мог сдерживаться я встал и полностью разделся. Я чувствовал себя очень не привычно, стоя голым перед учителем. И это ощущение еще больше меня заводило.

— Ууу. Как ты меня любишь. — с одобрительной улыбкой сверкнула глазами Оксана, смотря на мой живот.

Затем я сел на место. Она также положила ножки только уже на голого меня. Ее ножки стали медленно тереться о мой член, сводя меня окончательно с ума.

Тебе приятно? — страстно сказала она.

— Yеs, it»s sо hоt аnd plеаsurе!

— Правильно! — посмеялась Оксана.

— Что ж. Ты заслужил «пятерку». Теперь тебе приятнее получать «пятерки»?

— Но где же красная ручка? — В растерянности стала водить руками в поисках ручки, что лежала перед ней. Чем я буду. а вот она.

Она взяла ручку и стала водить по учебнику, не прикасаясь к нему, имитируя движениями, что она не пишет

— Она не пишет! — воскликнула она.

В этот момент я смотрел на ножки, которые были загорелыми и яркими, сверкали так, что казалось, что в них отражается весь свет.

Она широко расставила ножки, выставляя свой выбритый треугольничек. В пяти-десяти сантиметров от промежности были видны складки колготок на обеих ножках. Ее кисонька была красной, по цвету напоминавшая мякоть арбуза, манящей. На ней видны были отражения от влаги, она была мокрой. Как мне тогда хотелось вылизать весь сок.

— Сделай так, чтобы она писала. — с улыбкой сказала учительница. Сделаешь?

Учительница обмакнула об оставшуюся сперму ручку и противоположным концом вставила в кису, указывая руками, что надо делать. Пока я вставал на колени, она водила рукой по ручке.

Я наклонился и стал посасывать, полизывать ручку, заставляя ее раскачиваться. Потом ручка уперлась мне в горло и губами я достал ее писю, целуя ее. Не забывал о ручке, которую я раскачивал языком. Учительница застонала, поглаживая свою грудь через блузку. Минут через десять, она уже почти орала от оргазма. Она резко вытащила ручку, вытащив тем самым ее у меня изо рта. Тогда я наконец-то прижался всем лицом к вагине. В тряске из блаженного треугольника вытекла приятная, сладкая жидкость, которую я подержал во рту, чтобы распробовать и проглотил.

Успокаиваясь, она гладила меня по голове, как ребеночка. А я стал нежно полизывать языком уже все, что мне хотелось — всю кисочку королевы. Через какое–то время, неожиданно, но очень приятно для меня потекла еще одна жидкость, которая лилась сильнее и больше прежней. Сильная, теплая и вкусная струя наполняла мой рот, что я еле успевал заглатывать. Закончив, она встала и помогла встать мне.

— Можно я и дальше буду продолжать так учиться? — Встав, умоляюще спросил я.

— Если хочешь, то конечно.

Стоя, она поставила в дневник и в учебник мне «пять». Я наклонился еще раз, что бы в напоследок помочь ей обуться. Нежно и медленно взял ее ножку и положил ее в туфельку, застегнув и еще раз смотрел, как уходить самые дорогие для меня ножки. Она была уже у двери, когда остановилась и, не оборачиваясь, задрала юбку, выставляя большие, красивые бедра.

— Поцелуй меня тогда на прощанье. — кокетливо сказала учительница.

Это был один случай. Да и вообще выдуманный, но приятный. С тех пор она уже не заставляла так заслуживать «пятерки». И это было жутко обидно. Но все же, чтобы не подставлять учительницу и тем самым отблагодарить ее, я стал учить английский с тройной силой и выиграл кучу школьных олимпиад.

Источник

Конспект НОД по заучиванию русской народной потешки «Ножки, ножки, где вы были?» в средней группе

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали Марина Калгина
Конспект НОД по заучиванию русской народной потешки «Ножки, ножки, где вы были?» в средней группе

— эмоционально-образное содержание произведения;

— нравственный смысл произведения;

— пополнять словарный запас слов.

-Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию. Знакомить с малыми формами фольклора.

-Повторить знакомые стихи об осени.

Рассматривание иллюстраций об осени, чтение художественной литературы, загадки о грибах.

Кукла, корзинка с грибочками, игрушка гриб. Мольберт, картины «Осень в лесу», «Дети собирают грибы».

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем разучивать русскую народную потешку «Ножки, ножки, где вы были?» Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Какая кукла Катя? (красивая).

Что принесла кукла Катя? (корзинку).

Дети садятся на стульчики. На мольберте картина «Осень в лесу»

Воспитатель: Давайте заглянем в корзинку и узнаем, что в ней лежит.

-Что мы сделаем, чтобы узнать, что лежит в корзинке?

(заглянем в корзинку, грибы)

-Правильно, они растут в лесу под деревьями и вокруг пенёчков. А кто из вас расскажет, что такое пенёк? (Когда дерево спиливают или старое дерево падает от сильного ветра, остаётся нижняя часть дерева – пенёк).

-Какой гриб мухомор, съедобный или несъедобный. (Правильно, ядовитый).

-Сейчас, самое время для грибов. Какое время года сейчас? (осень)

-Кто, хочет прочитать стихотворение об осени? (по желанию дети читают стихотворение об осени).

Воспитатель: Давайте поиграем с куклой Катей в игру

«Что умеют делать глазки…»

Дети становятся в круг, так, чтобы было видно куклу Катю.

— Это что у нас? (голова)

-Это что на голове? (ушки)

-Что умеют делать ушки? (слушать, слышать)

-Это что у нас на голове? (ротик)

-Что умеет делать ротик? (говорить, кушать)

-Что умеет делать носик? (нюхать, дышать)

-Что это у нас? (глазки)

-Что умеют делать наши глазки? (смотреть, глядеть, видеть)

-Закройте глазки (дети закрывают глаза, воспитатель ставит куклу Катю на другое место)

-Ребята, найдите куклу Катю глазками.

Дети говорят, где находятся кукла.

-Оглядите глазками вокруг себя. Что это у нас? (ножки)

-Что умеёт делать ножки? (ходить, бегать, прыгать)

-А это что у нас? (ручки)

-Что умеют делать ручки? (держать, хватать, собирать)

-А это что у ручек есть? (пальчики)

Давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу».

Вышли пальчики гулять

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Ну, а этот только ел –

Оттого и потолстел.

Дети садятся на стульчики.

На мольберте картина «Дети собирают грибы».

-А теперь послушайте потешку «Ножки, ножки, где вы были

Ножки, ножки, где вы были?

—За грибами в лес ходили.

—Что вы, ручки, работали?

—Мы грибочки собирали.

—А вы, глазки, помогали?

—Мы искали да смотрели

Все пенечки оглядели.

— Вот и Ванечка с грибком,

-Как называется потешка?

-О чём рассказывается в ней?

-Ножки, ножки, где были? (за грибами в лес ходили)

-Что ручки делали? (работали, грибочки собирали)

-А что глазки делали? (помогали, искали, смотрели, все пенёчки оглядели)

-Кого увидели глазки? (Ванечку с грибком)

— С каким грибком? (с подосиновечком)

Воспитатель повторно читает потешку, затем вызывает одного, затем второго ребёнка для чтения текста потешки.

Дети встают на ковёр, воспитатель предлагает поиграть. Воспитатель спрашивает, дети отвечают по тексту потешки и показывают на ножки, ручки, глазки и на ребёнка, который стоит посреди круга с грибком.

Проводится игра на внимания «Нос – ухо – глаза».

Дети садятся на стульчики. Два ребёнка выходят и рассказывают потешку.

-Какую потешку сегодня мы учили? Кукле Кати очень понравилось у вас на занятии. Она вам хочет раздать грибочки, что бы вы ими поиграли.

— А что вам понравилось на занятии?

Дети берут из корзинки грибочки и идут играть.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки» Программное содержание: продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Конспект занятия по валеологии «Ручки, ножки, огуречик — получился человечек» Конспект занятия по валеологии в младшей группе Тема: Ручки, ножки, огуречик – получился человечек. Провела: воспитатель Беляева О. В. в.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делалиКонспект занятия по заучиванию с помощью картинки потешки «У козы с утра забота» Тема: Заучивание потешки с помощью картинок «У козы с утра забота» Цель: познакомить детей с новым произведением, побуждать детей к заучиванию.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делалиМастер-класс на тему: Методическая разработка для театрализованной деятельности — театр «Веселые ножки» Цель: Развитие фантазии и творческих способностей родителей. Задачи: 1. Познакомить с новым методом проведения театрализованных игр и представлений;.

Полезные советы родителям от инструктора по физкультуре «Здоровые ножки — ножки-босоножки» Когда-то наши далекие предки, ходившие, как известно, в легких лаптях или босиком, были намного закаленнее уже с раннего детства. И вот.

Конспект занятия по развитию речи. Разучивание русской народной потешки «Водичка, водичка» для детей с ОВЗ Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклорным формам, желание использовать.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делалиСпектакль «Приключения цыпленка Цыпы» (Театр «Веселые ножки») Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театрализованные представления.

Утренняя гимнастика «Веселые ножки» «Веселые ножки»Вводная часть: ходьба друг за другом;ходьба подскоком; легкий бег друг за другом;ходьба ; построение в круг. Ножки любят.

Источник

Вот пример классического стола с гнутыми ножками

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Вот мой вариант гнутых ножек))

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Шаблон прокатывается на любом вертикальном фрезере, я сделал себе такой из обычного советского рубанка, отпилив у него всю переднюю часть до самого фуганка.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

С вами был Роман, всем добра!

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

на заказ делаете? mmozaik77@gmail.com

Интересно. Мы вообще ножки любим 🙂

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Как я посреди дороги наковальню поимел.

Примерно так это выглядело при первой нашей встрече.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Прихожу я, значится, с телегой и лопатой и тут началась ромашка. Так как длины и глубины я не знал, то не стал отчаиваться и откофеваться тоже не стал, а просто врубил режим экскаватор и начал рыть.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Потом с добычей потрусил в мастерскую воплощать свои фантазии в реальность.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Сперва я, конечно, выбрал самый лучший участок, из которого и будет сделана моя наковальня.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Отпилив, я начал предавать ей форму, отрезая всё лишнее

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Пилил я её мелкой болгаркой, которая от неожиданности и такого объёма металла, быстро перегревалась. В итоге пришлось пилить 3 раза по пол часа в среднем.

Далее я всё зачистил, чтобы наковальня блестела как у кота яица, и покрасил.

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть фото Ножки ноженьки а вы что делали. Смотреть картинку Ножки ноженьки а вы что делали. Картинка про Ножки ноженьки а вы что делали. Фото Ножки ноженьки а вы что делали

Да, конечно можно было полирнуть и получше, но мне понравилась такая текстура какая есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *