Новый лвл что ты представляешь
Как повысить Атмосферу праздника до 10 уровня?❄️Лайфхаки и советы по Новогоднему наступлению 2022 в WoT
Что нужно сделать в первую очередь, а что лучше отложить на потом? Уникальные члены экипажа с нулевым перком, фрагменты чертежей, резервы и скидки на технику. Все это желанно, но получить в этом году окажется значительно сложнее, чем раньше.
Приветствуем, танкисты! В World of Tanks началось самое грандиозное событие зимы – Новогоднее наступление, а вместе с ним множество активностей, боевых задач и приятных подарков. Увы, не обошлось без ложки дегтя – повышать уровни елки стало гораздо сложнее, чем было в предыдущих годах.
Атмосфера Праздника и как ее повышать
Для получения всех плюшек необходимо получить 10-й уровень Атмосферы праздника. Опыт начисляется за новогодние игрушки на еле, ярмарке, инсталяции и за большие украшения:
Когда можно разбивать игрушки? Как правильно разбивать игрушки в 2022 году
Приятным изменением, стал фиксированный уровень Атмосферы праздника. Теперь он стал «несгораемым» даже при снятии игрушек, поэтому можно без сожаления разбивать все лишнее не дожидаясь конца события, как это делали раньше.
Важно соблюдать последовательность действий:
Малые коробки, осколки и боевые задачи
Самым простым способом фарма малых коробок остается выполнение ежедневных боевых задач: 3 обычные и 1 бонусная:
Также за их выполнение дают подарочные марки для посылок, которые тоже являются хорошим источником получения малых коробок от друзей (подробнее об этом дальше в отдельном пункте).
Разработчики впервые за все время существования ивента сделали боевые задачи выходного дня, за выполнение которых можно получить 21 000 осколков и 2 антиповторителя. БЗ простенькие, поэтому старайтесь их не пропускать.
А вот задачи Арни выполнять ежедневно вовсе не обязательно. Каждый день открывается по 1-й БЗ и их все можно пройти в любой момент до завершения ивента. В основном они будут выполняться просто в процессе игры (замороченных будет 2-3 штуки), поэтому не в коим случае не нужно упрощать условия за осколки.
Создание больших украшений
Учитывая тот момент, что осколков выпадает много, а игрушек мало, то беречь их нет смысла. В первую очередь стоит заняться крафтом игрушек, чтобы по максимуму прокачать уровень Атмосферы.
Конечно, есть небольшая вероятность выпадения больших игрушек из Маленьких коробок, но это может сильно затянуться. Поэтому рекомендуем вложить 10 000 осколков на крафт больших игрушек.
Сбор коллекций
Как следует из всего описанного выше, теперь собрать полную коллекцию стало сложнее:
Правда, разработчики сократили количество игрушек в этом году до 284 штук (например, в прошлом году было 372, а в позапрошлом 380).
Почта – обмен посылками
Для многих стало камнем преткновения или вызвало вопросы окошко с новогодней почтой. Суть проста:
Приятным бонусом является возможность получить уникального члена экипажа – командира-разработчика игры Антона Панкова. Если у вас нет 10 друзей, то оставляйте свой ник в комментариях, объединяйтесь с другими игроками для прохождение события – чем больше посылок получите, тем выше шансы собрать коллекции и быстрее повысить уровень елки.
Если планируете покупать большие коробки, то сначала рекомендуем посмотреть как мы открывали 125 штук (статистика + видео).
Советы и лайфхаки по Новогоднему наступлению 2022 в World of Tanks
Советы, лайфхаки, подводные камни по Новогоднему наступлению 2022, дабы получить максимальный профит.
Снова видим ваши ошибки в комментариях и грустим. Очень важное и частые ошибки выделены жирным шрифтом.
Атмосфера праздника
Крафт и осколки
Коллекция
Коллекцию теперь тоже собрать сложнее. В основном сделан упор на крафт игрушек. А как мы знаем, чаще всего вам будут попадаться копии и сам крафт стал дороже. Но игрушек стало меньше, по сравнению с предыдущими годами (284 игрушки).
Как и раньше при достижении 10 уровня атмосферы можно будет дособрать коллекции предыдущих годов. Если вы не можете собрать коллекции 2022 г., выгоднее тогда дособрать предыдущие года.
Большие игрушки
Большие игрушки нужно создавать в самом начале в этот раз. Осколков в этом году будет много и эти игрушки помогут хорошо повысить атмосферу и получить часть бонуса к кредитам уже в начале события. На создание всех больших игрушек понадобится 10 000 осколков. Но есть шанс, что они выпадут и с малых коробок (сильно ждать их там не стоит).
Праздничная почта
* Если вы отправили посылку другу и она потерялась (такое тоже бывает с N вероятностью), вам бесплатно дадут 2 малые коробки, а вашему другу 3 малые коробки. Это некий бонус, прикол, пасхалка. Маленькая коробка в таком случае будет называться: «Особая посылка». Также здесь может выпасть и уникальный командир Антон Панков: ссылка.
Задачи Арни
Выполнять их необязательно каждый день. Все задачи суммируются и выполнить их можно будет в последние дни ивента. Так что, если Вы пропустили задачу, ничего страшного не будет.
Упрощать задачи за осколки НЕ НАДО. Лучше потратить осколки на крафт игрушек.
Но, если выполнять все задачи в последние дни, вы не сможете использовать полноценно марки на посылки за эти задачи!
Другие новости «Новогоднее наступление 2022»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Новый лвл что ты представляешь
Карта доставки
Компания Level Kitchen занимается организацией правильного питания с доставкой его на дом. Главная цель сервиса — приготовление вкусной и полезной пищи с расчетом рациона на несколько дней или на неделю. Комплексные завтраки, обеды и ужины формируют меню, подходящее для здорового образа жизни.
Предлагаемая фитнес еда подходит как профессиональным спортсменам, так и людям, далеким от спорта, однако стремящимся поддерживать хорошую форму.
Виды программ питания
Снижение веса (750 ккал, 1000 ккал и 1500 ккал)
Данная программа предлагается тем, кто хочет похудеть. Рацион выбирается в зависимости от ежедневной физической активности и предполагает 4—6 приемов пищи в день. При наличии спортивных нагрузок рекомендуется программа «Снижение 1500 ккал». При их отсутствии меню должно быть менее калорийным, поэтому суточное потребление калорий ограничивается 1000 ккал. Для экстренного снижения веса выбирается программа, рассчитанная на 750 ккал. В ней преобладает белковая пища.
Такой рацион рассчитан на поддержание стабильного веса и предполагает получение ежедневно в среднем 2000 ккал. Это значение является оптимальным при обычной повседневной активности. Меню составляется с учетом рекомендаций диетологов. В нем сбалансированно сочетаются жиры, белки и углеводы. Рацион рассчитывается на шестиразовый прием пищи для лучшего усвоения организмом и избавления от чувства голода.
Набор веса (2500 ккал и 3500 ккал)
Для эффективного и успешного набора мышечной массы существует свой рацион питания. Меню в таком случае содержит пищу с большим количеством углеводов. В зависимости от физической подготовки и индивидуальных данных выбирается рацион с суточной нормой потребления калорий 2500 ккал или 3500 ккал. Меню рассчитывается на 7 приемов пищи в день.
Натуральная и полезная детокс программа для быстрого похудения (до 2 кг за 2 дня). Поможет наладить пищеварение и подарит чувство легкости. В программе только свежие соки и смузи без добавления сахара.
Как быстро одеться 240 итем лвл shadowlands 9.1
WoW: Shadowlands — как быстро одеться в 240 итем лвл. Патч 9.1
В этом гайде мы подробно разберем, как одеться в патче 9.1 «Цепи Господства», раскроем все способы одевания персонажа, где падает какой итем level и с чего лучше начать.
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Инсты
Первым делом рекомендуем обратиться в подземелья, ведь здесь итем-лвл поменялся: за обычку дают 184, за гер — 197 и за мифик-нулевку — 210 item level.
Это значит, что можно начинать ходить в инсты «стандартный Shadowlands», хоть с обычки, чтобы апнуть хоть какой-то шмот, если вам будет тяжело в локации Кортия.
Путешествия во Времени
Следующим параметром идет режим «Путешествий во времени». Чтобы узнать дату проведения Путешествия во времени, кликните на календарь и ознакомьтесь с информацией.
Именно в инстах Путешествий во времени вы также сможете залутать неплохие шмотки. С боссов подземелий будет падать 184 итем-лвл, с боссов рейдов — 226, у торговцев — 164 и еженедельные задания — 226 item level, и все это с тайм волков.
Кортия
Пройдя этапы одевания в инстах, вы будете нормально себя чувствовать в Кортии. В Кортии падают так называемые пораженную утробой вещи. Они могут падать с рарников, могут даваться за задания. Проходя просто квесты и бегая по Кортии, вы, так или иначе, залутаете много этих вещей.
Шмотки начинаются от 200 итем-level. Также, помимо прочего, в Кортии вы лутаете Исследования Каталога. Это валюта, которая позволяет вам апать эти шмотки у специального вендора, находящего здесь же.
Шмотку можно проапать вплоть до 233 item-level. Даже апнув экипировку до 213, вы уже будете готовым к рейду.
Таким образом, обязательно бегите в Кортию, как только вошли в патч 9.1, поскольку локация даст вам множество таких вещей, и вы быстро оденетесь в 200+ item level.
Мировые боссы
Далее начинается более серьезная игра — после 200 итем-лвл. Отправляетесь к Ворлд Боссу, который вышел и сейчас находится в Утробе. Зовут его Маргейт, и с некоторым шансом он может дать им шмотки 233 итем левела. Из 30 человек падает примерно пять шмоток на рейд.
Раз в неделю вы можете посещать World босса, так что обязательно пробуйте выбивать. Также есть и другие мировые боссы, но с них падает всего 207 итем-level. Можно сходить и на них, если у вас есть определенные недостающие параметры.
Поскольку если вы отстаете по известности, вам, так или иначе, придется сходить на Ворлд Босса, ведь он дропает известность, когда у вас ее мало.
Рейды
На данный момент у вас уже будет примерно 205-210 итем лвл, а это отличный шанс пойти в новый рейд Святилище Господства.
В Святилище Господства вы можете лутать шмотки, начиная с 226 итем-лвл. С последних двух боссов — 233 ИТ level, соответственно, с гера падают 239 и 246 с item-level, с эпохального подземелья падают 252, последних боссов — 259 item level вещи. Также с поиск-рейдов ЛФР и Квартала падают 213 и 220 item level шмоток.
В поиск рейдов вы будете вставать через вкладку — поиск группы — поиск рейды и по кварталам каждую неделю будет добавляться.
В рейд определенно нужно ходить. Не только потому, что там вы можете залутать неплохой итем-level, а еще и потому, что там падают вещи со специальными гнездами, которые очень сильно бустят вашего персонажа. Ведь вы не будете постоянно ходить в рейды, да и со статиком тоже небольшая проблема.
Если вы не нашли статик, тогда отправляйтесь в Мифик Плюс. За 15-ый ключ можно получить шмотку 236 итем-левела, что на порядок лучше чем в обычке Святилище Господство, хоть и 15 лвл пройти тяжело.
Вам, так или иначе, лучше закрывать хотя бы один инст, ведь в конце вас ждёт Великое Хранилище, с которого вы можете залутать шмотку куда выше.
Очки Доблести
Те шмотки, которые вы будете лутать с Мифик Плюсов, вы сможете апать у тех же самых NPC.
У некоторых есть вопрос по поводу того, где апать определенные шмотки. На самом деле, всегда один вендор, у которого написано «улучшение предметов», апает все шмотки сразу. К примеру, вы добавляете шмотку с эпохального подземелья и апаете ее за доблесть. Есть вы добавите pvp-шмотку, то напишет уже «Очки Чести». Добавите другую шмотку — напишет «Исследования каталога».
У NPC можно апать все шмотки в зависимости от их качества. За доблесть вы за определенное количество можете поднять свои шмотки вплоть до 12 ранга, а это уровень предметов 246. Но и доблести потребуется выше 2К.
Если вы PvP-шник, то для вас также не совсем хорошие новости, ведь в 9.1 идет разделение pvp-вещей, которые вы будете лутать.
PvP-вещи разделяются на два формата. Есть претендентские доспехи и гладиаторские. Претендентские напрямую связаны с вашим очками Чести, то есть с хонором и никак не связаны с ареной. Гладиаторские — это шмотки, которые за очки завоевания и которые, как правило, добываются на арене. Вся эта экипировка покупаются в Орибосе.
Проблема заключается в том, что PvP-шмот сейчас разделен на итем-левелы. Например, шмотка 177 илвл, но когда вы будете участвовать в ПвП, шмотка будет повышаться до 190.
Вам естественно нужно будет играть в PvE, так как там проще будет добывать шмотки. Чтобы себя очень хорошо загирить PvP-шмотом, а потом идти в PvE, нужно добиться высокого ранга. Такая же ситуация и со шмотками за очки завоевания.
Так или иначе, в PvP играть нужно, и покупать стандартные безранговые шмотки 220 очень легко.
То же самое касаемо Великого Хранилища, ведь там PvP-шмотки также будут падать в зависимости от вашего ранга, то есть рейтинга.
Известность
Известность мы будем качать на протяжении всего патча 9.1. Шмот, который вы путайте в Ковенанте, напрямую зависит от вашей известности. Как вы видите, по достижению 75 уровня известности, с локалок мы будем получать 213 уровня вещи, а с заданий и призывов есть шанс получить 229 item level шмотки.
Также у нас есть так называемые профессии, в которых есть крафт «метки ремесленника». Метки ремесленника две.
Эти метки относятся к профессиям портняжное дело, алхимия, кожевничество, ювелирное дело, кузнецы и инженеры.
Аукцион
Следующий наш этап — это аукцион. Там вы можете купить старые BoE-шмотки замка Нафрии. Они стоит до 100К голд, некоторые — до 200К.
Также вы можете купить крафтовые вещи со случайными эффектами под статы и ваш класс. Эти шмотки стоят не так дорого, однако суть в том, что можно носить только одну такую шмотку 230 итем-левела. Обязательно купите, стоит недорого, а 230 итем-левел — это очень хорошо.
Если у вас есть золото, вы можете сразу обратиться уже непосредственно к вещам, которые сейчас падают с рейда Святилище Господства. На ауке выставлены шмотки 239 итем-левела. Стоят они, безусловно, дорого.
Подземелья
Также, помимо нового рейда, у нас вышло новое подземелье — мега-данж Тайный рынок Тазавеш, который может подарить вам шмотки 226 item level, если вы его пройдете. Боссов здесь очень много, поэтому одеваться можно.
Тайный рынок Тазавеш имеет два уровня сложности. Когда вы будете проходить его на сложном уровне, вы получите 233 итлвл шмотки с боссов. Конечно, шмотки будут падать не со всех боссов, но так или иначе итем-левел очень сочный.
Легендарные вещи
В 9.1. добавилось два новых ранга улучшения легендарных предметов. За 6 ранг вы получите легендарку аж 262 итем-левела.
Апать их очень легко. Сначала вы апаете легендарки за Пепел Душ. На 5 и 6 ранге к этому всему нужно будет подключить еще Угли Душ, которые вы также лутаете с Торгаста.
Таким образом, легендарная вещь — это ваш приоритет, поскольку дает огромный буст вашему итем-левелу.
Наши рекомендации
После того, как вы возьмете максимальный уровень, рекомендуем бежать на аукцион. Если у вас есть золото, покупайте хотя бы то, что вы сможете. Возможно, аксессуары, карты новолуния, к примеру, которые очень дешевые. После этого сразу же отправляться делать цепочку заданий, которая проведет вас по итогу в Кортию.
В Кортии, если одному тяжело, то вместе с пати, вы начинаете зачищать, одеваться в 205-210 итем-левел. Параллельно ходить в Торгаст, чтобы начинать уже развивать свою легендарную вещь.
Параллельно можете немного затягиваться в PvP, чтобы покупать некоторые шмотки за PvP. Потому что есть и еженедельные квесты в Орибосе, которые дадут вам много очков завоевания, и вы в принципе можете потихоньку отбивать капы, покупать хоть какие-то безранговые вещи 220.
После этого вы ищете статик. С рандомами на 200 итем-лвл идете в Святилище Господства и лутаете там 226. Параллельно с этим вы начинаете осваивать Мифик Плюсы и лутаете там большой item level. Вместе с этим закрываете периодически Мирового босса и апаетесь по режимам: высокий ключ Мифика — большой итем-левел.
Далее переходите в Святилище Господства гер, также лутаете там большой итем-левел.
Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks
С чего все началось
реклама
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
реклама
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
реклама
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
реклама
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим
15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.