Новый дастер или крета что лучше

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Новая Creta всем своим видом кричит о тотальном обновлении. Вот только готовы ли клиенты к столь радикальной смене имиджа? Слухи о скором рестайлинге красноречиво свидетельствуют о том, что рынок не оценил излишне смелую внешность машины. Впрочем, проблем со сбытом своего кроссовера Hyundai явно не испытывает: в условиях дефицита Креты разлетаются, как горячие пирожки. Да, наружность у нее на любителя — зато начинка проверена годами! Ведь с точки зрения техники автомобиль почти не изменился: платформа осталась прежней, да и силовые агрегаты новинка унаследовала от прежней машины. Значит, с надёжностью проблем быть не должно.

Duster больше похож на себя прежнего, однако как раз он-то пережил серьезный технический апгрейд. Платформа Global Access, на которой он построен, стала развитием хорошо известной логановской «тележки» B0, но в процессе модернизации кроссовер почти полностью избавился от всех присущих его предшественнику недостатков: например, электрический усилитель вместо гидравлического сделал руль более легким, к тому же неровности теперь не отдают тычками в баранку.

А еще Duster получил новый турбомотор 1.3 TCe мощностью 150 сил, который агрегатируется как «механикой», так и с вариатором. При этом он сохранил за собой старый бензиновый мотор 2.0 (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 сил) — оба этих двигателя оснащаются механическими коробками.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите. Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Чем премиальней шкаф, тем громче падает: тест-драйв обновленного Exeed TXL

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

Источник

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета

Renault Duster появился на российском авторынке довольно давно и сразу же полюбился покупателям. В сегменте SUV данная модель французского концерна удерживала лидирующие места, пока в 2016 г. не был анонсирован старт продаж Hyundai Creta.

Производство было развернуто на одном из автопредприятий под Санкт-Петербургом. От анонса до первой поставки в салоны прошел месяц. За это время по предзаказу российские дилеры получили более 3,5 тыс. заявок за месяц.

Это довольно нешуточный ажиотаж для данного класса автомобилей. Что же такого нашли в характеристиках новинки покупатели, что решили отказаться от проверенного временем бестселлера в пользу новичка, даже несмотря на то, что корейский бренд дороже на 120 000 рублей?

Отметим, что наиболее популярной оказалась не такая уж и дешевая модель – в зависимости от комплектации цена колеблется в районе 1 млн. рублей. Это машина с АКПП на шесть диапазонов и двигателем с объемом 2 л.

Давайте и мы рассмотрим эти две, в общем-то, аналогичные машины, проведем сравнение рено дастер и хендай крета и вынесем свое решение.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Габаритные размеры

Для тех, кто хочет сам педантично высчитать разницу в размерах наших «пациентов» приведем сравнительную таблицу с абсолютными цифрами технических характеристик:

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Теперь сверим наши подсчеты.

Безусловно, «француз» по габаритам превосходит не только «корейца», но и остальные модели в SUV-сегменте – он признан самой большой машиной в своем классе. По цифрам превосходство налицо: «Reno» шире на 12,2 см, длиннее на 4,5 см и выше на 3 см.

Однако «Крета» может с ним поспорить. Так, у Renault Duster фирменные «надутые» бампера и значительно выступающие в стороны арочные дуги, это и добавляет некоторые лишние сантиметры.

«Крета» в этом плане более подтянута, корейцы уделили особое внимание не столько внешнему гигантизму машины, сколько рациональной компоновке, чтобы водителю и пассажирам было максимально просторно в салоне.

По высоте запас для водителя составляет в хундай 1019 мм, а у Duster – 985. Для высоких водителей эти несколько сантиметров могут играть немаловажную роль в удобстве высадки-посадки.

Да и по длине для задних мест у «Креты» запас больше: 710 мм против 675 мм. Тест драйв показывает, что упираться коленями в спинку переднего сидения не приходится – разве уж спереди будет сидеть «Дядя Стёпа».

Сэкономив на длине салона, инженеры Renault оставшиеся сантиметры выделили под багажник. Он у «француза» больше – 475 литров (с опущенными задними спинками – 1 636).

У «Крет» соответственно 402 и 1396. Разница довольно значительная, поэтому Рено больше подойдет тем, кто собирается использовать кроссовер для туристических целей.

Интерьер и салон

Дизайнеры Hyundai не скрывают, что за основу своей разработки взяли салон «Дастера», учтя при этом мнения его владельцев. Так, у Renault Duster отсутствует регулировка рулевого колеса по высоте или вылету, педали расположены слишком низко – при размере ноги 44 и более подошвы уже цепляются за коврик.

Рычажок регулировки фар также находится в труднодоступном месте, приходится сильно наклоняться и тянуться, чтобы до него добраться.

Эти недостатки исправлены во всех модификациях «Креты», что, в совокупности с более просторным салоном и возможностью более широкого открытия дверей рекомендовать ее людям с ростом выше среднего.

Материалы отделки в Hyundai Creta качественные, пластик подогнан и нигде не скрипит, не издает никаких запахов.

Рено Дастер же не может этим похвастаться – салон отделан бюджетно, и пластик долгое время будет напоминать своим ароматом о том, что машина всё-таки новая.

Это неудивительно – раньше салон Дастера был полной копией такового у более бюджетного Логана, и последние несколько рестайлингов практически ничего не изменили.

Приборная панель у обоих конкурентов выполнена в одинаковом стиле, поэтому сложно говорить о чьём-либо преимуществе. Стоит лишь отметить, что в том и том исполнении она предельно информативна, читаема и интуитивно понятна, выполнена в общепринятой сейчас компоновке, так что, пересев из авто другой модели, водителю не нужно будет долго осваиваться.

Материал ковриков у Дастера – войлок, что вызывает нарекания некоторых автовладельцев – он быстрее пачкается и сложнее отмывается.

«Грета» же имеет обыкновенные резиновые коврики, которые можно просто вытряхнуть. Обивка сидений в обеих марках разнится от партии выпуска к партии, впрочем, сейчас это не важно – подавляющее большинство использует чехлы.

Итак, выясняя, где качественнее интерьер – в reno duster или hyundai creta – мы пришли к однозначному выводу, что корейское авто по всем пунктам превосходит европейца.

Ходовые качества и подвеска

Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.

Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.

Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении.

Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.

Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.

За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.

Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.

Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.

Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!

Опции и оснащение автомобилей

Рассматривая предлагаемые в базовых комплектациях опции, сразу же отметим, что Duster – минималист, из опций доступны только самые начальные, необходимые. Остальные можно добавить к комплектации, дополнительно оплатив один из пакетов.

Однако, у «Дастера» бортовой компьютер и круиз-контроль доступны в старших комплектациях, но «Грета» таких опций не имеет. Это, пожалуй, единственное преимущество «француза». Возможно, для любителей далеких поездок данная опция может стать решающей. Навигационная система в обеих машинах установлена штатно.

Далее расскажем, что устанавливается во все базовые комплектации «Креты»:

Обогрев лобового и заднего стекол присутствует в обеих марках.

Колесные диски на «Дастере» возможно использовать единственного размера — R16. Creta позволяет поставить увеличенные R17 без дополнительных переделок.

Системы безопасности и другие помощники

И французский, и корейский кроссоверы располагают системами пассивной и активной безопасности, как, впрочем, и большинство современных автомобилей.

Передняя подушка безопасности Airbag, естественно, у обоих марок присутствует во всех комплектациях. А вот пассажирская подушка штатно установлена только в «Крете», в «Дастере» же эта опция за дополнительные деньги.

Сравнивая хендай крета и дастер, видим, что Creta явно лидирует по соображениям безопасности. Да, в «Дастер» тоже возможно это всё добавить, но в базовой, штатной комплектации «кореец» выглядит значительно лучше.

Рассмотрим двигатели

Двигатели у линеек рассматриваемых моделей разнятся кардинально – бензиновый у «Креты» в двух модификациях, и у «Дастера» также два варианта.

Но для тех, кто ценит экономичность и тяговитость, есть и дизельная версия. Этим «француз» отличается от «корейца» в лучшую сторону. Посмотрим, что под капотом внутри.

Лирическое отступление. Да, у «Креты» есть и дизельная модификация. Официально она недоступна на российском рынке. Впрочем, никто не запрещает сделать тест-драйв, будучи в Корее. Есть желающие?

В базовой комплектации у «Креты» объём двигателя составляет 1,6 л, мощностью 121 лошадиную силу. Разгон до 100 около 12 секунд, расход – 7 литров. У «Дастера» есть аналогичный мотор – на 114 л.с., разгон до 100 за 10,9 с, расход топлива – 7,5 л.

Старший мотор «Креты» — двухлитровый, имеет 149 л.с., расход горючего – 7,8 литров. Движок «Дастера» — 143 «лошадки» и расход – 8 литров на 100 км.

Дизель у «Дастера» — полуторалитровый, его мощность – 109 л.с. Средний расход – 5,3 л.

Что же выбрать, дастер или крета? «Француз» здесь выигрывает по причине наличия дизельного двигателя в линейке.

Коробка передач

«Крета» может похвастаться как механикой, так и автоматом. Обе разновидности – 6-диапазонные. Следует заметить недостаточную «короткоходовость» рычага на МКПП, но переключение передач четкое, да и двигается он легко. АКПП отрабатывает свою логику на «отлично», езда комфортна.

«Дастер» комплектуется тремя видами коробок передач: «автомат» на 4 ступени, и 5, 6 диапазонные МКПП. Устанавливается любая коробка на любой тип двигателя, в зависимости от комплектации.

Количество ступеней и диапазонов практически не влияет на результаты сравнения, поэтому можно констатировать «ничью» по данному пункту.

По результатам нашего обзора можно сделать вывод, что корейская «Крета» «обходит» своего конкурента практически по всем рассмотренным параметрам. Делая выбор крета хендай или дастер, заметим — корейские инженеры изучили и учли отзывы владельцев «Дастера» и даже пошли дальше – добавили в штатную комплектацию много новых опций.

В пользу «Дастера» есть несколько аргументов. Так, он доступен с дизельным двигателем, который более мощный и экономичный, нежели бензиновый.

Вкупе с большей проходимостью, значительно большим багажником и наличием круиз-контроля в старших модификациях «француза» можно рекомендовать тем, кто планирует ездить по бездорожью, по проселочным дорогам, или на дальние расстояния.

Не стоит забывать и ценовой аспект; в базовых комплектациях «Дастер» на 120 тыс. дешевле.

Но, в общем, наше сравнение показывает, что хендай Дастер, пусть он надежный и практичный, в техническом плане значительно отстает от своего конкурента.

За разницу в цене Hyundai предлагает значительно более «нафаршированную» и современную машину. Маневренность, комфорт в салоне, динамичность разгона бензинового двигателя делают «Крету» прекрасным выбором для передвижения по городу.

Вопросы

Источник

Итоги сравнительного теста Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

В нашем сравнительном тесте побеждает Hyundai Creta, которая почти во всех дисциплинах показала достойный результат. Единственный провал Крета в тормозной динамике, где при торможении с объездом препятствия она остановилась через 40 метров. Плохой результат, за что Крета по тормозной динамике получает 2.8. Сильные стороны Крета это ликвидность и стоимость владения. На Крету владелец потратит гораздо меньше денег, чем на Дастер и Каптюр. И ожидаемо Крета гораздо азартнее, живее и интереснее в управлении, чем ее конкуренты Дастер и Каптюр.

Renault Kaptur занял второе место. Каптюр оказался силен в тормозной динамике, где он при торможении с объездом препятствия останавливается через 35 метров. Каптюр безопаснее оппонентов, чуть быстрее разгоняется до сотни и у него лучшая шумоизоляция. К минусам относится низкая ликвидность, маленький багажник и плохая обзорность.

Renault Duster занимает последнее третье место. Слабыми местами оказались безопасность, стоимость владения, простор в салоне, топорная управляемость. Также Дастер имеет самое неудобное водительское кресло и плохую шумоизоляцию. Да и во всем кроме замечательной подвески и надежной проходимости, читается экономия. Возможно поэтому Renault Duster заметно дешевле Креты с Каптюром.

#HyundaiCreta #Каптюр #Крета #Дастер #первыйтестдрайв #сравнительныйтест #RenaultKaptur #RenaultDuster #тестдрайв

Источник

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?

Представитель южнокорейского автопрома создал ажиотаж на рынке еще до поступления в продажу. Спрос увеличивался со временем, начиная с активных предзаказов. Такой мощный старт стал большой неожиданностью, для экспертов рынка, ведь до этого, кроссовер пытался покорить китайский рынок в течение двух лет, и безуспешно.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Хендай Крета и Рено Дастер

До появления на российском рынке Хендай Крета, самым продаваемым кроссовером в России был Рено Дастер. В кратчайшие сроки ситуация изменилось. Так что же лучше? Неужели Хендай Крета настолько лучше Рено Дастер?

Внешний вид

Обновленный внешний вид Рено Дастер можно назвать современным, мощным. На кроссовере спереди светодиодная оптика принимает практически прямоугольную форму, на решетке радиатора расположен логотип, а на нижнюю часть приделана большая накладка. Если смотреть с боку, то Дастер можно назвать объемным.

Крету нельзя назвать такой мощной, но автомобиль выглядит более солидно. Передняя часть автомобиля стильная, современные светодиодные фары и большая решетка радиатора завершают образ. Можно сказать, что Хендай Крета легко совмещает в себе острые углы и плавные переходы. Данные качества преобладают по всему кузову. Дверь багажника большая, фонари удлиненной формы.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Дизайн Креты новым назвать нельзя, по отдельности эти элементы присутствуют в уже выпущенных автомобилях. Однако дизайнеры модели этого и не скрывают. Они черпают вдохновение не только в вышедших автомобилях, но и в ранее созданных моделях.

Салон

Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.

Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Габариты

Габариты Рено Дастер:

Габариты Хендай Крета:

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Динамические показатели и расход топлива

Если говорить о динамических показателях, то тут возникает сложность. Ведь у Хендай Крета наивысшие мощности достижимы, лишь если стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. При средних оборотах отмечается явная нехватка мощности, что характерно для всех модификаций модели. Если для езды по городу это терпимо, то для движения по трассе данный факт создаст множество проблем, ведь придется при обгонах вжимать педаль акселератора до упора. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, водителю потребуется 10,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле составляет 7,5 литров.

Рено Дастер по динамическим показателям и обходит и уступает Хендай Крета. Например, на механической коробке передач разгон до 100 километров в час составляет 10,3 секунды, но при этом расход топлива в смешанном цикле больше – 7,8 литров.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Однако если вопрос стоит в расходе топлива, то тут французский автопроизводитель может предложить модификацию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 109 лошадиных сил. Среди силовых агрегатов Рено Дастер этот – самый экономичный и демонстрирующий отличные динамические показатели.

Так что в данном вопросе следует решить, что для вас важнее – мощность или расход топлива?

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Силовой агрегат

Для российских автолюбителей стало большим разочарованием то, что на местных заводах не собирают модели с дизельным двигателем. Однако можно сравнить бензиновые силовые агрегаты обеих моделей. Однако стоит признать, что для российского рынка и покупателей огромным плюсом является дополнительный вариант при выборе Рено Дастер.

Базовая комплектация Хендай Крета оснащена полным приводом, бензиновым двигателем на 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы. На него также установлен привод газораспределительного механизма. Средний расход топлива составляет 7 литров, а до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 12,2 секунды.

Базовая комплектация Рено Дастер также стандартный силовой агрегат на 1,6 литров, однако, мощность меньше – 114 лошадиных сил. Еще одно различие – цепной привод газораспределительного механизма. Он признан более надежным и долговечным, чем ременной. Средний расход топлива составляет 7,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,5 секунд.

Далее у Креты следует бензиновый силовой агрегат на 2 литра и 149 лошадиных сил мощностью. При установке привода газораспределительного механизма использовали ременную версию. Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Средний расход топлива составляет 7,8 литров, до 100 километров в час разгоняется за 11,3 секунд.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

В случае с аналогичным силовым агрегатом, Рено Дастер опять отстает по мощности почти на 6 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя на 2 литра у француза составляет 143 лошадиные силы. Средний расход топлива – 8,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,3 секунды. При данной модификации был использован ременной привод газораспределительного механизма.

Что касается Рено Дастер с турбодизелем, то среди рассматриваемых вариантов, этот не самый мощный, но самый экономичный. Двигатель объемом в 1,5 литра имеет мощность сего в 109 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 13,3 секунды. Кажется, что слишком много, однако средний показатель расхода топлива невероятно мал – всего 5,5 литров.

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Цены и комплектации

Сравнивая цены у базовой комплектации обоих автомобилей, стоит отметить, что Хендай Крета дороже своего прямого конкурента минимум на 100 тысяч рублей. Получается это за счет дополнительной подушки безопасности, системы стабилизации ESC и полного электропакета. К слову, в данную доплату можно учесть более современный салон автомобиля.

Если же рассматривать более дорогие комплектации, то стоит отметить, что при сравнении самых дорогих из них, Рено Дастер дешевле соперника почти на 200 тысяч. При этом обе модели оснащены мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Хендай больше опций, дополнительные — боковые подушки безопасности и множество других примочек.

И хоть Рено Дастер и является более бюджетным вариантом, но он также признан и более «рабочим». Данный кроссовер разрабатывался для езды по бездорожью. Он отвезет вас куда угодно. При этом на современность салона авто можно и закрыть глаза.

Если же вам более важен внешний вид, то тут без сомнений ваш выбор должен пасть на представителя южнокорейского автопрома. За приятный внешний вид и функционал можно доплатить..

Новый дастер или крета что лучше. Смотреть фото Новый дастер или крета что лучше. Смотреть картинку Новый дастер или крета что лучше. Картинка про Новый дастер или крета что лучше. Фото Новый дастер или крета что лучше

Итоги

В данном случае на лицо борьба грубой силы и стиля. При выборе вашего кроссовера, стоит учитывать следующее:

Стандартная борьба противоположностей, решить которую могут пара вопросов. Оба кроссовера очень популярны на российском рынке, и не просто так. Все зависит от ваших приоритетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *