Новостная лента что это
Новостная лента
Новостная лента — формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.
Лента состоит из некоторого ограниченного числа статей, а также из служебной информации типа автора ленты или домашней странички. При появлении новых данных они добавляются в ленту, вытесняя при этом старые статьи. Обычно в ленте бывает не больше 10-20 статей, хотя бывают ленты и с несколькими сотнями статей.
Новостные ленты автоматически собираются новостными агрегаторами, которые могут быть либо веб-приложениями, либо устанавливаться на компьютер конечного пользователя.
Типичный сценарий использования новостной ленты таков: создатель контента публикует ссылку на ленту на своём сайте, которую конечный пользователь может добавить в свой агрегатор (также известный как клиент для чтения лент новостей), который работает на компьютере конечного пользователя. Через заданные пользователем интервалы, либо по требованию агрегатор скачивает новые версии лент новостей и, если в них появились новые записи, каким-либо способом уведомляет пользователя.
При помощи лент новостей может доставляться обычный HTML-контент (веб-страницы), ссылки либо другие типы цифровых данных. Например, в статьях в ленте, посвящённой какому-нибудь сериалу или подкасту может присутствовать особым образом сформированная ссылка, при обнаружении которой поддерживающие эту технологию агрегаторы скачают соответствующий файл. Таким образом реализуется периодическая доставка цифровых медиафайлов, также известная как Broadcatching.
Новостные ленты предоставляются многими новостными сайтами и блогами.
Полезное
Смотреть что такое «Новостная лента» в других словарях:
Новостная лента (значения) — Новостная лента формат данных, обеспечивающие доставку регулярно обновляемой информации. Новости оперативная информация, представляющая политический, социальный или экономический интерес у аудитории своей свежестью … Википедия
РИА Новости — (RIA Novosti) РИА Новости это крупнейшее информационное агентство России РИА Новости : фото, видео, новости, официальный сайт РИА Новости, лента новостей РИА Новости Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Массовое избиение в Благовещенске — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/23 декабря 2012. Дата постановки к улучшению 23 декабря 2012.… … Википедия
ПРАЙМ-ТАСС — ПРАЙМ (до июня 2011 ПРАЙМ ТАСС) Логотип ПРАЙМ ТАСС Дата основания июне 1996 года Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77 2402 от 21.02.2000 … Википедия
Unixforum.org — Вид главной страницы форума с выбранной темой TextGray[1] URL … Википедия
Парк Победы (Уфа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Парк Победы. Парк Победы … Википедия
Пожар в Москва-Сити — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия
Ореанда (информационное агентство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ореанда. Ореанда Логотип РИА Ореанда Дата основания 1994 год Язык русский … Википедия
РИА Ореанда — Логотип РИА Ореанда РИА «Ореанда» одно из крупнейших независимых Российских информационных агентств. Основано в 1994 года. Со дня основания агентство возглавляет Сторчак, Кирилл Алексеевич. История До 1996 года информационная лента агентсва… … Википедия
Лента новостей: почему мы делаем это неправильно?
Здравствуй, меня зовут Дмитрий Карловский и у меня для вас новость. Ну как новость, свежий взгляд на привычную вещь в виде очередной статьи. Скорее всего вы попадёте на неё из какой-либо ленты новостей. Или не попадёте, если новость будет опубликована не вовремя. Независимо от того, насколько данная статья была бы вам интересна.
Всё дело в том, как формируются ленты и как пользователь с ними взаимодействует. И тут, к сожалению, как обычно, самое простое решение — предельно неправильное. Давайте разберёмся почему.
Способы потребления
Допустим пользователь запросил у нас список каких-то сущностей. То, как пользователь будет эти сущности просматривать, зависит от его целей. Способов потребления можно выделить два:
Активный поиск. Пользователь ищет что-то конкретное. Он применяет фильтрацию и сортировку, чтобы сузить выдачу, после чего последовательно просматривает материалы, проверяя каждый из них. Тут важно, чтобы просматриваемый список не менялся в процессе просмотра иначе легко можно проскочить то, что ищешь.
Пассивный поиск. Пользователь не ищет ничего конкретного. Наоборот, он хочет, чтобы сервис посмотрел что у этого сервиса есть и вывел пользователю то, что будет тому интересно. Тут как раз важно показывать пользователю наиболее релевантные материалы на данный момент для конкретного пользователя. А то, что он уже видел — вообще не показывать.
Итак, ленты новостей предназначены как раз для пассивного потребления этих самых новостей. Да, пользователь может ограничить круг интересов с помощью фильтров, но он не ищет какую-то конкретную новость, так как скорее всего про неё ещё не знает и зашёл в ленту, чтобы как раз о ней узнать. И его удовлетворённость зависит от того, насколько больше интересных (релевантных) материалов он увидит и сколько неинтересных не увидит.
Критерии релевантности
На релевантность могут влиять множество факторов. Например, изменение приоритета назначенной на тебя задачи в менеджере задач — очень важная новость, которую стоит показать пользователю как можно раньше. Даже если после этого появились комментарии у десятка других задач.
Но есть и общие критерии, такие как:
Ленты в живой природе
В подавляющем большинстве случаев ленты новостей формируются путём выдачи материалов отсортированных по дате их создания, публикации или изменения. То есть остальные (более важные) критерии релевантности попросту не учитываются. В конечном счёте это приводит к неудовлетворённости пользователя. Несколько примеров для иллюстрации:
Лента ВКонтакте
Пользователь открывает новости первый раз и последовательно их просматривает — тут всё хорошо. Через некоторое время сверху появляется уведомление, что появилось несколько свежих новостей. И тут у него появляется не хитрый выбор:
Так как лента квазибесконечная, а вкладка браузера не может жить вечно, да и любопытство никто не отменял. Так что рано или поздно пользователь вновь окажется в «начале» ленты. Ок, листаем вниз. Ничто не предвещает беды, как вдруг начинают идти новости, которые пользователь уже видел. И тут опять у пользователя не хитрый выбор:
Получается каждый раз, когда пользователь не домотал до каких-то новостей, то он уже никогда их не видит. А ведь они могли бы оказаться ему интересны. Более того, они могли оказаться критически важными и кардинальным образом изменить его жизнь.
Эта проблема настолько типична, что ей впору дать специальное название. Пусть это будет «Синдромом Фрагментарной Осведомлённости».
Главная Хабра
СФО тут усугубляется паджинацией. При переходе между страницами пользователь видит новости с предыдущей страницы. А если он задержится на какой-то странице чуть дольше, то он запросто может получить несколько страниц «боянов» подряд. Подробнее я расписал эту проблему в заметке про паджинацию.
В «рекомендованных» просто выдают 18 зачастую боянистых видеороликов и всё. Чтобы увидеть в рекомендациях что-то новое, нужно вручную поудалять всё то, что не вызвало интереса. Разумеется редкий пользователь таким будет заниматься. В «подписках» — просто сортируют по дате, из-за чего старые, но возможно интересные пользователю ролики, он никогда не увидит. Разве что случайно наткнётся на них в «рекомендованном».
Корень проблемы
Когда пользователь только открыл ленту первый раз, у него есть только одна точка поступления новостей — сразу после предыдущей просмотренной. Он просматривает их вниз и вдруг появляется вторая точка поступления — где-то вверху. И сложно сказать где новости релевантней. Когда же после некоторого перевыва он возвращается, то у него сразу есть не меньше двух точек: начало ленты и то место, где он закончил смотреть новости последний раз. А так как частно пользователь не имеет возможность досмотреть новости до ранее просмотренных, то эти точки поступления новостей множатся и множатся.
Решение
Точка поступления релевантных новостей должна быть только одна. При этом в неё должны поступать наиболее релевантные новости в режиме реального времени. Среди всех новостей можно выделить следующие группы:
В идеале даже перезагрузка страницы не должна ничего менять в списке новостей. Когда пользователь запрашивает ещё новостей (нажатием кнопки или прокруткой вниз), мы подбираем ещё порцию самых релевантных на текущий момент новостей и подкладываем их в историю. Таким образом у пользователя есть чёткое представление о ленте, как о чём-то интересном и не меняющемся. Всё, что он когда-либо видел располагается в том порядке, в котором он это видел. А мотая вниз он постоянно получает что-то интересное, не беспокоясь, что что-то пропустит. Правда возможно мотать придётся долго, если новостей много.
Релевантность
Самое простое, конечно, просто считать свежие новости более релевантными. Но можно позволить пользователю помочь сервису понять что его интересует, а что нет. Сделать это можно добавив возможность удаления новостей. Если пользователь не просто промотал новость, а удалил её, чтобы та не засоряла его историю, значит такого типа новости ему не интересны и эту информацию можно использовать для последующей подборки.
Так как история у нас пополняется и просматривается с конца, то мы не можем использовать традиционную паджинацию, ведь новости тогда будут постоянно перескакивать между страницами. Кроме того, запрос какой-нибудь 100500 страницы для СУБД может оказаться слишком тяжеловесным. Поэтому для выборки данных мы будет использовать якоря. Для этого в запросе мы будем указывать следующие данные:
Если смещение отрицательное, а нужного числа новостей до якорной нет, то просто возвращается сколько есть. По разнице числа запрощенных и числа пришедших клиент может понять, что мы упёрлись в начало истории.
Если смещение положительное, а нужного числа новостей после якорной нет, то история дополняется до нужного числа наиболее релевантными на данный момент новостями. Если же новости совсем закончились, то опять же, возвращаем сколько есть и клиент детектирует конец ленты.
Сценарий запросов
Открываем ленту, никакого якоря у нас ещё нет:
Делаем запрос за непрочитанными новостями:
Пользователь видит подборку непрочитанных новостей, на которых остановился в прошлый раз:
Пользователь мотает вверх, чтобы увидеть новость, которую видел в прошлый раз:
Пользователь мотает вниз, дабы увидеть что-то новое:
Если получили мало новостей — отбираем нужное число наиболее релевантных из отсутствующих в истории и добавляем их в историю, после чего возвращаем всё вместе:
Реализации в живой природе
Если вы знаете какие-либо сервисы, реализующие ленты таким или похожим образом, буду рад разместить ссылки на них тут, чтобы читатели смогли сами оценить удобство такого подхода.
Публикую новости — значит, существую
Лента новостей на главной странице — это пульс вашего сайта, самый первый показатель его «жизнедеятельности». Регулярно обновляемые новости повышают доверие пользователей, по хронологии ленты часто судят о возрасте вашего бизнеса, а по самим новостям — о его развитии. В этой статье мы разберем, для чего нужна лента новостей на вашем сайте, какие функции она может выполнять, и как с ней правильно работать.
Зачем нужна новостная лента?
Самое очевидное, что приходит в голову, — для информирования аудитории о событиях в вашей компании. Однако, на этом полезные функции новостной ленты не заканчиваются. Грамотно организованная лента новостей способна отлично работать на ваш бизнес:
Демонстрировать, что ваш сайт (а значит, бизнес) живет активной жизнью, что вы — рядом, на связи и готовы взаимодействовать
Предположим, что после долгих поисков вы наконец нашли в интернете нужный товар/услугу, собрались было оформить заказ, и тут обнаружили, что фирма давно закрылась… Ваши ожидания обмануты!
Если пользователь уже сталкивался с этой проблемой, он будет искать на вашем сайте свежую новость как признак жизни. А если последняя новость в ленте датирована прошлым годом, то он даже не попытается что-то у вас заказать.
Поднять сайт в поисковой выдаче
Частота обновления контента является важным критерием ранжирования сайтов поисковыми системами. А самый простой способ обновлять контент — это регулярно публиковать новости. Уже не говоря о том, что каждая новость, грамотно составленная с учетом ключевых фраз, повышает релевантность вашего сайта при формировании поисковой выдачи.
Повысить продажи
Лента новостей поможет продвигать продукты/услуги, анонсировать промо-акции и события с вашим участием — позиционировать бизнес в нужном русле.
Создавать информационное поле, постоянно напоминать аудитории о себе
Новости можно публиковать не только на вашем сайте, но и в соцсетях, а пресс-релизы — на отраслевых порталах. Но здесь важно чувство меры: если вы создаете новость для широкого круга читателей, у вас должен быть достойный информационный повод. Это вопрос элементарного уважения к аудитории.
Показать, что компания развивается
Регулярно рассказывая пользователям о том, как вы совершенствуете качество сервиса, улучшаете продукт, расширяете ассортимент товаров/услуг, открываете новые торговые точки, — вы демонстрируете, что ваш бизнес укрепляет позиции на рынке и заботится о клиентах.
Был бы повод
Вы серьезно думаете, что вам не о чем писать новости? Подумайте еще раз!
Появился новый товар в каталоге? Новость!
Нет новых товаров в каталоге? Расскажите о пользе, забытых свойствах или неочевидном применении старых!
Вы посетили отраслевую выставку и полны впечатлений? Обзор из первых рук!
Проводите промо-акцию? Сразу 3 новости: о старте, о ходе и об итогах акции!
Появился новый проект в портфолио? Новость с интересным рассказом о проекте, позиционирующим вас, как лучшего специалиста на рынке (кейс, как вариант)!
Юбилейный клиент? Новость с рассказом о клиенте, о работе с ним и достигнутых результатах!
В вашем бизнесе совсем ничего не происходит? Позиционируйте себя, как эксперта на рынке — анонсируйте отраслевую аналитику со ссылками на авторитетные источники, публикуйте полезные материалы; или как оплот стабильности в бушующем море растущих цен и падающего качества. Вот отличный пример такого фокуса, взятый с одного из сайтов на UMI.ru:
Однако, это не значит, что нужно размещать десятки новостей в сутки, заваливая пользователей неинтересной информацией о каждом чихе генерального директора или обо всех кадровых перестановках внутри маленькой компании. Не стоит писать и об общеизвестных вещах, не относящихся к вашему бизнесу: например, о том, что пришла весна или чем закончились выборы президента США.
Только полезная, интересная вашей целевой аудитории и грамотно составленная новость будет работать на ваш бизнес. Грамотно составленная — значит, позиционирующая вас с выгодной стороны и расставляющая нужные акценты.
Вы выступили на конференции? Не стесняйтесь признать, что вы — эксперт с глубоким знанием рынка и поведать об этом всему миру. Посетили отраслевую выставку? Значит, вы следите за трендами, изучаете новейшие веяния и технологии для того, чтобы предложить их вашим клиентам, — они непременно должны об этом знать. Вы ввели новую телефонную линию, улучшили сервис, качество или ассортимент продуктов? Значит, вы постоянно совершенствуетесь во благо клиентов, заботитесь о них и учитываете их пожелания.
Думаете, мы иронизируем? Даже не пытались! Какая уж тут ирония — мы только что выдали вам самый настоящий стартовый набор юного пиарщика.
Из чего состоит новость
О том, как правильно писать новости и пресс-релизы, написано много и не нами. Поэтому будем кратки и сосредоточимся на советах, как грамотно публиковать новости, используя возможности UMI.ru.
Составляющие новости:
1. Заголовок. Он должен быть кратким, емким и ярким, вызывать желание прочитать саму новость. Заголовок отображается в ленте и может как дублироваться на странице новости, так и отличаться от нее. Избегайте несодержательных и повторяющихся заголовков, таких как: «Объявление», «Уважаемые клиенты!», «Это интересно» и т.п.
2. Дата публикации. Если новость анонсирует грядущее событие, то будущая дата указывается в самом тексте новости, а дата публикации остается сегодняшней.
Именно по дате сортируются новости в ленте, поэтому для изменения порядка следования анонсов не получится просто «перетащить» новость на нужное место (как это делается с пунктами меню). Для этого понадобится изменить даты публикаций в режиме редактирования сайта. Таким же образом, изменив дату публикации, можно в исключительных случаях создавать новости «задним числом», если есть такая необходимость. Только мы вам об этом не говорили.
3. Анонс. Это краткая суть, которая отображается в ленте и может дублироваться на странице самой новости. Анонс в очень сжатой форме (1-3 предложения) должен отражать ключевое новостное сообщение и самую интересную информацию, чтобы привлекать внимание читателей, заинтересовывать их. Обратите внимание: в анонсе новости категорически запрещается использовать гиперссылки, какое-либо форматирование текста, кроме жирного начертания, а также вставлять объекты, в особенности, таблицы.
4. Текст новости. Классическая и наиболее грамотная компоновка текста новости: первый абзац — ключевая информация, далее — подробности, в конце — дополнительная информация. Если вы анонсируете промо-акцию — не забудьте подробно рассказать, как в ней участвовать; если речь идет о товаре — обязательно дайте ссылку в каталог и напомните, как его можно приобрести, если может потребоваться дополнительная информация — укажите, как ее получить.
Не дай новости протухнуть!
Главное правило: новость должна быть актуальной. Цитируя классика: «Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если [осетрина] второй свежести, то это означает, что она тухлая!»
Разумеется, свежесть новости — понятие относительное и зависит от специфики вашего бизнеса: одни новости устаревают за час, другие актуальны больше месяца. Одно несомненно: если вы не готовы обновлять новостную ленту чаще, чем раз в 2 месяца, то вам стоит задуматься, нужна ли она вообще. В этом случае можно скрыть ленту новостей, или, как компромиссное решение, публиковать новости без указания дат. На UMI.ru это делается очень просто.
Если писать новости невмоготу
И все же бывают случаи, когда новости на сайте действительно не нужны.
Однако, это еще не значит, что ваше интернет-представительство обречено стать статичным набором страниц без регулярно обновляемой ленты.
Россиянам дали прогноз после достижения отметки в 10 миллионов случаев COVID-19
Фото: Tatyana Makeyeva / Reuters
Прогнозы по ситуации с коронавирусом, сделанные полгода назад, показали, что нынешняя волна коронавируса вскоре пойдет на спад, и это уже сейчас происходит, однако ситуация для россиян может измениться из-за омикрон-штамма. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил врач-инфекционист Евгений Тимаков, комментируя новость о том, что общее число заражений в стране достигло отметки в 10 миллионов человек.
«Данные о том, что [из-за омикрона] повторно заражаются те, кто уже переболел, причем недавно, а не за полгода до этого, плюс заболевания вакцинированных, плюс предварительные данные о значительном снижении эффективности вакцин — все это может свести прогнозы на нет», — заключил он.
Тимаков добавил, что неофициально заболевших может быть еще больше, так как многие не попали в официальную статистику. По его словам, если усреднить значения, их будет 50-60 процентов среди населения.
Ранее Тимаков заявил, что пока непонятно, как омикрон-штамм поведет себя в странах, где есть популяционный иммунитет. Также неизвестно, как он поведет себя в отношении детей, которых он заражает гораздо чаще.
12 декабря общее число заражений коронавирусом в России превысило 10 миллионов и составило 10 016 896 случаев, суточный показатель — 29 929. Общее количество летальных исходов достигло 289 483.
Редакция
Правила использования материалов, размещенных на сайте ООО «Лента.ру».
1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на сайте ООО «Лента.ру» — интернет-газета «Лента.ру» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-42043 от «22» сентября 2010 года) (далее — «Издание») www.lenta.ru (далее — «Сайт»), а также материалов, входящих в специальные проекты Издания (далее — «Специальные проекты»).
1.2. Любые материалы, размещенные на Сайте Издания и в Специальных проектах, являются объектами авторского права. Права Издания на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.
1.3. Использование материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, допускается только с письменного согласия Издания. Бесплатное использование материалов возможно только в случаях, прямо предусмотренных в пп. 2.2.1.-2.2.3. настоящих правил.
1.4. Настоящие правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица (далее — «Пользователи»).
2. Использование материалов. Виды использования
2.1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Использование на безвозмездной основе:
2.2.1. Любые материалы Издания могут быть использованы без письменного согласия Издания и на безвозмездной основе при условии, что пользователь является физическим лицом, и такое использование осуществляется исключительно в личных целях.
2.2.2. Использование информационных текстовых материалов Издания религиозными и благотворительными организациями, а также любыми образовательными учреждениями на безвозмездной основе возможно только после получения письменного разрешения (согласия) Издания.
2.2.3. Новостные материалы Издания, расположенные по адресу http://lenta.ru/news/. могут быть использованы любыми Пользователями без получения письменного разрешения Редакции и на безвозмездной основе при условии, что эти материалы не являются основным содержимым продукта, в котором используются. При этом Пользователи обязаны в каждом случае использования новостных материалов дать ссылку на источник и гиперссылку на сайт, с которого заимствованы указанные материалы.
2.2.4. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Издания, а также любая переработка материалов запрещена.
2.3. Иные виды использования:
2.3.1. Коммерческое использование материалов Издания осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.
2.3.2. Запрещается любое использование фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, принадлежащих Изданию и иным третьим лицам.
2.3.3. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих Изданию, Пользователи обязаны получить письменное разрешение (согласие) Издания на использование таких материалов на возмездной основе.
2.3.4. Использование материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, в объеме и целях, не предусмотренных договором между Изданием и Пользователем, а также без договора не допускается.
2.3.5. Стоимость использования каждого конкретного материала согласуется сторонами в каждом конкретном случае.
2.3.6. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих третьим лицам, Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов.
3. Обязанности Пользователей при использовании материалов
3.1. При использовании материалов Издания в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Издания обязательна:
3.1.1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник — сайт «Лента.ру» (www.lenta.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.lenta.ru/.
3.1.2. в Интернете или иных формах использования в электронном виде, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — «Лента.ру» (www.lenta.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.lenta.ru/.
3.1.3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Издания.
Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Издания, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Издания.
3.1.4. Использование материалов Издания, полученных из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.
3.2. При использовании материалов Издания не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение материала возможно только в случае, если это не приводит к искажению его смысла. В таком случае Пользователи самостоятельно несут ответственность за искажение смысла материалов.
3.3. При использовании информационных, новостных материалов Издания Пользователи не должны указывать у себя на сайтах и в RSS-рассылках время выхода информационных, новостных материалов идентичное или раньше времени их выхода на сайте Издания.
4. Издание оставляет за собой право изменять настоящие правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте — www.lenta.ru. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
На момент запуска нового сайта доступны следующие RSS:
Количество RSS-потоков будет увеличиваться.
Также читайте нас в Google Прессе.
Редакция
Главный редактор Владимир Леонидович Тодоров
Директор по развитию социальных медиа и видеоконтента Анастасия Евтушенко
Заместители главного редактора Николай Морозов — первый заместитель главного редактора Светлана Поворазнюк Роман Уколов Виктор Цаплин — шеф-редактор
Директор по продукту Артем Рязанцев
Отдел оперативной информации Виктор Цаплин — руководитель отдела, v.tsaplin@lenta-co.ru Алина Денисова — старший редактор Ольга Пыненкова — старший редактор Заира Рабаданова — старший редактор Анжелика Адамова — редактор Шекер Аскералиева — редактор Богдан Аулин — выпускающий редактор Наталия Белова — корреспондент Ольга Бородина — редактор Мария Браун — редактор Юлиана Горбей — редактор Антон Кавашкин — редактор Дарья Кислова — редактор Ольга Лозинская — редактор Анастасия Макарова — редактор Ксения Назарова — редактор Дмитрий Норков — редактор Егор Павленко — редактор Антон Похиляк — редактор Дарья Родионова — редактор Анна Рыженкова — редактор Элла Саад — редактор Алёна Сергеева — редактор Виктория Сименкова — старший корреспондент Екатерина Смирнова — корреспондент Анастасия Супиченко — редактор Дарья Тарасенко — выпускающий редактор Ирина Федяшина — редактор Алина Хасанбекова — редактор Леонид Чернышев — редактор Санта Шакья — редактор Алия Шарафутдинова — редактор Екатерина Шевлягина — редактор Владислав Шестернёв — руководитель группы по работе с новостными агрегаторами Инна Щербакова — редактор
Специальные корреспонденты Борис Войцеховский — специальный корреспондент Игорь Надеждин — специальный корреспондент Петр Каменченко — специальный корреспондент Михаил Карпов — специальный корреспондент Наталья Кочеткова-Морозова — специальный корреспондент
Отдел «Общество» Владимир Шумаков — руководитель отдела, society@lenta-co.ru Ольга Галковская — заместитель руководителя отдела Наталья Гранина — редактор Никита Абрамов — редактор Лилия Бланкман — редактор Майя Гавашели — редактор Анна Филипенко — редактор Дмитрий Окунев — редактор Анна Щербакова — редактор Анастасия Шейкина — редактор
Отдел «Политика» Владимир Шумаков — руководитель отдела Игорь Дмитров — редактор Роман Кирьянов — редактор Юлия Ямпольская — редактор
Международная редакция Сергей Витько — руководитель, mir@lenta-co.ru Ксения Богачева — заместитель руководителя Александр Непогодин — заместитель руководителя, exussr@lenta-co.ru Дмитрий Плотников — корреспондент Валентина Шварцман — корреспондент Елизавета Наумова — старший редактор София Сарджвеладзе — старший редактор Екатерина Андреева — редактор Анжелика Бережная — редактор Михаил Кириллов — редактор Георгий Нестеров — редактор Николай Чигасов — редактор Валерия Шпинева — редактор
Отдел «Финансы» Егор Поляков — руководитель отдела, economy@lenta-co.ru Дарья Волкова — старший редактор Максим Коннов — старший редактор Анна Аверьянова — редактор Алексей Афонский — редактор Анна Панфилова — редактор Мария Строителева — редактор Анастасия Щепетова — редактор
Отдел «Бизнес» Кирилл Шишов — руководитель отдела, business@lenta-co.ru Андрей Красавин — редактор Татьяна Романова — редактор Алёна Шаповалова — редактор Григорий Шугаев — редактор Алексей Шутов — редактор
Отдел «Силовые структуры» Алексей Стейнерт — руководитель отдела, crime@lenta-co.ru Любовь Миланова — старший редактор Мария Рубникович — редактор Владимир Седов — редактор
Отдел «Наука и техника» Влад Массино — руководитель отдела, v.massino@lenta-co.ru Андрей Борисов — ведущий редактор Сергей Варшавчик — редактор Александр Еникеев — редактор Андрей Мозжухин — редактор
Отдел «Спорт» Ринат Салахетдинов — руководитель отдела, sport@lenta-co.ru Ангелина Никитина — корреспондент Алексей Гусев — старший редактор Анастасия Борисова — редактор Николай Костюков — редактор
Отдел «Культура» Денис Рузаев — руководитель отдела, culture@lenta-co.ru Илья Кролевский — редактор Марина Погосян — редактор Сергей Равин — редактор
Отдел «Интернет и СМИ» Ксения Кривотулова — руководитель отдела, media@lenta-co.ru Алексей Глинкин — редактор Дарья Анохина — редактор Евгения Наумова — редактор
Отдел «Ценности» Дина Васильева — руководитель отдела, style@lenta-co.ru Вероника Гудкова — ведущий редактор Майя Пономаренко — редактор Айсель Эюбова — редактор Таисия Косинцева — редактор
Отдел «Путешествия» Полина Дерр — руководитель отдела, travel@lenta-co.ru Дарья Рыбак — редактор Мария Гейн — редактор Валентина Процкова — редактор
Отдел «Из жизни» Екатерина Лобанова — руководитель отдела, life@lenta-co.ru Кирилл Тихонов — ведущий редактор Евгения Черкасова — редактор Наталья Дмитрак — редактор Никита Савин — редактор
Отдел «Дом» Егор Поляков — руководитель отдела, dom@lenta-co.ru Анастасия Артемьева — ведущий редактор Татьяна Волкова — редактор
Фотослужба Мария Косарева — директор службы, m.kosareva@lenta-co.ru Илья Миронов — заместитель директора фотослужбы Юлия Воробьева — бильд-редактор Екатерина Дериглазова — бильд-редактор Александр Котомин — бильд-редактор Сергей Муксимов — бильд-редактор Кирилл Пономарев — бильд-редактор Станислав Трифонов — бильд-редактор Мария Митина — дизайнер
Отдел видео Антон Кораблев — руководитель отдела Валерия Мосиенко — заместитель руководителя отдела видео Магомед Гаджиев — продюсер Дарья Телегина — продюсер Никита Купреянов — продюсер Офелия Абдуллаева — продюсер Станислав Кайсин — старший видеоредактор, оператор Максим Лукьянов — видеорежиссер монтажа Федор Тимофеев — видеорежиссер монтажа Андрей Маяцкий — видеорежиссер монтажа Александр Яремчук — видеорежиссер монтажа Эльдар Мусин — видеорежиссер монтажа Александр Чередников — оператор Владимир Комкин — звукорежиссер, композитор Тихон Шаров — сценарист Михаил Рольник — сценарист Яна Черняк — видеоредактор Семен Филягин — видеоредактор Екатерина Фоменко — видеоредактор Екатерина Артюх — видеоредактор Людмила Холева — видеоредактор
SMM Александр Самойленко — руководитель отдела Диана Епифанцева — SMM-менеджер Герман Лебедев — SMM-менеджер Алина Соколова-Эфендиева — SMM-менеджер Анастасия Завьялова — SMM-менеджер Полина Махортова — SMM-менеджер Алиса Магкоева — SMM-менеджер Любовь Павлова — SMM-менеджер Александр Патеев — SMM-менеджер Юлия Гапонова — SMM-менеджер Ульяна Абрамова — SMM-менеджер Валерия Расторгуева — SMM-менеджер Мария Власова — SMM-менеджер Ангелина Костюкевич — SMM-менеджер Анастасия Топонен — дизайнер Анна Зверева — дизайнер Анастасия Андреева — видеоредактор Алексей Смирнов — видеоредактор Отдел текстового контроля Елена Орлова — руководитель отдела Майя Владимирова — литературный редактор Мария Гусева — литературный редактор Ольга Рассанова — литературный редактор Марина Невражина — корректор Настасья Носова — корректор Наталья Черевашко — корректор
Административный отдел Алина Грюканова — офис-менеджер
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77–70219 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21 июня 2017 года.
Lenta.ru зарегистрирована в качестве электронного периодического издания. Учредитель — ООО «Лента.Ру». Специализации: Информационная (новости), Спортивная, Реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Электронное периодическое издание «Лента.ру» интернет-газета (Lenta.ru) зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций — свидетельство о регистрации № от 11 ноября 1999 г.
СМИ перерегистрировано в связи со сменой учредителя.
Свидетельство выдано за подписью заместителя министра А.Ю.Романченко и заместителя начальника Управления регистрации и лицензирования Министерства печати А.И.Александрова.
Редакция «Ленты.ру» располагается по адресу 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 9, стр.1, БЦ «Даниловская мануфактура», ряды Солдатенкова. Телефон редакции: (круглосуточно).
На метро
По серой ветке до станции Тульская, далее можно пешком или на трамвае.
Если пешком, то выход в сторону первого вагона из центра. Поднявшись на поверхность, развернитесь на 180 градусов. Пройдите 200 метров до пересечения пешеходной дорожки с третьим транспортным кольцом. Затем, не меняя направления, пройдите под ним и идите вдоль Варшавского шоссе (оно будет по правую руку от вас). Через 450 метров будет светофор. Перейдите через Новоданиловский проезд и сразу за вывеской «Subway» (через 100 метров) поверните налево. Пройдите через автостоянку и идите далее под арку мимо кафе «Бумага». Через 20 метров справа будут черные железные ворота. Войдите в них, перейдите большую площадь. Затем, пройдя под остекленным переходом, поверните налево. Вы увидите широкую лестницу под еще одним переходом с надписью «Ряды Солдатенкова». Нужное здание — двухэтажное с мансардой справа, вход посередине.
Если на трамвае, то выход из метро — последний вагон из центра, из метро налево до пересечения Большого Староданиловского и Холодильного переулков до остановки трамвая. Далее на любом трамвае до остановки «Новоданиловский проезд, Академия водного транспорта». Перейдите через трамвайные пути, пройдите через автостоянку (она в глубине двора, правее вывески «Subway»), далее под арку мимо кафе «Бумага». Через 20 метров справа будут черные железные ворота. Войдите в них, перейдите большую площадь. Затем, пройдя под остекленным переходом, поверните налево. Вы увидите широкую лестницу под еще одним переходом с надписью «Ряды Солдатенкова». Нужное здание — двухэтажное с мансардой справа, вход посередине.
На автомобиле:
В будние дни с парковой в непосредственной близости сложно. Парковаться можно на Варшавском шоссе, Новоданиловской набережной и Новоданиловском проезде.