новая крета панорамная крыша

Роскошный кросс Hyundai Creta: планшеты, панорамный люк и лишь передний привод

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Корейская марка представила новую топовую версию своего компактного паркетника. У модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, кроме того, был расширен список оборудования.

Новую версию Hyundai Creta назвали Diamond, ее премьера прошла на автосалоне в Сан-Паулу. За основу взяли местный паркетник. Напомним, в Бразилии модель производят с 2016 года, «их» кроссовер внешне отличается от машин, доступных в других странах. Роскошный вариант Diamond пока сделан в единственном экземпляре, однако в бразильском подразделении Hyundai рассматривают возможность серийного выпуска такой модификации.

Кузов топового паркетника окрашен в новый темно-голубой металлик, в голубом же выполнены бамперы и пластиковый обвес. У радиаторной решетки – черная окантовка вместо хромированной, у задних светодиодных фонарей поменяли рисунок. Hyundai Creta Diamond «стоит» на 19-дюймовых дисках, модель также получила шины Pirelli Pzero.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Hyundai Creta Diamond

Кресла особого кроссовера обиты «кожей» цвета слоновой кости с перфорацией, верхняя часть передней панели и карт дверей сделана из светло-коричневого пластика. К подголовникам передних сидений крепятся два сенсорных экрана с доступом к интернету. Плюс Hyundai Creta Diamond обзавелся панорамным люком.

Паркетник оснащен атмосферной «четверкой» Nu 2.0, которая, традиционно для Бразилии, работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность двигателя составляет 156 л.с., во втором – 166 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Такой же двигатель есть и в гамме стандартного бразильского кроссовера Creta, плюс для местного SUV еще предусмотрен «атмосферник» Gamma 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле), который работает в паре с 6МКП или 6АКП. А вот полный привод бразильской Крете не положен в принципе – версии 4х4 в этой стране особым спросом не пользуются.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Hyundai Creta Diamond

О том, сколько мог бы стоить кросс Creta Diamond, в Hyundai не сообщили. Нынешний топовый вариант Prestige 2.0, на базе которого и создана роскошная версия, в Бразилии обойдется минимум в 103 990 реалов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 842 000 рублей по актуальному курсу. Базовый кроссовер с двигателем 1.6 и МКП стоит от 77 890 реалов (около 1 379 000 рублей).

Hyundai Creta неплохо расходится на бразильском рынке: по итогам января-сентября 2018 года модель занимает третью строчку в списке самых продаваемых SUV страны: за указанный период там реализовано 33 865 кроссоверов Хёндэ (+21%). Впереди – Honda HR-V (35 586 штук, +5%) и Jeep Compass (44 357 единиц, +20%).

Источник

Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.

Источник

Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Источник

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Комплектация1.6 2WD MT61.6 4WD MT61.6 2WD AT61.6 4WD AT62.0 2WD AT62.0 4WD AT6
Prime1 199 000 руб.1 264 000 руб.
Classic1 270 000 руб.1 350 000 руб.1 335 000 руб.
Family1 425 000 руб.1 410 000 руб.1 490 000 руб.1 470 000 руб.
Lifestyle1 450 000 руб.1 515 000 руб.1 595 000 руб.1 575 000 руб.1 655 000 руб.
Prestige1 900 000 руб.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

новая крета панорамная крыша. Смотреть фото новая крета панорамная крыша. Смотреть картинку новая крета панорамная крыша. Картинка про новая крета панорамная крыша. Фото новая крета панорамная крыша

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *