Носов находчивость чему учит

Носов «Находчивость»: чему учимся из прочитанного?

Чему учит рассказ Носова «Находчивость»?

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Рассказ «Находчивость» учит нас многим вещам.

Прежде всего, учит не играть дома в те игры, в которые лучше поиграть на улице. Для дома больше подходят спокойные игры, например настольные.

Далее рассказ учит нас думать головой, прежде чем что-то сделать. Совсем не обязательно искать мальчика в маленьком ящике комода, а тем более пытаться влезть в него самому.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Рассказ Н.Носова «Живая шляпа» очень многим знаком еще с детства. И сейчас ребята читают это замечательное произведение. Два лучших друга Вадик и Вовка сидели дома вместе и вдруг им из-за комода послышался хлопок. Оказалось это упала шляпа. Когда Вовка решил поднять ее она зашевелилась. Ребята испугались и сначала решили, что шляпу кто-то дергает за веревочку. Это оказалось не так, и шляпа шевелилась сама по себе. Тогда ребята решили закидать ее картошкой. Когда они попали в шляпу она мяукнула и подскочила. Оказалось шляпа упала на котенка Ваську и он не мог выбраться.

Пословицы, которые подходят к рассказу Н.Носова «Живая шляпа»:

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

В этом рассказе мы узнаем о том, что в Москву приезжают в гости к своей тете мама с двумя сыновьями.

Повествование ведется от имени рассказчика, одного из братьев.

Мать с тетей Олей уходят в магазин а ребята надоело рассматривать дома фотоальбом и они пошли покататься в метро.

Проехав две станции, дети вышли осмотреть станцию, но заблудились и стали ездить в метро, и выходить на всех станциях, ища свою, но им этого не удается, так как они даже не знают, до какой станции им нужно ехать.

Этот рассказ учит внимательности и тому, что в незнакомых местах всегда можно заблудиться.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Рассказ Николая Носова «Огородники» показался мне веселым и интересным, а кроме того, познавательным. Я узнала, что раньше дети отдыхали в пионерских лагерях, в которых проводились различные соревнования.

К рассказу подходит пословица о спешке, которая не всегда бывает полезна:

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Приведем пословицы о труде и о том, что нужно много и кропотливо работать для того, чтобы добиться результата:

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Этот короткий и яркий рассказ учит:

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Рассказ Носова «Метро» веселый и я не раз улыбалась, когда его читала. Но забавный случай в метро, который произошел с братьями, заставил меня задуматься о многом.

Ребята спустились в подземку без сопровождения взрослых, а прежде они никогда в метро не были. Поэтому ничего удивительного нет, что они заблудились. Правда, они не растерялись и не стали плакать, а упорно продолжали искать свою станцию, но только еще больше запутывались.

Рассказ учит нас быть осмотрительными и не забавляться в местах, где может быть опасно. В незнакомые места без разрешения взрослых отправляться нельзя, поскольку это может привести к непредсказуемым последствиям. В нашей истории все закончилось хорошо, но ребята получили хороший урок на будущее.

Источник

Н.Носов «Находчивость»

Этапы урокаХод урока
1. Оргмомент

2. Постановка целей ур.Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Н.Н. Носова.

— Какие произведения Н.Носова вы читали?

— Кто является героями этих произведений? (дети)

— Чтобы узнать название произведения, которое мы сейчас будем читать мы поиграем в игру “Шифровальщик.” Поместите вместо звёздочки букву, которая должна стоять между данными буквами в алфавите и прочитайте слово, которое у вас получилось. (работаете в паре)3. Слов. работа.— Какое у вас получилось слово? (находчивость)

— Значит произведение, которое мы будем читать, называется “Находчивость”

— Как понимаете смысл этого слова?

— А вот в толковом словаре Ожегова слово находчивость объясняется так: сообразительность, способность легко находить выход из трудного положения.4. Подготовка к восприятию.— Прежде чем познакомимся с произведением, прочитаем некоторые трудные слова из текста.

1. Составь слова. 4 слайд.

Один по указке, хором.

2. Читай слова слитно. 5 слайд.

Читаем молча, глазками, вслух второе слово один ученик.

3. Читай целыми словами. 6 слайд.

4. Читай внимательно. 7 слайд.

Один ученик вслух, а вы вместе с ним, но про себя.

5. Найди ошибки и прочитай правильно. 8 слайд.

— Возьмите карточки, ручку и исправьте ошибки.

— В каких словах нашли ошибки? (спали- п зачеркнули, написали т; в слове речку- р-п)

Спросить несколько человек.

6. Читай правильно. 9 слайд.

Хором.5. Физ.минутка.7. 10 слайд.6. Знакомство с текстом.

7. Перечитывание и работа с текстом.— В тексте встретится слово рогожка. Кто знает, что это такое?

— Прочитайте на слайде шёпотом, затем вслух.

— Понравилось произведение? Что понравилось?

— Прочитанное произведение – сказка, рассказ или басня? Почему?

— От чьего лица написан рассказ: от лица автора или участника этих событий, от лица мальчика?

— Правильно, в тексте повторяется слово я.

— Во что игра ли мальчики? В какую игру?

— Кого Котька нашёл сразу? (Вовку)

— Где искали второго мальчика? (в шкафу, в буфете, в сундуке, под печкой, в комоде, в чулане)

— Где же они его нашли? (под рогожкой)

— Какое настроение вызвал прочитанный рассказ? (весёлое)

— Что рассмешило вас в этом рассказе?

— А почему рассказ называется “Находчивость”?

— Кто из ребят был находчивым?8. Радиотеатр.— А сейчас мв поиграем в игру “ Радиотеатр”

— Найдите в рассказе фрагмент,который относится к рисунку на с. 125. (от слов “Они побежали. до слов “Должно быть, он в кухне. ”)

У тебя не точно, найдите точнее.

— Чьи слова есть в отрывке? (автора, Вовки, Котьки)

— Найдите в рассказе фрагмент, который относится к рисунку на с 129.(от слов “Он долго скрипел ящиками. до слов “Мне здесь в ящике страшно.”

— Дети первого ряда будут инсценировать отрывок из рассказа к рисунку на с. 129 как артисты без солв автора. Я вам даю слова, вы должны договориться между собой, кто чьи слова будет озвучивать.

— Дети 2 и 3 ряда вы читаете по ролям отрывок к рисунку на с 125.

— В отрывках много вопр. И воск. Предложений, постарайтесь прочитать выразительно.

Проверка.9. Рефлексия. Д.З.— Как вы считаете у вас получилось?

— А вы как считаете, ребята?

— Чему учит рассказ Н.Носова “Находчивость?” (находить выход из трудной ситуации)

— А вы попадали в такие ситуации, когда надо было проя вить находчивость?

— Кому было интересно на уроке поднимите зелёный кружок, а кому было скучно-красный.

— Ребята, а вы знаете, что люди, кот. живут с интересом, живут радостно и весело. По исследованиям, проведённым в Швейцарии, у тех, кто встаёт утром с хорошим настроением, продолжительность жизни увеличивается.

— Д.З. подготовиться к выр. чтение этого рассказа.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Отзыв о рассказе Носова «Находчивость»

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учитГлавные герои рассказа Николая Носова «Находчивость» — три друга: Вовка, Котька и мальчик, от лица которого ведется рассказ. Однажды ребята собрались в квартире у рассказчика и решили играть в прятки.

Котька поначалу высказал сомнение, что в квартире есть место, где можно спрятаться, но рассказчик уверил его, что спрячется так, что Котька его ни за что не найдет. Когда Котька ушел в коридор считать до двадцати пяти, Вовка побежал прятаться в комнату, а рассказчик спрятался в чуланчике под старой рогожкой.

Вовку Котька нашел очень быстро, а потом они вдвоем принялись искать рассказчика. Но поиски ни к чему не привели. Котька даже заходил в чуланчик, но ему и в голову не пришло, что под старой рогожкой может кто-то прятаться.

В итоге Вовка с Котькой в поисках рассказчика перевернули все вещи в квартире, а Котька умудрился при этом застрять в нижнем ящике комода, так что Вовке пришлось его оттуда вытаскивать.

Рассказчику было так весело, что он принялся смеяться под рогожкой. Вовка с Котькой прибежали в чуланчик на его смех, и только тогда рассказчик сам вылез из-под рогожки и сказал, что больше не будет играть.

А после игры друзьям пришлось еще целый час прибирать разбросанные по квартире вещи.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Носова «Находчивость» заключается в том, что не следует быть излишне самоуверенным. Котька сомневался, что в квартире есть место, где можно надежно спрятаться, а его друг спрятался так, что Котька с Вовкой так и не смогли его найти. Находчивость — второе счастье. Находчивый нигде не пропадет.

Рассказ Носова «Находчивость» учит не забывать о порядке во время игр. Пока Вовка с Котькой искали своего друга, они разбросали вещи по всей квартире, и потом им пришлось целый час наводить порядок.

В рассказе мне понравился друг Вовки и Котьки, который сумел надежно спрятаться в небольшой по размеру квартире.

Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Находчивость»?

За семь верст комара искали, а комар на носу.
Искать иголку в стоге сена.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Носов «Находчивость»: о чём рассказ? Какова основная тема?

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

В своем произведении «Находчивость» Николай Носов рассказывает как три друга играли в доме в прятки. Дом не самое лучше место для такой игры, потому что в нем не так много мест, куда можно спрятаться и найти спрятавшегося очень легко. Но главный герой проявил находчивость и накрылся старой рогожей.

Другой мальчик, Котька не нашел его, зато сразу нашел Вовку. А дальше мальчики устраивают разгром в доме, потому что ищут героя в самых разных местах и даже в маленьких ящиках комода.

Это с одной стороны рассказ про находчивость, ведь героя так и не нашли, пока он сам не засмеялся. А с другой стороны это рассказ о том, что не во все игры можно играть дома. После некоторых приходится долго прибираться.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Только совсем с другим выражением.

В стихотворении Николая Михайловича Рубцова заложен очень глубокий смысл.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Именно поэтому воробей так ценит «бедное» зернышко, что оно спасет ему жизнь, избавит от голода хоть на короткое время. И даже теплее станет на чердаке от этой еды, где воробей зимует.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Мы порой встречаем людей, которые в своих бедах, проблемах винят других, и от этого они обозленные, недовольные, мрачные, ворчливые, одним словом, «вредные». Но воробей Николая Рубцова никого не винит и не становится от холода и голода агрессивным и злым, у него характер не портится, он все такой же добрый, хотя и замерзший и голодный. И вот многим людям нужно учиться у воробья такому поведению!

А еще это стихотворение вызывает желание у ребят сделать кормушки и помочь птицам перезимовать. Это потрясающее стихотворение!

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Итак, к эпитетам в этом стихотворении Есенина можно отнести следующие слова:

мохнатый, седые, игривые, бешеный.

Метафора. Это аналогия, где показано сходство одного предмета с другим без использования слова «как». То есть, один предмет называется другим словом и из-за этого в мыслях возникают яркие ассоциации или картины.

Например: Метелица Ковром шелковым стелется (метелица образно напоминает шелковый ковёр).

Сравнение. Присутствуют два объекта, разделенные словом «как».

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Воробьи похожи на сиротливых детей, они их очень сильно напоминают внешне.

Олицетворение. Это придание неживым объектам, предметам, стихиям, человеческих свойств, эмоций. Как правило, выражается глаголом.

Ещё примеры: (зима лес) баюкает, вьюга стучит и злится (стучат ставни под действием ветра, а сила ветра напоминает злость и кажется, что зло стучится именно вьюга), улыбка солнца (солнце не может улыбаться, но своим весенним светом после холодной зимы вызывает улыбку у людей).

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе и поэтому посещение таких занятий детьми по одному из 5-6 направлений не обязательно. Каждая школа сама определяет количество часов на внеурочную деятельность согласно своему учебному плану. Но все же есть ограничения, согласно Санпину количество часов на внеурочную деятельность не должна превышать 10 часов в неделю. На практике это 2-4 часа в неделю. Эта норма будет действовать и в 2017-18 учебном году.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Как поступила бы я.

Также я уверена, что заставлять ребёнка читать нельзя ни в коем случае и пусть лучше он получит неуд за невыполненное задание, чем ему навсегда отобьют охоту читать и наслаждаться хорошей литературой.

Лично моё мнение: вот эта обязаловка с чтением как нельзя лучше способствует деградации общества. Никто ещё не полюбил литературу через «Вот это чтобы все прочли, иначе буду ставить двойки!».

И, по моим наблюдениям, никто потом эти читательские дневники не проверяет. Может, у вас это уже ввели в обязательную программу.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Если вы учитель, и вам нужно понять, как нужно провести урок, который бы познакомил детей с традицией Масленицы, то можно скачать вот тут проект.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Если ребенок должен подготовить презентацию на тему Масленицы, то тут можно опираться на указанные цели. Хотя, конечно, можно ничего и не готовить самим, а скачать проект Масленица в слайдах.

Если указанные формы не подходят, или просто хотите, что ребенок подготовился сам, то учтите, что презентация условно делится на две части: текст и визуальный материал.

Как вариант, можно даже просто испечь блины, думаю, класс оценит, или сделать небольшую фигурку Масленица или Колеса, которое сжигают. Такая подготовка будет вдвойне полезной, ведь детям обычно нравится что-то сооружать, и вы с удовольствием проведете время вместе.

Источник

Технологическая карта урока по чтению по Н.Носову «Находчивость»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тип урока: изучение нового материала

Образовательные: формировать умение определять жанр юмористического произведения,

познакомить с новым произведением Н. Н. Носова;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

-определять своё эмоциональное отношение;

-оценивать результаты своей деятельности;

— Регулятивные УУД: ; умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

— Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

контролирование своих действий, высказывание согласия и несогласия; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

— Познавательные УУД: классифицировать, анализировать материал; построение логической цепи рассуждений.

Знать, что такое юмор, знать жанры произведений

Уметь читать по ролям; определять жанр юмористического произведения,

определять тему, характер и главную мысль произведения;

1.Познакомить с новым произведением Н. Н. Носова;

2.Развивать речь и творческие способности учащихся;

3.Совершенствовать навык выразительного чтения;

4.Формировать навык чтения по ролям;

Личностные: занимать активную жизненную позицию;

-определять своё эмоциональное отношение;

-оценивать результаты своей деятельности;

— Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно; умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

контролирование своих действий, высказывание согласия и несогласия; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

классифицировать, анализировать материал; построение логической цепи рассуждений.

юмор, жанры произведений

С предыдущими темами уроков чтения

Учебник О.В.Кубасова «Литературное чтение», 2 класс, рабочая тетрадь О.В.Кубасова «Литературное чтение» 2 класс

Ноутбук, фотографии к тексту, карточки, пословицы, толковые словари, выставка книг Н.Н. Носова, опорные схемы для работы в группе, с текстом.

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами и в группах

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Цели:— проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Подготовка учащихся к уроку.

Приветствуют гостей, учителя.

-Здравствуйте! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте их поприветствуем.

Личностные : личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. :

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Цель:- подготовить дыхательно-речевой аппарат к работе. Актуализировать знания об-ся о юморе и юмористических произведениях.

Цель:- проверить выполнение домашнего задания.

Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Проговаривание за учителем.

Хоровое чтение стих-я.

Песенки, потешки, прибаутки, шутки, рассказы.

1 гр. «Красная Шапочка».

3 гр. «Волк и семеро козлят».

Проводит заранее подготовленный ребёнок.

Ставят цели, формулируют тему урока.

Знакомятся с выставкой книг Н.Н.Носова. Заранее подготовленный ребёнок рассказывает биографию Н.Носова.

О мальчишках и девчонках

Придумать хочу я такие машинки,

Чтоб делать умели живые смешинки.

Чтоб эти смешинки повсюду спешили,

Чтоб самых угрюмых они рассмешили.

-Какое стих-е по характеру?

-Произведения каких жанров могут быть юмористическими?

С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

-Какое произведение по настроению?

-Какое задание вы выполняли?

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

-Я за вами наблюдала во время физминутки-вы улыбались.

-А когда человек улыбается?

-В каких ситуациях нельзя улыбаться?

– Как называется такой смех?(злой)

-Как называется добрый смех?(юмор)

-Посмотрите на выставку книг.- Как вы думаете для чего они здесь?

-Кто автор этих книг?

-С какими произведениями Н. Носова вы уже знакомы?

-Кто является героями этих рассказов?

-Давайте вспомним немного его биографию.

-Как вы думаете, вы знакомы со всеми произведениями? (нет).

Какова цель нашего урока?

(познакомиться с новым произведением Н.Носова)

-Правильно, сегодня мы будем опять читать юмористическое произведение. Тему урока вы назовёте разгадав анаграмму.

-О ком писал Н.Носов?

Задания по выразительному чтению стих-я.

Проговаривание девиза урока ( на доске)- «Кто много читает, тот много знает».

Выслушиваются 1-2 версии каждой сказки, выясняется у кого получилась наиболее удачная сказка и почему.

Физминутка под музыку.

Работа с выставкой книг.

Биография Н. Носова (рассказывает заранее подготовленный ученик).

классифицируют, анализируют материал.

Умение читать с заданным настроением, интонацией, включение в учебную деятельность.

контролируют свои действия, внимательно слушают ответы, высказывают согласие или несогласие.

осуществляют итоговый контроль.

умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя.

Работать по памяткам, схемам, инструкциям.

Слушать и понимать речь других, вступать в беседу с учителем, отвечая на поставленные вопросы.

Цели:выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией.

Опасные и безопасные игры

Проговаривают правила работы в группах.

Работают по группам, выполняют задания по учебнику.

Первичное чтение хорошо читающими учащимися.

Работают с карандашом, подчёркивают слова, значения которых остались непонятными.

Готовятся отвечать на вопрос «Кто проявил находчивость?

Выполняют задания по тексту.

Мы отправляемся к вашим ровесникам, мальчишкам и будем играть с ними.

-Во что вы любите играть?

-Это безопасные игры?

-Что это за опасные игры?

(со спичками,огнём,острыми предметами).

-Мы будем играть с мальчишками в прятки.

-Это безопасная игра?

-А чтобы эта игра стала для всех нескучной и увлекательной у каждого из вас на парте есть мячи, которые помогут вам подготовиться к игре.

Создает эмоциональный настрой на…

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Задание перед чтением:

-После чтения вы должны ответить на вопрос:

Кто же проявил находчивость?

-Какое настроение вызвал рассказ?

-Какие эпизоды показались наиболее смешными?

-От какого лица ведётся рассказ?

-Это смех злой или добрый?

-Значит какой это рассказ?

-Значения каких слов были непонятными?

-Кто же проявил находчивость?

Подготовка к восприятию текста. Правила работы в группах.

Дифференцированная работа по учебнику:

«зелёные»-индивидуальные задания по карточкам.( по толковому

1.Первичное чтение текста.

2.Проверка понимания прочитанного.

А) буксирное чтение

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные : определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Проводит заранее подготовленный ребёнок.

Читают по ролям в парах.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух

-Какой эпизод рассказа изображён на иллюстрации?

-Найдите его в тексте.

-Подготовимся читать по ролям.

-Чьи слова там есть?

-Сколько человек понадобится для чтения?

-Какие чувства вы должны передать при чтении?

-Вовка застрял в комоде.

1группа-по ноутбуку(словарная работа).

2группа-чтение отрывка к иллюстрации.

3группа-чтение слов к иллюстрации без слов автора( за ширмой).

Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные : Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

Работают по группам.

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует:взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.

Синквейн (построение пирамиды).

Учащиеся работают по тексту.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

IX .Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.

Цели:— соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей.

Записывают задания в дневники.

Оценивают свою работу и работу всей группы.

Изображают с обратной стороны мяча своё настроение в конце урока.

Объясняет домашнее задание.

— Назовите тему урока?

-Какие цели ставили?

-С каким произведением познакомились?

-Кто из героев проявил находчивость?

-В чём она заключалась?

-Какой рассказ по характеру?

-Оцените ребят, которые по- вашему мнению сегодня на уроке работали активно и вам было приятно с ними общаться.

Объяснение домашнего задания(дифференц.)

Дифференцированное задание по мячам.

«синие»-чтение по ролям отрывка(стр.84)

«красные»-чтение по ролям без слов автора(стр.85)

«зелёные»-наизусть одну из ролей.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные : рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные : установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей.

Гришун А.В., МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им.А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Номер материала: ДВ-153201

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Носов находчивость чему учит. Смотреть фото Носов находчивость чему учит. Смотреть картинку Носов находчивость чему учит. Картинка про Носов находчивость чему учит. Фото Носов находчивость чему учит

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *