Носить маску так все равно что носить так

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Прямой эфир

Развенчиваем мифы вокруг COVID-19. Защищает ли маска от коронавируса?

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Маски при коронавирусе. Иллюстрация: pixabay.com

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко ужесточил контроль за соблюдением масочного режима в регионе. Магазины перестали обслуживать покупателей, если те пришли без масок. Также запрещено обслуживать и пассажиров общественного транспорта, нарушающих режим. Жители региона ужесточением недовольны и уверены, что маски от коронавируса не защищают, а служат, скорее, для личного успокоения. Amic выяснил у экспертов, которые непосредственно работают с инфекциями, зачем нужно носить маску в период пандемии коронавируса и насколько эффективна она от COVID-19. Итак, развенчиваем мифы.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Да, сам вирус по воздуху не летает. Но все-таки он передается воздушно-капельным путем. Вирус находится внутри слюны зараженного человека, и при при разговоре, чихании или кашле капельки слюны с инфекцией разносятся по воздуху, поясняет главный врач городской поликлиники № 1 Елена Азарова.

«В транспорте, магазине, общественном месте мы можем даже не заметить, как во время беседы капля слюны попадает, например, на одежду. Человек случайно смахивает ее рукой, потом дотрагивается до носа или глаз. И так вирус окажется в организме. Если бы собеседник, пассажир в транспорте, посетитель магазина был бы в маске, то инфицированная жидкость осталась бы на ее внутренней стороне. Так что маску носить в общественных местах надо всем. Это поможет избежать распространения вируса», – подчеркивает врач.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Это не так, уверен главный инфекционист Алтайского края Валерий Шевченко.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

«На сегодняшний день у большинства выявленных носителей вируса течение заболевания проходит бессимптомно. Но вирус в их организме все же присутствует и продолжает распространяться точно так же, как и у людей с ярко выраженной симптоматикой», – подчеркивает инфекционист.

Поскольку массовое тестирование населения на COVID-19 в Алтайском крае не проводили, вряд ли каждый из нас может быть уверен, что он не инфицирован.

«Маска поможет защитить от заражения не только вас, но и окружающих, если заболевшим являетесь вы», – подчеркивает Валерий Шевченко.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Неправильно. «Если при кашле и чихании прикрывать рот и нос рукой, то мельчайшие частицы вируса останутся на ваших руках, а затем попадут на предметы и поверхности, к которым вы прикасаетесь. Прикоснувшийся к этим предметам другой человек может подхватить вирус. Таким образом, один невнимательный человек может повлечь за собой цепочку из множества заболевших», – говорит главный инфекционист Алтайского края.

Следует помнить, что пока регистрируются новые случаи заболевания, опасность дальнейшего распространения инфекции остается актуальной. Специалист отмечает: ношение масок и соблюдение дистанции помогут снизить риск заражения COVID-19 в десятки раз.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Неверно. «Плотно прилегая к коже лица, маска закрывает полость носа и рта, обеспечивая поступление воздуха сквозь ткань, из которой она изготовлена. Таким образом, обеспечивается фильтрация воздуха, попадающего в легкие человека, от возбудителей инфекционных заболеваний, остающихся на внешней поверхности медицинской маски», – рассказала Христина Манохина, главный специалист-эксперт отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории регионального Роспотребнадзора.

«Установлено, что при использовании маски больным человеком риск заразиться для окружающих снижается на 95%, а при обоюдном использовании средств индивидуальной защиты больными и здоровыми людьми – на 98,5%», – приводит статистику начальник отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Ольга Егорова.

Поэтому соблюдение гражданами масочного режима относится к одним из наиболее эффективных способов защиты от инфекций и вирусов, в том числе COVID-19, – резюмирует Егорова.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Не стоит думать, что если вы надели маску, значит полностью защищены от вируса. Это всего лишь одно из средств защиты, хотя и очень важное. Но чтобы минимизировать риск заражения новым вирусом нужно соблюдать и другие меры профилактики.

«Важно понимать, что наибольшая эффективность медицинских и гигиенических масок достигается только в сочетании с другими методами профилактики. Это сокращение числа межличностных контактов, соблюдение дистанции в 1,5 метра между людьми, соблюдение личной гигиены, регулярное проведение дезинфекции жилища, личных предметов, находящихся в обиходе, регулярное проветривание помещений и так далее», – напоминает главный специалист-эксперт отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории Управления Роспотребнадзора Наталья Зурнаджян.

Справка: Напомним, 10 июля губернатор Алтайского края Виктор Томенко внес изменения в указ о мерах по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции. Ключевым пунктом в документе стал запрет на обслуживание посетителей магазинов и организацией без масок. Ответственность за соблюдение этого запрета возложена на предпринимателей и руководителей компаний.

Текст с ошибкой:

Комментарии

и главный вопрос: ПОЧЕМУ ДО ТАКОГО ИНТЕРВЬЮ ДОДУМАЛИСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 110 ДНЕЙ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭПИДЕМИИ, А?

Поскольку массовое тестирование населения на COVID-19 в Алтайском крае не проводили, вряд ли каждый из нас может быть уверен, что он не инфицирован

Возможно у кого-то появится мысль, если меня не протестировали, то мне пофиг распространяю я или нет. Если общество не хочет, чтобы я распространял, оно должно меня протестировать и уже тогда, при положительном тесте, иметь основания меня принудить к ношению маски. Иначе это не мои проблемы, если я распространяю и не знаю об этом, я не виноват, может я не распространяю

Никакое такое интервью не изменит мнение антиковидчиков.

08:38, если тебе пофиг, дай подписку, что если заболеешь, к врачам обращаться не станешь и места чужого не займешь.

ПОЧЕМУ ДО ТАКОГО ИНТЕРВЬЮ ДОДУМАЛИСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 110

Потому, что до этого было обнуление и людям пели что всё хорошо.

поддерживаю гостя 08:36 на 200%, сразу надо было вести разъяснения, а не прятаться как страусы, а теперь все открыли, туристов везем и хотим, чтобы все само рассосалось

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

16.07.2020 08:49
Гость

Во-первых, я написал, возможно у КОГО-ТО появится такая мысль. Во-вторых, если ты найдешь закон, по которому люди обязаны давать такие подписки, то подписки получишь. А если не найдешь, то тебя отправят. Ты для начала попробуй привлеки к ответственности хотя бы одного без маски, пока ни одного штрафа нет, антимасочники тебя слушать не будут

попахивает заказной статьёй от Томенко.

самый главный миф развенчайте, о том что это грипп, от которого мрут люди у которых и без того куча болячек.

16.07.2020 08:51
месный

мЯсныму, с пальмы, хорошо рассуждать,
у него постоянная маска. на голове.
Правда клетка крупная, вирус залететь может, но на пальме то высоко,
не достанет поди.

16.07.2020 08:51
месный

Месный, ты надоел уже со своей рекламой трусов на морде. Носи трусы по назначению, маску на морде, и будет тебе щастье.

Разъяснения дают для особо одарённых, остальные давно поняли. Но думаю особо одарённые «отрицалы» всё равно не поймут.

А власти в этой связи можно обвинить только за то, что не сажали за отказ носить маски

Ну этого достаточно для обвинения. Ты на то и власть, чтобы исполнять властные полномочия. А если ты просто советчик, как надо делать, то из власти уходи и советуй в Интернете

если маска почти на 100 % защищает от вируса, почему тогда медики в противочумных костюмах лечат ковидных больных? именно ПРОТИВОЧУМНЫХ!

всего лишь игра, при помощи которой власть предержащие снимают с себя ответственность. Люди это понимают, потому и отношение такое.

Согласен. Меры принимаются только для того чтобы потом не сказали, что они совсем ничего не делали. А так спишут на народ, что они маски не носили.

1.Всеобщий карантин.
2.Поголовное тестирование.
3.Изоляция заражённых.

А сейчас просто цирк.

16.07.2020 09:32
гость
если маска почти на 100 % защищает от вируса, почему тогда медики в противочумных костюмах лечат ковидных больных? именно ПРОТИВОЧУМНЫХ!

Там концентрация вируса в «красной зоне» астрономическая, порой костюмы не спасают, любая ошибка и ты заразился

Сейчас много заказных статеек, в том числе в Швейцарии. Бизнес, который страдает от пандемии, заказывает разные статейки в своих целях. В любом случае статьи 20.6.1 и 6.3 КоАП, постановление Правительства № 417 и Указ Губернатора с последующими изменениям в него, это не оспоренные в суде действующие правовые акты. И не исполняющим их придется повоевать с законом или в суде или на улице. У неисполняющих проблем не будет только если власть забьет на их неисполнение, что, кстати, пока и происходит

Доверие населения к правительству и губернатору чуть больше нуля, вот и плюют люди на их постановления и указы.

Доверие населения к правительству и губернатору чуть больше нуля, вот и плюют люди на их постановления и указы

На зоне много сидят людей, которые плюют на закон, потому что у них нет доверия к тем, кто эти законы написал. Но сидят и не вякают. Даже если вякают, большинству на это плевать. Каждый сам выбирает по закону жить или по понятиям

Половину комментов «за ковид» строчит один и тот же цехобот

Нашим ковидиотам что в лоб, что по лбу.

Тут вообще нет ни одного коммента «за ковид», тут есть комменты адекватные и не адекватные

Половину комментов «за ковид» строчит один и тот же цехобот

Причём ежедневно в каждой новости про ковид. Вот только я не заметил в входные дни он тоже работает?

16.07.2020 08:38
гость
Не только принудить, а обеспечить масками и мед. Препаратами по норме. Медицина у нас бесплатная

Разумеется. Но для начала протестировать. Чтобы иметь основания к обеспечению

Нам очень приятно, что вы присоединились к числу наших читателей (постоянные читатели знают, что у нас было много материалов по интересующей вас теме эффективности масок при профилактике коронавируса). Но раз вопрос возник, специально для вас здесь публикуем ссылки на наши прежние материалы по этой теме. Не все, так как их все же довольно много: публикуем мы их публикуем с того момента, как коронавирус был объявлен пандемией (с марта 2020 г):
Умри, зараза. Как защитить себя от коронавируса? https://www.amic.ru/voprosdnya/457740/
Как носить медицинскую маску, чтобы не заразиться COVID-19. Инфографика https://www.amic.ru/news/460461/
Зачем нужна дистанция в 1,5 метра и другие важные вопросы о коронавирусе (есть и про зачем нужны маски) https://www.amic.ru/voprosdnya/457845/
Вышел в магазин без маски. Что будет и на сколько оштрафуют? (о том что маски защищают от инфекции тоже есть) https://www.amic.ru/voprosdnya/460450/
Главврач больницы в Алтайском крае призвал носить медицинские маски https://www.amic.ru/news/464175/
Министр спорта Алтайского края призвал жителей региона носить защитные маски https://www.amic.ru/news/464043/
В Минздраве рассказали, почему нельзя носить маски на подбородке https://www.amic.ru/news/463181/
Также вы можете набрать в поисковике ключевые слова и сами посмотреть и другие наши материалы по этой теме.

16.07.2020 11:01
Редакция amic.ru

О, как приятно, что редакция с нами общается. А вы не поинтересуетесь у Попова насчет запрещения тестирования до 60 лет?

16.07.2020 11:07
гость
— это ваше предположение или у вас есть информация, что такой запрет существует?

О, как приятно, что редакция с нами общается.

Очень!
Но одна беда, до мЯсного не долетит!Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

08:59, давай-давай, ищи законы и не защищай себя, только повторюсь, пока ты будешь вредничать-можешь заразиться, тогда уж принципиально дохни дома.

16.07.2020 11:10
Редакция amic.ru
Второй день эта байка в комментариях на Амике гуляет)

Итак, Вы будто и не знали,
Тюрьма для Вас не навсегда,
Вы только время потеряли,
Верша неправоверные дела.

Укрыли рот от поцелуя смерти?
Она Вас так зовёт, ей верьте,
И ожидайте с каждого угла,
Она и здесь, на этой вот паперти,
Вас не покинет никогда.

Я буду носить маску тлько в том случае, если власти будут предпринимать все остальные меры, например, обеспечат то количество транспорта, едущего в сторону Пивзавода, что позволит мне находиться от ближайшего пассажира на расстоянии1,5 метра, а не как сейча, как сельди в бочке из-за того, что дорогу сподобились делать. И поручни перестанут в общественном транспорте быть липкими.

16.07.2020 14:03
Митенька ржевский

А еще надо назло кондуктору купить билет и пойти пешком))))

Интересненько как-какая-то Егорова,какая-то Манохина и кто там еще?Ну топят девчата за маски-а на центральных каналах куча профессоров,академиков и прочих высоких лиц топит за то,что толку в масках нет!И что,кому больше веры-местным девчатам или академикам московским?Даже буржуйские натовские докторишки не сошлись во мнении.Я вот маску одеваю в магазине(типа законопослушный гражданин),но не верю в ее чудодейственные свойства,да и тяжко в ней дышать,нос чешется-и трогать его хочется грязными ручками(чего без маски не бывает),ну и масочка моя не раз и не два используется.

Всем адептам поддерживающим истерику про короновирус, где сайты:

стопрак.рф
Смертрость от рака в России около 300 тыс. человек в год

стопинсульт.рф
стопинфаркт.рф
Смертрость от заболеваний сердца и сосудов в России около 800 тыс. человек в год

стопнарушительпдд.рф
В прошлом году на дорогах погибло 17 тыс. человек.

Где эти сайты и ежедневные отчеты о заболевших и умерших от рака, инсульта, инфаркта? Где это всё?
Почему такое пристальное внимание только одному вирусу ОРВИ.

маски бесполезны- читай видных ученых все что сейчас творится на алтае-цирк для получения денег и диагнозы напишут какие прикажут.а мы все просто стадо

С таким же успехом можно обязать носить презервативы с цель профилактики корнавируса, мера не менее действенная чем маски.

Никакие маски не от чего не спасают. ЛЫЖИ. Вот самое главное средство от короновируса. Одеваешь лыжи и идёшь в магазин, в метро и т.д. После посещения публичных мест, обязательно необходимо снять лыжи и протереть их квасом или минералкой. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе защита работать не будет! Помните об этом, более эффективном средстве нежели маски!

да вы шоо, а вы читали инструкции на маске то, писаки? Там четко написано-бактериальная защита, защита от пыли и пыльцы. где там хоть слово про ВИРУСЫ. и раз так прекрасно защищают эти масочки, то почему врачи в госпиталяъх ходят в противочумках. Урода, хватит людям врать уже!

Медицинские маски эффективно ограничивают распространение выдыхаемого воздуха, а значит могут служить инструментом, который защищает здоровых людей от больных, если последние будучи инфицированы COVID-19 будут носить на лице медицинские маски. Следовательно, маски не защищают от вирусов, того кто их носит. Кроме того, слизистую глаз маски не защитят.

Когда кто нибудь поймает комара сеткой-рабицей, я поверю что маска помогает. А так ношу чтобы не посадили.

безграмотность и боязнь получить штраф вот и все что заставляет народ носить эти бесполезные тряпки которые у многих вызывают отвращение глядя на то как в них сморкаются и носят не снимая по несколько неделью

Пока нет уверенности, безмасочников надо бить в носопырку за не уважение к окружающим.
,

В маске при постоянном ношении вы сами себя заражаете, т. к. вирус во влажной среде маски отлично размножается. Вы не спасаете себя, не спасаете и других, т. к. вирус не способен жить вне человека. Люди, которые ходят на улице в маске — самоубийцы. Заразиться в магазине или парке невозможно. Поэтому многие уже поняли — эти меры относятся к тому, что я сказала выше, т. е. к попытке ввести людей в рабство.

Вы видите, как много под этот фарс с вирусом подтянуто, причём никакие из мер не имеют отношения к борьбе с болезнью. Борьба идёт только с людьми, с их человеческими правами. Людей вакцинируют искусственно адаптированными вакцинами, которые вызывают иммунный шторм и хроническое воспаление организма, людей вводят в стресс, вызывающий падение иммунитета, нагнетают страх силовыми методами, экономической ситуацией, подкашивают здоровье культом нездорового питания и образа жизни, гонят на тесты, которые не имеют смысла, параллельно под этот же коронавирус загоняют детей в обучение по фашистским программам Ротшильда, расставляют вышки 5G и готовят вакцину от коронавируса, которой в принципе не может быть. А людей, которые выступают против, пакуют в каталажку. Джуди Миковиц.

маска не прилегает к лицу плотно! боковые заушины просто рай для проникновения вируса.

Источник

Маски теперь обязательны. К чему нас пытаются приучить власти?

Интересный разговор был у меня сегодня с москвичкой.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Источник фото: https://yandex.ru/images/

НЕ ДО ВСЕХ ЕЩЁ ДОБРАЛИСЬ…

Есть у меня такое наблюдение — если я чувствую, что не надо разговаривать с человеком, то лучше так и сделать. Как правило, ничем хорошим разговор все равно не закончится. Много раз уже убеждался.

Так и в этот раз. Позвонила мне по видеосвязи знакомая из Москвы. Первый же ее вопрос поставил меня в тупик:

— О, а ты почему без маски?

Еще в больший тупик меня поставила следующая фраза:

— Но это хорошо, значит, не до всех еще добрались.

Вот именно после такого «здрасти», я и услышал внутренний голос, который нашептывал мне, что надо срочно сделать вид, что я очень занят и не могу сейчас говорить.

Но, увы, я в очередной раз его не послушал.

ПАРАНОЙЯ?

А дальше мне пришлось выслушать целую «теорию заговора» на тему «Почему всех принудительно заставляют надевать маски и перчатки» и к чему вводят все эти смс- и электронные пропуска.

Обычно я такие темы внимательно не слушаю. Просто даю собеседнику высказаться, местами вежливо поддакивая или глубокомысленно мыча. Тем более это был видеозвонок, при котором делать это намного проще 🙂

И делаю я это не потому, что такое хамло, а просто в последнее время складывается у меня впечатление, что началась какая-то массовая паранойя: всем мерещится тотальный контроль, круглосуточная слежка, «заговор масонов» и прочая чушь.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Источник фото: https://yandex.ru/images/

Поэтому слушал я знакомую кое-как. Но тезисно понял, в чем суть ее «обвинений к власти»:

1. Людей заставляют носить маски и перчатки, чтобы. лишить тактильного контакта. Чем меньше будут ходить за руку, видеть улыбки и целоваться, когда захочется, тем быстрее мы все «зачерствеем» и превратимся в био-роботов;

2. Заставляя соблюдать «социальную дистанцию», людей с той же самой целью «отдаляют» друг от друга. Это как знаменитое «больше трех не собираться» только в более жестком варианте — «ближе чем на 1.5 метра не подходить»;

3. Смс-уведомления о выходе из дома и электронные пропуска — «локальная репетиция» системы всеобщего контроля (как я понял, кроме Москвы этого пока нигде не вводили);

Ну и еще много чего подобного. Кажется, виноват во всем этом то ли Билл Гейтс, то ли Илон Маск, а оплачивается это все то ли масонами, то ли иллюминатам (по-моему, Билл Гейтс и так не бедный, зачем ему «спонсоры»?)

А МОЖЕТ В ЭТОМ ЕСТЬ ДОЛЯ СМЫСЛА?

Греясь на солнышке во дворе дачи я «дослушал» знакомую и попрощался. И вот тут бы и забыть все услышанное, ну, не воспринимать же всерьез эти глупости, но почему-то весь день в голове вертелись обрывки этого разговора и вспоминалось, что подобные «откровения» за последний месяц я уже слышал (читал) не один десяток раз.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Источник фото: https://yandex.ru/images/

И вот какая мысль не давала мне покоя: если так много людей «заморачиваются» этим вопросом, может какое-то «зерно» правды в этом и есть?

Нет, конечно, в условиях такого долгого «воздержания» у многих людей и похуже может развиться паранойя, но «основные» мысли же у них совпадают. Значит, на чем-то они «базируются», так получается? Не могла же одна и та же мысль «вдруг» появиться в головах сотен людей? Или могла?

А МОЖЕТ, ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС?

Понимая, что просто так из головы мне эту тему уже не выбросить, я решил почитать, что пишут в интернете.

Нашел новости о том, что в Москве теперь ношение масок обязательно, что с 12 мая в некоторые супермаркеты не пустят без маски и перчаток, что, вроде как, и в метро не будут без масок пускать.

Но масок же в продаже нет. Во всяком случае, в таких количествах, которые нужны, чтобы обеспечить соблюдение всех этих «постановлений».

Как они собираются это все осуществить?

Ответ оказался прост — маски будут продаваться. У входа в метро, у входа в супермаркеты и так далее.

Носить маску так все равно что носить так. Смотреть фото Носить маску так все равно что носить так. Смотреть картинку Носить маску так все равно что носить так. Картинка про Носить маску так все равно что носить так. Фото Носить маску так все равно что носить так

Источник фото: https://yandex.ru/images/

И все как-то сразу встало на места — ничего личного, просто бизнес. Вы только представьте сколько масок будет продаваться в сутки в Москве! Да даже если каждый второй-третий купит по одной маске, заходя в супермаркет и по одной заходя в метро — это же миллиарды рублей!

А кто, кстати, будет поставщиком масок?

Если я правильно помню, торговля в том же метро запрещена. И подозреваю, что власти Москвы точно не пойдут «на встречу» кому-то из предпринимателей «со стороны», готовому предоставить маски в нужном объеме.

Остается подождать, и посмотреть какая организация будет числиться на чеке за покупку маски при входе в метро. Или их будут продавать вместе с билетиками? Скоро узнаем…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *