Нон таргет что это
Non target игры
Чрезмерное насыщение рынка компьютерных онлайн игр азиатскими клонами довольно быстро заставило разработчиков искать новые решения для того, чтобы сделать свои игры хоть немножко более оригинальными. Именно в таких поисках и родились MMORPG с non target системой, которая была любезно позаимствована у жанра шутер. Практически все ролевые игры онлайн сегодня используют так называемую систему «автотаргетинга». Это привычный подход, при котором цель фиксируется буквально в пару щелчков мыши. После этого объект будет выделен до того времени, пока игрок не захочет переключиться или попросту не умрет. Система «автотаргетинга» максимально удобна, ведь у игрока отпадает необходимость постоянно прицеливаться, а значит, у него появляется большая свобода действий. В свою очередь, система non target не имеет системы автоматического наведения в принципе, то есть для того, чтобы попасть в другого персонажа нужно вручную навестись на него и только потом атаковать. Подобная система есть практически на всех шутерах, но является новинкой для жанра MMORPG.
Другой причиной популярности non target MMORPG можно назвать бурное развитие сети интернет и каналов передачи данных. Метод «без прицеливания» очень зависит от пинга, ведь даже малая задержка в тот же момент отражается на возможности игрока быстро и точно следовать за выбранной целью. До недавно на такую штуку как пинг обращали внимание только поклонники онлайн шутеров, то сегодня его величина важна и для non target MMORPG.
Какие есть игры с системой Non Target?
Как уже говорилось, число игр, которые используют систему non target растет, и одной из самых известных таких игр является Драконика. Хоть действие игры и разворачивается в двухмерной плоскости, система non target позволяет делать сражения по-настоящему динамичными и хардкорными. Можно сказать, что это первая игра MMORPG, где для победы важен не уровень прокачки персонажа, а рефлексы геймера. В придачу, Драконика – это единственная многопользовательская игра, в которую можно играть с геймпада.
Еще один современный проект с non target системой называется Fallen Earth. Это футуристическая игра, в которой игроков встречает постапокалиптический мир в стиле знаменитой Fallout, а также его огромные пространства, мутанты, мародеры и много другого. В игре есть многогранная система крафтинга, динамичные схватки и широкие возможности взаимодействия.
На сегодняшний день можно точно сказать, что non target MMORPG не только идеально точно нашли своего игрока, а и дали нам некоторые намеки на то, что традиционным MMO-играм с автотаргетингом скоро придет конец. Хоть PvP в таких играх и сложнее освоить, выглядит это на порядок динамичнее и веселее, а ведь именно и это нужно современному геймеру.
Кроме вышеперечисленных игр существует и много других проектов, которые используют систему non target. Например, такие как Орден Магии, Онигири, War of the Roses, RaiderZ и другие. Список мморпг игр жанра Non target на PC довольно большой. Каждая игра по-своему особенна, так что можете быть уверены в том, что подберете что-то по вкусу.
Если Вас интересуют нон таргет игры онлайн, регистрируйтесь на сайте mmo13.ru. У нас всегда лучшие и новые Non target игры, а также много другого. Удачи, и будьте современными!
Action MMORPG: самые динамичные Non-target игры
Мы составили список лучших на наш взгляд ММОРПГ с нон-таргет системой, которые заставят вас лихорадочно лупить по клавиатуре и заклацать кнопки мыши до полусмерти.
Рынок онлайн ролевок переполнен однотипными проектами и эта однотипность многим уже порядком надоела. Non-target MMORPG стали глотком свежего воздуха: благодаря системе, заимствованной из шутеров, автозахват цели стал невозможен, что оживило геймплей и заставило игроков больше полагаться на собственные умения, чем крутые шмотки и статы персонажа.
13. Swordsman Online
Swordsman Online – PvP-ориентированная non-target MMORPG, погружающая в мир китайского фэнтези. Игра основана на одноименной книге популярного в Поднебесной писателя Луи Ча. Выбор классов здесь достаточно широкий, есть возможность комбинировать разные стили боя, настройки внешнего вида персонажа довольно гибкие, что позволяет создать своего уникального героя.
Разработчики Swordsman Online с пониманием относятся к тем, для кого non-target – это слишком сложно. Для них они сохранили возможность перехода на привычную point-and-click систему.
12. Kritika Online
Яркая анимация, непрекращающийся экшн и хардкорное рубилово – это, пожалуй, главные достоинства «Критики». Поднявшись на волне успеха Vindictus, проект смог найти множество поклонников, но удержаться на высоте ему все же не удалось из-за огромной конкуренции. Так что настоящей популярности Kritika добилась только в Азии.
Если вы фанат динамичных слэшеров с ролевыми элементами, то познакомиться с миром «Критики» однозначно стоит.
11. The Division
The Division – ММОРПГ с нон-таргет системой, вышедшая на русском языке в 2016 году, динамичный шутер из серии «Tom Clancy`s». Первое, что бросается в глаза – это уровень реалистичности графики, мир выглядит настоящим и затягивает в свою опасную атмосферу с первых часов игры.
Сюжет не может похвастаться множеством запутанных линий, но это и не нужно в таком проекте. Вам придется наводить порядки в постапокалиптическом городе, жителей которого уничтожил вирус, запущенный террористами.
10. Age of Conan: Unchained
Нон-таргет ММОРПГ Age of Conan: Unchained заставит вас ощутить дух жестокой Хайбории с ее суровыми законами и постоянным риском для жизни. Если вы пытались представить себя героем этого мира, то на этот проект однозначно стоит обратить внимание.
Нельзя сказать, что Age of Conan изобилует принципиальными новшествами, но в потоке унылых квестов, которыми в той или иной мере грешат все игры жанра, попадаются интересные и сложные задания на выживание.
9. Tera Online
События этой фри-ту-плейной игры разворачиваются в древнем мире под названием Арборея, жителям которого удалось преодолеть конфликты и разногласия и объединиться против Зла. Важная особенность Tera Online – боевка non-target, заставляющая игрока непрерывно держать врага в прицеле вручную для нанесения ему урона. Игрок может выбрать различные сочетания расы и класса, для которых характерен уникальный геймплей. Игра доступна в том числе и на русском языке.
8. Black Desert
Несмотря на корейских разработчиков, игра отличается от однотипных азиатских ММОРПГ. Левелкап отсутствует – персонажа можно развивать бесконечно. Жизнь NPC в игре управляется суточными скриптами, что идет на пользу атмосфере и позволяет глубже погружаться в мир. В игре полноценно сменяются день и ночь, а погода зависит от кочующих зон повышенного и пониженного давления. Мир игры цельный, тут нет инстансов и отдельных локаций. Есть русский клиент.
7. Blade & Soul
Эту игру создали те же ребята, что и легендарную «Линейку», так что игроков здесь встретят знакомая (хотя и сильно улучшенная) анимешная графика и няшные котики, призываемые суммонерами. В этот раз авторы вдохновлялись богатой историей Востока и его боевыми искусствами, что повлияло на навыки и названия классов. Одежда теперь не влияет на статы, поэтому выбирать ее можно из эстетических соображений. Игра бесплатна, есть русскоязычная версия.
6. Vindictus
Vindictus – одно из многочисленных детищ в семье Nexon. На момент выхода проекта в 2010 году графика была действительно впечатляющей, но типичных для корейских игр элементов здесь хоть отбавляй. Несмотря на незамысловатость сюжета и не самую лучшую реализацию PvP режима, у Vindictus есть и немало плюсов. Самый главный из них, конечно же, нон-таргет система, благодаря которой боевка становится гораздо интереснее, а навыки игрока играют ключевую роль.
Русский язык, к сожалению, не поддерживается.
5. C9: Continent Of The Ninth Seal
Проект C9 стал одной из первых популярных non-target MMORPG. Боевка здесь динамична и красива, групповые deathmatch-и кровавы и интересны. Основное занятие в этом мире – прохождение инстансов, но и мирных дел, которыми можно заниматься в городах, достаточно. В игре используется система активации навыков с помощью специальных комбинаций клавиш, знакомая геймерам по Black Desert. Довольно нестандартным решением стало внедрение режима Intruder, позволяющего ворваться в данж к другим игрокам и устроить расправу над ними.
4. Neverwinter Online
Легендарный Neverwinter снова вернулся – теперь в онлайновой версии. Эту игру можно назвать лучшей на сегодня попыткой перенести дух и механику DnD в мир онлайна. Многие особенности синглов серии перешли и в онлайновую версию – даже их модифицируемость нашла свое отражение в виде редактора квестов, которые попадают в игру после модерации. PvE и PvP аспекты игры развиты в равной мере, а сюжетная линия – одна из наиболее проработанных в мире ММОРПГ.
3. The Elder Scrolls Online
2. Diablo III
Сейчас человека, не слышавшего о серии Diablo, днем с огнем не сыщешь. Третья часть возродила интерес геймеров к этому поистине легендарному проекту, а крутая графика привлекла поколение, не заставшее первые игры серии.
Разработчики из Blizzard оставили все самое лучшее и добавили недостающее. Игра бесконечна, ведь каждый набег на подземелье не похож на предыдущий, выбивать уникальные шмотки можно до второго пришествия. К тому же, теперь предметы экипировки можно разбирать на запчасти. Система прокачки персонажа тоже претерпела изменения. А внимательное отношение разработчиков к деталям по-настоящему оживило мир и его обитателей.
1. Guild Wars 2
Возглавляет наш топ Guild Wars 2, которая придерживается лучших традиций action MMORPG. Однако есть в GW 2 моменты, выгодно отличающие ее от других проектов. Здесь есть непривычные для жанра классы, например, призраки, черпающие свои силы, обращаясь к духам усопших воинов. Кроме того, здесь почти нет классических квестов. Большинство заданий заключаются в участии в динамических событиях, происходящих в определенное время в определенном месте.
Естественно, важная часть геймплея – прокачка гильдии и участие в разных гильдейских ивентах.
Лучшие non-target MMORPG на русском языке
Онлайн игры с системой нон-таргет занимают небольшую часть от общего количества MMORPG и в этой подборке мы рассмотрим лучшие из них, доступные на русском языке. Такие игры появились не случайно, ведь скорость интернета в среднем по миру стала постепенно расти, а пинг снижаться. У разработчиков игр появилась возможность создавать боевую систему персонажей таким образом, чтобы не было необходимости выбирать цель, так как техническая составляющая могла достаточно быстро обрабатывать все запросы.
Однако далеко не все современные онлайновые игры обладают такой возможностью. Да и не везде это уместно и нужно, ведь non-target ощутимо изменяет геймплей и требует некоторых навыков, чтобы не промахнуться каким-нибудь метеоритом. 🙂 Как правило, такие игры создаются с уклоном на экшен — от мощных ударов до стремительных перемещений в пространстве, так что, возможно, сначала придется немного привыкнуть к такому геймплею. Вот наш топ non-target ММОРПГ на русском языке:
Black Desert Online
Разработчик: Pearl Abyss
Официальный сайт: ru.playblackdesert.com
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 12.10.2015
В Черной Пустыне бою и его физике уделено достаточно внимания, поэтому выглядят сражения эффектно и реалистично. Вас может смущать тряска экрана во время атаки или слишком много вражеской крови, но все это, к счастью, регулируется. Практически все основные навыки используются не просто одной кнопкой, а комбинацией из нескольких клавиш, которые еще надо запомнить. И для каждого класса они разные!
Но будьте внимательны — Black Desert очень чувствительна к пингу. Игра разноплановая и может понравиться самым разным геймерам — тут вам и песочница с огородами, торговлей и прочим, и бесконечный гринд на полях монстров, захваты территорий и замков. Проработана, как суша, так и море, но большая часть контента располагает к игре в одиночку. BDO бесплатна, но для комфортной игры все же потребуются кое-какие вложения.
The Elder Scrolls Online
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Официальный сайт: elderscrollsonline.com
Модель распространения: Разовая покупка
Дата выхода: в Steam c 04.04.2014
Не смотря на отсутствие официальной русской локализации, TESO была и остается одной из самых культовых современных ММОРПГ, завоевавшая сердца многих еще до своего выхода. А все потому, что это онлайн-версия серии игр The Elder Scrolls, которая насчитывает несколько частей, самые популярные из которых: Morrowind, Oblivion и Skyrim. Эта игра с бесшовным миром включает в себя все локации из традиционной серии, а те, что еще не открыты, обязательно появятся в дополнениях.
Главное здесь история, которую пишет сам игрок, множество самых разных приключений в проработанном мире Тамриэля, занятие ремеслами, совместные походы в данжи. В TESO играют большое количество наших соотечественников, поэтому для комфортной игры можно установить достойный русский перевод. Кроме того, есть фан-сайты на которых публикуется вся актуальная информация об игре.
Tera Online
Разработчик: Bluehole Studio
Официальный сайт: tera-online.ru
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 23.02.2015
Старичок на рынке ММОРПГ, TERA Online тоже использует нон-таргет систему. Эта красочная игра погружает пользователя в мир под названием Арборея, который населяют такие разные колоритные расы как попори и элин, кастаник, аман и другие. Основная деятельность в игре — квесты, гринд, прохождение подземелий и крафт.
Tera может похвастаться большим уклоном в возможности изменения внешнего вида, множеством разнообразных летающих и наземных маунтов, питомцев. Можно создать гильдию и альянс, заниматься сбором и даже рыбалкой. Русский локализатор регулярно радует игроков различными ивентами с ценными призами. Приличный набор классов со своими спецификами. В целом, стандартная корейская MMO с налетом анимешности.
Skyforge
Разработчик: Allods Team, Obsidian Entertainment
Официальный сайт: sf.mail.ru
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 02.04.2015
Эта MMO выбивается из строя себе подобных. С кем бы вы ее ни сравнили — невероятное сочетание стилей придает ей особый шарм. Можно назвать эту игру «футуристическим фентези». Skyforge позволяет жить в мире бессмертных и богов, использующих высокие технологии для битвы с инопланетными захватчиками, то и дело нападающими на планету Элион. И да, эти боги — вы и есть, нужно лишь дорасти до этого статуса из «простого» бессмертного.
Одной из отличительных черт является не-бесшовный мир. Игра состоит из множества открытых и закрытых локаций, куда игроки могут отправляться в одиночку или в группе для прохождения сюжетных и ежедневных заданий. Выполнение таких заданий здесь является основной деятельностью. А еще в игре нет привязки персонажа к классу, вы можете сменить его почти в любое время!
Revelation
Разработчик: NetEase
Официальный сайт: rev.mail.ru
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 26.12.2016
Чем-то немного похожая на ArcheAge, эта MMORPG с свободным миром покоряет своей яркостью и динамичными боями, которые можно вести даже в полете! Кроме non-target системы здесь можно пользоваться и другими типами управления, свободно переключаясь между ними — стандартный захват цели в таргет и click to move. Игра разработана китайской компанией, поэтому слегка чувствуются их традиционные мотивы, а также присутствуют всякие няшности.
Не так давно вышедшая Revelation выглядит достойно и дает множество занятий на выбор — от походов на мировых боссов до торговли и крафта. Вступите в гильдию и найдите друзей, с которыми можно покорять подземелья. Создайте для себя крылья и наслаждайтесь свободным полетом!
Kingdom Under Fire 2
Разработчик: Blueside
Официальный сайт: ru.4game.com/kuf2
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 16.04.2018
Очередное корейское создание в стиле фентези сочетает в себе сразу два типа геймплея — стратегию и RPG. В KUF2 любой может стать не просто героем, но полководцем с собственной армией, способной покорить весь мир (при сильном желании конечно)! К слову, территории для боев здесь очень масштабные, а количество разновидностей юнитов войска переваливает за сотню.
Конечно, чтобы успешно управляться со всем этим потребуется разбираться в характеристиках и особенностях, но чего не сделаешь ради установления мира во всем мире. Тут присутствуют гильдии, осады и захваты территорий, разные фракции (RvR). Отличительной чертой можно назвать непритязательность игры к железу, так что в нее можно играть даже на слабых ПК. Если вам понравилась эта онлайн игра, то стоит также присмотреться к Conquerors Blade, которая только начинает свое развитие в России.
Life is Feudal: MMO
Разработчик: Bitbox
Официальный сайт: lifeisfeudal.com
Модель распространения: Платная, Стартовые наборы
Дата выхода: в Steam с 12.01.2018
Это и ролевая игра и песочница в одном флаконе, каждый член общины здесь по своему важен, ведь только скооперировавшись можно дать отпор неприятелю и выжить в зачастую неприветливом и опасном мире. Возможно именно вы заложите камни для самой влиятельной гильдии в игре?
Vindictus
Разработчик: Nexon Corporation, devCAT
Официальный сайт: vindictus.nexon.net
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода: в Европе с 13.10.2010
Еще один проект привлекший к себе внимание русскоязычных игроков настолько, что они взяли и создали для нее русификатор, а также фановые сообщества на разных ресурсах. Кроме того, чтобы играть в Vindictus на EU или US сервере нужно использовать прокси, т.к для стран СНГ стоит блок по IP-адресу.
Это довольно старенькая MMO, вышедшая в далеком 2010 году, выполненная в классическом корейском стиле — азиатской внешности яркие персонажи и умения с кучей спецэффектов. Больше всего игра клонит в PvE, 9 классов на выбор, чьи названия больше похожи на имена, не особо загруженный смыслом сюжет. Смысл игры Vindictus заключается в прохождении временных подземелий, которые создаются для прохождения в группе или одиночку.
Neverwinter Online
Разработчик: Cryptic Studios
Официальный сайт: arcgames.com/neverwinter
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода: во всем мире с 20.06.2013
Еще одна no-target MMO, основанная не то что на другой игре, но на целом фандоме Забытых Королевств! Фанаты D&D и Neverwinter Nights найдут здесь много увлекательных отсылок к миру Фаэруна — от классов и названий локаций до божеств. Учесть все особенности оригинального сеттинга не удастся, наверное, никогда, но игра определенно стоит внимания.
Основная деятельность в Neverwinter начинается после достижения максимального 70 уровня. Персонаж будет проходить сюжетные задания и специальные кампании, открывающие доступ к постоянным усилениям и различным наградам. Мир поделен на локации, перемещение по которым осуществляется через карту мира. Есть профессии, развивать которые можно в специальной мастерской, подземелья и схватки, ПвП-арены, гильдейские замки. Большая ориентированность на PvE — регулярные повторяющиеся ивенты, огромное количество маунтов и спутников.
Panzar: Forged by Chaos
Разработчик: Panzar Studio
Официальный сайт: panzar.ru
Модель распространения: Бесплатная
Дата выхода в России: 02.04.2012
Красивые разнообразные карты со своими особенностями и правилами, восемь классов для игры — от брутального орка с дубиной до изящных эльфиек. В целом персонажи выглядят несколько забавно и необычно. Поля сражений тут бывают разного типа — и «царь горы» и банальная осада, доминирование и другие более интересные режимы.
Как вам такой вариант.
2. Игрок волен выбирать, каким способом ему юзать тот или иной скилл в тот или иной момент времени.
VICTOR_JD
> Или комбинированая реализация настолько непривлекательна?
non-target системы сложнее в реализации, сделав такую глупо вводить target-lock потому как вся работа насмарку : )
в тоже время ролевую механику типа damage/heal/tank неплохо бы делать и для non-target, хотя бы из-за aim-ботов
В последнее время по общему впечатлению более популярен нон-таргет режим.
За долгие годы к таргет системе жутко привыкли. Для игроков основное достоинство в том, что требует меньше навыков и меньше внимания к управлению, то есть они могут больше внимания уделять происходящему вокруг персонажа, соответственно используется и другая система боя.
Zandelle
> Лично для меня в пвп удобнее таргет система
Ноутаргет в ПвП, позволяет куда полнее раскрывать скил именно самого игрока, а не уровень прокачки персонажа. Именно поэтому она и набирает популярность.
Komei
> Ноутаргет в ПвП, позволяет куда полнее раскрывать скил именно самого игрока, а
> не уровень прокачки персонажа. Именно поэтому она и набирает популярность.
Вот только это уже не традиционная РПГ. В РПГ за игрока воюют его характеристики, от его личных навыков должна быть минимальная зависимость. Он свою работу сделал до боя, к нему подготовившись. Но кто сказал, что все должны идти по одному пути.
Komei
> Ноутаргет в ПвП, позволяет куда полнее раскрывать скил именно самого игрока, а
> не уровень прокачки персонажа. Именно поэтому она и набирает популярность.
Zab
> Вот только это уже не традиционная РПГ.
+1
Komei
> Ноутаргет в ПвП, позволяет куда полнее раскрывать скил именно самого игрока, а
> не уровень прокачки персонажа
ДОТА/ЛОЛ/Прайм Ворлд. большинство способностей персонажей завязаны на автотаргетинге и point’n’click
Но этим играм не мешает быть скиловыми на самих игроках:)
VICTOR_JD
> Или комбинированая реализация настолько непривлекательна?
TERA Online
Fallen Earth
Драконика
C9: Continent of the Ninth
D-Prince
> Перенасыщение рынка онлайн-игр корейскими клонами привело к тому, что
> разработчики новых проектов стараются как можно дальше уйти от распространенных
> шаблонов. Так появились MMORPG с non target системой, которая была
> позаимствована у шутеров.
Zandelle
> В общем каждый сам сделает свои выводы.
Одна из самых ожидаемых (в прошлом) игра, однажды провалилась.
Я думаю разработчики и инвесторы с тех пор очень такой вывод и сделали:)
—
Опять же проблема больших ресурсов (всех ракурсов).
Но то, что это все равно будет развиваться, никто не оспаривает.
> Поэтому естественно проще взять идеи у других жанров и просто перемешать все в одну кучу.
Это уже другая сторона Луны, от нее не убежать. Но это не имеет отношения, что нет идей или кризис идей.
Представим роботов\самолеты\танки.
Что мешает нон таргетом реализовать пулеметы, а таргетом ракеты? (и кстати кажется в какой-то самолето-подобной ММО это было вполне нормально реализовано, но название не вспомню давно в нее играл)
D-Prince
> Вот уж нет! Реальнее, причина здесь в технической стороне и сложностях была, и
> для многих так и остается.
> Плюс риски, куда же без них:)
Ты противоречишь сам себе)) Если бы реальная проблема была в сложности технологий нон-таргет системы, то разработчики наоборот бы НЕ стали ее использовать. А работы в этом направдении начались от того, что уже нет идей насчет того, как разнообразить стандартный геймплей рпг-подобных игр, не затрагивая канонов жанра.
Zandelle
> Ты противоречишь сам себе))
В чем? В том, что я тебя не смог опроверг на счет идей?:)
Вроде все знают, что идей у каждого дома в шкафу мульон.
Zandelle
> А работы в этом направдении начались от того, что уже нет идей насчет того, как
> разнообразить стандартный геймплей рпг-подобных игр, не затрагивая канонов жанра.
Опять 25! От того, что кто-то не желает быть экспериментатором, это не означает, что кончились идеи!
Это разные проблемы.
Автор темы мыслит как игрок, придумавший «гениальное» решение, до которого не додумались эти дебилы разработчики.
Совмещение таргет и нон-таргет приведёт к очень не удобному и непредсказуемому геймплею. Игроки будут постоянно натыкаться на грабли, например, выделил игрока, чтобы посмотреть здоровья/гильдию/ману/что угодно, внезапно начался бой, а игрок просто упустил из виду, что у него в таргете кто-то есть. В итоге захотел кастануть фаербол, а у него вылетело аое вокруг героя, которое сагрило половину поля мобов. И подобных проблем я уже вижу целую кучу.
Конечно, можно придумать костыли, всякие индикаторы таргета и т.д., но это как забинтовывать раны трупу.