Номера окончание cf что это значит

Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

АМР77 — самая престижная и привилегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос. структур, общественных организаций при гос. структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.

Источник

Часть 3. Расшифровка артикулов. Подмеченные тонкости. UPD 10.10.2017

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

ЧАСТЬ III. Тонкости!

На мой взгляд, эта часть моей статьи имеет особенную и очень важную роль. Материал найти было очень сложно, а часть вышла, «сырой». Лучше что-то, чем ничего!

Расшифровка артикула упаковщика и небольшие дополнения по брендам.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Последние 2 цифры артикула на деталь данного бренда указывают на страну-производитель.
01 – Германия.
02 – Европа, кроме Германии.
03-04 – Китай.
Есть мнение, что окончание 02 — Китай, 03 — Австрия, 04 — Турция.
Если артикул имеет содержание из 5 цифр, то это, как правило, высококачественные детали, которые фирма или производит сама, или поставляет от известных компаний. Пример артикула: 30486 01 (5 цифр в основании).
Если артикул состоит из 7 цифр, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а качество и деталь может быть любой.
Возможно это так: по аналогии как у Lemfordera у Behr последние три цифры – это завод-изготовитель.
ВНИМАНИЕ: По последним данным информация НЕ АКТУАЛЬНА!
Скорее всего 01 в конце — качество оригинала. Но лемф может упаковывать другие бренды. Часто лемф упаковывает CTR или boge.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Подшипники данных брендов производятся только в Японии.
Данный производитель является оригиналом для Toyota.

Hans Pries (HP или Topran)

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Структура номера (вкратце, на конкретном примере):
Номер запчасти JP Group состоит из 10 цифр, т.е. 11 129 014 00.
Цифра 1-я и 2-я (11) — обозначают производителя автомобиля, в этом случае — это VAG.
Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129) – обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа (моторная), а сама запчасть – масляный поддон.
Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) – обозначают данный номер детали в партии.
Номера от 1 до 500 непосредственно относятся к группе изделий. Номера от 501 до 999 – это порядковый номер изделия в группе.
Цифра 9-я (0) – показывает на то, что это за комплектация – стандарт/набор/левый или правый: 0 = Стандарт; 1 = Набор; 5 = Левый набор; 6 = Правый набор; 7 = Левый; 8 = Правый.
Цифра 10-я (0) – показывает торговую марку, бренд (лежит внутри в коробке): 0 = JP Group бренд (свое производство); 1 = JP Group бренд (свое производство); 2 = Премиум бренд; 3 = Альтернативный бренд (свое производство); 4 = Альтернативный бренд (свое производство); 5 = Альтернативный бренд (свое производство); 6 = Неизвестный бренд.
Важно: Если хотите увидеть в упаковке оригинал или высококачественный товар, то последняя цифра должна быть 2 (можно брать с 0 и 1).

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).
Опишу только важную информацию.
Первая буква — территориальное расположение завода Varta:
H — Германия
С — Чехия
S — Швеция
А — Австрия
F или R — Франция
E или G — Испания
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска).
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь 02-февраль 03-март 04-апрель 05-май 06-июнь 07-июль 08-август 09-сентябрь 10-октябрь 11-ноябрь, 12-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Если третья и четвертая цифра кода после 01 (например код 01-1017100366-A) или первая и вторая (напрмер код 1017100366), то смотрим на две первые цифры:
10 — изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя.
11 — оригинал в упаковке оригинала.
30 — не оригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем 31.
31 — не оригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам.
P.S. информация по цифрам на 2017 год не актуальна!

Качество детали для упаковщика может быть пониже. Это не значит, что поглощённые фирмы не используют свои собственные технологии и являются плохими производителями.
Все гиганты – американские компании!
Это всё значит, что весь рынок – это перекупщик перекупщика)

Бывают такие моменты, что запчасть из одной страны, с того же завода, с одним и тем же артикулом (либо отличается несколькими цифрами) имеют разные цены. Причинами этого служат: материал изделия (например, свечи бывают иридиевые и платиновые и т.п.); сроки поставки (например, почта России, чтобы доставить посылку из Китая в Самару сначала отправит посылку из Китая в Москву, а потом в Самару, т.е. на 2 тысячи км прибавиться маршрут, плюс бюрократия. Итогом будет завышенная цена, потеря времени и нервов, т.к. могут положить не то и не так).

Примечание! Не забывайте, что чем дальше находится завод от Вас, тем дороже стоимость детали. Например, бывает так, доставка осуществляется обычно не напрямую с завода на склад магазина, где Вы заказывали деталь, а через офис в Европе. Следствием этого является завышенная цена запчасти и увеличение времени прихода на склад магазина-заказчика.
Если Вы увидите на детали следы уничтожения аббревиатуры VAG (запилы), не пугайтесь, данная деталь произведена для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущена производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти.

Крайне не рекомендую продукцию бренда FEBEST (простая упаковка, максимум будет голограмма, качество низкое, но бывает и среднее, товар с резино-техническими изделиями воняет просто жесть, место производства не указано)

Примечания:
1 Это далеко не весь список, детали не все, описание не полное. Что смог найти, то и написал, описал, обновил. Огромное спасибо сайтам, типа, Audi и VW и всем пользователям, которые писали статьи на подобные темы.
2 Есть куча статей, имеющих примерно такое описание: Деталь Х производит ХХ — рекомендуем, не рекомендуем деталь Х, кто производит ХХХ. Сложная схема, попробую растолковать. Есть фирмы, которые делают, например, резиновые изделия. Многие пишут, что, например, Континенталь делает шины хорошие, а ремни грм плохие, как пишут многие. Может просто попался брак, но скорее всего ПОДДЕЛКА… Просто маразм думать, что, если фирма делает пластиковый корпус для стекла отменно, а пишут, что «не рекомендуем брать» этой фирмы пластиковую скажем заглушку или патрубок, хотя данная фирма знает, что делать. Для начала стоит узнать производитель это или упаковщик, и что лежит в упаковке.

Источник

Все отели мира

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Аренда автомобиля

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Заказ трансфера

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Страхование туристов

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Авиационные регистрационные префиксы

В различные этапы жизни нашей страны гражданские воздушные суда имели различные авиационные регистрационные префиксы, например, СССР-75832. Позже префикс «СССР» был заменен сначало на «РА», а по мере расширения маршрутной сети наших авиакомпаний и их выхода на международный рынок авиауслуг, появился современный международный префикс «RA», также за Россией закреплён префикс «RF».

Выделение авиационного регистрационного префикса для каждой конкретной страны находится в ведении Международной организации гражданской авиации ИКАО (ICAO).

Для удобства просмотра таблицы используйте сортировку данных, кликнув по заголовку нужной колонки.

СтранаПрефикс
АвстралияVH
АвстрияOE
Азербайджан4K
АлбанияZA
Алжир7T
АнгильяVP-A
АнголаD2
АндорраC3
Антигуа и БарбудаV2
АргентинаLV/LQ
АрменияEK
АрубаP4
АфганистанYA
БагамыC6
БангладешS2
Барбадос8P
БахрейнA9C
БелизV3
БеларусьEW
БельгияOO
БенинTY
БермудыVP-B, VQ-B
БолгарияLZ
БоливияCP
Босния и ГерцеговинаE7, T9
БотсванаA2
БразилияPP, PR, PT, PU
Британские Виргинские островаVP-L
БрунейV8
Буркина-ФасоXT
Бурунди9U
БутанA5
ВануатуYJ
ВеликобританияG
ВенгрияHA
ВенесуэлаYV
Восточный Тимор4W
ВьетнамVN
ГабонTR
ГаитиHH
Гайана8R
ГамбияC5
Гана9G
ГватемалаTG
Гвинея3X
Гвинея-БисауJ5
ГерманияD
ГибралтарVP-G
ГондурасHR
Гонконг, КНРB-H (бывший VR-H), B-K, B-L
ГренадаJ3
ГренландияOY
ГрецияSX
Грузия4L
ДанияOY
ДжибутиJ2
ДоминикаJ7
Доминиканская РеспубликаHI
ЕгипетSU
Замбия9J
ЗимбабвеZ
Израиль4X
ИндияVT
ИндонезияPK
ИорданияJY
ИракYI
ИранEP
ИрландияEI
ИсландияTF
ИспанияEC
ИталияI
Йемен7O
Кабо-ВердеD4
КазахстанUN, UP
Каймановы островаVP-C
КамбоджаXU
КамерунTJ
КанадаC-F, CF, C-G, C-I
КатарA7
Кения5Y
Кипр5B
КиргизияEX
КирибатиT3
КНДРP
КНРB
КолумбияHJ, HK
Коморские ОстроваD6
Конго, Демократическая Республика9Q
Коста-РикаTI
Кот-д’ИвуарTU
КубаCU
Кувейт9K
КюрасаоPJ
ЛаосRDPL
ЛатвияYL
Лесото7P
ЛиберияA8
ЛиванOD
Ливия5A
ЛитваLY
ЛихтенштейнHB
ЛюксембургLX
Маврикий3B
Мавритания5T
Мадагаскар5R
Макао, КНРB-M
МакедонияZ3
Малави7Q
Малайзия9M
МалиTZ
Мальдивы8Q
Мальта9H
МароккоCN
Маршалловы ОстроваV7
МексикаXA, XB, XC
МикронезияV6
МозамбикC9
МолдавияER
Монако3A
МонголияJU
МонтсерратVP-M
МьянмаXY, XZ
НамибияV5
НауруC2
Непал9N
Нигер5U
Нигерия5N
Нидерландские Антильские островаPJ
НидерландыPH
НикарагуаYN
Новая ЗеландияZK
НорвегияLN
Объединённые Арабские ЭмиратыA6
ОманA4O
Организация Объединённых Наций4U
Остров МэнM
Остров Святой ЕленыVQ-H
Острова КукаE5
Острова Теркс и КайкосVQ-T
ПакистанAP
ПалестинаE4, SU-Y
ПанамаHP
Папуа-Новая ГвинеяP2
ПарагвайZP
ПеруOB
ПольшаSP
ПортугалияCR, CS
Республика КонгоTN
РеюньонF-OD
Российская ФедерацияRA, RF
Руанда9XR
РумынияYR
СальвадорYS
Самоа5W
Сан-МариноT7
Сан-Томе и ПринсипиS9
Саудовская АравияHZ
Свазиленд3D
Сейшельские островаS7
Сенегал6V
Сент-Винсент и ГренадиныJ8
Сент-Китс и НевисV4
Сент-ЛюсияJ6
СербияYU
Сингапур9V
СирияYK
СловакияOM
СловенияS5
Соединенные Штаты АмерикиN
Соломоновы ОстроваH4
Сомали6O
СуданST
СуринамPZ
Сьерра-Леоне9L
ТаджикистанEY
ТаиландHS
ТаитиF-OH
ТайваньB
Танзания5H
Того5V
ТонгаA3
Тринидад и Тобаго9Y
ТувалуT2
ТунисTS
ТуркменияEZ
ТурцияTC
Уганда5X
УзбекистанUK
УкраинаUR
УругвайCX
Фарерские островаOY
ФиджиDQ
ФилиппиныRP-C
ФинляндияOH
Фолклендские островаVP-F
ФранцияF
Французская Вест-ИндияF-OG
Французская ГвианаF-O
Хорватия9A
Центральноафриканская РеспубликаTL
ЧадTT
Черногория4O
ЧехияOK
ЧилиCC
ШвейцарияHB
ШвецияSE
Шри-Ланка4R
ЭквадорHC
Экваториальная Гвинея3C
ЭритреяE3
ЭстонияES
ЭфиопияET
Южная АфрикаZS, ZT, ZU
Южная КореяHL
Ямайка6Y
ЯпонияJA

Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!

А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?

Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.

Источник

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Допуски и вязкость. Как правильно выбрать масло.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Тема выбора моторного масла – одна из самых популярных тем у автолюбителей, конкуренцию может составить, наверное, только тема выбора резины или бензина. Я сейчас не буду расписывать все свойства масел, приводить разные графики, сравнивая разные масла, а поделюсь с вами информацией о том, как нужно знать при выборе моторного масла и на какие надписи на упаковке надо смотреть при покупки. Многим эта информация и так знакома, а кто-то возможно возьмёт себе на заметку.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

И так начнём. Что нужно знать перед покупкой масла в двигатель? Это допуски на масло для своего мотора и необходимую рекомендованную вязкость масла для своих климатических условий. Всё это можно найти в руководстве к своему автомобилю. Рассмотрим это на примере допусков для масла к моему двигателю.Открываем руководство по эксплуатации, находим нужным нам раздел и смотрим что там написано.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Находим свой двигатель, в моём случаи — это бензиновый мотор 1,6 MPI и видим следующие обозначения: — Для Европы: API Servise SL или SM, ACEA A5.
— Кроме Европы API Servise SM, ILSAC GF-4.

Так как Россия – это государство в Восточной Европе и Северной Азии, а Санкт-Петербург ближе к Европе, то соответственно я смотрю параметры для Европы. А теперь разберемся, что это всё значит и как нам это поможет определить, какое масло подходит для нашего двигателя из общего многообразия представленных на рынке масел.

Первое что мы тут видим это надпись: API Servise SL или SM. Что это значит?

API (American Petroleum Institute) — это Американский Институт Топлива. Организация, которая сертифицирует и лицензирует моторные масла. Также API занимается разработкой современных новейших спецификаций и определяет минимальный набор стандартов качества моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, а также для базовых масел.
Буквы SL или SM указывают на класс качества масла. Первая буква “S”(Service) – означает, что масло для бензиновых 4х тактных двигателей. А буквы “L” или “M” – показывают группу масла исходя из его эксплуатационных свойств.

Ряд для бензиновых двигателей выглядит так: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN. Чем буква дальше от начала алфавита, чем выше эксплуатационные свойства масла. Ниже приведу таблицы с описание данных классов.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Разобравшись с обозначением классов масла по API для бензиновых моторов, скажу пару слов о том, что существует так же классификация масла по API и для дизельных моторов. Для них вместо буквы “S”, пишется буква “C” (Commercial) и их ряд выглядит так: СA, СB, СC, СD, СD-II, СE, СF, СF-2, СF-4, СG-4, СH-4, CI, CI-4(CI-4 PLUS), СJ-4.
Цифры 2 или 4 означает: 2х и 4х тактные двигатели соответственно. Подробную таблицу с описанием делать не буду, она выйдет большая, да и речь у меня идёт о маслах для бензиновых двигателей. Ещё хотел сказать, что каждый следующий класс, полностью замещает предыдущий. Но переходить через два класса, как я понял нельзя.

Ещё один класс по API обозначается буквами ECEnergy Conserving(энергосберегающие масла). Это новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива на бензиновых двигателях.

Последний класс это RCResource Conserving, является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC появилось в 2010 году, когда и API SN.

А теперь о том, как эти обозначения пишутся в спецификациях и на упаковках. Обычно указывается два допуска сразу, ввиду того, что масло может быть универсальным. Оно может подходить, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Выглядит это так: API SN/CF или SM/CF. Причём первым пишется, тот тип двигателя, для которого более предпочтительно данное масло по мнению производителя. На примере — это бензиновые двигатели, но при этом производитель допускает их использование и в дизельных двигателях.

Так же можно встретить обозначение API SM/EC, API SL/EC или API SN-RC.

Разобрав, что такое классификация моторного масла по API, можно приступать ещё к одной классификации — это ACEA, в моём случаи это ACEA A5.

ACEAAssociation des Constructeurs Europeens de L’Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
Классификация ACEA состоит из классов последовательности испытаний — A, B, С и E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
Последняя редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2014 году, могу ошибаться конечно, но вроде информацию такую нашел. Однако в связи с тем, что не все новейшие автомасла, которые классифицируются по новой редакции АСЕА, могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска, производители довольно часто пишут на упаковках присвоенные классы качества по редакциям 2002 и 2004 гг.

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных).

С — новый класс. Автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.
Приведу подробное описание в таблицах ниже.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

* Сульфатная зольность.
Проскакивал данный термин в таблицах выше. Решил написать, что это значит.
При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.
Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном, обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки необходимы для предотвращения нагара и лакообразования на поршнях, кольцах, клапанах и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты.
Чем больше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральное соединение. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений. При работе масла в двигателе, щелочное число неизбежно снижается. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим свою работоспособность. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтительнее масло у которого щелочное число выше.

Так же существует ещё классификация масла по ISLAC, которую можно было встретить в рекомендациях к моему двигателю, с припиской — «Кроме Европы». У меня по данной классификации стоит ILSAC GF-4.
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSACInternational Lubricant Standardization and Approval Committee.

Отличительные особенности масел по классификации ILSAC:
— энергосбережение и экономия топлива (по испытаниям ASTM, Sequence VIA);
— пониженная вязкость (2,6-2,9 мПа•с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1);
— малая испаряемость (по испытаниям NOACK или ASTM);
— фильтруемость в условиях низких температур (по испытаниям General Motors);
— стойкость к вспениванию (по испытаниям ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов);
— защита систем снижения токсичности выхлопных газов (малое содержание фосфора).
Далее опять приведу описание всех классов в виде таблицы.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Масла, сертифицированные по ILSAC, часто сертифицируются совместно с API, например ISLAC класса GF-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GF-2 соответствуют API SJ, ISLAC GF-3 соответствуют API SL.

Так же существует классификация моторных масел JASO — она является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей производства Японии.
JASOJapanese Automobile Standarts Organization(Японская организация автомобильных стандартов). Из-за того, что ни одна из действующих классификаций моторных масел, не могла удовлетворить растущие требования к качеству смазочных материалов для японских моторов, в том числе, ужесточавшиеся с каждым годом требования экологов к снижению токсичности выхлопных газов, Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization) приняла решение создать собственную систему стандартизации моторных масел для применения в двигателях японского производства.
Существуют классы для 2х тактных двигателей, о них я не буду упоминать и существуют для 4х тактных бензиновых и дизельных двигателей, информация о классах которых будет, как всегда в виде таблицы ниже.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

И последняя классификация — это так называемые OEM допуска. Многих иногда пугают надписи на упаковках, например такие — Ford M2C934-B. И по ошибки понимают это неправильно, думая, что это означает, что масло только для данного автопроизводителя или их двигателей. А это всего лишь спецификация допуска на моторное масло от самих автопроизводителей, которые содержат более жесткие требования к маслу. Для примера приведу ещё один такой допуск:

MB 229.5 Это допуск от Mercedes-Benz для бензиновых двигателей.
Вот его описание: автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Такие OEM есть не у всех автопроизводителей и наличие допуска одного автопроизводителя, не означает, что его нельзя использовать в двигателях других производителей и таких OEM допусков у масла может быть несколько. Это даёт дополнительную гарантию качества.

На этом, классификация масла заканчивается, но необходимо знать ещё параметр, как вязкость(SAE).

SAE – это классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAESociety of Automotive Engineers), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно «прилипать» к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.

Пример обозначения вязкости: SAE 5W-30. Так обозначается всесезонное масло. Существуют ещё зимние и летние малса, но о них я говорить не буду, так как встречаются они очень редко. Скажу только, что они обозначаются так:
— зимние масла: SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W;
— летние: SAE 20, 30, 40, 50 и 60. Про SAE 20, я не нашел информации по температурам, и не включил их в таблицу, которая будет ниже. Вязкость от 70 и выше – это трансмиссионные масла.

Во всесезонных маслах, как в примере выше (5W-30), буква “W” – означает “Winter”(зима). Цифра перед буквой “W”, обозначает вязкость при отрицательной температуры, а вторая цифра после знака ““ показывает высокотемпературные свойства зимних масел характеризуя минимальную кинематическую вязкость при 100°С — показатель, чем выше число(20,30,40,50 или 60), чем коэффициент вязкость больше.

Номера окончание cf что это значит. Смотреть фото Номера окончание cf что это значит. Смотреть картинку Номера окончание cf что это значит. Картинка про Номера окончание cf что это значит. Фото Номера окончание cf что это значит

Чем цифра вязкости меньше, тем масло считается более жидким, а чем больше, тем оно более гуще. Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки.
Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения металла об металл. Так же вязкость масла не должна быть и очень большой потому, что деталям будет тяжело двигаться относительно друг, ввиду своей густоты и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению сухого трения, а также повышенному расходу топлива. Ещё скажу, что чем больше диапозон показателей вязкости, например, как тут 0W-50 или 0W-60, то тем короче интервал замены масла и наоброт.

Вязкость масла должна быть выбрана из рекомендованных производителем двигателя, ведь она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве к автомобилю.

А теперь подвигу итог, что я этой записью хотел сказать. Не нужно быть экспертом, что бы определить какое моторное масло подходит для двигателя. Достаточно лишь знать основные рекомендуемые параметры(допуски и вязкость) для масла, которые всегда легко можно найти в руководстве к своему автомобилю и руководствоваться ими при выборе моторного масла.

Ещё раз повторю, как это должно выглядеть. Смотрим свои рекомендуемые допуска по основным классификациям: API, ACEA, ILSAC или JASO. Далее смотрим рекомендуемую вязкость масла и зная это, можно быть уверенным, что масло на упаковке которого, есть точно такие же допуска и вязкость — вам подходит. Сейчас на любом сайте производителя масла, есть система помощи при подборе масла по конкретной марке авто и типу двигателя который на нём установлен. Что весьма облегчает поиски по конкретному производителю масла, но проверить их правильно никогда не будет лишним.

А что же касается выбора производителя, то тут я никаких рекомендаций давать не буду. Для этого есть различные сайты на которых приведены всевозможные тесты, на которых я думаю без труда можно будет найти уже конкретно интересующее вас масло и узнать, так ли оно хорошо, как о нём пишет производитель.

На этом у меня всё. Всем только качественного масла!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *