Номер врф что это

Фейковые уведомления. Как мы звонили в Единую городскую службу по учёту водоснабжения

Корреспондент «Фонаря» позвонил в Единую городскую службу по учёту водоснабжения, которая распространяет по почтовым ящикам белгородцев уведомления, и пообщался с оператором call-центра.

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это

Уже около полугода белгородцы находят в своих почтовых ящиках листовки Единой городской службы по учёту водоснабжения с печатями, отсканированными на цветном принтере. Служба ссылается на Федеральный закон об обеспечении единства измерений и пишет в листовках, что «приборы учёта воды, установленные в вашей квартире, имеют межповерочный интервал и нуждаются в обязательной метрологической поверке, без проведения которой приборы считаются непригодными для водопотребления». На основании этого «служба» утверждает график проверки счётчиков. На таких листовках написано, что это повторное уведомление, и если хозяева не проведут обязательную метрологическую поверку, то будут платить за воду по нормативам. В конце листовки указан телефон, по которому предлагают подать заявку на проверку счётчиков.

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что этоФото opko43.ru

О листовках Единой городской службы по учёту водоснабжения писали уже многие белгородские издания. Тем не менее, видимо, жители города всё ещё не знают, что не обязаны обращаться в эту компанию. Мы решили позвонить в эту службу и узнать, как она работает.

После нескольких гудков, автоответчик вежливо попросил подождать и сообщил, что я девятый в очереди к оператору. Операторов в службе достаточно много, потому что при разговоре с девушкой из call-центра на заднем фоне слышно множество других женских голосов.

После того, как подошла моя очередь, я объяснил девушке, что сегодня приехал из отпуска и нашёл в своём почтовом ящике листовку Единой городской службы по учёту водоснабжения и спросил, что мне нужно делать.

— Как давно у вас установлены приборы учёта воды? — спросила оператор.

— Не знаю. Последний раз у нас его проверяли в 2013 году.

— У вас горячая или холодная вода?

— Межповерочный интервал составляет четыре года на горячую и шесть лет на холодную воду. А паспорта имеются у вас на приборы?

— Ну, да, наверное, где-то лежат.

— Нужно уточнить точный месяц поверки и за месяц до межповерочного интервала обращаться к нам. Поверка осуществляется в лабораторных условиях, стоимость поверки одного прибора с учётом демонтажа и монтажа выходит в районе 2 тысяч рублей.

—То есть вы у меня счётчик скрутите и заберёте, да?

— Да, его надо демонтировать и проверить в лабораторных условиях.

— Вы сказали про управляющую компанию, вы с ними это как-то согласовываете? — уточняю я у оператора.

— Мы имеем право устанавливать пломбу. Мастер ставит пломбу, и это подтверждение его работы. Он соответственно подтверждает, что там нет никаких магнитов, и ничего другого. Он опломбирует. Никаких проблем не будет.

— А на какое число можно назначить проверку? Потому что мне уже повторное уведомление пришло. Там написано, что до 17 августа будут идти проверки. Мне надо до этого числа выбрать день и позвонить вам?

— В любое удобное время и день. Лучше заранее это делать потому, что заявки все обрабатываются. Мы можем предварительную заявку составить. Если что-то не так, вы можете всегда откорректировать заявку, — ответила девушка, закончив наш разговор.

У этой «службы», по словам оператора, нет сайта, а юридический адрес находится в Санкт-Петербурге. В Белгороде — только call-центр и филиал, где работают мастера. Белгородский филиал расположен по адресу Портовая 94.

Владельцем Единой городской службы по учёту водоснабжения является Валерий Семёнов. Мужчина пользовался услугами call-центров, чтобы собирать заявки, и заключал договоры с Почтой России на распространение листовок. УФАС уже устанавливало, что Семёнов нарушал антимонопольное законодательство, распространяя ложные, неточные или искажённые сведения, а также вводил потребителей в заблуждение в Калуге, Перми, и Калининградской области с 2014 по 2016 год.

— Организации «Единый городской центр обслуживая ЖКХ» и «Единая городская служба по учёту водоснабжения» не имеют никакого отношения к органам местного самоуправления, а также не являются муниципальными учреждениями. Кроме того, организации являются юридическими лицами, которые не имеют аккредитации, соответственно не имеют права выполнять работы по поверке приборов учета воды. Все компании, которые прошли аккредитацию, указаны на сайте Федеральной службы по аккредитации, — предостерегает пресс-служба департамента ЖКХ Белгородской области.

В ведомстве сообщили, что проводить поверки и ставить счётчики могут только те частные компании, которые получили аттестат в Федеральной службе по аккредитации. Компании, которые разбрасывают листовки в почтовые ящики, обманывают горожан. Если вы не знаете, когда у вас ставились счётчики, и когда истекает межповерочный интервал, то можно уточнить эту информацию в организации, которая ставила счётчик на учёт.

— Поверка приборов учёта воды осуществляется на месте установки прибора, без его монтажа. Стоимость подобной услуги составляет от 400 до 500 рублей. Собственник жилого помещения обращается в аккредитованную организацию (ФБУ «Белгородский ЦСМ» по телефону +7 (4722) 20-13-33, ООО «Водомер сервис» по телефону +7 (4722) 21-92-82, ООО «Метрологическая служба» по телефону +7 (4722) 50-02-62 и другие), специалисты испытательной лаборатории выезжают на дом, осуществляют поверку прибора учёта. По итогам поверки оформляется «акт поверки», в который вносится информация о приборе учета и результатах поверки. После проведения поверки прибора учета, необходимо осуществить его опломбировку, которая осуществляется на дому и бесплатно. Опломбировку проводит ресурсоснабжающая организация, — сообщает сайт департамента ЖКХ Белгородской области.

Источник

Фальшивые извещения: ЖКХ-мошенники добрались до Хабаровска

Весна. Оживает природа. Оживляются мошенники. И опять в почтовых ящиках хабаровчан замечены извещения от некоей Центральной службы учета ресурсов (ЦСУР). Как видно, предприимчивые рыцари наживы снова вышли на охотничью тропу. Предмет охоты – мы, жители Хабаровска. И не только. Свои лукавые сети сикофанты из ЦСУР сплели еще почти в 60 городах России.

В прошлом сезоне гаврики из ЦСУР уже рассылали извещения, которые на поверку оказывались фальшивками. Работала фирма «рога и копыта» по одной и той же схеме в разных городах, только меняя в извещениях их названия. Маклеры подкидывали в наши почтовые ящики листовки, в которых предлагали жильцами срочно выполнить поверку и замену счетчиков холодной и горячей воды. Естественно, через их уважаемую фирму. Предложение усиливали страшилкой «Обращаем Ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также несанкционированное вмешательство в работу прибора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!».

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это

Такие извещения периодически появляются в почтовых ящиках хабаровчан

Стряхнули пыль – и снова на подмостки

Тогда в нашем городе, и не только, компанию вывели на чистую воду. Правда, некоторые повелись на предложения от ЦСУР и заплатили немалые деньги, как оказалось, недобросовестным партнерам. Ославилась фирма-фальшивка через соцсети на всю страну. Казалось бы, уже и не появится на жилищно-коммунальном горизонте. А если и появится, то уже с какой-то совершенно новой аферой или с новым сценарием аферы старой. Ан, нет. С прошлогодней пьесы стряхнули пыль, и опять она — на подмостках.

ЦСУР массово закинула в почтовые ящики извещения, датированные уже этим годом. И выглядят листовки вполне убедительно. К примеру, та, что приземлилась в конце февраля в почтовом ящике одного из журналистов нашего издательского дома, выглядит убедительно. Имеет номер 1116 и реквизиты ВРФ 875253778, справочный телефон 20-20-51 и код подразделения 2 РО-ПО. Да и текст внятный: «Напоминаем Вам, что согласно ФЗ от 26.06. 2008 г. №102 «Об обеспечении единства измерений», а так же Постановлению Правительства РФ от 06.06.2011 г. №354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления».

Все честь по чести. И закон такой есть, и постановление. И проводить поверку счетчиков надо, кто спорит. И менять, если приборы окажутся неисправными. Правда, смущают некоторые грамматические ошибки в тексте, но не всем же быть знатоками русского языка.

В списках не значится

Однако, вот незадача, QR-код на извещении через интернет не расшифровывается. Да и штрих-код доверия не вызывает — не читается. Складывается мнение, что компания взяла несуществующие коды и для весомости просто вставила в свою листовку. И это первый звоночек, что с квитанцией что-то не так. А дальше, в левом углу, под меткой оператора и датой заполнения квитанции — 4 февраля 2019 года, идет норматив расчета потребления холодной и горячей воды отчего-то на 3 человек. Цифры явно завышенные.

Например, за месяц семья из трех человек должна заплатить за холодную и горячую воду (плюс общедомовые нужды) почти четыре тысячи рублей. Это если нет поверенных приборов учета. Как полагают люди из ЦСУР, именно эти цифры и должны мотивировать жильцов. Аргумент тут же, в извещении, –«во избежание начисления платы за потребление по общему нормативу, а также в целях соблюдения Федерального закона, вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения поверки приборов учета». Мол, так мы экономим ваши деньги. Ничего личного.

Но, вот что интересно — на извещении нет фамилии и лицевого счета жильца, которому оно предназначается. Нет даже адреса. Анонимка, одним словом. Тем более что все эти извещения — как под копирку. И для семьи Сидоровых из четырех человек, и для семьи Петровых из двух, и для холостяка Карпова. И это еще один повод для сомнений. Недолгие искания в соцсетях, и оказывается, как не было ЦСУР в едином государственном реестре юридических лиц, так она здесь и не появилась: «По вашему запросу в базе данных юрлиц и ИП РФ не найдено».

Как известно, проводить поверку и замену приборов учета может только представитель Водоканала, ресурсоснабжающей организации. Именно он наделен правом снять пломбу со счетчика. Ну, есть еще узкий круг организаций, имеющий специальную аккредитацию на такие действия. Входит ли в этот круг ЦСУР? Опять интернет нам в помощь. Нет, не входит. Проще говоря, нет у этой фирмы права заниматься этой деятельностью. Присвоила она его себе.

Кто заказывает музыку, то и танцует?

Если ЦСУР ведет свои нечестные игры уж второй год, попробуем и мы поиграть по их правилам. Набираю указанный в извещении номер, слушаю традиционную лаундж-музыку, и оператор Виктория, явно по заранее написанному и добросовестно выученному тексту рассказывает мне о преимуществе их фирмы перед всеми другими подобными.

Во-первых, они заменят ваш действующий счетчик просто на фантастический прибор со сроком службы в 12 лет. И обойдутся все манипуляции, включая стоимость двух счетчиков и работу мастера, в 4900 рублей. Счетчик нового поколения мало что долгожитель российского производства, так еще и будет обслуживаться по гарантии целый год, и в придачу к нему – полный пакет документов, включая акт о пломбировке, паспорта на счетчики.

На мое робкое «А нельзя ли счетчик не менять, он исправный?», Виктория начинает убеждать в неэффективности и дороговизне поверки прибора из прошлой эпохи. Добивая информацией, что все время, пока счетчик будет ожидать своей очереди в лаборатории, платить за услугу придется по общему нормативу. А сколько это будет – так это на извещении сбоку слева. Сумма из четырех цифр. Посчитав, что я уже морально подготовлена, оператор Виктория повела речь о дате визита мастера. Пришлось диалог завершить.

Но, предположим, повелись вы на сладкие речи и поменяли счетчики учета потребления холодной и горячей воды, потратив без малого пять тысяч рублей? И что дальше. А дальше люди знающие вам скажут, что приборы учета энергоресурсов надо заменять только тогда, когда придет уведомление из вашего ТСЖ или из вашей управляющей компании.

На мошенников не тянут?

Теперь подводим итоги. Аккредитации на поверку у этой конторы нет. Значит, ставить пломбу на счетчик она не уполномочена. Юридического адреса, да и вообще никакого, в извещении не указано. Да и самое извещение не имеет адресата. Оператор ЦСУР по имени Елена опять же по телефону 20-20-51 вежливо ответила на всем мои вопросы и без тени сомнения сказала, что их учреждение правомочно и работоспособно. А на вопрос, в Хабаровске ли находится офис фирмы, замялась и неуверенно произнесла «Да». Однако адреса не выдала. И это тоже в копилку сомнений.

Поверка счетчиков для ЦСУР, как кажется, просто предлог. Она этим, по сути, и не занимается. Лукавцам важно, чтобы вы захватили наживку и согласились с тем, что поверка – это половинчатая мера, и лучше все-таки счетчик б/у заменить на новый. Назвать их в чистом виде мошенниками вряд ли можно. Они ведь услугу все-таки готовы предоставить. Пожалуй, для них больше подходит слово – предприимчивые дельцы. Которых все-таки стоит держаться подальше.

Как говорит один известный телеведущий – «Мы вам рассказали эту историю. Выводы делайте сами».

Главное фото: kubnews.ru

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это

Источник

Осторожно мошенники! Оренбургский юрист-пенсионер написал обращение к прокурору Жугину

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что этоНомер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это

В Оренбурге и регионах России действует преступная группа, которая обманным путем вынуждает жителей многоэтажных домов платить за замену водяных счетчиков. К такому выводу пришел юрист Рамиль Шарафутдинов. Он стал одним из тех, кому навязывали данную услугу от лица Единой информационной службы жилищно-коммунального хозяйства. Однако пенсионер решил разобраться в вопросе и провел собственное расследование, итогами которого поделился с редакцией «Оренбург Медиа».

«Липовые счётчики»

Предупреждение о поверке счетчика Рамиль Шакирович обнаружил в почтовом ящике в начале октября. В связи с тем, что истец срок поверки водосчетчика «Единая информационная служба жилищно-коммунального хозяйства ЕИСЖКХ извещала его о том, что «в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» а также постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления».

Перед проверкой водомера необходимо вызвать контролера в срок до 31 октября 2020 года для оформления акта на распломбировку водомерного узла, или произвести поверку/замену водоизмерительного прибора силами ЕИСЖКХ. Запись на проведение работ производится по номеру 8 (3532) 97-41-41. В случае невыполнения предписания до истечения срок поверки водомера, ЕИСЖКХ обещала начислить норму из приведенной в квитке таблицы в размере 1230 рублей.

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это

На первый взгляд это Предупреждение очень похоже на оригинальное. В левом углу имеется штамп «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства Оренбург. Тел. 8 (35342) 97-41-41». В правом углу также надписи и даже исходящий номер. Слева поперек текста товарный штрих-код (bar-code) за номером 78451296853371. Справа квадратный QR-код, который ведет на поисковую страницу Google, в которой уже десятки статей о мошенниках с аббревиатурой ЕИСЖКХ.

— Я бы может и «купился» на это «Предупреждение», если бы, во-первых, сам не занимался установкой и сменой счетчиков учета воды в своей квартире, а во-вторых, не был юристом с 39-летним стажем, в том числе и следователем, — рассказывает Рамиль Шарафутдинов. — Я прекрасно помню, что срок поверки на счетчиках горячей и холодной воды в моей квартире наступает только в 2022-2023 г. Так что это предупреждение не могло меня касаться и меня не следовало предупреждать. Я хотел просто выбросить этот бланк, но здесь у меня появился интерес бывшего следователя и я решил проверить «Предупреждение» на его законность.

Во-первых, вопросами ввода в эксплуатацию, замены и пломбировки счетчиков воды занимается Оренбургский филиал АО «Энергосбыт Плюс».

Во-вторых, я зашел на сайт Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и не нашел там регистрации юридического лица в виде Единой информационной службы Жилищно-коммунального хозяйства г.Оренбурга», а на печатях как правило указывается название организации и его ОГРН/ИНН в ЕГРЮЛ, чего на данной печати и бланке нет. То есть, если в ЕГРЮЛ юридического лица с подобным наименованием не значится, то его, с точки зрения закона, не существует. Значит, ЕИСЖКХ не имеет права не только проводить поверку, но и вообще заниматься какой-либо деятельностью.

В-третьих, я внимательно прочитал указанный Закон №102-ФЗ и не нашел там указаний об ответственности граждан собственников и нанимателей жилья в многоквартирных домах. Там говорится об ответственности юридических лиц, их руководителей (должностных лиц), работников и индивидуальных предпринимателей (ст.ст.23-24 Закона). А в ч.2 ст.13 Закона указано, что поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Из бланка предупреждения не видно, что ЕИСЖКХ прошла аккредитацию на проведение поверки счетчиков учета воды.

В-четвертых, я изучил и Предупреждения, полученные моими соседями, все они были точной копией полученного мною Предупреждения, то есть без указания адреса и ФИО получателя.

В-пятых, в Предупреждении не указан адрес ЕИСЖКХ, куда обращаться в случае необходимости».

На просторах сети Интернет, юрист нашел сведения о том, во Владивостоке подобную рассылку организовала «Единая информационная служба ЖКХ», в Благовещенске листовки рассылались от имени «Центральной службы учета ресурсов», а в Пензе — от «Единой городской службы по учету водоснабжения».

В Интернете появились отзывы от жителей Санкт-Петербурга, Перми, Ростова, Краснодара, Белгорода, Чебоксар, Тулы и ряда других городов о том, что им с середины июля стали поступать ложные квитанции и рекламные проспекты. И самое интересное, Рамиль Шакирович нашел в Интернете подобное извещение, полученное жителями Томска в октябре 2019 года.

— Я сравнил два бланка оренбургский и томский. В них указаны только местные телефоны, номера ВРФ, штрих-кодов совпадают, и что самое смешное, внимательное изучение таблиц, где указывается, что если жильцы не будут проводить поверку счетчиков, то за месяц им будет начислена пеня в сумме 643,12 руб. То есть размер пени, что в октябре 2019 года в Томске, что в октябре 2020 в Оренбурге прописан один, — делится пенсионер. — Меня эти сравнения еще больше заинтриговали, и я решил позвонить по указанному в Предупреждении телефону 97-41-41. (прим. — запись разговора имеется в редакции).

Связаться сразу же напрямую с оператором у оренбуржца не получилось. Сначала отвечал автоматический голос о порядке очередности. Так бывает при многоканальной связи с какой-то крупной компанией. Затем на связь вышла оператор, и когда пенсионер спросил, сколько будет стоить замена счетчика горячей воды, ему назвали сумму 2600 рублей и запросили адрес.

— Из сети Интернет известно, что те, кто обращался к подобным организациям, при встрече предлагают приобрести новые приборы учета. Имеющиеся счетчики «проверяют» и заявляют, что оно пришло в негодность. Если же выясняется, что приборы учета установлены недавно, говорят, что оно не соответствует требованиям текущего законодательства, и потому его необходимо менять. Приглашенные обычно корректны, но настойчивы. Если понимают, что озвученная сумма для жертвы слишком велика, идут на уступки. У них всегда есть нужные приборы и свободен мастер, который готов приступить к монтажу прямо сейчас, — отметил Рамиль Шакирович.

Выводы, которые лучше запомнить

Проанализировав ситуацию со счетчиками и понимая масштаб данных мошеннических действий Рамиль Шарафутдинов решил обратиться в надзорные и правоохранительные органы. Свое обращение в СМИ он также просит считать открытым письмом и руководством к действию для надзорных органов.

1. Изучив предложения продавцов счетчиков учета воды, могу сказать, что счетчики можно купить по цене от 500 до 800 руб. За их установку, если уж жилец не может сам это сделать, могут запросить 300 руб. То есть установка нового счетчика обойдется от 800 до 1100 руб. А мошенники просят 2600 руб., то есть обманывают на 1500 – 1800 руб. И если они бракуют ваши новые счетчики, то ваш ущерб только с одного счетчика будет еще больше.

2. Покупка и установка счетчиков мошенниками приведет не только к прямому ущербу из-за дороговизны услуги. Эти мошенники не имеют права составлять акты ввода счетчиков в эксплуатацию, пломбировать счетчики после установки. Из-за мошенников эксплуатирующие организации, а затем и жильцы вскоре поймут, что цифры счетчиков «не пляшут» и тогда жильцам будет произведен перерасчет оплаты за водопользование, начиная с последней проверки счетчиков эксплуатирующей организацией. А это повлечет еще значительные расходы жильцов.

3. Исходя из имеющихся сведений и способа телефонной связи центр мошенников находится не в Оренбурге и указанные действия подпадают под признаки состава преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ – мошенничество, совершенное организованной группой лиц.

4. Больше всего от таких мошенников страдают малоимущие и пенсионеры, слишком уж они доверчивые.

Данную статью Рамиль Шарафутдинов просит считать официальным обращением к прокурору Оренбурга Андрею Владимировичу Жугину о проверке указанных сведений и принятия мер прокурорского реагирования, чтобы лица, совершившие мошеннические действия, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

Источник

Внимание, мошенники! — «Единая городская служба по учету водоснабжения»

Во многих городах и областных центрах встречается много объявлений от мифической Единой службы учета водоснабжения. Она якобы заботится об экономии воды и предлагает везде заменить счетчики новыми для повышения эффективности использования воды.

Номер врф что это. Смотреть фото Номер врф что это. Смотреть картинку Номер врф что это. Картинка про Номер врф что это. Фото Номер врф что это городская служба по учету водоснабжения

Расклеенные объявления в подъездах в разных городах имеют одинаковое содержание о том, что необходимо предоставить счетчики на поверку по закону. Дальше идет требование оформить заявление на выполнение метрологических замеров. Единая городская служба водоснабжения предлагает обратиться к поставщику по определенным контактным данным. Часто дело объявлениями не заканчивается, и представители этой службы звонят домой, и навязывают услуги неграмотным людям.

Но следует знать, что такие услуги могут оказывать только управляющие компании, имеющие соответствующие лицензии, а также специализированные центры.

Способы работы таких организаций

Если такая служба учета воды станет диагностировать счетчик, то в большинстве случаев приборы будут неисправны или не способны проводить учет воды в условиях особенностей систем водопровода. Потребителю после этого предлагается купить новый счетчик, и именно в этой организации для получения квалифицированной помощи.

Таким способом людей вынуждают совершать ненужные расходы. Люди не знают свои права, их пугают разными санкциями при отказе от покупки счетчика. У такой службы нет полномочий, накладывать санкции. Название таких служб основано на отношении к муниципальной организации. Они могут называться по-разному: «Городская служба по учету водоснабжения» и подобные ему названия.

Стоимость замены таких приборов оценивается более, чем 1900 рублей. Если вам требуется проверка счетчика, то в муниципальном центре можно пройти диагностику за гораздо меньшую сумму. На такие уловки попадаются пожилые люди, которые не знают о таких организациях. Слова «муниципальный» или «городской» в наименовании организации заслуживают доверие у пенсионеров.

Видео: Работают мошенники

Практика показывает, именно пенсионеры являются наиболее частыми клиентами таких служб. Часто такие службы нечестными путями находят контакты жильцов, без их согласия. Это является утечкой персональной информации. Обычно «Служба учета водоснабжения» ссылается на плановый характер проверки счетчиков, что она утверждена на городском уровне. Но это с самого начала можно считать обманом, так как приборы учета в разных квартирах покупались в разное время.

«Городское водоснабжение» представляют мошенники

Подозрительные листовки попадают в почтовые ящики горожан в последнее время. Авторы послания призывают горожан срочно провести поверку приборов учета водоснабжения. На вид это стандартная листовка от управляющей компании. По факту же весьма сомнительное сообщение от неизвестных лиц. Указанная служба неизвестна ни одной управляющей компании города, так что их деятельность, мягко говоря, подвергается сомнению.

Поверкой могут заниматься только аккредитованные организации, которые имеют лицензию на данный вид работ. Поэтому деятельность данной службы сомнительна. В попытках выяснить, что представляет собой компания, указанная в листовках, мы позвонили по указанному в ней телефону. Представились рядовыми горожанами, которые хотят провести поверку приборов учета.

По телефону ответили, что поверка проходит со снятием прибора. Для этого требуется снять счетчик, принести его в лабораторию в будний день, в первой половине дня по определенному адресу. Девушка называет адрес, где якобы находится лаборатория по сервисному обслуживанию приборов учета. На практике оказалось, что обычный жилой дом.

Его жители не подозревают, ни о какой лаборатории, которая будто бы находится в их доме. Между тем, сомнительная компания уже успела провести замену нескольких приборов учета в квартирах слишком доверчивых горожан.

Документы, выдаваемые службой

На руках у своих заказчиков исполнители оставили следующие документы:

Ни одна из перечисленных бумаг не выдержала критики управляющей компании. От городской сервисной службы это не является актом допуска. Для них этот акт не имеет никакой силы. По этому документу нельзя занести информацию в базу данных и производить начисления за коммунальные услуги.

Получается, что в городе попросту орудуют мошенники, которые пользуются незнанием людей и собирают деньги, причем немалые. Только за смену одного прибора они берут три тысячи рублей, в то время, как у обслуживающей компании эта услуга стоит в три раза дешевле.

Интересно, что в городах работает не одна сомнительная организация, готовая сменить счетчики. Это касается приборов учета водоснабжения, газоснабжения и даже электроснабжения. Специалисты выход из данной ситуации видят только один. Если пришли к вам домой и предложили установить счетчик, то нужно действовать в рамках правового поля. Необходимо взять квитанцию по оплате за электроэнергию или воду, позвонить по номеру, который указан в квитанции, и задать вопрос: «Кто имеет право произвести замену того или иного счетчика?».

В ответ вы получите полную подробную информацию о всех аккредитованных компаниях, которые имеют на это полное юридическое право. Доверять первому встречному – это заведомо плохая ситуация. Вывод напрашивается один – горожанам следует быть внимательными в отношении сомнительных организаций. А перед сменой или поверкой приборов учета необходимо обратиться в управляющую компанию с просьбой разъяснить, что и как необходимо сделать.

Как уменьшить риск злоупотреблений

Для исключения мошенничества от организации «Городское водоснабжение» следует запомнить, что:

Поэтому, предлагается следующий порядок действий в такой ситуации для любой организации, навязывающей потребителю какие-либо услуги:

Способы учета расхода воды и поверок

Мошеннические службы учета воды вызывают у потребителей интерес и как орган, принимающий показания о расходе воды по городам страны. Для подачи данных счетчиков посредством интернета в различных регионах существуют свои интернет-сервисы, которые требуют начальной регистрации, но упрощают дальнейшее внесение информации.

В зависимости от того, насколько развита возможность портала, на многих из них можно вносить данные счетчиков, а также оплачивать потребление воды, определить дату следующей поверки и другие данные.

Информация отзывов и опросов говорит, что пользователи посредством таких сервисов намного экономят время и способны наглядно контролировать, как с помощью простой настройки бачка в туалете или монтажа экономителя воды экономятся деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *