Номер входит в пул телефонных номеров что это значит
Как работает общий динамический пул номеров?
Предисловие
MANGO OFFICE является лицензированным провайдером связи, который обладает собственном номерной емкостью в 22-х регионах России объемом в сотни тысяч номеров.
Десятки тысяч прошедших проверку чистых номеров из этих емкостей зарезервированы под работу в коллтрекинге. В случае, если по каким-то причинам номер оказывается засвеченным, слитым в базы исходящего обзвона, либо оказывается похожим на номер какой-либо известной компании, из-за чего на него регулярно осуществляются нецелевые звонки, данный номер удаляется специалистами поддержки. Таким образом, пулы номеров за крайне редким исключением является чистым.
Выделение номеров для нового сайта
Когда вы подключаете коллтрекинг MANGO OFFICE с общим пулом номеров и размещаете его на сайте, тогда вашему сайту начинают выделяться номера из общего пула. Причем, общее количество выделенных номеров будет равно пиковому количеству посетителей вашего сайта по отслеживаемым каналам. Новый номер выделяется каждый раз, когда на сайт заходит новый посетитель и номеров, в данный момент закрепленных за сайтом, оказывается недостаточно.
После того, как номера выделены и закреплены за сайтом, они ротируются между различными посетителями вашего сайта, посетитель другого сайта не сможет увидеть эти номера. Если, из-за роста посещаемости, номеров не хватает, то к сайту добавляются новые чистые номера.
Когда номера открепляются?
Номер может быть откреплен от сайта только, если в течении двух недель на этот номер не было ни одного звонка и он ни разу не был показан на сайте. Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в вашу компанию. В случае, если нет кратного падения трафика от вашего сайта в месяц будет отвязываться 1-2% номеров, т.е., по сути, коллтрекинг будет работать на сайте с одной и той же емкостью.
Могу ли я потерять звонки от Клиентов?
Это крайне маловероятно.
Во-первых, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в вашу компанию.
Во-вторых, даже в течении большего периода, если вы не отключаете услугу коллтрекинга, вероятность отвязки номера крайне низкая, а следовательно, почти в 100% случаев Клиенты вам дозвонятся спустя месяцы после первого звонка.
Пул номеров
Что такое пул номеров и зачем он нужен
Пул номеров — база телефонных номеров коллтрекинга, присвоенных для конкретного способа рекламы.
Пользователи могут попадать на сайт компании из нескольких каналов: рекламные баннеры на ресурсах партнеров, посты в Instagram, email-рассылка, выдача в поисковой форме браузера. Чтобы определить полезные источники трафика, подключают коллтрекинг и создают пул номеров. Каждому рекламному каналу назначается уникальный номер телефона, переадресованный на реальный номер компании.
С помощью подмены номеров вы сможете:
определить, с каких номеров клиенты чаще совершали заказ;
отключить неэффективную рекламу, а сэкономленный бюджет вложить в эффективные каналы трафика;
Виды пулов номеров
Статический. К каждому источнику рекламы можно привязать один телефонный номер. Он может быть размещен в офлайн-рекламе (газеты, визитки, билборды) и на онлайн-площадках (Яндекс.Директ, Google Ads, карты 2ГИС, Яндекс.Карты). Вы сможете отследить количество звонков и из каких регионов звонят. Статический пул номеров — единственный способ проанализировать офлайн-рекламу.
Динамический. Для одного канала рекламы вы можете подключить неограниченное количество номеров. Динамический пул подходит для онлайн-продаж, так как технология подбирает номер для каждого клиента по определенным обстоятельствам (регион звонка, источник трафика). Так вы получите более детальную информацию о звонке: с какого устройства клиент перешел на ваш сайт, по какому ключевому слову, из какого города. Если у вас много статических пулов, сравните стоимость динамического: возможно, подключить один пул номеров на весь ресурс будет выгоднее.
Структура пула
Из каких параметров состоит пул номеров:
название — для ясности отчета в коллтрекинге;
приоритет — в случае пересечения условий подмены номеров определяется главный критерий;
длительность резерва — время, на которое номер закрепляется за пользователем после посещения;
способ закрепления — классическое (за пользователем) или по параметрам привязки.
Параметры привязки отображаются по UTM-меткам — специальным тегам в адресной строке, помогающим отслеживать эффективность рекламных кампаний. Приведем несколько меток привязки номеров:
source — источник звонка клиента (сайт, публикация);
medium — рекламный канал, откуда перешел пользователь;
campaign — название рекламной кампании.
Как создать пул
В коллтрекинге MANGO OFFICE представлен неограниченный пул номеров. Все номера многоканальные. Это значит, что клиент никогда не будет ждать, пока оператор освободится. Поддержка работает круглосуточно и записывает все разговоры.
Чтобы создать пул номеров для канала трафика:
Зайдите в раздел «Коллтрекинг» в личном кабинете MANGO OFFICE. Откройте «Настройки», затем — «Каналы отслеживания». Кликните по «Динамическим и статическим каналам», затем на «Добавить канал».
Выберете вид пула: статический или динамический.
Настройте тип трафика. Подключите канал со стандартными настройками или настройте свои.
Определите номера для подмены. Можно купить пул у MANGO OFFICE или вписать свои номера.
Настройте подмену номеров по инструкции.
Интегрируйте коллтрекинг в свою CRM-систему и используйте данные звонков для отчетов. Вы сможете настроить на их основе распределение вызовов между сотрудниками. А также проанализировать работу консультантов и повысить лояльность клиентов.
Что важно запомнить
С помощью пула номеров в коллтрекинге вы оцените пользу вашей рекламы и определите эффективные каналы трафика.
При выборе вида пула проанализируйте свои источники рекламы. Если вы больше используете наружную рекламу или объявления в прессе, вам подойдет статический вид. Он закрепляет один телефонный номер за одним каналом.
Динамический коллтрекинг показывает уникальный номер каждому посетителю ресурса. Способ подходит для онлайн-рекламы: каждый звонок клиента можно связать с историей посещения сайта и провести развернутый анализ.
Улучшения апреля: интеграция с Яндекс.Метрикой и новые фишки для работы с пулами номеров
На календаре начало мая — и теперь самое время подвести итоги апреля. В сегодняшней рубрике “Улучшения месяца” мы расскажем об обновлениях, которые сделают работу с Ringostat еще эффективней.
Обновление №1. Интеграция с Яндекс.Метрикой
Это стало одним из самых долгожданных событий прошлого месяца. С апреля для пользователей Яндекс.Метрики, которые подключили интеграцию, открываются более широкие аналитические возможности. Интеграция позволит вам:
Пример отчета Качество обработки звонков из Яндекс.Метрики
Какие это дает преимущества:
Пример отчета по поисковым фразам для цели звонок
Обновление №2. Новая логика создания пулов
Чтобы облегчить пользователям работу с пулами номеров и исключить погрешности при динамической подмене номеров — мы внедрили сразу три обновления. Перед тем как перейти к их описанию, напомним, о чем пойдет речь.
Пул — это группа номеров, предназначенная для подмены. Он группирует номера, чтобы разделить их для использования, например, на разных лендингах. Или чтобы отслеживать звонки из разных регионов.
Раньше при настройке проекта в Ringostat для каждого номера нужно было указать канал трафика и гео-канал. При этом не было четкого разделения на группы (пулы), которыми клиент мог бы управлять самостоятельно. Это было неудобно, т. к. если пользователь хотел изменить настройки отслеживания одного из каналов, ему приходилось перенастраивать каждый номер.
Теперь при добавлении номеров в проект они автоматически приобретают характеристики, указанные для пула. Вам не придется задавать гео-канал и канал трафика для каждого телефона отдельно. Что это за параметры? Гео-канал объединяет звонящих по местоположению — например, всех посетителей из одного города. А канал трафика — всех пользователей из конкретного источника, например, контекстной рекламы.
Главный плюс обновления — пулы теперь можно настраивать без посторонней помощи и не тратить на это много времени. Любой пользователь с уровнем доступа “Администратор” может:
Обновление №3. Автоматический расчет количества рекомендуемых номеров
Представим, что в пуле 5 номеров, а на сайте одновременно находится шесть и более посетителей, которым выдаются номера из него. Тогда система забирает номера, выданные самым «старым» посетителям, и отдает их новым. Это отражается на достоверности данных.
На основе этих данных Ringostat определяет нагрузку на каждый пул и рекомендует для него оптимальное количество номеров. Это число можно увидеть в столбце “Рекомендуемое количество номеров”. Данные в нем обновляются в режиме реального времени.
Обновление №4. Цветовое кодирование нехватки номеров в пулах
Мы понимаем, что не у всех пользователей есть время и желание вникать в цифры. Поэтому мы ввели цветовую градацию, которая будет отображать, насколько количество номеров в пуле покрывает потребности проекта.
Чтобы активировать это обновление, нужно зайти во вкладку скрипта подмены и применить настройки:
Теперь напротив каждого пула вы увидите кружочек определенного цвета — цвет кружочка означает, хватает ли номеров для подмены. За основу берутся данные об активных пользователях, которые одновременно находятся на сайте в минуту пиковой нагрузки и получают номера из одного пула.
Вот как это выглядит на практике — тут же виден столбец “Рекомендуемые номера”, о котором мы писали выше:
Обратите внимание, что цвета будут максимально приближены к реальности только через 2 недели после реализации данной логики или спустя 2 недели после создания конкретного пула. Рекомендации начнут отражаться только спустя 100 активных минут, проведенных пользователями на сайте клиента.
Пример применения
В то же время пул для отслеживания звонков из органического поиска окрашен зеленым. Вы самостоятельно перемещаете номера из “зеленого” пула в “красный”. Теперь всем посетителям вашего сайта хватает номеров для подмены, и данные собираются корректно. Разумеется, перемещение номеров возможно только между пулами с номерами от одного оператора или в рамках одного региона. Если вы столкнетесь с нехваткой номеров в пулах, а лишних на проекте нет — обратитесь в нашу техподдержку.
Подытожим
Как всегда экономим ваше время и подводим итоги для тех, у кого нет времени читать об обновлениях целиком. Апрельские улучшения Ringostat:
Как устроены мобильные номера. Давайте разберемся
Микровступление
Привет всем. Последнее время я писал код полей ввода input для номеров телефона и др. И мне пришлось углубиться в эту тему и разобраться как устроены мобильные номера телефонов. И в этой статье я хочу с вами поделиться своим опытом. Я постараюсь очень кратко, так что присоединяйтесь, потратьте 15 минут, если вы этого не знаете и вам любопытно.
Если вы занимаетесь программированием на vue.js, то вот вам ссылка на компонент, который включает различные input поля в том числе для номеров телефонов. Мне кажется данный компонент может сильно облегчить вам жизнь, ниже ссылка на github и гифка как работает одно из полей. На этом по вступлению все, дальше только по теме.
Немного истории
Начинается же все конечно с создание первого телефона. Самые первые телефоны были предназначены только для конкретных домов и соединялись непосредственно напрямую. Так как прокладывать связь дорого, их использовали либо правительственные органы либо богатые люди. Так как телефония начинает активно развиваться почти сразу же приходит мысль, что соединять телефоны напрямую не разумно, гораздо лучше иметь центр, к которому подключены множество телефонов и данный центр может переключать вас с телефоном, по его номеру. Ниже показана телефонистка, которая вручную переключает вас по номеру телефона.
Так собственно и появляется самая первая нумерация в англии, сша и т.д. Но в самом начальном этапе нумерация была децентрализована, не существовало никого стандарта номеров телефонов, как правило это были трехзначные номера, например 867, так как телефонов было довольно мало. И совсем немного времени проходит как уже телефонные линии покрываются почти повсеместно, но так как каждая страна ведет собственную нумерацию, нету возможности позвонить за рубеж, тогда то и возникает идея создание единого стандарта, которому подчинялись бы все люди мира, чтобы у каждого человека был свой уникальный номер, по которому можно дозвониться. Переходим к следующей главе.
E.123 E.164
E.123 и E.164 именно под такими номерами Международный Консультационный Комитет по Телефонии и Телеграфии разработал рекомендации согласно которым мы устанавливаем номера и по сей день.
Знак +
Первое правило, все номера в международном формате, без исключения начинаются со знака +.
Код страны
После знака + идут следующие цифры, которые указывают страну, что и называется кодом страны. Длина может доходить до 6 цифр, но как правило это занимает одну две или три цифры. Основная идея заключается в том, чтобы каждой стране раздать свой номер, внутри которого также есть множество номеров. Как распределить эти номера должно решать правительство данной страны. Как вы видите на карте выше, было принято решения поделить весь мир на 9 частей в соответствии с географической принадлежностью страны, код страны будет начинаться на эту цифру. Например все страны Африки начинаются с 2. Все страны Северной Америки с 1 и т.д. На момент создания этой системы еще существовал СССР и было принято решение выделить отдельный код +7 для всего СССР, после распада, данный номер сохранился только в России и Казахстане.
Почему у нас работает 8 и +7 одинаково
Номер телефона
После кода страны идет номер телефона. Таким образом, что для каждой страны мы имеем столько номеров, что хватает на каждого человека проживающего в этой стране, что хватает даже Китаю и Индии с 1.5 миллиардов населения и даже на все номера различных ведомств.
Номер региона
У каждой страны есть примерно по 10 миллиардов номеров. Формально правительство страны само решает как распоряжаться этими номерами и кому их выдавать, но тем не менее также в выше сказанных рекомендациях E.123 E.164 было рекомендовано использовать всем странам первые 3 цифры из 10 для обозначения региона. Так как каждая страна делится на части, например Россия на субъекты, США на штаты, Италия на провинции и т.д. Количество деления в каждой стране не превышает 1000, Например в России около 80, в США 50 т.д. Следовательно 3 цифры, в которой можно пронумеровать 1000 номеров, хватает с головой. И данной рекомендации прислушались и выполнили почти все государства, правда в некоторых местах используются первые 4 цифры для обозначения региона. Так как субъектов во многих странах намного меньше чем 1000, то и выдавать можно не по одному номеру, а по несколько. Например, в России выдают номер по региону и также еще по оператору, например у МТС по Ленинградской области один номер, у Мегафона по Ленинградской области уже другой номер и такой же принцип соблюдается во многих странах. Правда с внедрением услуги сохранения номера телефона, когда ты можешь менять симку сохраняя номер телефона, смысл кодов регионов стал теряться, так как человек может приобрести в одном регионе, затем переехать купить новую симку и сохранить старый номер от другого региона.
Последние семь цифр
Последние семь цифр указывают уникальный номер каждого абонента. Если кто-то помнит или знает, раньше были домашние телефоны и как правило там номера были из семи, шести или пяти цифр. На самом деле при наборе такого номера оператор автоматически дописывал вначале двойки или шестёрки, чтобы цифр стало семь, затем приписывает номер региона в котором ты находишься затем приписывает код страны в которой ты находишься и по итогу ты просто звонишь в собственный город абоненту номер которого ты указал. Кстати, это работает и сейчас, вы можете написать в мобильном телефоне номер из семи цифры и вы просто позвоните по номеру.
Всем спасибо за внимание. Если вы узнали что-то новое для себя, то это очень отлично вы расширили кругозор своих знаний.
Номер Пула
Смотреть что такое «Номер Пула» в других словарях:
НОМЕР ПУЛА — особый номер, относящийся к названию ценной бумаги, срокам и действию и эмитенту этой бумаги … Большой экономический словарь
Пула (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пула (значения). Аэропорт Пула Zračna luka Pula … Википедия
Пула (игрок в мини-футбол) — Пула … Википедия
Малая Пула — (Малая Пуль) Характеристика Длина 40 км Бассейн Баренцево море Бассейн рек Печора Водоток Устье Сула · Местоположение … Википедия
Кремлёвский пул — (англ. pool объединение, коллектив, рабочая группа), также известен как «Президентский пул» неофициальное название группы журналистов, на постоянной основе освещающих деятельность Президента Российской Федерации. У журналистов… … Википедия
Домодедово (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Домодедово. Координаты: 55°24′31.63″ с. ш. 37°54′22.73″ в. д. / 55.408786121111, 37.906313898889 … Википедия
Lovely Studio in Pula — (Пула,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Segni 4, 09010 Пула, Италия … Каталог отелей
Объектный пул — У этого термина существуют и другие значения, см. Пул (значения). Шаблон проектирования Объектный пул Object pool Тип: порождающий Описан в Design Patterns Нет Объектный пул (англ. object pool) … Википедия
Room Dragica — (Пула,Хорватия) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: Zadarska 12, 52100 Пула, Хор … Каталог отелей
Boutique Hotel Valsabbion — (Пула,Хорватия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Pjescana uvala … Каталог отелей