Номер терминала bpwww000 что это
Как узнать номер терминала qiwi?
Стремительное расширение партнерской сети взаимосвязано с распространением устройств самообслуживания популярной платежной системы. Простой и действенный инструмент оплаты приводит к необходимости узнать номер терминала по адресу одним из доступных методов. Некоторые сопутствующие накладки зависят от ряда факторов, и нужно предпринимать меры, позволяющие уладить проблему за короткий срок.
Как узнать номер терминала по адресу?
Число устройств самообслуживания Киви подскакивает к 90 тысячам, и эта цифра впечатляет. Найти терминал можно внутри торговых сетей и салонов или с наружной стороны.
Без малейших задержек осуществляются денежные переводы, оплачиваются услуги провайдеров и коммунальные счета. Происходит покупка билетов и участие в лотерейных розыгрышах.
Именно чек может помочь при возникновении сложностей. Можно сразу обратиться в техническую службу или самостоятельно уточнить прописанный адрес. Поиск терминала начинается дома со своего ноутбука. Устройства представлены на карте, или потребуется использовать специальную кнопку, позволяющую уточнить местоположение.
Обращение в службу технической поддержки
Обращение в службу поддержки предполагает два сценария. Ускорить процесс поможет оставшийся после оплаты чек. Оператор сможет выяснить причину задержки.
Отсутствие квитанции позволит вернуться к терминалу. В меню есть раздел «Информаци», прописан номер или контакты лица, занимавшегося установкой и обслуживанием устройства. Сведения записываются и затем проводятся простейшие манипуляции:
Стандартная процедура рассмотрения укладывается примерно в 5 часов. Без квитанции проводятся аналогичные действия. Только специально заполненный раздел приведет к звонку сотрудника. Придется ответить на некоторые вопросы перед решением проблемы.
Поиск по электронной карте
Сузить поиски помогает электронная карта. Она располагается на официальном портале. Если необходимо внести наличные, выбирается соответствующий раздел. Проблемы с заходом позволят использовать карты Яндекса. Запрос приведет к выяснению адресов и графика работы.
С помощью чека
О проведенной операции говорят распечатка и сохранение квитанции. В ней подробно представлены данные, включая адрес устройства. Достаточно посмотреть и увидеть название улицы.
Как можно узнать номер терминала КИВИ
Далеко не все платёжные системы могут похвастаться наличием терминалов самообслуживания. А сервис QIWI имеет такие аппараты, но зачастую они приносят не только пользу, но и некоторые неудобства. Для того чтобы разобраться в вопросах, почему платеж не был проведен или не оформлен должным образом, система QIWI просит указать номер устройства, с которого осуществлялась операция. В том, как узнать номер терминала КИВИ по адресу, разберемся в этой статье.
Проблемы и причины их возникновения
В любом из этих случаев главное для пользователя – чтобы деньги поступили на счёт. Для того чтобы проверить платёж, вам необходимо знать номер терминала КИВИ.
Данные об устройстве
Итак, у вас может возникнуть два варианта ситуации. При первом аппарат выдаст чек, но средства не будут зачислены. Как узнать номер терминала КИВИ в таком случае? Он будет указан на самом чеке.
Другой вариант – чек не был выдан, а деньги на счёт не зачислены. В этом случае номер нужно будет узнавать с помощью самого терминала. Стартовая страница обычно содержит на себе серую кнопку «i», которая означает «Информация». Нажав на неё, вы автоматически окажетесь на странице с адресом, по которому находитесь, номером устройства для самообслуживания и даже данными о владельце аппарата.
Если же устройство отключилось, ещё один способ узнать номер терминала QIWI – по адресу местонахождения. Просто узнайте у администрации помещения (где находится аппарат), адрес или контакты владельца. Также вы можете просто посмотреть на чеки, сохранившиеся с прошлых транзакций, проведённых в этом месте. Этот номер – уже половина решения проблемы.
Решение проблемы
Когда вы уже узнали номер терминала КИВИ по адресу, остаётся малое – написать подробное письмо в службу поддержки с объяснением ситуации. Заходим на главную страницу https://qiwi.com/main.action и выбираем справа вверху пункт «Помощь».
Нажимаем на кнопку «Проверьте свой платёж на терминале».
Так мы попадаем на страницу формы для проверки оплаты. Заполняем все поля и кликаем на «Проверить».
Техподдержка QIWI может рассмотреть ваш запрос не так быстро, поэтому не переживайте, если ответ не пришёл мгновенно. Как узнать номер терминала QIWI по адресу, мы рассмотрели, а теперь разберём ситуацию, если просто нужен чек. Возвращаемся на страницу «Помощь» и в разделе «Вопросы и ответы» выбираем «Как получить квитанцию об оплате?».
Это действие переводит нас на страницу с подробным описанием действий, которые можно проделать через тот же пункт обслуживания.
Квитанцию не удалось получить
Если ни один из вышеуказанных способов не помог, следует обращаться в службу поддержки КИВИ напрямую. Для этого возвращаемся в раздел «Помощь» и нажимаем на кнопку «Обратитесь в службу поддержки QIWI».
Далее выбираем вопрос, по которому требуется помощь, – «QIWI Терминалы».
Выбираем интересующий нас вариант, например «Проблема с платежом – нет квитанции».
И так мы оказываемся на странице с формой, которую требуется заполнить. Вот здесь вы уже подробно указываете сложившуюся ситуацию, оставляете свои контакты и ждёте, пока с вами свяжутся.
Обычно служба поддержки срабатывает довольно оперативно, поэтому будьте на связи, чтобы предпринять необходимые меры в случае надобности.
Как положить деньги через терминал QIWI: Видео
Все 3 способа узнать номер терминала Киви по адресу
Платежная система QIWI имеет сеть своих терминалов. Пользователей редко интересует номер устройства, но если возникли сомнения в проведении операции, он понадобится при обращении в службу техподдержки. Причины сомнений бывают разными: от резких перепадов напряжения в электросети до неисправности терминала, его перезагрузки или отсутствия бумаги для выдачи чека.
Номер на чеке
После завершения платежей система выдает квитанцию, где указаны основные характеристики проведенной операции, а также информация об устройстве, с помощью которого проведена транзакция.
Если чек не был распечатан, можно использовать один из предыдущих (если он сохранился), или попросить разрешения посмотреть номер у одного из клиентов.
С помощью кнопки «?»
Если увидеть номер на квитанции нет возможности, необходимо воспользоваться кнопкой «?» на терминале. При ее нажатии на экране появится основная информация – его числовой код, адрес и т. д. В этом списке можно найти реквизиты расчетного банка, которым должен являться АО «QIWI Банк».
В некоторых устройствах вместо кнопки «?» можно увидеть «i» (информация).
Обращение в техническую поддержку QIWI
Если пользователю не удалось определить цифровой код устройства, чтобы удостовериться в проведении транзакции, он со своей проблемой обращается в службу работы с клиентами. Для этого нужно:
Сотрудники Киви должны связаться с пользователем и помочь найти выход из проблемной ситуации.
Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Ответы на вопрос:
Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.
Пишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения терминала
Похожие вопросы
Я хотела оплатить Быстро деньги через киви набрала все данные номер телефона сунула 500 руб терминал завис, ни чек, ни на экране ничего не высветилось и киви теперь отказывается мне возместить 500 руб. Говорят что моих денег в терминале нет.
Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Я пополнил через киви терминал на воронцовской улице 12 деньги на сумму 12000 рублей 11,01,2014. Эти деньги поступили мне на счет, но 13,01,2014 эти деньги перевелись на номер 702 которая принадлежит киви. Специалисты киви мне советуют обратиться к владельцу терминала киви, а там указан контактный номер который тоже принадлежит самой же организации киви Таким образом они перекидывают меня и бросают трубки Как мне с этим разобраться?
Положил через терминал 25 т на киви но терминал не их компании. Прошло два дня. техподдержка киви говорит звоните по телефону на чеке кому принадлежит терминал. Два дня звоню трубку не кто не берет. Скажите я смогу вернуть деньги.
Пользовались киви кошельком, чтобы купить товар. Платили через терминал, ошиблись одной цифрой. Позвонили в поддержку терминала там сначала сказали что платеж проверяется что они с ним пока ничего сделать не могут, потом позвонили сказали что платеж большой звоните в киви срочно. Позвонили в поддержку киви, там говорят что ошибочный номер активный и они не имеют права с него снимать деньги, согласно договору оферты и обращаться только к тому ошибочному абоненту, но он не доступен и этим номером давно не пользуются (звонили оператору). киви говорят обращайтесь в поддержку терминала так как это не их терминал, там посылают в киви. У нас есть чеки. Можно ли как то вернуть деньги. Может в судебном порядке?
Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терминале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Оператор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. Что может пойти не так?
Две мошеннические схемы, в которых деньги сначала переводят вам, а не наоборот. Но, конечно, этим не закончится.
Есть несколько признаков, по которым можно распознать интернет-мошенников. Но самый верный из них — это просьба (а то и требование) перевести кому-то деньги с невнятной мотивировкой. Но что если не вы переводите деньги, а вам внезапно приходит входящий перевод? Звучит вроде бы безопасно — в чем подвох?
Подвох есть, и сейчас мы расскажем о двух вариантах мошеннической схемы, основанной на входящих денежных переводах.
«Привет, сделайте мне логотип»
Еще со времен работы фрилансером у Энди остался персональный сайт-портфолио. Обновления на нем появлялись нечасто, но и закрывать не хотелось. Обладать доменом имени себя любимого все-таки приятно и полезно.
Клиентов сайт давно не приносил, но в один прекрасный день Энди получил письмо следующего содержания:
«Привет, это Дейв, хотел бы узнать, делаете ли вы дизайн логотипов?»
Завязалась переписка, но с конкретикой у Дэйва было так себе. Бизнес новый, сайт в производстве, а материалы для логотипа и брошюры застряли у некоего «консультанта» — назовем его «Мистер К».
Зато в сговорчивости новому заказчику было не отказать: без какого-либо обсуждения и вопросов он принял предложенную Энди идею и дал отмашку приступать к работе. Вот только материалы для этого нужно забрать у того самого «консультанта», которому бизнесмен задолжал денег. Небольшую сумму, чуть больше тысячи долларов, и у заказчика она есть, но прямо сейчас по техническим причинам ее перевести невозможно.
Зато возможно заплатить Энди. Кстати, не мог бы он оказать небольшую услугу? Заказчик перечислит ему помимо гонорара еще и долг для консультанта, плюс немного за дополнительные хлопоты. После чего дизайнер перекинет Мистеру К положенную ему часть суммы — и все будут довольны.
Ну кто откажется от такого предложения?
Мошенническая схема с входящим переводом: как это работает
Однако Энди поступил благоразумно и решил сначала поискать в Интернете — а не случалось ли подобное еще с кем-то? Поисковик сразу признал в этой ситуации известную уже как минимум два года мошенническую схему. Согласись Энди на предложение, события развивались бы так:
Как делают в России: «ошибочные» входящие переводы
Дизайнеры и другие фрилансеры творческих профессий, как правило, люди подкованные и всякого повидавшие. Поэтому подозрительный стиль общения заказчика и необычная просьба быстро приводят их, как и в случае с Энди, к специализированным веткам Реддита или в блоги, где обсуждают подобные случаи.
Впрочем, судя по комментариям, несколько человек все-таки заглотили наживку и потеряли свои деньги. Это объясняет, почему мошенники до сих пор не отказались от подобного развода.
Хорошая новость для русскоязычной аудитории: в нашей стране конкретно эта схема популярности у мошенников не получила. Можно на нее нарваться, только если вы часто работаете на иностранных заказчиков.
Основная идея схемы: входящий перевод отзовут и деньги с вашего счета исчезнут. А вот то, что перевели вы, вернуть будет очень сложно, а то и невозможно
Зато в России в ходу немного другой обман с входящими переводами. Жертве совершенно внезапно падает на карту некоторая сумма денег — как правило, не очень большая. За этим следует звонок, взволнованный мужчина — а лучше женщина — говорит, что перечислил деньги по ошибке (чаще всего — ошибся в номере телефона), и просит их вернуть.
Дальше вы уже знаете: если жертва поддается, то деньги успешно отправляются мошенникам, а первый перевод через какое-то время аннулируется. Будто его и не было.
Что делать, если деньги уже пришли на карту?
Самый простой и эффективный ответ для большинства таких ситуаций: ничего. Это тот случай, когда бездействие лучше любого действия. Заблокировать подозрительных «заказчиков», отправить авторов ошибочных переводов в банк, в идеале — позвонить в службу безопасности вашего банка.
По российским законам отправитель платежа имеет право вернуть деньги в течение трех лет, поэтому тратить такие подозрительные средства мы тоже не советуем. Но если три года уже прошли, а за деньгами так никто и не обратился ни в банк, ни в суд — скорее всего, вы в безопасности.