Номер телефона 147 что это
Горячая линия Беларусбанка — номера телефонов круглосуточной поддержки
Горячая линия позволяет оперативно получить профессиональное консультирование и ответы на интересующие вопросы. Позвонить в Беларусбанк на телефон горячей линии для справок можно внутри страны и из-за рубежа. Консультация обеспечивает быстрое решение проблемных вопросов различной сложности.
Телефон справочной Беларусбанка и режим работы
Чтобы связаться с горячей линией следует набрать:
Стоимость услуг связи зависит от оператора. Уточняйте тарифы за соединение у своих операторов мобильной (стационарной) связи. Предоставление информации работника банка для физических лиц полностью бесплатное.
Важно отметить, телефон справка Беларусбанка работает не круглосуточно. Режим его работы такой:
Имея под рукой мобильный телефон вы сможете разрешить практически любую нестандартную ситуацию, связанную с обслуживанием в Беларусбанке. Поэтому целесообразно запомнить в телефонной книге номера контакт центра финансового учреждения.
Какие вопросы можно решить в справочном центре
Обращаться в справочный центр можно с любым вопросом. Каждое обращение тут фиксируется и заявителю предоставляется быстрый ответ. Ни одно обращение не остается без внимания.
Среди распространенных вопросов выделяют:
Телефонное обращение существенно ускоряет процесс получения необходимой для понимания ситуации информации или данных. Сделать это можно с любой точки мира.
Другие способы обращения в банк
Учитывая, что получить информацию по телефону можно не в любое время, банк предлагает дополнительные круглосуточные сервисные службы для решения нестандартных ситуаций. Тут стоит выделить:
Если вы не получили ответа по телефону, воспользуйтесь любым другим альтернативным способом связи с финансовым учреждением и его специалистами.
Заключение
Одного пятиминутного телефонного звонка достаточно, чтобы заблокировать, разблокировать карту, оставить заявку на кредит, получить информацию о состоянии своего счета и другую повседневную информацию. Куда-либо дальше идти тут не требуется. Просто, быстро, надежно, профессионально.
Учитывайте, операторы могут снимать плату за соединение.
Служба поддержки
Служба поддержки «БеларусБанк» – Бесплатный телефон «Горячей линии» для клиентов «Беларус Банк» – Номер телефона
«БеларусБанк» предлагает клиентам оперативную и компетентную помощь, где бы вы не находились. Служба поддержки банка работает бесплатно с 8.30 до 20.00
Единый номер службы поддержки «BelarusBank»:
Для вызовов с городских и из-за границы звоните на номер +375 17 218 84 31. Режим работы колл-центра: пн.-пт.: 8.30 — 20.00, сб.-вс.: 9.00 — 16.00. Короткий справочный номер банка:
Международный номер «BelarusBank»:
Режим работы колл-центра: пн.-пт.: 8.30 — 20.00, сб.-вс.: 9.00 — 16.00 по минскому времени.
Звоните на международный минский номер +375 17 218 84 31 при нахождении в Минске и всех регионов Беларуси, а также из-за рубежа (включая Россию и Украину). Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Республику Беларусь в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за пределы страны.
Как позвонить в Беларус Банк?
Что созвониться с консультантом службы поддержки «BelarusBank» — позвоните со своего мобильного телефона на единый справочный номер 147 и выберите нужный пункт меню (номер доступен только при нахождении на территории Республики Беларусь). При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Украину), звоните на городской телефон колл-центра +375 17 218 84 31. При вызовах со старых телефонов не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника Беларус-Банка.
Все вызовы на единый мобильный номер справочной службы «БеларусБанк» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в Минске и любом регионе Беларуси, при звонках с мобильных любых операторов (МТС, A1 и LifeCell).
Для юридических лиц — малого, среднего и крупного бизнеса в «» действует единый номер телефона 147 или стационарный телефон справочной +375 17 218 84 31.
При утере или краже вашей кредитной или дебетовой пластиковой карточки, или если банкомат не заблокировал карту и ваши денежные средства — сразу же обратитесь в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты».
Интернет-обслуживание «Belarus Bank»
Интернет-банк «iBank» — помогает оперативно выполнять все привычные банковские операции в режиме онлайн, не обращаясь в офис банка. Управляйте своими финансами где вам удобно, в Беларуси и за границей.
Возникли сложности с входом в Личный кабинет «Интернет-Банкинг iBank»? Незамедлительно известите об этом техподдержку, позвонив по номеру телефона 147 или минский номер +375 17 218 84 31 при нахождении за рубежом.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Вы также можете оставить свой отзыв о работе банка, внести жалобу или предложение через раздел Оставить обращение на официальном сайте belarusbank.by. Электронные обращения могут быть направлены в Головной офис только через специальную рубрику веб-сайта банка, а в иные учреждения банка — через адрес электронной почты info@belarusbank.by.
Города Беларуси, в которых оказывает свои услуги «БеларусБанк»
Служба поддержки крупнейшего банка Республики Беларусь работает для клиентов в следующих городах страны:
Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Лида, Новополоцк, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк, Кобрин и во всех крупнейших городах, пгт и сёлах Беларуси.
Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без дополнительных уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба банка): 147 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.belarusbank.by. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на июль 2021 года. Бесплатные звонки с операторов Белоруссии: «МТС», «А1» и «life:)»
Техподдержка клиентов и справочная служба открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» (Joint Stock Company «Savings Bank «Belarusbank». Лицензия на осуществление банковской деятельности НБ РБ № 1 от 11.01.2019) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все беседы клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания и устранения проблем.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в ноябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
9 лет на сайте
пользователь #711727
В декабре подключил и-банкинг. Скажите пожалуйста, когда должна прийти на е-мамл выписка по счету.
Подскажите, пожалуйста, планируется ли реализация в мобильном банкинге услуги «перевод на свою карту». Сейчас там, как и прежде, есть возможность переводить за 1,5 % от суммы. И что будет, если сейчас, в мобильном банкинге перевести со своей карты на свою карту? Снимутся 1,5%?
15 лет на сайте
пользователь #77438
Cкажите пожалуйста у меня на одном счету карточка Белкарт и Visa Gold в белорусских рублях. В рамках акции я рассчитывался безналичным платежом с одной и с другой карты (еще раз повторю карт-счет один). Чтобы получть карту GOLD опять надо набратить безнала эквивален 4000 у.е. Так вот безнал обязателен c GOLD-карточки или можно обоими рассчитываться для того чтобы опять получить карту? Спасибо
И за какой период забыл спросить надо набрать безнал? С момента получения GOLD карточки или с момента написания заявления на карточку, так как между получением прошла неделя, а за эту неделю было безнала около 1000 у.е. Спасибо еще раз.
9 лет на сайте
пользователь #613492
19 лет на сайте
пользователь #6021
Как рассчитываются проценты по овердрафту?
Исходя из фактически использованной суммы овердрафта и количества дней, в течение которых Вы пользуетесь овердрафтом.
Никаких, кроме случая снятия наличных кредитных средств (тогда взимается комиссия).
Как можно узнать сколько процентов за месяц заплатил?
Посмотреть в выписке по карт-счету, либо обратившись в отдел по работе с карточками (по месту оформления кредита с паспортом).
Когда начисляются проценты?
Проценты за пользование овердрафтом начисляются банком со дня возникновения задолженности по карт-счету включительно по день, предшествующий ее погашению, исходя из условного количества дней в году 360, а в месяце – 30. Датами выдачи и погашения овердрафтного кредита являются даты отражения соответствующих операций на счете по учету кредитной задолженности.
Вот тут три вида процентов
http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/21213
когда и как они применяются? Когда первая колонка? Когда вторая? Когда третья?
Вот тут
http://www.belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/overdraft
сказано, что Погашение овердрафта и начисленных процентов производится при зачислении на карт-счет постоянных доходов. Значит если я внесу на карточку сумму, погашения не произойдет?
Сколько процентов берется за обналичку овердрафта?
Где можно видеть полные правила?
12 лет на сайте
пользователь #189809
Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный, а человек на номере (017) 277 31 61 ничего не может сделать и предлагает звонить 147. Это вопиющее мошенничество в чистом виде!
Сегодня отправил обращение в службу поддержки.
Здравствуйте. Не могу перевести по интернетбанкингу с зарплатной карты на сберегательную. Судя по всему проблема в паспортных данных. Зарплатную открывал по российскому паспорту, сберегательную по Виду на жительство. Нужно подправить вашу базу данных обновленными данными. К сожалению сделать это самостоятельно не представляется возможным. Телефон 2791128 не отвечает, а 3316184 постоянно занят.
Телефон 147 не предлагать.
Пока молчит служба поддержки всетаки подняли трубку на номере 3316184. И что же я слышу: «У нас нет доступа к общей базе данных, вам надо подъехать и показать свой документ, что бы мы подправили в своей базе.»
Даже у барыг в Приоре любая кассирша в любом отделении может внести данные нового документа. А тут приходится тратить свое время на решение проблем банка.
9 лет на сайте
пользователь #711727
Cкажите пожалуйста у меня на одном счету карточка Белкарт и Visa Gold в белорусских рублях. В рамках акции я рассчитывался безналичным платежом с одной и с другой карты (еще раз повторю карт-счет один). Чтобы получть карту GOLD опять надо набратить безнала эквивален 4000 у.е. Так вот безнал обязателен c GOLD-карточки или можно обоими рассчитываться для того чтобы опять получить карту? Спасибо
Для бесплатного продления срока действия карты Gold учитывается объем б/нал операций с любой карточки, оформленной к этому карт-счету.
И за какой период забыл спросить надо набрать безнал? С момента получения GOLD карточки или с момента написания заявления на карточку, так как между получением прошла неделя, а за эту неделю было безнала около 1000 у.е. Спасибо еще раз.
С даты обработки поданного Вами заявления по дату Вашего фактического обращения в банк.
да, тоже интересно. чтобы набрать безнал обязательно ли расчитываться именно картой visa?
к зарплатному счету visa может быть только рублевая? если нужна visa например евро или долл надо завести другой счет?
в чем различие рублевой карты и валютной? то что на одной карте рубли на второй пусть евро это понятно.
Много раз в этой ветке обсуждались данные расчеты) Просмотрите, пожалуйста, странички 7,8,9, если не ошибаюсь есть инфо также на 12 и 13й.
11 лет на сайте
пользователь #247645
Много раз в этой ветке обсуждались данные расчеты)
..Lana.., может быть, имеет смысл сделать табличку и вывесить в шапку и/или на сайте банка?
9 лет на сайте
пользователь #711727
Вот тут три вида процентов
http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/21213
когда и как они применяются? Когда первая колонка? Когда вторая? Когда третья?
Вот тут
http://www.belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/overdraft
сказано, что Погашение овердрафта и начисленных процентов производится при зачислении на карт-счет постоянных доходов. Значит если я внесу на карточку сумму, погашения не произойдет?
Сколько процентов берется за обналичку овердрафта?
Где можно видеть полные правила?
Кроме размещенной информации на сайте банка получить полную информацию можно в отделе по работе с карточками по месту открытия карт-счета.
Много раз в этой ветке обсуждались данные расчеты)
..Lana.., может быть, имеет смысл сделать табличку и вывесить в шапку и/или на сайте банка?
12 лет на сайте
пользователь #158787
Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный
С чего бы вдруг он платный? Если с мобилки то да.
А тут приходится тратить свое время на решение проблем банка.
А может все таки это Ваши проблемы.
Зарплатную открывал по российскому паспорту, сберегательную по Виду на жительство.
12 лет на сайте
пользователь #189809
Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный
С чего бы вдруг он платный? Если с мобилки то да.
Позвоните с городского и уточните у оператора.
А может все таки это Ваши проблемы.
От того, что я пользовался разными документами, я не должен был раздвоиться. Пожалуй это проблема банка.
11 лет на сайте
пользователь #312299
Допустим у меня имеется 2 карт-счёта в ББ, к которым открыты карточки Виза-Голд. С одного счёта на другой в интернет-банкинге я перевожу 34520000 рублей (4000 у.е. в эквиваленте), заплатив за услугу 300 рублей, потом перевожу их обратно за те же 300 рублей и могу рассчитывать на бесплатное продление обеих карточек Голд?
9 лет на сайте
пользователь #647596
9 лет на сайте
пользователь #711727
Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный, а человек на номере (017) 277 31 61 ничего не может сделать и предлагает звонить 147. Это вопиющее мошенничество в чистом виде!
Сегодня отправил обращение в службу поддержки.
Здравствуйте. Не могу перевести по интернетбанкингу с зарплатной карты на сберегательную. Судя по всему проблема в паспортных данных. Зарплатную открывал по российскому паспорту, сберегательную по Виду на жительство. Нужно подправить вашу базу данных обновленными данными. К сожалению сделать это самостоятельно не представляется возможным. Телефон 2791128 не отвечает, а 3316184 постоянно занят.
Телефон 147 не предлагать.
Пока молчит служба поддержки всетаки подняли трубку на номере 3316184. И что же я слышу: «У нас нет доступа к общей базе данных, вам надо подъехать и показать свой документ, что бы мы подправили в своей базе.»
Даже у барыг в Приоре любая кассирша в любом отделении может внести данные нового документа. А тут приходится тратить свое время на решение проблем банка.
Допустим у меня имеется 2 карт-счёта в ББ, к которым открыты карточки Виза-Голд. С одного счёта на другой в интернет-банкинге я перевожу 34520000 рублей (4000 у.е. в эквиваленте), заплатив за услугу 300 рублей, потом перевожу их обратно за те же 300 рублей и могу рассчитывать на бесплатное продление обеих карточек Голд?
Ну получается, да. Так как перевод с карт-счета на карт-счет является безналичной операцией. Но не забывайте, если карт-счет в бел.рублях, то объем безналичных операций рассчитывается по курсу НБ РБ (на дату расчета безналичного оборота).
Доброе утро, ..Lana...
Просматривал в интернет-банкинге возможность пополнения депозитов с карты, возникло несколько вопросов:
1) не нашел вклад Ваш выбор в рос. рублях (в долларах и евро есть). Предположу, что это из-за того, что нет карточного курса в рос.рублях;
Номер того конкретного отделения, где открыт счет (можно посмотреть в выписке по вкладу, там указан филиал (ЦБУ)/отделение). Например, ф.100 (Бресткое областное), счет открыт в г.Бресте (Бресткий р-н), тогда филиал №100, принадлежащее этому филилу №. Если открыт счет в Брестской области в г..Жабинка, то будет номер ЦБУ в г..Жабинка: ЦБУ №109 и отделение, принадлежащее этому ЦБУ №.
! Если счет открыт в операционном отделе филиала (например, того №100), то необходимо продублировать номер филиала (ф.№100, отд.№100).
Если это срочный вклад, последние значащие числа номера договора после нулей, то есть 13.
Единый телефон круглосуточной горячей линии Беларусбанка
Показать номер Добавить комментарий
Банк всегда должен быть на связи с клиентами, независимо от того где он находиться. Клиенты Беларусбанка — граждане Беларуси и иностранцы. Вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, решаются с помощью обратной связи.
О Беларусбанке
Его история началась почти 100 лет назад с создания в Минске сберегательных касс. За долгие годы существования он не раз претерпевал реорганизации. Как самостоятельная единица существует с 1991 года. В 1995 году после слияния Сбербанка Беларуси и коммерческого банка «Беларусбанк» появилась ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк». Это динамично развивающаяся финансовая организация, имеющая филиалы в странах ближнего и дальнего зарубежья. Он входит в десятку крупнейших банков СНГ и не раз получал престижные премии, как у себя на родине, так и за рубежом. Банк оказывает полный спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам:
Интернет-банкинг- возможность пользоваться услугами банка не выходя из дома.
Горячая линия
Как физические, так и юридические лица, находящиеся на территории Беларуси по всем вопросам, касающимся работы банка, обращаются на горячую линию службы техподдержки с коротким номером
Он единый для всех мобильных операторов. Какова стоимость звонка на номер 147? Он бесплатный для всех сотовых операторов. Звонки принимаются не круглосуточно. Справки и консультацию получают в часы работы call-центра:
Онлайн-консультанты квалифицированно ответят на все вопросы. Несмотря на огромную нагрузку, — более миллиона обращений в год, ни одно из них не остается без ответа. Квалификация контакт-центра Беларусбанка подтверждена сертификатом института сертификации — ISO18295-1:2017.
Другие телефоны
Если нужно позвонить со стационарного телефона или из другой страны набирает городской номер Беларусбанка
За звонок придется заплатить в соответствии с тарифом сотового оператора.
Если нужно позвонить в кредитный отдел, набирают номер горячей линии 147 или +375 (17) 218 8431. Справочная служба ответит на все вопросы. Онлайн-консультант доступен в рабочие дни с 9:00 утра до 8:00 вечера. По каким вопросам обращаются в колл-центр?
Справочная служба рассматривает заявления о спорных ситуациях.
Другие способы контакта с Беларусбанком
У банка есть официальный сайт, ведут со странички в соцсетях, мобильное приложение.
Официальный сайт Беларусбанка — belarusbank.by/ содержит максимум информации о своей работе. Она предназначена частным клиентам, юридическим лицам, акционерам и инвесторам. На сайте имеется онлайн-консультант, обращения принимаются в рабочие дни с 9:00 утра до 8:00 вечера. Здесь же даны подробные контакты, включая телефоны горячей линии, перечислены онлайн-сервисы.
Соц. сети
Странички в соцсетях — хороший способ сделать доступную информацию о предлагаемых банковских продуктах, проводимых акциях и новинках. Ведущий банк Беларуси можно найти:
Электронная почта
Обратиться в банк можно по электронной почте —
info@belarusbank.by. Если речь идет о спорных вопросах, информация лучше подкреплять файлами с копиями документов.
Личный кабинет
Личный кабинет — это интернет-банкинг. Вход в него находится на официальном сайте — ibank.asb.by/wps/….
Здесь выполняются все банковские операции, офис посещать — не нужно. Если в работе интернет-банка наметились проблемы — срочно обращаются в службу технической поддержки.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильное приложение — тот же Интернет банк, только в мобильном телефоне. Загрузите его можно через AppStore —
или Google Play —
Viber, Telegram
Чтобы попасть в сообщество в Вайбере заходят по ссылке — invite.viber.com/. Начать чат в Телеграм можно, кликнув
Ведущий банк Беларуси стабильно и динамично развивается, количество клиентов — растет, обратная связь с ними соответствует международным стандартам.
Отзывы клиентов о «БеларусБанк», Бесплатный телефон «Горячей линии»
Служба поддержки «БеларусБанк» – Бесплатный телефон «Горячей линии» для клиентов «Беларус Банк» – Номер телефона
«БеларусБанк» предлагает клиентам оперативную и компетентную помощь, где бы вы не находились. Служба поддержки банка работает бесплатно с 8.30 до 20.00.
Единый номер службы поддержки «BelarusBank»:
Или +375 17 218 84 31. Режим работы: пн.-пт.: 8.30 — 20.00, сб.-вс.: 9.00 — 16.00.
Как бесплатно позвонить в Беларус Банк?
Что созвониться с консультантом службы поддержки «BelarusBank» — позвоните со своего мобильного телефона на единый справочный номер 147 и выберите нужный пункт меню (номер доступен только при нахождении на территории Республики Беларусь). При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Украину), звоните на городской телефон колл-центра +375 17 218 84 31. При вызовах со старых телефонов не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника Беларус-Банка.
Все вызовы на единый мобильный номер справочной службы «БеларусБанк» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в Киеве и любом регионе Украины, при звонках с мобильных любых операторов (МТС, A1 и LifeCell).
Номер службы поддержки для звонков из-за границы:
Звоните на международный минский номер +375 17 218 84 31 при нахождении в Минске и всех регионов Беларуси, а также из-за рубежа (включая Россию и Украину). Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Республику Беларусь в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за пределы страны.
Для юридических лиц — малого, среднего и крупного бизнеса в «» действует единый номер телефона 147 или стационарный телефон справочной +375 17 218 84 31.
При утере или краже вашей кредитной или дебетовой пластиковой карточки, или если банкомат не заблокировал карту и ваши денежные средства — сразу же обратитесь в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты».
Интернет-обслуживание «Belarus Bank»
Интернет-банк «iBank» — помогает оперативно выполнять все привычные банковские операции в режиме онлайн, не обращаясь в офис банка. Управляйте своими финансами где вам удобно, в Беларуси и за границей.
Возникли сложности с входом в Личный кабинет «Интернет-Банкинг iBank»? Незамедлительно известите об этом техподдержку, позвонив по номеру телефона 147 или минский номер +375 17 218 84 31 при нахождении за рубежом.
Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь
Помимо телефонной службы поддержки клиентов, «БеларусБанк» принимает обращения по качеству обслуживания и запросы по услугам и новостям банка на следующим почтовым адресам:
Отзывы клиентов Беларус банка — положительные, отрицательные, нейтральные
Интент банкинг Беларусбанк — отзывы
Отрицательные отзывы
Верните мне мои деньги. Ахерели совсем… Сбои видилите у них там какие то. Я в суд на вас подам, уроды!!
Колхозный банк и специалисты из розницы колхозные. Повысте что-ли им зп, дайте стимул для работы. Один говорит одно, второй — другое, такое ощущение складывается что регламент не один. И вроде все с высшим образованием, но ни я, ни мои коллеги так и не смогли увидеть, не говоря уже о просто человеческом подходе. Хотя Беларусь, она ведь IT страна, но даже перевод с карты, либо на счёт карты другого банка — невозможен! И это только самая малость которую этот «гигант» не сумел нам помочь решить. Спецы затраханы пенсионерами, руководством и маленькими зп, напрочь отказываются помогать. Ребята идите работать в БелГаз, Альфу, Приор. Да хотя-бы в Белинвест. Развития и клиентоориентированности вы никогда в Беларусь банке не получите. Только слезы и некомпетентность. Никогда по роду работы и операций не обращался в этот банк, пришло-увидел-нигатив. Крайне недоволен и вряд ли опять вернусь. P. S стараешься быть монаполистом на рынке — развивайся, хотя-бы как Сбер.
Система постоянно подвисает, техническая поддержка по телефону только в строго отведенные часы, частые сбои. Короче, минусы можно перечислять бесконечно. Общее впечатление смазано перечисленными минусами.
Подключила интернет — банкинг на мужа карточку (Беларусбанк) все устраивало. закончился срок действия карточки нам выдали новую, мало того, что при получении карточки отсидели 2 часа в очереди, но когда пришли домой стали продлевать срок карточки нам пишут (произошла ошибка при проверке карты с новым сроком действия). В субботу и воскресение банк не работает пришлось отложить все это на неопределенный срок так-как мой муж с понедельника по пятницу находится в командировке. Через неделю он приехал и пошел опять в банк узнать почему интернет-банкинг не продлевает срок действия карты, и снова два часа в очереди. Пришли домой пробуем подключиться опять нам пишут (произошла ошибка при проверке карты с новым сроком действия). Прошла еще неделя опять в пятницу пошли снова безумная очередь два часа ожиданий, беседа с сотрудником банка и опять нулевой результат. Так сколько нам еще ходить стоять в очередях (я пишу о филиале №200 в г. Витебске)безрезультатно.
Век высоких технологий, люди заходят в интернет-банк, для того, чтобы оплатить те либо иные услуги не выходя из дома, тем самым сэкономив свое время, ведь время-это деньги. С интернет-банком от Беларусбанка- это сделать невозможно, лучше наверное пройтись по свежему воздуху и оплатить услугу собственноручно. каждый раз заходя в ibank.asb.by вздрагиваешь из-за того, что придется потратить час, а то и более времени на поиски оплаты той или иной услуги. Неужели нельзя протестировать систему на целевой аудитории, неужели нельзя посмотреть как делают подобные системы конкуренты. Ваш сервис настолько неудобный, что тратишь не только время, но и нервы.
Мой вам совет не можете сделать по-человечески навигацию, хоть поиск вынесите в видное место!
Работал с БПС-СБЕРБАНК вопросов не было, а тут что бы найти что нибудь дисертацию написать можно, тем более сервер у них никакой, вечером хочешь оплатить так пачку сигарет выкурить можно, ну и меню или тебю наверное от большого ума, хотя зроблена у БЕЛАРУСИСИ.
Обратилась в 500 филиал банка на проспекте дзержинского 30 июля 2018 года с просьбой продлить карточку. В банке оказалось что у них в компьютере данные на мою прежнюю фамилию. Однако фамилию и карточку я поменяла в 2016 году и в течение 2 лет мне начислять деньги без проблем. Кроме того девушка в 17 окне, которая меня обслуживала, пошла искать документы и не нашла. Ни свидетельство о браке которое я приносила когда меняла карту, ни доп.соглашение которое мне выдали тогда. На вопрос как так получилось мне ответили «мы сами не знаем как так получилось»! Плюс ко всему мне отказались менять данные пока я ещё раз не принесу свидетельство о браке. Это просто ужасно. Почему я должна дважды приезжать и сидеть огромную очередь из-за косяков сотрудников банка?!
Нейтральные отзывы
Наконец я нашел для себя альтернативу долгому стоянию в очереди в период оплаты коммунальных услуг. Теперь все могу оплачивать через интернет-банкинг сидя на месте через интернет.
Для этого нужно было зайти на сайт Беларусьбанка, пройти онлайн-регистрацию, где нужно указать абсолютно все свои данные по паспорту. Не позднее 10 дней с момента регистрации приходит пластиковая карта кодов причем совершенно бесплатно. На обратной стороне закрашены, как в лотерейных билетах, 40 кодов, состоящих каждый из 4 цифр. Все коды имеют порядковый номер. Карта выдается лично тому, кто заказывал по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Далее заходим на сайт банка, входим в подраздел «интернет-банкинг», вводим свои данные, то есть логин и пароль, которые указывались при регистрации. Нажимаем «вход».
На следующей странице надо вводить персональный код, который находится с обратной стороны карточки. Номер нужного кода всегда разный, поэтому советую сразу стереть защиту со всех кодов.
После входа появляется личная страница со списком возможных платежей. Там можно оплатить все коммунальные, расплатиться с кредитами, оплачивать билеты на поезд. Другими словами, Вы стали хозяином собственного банка, ну или как минимум инфокиоска. Там же можно распечатать все чеки на оплаченные услуги.
При пользовании надо помнить, что при 3-х кратном неправильном вводе логина или пароля карточка блокируется. Чтобы разблокировать её, надо набрать номерок 147 или городской номер банка, и приятная женщина вернет все как было. Таким образом обеспечивается полная безопастность Ваших денег. Только не очень удобно, что служба разблокировки работает не круглосуточно, а только до 20: 00 и по выходным не работает. Также в целях безопастности, если Вы не пользуетесь страницей в течение 10 минут, то она автоматически делает «Выход», и тогда заходить надо снова. Это для того, чтобы в ваше отсутствие никто не воспльзовался вашими деньгами.
Я уже давно пользуюсь услугой Интернет-банкинг в Белагропромбанке и всегда была довольная результатом.
А здесь решили подключиться к аналогичной услуге только в Беларусбанке, так как мама работник бюджетной сферы и их обслуживает именно этот банк.
Еще плюс ко всему на то время была акция на бесплатное подключение в банкингу, достаточно было сделать заявку на сайте банка. В течение 10 дней ей по почте пришла карточка с паролями и ключами.
Ну тогда мы конечно все решили проверить и зайти на свою страничку. Все получилось, но не так гладко как хотелось бы.
На сайте Беларусбанка очень просто найти «Интернет-банкинг», но с остальным немного пришлось повозиться.
Во-первых, логин вводится в виде фамилии латинскими буквами. А во-вторых, почему-то с первого раза система отказывается впускать дальше после введения пароля. И в третьих, после введения ключа один раз — можно совершать любые операции с карточкой (были бы деньги).
Но после десяти попыток приловчились и теперь входим без проблем.
Маме в основном банкинг нужен, чтобы проверить баланс, чтобы знать когда идти и снимать заработанное.
А тут решили мы с ней проплатить коммунальные и прочие услуги. Да и за интернет надо было срочно платить, чтоб не отрубили. Каково же было мое удивление, что в пункте Платежи, кроме как за мобильную связь мы не смогли ничего найти и оплатить. В основном платежи принимаются по Минским организациям. Ни интернет-провайдера, ни Энергоцентра, и даже Белтелекома мы не нашли.
Зато услуги интернет-магазинов можно оплатить, которыми мы не пользуемся и перевести деньги на карточку.
Тут же возник вопрос: А на фига он такой вообще нужен этот банкинг, если мы живем не в Минске и Минской области? Неправильно как-то это.
В общем, одно сплошное расстройство.
А за интернет я сбегала и заплатила со своей карточки.
Пользовалась интернет-банкингом «Белинвестбанк», понравилось основные платежи проводить в удобное для меня время без простоя в очереди.)))
Только поступления на карту перестали приходить, а отделения для пополнения счета далековаты.
Решила воспользоваться картой «Беларусбанка», отделения везде и всюду, да и банкоматов и инфокиосков полно по всему городу.
Карту заказала, да только что бы подключить услугу интернет-банкинга нужно с паспортом в банк идти. Они сами регистрируют в системе, выдают логин и пароль. Пароль можно изменить, а вот логин нет. Подключение платное — разовый платеж (оплата карты кодов) был 10 000 бел. руб. в 2013 году.
Без этой карты кодов ничего не оплатишь. После ввода логина и пароля система просит ввести код. А их на карте 40 штук, так что или карту всегда с собой или тренировать память.
В «Белинвесте» все проще было намного и удобней.
Положительные отзывы
Интернет-банкинг очень удобная возможность. Давно пользуюсь этой услугой и не разу не пожалела. Все доступно и понятно. Рассчитана на простого пользователя. Разберется каждый.
Часто пользуюсь услугами этого банка. Интернет-банкинг-это хорошая экономия сил и времени. Можно оплатить массу услуг, проверить баланс не выходя из дома. Как что подключить и как пользоваться-прочитала в интернете. Все написано популярно-доступным языком, ничего сложного.
Не нужно стоять в огромных очередях в банках и банкоматах. Это же просто супер. Все для удобства людей. Порой больше времени потратишь на операции в банкомате, чем дома сидя за компьютером, быстро, удобно, без потерь.
Еще в конце прошлого года наше предприятие, где я работаю (а нынче не работаю по причине декретного отпуска) поменяло банк. Раньше мы были клиентами «Белпромстройбанка», а стали клиентами «Беларусбанка».
И вот спустя короткое время, мне на мой e-mail пришло извещение от нашего банка с предложением о подключении такой услуги, как интернет-банкинг. Моя коллега еще любезно меня просветила на этот счет, но как-то у меня все ноги не доходили до банка, чтобы оформить себе данную услугу.
Для краткого просвещения, если кто не знает, что такое интернет-банкинг, поясню — это такой сервис, с помощью которого можно управлять своим личным банковским счетом через интернет! Это и денежные переводы с карточки на карточку, и оплата коммунальных платежей, связи, мобильных операторов, да и других различных поставщиков услуг. Это я описала лишь только некоторые возможности интернет-банкинга.
Ну а что я? Меня, конечно же, в первую очередь привлекало в этой системе то, что можно будет оплачивать счета коммунальные услуг, не выходя из дома.
Но несколько месяцев я еще тянула, каждый месяц ходя в банк — или я, или муж — и отстаивая там очереди, чтобы оплатить счета.
Потом все-таки я наконец-то подключила интернет-банкинг. Услуга эта платная и стоимость подключения в «Беларусбанке» составляет 10000 белорусских рублей (почти доллар, или в российских — 34 рубля).
Дают карточку, на которой указан непосредственно сам сайт этого сервиса.
А на другой ее стороне целый набор кодов — 40 штук, с помощью которых и нужно будет заходить в систему.
Сразу набираешь логин и пароль,
а затем система запрашивает конкретный код под определенным номером.
Я так понимаю, что на каждой карточке коды будут разные. Точно не могу, конечно, сказать, но я так думаю.
Ну что я вам могу сказать? Красота! Вот уже несколько месяцев оплачиваю все свои коммунальные услуги, газ, электричество, телефон и т. п., не выходя из дома. Все платежи проходят моментом, зависаний никаких в процессе оплаты не было. Удобно!
Насчет надежности мне сложно что-то говорить. Пока, во всяком случае, не возникало никаких в этом плане нюансов.
Немного пришлось в сайте поковыряться, так как не сразу поняла, что там и с чем едят, но с подсказочкой открыла «систему расчетов ЕРИП» — и понеслось, и поехало. Именно там, в «ЕРИП», находятся все основные платежи. Зайдя в этот раздел, нужно открыть «Новый платеж» — и там уже выбрать определенную графу.
Например, если мне надо оплатить домашний телефон, антенну на телевидение, интернет, мобильный — я открываю раздел «Республиканские».
Для оплаты коммунальных услуг, мне уже не надо заходить в графу республиканских платежей, а просто выбираю необходимый областной центр или же область, и там нахожу район, где проживаю — и т. д.
Кроме этих необходимых ежемесячных платежей, я уже оплачивала через интернет-банкинг и налог на недвижимость. С карточки на карточку переводили деньги — подруга таким способом вернула мне долг — действительно очень удобно и быстро.
Так же можно постоянно отслеживать баланс счета на своей карточке «Беларусбанка».
Так что для меня данный сервис оказался достаточно удобным. И со своей стороны порекомендую подключиться к такой услуге как «Интернет-банкинг», если кто еще не знаком с ней.
Так как зарплату получаю на карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», то решила подключить такую услугу, как интернет-банкинг, а заодно и мобильный банкинг. Очень удобно, чтобы совершить какой-нибудь платеж, не надо стоять в бесконечных очередях в банках или на почте, а просто войти в программу. Мобильный банкинг мне даже больше нравиться, так как телефон всегда под рукой и есть возможность всегда зайти в программу. Очень удобно, когда на календаре воскресенье и срочно надо оплатить интернет или телефон, а банки все закрыты, наверное каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией. Нравится, что я в любое время могу узнать баланс своего лицевого счета. На телефон всегда приходит оповещения снятия или пополнения карточки. Есть возможность любые платежи занести в раздел «Избранное» и лишь несколькими нажатиями произвести предполагаемый платеж.
За пользование мобильным банкингом каждый месяц надо оплачивать активацию карточки, на данный момент это 12000 белорусских рублей. Я считаю, что это вполне достойная сумма за предполагаемый перечень операций, производимых в банкинге. Деньги по платежам быстро поступают на счет. Никаких сбоев ни разу не происходило. По электронной почте всегда можно получить чек на совершаемую операцию.
Города Беларуси, в которых оказывает свои услуги «БеларусБанк»
Служба поддержки крупнейшего банка Республики Беларусь работает для клиентов в следующих городах страны:
Минск, Гомель, Витебск, Могилёв, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск, Лида, Новополоцк, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, Жодино, Слуцк, Кобрин и во всех крупнейших городах, пгт и сёлах Беларуси.
Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без дополнительных уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба банка): 147 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.belarusbank.by. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на сентябрь 2019 года. Бесплатные звонки с операторов Белоруссии: «МТС», «А1» и «life:)»
Техподдержка клиентов и справочная служба открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» (Joint Stock Company «Savings Bank «Belarusbank». Лицензия на осуществление банковской деятельности НБ РБ № 1 от 11.01.2019) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все беседы клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания и устранения проблем.