Номер телефона 105 что это
В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список
Новые короткие номера
Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.
Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.
Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.
В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).
Информационные и социальные
Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.
Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».
За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».
Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации
Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.
Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.
Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.
В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».
В России введены трехзначные номера для вызова экстренных служб: 101, 102, 103, 104
С 27 января телефонные номера для вызова каждой из экстренных служб в России стали трехзначными, как и единый номер их вызова 112. Об этом говорится на официальном сайте Минкомсвязи.
Номера 101, 102, 103, 104 будут использоваться наряду с общим номером 112 для каждой из соответствующих экстренных служб. При звонке как со стационарных, так и с мобильных телефонов в пожарную охрану и органы МЧС нужно набирать номер 101, для вызова полиции – 102, скорой медицинской помощи – 103, аварийной газовой службы – 104.
Кроме того, для телефонной линии «Ребенок в опасности» будут использоваться единые номера 121 и 123. А для единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде – номер 115.
Возможность использования двузначных номеров пока сохраняется. «Преход на новые номера будет плавным. Номера 01, 02, 03 и 04, которые были закреплены за экстренными службами еще в советское время, тоже будут действовать еще довольно продолжительное время. Но со временем все будет переведено именно на трехзначные номера», — рассказали в Минкомсвязи. Ожидается, на территории всей страны система единых трехзначных номеров будет введена к 2017 году.
О том, что Минкомсвязь готовит изменения в Российскую систему и план телефонной нумерации, стало известно еще в октябре 2013 года. Однако срок ввода в действие трехзначных номеров вызова экстренных служб не был известен. Ранее предполагалось внедрение таких номеров в 2010 году, однако затем это было отложено до полного ввода в строй единого номера вызова 112.
Курс доллара и евро
сейчас и на завтра
В России вводят новые короткие телефонные номера для связи с госслужбами. Полный список
Минцифры распорядилось выделить ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 для быстрого доступа граждан к государственным информационно-справочным и социальным службам. Приказом ведомства также выведены из резерва коды 982 и 987 для мобильной связи.
Новые короткие номера
Российская система и план нумерации, определяющая структуру цифровых, буквенных и символьных обозначений (или их комбинации) телефонных номеров, дополнена списком новых коротких номеров. Соответствующий приказ Минцифры России №425, утвержденный 12 января 2021 г. главой ведомства Максутом Шадаевым, опубликован на официальном портале правовой информации pravo.gov.ru и отправлен на госрегистрацию в Минюст России.
Новым приказом вносятся изменения в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Минкомсвязи №205 «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» от 25 апреля 2017 г., и в ряд других документов министерства.
Документ закрепляет ряд новых коротких номеров в диапазоне 110-122 за определенными государственными службами информационно-справочного и социального характера.
В дополнение, новым приказом Минцифры также распорядилось выделить из резерва коды 982 и 987 для сотовых сетей («сетей подвижной радиотелефонной связи»).
Информационные и социальные
Согласно новому приказу Минцифры, в обновленной редакции российской системы и плана нумерации короткий номер «110» отныне закреплен за информационно-справочной службой администрации субъекта России. Номера в формате «111х(х)» выделены для звонков в информационно-справочную службу и/или службу социального назначения администрации субъекта России.
Информационно-справочные службы администрации муниципальных образований будут использовать номер «113», а муниципальные информационно—справочные службы социального назначения – номер «114х(х)».
За линиями доступа к единой службе поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по-прежнему закреплен единый номер «115». Телефонные линии «Ребенок в опасности» буду использовать единые номера «121» и «123».
Полный список коротких номеров российской системы и плана нумерации
100 Служба точного времени
101 Служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях
103 Служба скорой медицинской помощи
104 Аварийная служба газовой сети
110-119 Hомepa информационно-справочных служб и служб социального назначения
110 Информационно-справочная служба администрации субъекта Российской Федерации
111х(х) Информационно-справочная служба, служба социального назначения субъекта Российской Федерации
112 Единый номер вызова экстренных оперативных служб
113 Информационно-справочная служба администрации муниципального образования
114х(х) Информационно-справочная служба, служба социального назначения муниципального образования
115 Единая служба поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
116хх Блокировка электронных платежных карт
118хх Номер доступа к информационно-справочным системам оператора местной телефонной связи
120-129 Номера для служб социального назначения
120 Служба помощи наркоманам
121 Ребенок в опасности
122 Единая региональная информационно-справочная служба
123 Ребенок в опасности
124 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
125 Централизованное бюро ремонта телефонов и таксофонов
126 Служба приема телеграмм по телефону
128 Телефон доверия
129 Служба психологической помощи
130х-139х Номера информационно-справочных и аварийных служб
130х Справочно-информационная служба о лекарственных препаратах и медицинских услугах
131х Служба погоды
134х Аварийная служба водоканала
135х Аварийная служба электросети
136х Аварийная служба теплосети
137х Заказ гостиницы
140х-179х Номера платных информационно-справочных и заказных служб
181, 182 Номер телефонистов ВРМ
190-199 Номера для доступа к услугам связи по передаче данных и к телематическим услугам связи
Источник: приказ Минцифры России №425 от 12 января 2021 г.
Единая региональная информационно-справочная служба получила короткий номер «122», который в настоящее время закреплен за горячей линией по вопросам коронавирусной инфекции.
Телефонная линия «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей» получила единый номер «124», который был выведен из резерва российской системы и плана нумерации в мае 2020 г.
В предыдущей редакции документа короткие номера в диапазоне «110-119» фигурировали как «номера служб, вводимых в Российской Федерации в целях гармонизации с европейским законодательством в области связи». Из этой линейки коротких номеров пока что в резерве остались коды «117» и «119».
В беде звонить *105?
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Воронежская область, Кривоборье
Белогорский монастырь, часть 5
Белогорский монастырь, часть 4
Белогорский монастырь, часть 3
Белогорский монастырь, часть 2
Белогорский монастырь, часть 1
Наряду с существующими телефонами экстренных служб (101, 102, 103, 104) в России может заработать телефон *105 – Федеральная экстренная ритуальная служба.
Компания Ritual.ru создала первый в Москве многофункциональный центр ритуального обслуживания, в планах работа на территории всей России.
В Ritual.ru будет обслуживание по прозрачным ценам, а не вымогания денег на горе, было подчеркнуто на пресс-конференции для журналистов, — это будет цивилизованное, доброжелательное обслуживание с применением современных технологий. Удастся ли реформаторам из Ritual.ru победить один из самых неоднозначных и коррупционных рынков страны? И захотят ли они это сделать?
Рынок ритуальных услуг всегда стоял несколько особняком от представлений о морали и от рынка высоких технологий.
Традиционная архаичная схема предоставления ритуальных услуг в большом городе выглядит обычно так. Например, в семье дома умирает человек. Родственники звонят в 102 и 103. Приходят полицейский и врач. Сразу за ними приходят похоронные агенты. У них свой коммерческий интерес. Информация о смерти стоит денег. Как говорят, в Москве 20-25 тыс. руб. Эту информацию агенту нужно окупить и заработать денег себе.
Иногда приходят сразу несколько похоронных агентов. Продать информацию о смерти несколько раз разным агентам вполне возможно. Иногда среди агентов происходят конфликты, ведь они конкурируют за деньги. Криминальные «разборки» между агентами случаются. Победивший показывает родственникам бумажный каталог: в нем гробы, венки, кресты – всё, что нужно, но без цен. Цена определяется, исходя из субъективных представлений агента о благосостоянии родственников умершего. Цены могут превышать реальную стоимость этих изделий в 3-5, даже в десятки раз. Любой бизнес на горе – высокодоходный. Ритуальный – не исключение.
Так вот, в Ritual.ru решили сломать описанную выше архаичную схему. В 2016 г. в старейшую московскую похоронную службу ЗАО «Ритуал-Сервис» (Ritual.ru) пришла новая команда акционеров и эффективных менеджеров. И хотя слова «эффективный менеджер» могут вызывать недоверие, особенно применительно к сфере ритуальных услуг, результат получился любопытный.
Новая схема предоставления ритуальных услуг в большом городе может работать теперь так. Например, в семье дома умирает человек. Родственникам умершего теперь нужно сделать только одну вещь – сообщить в Ritual.ru. На сайте можно оставить заявку (Ritual.ru использует обычные традиционные методы продвижения сайта в Интернете). Также в режиме 24/7 работает колл-центр. В перспективе, вероятно, люди смогут заранее устанавливать на телефон приложение Ritual.ru, если родственникам очевидно, что дело идет к печальному концу. Никакой покупной информацией о смерти Ritual.ru не пользуется – деловая репутация дороже. В колл-центре оказывают первую психологическую помощь и полностью консультируют по дальнейшим действиям. После своего согласия на оказание услуги, звонящий человек становится заказчиком. Далее всё, как и должно быть в хорошем бизнесе в сфере услуг.
Колл-центр находит ближайшего агента (используются методы геолокации). На телефон заказчику приходит СМС с фамилией и телефоном агента. Агент приезжает, вызывает полицию, врача, перевозку, т.е. полностью берет на себя взаимодействие со всеми структурами и службами.
Агент Ritual.ru приезжает с планшетом. В режиме онлайн заказчик выбирает те товары и услуги, которые сочтет необходимым. Цены – прозрачные, они привязаны к огромному складу Ritual.ru. Также есть прозрачный список дополнительных ритуальных услуг. Всё, как в хорошем интернет-магазине товаров или услуг. Можно заплатить карточкой агенту через мобильный терминал. Можно взять рассрочку платежа (рассрочку, а не кредит!), Ritual.ru сотрудничает с банком.
Что в планируемых плюсах?
— Работа единого по стране колл-центра по телефону *105 в режиме 24/7 и квалифицированный персонал, имеющий адекватное представление об этике работы с человеком в горе.
— Оперативность. Геолокация помогает агенту Ritual.ru приехать быстрее других. Отсутствие отвратительных сцен у трупа, когда несколько одновременно приехавших похоронных агентов активно конкурируют друг с другом.
— Обслуживание. Теперь горюющим родственникам будет не нужно самим контактировать со всеми структурами и службами. За них это сделает Ritual.ru.
— Огромный ассортимент товаров и услуг. Склад Ritual.ru производит впечатление.
— Адекватные прозрачные цены. Теперь цена на ритуальные товары и услуги будет фиксирована. Она отображена на планшете агента в режиме онлайн. Теоретически возможности личной наживы на человеческом горе сведены к минимуму. Если агент Ritual.ru захочет «накрутить» цену, ему это будет крайне сложно сделать. Если одновременно с агентом Ritual.ru к родственникам умершего успевает прийти нелегальный агент с купленной информацией о смерти, ему там делать будет нечего. Крупная компания всегда может держать цены ниже, чем мелкая – закон рынка. Цены Ritual.ru теоретически не оставят шансов на успешный бизнес «черным» агентам и мелким компаниям.
— Контроль качества работы агента Ritual.ru. Постоянная связь с заказчиком.
Что будет с нелегальными, так называемыми, «чёрными» агентами? Вероятно, многие уйдут с рынка ритуальных услуг. Изменения в законодательстве и приход на рынок такого сильного игрока, как Ritual.ru, сделает их работу невыгодной. Крупный бизнес закономерно приводит к разорению мелких конкурентов, но он же в идеале сделает этот рынок более цивилизованным. По крайней мере, нам хочется в это верить.
Возможно, некоторые бывшие «черные» агенты захотят работать в Ritual.ru. Там будут рады хорошим профессионалам. Да, эпоха сверхприбылей в ритуальном бизнесе уходит, но с этим бывшим «черным» агентам придется смириться. Останется какое-то количество нелегальных агентов и мелких компаний, но теперь им всем придется считаться с государственным законодательством и такой крупной компанией, как Ritual.ru.
Хороши ли все эти изменения для конечного потребителя? Говоря по-человечески, для человека в горе. На наш взгляд, когда-нибудь будет хорошо. Возможно, Ritual.ru — первая ласточка изменений к лучшему. Но вот доживем ли мы до времени, когда будет по-настоящему хорошо? Не знаем. В деревнях по-прежнему копают могилы самостоятельно и пьют самогон на поминках. В мелких городах, куда не скоро придёт Ritual.ru, информация о смерти еще долго будет продаваться и покупаться. Эту информацию нужно будет окупать, и, следовательно, все гримасы «дикого» рынка ритуальных услуг пока будут иметь место.
Видео
Игорь и Лариса Ширяевы
Интернет-СМИ «Интересный мир». 07.07.2017
На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.
Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна.
Полный список USSD команд Мегафон!
Ведущий оператор мобильной связи – МегаФон, заботясь о пользователях, добавляет полезный функционал, постоянно расширяет возможности сервиса, делает их более удобными. Для того, чтобы клиент мог быстро и без лишних сложностей использовать функционал своего тарифного плана, управлять подписками, подключать дополнительные опции, участвовать в акциях и использовать по максимуму возможности тарифа, компания Мегафон использует USSD команды. Благодаря этому, управлять настройками тарифа или личного кабинета, возможно в любой момент, и не требует подключения к интернету, что очень удобно. Список и описание команд, а также некоторые полезные сервисные номера, Вы сможете найти в этой статье.
Команды делятся на такие группы:
Следует начать с самого полезного номера короткого номера Мегафон – 0500. Это информационно-справочная служба МегаФон, способная решить большинство вопросов. Можно проконсультироваться или решить проблемы, связанные с активацией или деактивацией услуг. Не всегда требуется разговор с оператором, большинство затруднений решается с помощью робота. Голосовые подсказки работают в автоматическом режиме. Так не придется ждать, пока оператор освободиться, что означает − Вы минуете период ожидания своей очереди, что может занять довольно большой промежуток времени.
При необходимости, можно сделать звонок с городского телефона – 8 800 550 05 00. Ни каких отличий, полностью идентичный сервис, в базе которого хранится та же информация, что и на коротком номере. +7 926 111 05 00 – номер для соединения с сервисом из любой точки мира. Что важно, звонок бесплатный и в международном роуминге.
Иногда требуется информация или описание тарифа, пояснение к акции, то что не требует обязательного разговора с оператором. Такого рода вопросы возможно разрешить, позвонив на короткий номер 0505. Номер бесплатный и доступен в любое время суток. Робот проинформирует Вас на интересующую тему, достаточно будет следовать его инструкциям и выбирать соответствующие пункты меню.
Так же будет полезно ознакомиться с тем, как быстро связаться с экстренными службами:
Будет полезно знать, что некоторые смартфоны воспринимают номера экстренных служб в коротком формате, например, 01 или 02.
USSD запросы связанные с движением средств по счету
С перечнем основных, но от этого не менее важных номеров, мы ознакомились. Следующие, по своей востребованности, это команды для работы со средствами.
Так же существует ряд команд, посредством которых можно связаться с друзьями и близкими даже при нулевом балансе.
В завершении статьи еще несколько полезных USSD-запросов, которые, возможно, Вам пригодятся.
Это далеко не весь список USSD-запросов. Весь перечень можно найти на официальном сайте МегаФона. Надеемся, что наша статья была для Вас полезна, и Вы под черпнули для себя множество полезной информации.