Номер на который вы позвонили используется для исходящих звонков что значит
На телефоны россиян начали массово поступать немые звонки – что нужно знать и как надежно защититься
В последнее время участились случаи немых звонков на телефоны россиян. Такие звонки длятся около одной секунды, поэтому среагировать на него практически невозможно. А если и удастся быстро ответить, то произойдет сброс или просто тишина на том конце линии. Эти звонки были и раньше, но в последние месяцы они стали поступать регулярно. Лишь за последний месяц мне на телефон поступило около тридцати таких звонка длительностью примерно одна секунда. Попробуем разобраться, какова их цель и как можно от нежелательных звонков защититься.
Продажа номеров
В последнее время стали очень популярны телефонные базы с активными номерами телефонов. В них заинтересованы многие. Самый безобидный вариант, если базу с вашим номером телефона купят представители крупных компаний с целью спама своих товаров или услуг. Тогда максимум, что вам грозит, – это надоедливые смс-рассылки или звонки с предложением что-то купить. Другое дело, когда эти базы покупают мошенники и уже по ним отрабатывают своих схемы, тогда может быть реальная угроза лишиться своих денег.
Немые звонки осуществляются специальной программой, чтобы исключить неактивные номера. Поэтому в базу включаются лишь доступные номера, которые используются. Поэтому если вам поступил подобный звонок, то в скором времени на ваш номер станет приходить спам, поэтому стоит к звонкам с незнакомых номеров относиться более осторожно.
Ошибка или попытка списать деньги
Бывает, что ошибку допускают системы, через которые происходит подтверждения аккаунтов на различных ресурсах. Некоторые сервисы, например Webmoney или социальная сеть «ВКонтакте» при авторизации просят ввести ваш номер телефона, на который поступает быстрый звонок. Для авторизации нужно ввести последние 4 цифры этого номер. Но из-за сбоя такие звонки могут разойтись по многим номерам. В этом случае никаких последствий нет.
Еще одна причина подобных звонков – это добиться, чтобы любопытный абонент перезвонил. В таком случае есть риск, что со счета будут списаны денежные средства. Правда, в последнее время люди стали осторожнее, поэтому и подобных звонком меньше, но это исключать нельзя. Поэтому в любом случае лучше воздержаться от перезвона на незнакомый номер, тем более, если длительность звонка была всего секунда.
Меры дополнительной защиты
Избавиться от таких звонков нельзя, но можно принять меры для дополнительной защиты, чтобы лишний раз не ломать голову над каждым таким звонком.
Во-первых, можно установить автоответчик. Таких приложений очень много. Можно написать сообщение, в котором указать, что вы заняты, и попросить оставить смс со своими данными для перезвона. Понятно, что робот никаких смс не оставит. Поэтому реагировать на такой звонок точно не стоит. Реальные же люди, скорей всего, напишут о себе в смс.
Во-вторых, есть приложения, которые блокируют нежелательные звонки. Многие номера уже засвечены. Их оставляют обычные пользователи, которые столкнулись с такими звонками. Можно ввести на сайте поисковой системы номер телефона и увидеть отзывы по нему.
Приложения обрабатывают эту информацию и просто блокируют звонки с подозрительных номеров телефона. Кстати, рекомендую сделать защиту знакомым или родственникам пожилого возраста, многие доверяют звонящим, а так такие звонки вообще не будут проходить на их номер.
При этом нужно знать, что если отвечать или перезванивать на такие номера, то ваш номер телефона распространиться во многие телефонные базы и соответственно беспокоить вас будут все больше. А для объявлений в Интернете или подачи заявок лучше всего использовать резервный номер телефона, заведенный специально для этих целей.
Если вас донимает спам от конкретных организаций, то вы можете обратиться и потребовать исключить свой номер из базы. Если это не поможет, то в электронном виде можно написать жалобу на сайте Федеральной антимонопольной службы. Как правило, организации за такое светит немалый штраф.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Автоподмена номера при исходящих звонках
Со свежими изменениями: 2 года назад
Номер, который будет определяться у абонентов при исходящих звонках, задается в настройках SIP-линии. Бывают ситуации, когда этот номер необходимо подменять на другой: например, чтобы показывать абоненту номер того региона, в котором он находится, или при каждом звонке одному и тому же абоненту показывать разные номера на случай, если он внес ваш номер в черный список. Можно поменять номер в настройках личного кабинета, но это не всегда удобно: сотрудники могут потерять доступ в личный кабинет или случайно изменить нужные настройки.
С помощью автоподмены номера эти задачи легко решить, т.к. мы предусмотрели все случаи, в которых может понадобиться подмена номера.
Как настроить
В разделе SIP-линии кликните по SIP-логину, на котором хотите автоматически подменять номер и в открывшемся окне выберите подходящую логику обработки звонков:
В поле «АОН при исходящем вызове» задается логика подмены номера:
Поле «Исходящий номер по умолчанию» доступно только для вариантов «фиксированный для абонента», «региональный случайный», «региональный фиксированный для абонента».
Правила выбора номера для автоподмены
В автоподмене по умолчанию участвуют все подключенные виртуальные номера: и стандартные номера UIS, и номера для динамического коллтрекинга, и номера сторонних провайдеров, если они подключены в личный кабинет UIS. Если ваши бизнес-процессы не предполагают использование всех номеров, настройте правила для автоподмены в интерфейсе Правила выбора АОН:
В открывшейся форме выберите подходящие вам параметры и сохраните.
Рассмотрим примеры (совпадения виртуальных номеров с реальными считать случайными).
Задача 1.
В вашем аккаунте подключено несколько виртуальных номеров. Номер 74951510861 используется для отдельного проекта, и он не должен использоваться для автоподмены при исходящих звонках.
Решение: создайте правило, запрещающее использование АОНа 74951510861 для использования при исходящих звонках:
Для сотрудников, которые работают в проекте с номером 74951510861, и у которых этот номер должен определяться при исходящих звонках, создайте правило, разрешающее использование номера:
Вы можете создать правила сразу в правильном порядке, чтобы на время не запретить исходящие звонки для сотрудников, у которых номер 74951510861 выбран как исходящий с SIP. В этой инструкции порядок правил нарушен для демонстрации приоритета срабатывания правил.
Задача 2.
Вы используете коллтрекинг и не хотите, чтобы номера коллтрекинга использовались для автоподмены при исходящих звонках.
Решение: по аналогии с решением предыдущей задачи создайте правило, разрешающее использование только тех АОНов, которые должны участвовать в автоподмене, а затем создайте правило, запрещающее использование всех номеров:
Таким образом при исходящих звонках система будет выполнять проверку, какие номера можно показывать, а какие нельзя.
Важный момент: при выборе АОНа по умолчанию в настройках SIP-линий необходимо выбрать номера из списка разрешенных. Если выбран запрещенный номер, исходящие звонки работать не будут.
Исходящий вызов, который я не совершала
всем привет
это мой первый пост на пикабу и он будет скорее вопросительным, нежели повествовательным
сегодня в 14.35 был пропущенный вызов от неизвестного номера (телемаркетер)
в 14.38 был исходящий отмененный вызов с моего телефона на этот же номер
изюминка этой ситуации заключается в том, что все эти звонки я увидела спустя час, т.к. был обед и телефон не брала даже в руки (он находился в кармане снятой и рядом положенной куртки, телефон под защитой фэйс айди)
итак, знатоки, вопрос: какого черта происходит? как это технически возможно? не грозит ли мне чем эта ситуация (ведь по-идее у кого то есть дистанционный доступ к телефону, в котором «вся жизнь» хранится)? и что (кроме ЧС) могу предпринять?
понимаю что ситуация не критическая, но проснулось любопытство. В интернете толковой информации не нашла, увы
п.с. зная о любителях шуток за 300 сразу говорю что проблем с памятью/координацией не имею и мои вещи никто не трогал
Не беспокойся. Стантартный обзвон
На айфонах фишка есть такая. Если ты звонил а абонент не был доступен, то тебе пройдет звонок когда он появиться в сети, но на него не получиться ответить. Сам звонок не регистрируется в журнале вызавов.
«Пусть каждый занимается своим делом» или как нам помогает ИИ в нервировании мошенников
Сестра купила ворованный телефон
Привет, народ. Нужна помощь юриста.
Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.
За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?
Ответ на пост «Алло, это прачечная?»
Было такое же, я только начала работать в университете, и я как обычный секретарь кафедры на телефоне сижу и периодически отвечаю на вопросы студиков «А когда Иванов будет, а где пара и т.д.)
В один из дней звонок:
— Здравствуйте, кафедра.
— Ало! Я звоню спросить какого черта ваши дворники творят такой беспредел! Вы вообще соображаете что делаете!?
-Какие дворники?
-А такие, обрабатываете чем то почву, трава второй год не прорастает, деревья все погибли, вам не стыдно.
Я начинаю думать, у нас во дворе корпуса тупо асфальт, деревьев нет, может во втором конечно проблемы, я подумав выдаю:
-Вам наверное в АХЧ нужно позвонить, я не занимаюсь хозяйством на территории корпусов.
-А Я И ЗВОНЮ ВАМ!!
-Но это кафедра, мы не занимаемся вопросами благоустройства.
— КАКАЯ К ЧЕРТУ КАФЕДРА, ВЫ ВЕСЬ ГАЗОН ИСПОРТИЛИ! ВЕСЬ ДВОР СВОЕЙ ХИМИЕЙ ПОГУБИЛИ!
— Мы Кафедра которая в университете, мы не управляющая компания вашего дома.
— Аааа.
Алло, это прачечная?
Телефон нашей редакции отличается от телефона сомнительной управляющей компании на одну цифру. У нас заканчивается на 905, у них — на 095.
Неудивительно, что трясущиеся от злости на управляшек руки жильцов периодически набирают не тот номер и попадают к нам. А орать ты из-за выставленных счетов за коммуналку или отключенную горячую воду уже настроился, неважно, куда дозвонился.
— Доброго утра, редакция, — привычно здоровается главред.
— Почему у нас до сих пор холодные батареи?! — орёт незнакомая женщина в трубку, даже не слушая, что ей говорят. — Сколько можно, по ночам минусовые температуры!
Сперва мы сочувствовали. Потом просто говорили, что ошиблись. Сейчас, если абонент не желает слышать, что мы редакция, шутим.
— Юра, иди, тут тебе звонят, — кричит шеф, и Юра десять минут слушает чужие вопли, тщетно пытаясь понять их журналистскую ценность.
— Вы знаете, тепло мы вам, конечно, дадим, но сперва надо отключить тепло в доме напротив, а то кризис, выделили только одно тепло на два дома, — серьёзным тоном отвечаю я очередному психующему мужичку.
Люди врубаются быстро в абсурдность момента, начинают ржать. Потом, конечно, извиняются, перезванивают в настоящую УК. Надо бы с управляшки деньги брать за понижение градуса у звонящих. А то батареи не включают они, а получаем за это мы.
Как пользователи Сети издеваются над телефонными мошенниками
Телефонное мошенничество, несмотря ни на что, продолжает процветать в России. Звонки и сообщения якобы от сотрудников банков, налоговых инспекций и правоохранительных органов некоторым из нас поступают чуть ли не каждый день. Правда, развести на деньги умных россиян — дело практически нереальное. Ведь они теперь «мстят» за всех облапошенных сограждан.
На Пикабу стал популярным тред, в котором пользователи поделились по-настоящему эпическими историями о том, как мошенники звонили им в надежде опустошить их банковские счета, но в итоге сами оказывались в дураках. Мы собрали для вас лучшие из них, которые поистине заслуживают экранизации.
Развязка вообще неожиданная!
Не банками едиными…
Мошенники — тоже люди, тоже любят пообщаться душевно.
Совсем нервы сдали. Видать, на процент работала, оклада нет.
А разве на правду обижаются?
Тонкие натуры, эти аферисты, доложу я вам.
Надо же, какая жадина!
Надеемся, что однажды настанет день, когда работа телефонных мошенников перестанет приносить им какой-либо доход. При любых звонках с незнакомых номеров будьте внимательны и не покупайтесь на ложные увещевания аферистов.
Был не прав, наверно.
Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.
Звонящий какой-то странный был.
Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»
А он меня обозвал и трубку бросил.
Ответ на пост «Из Сбербанка:»Вы подавали сегодня заявку на потребительский кредит?» Я: «А ваш офис по-прежнему находится в «Матросской тишине?»»
Моей жене однажды позвонили такие мошенники, я еще сказал ей сыграть «дурочку» и посмотреть, что будет.
Ничего нового не было, опять пустая болтовня про списания с карты и так далее. При этом ей смс пришло про страховку по кредиту с номера 900 (тоже ничего удивительного).
И тут я решил прервать их беседу, взял телефон и разнес этих мошонников отборным матом, какой только знаю. Так у него так подгорело, что он вызывал меня на стрелку, угрожал, что они толпой приедут ко мне, при этом зная мой адрес (одна известная контора по доставке товаров, название которой начинается на С и заканчивается на К, сливает данные, уже не первый раз).
В общем, толку общаться с ним не было и на iPhone жены я включил функцию заглушения вызовов от неизвестных контактов (которых нет в телефонной книге).
За одну минуту ей прилетело звонков с примерно 50-и разных номеров. Именно поэтому добавлять номера в черный список нет смысла, у них программа генерирует новые номера постоянно.
Но хорошо, что с каждым днем люди становятся умнее и все меньше поддаются на уловки таких мошенников, по крайней мере, хочется на это надеяться.
И вновь про мошенство
Новая цель это sim карта
Здравствуйте!
Навеяло телефонными мошенниками.
Ваш ворованный телефон никому не нужен, скорее всего на нем установлен пин-код и разблокировке он не подлежит.
Воров интересует ваша sim-карта, так как скорее всего на ней отключён пин-код и ее можно вставить в любой другой телефон и залогиниться в приложении банка/брокера и наворотить дел, так как авторизация проходит по смс.
За всех операторов не скажу, но у Мегафон по умолчанию пин-код 0000.
Ребята устанавливайте пинкод на сим карты!
Ответ на пост «Знакомство»
Позвони мне, позвони
Когда хочешь постебаться над мошенниками, а они не хотят с тобой разговаривать 🙁
о: Добрый день, можно (имя отчество супруги)
а дальше уже идут разные варианты
я: Это её супруг, по какому вопросу звонили, говорите со мной (я думал правда, что какая то организация, так я сказал при первом диалоге).
о: Я не имею права сообщать вам данную информацию, позовите пожалуйста (имя отчество супруги).
я: Как вас представить, откуда вы звоните?
о: Я не могу вам сказать, не имею права.
Блин, в смысле не имеешь права? Назвать организацию, и цель звонка не имеешь права? Что за детский сад? Или боишься что мужчина менее доверчив, чем женщина? Интересно в общем.
В течение года, или даже больше снова звонили, снова поднимал трубку, и снова та же песня.
Звонят с периодичностью примерно 2-3 месяца. Ответы были разными:
— Это я, просто пол сменила
— Оперуполномоченный Иванов, она у нас в отделении, перезвоните через 15 суток
— Дэушка, зачэм вам (имя отчество) давай со мной гавары.
Сегодня ответил, что это её законный представитель. Она сказала что не имеет права общаться с законным представителем, и повесила трубку.
Блин, мне уже самому интересно, что там хотят предложить то!? На любопытстве играют, люди нехорошие 😀 В следующий раз передам трубку супруге на громкой связи.
Кредитники охренели
Звонок. Номер +380675760062
— Это «Кредит ком уа». Вы оставляли заявку на кредит.
— Не оставлял
— Это Шевченко Роман Николаевич?
— Зачем вам эта информация?
— Ну я вижу не сайте, что вы оставляли заявку на кредит. Он одо.
— Откуда у вас этот номер?
— Вам одобрен кредит на.
— Представтесь.
— Это «кредит ком уа».
— Побудьтье на линии, не отключайтесь.
В сторону:
— Серега, прикинь, палка за раскрытие сама приползла!
В телефон:
— Вы хоть думайте куда звоните! Старший лейтенант отдела по борьбе с экономическими преступлениями Дмитирий Ивашов. Не отключайтесь. Мне нужно около трех минут, чтобы зафиксировать ваши координаты.
Короткие гудки.
Прошло двое суток.
Не звонят.
«Очередное не прокатило» или как меня пытался развести покупатель с авито
Лет 5 назад это было примерно, продавал я на авито свой поношенный айфон 6 модели. Выставил на авито, начались звонки и предложения.
Договорился с одним покупателем, что вечером подъедет посмотрит да и заберёт. Ну, ок. Он подъехал, я спустился, сел к нему в тачку( тачка к слову прям какая-то крутая была, модель не вспомню, но точно что-то люксово-спортивное).
Покрутил телефон в руках, говорит беру, в подарок девушке и прочее блаблабла. Вот только налички с собой нет, есть говорит у тебя сбер?
Я клиентом этого этого банка не являюсь,есть втб. Но, вон говорю, через дорогу можем проехать, там гипермаркет О’кей, в нем куча банкоматов стоит, поехали снимем. Сам уже думаю ну начинается..
Проехали, зашли в магаз, подошёл он к одному банкомату, я в стороне стою, возвращается, говорит денег в банкомате нет, подошёл к другому банкомату на втором входе, опять возвращается, говорит карту не принимает.
Чтож, сели в тачку к нему опять, он говорит, спокуха, щас все будет.
Начинает кому то звонить, на том конце провода слышу какой-то женский голос, суть разговора в том, что он продиктовал ей номер моей карты, для того чтоб она деньги перевела. Сидим ждём.
Минут через 5 ему перезванивают, все ок.
Я сижу жду, смс о поступлении средств нет, и тут он видимо уже начинает показывать все своё красноречие. Типа все отправлено, давай мне телефон, деньги отправлены, вот вот должны поступить на счёт.
Если что, ты мне завтра набери, я ещё раз отправлю, если не дойдут( я аж даже потерялся, от такого заманчивого предложения) продолжает, смотри вон на какой я тачке езжу, думаешь что кинуть что ли приехал на несчастный айфон? ( ага, на такой тачке приехал, а 20к деревянных найти не смог нигде) хочешь в банк позвони.
Я говорю, ок не вопрос, набрал горячую линию, там помочь мне с входящей транзакцией не смогли. На этом я устал, прошёл уже час времени, не меньше. Говорю, утром деньги, вечером стулья.
Вышел покурить, он мне говорит, ладно, щас я позвоню, отменю перевод, а завтра тебе наберу, и приеду с наличкой. Я сказал ок, и ушёл домой.
Само собой на след день мне никто не звонил, денег мне тоже не поступало.
На что расчитывать не знаю, на крутость тачки, солидный внешний вид, и честное слово видимо. Телефон продал на следующий день, за 10 минут. Встретились с пареньком в кафе, отдал деньги, забрал телефон. Все довольны.
Номер компании для исходящих
Звонки клиентов в компанию — это здорово, особенно если настроены сценарии переадресации, но иногда возникает необходимость и компании связаться с клиентом. Уточнить информацию, поторопить рассмотрение условий партнерства — да мало ли что еще.
Чтобы клиенты узнали
Часто менеджеру требуется срочно выяснить что-то у клиента, а под рукой только мобильный. Виртуальная АТС позволяет при исходящем вызове отображать номер компании. И неважно, с помощью чего совершается звонок: обычный или SIP-телефон, сотовый сотрудника или софтфон.
Одна тонкость: отображать при исходящем звонке можно только тот номер, который принадлежит компании. Например, если у нее есть 2 номера: 495 и 812, для показа нужно выбрать только один из них.
Оставьте заявку
Виртуальный номер для исходящих звонков
Номер для входящих и исходящих звонков IP-телефонии качественно отличается от традиционных городских и мобильных телефонов.
Возможности виртуального номера
Многофункциональный виртуальный номер наделяет телефонию для бизнеса массой возможностей:
интеграция в офисную телефонию;
возможность входящих и исходящих звонков без доступа к интернету с помощью SIM-карт;
выбор красивого номера для узнаваемости вашего бренда и повышения продаж;
удобство оплаты услуг;
контроль работников с помощью Личного кабинета;
пропускная способность – до 120 звонков одновременно;
автоматическая подмена номера при исходящих звонках;
подключение городских, мобильных номеров, 8 800 либо подключение со своим номером.
Как подключить виртуальный номер
Виртуальный номер для исходящих и входящих звонков отличается быстрым подключением. Достаточно связаться с провайдером и произвести оплату.
Оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер свяжется с вами и сформирует предложение с учетом специфики вашего бизнеса.
Вы получите e-mail и подтвердите регистрацию. Далее направьте менеджеру сканы учредительных документов.
Менеджер составит и направит вам договор, а также счет на оплату залога.
После оплаты и обмена оригиналами документов произойдет активация сервиса, подключение и настройка всех необходимых услуг.
Преимущества виртуального номера
Преимущества виртуальных номеров делают их буквально незаменимыми для организации бизнес-переговоров и связи между сотрудниками, а также приема звонков от клиентов:
Намного проще запомнить красивый многоканальный номер компании, чем громоздкий городской номер. Его с успехом можно поместить на полиграфическую продукцию, баннеры, шапку сайта и другие рекламные источники. Лаконичный номер телефона работает на имидж бренда.
Удобно звонить, минуя ввод префиксов и дополнительных символов. Звонок можно совершить точно так же, как на обычный городской или мобильный номер.