Номер эмд смартавиа что это

Форум авиакомпании Смартавиа

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Один из работников компании. Результат налицо

Написал отзыв. УДАЛИЛИ. РЕПУТАЦИЯ ВИДАТЬ ПОРТИТСЯ

День добрый. Что за цена на билет до СПб. 22000р.как люди могут планировать поездку? На 20.03. 22000т.р. На 27.03. 2900т.р.

при заполнении фамилии вместо буквы ё пишет е. Как правильно ввести данные?

Тамара, беспредел устроила ты, когда в результате своего абсолютного скудоумия ты взяла самые дешевые билеты, по условиям которых размеры ручной клади ограничены размерами 40x30x20, и потащила с собой чемодан 50х30х20, да еще и маму свою втравила в свои глупости. Кто тебе мешал прочитать тарифные условия до покупки билетов, а потом следовать им?

Самая конченная авиакомпания на которой летал. Это что такое с каких пор за рюкзак нужно доплачивать где такое видано. Чтобы я ещё раз летал вашей компанией да никогда в жизни.

Купила билет вашей авиакомпании. Оренбург Москва Оренбург. В билете написано ручная кладь 40.30.20. Хотя летела в сентябре 2020г, ручная кладь была 55.40.30. Специально купила такой чемодан, почему изменили размеры. Очень жаль, чемодан s на выброс. И почему вдруг осенью был тариф стандарт, а сейчас Лайт?

Не могу купить билет за ваучер. Потеряла целый вечер. Поддержка ваших сотрудников не помогла. Что делать?

Гость : На досуге,будет свободное время, устрою троллинг этому колхозу.Поверьте каким нибудь беспонтовым форумом не обойдётся.Для этого есть много эффективных инструментов. 1)За 3.5ч не было предложенно воды. 2)Продажа за нал мест не проданного Б класса. 3)Постоянный контроль масок чтобы были натянуты,с интервалом 5 минут продажа масок. 4)Продажа пива.Какое бы не было это пиво и воняет пивом.Продавали бы и рыбу к пиву,криветки. 5)Вобщем шлак полный. Не утруждайся. Судя по этому с позволения сказать отзыву, ты сам кохозник тот еще.

На досуге,будет свободное время, устрою троллинг этому колхозу.Поверьте каким нибудь беспонтовым форумом не обойдётся.Для этого есть много эффективных инструментов. 1)За 3.5ч не было предложенно воды. 2)Продажа за нал мест не проданного Б класса. 3)Постоянный контроль масок чтобы были натянуты,с интервалом 5 минут продажа масок. 4)Продажа пива.Какое бы не было это пиво и воняет пивом.Продавали бы и рыбу к пиву,криветки. 5)Вобщем шлак полный.

Заставили платить за ручную кладь, из-за того, что она якобы не подходила по параметрам, А ОНА ПОДХОДИЛА! ОТДЕЛЬНЫЙ КОТЁЛ В АДУ ГОРИТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО КОМПАНИЕЙ!

arealy : Гость : Smartavia : Добрый день! На момент покупки билета на сайте одновременно с Вами приобретают билеты другие пассажиры. Количество мест по определенному подклассу тарифов ограничено. На стадии оплаты места по выбранному Вами тарифу закончились, система автоматически выдала места по следующему более высокому классу. Затем места могли вернуться в продажу от другого пассажира при отмене брони. Смарт ответил пассажиру про цену на билет. Но ведь этот ответ лживый. Ага, прямо так и поверили. Цена при покупке рупь. При оплате уже червонец. Рита Голубкова никому не верила, поэтому хранила деньги в билетах МММ. Всё верно смарт расписали про этап бронирования, много раз сам сталкивался. Кто б сомневался,что сталкиваются много раз и вы в том числе.Поставленный на поток обман паксов этой авиакомпанией. Из вас то и хотели сделать или сделали Риту Голубкову. И всех дел.

Гость : Smartavia : Добрый день! На момент покупки билета на сайте одновременно с Вами приобретают билеты другие пассажиры. Количество мест по определенному подклассу тарифов ограничено. На стадии оплаты места по выбранному Вами тарифу закончились, система автоматически выдала места по следующему более высокому классу. Затем места могли вернуться в продажу от другого пассажира при отмене брони. Смарт ответил пассажиру про цену на билет. Но ведь этот ответ лживый. Ага, прямо так и поверили. Цена при покупке рупь. При оплате уже червонец. Рита Голубкова никому не верила, поэтому хранила деньги в билетах МММ. Всё верно смарт расписали про этап бронирования, много раз сам сталкивался.

Smartavia : Андрей : Подобная ситуация: Покупка билетов по ваучерам, купил три билета, а на последнем бац, только самый высокий тариф. что делать, не оставишь же жену дома?! пришлось купить по самой дорогой цене. Прикиньте мое удивление после покупки, минут через 10, билет снова можно купить по дешевой цене. короче они разводят по полной программе, вместо билета за 5400, пришлось хапнуть билет чуть ли не за 20тр, как Вам такое. просто виртуозы Пусть зажруться. но я этой ак больше никогда и другим расскажу. Добрый день! На момент покупки билета на сайте одновременно с Вами приобретают билеты другие пассажиры. Количество мест по определенному подклассу тарифов ограничено. На стадии оплаты места по выбранному Вами тарифу закончились, система автоматически выдала места по следующему более высокому классу. Затем места могли вернуться в продажу от другого пассажира при отмене брони. Смарт ответил пассажиру про цену на билет. Но ведь этот ответ лживый. Ага, прямо так и поверили. Цена при покупке рупь. При оплате уже червонец. И о чудо, ты уже купил свой билет за червончик, и потом вдруг все скопом стали отменять свои брони. Ну-ну, кудесники. Спросите у этого чела, получил ли он повышение класса за повышенные цены на билет.

Андрей : Подобная ситуация: Покупка билетов по ваучерам, купил три билета, а на последнем бац, только самый высокий тариф. что делать, не оставишь же жену дома?! пришлось купить по самой дорогой цене. Прикиньте мое удивление после покупки, минут через 10, билет снова можно купить по дешевой цене. короче они разводят по полной программе, вместо билета за 5400, пришлось хапнуть билет чуть ли не за 20тр, как Вам такое. просто виртуозы Пусть зажруться. но я этой ак больше никогда и другим расскажу. Добрый день! На момент покупки билета на сайте одновременно с Вами приобретают билеты другие пассажиры. Количество мест по определенному подклассу тарифов ограничено. На стадии оплаты места по выбранному Вами тарифу закончились, система автоматически выдала места по следующему более высокому классу. Затем места могли вернуться в продажу от другого пассажира при отмене брони.

Подобная ситуация: Покупка билетов по ваучерам, купил три билета, а на последнем бац, только самый высокий тариф. что делать, не оставишь же жену дома?! пришлось купить по самой дорогой цене. Прикиньте мое удивление после покупки, минут через 10, билет снова можно купить по дешевой цене. короче они разводят по полной программе, вместо билета за 5400, пришлось хапнуть билет чуть ли не за 20тр, как Вам такое. просто виртуозы Пусть зажруться. но я этой ак больше никогда и другим расскажу.

Здравствуйте! Подскажите можно ли брать детский чемодан в ручную кладь?

После полета в Мурманск и дальше буду выбирать компанию Smartavia. Очень удобный и понятный сайт для покупок билетов и онлайн регистрации. Внутри боинга все чисто, никаких посторонних запахов, это очень важно, Бортпроводники, все в масках и перчатках. Чувствуется профессионализм пилотов, посадка была мягкая.

Здравствуйте,как я могу отметить питание на самолёте

Источник

Номер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это

«Подводные камни» Smartavia. И как я попала на вымогательство больших денег за ручную кладь.

Всем доброго времени суток!

На осенние школьные каникулы спонтанно надумали слетать семьей из Санкт-Петербурга в Архангельск. И самый выгодный вариант с дешевыми билетами был у авиакомпании Smartavia, но при этом не включал в себя багаж, только лишь ручную кладь. Ранее с этой новенькой авиакомпанией я не летала, поэтому не знала всех её подводных камней, но теперь уж точно знаю и хочу поделиться этой информацией с Вами.

Российская авиакомпания Smartavia / Смартавиа, базирующаяся в Москве, Архангельске, Санкт-Петербурге, начала выполнять чартерные и регулярные перевозки с марта 2019 года. До этого выполняла рейсы под брендом «Нордавиа».

Привлекательные цены Смартавиа обоснованы тем, что в самый дешевый тариф эконом класса «Лайт» не включен багаж, а только лишь ручная кладь. Кроме того, сдать или поменять такие дешевые билеты нельзя.

Есть и другие варианты билетов с багажом у Смартавиа, но они уже стоят на порядок дороже.

В итоге мы купили билеты по тарифу «Лайт» на 4 человек туда и обратно за 15 000 рублей. И отправились в путь. Из багажа взяли всё по минимуму: маленький рюкзак, детский чемоданчик Trunki (известный всем авиакомпаниям, так как его можно взять в ручную кладь) и небольшую сумку, она была на половину пустая, её можно было без труда уменьшить в размере.

Пару слов про ковидные ограничения

Когда летели в Архангельск, в здании аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге никаких ограничений (не считая наличия масок на лице) не было. А вот в Архангельске в аэропорт пускали только лишь пассажиров, кто улетал в этот день, и у них были электронные билеты на руках. Провожающим в здание аэропорта Архангельска было заходить запрещено.

Места в самолете заранее бесплатно было выбрать нельзя, только лишь за дополнительную плату. Поэтому места мы не выбирали, узнали их уже по факту на стойке регистрации, когда подали паспорта. Чтобы получить посадочные билеты у окошка, была традиционная длиннющая очередь.

Размеры ручной клади Smartavia

К слову, летали ранее Аэрофлотом, Azur Air, Emirates, Россия, Псковавиа и другими. Про них у меня написаны отзывы. Нигде и никогда проблем с ручной кладью не было. Но Смартавиа удалось нас неприятно удивить.

При получении посадочных талонов всех будущих пассажиров самолета просят поместить свою ручную кладь в специальный ящик, сделанный по размерам ручной клади авиакомпании 40 см * 30 см * 20 см), и закрыть крышку. И если Ваша ручная кладь туда не влезает, то просят заплатить за неё. У нас попросили запихать рюкзак в этот ящик и сумку. Всё влезло! А наш детский чемоданчик туда запихивать не просили. Только спросили оригинальный ли чемоданчик транки у нас, мы сказали, что да. И на этом нас пропустили на посадку.

Далее, когда уже осталось 30 минут времени до взлета, людей начали запускать проходить по специальному тёплому коридору непосредственно на посадку в сам самолет. И за 2 метра до захода внутрь в самолет был поставлен опять этот ящик для ручной клади. Всех пассажиров ОПЯТЬ просили запихивать в него свою ручную кладь. Если с собой появилась снятая верхняя одежда, надо ее было надевать на себя, чтобы в руках ничего не было, а ручная кладь в этом ящике, закрытая крышкой. И ящик должен был обязательно закрываться. И тут наш пластиковый транки в этот ящик не влез.

Везде детский чемоданчик tranky путешествовал с нами разными авиакомпаниями (летал в Таиланд, в Испанию, в Грецию) и проходил, как ручная кладь. Везде! А у компании Smartavia при перелете из СПб в Архангельск не прошел. Заставили за него платить.

3500 рублей у нас содрали за Транки! Он маленький по размеру. Я его купила за эти деньги, но расставаться с ним было очень жалко. Кроме того, там были вещи. Если бы мы отказались платить, то чемоданчик был бы уничтожен. Никто бы его не хранил в аэропорту до нашего возвращения. Так и сказали нам.

И не только у нас произошла такая ерунда с ручной кладью, у всех пассажиров просили запихивать свою ручную кладь в ящик второй раз. И если все вещи не влезали (например, пакет влезал, а маленькая дамская сумочка вместе с ним нет, крышка не закрывалась), то сдирали по 3500 рублей с каждого человека. Это почти в два раза дороже, чем стоил сам билет!

Из-за этого пришлось нашего транки по прилету в Архангельск оставить в Архангельске у бабушки с дедушкой, так как не хотелось попасть на деньги второй раз. Когда-нибудь наш транки вернется к нам домой уже не самолетом, а на машине.

С таким горьким, неприятным осадком и с минусом 3500 рублей в кошельке мы зашли на борт самолета вместе с нашим чемоданчиком транки. Его не отправили сдавать в багаж, просто денег содрали. Самое смешное, что чемоданчик без труда поместился над сидением в отсек для ручной клади. Там спокойно 3 таких транки бы уместилось и еще осталось место.

Очень многие пассажиры ругались из-за ручной клади, не хотели платить. У одного мужчины в этот ящик чуть-чуть не влезала коробка с каким-то очень дорогим оборудованием. Он категорически отказывался платить. Больше у него багажа с собой не было, кроме этой небольшой коробочки. Но сотрудница авиакомпании была непреклонна, ей надо было содрать денег с пассажиров. А если не заплатит, то багаж будет утилизирован. В итоге мужчина потом куда-то убежал, не зашел сразу на борт самолета. Не знаю, чем там решился вопрос.

Места в самолете Smartavia располагались таким образом: 3 места справа, проход, 3 места слева.

Нас было 4 человека, поэтому всем вместе сесть не удалось. Одного из нас посадили через проход. Но все места были рядом. И в обоих перелетах семьи с детьми садили ближе к хвосту самолета в конец.

Всем, кого посадили у окна, были доступны целых два окошечка для просмотра, что творится за бортом самолета. Кресла были кожаными, синего цвета. У изголовья на креслах имелась синяя кожаная не одноразовая подкладка.

Телевизоров на борту самолета не было. Откидной столик был, но для него выдавали бесплатно только воду желающим, и то не всем, а только тем, кто остановит стюардессу «за рукав» и жалостливо попросит.

Во время перелета СПб-Архангельск еды на борту самолета не было. А когда летели обратно: Архангельск-СПб, то можно было что-то купить из еды за деньги, но при этом меню с ценами как такового не выдавалось.

В самолете было немного прохладно, мы сидели некоторое время в куртках. Кто-то из пассажиров сидел в куртках до конца перелета, мы позже их сняли. Летели из Санкт-Петербурга в Архангельск недолго, всего 1,5 часа.

Сидеть было комфортно, у меня колени в соседнее кресло не упирались.

Расстояние между рядами очень узкое, двум человекам было сложно разминуться.

Сосательных конфет на борту самолета не выдавалось. Мы обязательно брали в дорогу свои конфетки. И не зря. Так как сильно закладывало уши при взлете и посадке. Также при перелете был ощутимый гул.

Всех пассажиров несколько раз просили не снимать маски, сидеть в них весь перелет. Стюардессы тщательно за этим следили, делали замечания.

Практически весь перелет (обязательно при взлете и посадке) был выключен свет в салоне самолета.

На нашем рейсе у Smartavia была своя собственная «система сервиса и развлечений», про которую каждому пассажиру рассказывалось в брошюре.

Можно было зайти на специальный сайт с телефона, либо в приложение. Приложение должно было заранее быть установлено на телефон до взлета. В нём и на сайте можно было посмотреть все услуги и развлечения, которые предоставляет авиакомпания.

Я на сайт зашла, но сам сервис не оценила. Тем более на нескольких вкладках было написано, что по техническим причинам эта вкладка не работает. Например, заказать еду на борту самолета было нельзя.

Работа стюардессы на борту самолета мне была не очень понятна. Она только посмотрела, что все пассажиры заняли свои места, сказала про маски. И, можно сказать, что до конца полета мы её больше не видели. Сам перелет прошел спокойно. Вперед мы прилетели вовремя без задержек, а обратно самолет опоздал на 10 минут, что для нас было не очень критично.

Как я уже писала ранее, на взлете и посадке было тяжко, закладывало уши. И при перелете был постоянный гул. Как садился наш самолет в Питере, я записала на видео, можете оценить.

ИТОГИ в отношении авиакомпании Smartavia

Достоинства:

1) Самолет доставил нас за 1,5 часа из пункта А в пункт Б быстро. Больших претензий к перелету нет.

3) В самолете было чисто.

4) Стюардессы были вежливыми.

Недостатки:

1) Со всех пассажиров пытаются содрать кучу денег за ручную кладь (в два раза больше, чем стоит билет на самолет).

2) Гул во время перелета. Заметно закладывало уши при взлете и посадке.

3) Как таковой сервис (еда, подарки, ТВ и прочее) на борту самолета за эти скромные деньги конечно отсутствовал. Пледы стюардессы не предлагали, хотя было прохладно.

ВЫВОД. Летать авиакомпанией Smartavia можно. К самому перелету особо больших претензий нет, но нужно обязательно заранее изучить размеры ручной клади и знать, что с Вас могут неожиданно вымогать кучу денег за неё, если она даже чуть-чуть превысит требуемые габариты.

Источник

Дополнительные услуги

Если вы приобрели билет по тарифу без багажа, но собрали больше вещей, или ваш чемодан оказался крупнее/тяжелее, чем допустимо по нормам бесплатного провоза багажа, оформите услугу «Дополнительный багаж».

Ознакомиться с правилами перевозки багажа на рейсах Smartavia можно в разделе Перевозка багажа

Оформление услуги

После оформления услуги и внесения пассажиром платы информация передается в автоматическую систему бронирования. Пассажиру выдается квитанция EMD (Электронный многоцелевой документ), распечатанная на бумажном носителе, либо направляется на электронную почту.

Стоимость услуги

Габариты 1 места регистрируемого багажа не должны превышать 203 см в сумме трех измерений.

На сайте Smartavia – самый выгодный способ оплаты сверхнормативного багажа

ОписаниеВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса150020
Багаж сверх нормы до 23 кг250033
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг500066
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса1500
Багаж сверх нормы до 23 кг2500
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг5000
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса20
Багаж сверх нормы до 23 кг33
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг66
ОписаниеВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса150020
Багаж сверх нормы до 23 кг250033
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг500066
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
свыше 23 кг, но не более 32 кг290039
свыше 32 кг, но не более 50 кг580078
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса1500
Багаж сверх нормы до 23 кг2500
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг5000
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
свыше 23 кг, но не более 32 кг2900
свыше 32 кг, но не более 50 кг5800
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг. Оформление возможно более чем за 3 часа до вылета рейса20
Багаж сверх нормы до 23 кг33
Багаж сверх нормы свыше 23 кг, но не более 32 кг66
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
свыше 23 кг, но не более 32 кг39
свыше 32 кг, но не более 50 кг78

В офисах продаж и агентствах – сверхнормативный багаж стоит примерно на 20 % дороже

ОписаниеВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг.190025
Багаж сверх нормы до 23 кг290039
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
Свыше 23 кг, но не более 32 кг290039
Свыше 32 кг, но не более 50 кг580078
Превышение габаритов места, входящего в норму бесплатного провоза багажа, по сумме трёх измерений
Свыше 203 см (по согласованию с Авиакомпанией)290039
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг.1900
Багаж сверх нормы до 23 кг2900
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
Свыше 23 кг, но не более 32 кг2900
Свыше 32 кг, но не более 50 кг5800
Превышение габаритов места, входящего в норму бесплатного провоза багажа, по сумме трёх измерений
Свыше 203 см (по согласованию с Авиакомпанией)2900
Превышение количества мест
Багаж сверх нормы до 10 кг.25
Багаж сверх нормы до 23 кг39
Превышение веса одного места багажа, входящего в норму бесплатного багажа
Свыше 23 кг, но не более 32 кг39
Свыше 32 кг, но не более 50 кг78
Превышение габаритов места, входящего в норму бесплатного провоза багажа, по сумме трёх измерений
Свыше 203 см (по согласованию с Авиакомпанией)39

При выходе на посадку

Если багаж сверх нормы, указанной в билете, обнаружат при выходе на посадку, за него потребуется доплатить сбор за нарушение правил перевозки багажа в размере 3500 рублей.

Возврат услуги

Если услуга не была использована, то ее стоимость подлежит возврату в полном объеме. Для получения возврата необходимо обратиться по месту приобретения услуги.

В случае изменения даты/времени вылета или маршрута услуга «Дополнительный багаж», аннулируется. Возврат денежных средств производится по месту приобретения услуги. Для перевозки Дополнительного багажа необходимо повторно оформить и оплатить услугу.

Авиакомпания имеет право не принять к перевозке багаж при отказе пассажира от оплаты сверхнормативного багажа или предметов, которые перевозятся по тарифу сверхнормативного багажа.

Если ваша ручная кладь превышает норму бесплатного провоза по весу/габаритам/количеству мест, но вы не хотите сдавать вещи в багаж, мы предлагаем возможность взять на борт дополнительное место ручной клади.

На сайте или через колл-центр Smartavia – оформите перевозку ручной клади сверх нормы по сниженным тарифам.

ОписаниеВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)2000 руб.26 евро
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета (оформление возможно через колл-центр)1000 руб.
Перевозка торта (оформление возможно через колл-центр)500 руб.
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)2000 руб.
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета (оформление возможно через колл-центр)1000 руб.
Перевозка торта (оформление возможно через колл-центр)500 руб.
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)26 евро
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета (оформление возможно через колл-центр)
Перевозка торта (оформление возможно через колл-центр)
ОписаниеВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)2500 руб.33 евро
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета1000 руб.
Перевозка торта500 руб.
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)2500 руб.
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета1000 руб.
Перевозка торта500 руб.
Дополнительное место ручной клади сверх нормы до 10 кг (не более 55х40х20 см)33 евро
Перевозка ноутбука без чехла или камеры или планшета
Перевозка торта

При регистрации на рейс в аэропорту или при выходе на посадку 1

Если ручную кладь сверх нормы обнаружат при регистрации на рейс или при выходе на посадку, за неё потребуется доплатить сбор за нарушение правил перевозки ручной клади в размере 3500 рублей.

В случае если оплата не будет произведена, авиакомпания вправе отказать пассажиру в перевозке его вещей сверх нормы.

Ознакомиться с правилами перевозки ручной клади на рейсах Smartavia можно в разделе Перевозка багажа

1 Количество дополнительных мест ручной клади для продажи определяется представителем авиакомпании на регистрации в зависимости от коммерческой загрузки рейса.

Не теряйте время в воздухе зря – угощайтесь разнообразными блюдами. Мы предлагаем сформировать свой идеальный рацион питания, выбрав закуску и/или горячее блюдо из предложенного ассортимента, за дополнительную плату. Просто оформите заказ за 24 часа до вылета, остальное мы берем на себя.

Оформление услуги

Закажите и оплатите бортовое питание не позднее чем за 24 часа до вылета удобным способом:

Возврат услуги

При отказе пассажира от услуги «Платное питание» за 24 часа до вылета рейса возврат уплаченных за услугу денежных средств производится в полном объёме.

Чартерные рейсы

По вопросам питания на чартерных рейсах просьба обращаться к туроператору. Предоставление питания зависят от условий договора чартера.

Для удобства пассажиров на рейсах Smartavia действует услуга «Выбор места». Любите сидеть у окна? Или хотите в числе первых выйти из самолета? Вы можете заранее занять понравившееся кресло на борту, исключая места повышенной комфортности.

Оформление услуги

После выбора места и внесения пассажиром платы за услугу за пассажиром закрепляется выбранное место и оформляется EMD (Электронный многоцелевой документ). Посадочный талон с закрепленным местом, в зависимости от способа оплаты, выдается пассажиру при регистрации в аэропорту вылета или отправляется на электронную почту в момент завершения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании.

Подтверждением предоставления услуги «Выбор места» является факт оплаты услуги и оформления EMD.

Обслуживание пассажира, который приобрел услугу «Выбор места» на стойке регистрации производится в порядке общей очереди. Пассажиру рекомендуется предъявить распечатку EMD, полученную после оплаты.

В целях обеспечения безопасности полетов услуга «Выбор места» не может быть предоставлена несопровождаемым детям независимо от возраста ребенка, а также пассажирам, перевозящим животных в кабине воздушного судна.

Стоимость услуги

Стоимость услуги «Выбор места» на регулярных и чартерных рейсах во время покупки билета и позже:

Возврат услуги

При добровольном отказе от воздушной перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Выбор места», не производится.

При добровольном изменении условий перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д. по инициативе пассажира) услуга аннулируется, денежные средства не возвращаются.

Вынужденный возврат платы за услугу производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами авиакомпании, в случаях невозможности оказания услуги по вине авиакомпании, а также в случае изменения компоновки ВС и невозможности предоставить место выбранной категории.

Услуга «Выбор места» предоставляется на рейсах, оператором которых является Smartavia.

Пассажирам, предпочитающим особые условия размещения на борту, авиакомпания Smartavia предлагает воспользоваться услугой «Комфорт». В рамках предоставления услуги вы можете выбрать место повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел на всех типах воздушных судов.

Оформление услуги

После выбора места и внесения пассажиром платы за услугу «Комфорт», за пассажиром закрепляется выбранное место и оформляется EMD (Электронный многоцелевой документ). Посадочный талон с закрепленным местом, в зависимости от способа оплаты, выдается пассажиру при регистрации в аэропорту вылета или отправляется на электронную почту в момент завершения онлайн–регистрации на сайте компании.

Подтверждением предоставления услуги «Комфорт» является факт оплаты услуги и оформления EMD.

Обслуживание пассажира, который приобрел услугу «Комфорт», на стойке регистрации производится в порядке общей очереди. Пассажиру рекомендуется предъявить распечатку EMD, полученную после оплаты

Стоимость услуги

Стоимость услуги «Комфорт» — 1 000 рублей.

Бесплатно — для владельцев VIP-карт Программы премирования Smartavia.

Ограничения по предоставлению услуги

Некоторые места повышенной комфортности расположены в районе аварийных выходов. В целях обеспечения безопасности полетов услуга «Комфорт» не может быть предоставлена следующим категориям пассажиров:

Пассажиры вышеперечисленных категорий при приобретении услуги (на места, расположенные у аварийных выходов в салоне ВС) будут пересажены на другие свободные места повышенной комфортности (при их наличии) или любые другие места в салоне ВС без возврата сбора за предоставление услуги.

Возврат услуги

При добровольном отказе от оплаченной услуги, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Комфорт», не производится.

При добровольном изменении условий воздушной перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д. по инициативе пассажира), либо добровольном отказе пассажира от перевозки, возврат денежных средств, уплаченных за услугу «Комфорт», не производится.

Вынужденный возврат платы за услугу производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами авиакомпании, в случаях невозможности оказания услуги по вине авиакомпании, а также в случае изменения компоновки ВС и невозможности предоставить место выбранной категории.

Услуга «Комфорт» предоставляется на рейсах, оператором которых является Smartavia.

Любите комфорт и уединение? или летите вдвоем и хотите сидеть одни на всем ряду? Вы можете забронировать дополнительное свободное место рядом с вами.

Оформление услуги

Приобрести услугу «Блокировка соседнего кресла» можно исключительно в аэропорту на стойке регистрации на рейс при наличии свободных кресел.

Стоимость услуги

Стоимость услуги составляет 1000 рублей.

Возврат услуги

При добровольном отказе пассажира от воздушной перевозки возврат денежных средств, уплаченных за услугу, не производится.

При добровольном изменении условий перевозки (изменение маршрута, дат перевозки и т.д. по инициативе пассажира) услуга аннулируется. Возврат сбора за услугу не производится.

Вынужденный возврат платы за услугу производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами авиакомпании, в случаях невозможности оказания услуги по вине авиакомпании, а также в случае изменения компоновки воздушного судна и невозможности предоставить место выбранной категории.

Услуга «Блокировка соседнего кресла» предоставляется на рейсах, оператором которых является Smartavia.

На рейсах авиакомпании Smartavia вы можете путешествовать вместе со всеми членами семьи. Ваш любимый питомец может лететь в салоне самолета, если его вес и размер контейнера/клетки не превышают допустимых значений. В иных случаях, на время полета животное помещают в багажный отсек.

Ознакомиться с правилами перевозки животных на рейсах Smartavia можно в разделе Перевозка животных

Оформление услуги

Для перевозки животных /птиц, пассажиру необходимо уведомить авиакомпанию о перевозке при бронировании, покупке авиабилета или через колл-центр Smartavia, поскольку перевозка животных производится с согласия авиакомпании и существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных и птиц.

Стоимость услуги

Общий вес животного/птицы и контейнера/клетки не входит в норму бесплатного провоза багажа пассажира.

ПараметрыВВЛ Внутренние линии, руб.МВЛ Международные линии, евро
Собака поводырьбесплатнобесплатно
Животное в салон до 8 кг (с собой)290039
Животное в салон от 8-12 кг (с собой)580078
Животное в багажное отделение до 23 кг и не более 203 см290039
Животное в багажное отделение 23-32 кг и не более 203 см580078
Животное в багажное отделение 32-50 кг и не более 203 см8700117
Животное в багажное отделение (вес до 23 кг, габариты свыше 203 см)580078
Животное в багажное отделение 23-32 кг и габариты свыше 203 см8700117
Животное в багажное отделение 32-50 кг и габариты свыше 203 см11600156
Собака поводырьбесплатно
Животное в салон до 8 кг (с собой)2900
Животное в салон от 8-12 кг (с собой)5800
Животное в багажное отделение до 23 кг и не более 203 см2900
Животное в багажное отделение 23-32 кг и не более 203 см5800
Животное в багажное отделение 32-50 кг и не более 203 см8700
Животное в багажное отделение (вес до 23 кг, габариты свыше 203 см)5800
Животное в багажное отделение 23-32 кг и габариты свыше 203 см8700
Животное в багажное отделение 32-50 кг и габариты свыше 203 см11600
Собака поводырьбесплатно
Животное в салон до 8 кг (с собой)39
Животное в салон от 8-12 кг (с собой)78
Животное в багажное отделение до 23 кг и не более 203 см39
Животное в багажное отделение 23-32 кг и не более 203 см78
Животное в багажное отделение 32-50 кг и не более 203 см117
Животное в багажное отделение (вес до 23 кг, габариты свыше 203 см)78
Животное в багажное отделение 23-32 кг и габариты свыше 203 см117
Животное в багажное отделение 32-50 кг и габариты свыше 203 см156

Возврат услуги

Если услуга не была использована, то её стоимость подлежит возврату в полном объеме. Для получения возврата необходимо обратиться по месту приобретения услуги.

В случае изменения даты/времени вылета или маршрута услуга «Перевозка животных», аннулируется. Возврат денежных средств производится по месту приобретения услуги. Для перевозки животных необходимо повторно оформить и оплатить услугу.

Чтобы путешествия запомнились только приятными волнениями, оформите страховой полис «АльфаСтрахования» или «СОГАЗ», который защитит вас в непредвиденных обстоятельствах во время полета. Страховой полис можно приобрести на сайте flysmartavia.com вместе с покупкой авиабилета или добавить к уже существующему бронированию в разделе «Поиск заказа».

Страхование во время полёта АО «АльфаСтрахование»

Полис комбинированного страхования, предусматривает защиту пассажира, его жизни и здоровья, и багажа во время полета.

Страховой полис защищает:

Стоимость страхового полиса составляет 349 рублей. Подробнее об условиях страхования и выплатах по страховым случаям вы можете прочитать в Условиях публичной оферты о заключении договора страхования.

Страхование во время полёта АО «СОГАЗ»

Полис комбинированного страхования, предусматривает защиту пассажира, его жизни и здоровья, и багажа во время полета.

Страховой полис защищает:

Стоимость страхового полиса составляет 349 рублей. Подробнее об условиях страхования и выплатах по страховым случаям вы можете прочитать в Условиях публичной оферты о заключении договора страхования.

Детям, путешествующим без сопровождения взрослых, нужна особая забота. Со Smartavia ваши маленькие путешественники в надежных руках, и мы с большим вниманием относимся к их потребностям — в аэропорту, во время полета и после посадки самолета.

Авиакомпания Smartavia предлагает своим маленьким друзьям и их родителям услугу по сопровождению во время полета детей в возрасте от 2 до 12 лет, совершающих перелет самостоятельно. По желанию родителей (опекунов) услуга по сопровождению может быть оказана и детям от 12 до 16 лет. Возраст ребенка определяется на дату начала перевозки от аэропорта (пункта) отправления, указанного в билете.

Оформление услуги

Билеты для детей, путешествующих самостоятельно, могут быть оформлены в колл-центре Smartavia или в собственных офисах продаж Smartavia, не позднее чем за 3 часа до начала регистрации на рейс, при предоставлении всех необходимых документов. Билеты оформляются в размере 100 % соответствующего тарифа. Воспользоваться услугой «Несопровождаемые дети» могут только законные представители ребенка: родители, усыновители, опекуны, попечители.

В населенных пунктах, где отсутствуют собственные офисы продаж Smartavia, билеты на несопровождаемых детей могут быть оформлены в агентствах по продаже авиаперевозок при условии получения этими агентствами письменного разрешения от авиакомпании (электронный адрес для обращения сотрудников агентств по продаже авиаперевозок agent@flysmartavia.com).

Ознакомиться с полными условиями для предоставления услуги можно по ссылке

Багаж детей, путешествующих без сопровождения

Ваши дети могут взять с собой в радостное приключение столько же ручной клади и багажа, сколько и взрослые.

На рейсах до 27.03.2021

Брендовая группаЛайтСтандартБазовый
Ручная кладь1 место до 10 кг
Габариты 40х30х20 см
1 место до 10 кг
Габариты 55х40х20 см
1 место до 10 кг
Габариты 55х40х20 см
БагажНомер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это1 место до 23 кг2 места до 23 кг
Ручная кладь1 место до 10 кг
Габариты 40х30х20 см
БагажНомер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это
Ручная кладь1 место до 10 кг
Габариты 55х40х20 см
Багаж1 место до 23 кг
Ручная кладь1 место до 10 кг
Габариты 55х40х20 см
Багаж2 места до 23 кг

На рейсах с 28.03.2021

Брендовая группаSmart LightSmartSmart Pro
Ручная кладьдо 10 кг
Габариты 40х30х20 см
до 10 кг
Габариты 40х30х20 см
до 10 кг
Габариты 40х30х20 см
БагажНомер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это1 место до 23 кг1 место до 23 кг
Ручная кладьдо 10 кг
Габариты 40х30х20 см
БагажНомер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это

Услуга «Несопровождаемые дети» предоставляется на рейсах, оператором которых является Smartavia.

Smartavia традиционно для своих пассажиров отменяет плату за провоз лыжного снаряжения.

На собственных рейсах Smartavia в дополнение к основному багажу один пассажир может бесплатно провезти 1 комплект лыжного/сноубордического снаряжения в чехле в расчете 1 место весом до 23 кг (ограничения по размеру, установленные для регистрируемого багажа, не применяются). В такой комплект входит: одна пара лыж с палками или сноуборд, ботинки и шлем.

Услуга «Лыжи летят бесплатно» применяется исключительно к билетам, оформленным по багажным тарифам. По тарифам группы «Smart Light» лыжное/сноубордическое снаряжение перевозится за дополнительную плату.

При возникновении сомнений относительно содержания комплекта лыжного снаряжения, либо входящих в него вещей, авиакомпания или уполномоченные лица осуществляют проверку багажа. В случае обнаружения вещей, не относящихся к лыжному снаряжению, пассажир обязан оплатить их перевозку на условиях, предусмотренных договором воздушной перевозки.

Преимущества Проездного билета

«Проездной» оформляется единым авиабилетом и включает в себя 3 или 5 полетов. Данная услуга действует в собственных офисах продаж Smartavia и во всех авиакассах на следующих направлениях:

Направление(туда или обратно)Тариф за три перелета 2Тариф за пять перелетов 2
Архангельск-Санкт-Петербург или обратно56257875
Архангельск-Москва или обратно757511125
Сыктывкар-Санкт-Петербург или обратно727510625
Мурманск-Санкт-Петербург или обратно60758625
Мурманск-Москва или обратно42755625
Санкт-Петербург-Челябинск или обратно757511125
Санкт-Петербург-Самара или обратно832512375
Санкт-Петербург-Казань или обратно60758625
Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону или обратно757511125
Санкт-Петербург-Уфа или обратно63759125
Санкт-Петербург-Волгоград или обратно67509750
Санкт-Петербург-Калининград или обратно67509750
Санкт-Петербург-Краснодар или обратно67509750
Санкт-Петербург-Пермь или обратно67509750
Санкт-Петербург-Тюмень или обратно765011250
Москва-Махачкала или обратно57758125
Москва-Оренбург или обратно63759125
Москва-Калининград или обратно67509750
Москва-Ростов-на-Дону или обратно45756125
Москва-Минеральные Воды или обратно56257875
Москва-Владикавказ или обратно56257875
Москва-Самара или обратно63759125
Москва-Улан-Удэ или обратно1035015750
Москва-Новосибирск или обратно877513125
Архангельск-Санкт-Петербург или обратно5625
Архангельск-Москва или обратно7575
Сыктывкар-Санкт-Петербург или обратно7275
Мурманск-Санкт-Петербург или обратно6075
Мурманск-Москва или обратно4275
Санкт-Петербург-Челябинск или обратно7575
Санкт-Петербург-Самара или обратно8325
Санкт-Петербург-Казань или обратно6075
Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону или обратно7575
Санкт-Петербург-Уфа или обратно6375
Санкт-Петербург-Волгоград или обратно6750
Санкт-Петербург-Калининград или обратно6750
Санкт-Петербург-Краснодар или обратно6750
Санкт-Петербург-Пермь или обратно6750
Санкт-Петербург-Тюмень или обратно7650
Москва-Махачкала или обратно5775
Москва-Оренбург или обратно6375
Москва-Калининград или обратно6750
Москва-Ростов-на-Дону или обратно4575
Москва-Минеральные Воды или обратно5625
Москва-Владикавказ или обратно5625
Москва-Самара или обратно6375
Москва-Улан-Удэ или обратно10350
Москва-Новосибирск или обратно8775
Архангельск-Санкт-Петербург или обратно7875
Архангельск-Москва или обратно11125
Сыктывкар-Санкт-Петербург или обратно10625
Мурманск-Санкт-Петербург или обратно8625
Мурманск-Москва или обратно5625
Санкт-Петербург-Челябинск или обратно11125
Санкт-Петербург-Самара или обратно12375
Санкт-Петербург-Казань или обратно8625
Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону или обратно11125
Санкт-Петербург-Уфа или обратно9125
Санкт-Петербург-Волгоград или обратно9750
Санкт-Петербург-Калининград или обратно9750
Санкт-Петербург-Краснодар или обратно9750
Санкт-Петербург-Пермь или обратно9750
Санкт-Петербург-Тюмень или обратно11250
Москва-Махачкала или обратно8125
Москва-Оренбург или обратно9125
Москва-Калининград или обратно9750
Москва-Ростов-на-Дону или обратно6125
Москва-Минеральные Воды или обратно7875
Москва-Владикавказ или обратно7875
Москва-Самара или обратно9125
Москва-Улан-Удэ или обратно15750
Москва-Новосибирск или обратно13125

1 Перевозка по Проездному билету осуществляется на регулярных рейсах Smartavia, за исключением рейсов 5N6101-6999.

2 При оформлении Проездного билета дополнительно взимается топливный сбор за каждый сегмент, а также сбор PS или такса ТКП за каждый сегмент в зависимости от канала продаж.

Стоимость «Проездного билета» зависит от количества участков маршрута перевозки и выбранного пассажиром направления. Чем больше участков содержит «Проездной билет», тем выгоднее для пассажира каждый перелет.

Проездной билет предназначен для перелетов в экономическом классе обслуживания, первый из которых является полетом с конкретной датой, рейсом и подтвержденным статусом бронирования.

Остальные участки являются открытыми, либо с датами вылета в пределах срока годности проездного билета (3 и 5 месяцев соответственно).

Каждый полет согласно «Проездному билету» может использоваться только в порядке прямой последовательности маршрута.

Прежде, чем забронировать/совершить полет на втором участке, пассажиру необходимо совершить полет на первом, а прежде, чем забронировать/совершить полет на третьем участке, необходимо забронировать/совершить полет на втором и так далее, в зависимости от количества участков в «Проездном билете».

Проездной билет является именным документом и не может передаваться другому лицу. Для полноценного использования «Проездного билета» пассажир обязан сохранить первоначально оформленную маршрут-квитанцию авиабилета.

Дополнительная информация по услуге:

Прямо во время полета вы можете устроить приятный сюрприз для ваших друзей, родных и близких и поздравить их со значимой датой. Закажите поздравление от экипажа на борту самолета:

Услуга «Поздравление на борту» подразумевает индивидуальное устное поздравление пассажира/ов бортпроводниками с трансляцией по громкой связи на борту воздушного судна. Поздравление осуществляется после набора высоты.

Оформление услуги

После покупки авиабилета заказать и оплатить услугу «Поздравление на борту» можно на сайте flysmartavia.com, заполнив Форму. Услуга «Поздравление на борту» оформляется более чем за 3 дня до вылета рейса.

Стоимость услуги

Стоимость услуги составляет 1 000 рублей.

Возврат услуги

Возврат денежных средств за услугу «Поздравление на борту» производится в полном объеме при отказе пассажира от перелета или неоказании услуги по каким-либо причинам. Для возврата услуги необходимо написать в форму обратной связи.

Авиакомпания оставляет за собой право не оказывать услугу при использовании в тексте поздравления нецензурной лексики и иных неприемлемых выражений. В тексте поздравления запрещается использовать:

Авиакомпания оставляет за собой право изменять и/или дополнять тексты поздравлений без предварительного уведомления заказчика.

Услуга «Поздравление на борту» предоставляется на рейсах, оператором которых является Smartavia.

Ваши письма тоже могут летать. Предоставляем возможность отправлять и получать экспресс-корреспонденцию из аэропорта в аэропорт на регулярных рейсах Smartavia.

Доставка осуществляется регулярными рейсами в соответствии с расписанием полетов между городами:

Оформление услуги

Прием и оформление корреспонденции производится в аэропорту отправления,не позднее, чем за 2 часа до вылета рейсапо расписанию. Если оформление произошло позже, корреспонденция будет отправлена следующим ближайшим рейсом авиакомпании.

Выдача корреспонденции осуществляется не ранее, чем через 2 часа после прибытия воздушного судна в аэропорту Домодедово и не ранее, чем через 1 час после прибытия воздушного судна в остальных аэропортах.

Стоимость услуги

Стоимость услуги зависит от веса отправления

Экспресс-корреспонденция принимается:

По вопросам заключения договора на перевозку экспресс-корреспонденции обращайтесь:

Номер эмд смартавиа что это. Смотреть фото Номер эмд смартавиа что это. Смотреть картинку Номер эмд смартавиа что это. Картинка про Номер эмд смартавиа что это. Фото Номер эмд смартавиа что это Авиакомпания Smartavia
Группа продаж грузовых перевозок
+7 (8182) 21-88-26
cargobron@flysmartavia.com

1 Тарифы указаны за отправку экспресс-корреспонденции прямыми рейсами авиакомпании. Трансферный тариф, т.е. отправка корреспонденции несколькими рейсами авиакомпании рассчитывается по формуле: количество рейсов, умноженное на тариф прямого рейса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *