Номер дополнительного телефона не соответствует выбранному типу сбербанк что это
В приложении «Сбербанк Онлайн» появились чужие номера: как их удалить
Клиенты Сбербанка обнаружили посторонние телефонные номера в приложении «Сбербанк Онлайн». Несмотря на то, что основной номер при этом остался неизменным, многих насторожило то, что у них в личном кабинете появился еще один неизвестный номер, к которому привязана банковская карта. Сбербанк назвал происходящее техническим сбоем, и пока банк занимается исправлением ситуации, можно самостоятельно удалить неизвестный номер в «Сбербанк Онлайн».
Если у вас появился неизвестный номер в Сбербанке, удалите его
Как удалить номер в Сбербанке
Избавиться от неизвестного номера можно за пару минут.
Зайдите в меню «Телефоны»
В этом меню вы увидите свой основной номер телефона под надписью СМС-банк и, скорее всего, один или несколько номеров под надписью «Дополнительный телефон». Нажмите на дополнительный телефон и нажмите «Удалить».
Зайдите в дополнительный номер и нажмите «Удалить»
После этого неизвестные номера пропадут из «Сбербанк Онлайн». Можете спать спокойно.
Откуда дополнительный телефон в «Сбербанк Онлайн»
По словам оператора горячей линии Сбербанка, с которым связался AppleInsider.ru, произошел технический сбой, из-за чего появились дополнительные номера в «Сбербанк Онлайн». По словам банка, это старые номера, которые сами клиенты указывали раньше как резервные, а потом забыли об этом. В моем случае так и произошло: дополнительным номером оказался тот, который я использовал раньше. Правда, это было около 7 лет назад.
Вам может понравиться история, как Сбербанк Apple Pay в России запускал. Там много интересного.
Пока в Сбербанке работают над устранением проблемы, специалисты советуют самостоятельно удалить дополнительные номера. Хотя с указанных телефонов нельзя получить доступ к данным клиента, да и смс и пароли на них не приходят, все равно напрягает, когда у тебя в банковском личном кабинете непонятный номер.
Сбербанк начал отображать в мобильном приложении ранее использовавшиеся номера клиентов как их дополнительные номера
Согласно информации агентства «Интерфакс», Сбербанк России начал отображать в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» ранее использовавшиеся номера своих клиентов, которые уже могут быть неактуальны, но все равно числятся в системе как дополнительные номера телефонов, определенным образом связанные с ними.
Оказалось, что теперь в «Сбербанк Онлайн» могут отображаться в качестве дополнительных номеров старые контактные номера клиентов, о которых они давно сообщали в банк при заключении тех или иных договоров. Так как по настоящее время многие клиенты не предупредили банк, что эти номера больше не актуальны. По текущим правилам банка на эти номера не могут приходить sms-сообщения от банка и пароли. Но такие номера будут нужны, чтобы связаться с клиентом, если его основной номер неактивен.
«Если вы увидели в мобильном приложении „Сбербанк Онлайн“ незнакомый номер телефона в качестве дополнительного, не волнуйтесь — это не мошенничество. Этот номер там потому, что когда-то вы указывали его как один из контактных. Например, вы оформляли карту и назвали на всякий случай номер телефона родственника, чтобы из банка могли позвонить, если по вашему собственному номеру никто не отвечает», — рассказали в «Сбербанке».
Если указанный в мобильном приложении номер или номера не актуальны, то необходимо удалить их в ручном режиме самостоятельно. Например, у меня там был очень старый номер, которым я уже не пользовался более десяти лет и он сейчас зарегистрирован на другого человека. так что пришлось удалить этот номер.
Для просмотра информации об этих дополнительных номерах нужно запустить приложение «Сбербанк Онлайн», зайти в настройки профиля пользователя (иконка слева вверху), выбрать пункт «Сбербанк ID» (посередине экрана справа). Далее нужно войти в раздел «Мобильный телефон». Если там в списке будут неизвестные вам номера, то их нужно удалить. Причем система не сразу их удаляет, а пишет сначала, что «данные обрабатываются» и по факту может длиться до суток. Также зафиксировано, что сейчас этот сервис бывает недоступен из-за наплыва пользователей, поэтому при возникновении ошибки доступа в этот пункт нужно зайти туда позже или несколько раз подряд, пока система не подгрузит всю информацию.
Некоторые пользователи обнаружили, что у них в дополнительных номерах фигурируют по нескольку неизвестных им номеров телефонов.
Ранее в октябре 2019 года были официально подтверждены два факта утечки персональных данных клиентов в Сбербанке. Первая утечка произошла из-за целенаправленных умышленных действий сотрудника самой кредитной организации, а вторая утечка произошла из коллекторского агентства «Национальная служба взысканий», с которым сотрудничал Сбербанк, где также сотрудник агентства смог скопировать данные клиентов из общей базы.
В начале декабря 2019 года Герман Греф рассказал, что к 2023 году Сбербанк создаст систему, которая не позволит «вынести ни один бит информации несанкционировано».
12 февраля 2020 года в даркнете появились новые объявления о продаже базы данных, в каждой строке содержащих такую информацию о клиентах Сбербанка: название банковского подразделения, полное ФИО, номер счета, паспортные данные, дата рождения и номер телефона.
В середине февраля 2020 года стало известно, что Сбербанк договорился с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН) о совместной работе над искусственным интеллектом (ИИ). Осужденные будут помогают в обучении ИИ Сбербанка правильно различать изображения. Сбербанк ссылается на опыт Финляндии, где тоже заключенных используют в качестве альтернативы сервису Mechanical Turk.
Что за сбой в «Сбербанке Онлайн»? Приложение тупит, а клиенты жалуются на «левые» номера в личном кабинете
Клиенты Сбербанка с удивлением обнаружили в приложении дополнительные номера телефонов. При этом некоторые узнали об этом только в твиттере и не смогли проверить, так как сервис быстро «упал». В банке уже объяснили произошедшее: с проблемой клиентам надо разбираться самим.
В пятницу, 17 апреля, пользователи твиттера обратили внимание сразу на две проблемы в приложении «Сбербанка». Клиенты банка заметили, что личном кабинете, в разделе «Сбербанк ID» отображается несколько номеров телефонов.
Ребят, проверьте сбер онлайн, я обнаружил у себя доп. номер (не мой). Как вообще так произошло?
На сбере какие-то левые номера привязываются. У меня тоже.
Сбербанк, алло. Чьи это номера? Три снизу.
Но когда другие пользователи попытались проверить, как у них обстоят дела с дополнительными номерами, они столкнулись с ещё одной проблемой.
Говорят, что сбер взломали.
В тот же день, 17 апреля, сервис Downdetector зафиксировал рост сбоев. Преимущественно пользователи не могли войти в систему.
Сбербанк объяснил «РИА Новости», почему в приложении появились странные номера.
Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения Сбербанк Онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны.
Банк предлагает клиентам удалить дополнительный номер самостоятельно. При этом он подчеркнул, что на этот номер не могут приходить пароли и сообщения от банка.
Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен.
Сбои в приложениях и на сайтах — частая проблема, но особенно она заметна, когда сервис жизненно важен. В Москве ещё до запуска лёг сайт для выдачи пропусков, с которыми можно перемещаться по городу. И оперштаб заявил — ресурс не выдержал наплыва троллей с имиджборда JoyReactor.
Впрочем, когда пропуска вошли в обиход, оказалось, что технологии всё-таки вышли на новый уровень, по крайней мере, судя по видео в твиттере. На нём сотрудник ГИБДД сканирует пропуск глазами — без каких-либо дополнительных приборов.
Как поменять номер телефона в СберБанк Онлайн?
Привязка личного телефона к банковской карте предоставляет пользователям Сбербанка возможность дистанционного управления счетами через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Посредством телефона клиент может переводить средства, пополнять баланс, оплачивать услуги с помощью смс-запросов. Сервис позволяет отслеживать движения средств, узнавать баланс и получать информацию о совершаемых операциях. При необходимости клиент может поменять телефон в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Изменение текущего номера нужно проводить в обязательном порядке в случае утери телефона, чтобы посторонние лица не смогли получить доступ к банковским счетам.
Как узнать, к какому телефону привязан личный кабинет?
Номер мобильного, с которым связаны карты, вы можете узнать несколькими способами:
При наличии доступа к сервису Сбербанк Онлайн пользователь может узнать нужную информацию о привязанном номере самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в системе, перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». На странице отобразится список карт и связанные с ними телефонные номера.
Информацию о привязанных номерах можно узнать через сервис Мобильный банк. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА», «06» или «ИНФО» (возможно использование вариантов латиницей «SPRAVKA», «INFO»).
Вы также можете обратиться к специалисту Банка – в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии. Для получения информации потребуются данные паспорта.
Можно ли поменять телефон?
Да, вы можете заменить номер телефона любым из следующих способов:
Как сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете заменить номер телефона для получения сообщений о зачислении и списании средств:
В приложении для ПК изменить номер невозможно.
Через банкомат
Изменить номер телефона, привязанный к карте, вы можете через банкомат сети Сбербанк:
Еще один способ изменить номер в банкомате – через отключение действующего номера. Для этого:
После завершения операции вы сможете подключить мобильный банк уже к новому номеру. Для этого в разделе «Информация и сервисы» вам необходимо выбрать пункт «Подключить мобильный банк», указать новый номер телефона и нажать кнопку «Далее.
Подключение нового номера может занять несколько дней, необходимых для проведения проверки данных. При возникновении сомнений в правомерности действий в изменении данных будет отказано. В таком случае вам необходимо будет обратиться в офис Банка и провести смену номера с помощью консультанта.
В офисе банка
Специалист Банка отключит текущий номер и подключит новый. Смена номера может занять некоторое время. После того как новый номер будет активирован, вы получите соответствующее уведомление.
Если телефон, к которому была привязана карта, утерян, необходимо предварительно заблокировать и номер, и карту.
Через контактный центр
При наличии доступа к телефону, к которому привязана ваша карта, вы можете связаться со специалистом Сбербанка, позвонив по телефону горячей линии. Оператор подскажет, какие действия вам необходимо предпринять для смены номера. Для идентификации личности потребуется сообщить паспортные данные, информацию о карте и кодовое слово. Если телефон утерян или у вас просто нет к нему доступа, воспользоваться помощью консультанта дистанционно не получится. Для изменения номера необходимо будет посетить офис Сбербанка лично.
Сохраняются ли данные при смене телефона?
Операции, совершаемые при помощи карты, привязаны не к телефону, а к счету карты, поэтому при смене номера вся информация о движениях по счету должна сохраняться.
Пользователи «Сбербанк Онлайн» жалуются на неизвестные номера телефонов в аккаунте
Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» обнаружили, что в их учетных записях появились неизвестные номера телефонов, привязанные к банковскому аккаунту. Соответствующие жалобы поступили от нескольких человек в соцсетях.
Некоторые номера могли сохраниться после того, как человек сменил номер, но не отвязал его. Тем не менее, пользователи узнают не все телефоны, указанные в их Сбербанк ID. Скачок жалоб на работу сервисов организации также зафиксировал Downdetector.
У некоторых людей там левый номер телефона привязан, кроме твоего
Сбербанк. срочно!!незнаю кому писать! Сейчас уже проверили у многих Москва Московская область Ярославль это только те кому успела дозвониться проверили В личном кабинете появился дополнительный номер телефона!не фейк пожалуйста проверьте если есть личные кабинеты онлайн pic.twitter.com/oIA4fT0ekT
Скриншот ниже был сделан редакцией Hi-Tech Mail.ru. Помимо актуального, владельцу аккаунта принадлежало только три номера.
Как рассказали порталу Hi-Tech Mail.ru в пресс-службе Сбербанка, их клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный телефон». Представители банка пояснили, что эти номера пользователи сами сообщали при заключении тех или иных договоров и не уточняли, что они больше не актуальны.
«На дополнительный номер не могут приходить SMS от банка и пароли. Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер уже не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении ‘Сбербанк Онлайн’ удалить его из профиля», — рассказали в Сбербанке. На отвязку телефона от учетной записи Сбербанка понадобится до 24 часов — сразу удалить несколько номеров через приложение нельзя.