Номер csi oracle что это
Использование My Oracle Support
Чтобы зарегистрироваться в My Oracle Support, зайдите на http://myoraclesupport.oracle.com/ и кликните ссылку Register.
В подсказке введите свой номер CSI и ответьте на несколько основных вопросов. После регистрации Вы готовы использовать My Oracle Support. Отметьте, что каждый номер CSI имеет администратора, назначаемого клиентом, который управляет доступом нового пользователя к My Oracle Support. Клиенты должны назначить этого человека, и затем новые пользователи должны работать с этим человеком, чтобы создавать новые учетные записи и получать соответствующие разрешения My Oracle Support.
My Oracle Support имеет множество инструментов и методов, доступных для исследования проблем.
Поиск ответов при использовании My Oracle Support через механизмы стандартного и расширенного поиска является относительно простым. Типичная проблема состоит в том, что возвращается слишком много результатов. Далее указаны некоторые простые шаги, которые могут улучшить качество и релевантность результатов поиска:
Используйте полный и точный текст ошибки, выполняя Ваш поиск. Например, ORA-1400: mandatory (NOT NULL) column даст более релевантные ответы, чем просто ORA-1400.
Исследуя ошибки в Oracle E-Business Suite, введите имя кода как часть критериев поиска. Например, APXINWKB ORA-1400: mandatory (NOT NULL) column возвращает меньше более точных результатов, чем если бы Вы предоставили только сообщение об ошибке.
Можно использовать вкладку Knowledge, чтобы получить доступ к Knowledge Browser (Браузеру Знаний), если Вы предпочитаете метод детализации поиска информации вместо того, чтобы искать по ключевому слову. Браузер Знаний обеспечивает удобный в работе доступ к наиболее часто используемому техническому контенту OSS.
Браузер Знаний организован так, чтобы предоставить актуальную информацию в нужный момент:
Недавние объявления и информация в разделе Featured News and Articles
Информация по категориям продуктов
Инструменты и обучение
Электронные руководства технического справочника (eTRMs)
Репозитарий Интеграции Oracle
Обмен Знаний между Клиентами
Форумы My Oracle Support позволяют Вам взаимодействовать с другими клиентами Oracle, чтобы обмениваться идеями и обсуждать продукты Oracle. Можно использовать форумы My Oracle Support, чтобы узнать, как другие клиенты выполняют сложные задачи или справляются с различными бизнес-требованиями посредством продуктов Oracle. Не следует использовать Форумы как замену SR.
Клиенты могут использовать механизм патчей, чтобы искать патчи с помощью множества методов. Следующие методы поиска патчей является наиболее распространенными:
Номер Патча: Если Вы знаете номер патча, можно ввести его.
Последний Консолидированный Патч: Можно использовать его при обновлении, чтобы определить последние патчи для продуктов, которые Вы используете.
Отметьте: Для получения подробной информации о выполнении этих поисков, обратитесь к My Oracle Support Technical Note 166650.1 (“Эффективная Работа с Глобальной Поддержкой клиентов”).
Можно использовать ссылку BUGs, чтобы осуществлять поиск в базе данных ошибок (BUG) при исследовании проблем. Доступно множество методов для поиска в базе данных ошибок.
ChapterВ 2В CSI Administration
Access to ULN requires at least one valid Customer Support Identifier (CSI). Your CSI is an identifier that is issued to you when you purchase Oracle Support for an Oracle product. You must provide a valid CSI that covers the support entitlement for each system that you register with ULN.
This chapter describes how you are able to manage and administer CSIs against your user accounts and systems from within ULN.
The CSI administration feature of ULN provides a unified view of all of your organization’s CSIs and the systems that are registered with those CSIs. To be able to manage the registered systems, you must become an administrator for one or more of your organization’s CSIs. To be able to view and change the details of any system that is not registered to your ULN user name, you must become an administrator for the CSI under which that system is registered.
If you are registered as a CSI administrator, you can access the CSI Administration tab while logged in to ULN and perform the following tasks:
Assign yourself as administrator of a CSI, or assign someone else as administrator of a CSI. See Section 2.1, “Becoming a CSI Administrator”.
List active CSIs, list the servers that are currently registered with an active CSI, and transfer those servers to another user or to another CSI. See Section 2.2, “Listing Active CSIs and Transferring Their Registered Servers”.
List expired CSIs, list the servers that are currently registered with an expired CSI, and transfer those servers to another user or to another CSI. See Section 2.3, “Listing Expired CSIs and Transferring Their Registered Servers”.
Remove yourself or someone else as administrator of a CSI. See Section 2.4, “Removing a CSI Administrator”.
FigureВ 2.1 shows a representative example of an organization with three CSIs, only two of which have CSI administrators.
CSI 1 has two registered users, Alice and Bob, who each have three systems registered to them.
CSI 2 also has two registered users, Alice and Carol, who each have two systems registered to them.
CSI 3 has one registered user, Dan, who has a single system registered to him.
Alice is registered as an administrator for both CSI 1 and CSI 2. She can view the details of both CSIs, including all systems and users that are registered with those CSIs. She can move systems between CSI 1 and CSI 2, and reassign systems between users in both CSI 1 and CSI 2. She can also assign additional administrators to CSI 1 and CSI 2, or remove administrators from CSI 1 and CSI 2. She cannot see any details for CSI 3.
Carol is registered as an administrator only for CSI 2. She can view the details of that CSI and of all systems and users that are registered with it, including Alice’s systems. She can reassign systems between users in CSI 2, but she cannot move systems to the other CSIs. She can assign additional administrators to CSI 2, or remove administrators from CSI 2. She cannot see any details for CSI 1 or CSI 3.
Bob can view only the details of the systems that are registered to him in CSI 1. He cannot see any details for Alice’s systems in CSI 1.
Dan is not registered as an administrator for CSI 3. He can view only the details of the system that is registered to him in CSI 3.
Neither Bob nor Dan can perform CSI administration tasks. For example, they cannot move systems between CSIs nor can they reassign systems to other users. However, as CSI 3 does not currently have an administrator, Dan can choose to become its administrator. As CSI 1 already has Alice as its administrator, Bob cannot become an administrator unless Alice grants him that privilege.
For Alice to become an administrator of CSI 3, Dan should register as the administrator of CSI 3 so that he can add Alice as an administrator.
2.1В Becoming a CSI Administrator
You can become an administrator of a CSI in one of the following ways:
When logged into ULN, if you access the System tab and no administrator is currently assigned to manage one of the CSIs for which you are registered, you are prompted to choose whether to become the CSI administrator.
To become a CSI administrator:
On the Systems page, the CSIs of all systems that have no assigned administrator are also shown in red.
If you are already an administrator of a CSI, you can add yourself as administrator of another CSI provided that you have registered either a server or your ULN user name with the other CSI.
To assign yourself as administrator of an additional CSI:
Log in to ULN and select the CSI Administration tab.
If there are existing administrators, the page lists these administrators and prompts you to click Confirm to confirm your request. Each administrator is sent an email to inform them that you have added yourself as an administrator of the CSI.
An administrator for a CSI can add you as an administrator for the same CSI.
To assign another administrator to a CSI:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Assign Administrator page in the Select New Administrator list, click the + icon that is next to the user name of the user that you want to add as an administrator. Their user name is added to the Administrator box.
If you administer more than one CSI, select the CSI that the user will administer from the CSI drop down list.
If you want to become the administrator of a CSI, but the person to whom it is registered is no longer with your organization, contact an Oracle support representative to request that you be made the administrator for the CSI.
2.2В Listing Active CSIs and Transferring Their Registered Servers
To list details of the active CSIs for which you are the administrator:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Managed CSIs page in the Select Managed CSI Services pane, select the Active link. The Managed Active CSI Services pane displays the service details for each active CSI that you administer.
Click the View # Server(s) link to display the details of the servers that are registered to an active CSI.
On the Registered Servers page, you can transfer one or more systems to another user or to another CSI that you administer.
If you transfer a system to another user, at least one of the following conditions must be true:
His or her user name must be registered to this CSI.
One or more of the servers, for which they are the owner, must be registered to this CSI.
He or she must be an administrator of at least one CSI for which you are also an administrator.
To transfer systems to another user:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
To transfer systems to another CSI:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
2.3В Listing Expired CSIs and Transferring Their Registered Servers
To list details of the expired CSIs for which you are the administrator:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Managed CSIs page in the Select Managed CSI Services pane, select the Expired link. The Managed Expired CSI Services pane displays the service details for each expired CSI that you administer.
Click the View # Server(s) link to display the details of the servers that are registered to an expired CSI.
On the Registered Servers page, you can transfer one or more systems to another user or to another CSI that you administer.
If you transfer a system to another user, at least one of the following conditions must be true:
His or her user name must be registered to this CSI.
One or more of the servers, for which they are the owner, must be registered to this CSI.
He or she must be an administrator of at least one CSI for which you are also an administrator.
To transfer systems to another user:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
To transfer systems to another CSI:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
2.4В Removing a CSI Administrator
To remove an administrator who is registered for a CSI:
Log in to ULN and select the CSI Administration tab.
On the CSI Administrators page in the Delete? column, click the trash can icon that is next to the user name of the user that you want to remove as administrator for the CSI specified in the same row.
Copyright В© 2013, 2021, Oracle and/or its affiliates. Legal Notices
Особенности лицензирования и стандартной технической поддержки Oracle
Думаю, многим разработчикам ПО и предпринимателям буду интересны некоторые особенности лицензионной политики и технической поддержки компании Oracle.
Начать разработку своих приложений на Oracle очень просто, и денег за это Oracle не возьмет. Интересное начнётся потом, когда проект надо будет легализовать.
Order Form и стоимость стандартной технической поддержки
При каждой покупке лицензий Oracle обеими сторонами подписывается документ, называемый «Order Form», который содержит перечисление лицензий, дату начала их действия и стоимость.
За все свои продукты и техподдержку Oracle требует 100% предоплату. Исключение из этого правила могут получить только бюджетные организации, попросив это официальным письмом.
При покупке программных продуктов сразу в обязательном порядке продается и стандартная техподдержка для них сроком на 1 год.
Сущность стандартной техподдержки (далее – СТП) состоит в том, что купивший её имеет право бесплатного перехода на следующую версию ПО, а также получает доступ на сайт support.oracle.com, на котором можно регистрировать свои багрепорты, читать решения по чужим, скачивать патчи.
Разумеется, по программе СТП Oracle решает только массовые проблемы. Если хотите получить внимание инженеров Oracle именно к своей конфигурации, то к стандартной ТП необходимо докупить расширенную техподдержку (менеджер Oracle прикинет, сколько часов и на что им надо будет потратить, умножит на 3,14 и т.д.). Разумеется, необходима 100% предоплата, а по окончании договора неизрасходованные средства не возвращаются и не переносятся на следующий период расширенной поддержки.
Стоимость СТП на 1-й год составляет 22% от стоимости лицензий, указанной в Order Form. Каждый последующий год стоимость СТП увеличивается на 3% от своей величины (не от стоимости лицензий, а на 3% от своего предыдущего значения).
Эту надбавку Oracle называет «inflation rate». В лицензионном соглашении [1] Oracle обещает не повышать стоимость стандартной техподдержки более чем на 4% в год (Пункт H на стр. 4).
Последствия отказа от техподдержки
От стандартной техподдержки со второго года и далее можно отказаться, и продолжать легально использовать купленные продукты, но есть два нюанса:
1. Если Вам когда-нибудь потом понадобится СТП, то перед тем, как Вы сможете купить её, Oracle потребует заплатить штраф — в 1,5 раза больше, чем стоила бы стандартная ТП за пропущенный период.
Понятно, что таким образом Oracle страхуется от вариантов «раз в 3 года купил СТП сроком на 1 год и обновил версию ПО». По-моему некоторую сумму за возобновление ТП можно требовать, но наличие повышающего коэффициента при этом совершенно выходит за границы добра. Мало того, что по сути Oracle получает выплату за неоказанную услугу (в России это незаконно), так еще и в 1,5 раза больше.
2. Свои программные продукты Oracle разделяет на «комплекты лицензий» (subset of licenses) — группы лицензий по их назначению (Database, Middleware, Applications и пр.), причем не важно, что они куплены в разное время по разным Order Form.
Например, все Купленные Вами Database Oracle отнесет к одному «комплекту лицензий», а WebLogic Server попадает уже в другую. Подробнее, какое ПО входит в какой «комплект» можно посмотреть в Oracle Software Technical Support Policies [2].
Oracle требует, чтобы у Пользователя все лицензии из одного «комплекта» находились на одном уровне стандартной техподдержки. Уровней целых два – «есть СТП» и «нет СТП».
Теперь предположим, у Вас есть давно купленный Database Standard, на котором у Вас крутится какая-то вспомогательная система, и Вам не нужна была СТП на неё. Со временем Вам потребовалось докупить на бизнес-критичную задачу Database Enterprise. Вот Вы и попали на штраф за пропущенный период СТП для DB Standard.
Oracle предлагает замечательный выход такой из ситуации – отказаться от «лишних» лицензий, по которым Вы не хотите платить штраф за пропущенный период СТП, написав так называемый Termination Letter.
Тут некоторые задумаются, нельзя ли передать ли DB Standard дружественному юрлицу перед покупкой DBE. Не углубляясь, замечу, что совместно использовать Oracle разными «своими» юрлицами тоже не просто, например, нельзя пускать пользователей из другого юрлица в DB, если она лицензирована по NUP, а не по CPU.
Особенности политики скидок Oracle
Один из положительных моментов сотрудничества с Oracle состоит в том, что если Вы покупаете лицензии на миллионы долларов, то имеете шанс добиться большой скидки, даже более 50% от GPL (стандартного прайс-листа) [3]. При этом пропорционально изменяется и стоимость стандартной техподдержки.
Но и тут не обошлось без пары половников дегтя:
1. Скидка связана с конкретными Order Form, и покупка новых лицензий никак не влияет на стоимость СТП для лицензий, купленных ранее. Т.е. у Вас СТП на один и тот же продукт, купленный по разным Order Forms, может стоить по-разному. Если компания у Вас росла, росли объемы закупок, скидка увеличивалась, и Вы захотели платить меньше за СТП первых лицензий, то вариантов нет – пишите Termination Letter, отказывайтесь от них, потом покупайте их повторно, но уже с большей скидкой.
2. В то же время, отказ от части лицензий внутри одной Order Form приводит к перерасчету скидки на все продукты, купленные по этой Order Form. Алгоритм пересчета, если он вообще есть, известен только Oracle. Из опыта мне известно, что хотя стоимость СТП и не увеличивается, но может совсем не уменьшиться, делая бессмысленным отказ от небольшой части лицензий из одной Order Form ради уменьшения суммы СТП.
Goodbye, SUN
После покупки SUN Oracle начала распространять свою отработанную политику техподдержки на оборудование:
1. Сокращено количество вариантов техподдержки.
2. Введен штраф за пропущенный период техподдержки – как обычно, в полтора раза выше, чем стоимость ТП за тот же период.
3. Чтобы принудить всех купить техподдержку, сервисным центрам вообще запретили ремонтировать железо не проходящее по контракту техподдержки.
Заключение
Замечательные продукты разрабатывают в компании Oracle (говорят, только инсталляторы никак им пока не удаются), и взять их легко можно с официального сайта, и защиты от нелицензионного использования в них нет…
Но лучше все же внимательно прочитать лицензионное соглашение до начала разработки, чтобы не было потом неприятных сюрпризов.
Получение доступа к OracleMetaLink
Получение доступа к OracleMetaLink:
Получив регистрационный номер CSI в OracleMetaLink, необходимо зайти на WWW-сервер http://MetaLink. /.
1. Для ПЕРВИЧНОЙ регистрации на Oracle MetaLink необходимо использовать ссылку под заголовком “First-Time Users”.
1.1 В поле CSI (Customer Support Identifier) введите свой CSI (6-8-значный номер).
1.2 В поле Country (Страна регистрации) выбирите страну.
- Если Вы находитесь в России, Молдове, Узбекистане, Белоруси, выбирайте “CIS, COMM.OF INDEP STATES” (СНГ); Если Вы находитесь в Казахстане, выбирайте KAZAKHSTAN; Если Вы находитесь на Украине, выбирайте UKRAINE.
1.3 Если Вы в процессе регистрации на Oracle MetaLink, получили следующее сообщение (см. ниже):
On-Line Registration
Это означает, что нужно зарегистрироваться и указать, кто из контатных лиц от Вашей компании будет иметь привилегии администратора для данного CSI. Такие привилегии может иметь только ОДИН пользователь Metalink от Вашей организации.
2. При необходимости добавить к своему account`у новый CSI (для компаний уже зарегистрированных на Oracle MetaLink), используется ссылка под заголовком “Returning Users”.
2.1 Введите свои имя пользователя и пароль.
2.2 Нажмите на кнопку “User Profile”. Она находится слева.
2.3 Нажмите на кнопку “Show License”. Она находится вверху.
2.4 Появится следущее:
В поле “Support Identifier” введите новый CSI.
2.5 В поле “Country” выберите страну в соответствии с пунктом 1.2 данного раздела.
2.6 Нажмите на кнопку “Add New”.
Если у Вас возникли проблемы при регистрации на Metalink, обращайтесь к администратору Вашего CSI. У него есть все необходимые привилегии, для разрешения проблем.
! Внимание: Любые требования об изменении паролей, регистрации пользователей, предоставлению привилегий должны быть подтверждены письмом/E-mail/факсом подписанным контактным лицом.
После регистрации на Matalink Клиент получает доступ к электронной системе технической поддержки, включающей в себя:
· My headlines (Клиент может изменить Metalink account таким образом, чтобы получать только ту информацию, которая вам необходима; маркетинговые материалы, информационные бюллетени и т. д.)
n Последовательные инструкции по установке продуктов.
n Документацию по установке продуктов.
n Заметки об особенностях устанавливаемой версии продукта.
n технические бюллетени по продуктам Oracle
· Product Lifecycle (Раздел, помогающий ориентироваться в продуктах)
n Информацию о последних версиях продуктов.
n Списки поддерживаемых версий продуктов.
n Предупреждения о снятии продуктов с поддержки.
n Извещения о выходе новых версий продуктах (alerts).
· Patches (Раздел, который позволяет осуществлять поиск и загружать исправления c репозитариев Технической Поддержки Oracle.). Имеется только у пользователей, зарегистрированных как технический контакт.
n Необходимые для функционирования данного продукта исправления.
! Возможные проблемы: если кнопка TARs исчезла, это значит, что действие Вашего CSI закончилось. Пожалуйста, в этом случае обращайтесь к сотрудникам Oracle, указанным в пункте 2 данного письма.
n Заметки с решениями проблем
n Заметки по устранению ошибок
n Заметки о последних версиях и новых свойствах продуктов
n Детальные инструкции по установке
Oracle csi что это
BTW. I was wrong. Just hang up with oracle sales and they told me that «yes I can buy only oracle license, without support, but it will be illegal to upgrade this database in future and this license.
Oracle not suggested that, because if you need to upgrade you database you need to start over and pay full license cost again.
Спасибо за информацию, клиента усиленно пугаю 600-тыми, и что при отсутствии поддержки фиксить их будет никак. Куплен вроде как и Enterprise и RAC, ну это со слов клиента.
2.2 Listing Active CSIs and Transferring Their Registered Servers
To list details of the active CSIs for which you are the administrator:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Managed CSIs page in the Select Managed CSI Services pane, select the Active link. The Managed Active CSI Services pane displays the service details for each active CSI that you administer.
On the Registered Servers page, you can transfer one or more systems to another user or to another CSI that you administer.
If you transfer a system to another user, at least one of the following conditions must be true:
His or her user name must be registered to this CSI.
One or more of the servers, for which they are the owner, must be registered to this CSI.
He or she must be an administrator of at least one CSI for which you are also an administrator.
To transfer systems to another user:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
To transfer systems to another CSI:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
2.1 Becoming a CSI Administrator
You can become an administrator of a CSI in one of the following ways:
When logged into ULN, if you access the System tab and no administrator is currently assigned to manage one of the CSIs for which you are registered, you are prompted to choose whether to become the CSI administrator.
To become a CSI administrator:
On the Systems page, the CSIs of all systems that have no assigned administrator are also shown in red.
If you are already an administrator of a CSI, you can add yourself as administrator of another CSI provided that you have registered either a server or your ULN user name with the other CSI.
To assign yourself as administrator of an additional CSI:
Log in to ULN and select the CSI Administration tab.
If there are existing administrators, the page lists these administrators and prompts you to click Confirm to confirm your request. Each administrator is sent an email to inform them that you have added yourself as an administrator of the CSI.
An administrator for a CSI can add you as an administrator for the same CSI.
To assign another administrator to a CSI:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Assign Administrator page in the Select New Administrator list, click the + icon that is next to the user name of the user that you want to add as an administrator. Their user name is added to the Administrator box.
If you administer more than one CSI, select the CSI that the user will administer from the CSI drop down list.
If you want to become the administrator of a CSI, but the person to whom it is registered is no longer with your organization, contact an Oracle support representative to request that you be made the administrator for the CSI.
Oracle csi что это
You’ll need the CSI number to register and log support requests in My Oracle Support (MOS).
Chapter 2 CSI Administration
Access to ULN requires at least one valid Customer Support Identifier (CSI). Your CSI is an identifier that is issued to you when you purchase Oracle Support for an Oracle product. You must provide a valid CSI that covers the support entitlement for each system that you register with ULN.
This chapter describes how you are able to manage and administer CSIs against your user accounts and systems from within ULN.
The CSI administration feature of ULN provides a unified view of all of your organization’s CSIs and the systems that are registered with those CSIs. To be able to manage the registered systems, you must become an administrator for one or more of your organization’s CSIs. To be able to view and change the details of any system that is not registered to your ULN user name, you must become an administrator for the CSI under which that system is registered.
If you are registered as a CSI administrator, you can access the CSI Administration tab while logged in to ULN and perform the following tasks:
Assign yourself as administrator of a CSI, or assign someone else as administrator of a CSI. See Section 2.1, “Becoming a CSI Administrator”.
List active CSIs, list the servers that are currently registered with an active CSI, and transfer those servers to another user or to another CSI. See Section 2.2, “Listing Active CSIs and Transferring Their Registered Servers”.
List expired CSIs, list the servers that are currently registered with an expired CSI, and transfer those servers to another user or to another CSI. See Section 2.3, “Listing Expired CSIs and Transferring Their Registered Servers”.
Remove yourself or someone else as administrator of a CSI. See Section 2.4, “Removing a CSI Administrator”.
Figure 2.1 shows a representative example of an organization with three CSIs, only two of which have CSI administrators.
Figure 2.1 Example of an Organization with three CSIs
CSI 1 has two registered users, Alice and Bob, who each have three systems registered to them.
CSI 2 also has two registered users, Alice and Carol, who each have two systems registered to them.
CSI 3 has one registered user, Dan, who has a single system registered to him.
Alice is registered as an administrator for both CSI 1 and CSI 2. She can view the details of both CSIs, including all systems and users that are registered with those CSIs. She can move systems between CSI 1 and CSI 2, and reassign systems between users in both CSI 1 and CSI 2. She can also assign additional administrators to CSI 1 and CSI 2, or remove administrators from CSI 1 and CSI 2. She cannot see any details for CSI 3.
Carol is registered as an administrator only for CSI 2. She can view the details of that CSI and of all systems and users that are registered with it, including Alice’s systems. She can reassign systems between users in CSI 2, but she cannot move systems to the other CSIs. She can assign additional administrators to CSI 2, or remove administrators from CSI 2. She cannot see any details for CSI 1 or CSI 3.
Bob can view only the details of the systems that are registered to him in CSI 1. He cannot see any details for Alice’s systems in CSI 1.
Dan is not registered as an administrator for CSI 3. He can view only the details of the system that is registered to him in CSI 3.
Neither Bob nor Dan can perform CSI administration tasks. For example, they cannot move systems between CSIs nor can they reassign systems to other users. However, as CSI 3 does not currently have an administrator, Dan can choose to become its administrator. As CSI 1 already has Alice as its administrator, Bob cannot become an administrator unless Alice grants him that privilege.
For Alice to become an administrator of CSI 3, Dan should register as the administrator of CSI 3 so that he can add Alice as an administrator.
Использование My Oracle Support
В подсказке введите свой номер CSI и ответьте на несколько основных вопросов. После регистрации Вы готовы использовать My Oracle Support. Отметьте, что каждый номер CSI имеет администратора, назначаемого клиентом, который управляет доступом нового пользователя к My Oracle Support. Клиенты должны назначить этого человека, и затем новые пользователи должны работать с этим человеком, чтобы создавать новые учетные записи и получать соответствующие разрешения My Oracle Support.
My Oracle Support имеет множество инструментов и методов, доступных для исследования проблем.
Используйте полный и точный текст ошибки, выполняя Ваш поиск. Например, ORA-1400: mandatory (NOT NULL) column даст более релевантные ответы, чем просто ORA-1400.
Можно использовать вкладку Knowledge, чтобы получить доступ к Knowledge Browser (Браузеру Знаний), если Вы предпочитаете метод детализации поиска информации вместо того, чтобы искать по ключевому слову. Браузер Знаний обеспечивает удобный в работе доступ к наиболее часто используемому техническому контенту OSS.
Браузер Знаний организован так, чтобы предоставить актуальную информацию в нужный момент:
Недавние объявления и информация в разделе Featured News and Articles
Информация по категориям продуктов
Инструменты и обучение
Электронные руководства технического справочника (eTRMs)
Репозитарий Интеграции Oracle
Обмен Знаний между Клиентами
Форумы My Oracle Support позволяют Вам взаимодействовать с другими клиентами Oracle, чтобы обмениваться идеями и обсуждать продукты Oracle. Можно использовать форумы My Oracle Support, чтобы узнать, как другие клиенты выполняют сложные задачи или справляются с различными бизнес-требованиями посредством продуктов Oracle. Не следует использовать Форумы как замену SR.
Клиенты могут использовать механизм патчей, чтобы искать патчи с помощью множества методов. Следующие методы поиска патчей является наиболее распространенными:
Номер Патча: Если Вы знаете номер патча, можно ввести его.
Последний Консолидированный Патч: Можно использовать его при обновлении, чтобы определить последние патчи для продуктов, которые Вы используете.
Отметьте: Для получения подробной информации о выполнении этих поисков, обратитесь к My Oracle Support Technical Note 166650.1 (“Эффективная Работа с Глобальной Поддержкой клиентов”).
Можно использовать ссылку BUGs, чтобы осуществлять поиск в базе данных ошибок (BUG) при исследовании проблем. Доступно множество методов для поиска в базе данных ошибок.
2.4 Removing a CSI Administrator
To remove an administrator who is registered for a CSI:
Log in to ULN and select the CSI Administration tab.
On the CSI Administrators page in the Delete? column, click the trash can icon that is next to the user name of the user that you want to remove as administrator for the CSI specified in the same row.
2.3 Listing Expired CSIs and Transferring Their Registered Servers
To list details of the expired CSIs for which you are the administrator:
Log in to ULN as administrator of the CSI, and select the CSI Administration tab.
On the Managed CSIs page in the Select Managed CSI Services pane, select the Expired link. The Managed Expired CSI Services pane displays the service details for each expired CSI that you administer.
On the Registered Servers page, you can transfer one or more systems to another user or to another CSI that you administer.
If you transfer a system to another user, at least one of the following conditions must be true:
His or her user name must be registered to this CSI.
One or more of the servers, for which they are the owner, must be registered to this CSI.
He or she must be an administrator of at least one CSI for which you are also an administrator.
To transfer systems to another user:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
To transfer systems to another CSI:
Select the Transfer System check boxes for the systems that you want to transfer.
При регистрации Вам нужно заполнить web-форму в которой звездочкой ( * ) отмечены обязательные поля:
Часто задаваемые вопросы
C SI который Вы вводите не существует: