Номер 71000 телефона что за номер
Новые цифры: Банк ВТБ звонит своим клиентам с короткого номера 1000
Редакция, Технологии, 16:30, 11.03.2021
Что касается смс-уведомлений, так они, как и раньше, будут приходить клиентам банка ПАО ВТ от контакта с именем «VTB»
ВТБ начал использовать короткий номер 1000 для исходящих звонков своим клиентам (ранее он работал только для входящих обращений). Для обеспечения финансовой безопасности пользователей банк совместно с сотовыми операторами использует технологию блокировки визуально схожих номеров телефона.
«Для входящих звонков в контакт-центр мы запустили номер 1000 еще в прошлом году, в первую очередь – для удобства наших клиентов, ведь его гораздо проще запомнить, чем 8 800 100 24 24. Сейчас по статистике на короткий номер совершается уже каждый четвертый звонок в контакт-центр банка», – отмечает Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ.
Короткий номер 1000 доступен для всех операторов «большой четверки» — МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. Пользователи виртуального мобильного оператора ВТБ Мобайл также могут использовать быстрый номер для коммуникаций с контакт-центром и получения сообщений и звонков от банка.
СМС-уведомления, как и раньше, будут приходить от контакта с именем «VTB». Но все рассылки, в которых указывается номер телефона для связи с банком, будут навигировать на номер 1000.
По короткому номеру 1000 при звонках с мобильного клиенты ВТБ смогут получить консультации по любым финансовым и банковским вопросам. Звонок по России бесплатный. Пользователям продуктов и сервисов ВТБ по-прежнему доступен общий номер горячей линии банка: 8 (800) 100 24 24.
Горячая линия банка(88001007100) и служба контроля качества в банке Восточный работают друг от друга независимо
Спустя 3-5 дней после этого,я обнаруживаю в интернет-банке,что мне вместо существующих на моё имя карт системы UNION PAY *6465 и *7589 банк снова мне перевыпускает карты *2143 и *9104 опять же системы UNION PAY/
Об обнаруженной проблеме я сообщаю 10.10.2019 сообщением со своей эл.почты на эл.почту службы контроля качества банка Восточный kachestvu_da@express-bank.ru. Спустя 4 дня на мое ссобщение от службы контроля качества пришел ответ,что сотрудник горячей линии предоставил некорректную информацию по поводу перевыпуска карт. После этого в ответ на это сообщение,я прошу перевыпустить эти карты *6465 и *7589 на карты, чтобы новые допкарты были платежных систем МИР или VISA соответственно.,на что мне служба контроля качества отвечает (151019)-что карты платежных систем,которых надо мне будут выпущены и доставлены в отделение банка по адресу: г.Ульяновск,ул.Минаева д.15.(в сообщении не было ни слова,что за перевыпуск будет списана комиссия в размере 500 рублей с каждой карты)
Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть по 500 руб. на каждую карту*2223 и *2909 соответственно,так как комиссия за перевыпуск карт была списана без подтверждения с моей стороны,так как ни сотрудник горячей линии ни сотрудник службы контроля качества о ней не сообщал ни при разговоре ни при переписке по эл.почте.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением Ваш платежеспособный клиент с сентября 2017 года