Номер 122 для чего
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.
Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.
Что можно узнать по номеру телефона 122
Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.
Способ позвонить службе по коронавирусу
Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.
В чём разница между номером телефона 112 и 122
Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.
Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.
Видео-инструкция
В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.
Вы хоть пробовали сами туда звонить? Лично я хотела записаться на вакцинацию, но звоню и о чудо, то я 102 в очереди, то надо ждать 53 минуты, то музыка до бесконечности. Ничего себе служба? Значит не буду вакцинироваться
Зачем было все завязывать на 122. Позвонил 20 мин назад — был ответ — ожидание 15 мин. Проходит 20 мин — а ответ — ожидание уже 20 мин. Сижу на телефоне уже 35 мин — и нет надежды, что дозвонюсь, Я так понимаю, что это происки саботажников — сделать так, чтобы больным было хуже. Если каждая поликлиника принимала вызов врача на дом, то теперь новая система не справляется.
Отвратительная «служба»…. Всё кто попадают в больницы в тяжёлом состоянии по несколько дней пытаются вызвать врача через это безобразие, где просто издеваются над звонящими… Вызвать врача в Москве теперь практически не возможно. На телефонах сидят туповатые кукушки, которые отказавают в помощи «согласно инструкциям». Это массовое вредительство, у кого то специальный замысел, что бы люди заболел как можно сильней
Это бесполезная служба!Мне нужно было вызвать врача на дом, т. к в поликлинику дозвонится было не возможно я позвонила 122,на мою просьбу вызвать врача на дом мне ответили что они помочь ничем не могут дозванивайтесь до поликлиники или идите туда сами.Вот такая была их помощь.
А если не коронавирус каким образом вызвать врача на дом, по телефону 122 дозвониться и с кем либо поговорить не возможно, голосовой ответчик задаёт вопрос какой возраст у больного если отвечаешь что за 70 сразу идут короткие гудки
В России появится единый номер по COVID-19
В российских регионах появится единый телефонный номер 122, по которому граждане смогут без лишнего ожидания связаться с врачами в связи с коронавирусной инфекцией. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Необходимость такого нововведения связана с проблемами, с которыми столкнулись граждане при попытке дозвониться в медицинские учреждения и кол-центры. В ходе мониторинга выяснилось, что в некоторых регионах для вызова врача или скорой помощи на дом, получения консультации по COVID-19 дозваниваться приходилось от одной минуты до 20 и более. Опыт при этом показал, что лучше всего ситуация обстояла там, где существует единый кол-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков (Иркутская, Омская, Томская области и Алтайский край).
По словам Чернышенко, единый номер 122, который вводится в различных регионах, «позволит организовать оперативную маршрутизацию звонков по COVID-19 в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы».
«Мы готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. При нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что в перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов.
Пока речь идет о том, что до 1 декабря во всех субъектах по поручению президента Владимира Путина должны быть назначены руководители цифровой трансформации, которые будут решать вопросы функционирования кол-центров. По словам Чернышенко, сейчас к этой работе подключились 27 регионов. Как отметил на совещании с вице-премьером губернатор Томской области Сергей Жвачкин, он лично позвонил по номеру 122 и выяснил, что он работает.
Корреспондент РБК в Москве попробовал дозвониться по номеру 122, но в столице он оказался «несуществующим».
Как заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, столичные власти примут ряд мер, направленных на усиление амбулаторного звена системы здравоохранения в условиях коронавируса COVID-19. Среди них, как отметила заммэра, усиление кол-центров поликлиник путем перевода 300 сотрудников МФЦ.
По ее словам, ситуация с распространением коронавируса остается весьма напряженной. «Сегодня мы зафиксировали так называемый антирекорд вновь выявленных случаев заболевших. Также всю последнюю неделю мы видим рост госпитализаций, в среднем мы госпитализируем от 1,5 тыс. до 1,7 тыс. в сутки», — отметила Ракова (цитата по ТАСС).
Утром 27 ноября оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что за минувшие сутки в стране был установлен рекорд по показателю заражаемости COVID-19. За последние 24 часа в России инфекцию обнаружили у 27 543 человек. За весь период в стране коронавирусом заразились 2 215 533 человека.
В России введен бесплатный номер 122 единой службы оперативной помощи при COVID-19
sdecoret / Depositphotos.com |
Михаил Мишустин подписал постановление об обязании операторов связи обеспечить бесплатный вызов на единый телефонный номер 122 для вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, которое вступит в силу со дня официального опубликования (постановление Правительства РФ от 18 января 2021 г. № 11 1 ). По указанному номеру можно будет обращаться круглосуточно в единую службу оперативной помощи при COVID-19. Экстренная служба поможет организовать оперативную маршрутизацию обращений в поликлиники, на станции скорой помощи и в другие службы.
Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться
Отмечается, что на короткий номер 122 в России можно было звонить бесплатно уже с ноября прошлого года, однако правительственное решение позволит обеспечить гражданам гарантированную возможность осуществления круглосуточных бесплатных звонков в указанную службу помощи.
В России предложили закрепить номер 122 для оперативной помощи по вопросам медицины
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ предлагает закрепить телефонный номер 122 за Единой службой оперативной помощи гражданам по вопросам оказания медицинской помощи. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В беседе с ТАСС в Минцифры напомнили, что номер 122 был введен в 2020 году на фоне пандемии, он использовался для вызова врача, получения медконсультаций и других услуг.
«Проект приказа «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации» закрепляет номер 122 в качестве Единой службы оперативной помощи гражданам по вопросам оказания медицинской помощи», – отметили в ведомстве и напомнили, что телефоны экстренных служб и единый номер 112 также были закреплены документально и остаются неизменными.
Глава TelecomDaily Денис Кусков предположил, что за время пандемии россияне успели привыкнуть к номеру 122, поскольку при обращении за медпомощью, в частности, им не нужно искать номер конкретной поликлиники.
Ранее Минцифры подготовило проект постановления правительства, предполагающий упрощение регистрации россиян на портале госуслуг с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
В ведомстве предложили установить возможность автоматического проставления СНИЛС в форму регистрации из информационной системы Пенсионного фонда России.