Номер 122 что за служба в подмосковье
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
Теперь жители Московской области могут обращаться по вопросам, связанным с коронавирусом, по единому номеру 122. Бесплатная горячая линия заработала на всей территории Подмосковья.
Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19. Введение единого номера поможет централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники или другие службы.
«Президент поставил задачу – сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», – сказал Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по «ковиду», но и в перспективе записаться в МФЦ.
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», – уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.
Напомним, в сентябре 2017 года была создана централизованная Электронная приемная Губернатора Московской области (горячая линия), в которую теперь можно позвонить по короткому номеру 122. Горячая линия принимает обращения граждан по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг и предоставляет возможность дистанционной записи к врачу.
В 2020 году колл-центр обработал более 8,3 млн звонков жителей. С марта по единому номеру начали приниматься и звонки по вопросам коронавируса. Всего по данной теме поступило более 444 тыс. звонков от жителей.
Жителям Подмосковья рассказали о доступных по телефону 122 услугах соцподдержки
Операторы горячей линии 122 в Подмосковье приняли более девяти миллионов звонков за год
Более девяти миллионов звонков поступило на горячую линию 122 в Подмосковье с момента ее запуска в ноябре прошлого года. По этому номеру можно получить самые разные услуги социальной поддержки.
Как отметил глава Мингосуправления региона Максим Рымар, год назад телефон 122 появился в Подмосковье по поручению президента.
Горячая линия помогает вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти
Он добавил, что 70% вопросов связано со здравоохранением. Разобраться во всех нюансах жителям помогают свыше 530 диспетчеров.
При этом среднее время ожидания ответа — меньше минуты. Еще 300 линий одновременно обслуживает робот Светлана.
Какие меры поддержки доступны?
По телефону 122 жители Подмосковья могут вызвать врача на дом и записаться в поликлинику.
Удастся оставить заявку на электронный больничный лист, вакцинацию от коронавируса и гриппа.
Кроме того, на горячей линии можно оповестить о прибытии из-за границы, узнать все о доступных социальных выплатах.
Пожилые люди, позвонив по короткому номеру 122, смогут заказать бесплатную доставку на дом продуктов и лекарств.
Жители получают предварительную консультацию врача по коронавирусу, сведения о госуслугах и записи в МФЦ.
Кол-центр работает с 07:00 до 20:00 по будням и с 08:00 до 13:00 по субботам.
Телефон 122 что это за служба по коронавирусу
Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.
Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.
Что можно узнать по номеру телефона 122
Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.
Вот что можно получить от службы по номеру 122:
Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.
Способ позвонить службе по коронавирусу
Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.
В чём разница между номером телефона 112 и 122
Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.
Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться
Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.
Видео-инструкция
В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.
Вы хоть пробовали сами туда звонить? Лично я хотела записаться на вакцинацию, но звоню и о чудо, то я 102 в очереди, то надо ждать 53 минуты, то музыка до бесконечности. Ничего себе служба? Значит не буду вакцинироваться
Зачем было все завязывать на 122. Позвонил 20 мин назад — был ответ — ожидание 15 мин. Проходит 20 мин — а ответ — ожидание уже 20 мин. Сижу на телефоне уже 35 мин — и нет надежды, что дозвонюсь, Я так понимаю, что это происки саботажников — сделать так, чтобы больным было хуже. Если каждая поликлиника принимала вызов врача на дом, то теперь новая система не справляется.
Отвратительная «служба»…. Всё кто попадают в больницы в тяжёлом состоянии по несколько дней пытаются вызвать врача через это безобразие, где просто издеваются над звонящими… Вызвать врача в Москве теперь практически не возможно. На телефонах сидят туповатые кукушки, которые отказавают в помощи «согласно инструкциям». Это массовое вредительство, у кого то специальный замысел, что бы люди заболел как можно сильней
Это бесполезная служба!Мне нужно было вызвать врача на дом, т. к в поликлинику дозвонится было не возможно я позвонила 122,на мою просьбу вызвать врача на дом мне ответили что они помочь ничем не могут дозванивайтесь до поликлиники или идите туда сами.Вот такая была их помощь.
А если не коронавирус каким образом вызвать врача на дом, по телефону 122 дозвониться и с кем либо поговорить не возможно, голосовой ответчик задаёт вопрос какой возраст у больного если отвечаешь что за 70 сразу идут короткие гудки
Голосовой помощник помогает принимать звонки на горячую линию «122» в Подмосковье
В Подмосковье работает горячая линия «122», звонки от жителей на этот номер помогает принимать голосовой помощник, единый номер по вопросам коронавируса введен в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области.
В областной кол-центр за две недели поступило 716 тысяч звонков. Из них треть принял оператор-робот.
«В кол-центр Московской области ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тысяч звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
В дальнейшем планируется, что робот будет обслуживать 1,5 тысячи линий. В его функционал добавят запись на прием к врачу, информирование о результатах анализов и напоминание о посещении поликлиники.
Жители, позвонив на номер «122», могут вызвать врача на дом при подозрении на Covid-19, оформить больничный дистанционно, получить предварительную консультацию по коронавирусу. По горячей линии также можно получить информацию о выплатах медикам, узнать о графике работы образовательных организаций, уведомить о прибытии из-за границы, узнать о социальных выплатах, доставке продуктов и лекарств.
Единую горячую линию по коронавирусу запустили в Подмосковье
В Московской области начала работать единая горячая линия по коронавирусу. При звонке на номер 122 можно получить ответ специалистов на любой вопрос о COVID-19.
Единый телефонный номер 122 в регионе ввели в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. Это позволит решить проблему с «дозвоном» жителей до медицинских организаций или получением консультаций по ковид-теме.
«Президент поставил задачу — сделать так, чтобы людям было максимально просто дозвониться до медучреждений в этот сложный для нас всех период пандемии. Мы запустили короткий номер 122, по которому жители смогут вызвать врача на дом при подозрении на коронавирус, дистанционно оформить больничный, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах или доставке продуктов и лекарств. Нам важно помочь каждому», — сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
В перспективе функции единого номера 122 хотят расширить: жителям не только предоставят полную информацию по COVID-19, но и запишут в МФЦ.
«В настоящее время также можно получить информацию о выплатах медработникам, уточнить график работы образовательных учреждений, получить предварительную консультацию медицинского специалиста по вопросам, связанным с COVID-19», — уточнил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
В сентябре 2017 года появилась централизованная электронная приемная губернатора Московской области (горячая линия). Теперь в нее тоже можно позвонить по короткому номеру 122. Горячая линия принимает обращения граждан по вопросам работы региональных органов власти, оказанию госуслуг и предоставляет возможность дистанционной записи к врачу.
В 2020 году кол-центр обработал более 8,3 миллиона звонков жителей. С марта по единому номеру начали приниматься и звонки по вопросам коронавируса. Всего по данной теме поступило более 444 тысяч звонков от жителей региона. Позвонить с вопросом можно с 07:00 до 20:00 в будни и с 08:00 до 13:00 в субботу.
Введение единого номера поможет централизовать звонки в кол-центрах субъектов и организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники или другие службы.