Нокиан или мишлен зимние шипованные что лучше
Michelin X-ICE North 4. Впечатления. Сравнение с Nokian Hakkapeliitta 7.
Всем привет!
Для начала я вынужден сознаться в грязной рекламе масла в прошлой записи. Чтобы качественно отработать уплаченные мне миллионы, я был вынужден годами использовать одно и то же масло. Чтобы реклама была уж совершенно наглой и необъективной, были размещены ссылки на оил-клуб, а не только на сайт производителя.
Вынужден признаться и в рекламе других продуктов, которыми я долго пользуюсь и о которых пишу у себя в БЖ восторженные отзывы: Denso, Valeo, Ate, TRW, Brembo, Lemförder, sachs, SKF, SNR, INA, elring, AGA, pioneer, audio system, AD, morel, steg, шумофф, daxx, canare, pride, bosch… Эх, не всех перечислил, не видать мне миллионов. Ах да, я же ещё и Audi рекламирую!
Теперь серьёзно. Кто давно читает мой БЖ, те заметили, что стараюсь упоминать и размещать ссылки на большинство используемых запчастей, материалов, инструментов, вплоть до герметиков и смазок. На мой взгляд, это добавляет информативности написанному. Да, часто я делюсь и собственными впечатлениями, для этих целей бортжурналы и пишутся. Именно в случае с маслом, зная, что это для многих — больная тема, чтобы как раз не выглядело рекламой со ссылкой только на производителя, разместил и результаты объективных исследований с оил-клуба. Если кто-то знает более достоверные источники и докажет это — пишите, я и их приведу.
Право же, нелепо выглядит ситуация, в которой где-то у кого-то в подобной записи о смене масла без ссылок на исследования, рекламы не видят, а как раз с добавлением объективной информации — видят рекламу. Странно, что почти одновременно с маслом, я написал о ковриках, так ни одного отзыва с упрёком в рекламе. Как сказано в анекдоте «не бачу логики».
Итак, переходим к сегодняшней записи, разумеется, также щедро проплаченной буржуинами (надеюсь, хоть тут намёк на сарказм заметен?), сегодня речь пойдёт о Michelin. Разумеется, к своим впечатлениям добавлю и ещё более проплаченную видео-информацию.
Три зимы я отъездил на nokian hakkapeliitta 7. За зиму я езжу мало, так что общий пробег на них вряд ли превысил 15 Мм. Общие впечатления: тихие, снег копают и держат просто прекрасно, даже когда протектор стёрся до 6 мм, неуверенности в глубоком рыхлом снегу я не ощущал. С асфальтом тоже полнейший порядок. Неоднозначные и изменчивые впечатления были лишь на льду. После первой зимы на каждой покрышке потерялось не более чем по 2 шипа, после второй зимы — уже по 8-10 шипов, к концу третьей зимы, как по волшебству, шипы выпали почти все, проще было сосчитать, сколько их осталось, а осталось не более 20 %, так что на льду контроль был утрачен практически полностью, порой трудно было въехать в даже небольшую ледяную горку.
При выборе новой зимней резины, изучил много частных и журналистских отзывов и на их основе выбрал несколько моделей: Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 8, Michelin X-Ice North 4, хоть по последней информации мало, — новинка. Очень хвалят Pirelli Ice Zero за злой зацеп и неубиваемые шипы, но ругают за непомерный шум. Осталось выбрать между Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 4.
Устроил небольшое голосование у себя в ВК.
Результат: недовольных обеими этими моделями нет, хакка более популярна, но из тех, кто сравнивал, большая часть утверждает превосходство мишки.
Решено было брать Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94T. Установил ещё в начале ноября.
Первое время, разумеется, ездил по асфальту. Увеличенное количество шипов сразу дало о себе знать. Первые 150 км при попытке ехать быстрее 70 км/ч машину существенно «водило» по дороге, да и звук был соответствующий: не громкий, но особенно плотный звук примерно двойного количества шипов. Затем шипы прикатались и проблем на асфальте более не испытывал.
Затем выпал снег. Поведение на укатанной снежной дороге уверенное, но мягкое и в то же время предсказуемое и управляемое. Если хакка чуть больше терпела вначале, но ощутимее срывалась потом, то мишка не пытается дать ложной уверенности, любой намёк на занос даёт сразу, но тактично почувствовать его начало и мягко принять к сведению. При этом я бы не сказал, что держит хуже, если ориентироваться на моргание индикатора пробуксовки, то с мишкой я его наблюдаю чуть реже, чем с хаккой.
В глубоком снегу (насколько может себе позволить переднеприводный хэтчбэк) моё субъективное сравнение даёт равенство прошлой и новой покрышкам.
Льда пока что было мало, но в те пару дней гололёда, что уже застал, могу смело утверждать, что не даром на мишке столько шипов, лёд держать умеет!
По совокупности качеств резиной доволен!
Напоследок ещё немного «грязной» рекламы от Кати. Видео это вышло через месяц, после моего приобретения резины, так что на выбор не повлияло, но посмотрел с интересом.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
MICHELIN X-Ice North 2 или Nokian Hakkapeliitta 7
Опрос, какую резину выбрать, уже 5 лет использую MICHELIN и доволен.А тут почитал про новые шипы Nokian…И вот теперь думаю кому отдать предпочтении. Если говорить о Nokian то есть два вид, обычные и SUV(внедорожные) Дастеру какие нужны обычные или внедорожные.
Внедорожные наверное грести будут лучше… но и тоже самое легковое сойдёт…
Запчасти
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 18
Мишку липучку взял. Отличная резина, экономичная, тихая.
Я на Хаке 7 СУВ прошлой зимой ездил! Все супер!
Все тесты и дискуссии уже давно проведены. Для зимы в смысле со снегом и льдом хакка вне конкуренции, но здесь обратная сторона медали — от этого она сильно пасует на сухом и мокром асфальте, где миша впереди, при этом единственный имеет приближенные к хакке «снежные» характеристики.
Вывод:
для городов где время от времени бывает асфальт и дороги расчищаются — мишлен
для «беспредельных» зимних дорог которых в глубинке завались — нокиан
поэтому сибирь на нокиан и ездит, потому, что там асфальта нет
и БАСТА (базар окончен)
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 8000 за штуку :)) Цена кус кус. А 5-ка где-т на 2-е штуки дешевле.
Тоже присматриваюсь к Michelin XIN2, до этого был X-ICE NORTH 1 (зарубежный). Смущает наше производство.
Если б Мишлен шиповал так как Хака-тогда ещё б можно было сравнивать их, НО…шипы М хуже, и она плоха в экстриме.Только Хака!(не СУВ, у нас не тайга)
www.drive2.ru/users/goody…0469/#a288230376155415403
И не стоит вообще рассматривать подделки под Хаку…fotki.yandex.ru/users/sht…ovik21/view/429073?page=2
Много лет на Мишке езжу, души не чаю в мишелен пилот спорт, но вот для зимы явно по грамотнее хакку брать, я планирую оставить конти штатную на зиму, посмотрю как себя вести будет а на лето брать мишку
Нокиан, резина финская, им виднее про зиму и их и нашу. Мишлен отличная резина, но зимка лучше у Нокиан.
Корд на 2 3 сезона проверено потом грыжи
Мишка лидирует, я тоже честно говоря к мишке ка кто более трепетно отношусь.
Сибирь хакку выбирает, проверено 🙂 А какие, SUV или обычные, это сам решай — если по говнам много гонять не будешь, лучше обычные
Я себе тоже мишку взял на дастера. Долго выбирал между мишкой и нокианом. Но чет начитался что за нокиан просто переплата. А на мишке я уже 3 года езжу, и все круто=)
www.m-trek.ru/mos/shin/X-…U4tMiAyMTU7OTY5MDg3MTMwOw Брал вот тут и мне понравилось все
я себе Мишлен купил!
Я за Мишлен, у Нокиан слабый корд, посему могут вылезать грыжи, о чем сведетельствуют отзывы покупателей. У моей хаккапелиты разорвало корд по протектору примерно на четверь окружности, было это прошлой весной.
Лучшие зимние шины для кроссовера – Мишлен, Нокиан или Бриджстоун?
Каждую осень у части автомобилистов возникает один и тот же вопрос: какую резину купить для зимы в этом году? Владельцам кроссоверов выбор шин делать сложнее: шипованные как бы обеспечат лучшее поведение на льду и устойчивость в поворотах. Для тяжелой машины – это весомый аргумент. В то же время липучки более практичны на асфальте и отлично справляются с аквапланированием при потеплении.
«МаркаКачества» поставила перед собой непростую задачу – сравнить сразу несколько популярных шин для кроссоверов. Мы определили размер, который будет наиболее интересен для среднеценового сегмента внедорожников и бизнес-класса. Вдобавок, резина 235/60 R17 часто встречается и на бюджетных моделях кроссоверов. Таким образом мы максимально расширили аудиторию, для которой собранная информация представляет интерес. С целью сравнения были отобраны следующие шипованные покрышки:
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – высокостойкая к износу резина с отличной курсовой устойчивостью.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – шины с лучшей боковой устойчивостью в скоростных поворотах.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – самая эффективная шина для снежной зимы.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV – зимняя покрышка с самым большим количеством шипов.
Continental IceContact 2 SUV – самая безопасная резина для экстремальных условий.
Содержание:
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
MICHELIN X-Ice North 4 SUV
Continental IceContact 2 SUV
1. Шипы
В шипованной Хакка 9 по центру идут зацепы с заострением. Они дают феноменальную разгонную динамику по льду. В плечевой зоне стоят уже шестигранники с трехгранной сердцевиной. Подпружиненные стержни (технология Eco Stud) активно препятствуют срыву в боковой занос, а всё вместе даёт шине отличные сцепные характеристики для скоростного маневрирования зимой. Мы считаем, что это лучшее решение среди участников.
Шипы X-Ice North в месте контакта с поверхностью имеют уменьшенную площадь. Из-за этого они не шумят, не мешают управлению на асфальте и уверенно «вгрызаются» в лед и снег. Вдобавок, число шипов у Мишлен больше, чем у других участников – шины заслуженно получают 2 место в номинации.
Бренд участника | Количество шипов на протекторе, шт. |
Nokian | 172 |
Michelin | 300 |
Continental | 190 |
Pirelli | 130 |
Bridgestone | 110 |
Continental установила облегченные шипы. При этом расположение стержней со смещением дает колесу всегда вонзиться в нетронутую ледяную кромку. По количеству стальных «коготков» покрышка смело занимает 3 место.
У Pirelli Scorpion Ice Zero шипы усечены в виде трапеции и оканчиваются нестираемым карбидо-вольфрамовым сердечником. Они также не идут вслед друг другу, перекрывая гораздо большую площадь захвата. На протекторе шин от Бриджстоун установлены высокопрочные грунтозацепы с усиленной и выпирающей центральной вставкой. Овальный фланец повысил устойчивость «когтя» в резине, а острая форма наконечника легко вгрызается в лед. Эти два участника справедливо разделили четвертое место в номинации.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Оптимальные сцепные характеристики на зимней дороге
2. Уровень шума
Вопрос для шипованной шины актуальный – стальные грунтозацепы и агрессивный протектор во время вращения создают акустический шум. Монотонность вибраций плохо сказывается на скорости реакции водителя, поэтому уровень шума – это не только комфорт, но и безопасность. Мишлен, несмотря на преимущество по числу шипов, оказался наиболее комфортной шиной и з всех участников. Секрет – в сочетании особенностей протектора и конструкции грунтозацепа. Нокиан, как и Бриджстоун, работают довольно тихо, но с ростом скорости набирают гул. Оценка экспертов по шумности дает Континенталь 4 место в рейтинге – уже на 90 км/час покрышка прилично дает о себе знать. Что касается зимней шипованной резины от Pirelli – Scorpion Ice Zero сильно отстает от всех участников по акустическому комфорту. Здесь она очевидный аутсайдер.
3. Поведение на льду
Согласно тестам популярных автоизданий, лучшими сцепными характеристиками на ледяном покрытии может похвастаться шипованная резина Мишлен. Ее модель X-Ice North 4 SUV прошла тестовый круг на льду на пару секунд быстрее, чем Нокиан Хакка 9. Третьей в зачете ожидаемо стала Континенталь. Так, троица показала лучшие результаты торможения на льду со скорости 25 км/час – 10.1, 10.2 и 10.5 м соответственно. Разница на уровне погрешности, тем более что шипованные покрышки выдали схожие результаты устойчивости в поворотах. Да и разгонная динамика у них, в целом, идентична. А вот шинам Пирелли понадобится почти на 1,8 м больше, чтобы остановиться. Такие же результаты и у покрышек Бриджстоун.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV
Самая тихая шиповка
4. Торможение на снегу
В этом сравнении наблюдается несколько иная картина. Торможение на заснеженной трассе фиксировалось со скорости 40 км/час. Лучший результат в заезде оказался у Континенталь – их тормозной путь составил 17,3 м. А Мишлен умудрился уступить лидеру гонки совсем чуть-чуть – 17,32 м! Следом идут Нокиан с результатом 17,4 м. Пирелли смогли остановиться по снегу на отметке 17,6 м. Показатели Бриджстоун замыкают перечень участников с самым слабым результатом в 17,7 м. Таким образом, разбег не превышает 40 см. Это одна из немногих позиций, в которой шины повели себя практически на равных.
5. Торможение на мокром асфальте
В этой номинации первое место поделили Нокиан Хакка 9 и резина от Bridgestone. Длина тормозного пути, нужного для снижения скорости с 60 до 5 км/час, у обоих участников составила 20,3 м. Ожидаемо Мишлен не стал лидером (из-за большого количества шипов): ему удалось сбросить скорость на отрезке в 28,46 м и занять третье место.
Pirelli Scorpion Ice Zero в этом сравнении показал результат в 30,88 м. А вот Континенталь, чтобы сбросить скорость на мокрой дороге, потребовалось уже 31,43 м – худший результат испытаний.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Уверенное поведение на мокром асфальте
6. Управляемость
Протектор у всех участников рейтинга имеет ярко выраженный направленный характер, что дает им хорошую курсовую устойчивость на прямолинейных участках. По результатам тестирований издания Moottori, шины MICHELIN со своим гипершипованным протектором на ледяной и заснеженной поверхности ведут себя, словно летняя резина на гладком асфальте. Они отлично набирают скорость, уверенно тормозят и маневрируют. Хорошей устойчивости удалось добиться и благодаря обособленно интегрированным блокам протектора в центральной части.
У Хакка 9 в протекторе применены технологии Snow Grip и Deep Snow Boosters, также делающие эту шину самой управляемой на зимней дороге. Модель от Континенталь благодаря асимметричному расположению блоков протектора и технологии Snow Grip отлично справляется с боковым сносом. При скоростном маневрировании на зимней дороге у нее определенно есть и другие преимущества: характеристики не зависят ни от качества покрытия, ни от температуры окружающей среды.
Сцепление Бриджстоунов с дорогой крайне уверенное и контролируемое – протектор легко самоочищается. У Pirelli отличные параметры управляемости по снегу и льду благодаря сочетанию в протекторе таких решений, как карманы для ледяной шуги, асимметрия посадки шипов и мощные грунтозацепы в плечевой зоне.
Таким образом, все участники показали высокую послушность в управлении и курсовую устойчивость. Перестроения и вхождение в повороты выполняют уверенно все модели. Объективные отличия ничтожны в сравнении, поэтому все участники в этой номинации получают максимальный балл.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Уверенное маневрирование
7. Цена
Участники нашего сравнения относятся к премиальному классу резины высокого качества и прочности, поэтому не стоит рассчитывать на доступный ценник. Самой «бюджетной» шиной оказалась IceContact 2 от Continental – цена одного баллона обойдется владельцу немногим дешевле 12 тыс. руб.
Модель шины 235/60 R17 (106Т) | Среднерыночная цена |
MICHELIN X-Ice North 4 SUV | 16696 руб. |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | 15100 руб. |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV | 14220 руб. |
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | 13396 руб. |
Continental IceContact 2 SUV | 11920 руб. |
Средний ценовой показатель зафиксирован у Bridgestone и Nokian, а ценник за Pirelli перевалил за психологическую отметку в 15 тыс. руб. Самыми дорогими вполне ожидаемо оказались покрышки от MICHELIN. Чтобы поставить на свой кроссовер цепкую и долговечную X-Ice North 4 SUV, предстоит выложить немногим более 16500 руб. за одну шину.
Continental IceContact 2 SUV
Лучшая цена
8. Итоги сравнения
Подведем итоги. Вся шипованная резина, принимавшая участие в сравнении, достойна выбора. По сцепным характеристикам зимние шины Хакка 9 показали отличные результаты, которые выгодно подчеркивает сбалансированная стоимость. Следом идет Континенталь, показавшая уверенное управление и предсказуемое торможении как на снегу, так и льду. Шина также цепко ведет себя на асфальте, но стоит дешевле всех участников. Покрышки Бриджстоун имеют яркие характеристики в отдельных номинациях, и, в целом, показали самые сбалансированные ходовые характеристики и справедливую цену.
Отдельных слов заслуживают шины Мишлен. X-Ice North 4 показали себя довольно уверенно в большинстве испытаний. При этом они не всегда были в лидерах, а в номинации «Цена» заняли последнее место из-за высокой стоимости. Это и привело к выпадению участника в конец списка. Пирелли показали отличную послушность в управлении, однако на фоне остальных участников в большинстве сравнительных тестов смотрелись не лучшим образом.
Согласно результатам таблицы, лидером сравнения шин для кроссоверов становится Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Впрочем, победитель лишь ненамного отрывается от конкурентов. В частности, от Континенталь, который заработал первое место в большем количестве критериев сравнения.
Бренд участника | Итоговый рейтинг | число побед | Лидер в номинациях |
Nokian | 4.84 | 3/7 | Шипы, Торможение на мокром асфальте, Управляемость |
Continental | 4.79 | 4/7 | Шипы, Торможение по снегу, Управляемость, Цена |
Bridgestone | 4.78 | 2/7 | Торможение на мокром асфальте, Управляемость |
Michelin | 4.74 | 4/7 |