Нод на чем люди ездят
Конспект занятия в первой младшей группе «На чем люди ездят»
Конспект
занятия в первой младшей группе
«На чем люди ездят»
Цель. Познакомить детей с различными видами транспорта, учить его различать по внешнему виду, называть части, цвета. Упражнять, держась друг за друга ходить и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по словесному сигналу воспитателя.
Подготовка к занятию.Игрушки: паровоз, машина, самолет, белочка, ежик, заяц. Салфетка.
Ход занятия. Дети сидят на стульях.
Воспитатель выставляет на стол машину, самолет, паровоз.
Воспитатель. Дети, у меня на столе игрушки, кто их назовет?
Дети. Называют игрушки.
Воспитатель. Про них, одним словом можно сказать это транспорт.
Воспитатель. Для чего нужен транспорт?
Дети. Чтобы ездить, возить груз.
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай, чего не стало» Я закрою наши игрушки салфеткой, и одну уберу. А вы скажите чего нет. Воспитатель незаметно убирает одну игрушку, открывает салфетку, и дети отгадывают, чего нет. Попутно закрепляется с детьми, поезд умчался, самолет улетел, машина уехала.
Воспитатель. Дети, паровозик у нас есть, а чего ему не хватает?
Воспитатель. Давайте я буду паровозиком, а вы вагончиками, вставайте за мной.
Воспитатель. Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту)
Я иду, иду, иду ту-ту-ту
Дети. А вагончики стучат, а вагоны говорят
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Воспитатель. Самолеты идем на посадку, приземлились, отдохнули, заводим моторы, полетели (снова проговариваются слова) приземляемся на стульчики.
Инсценировка. Подъехала машина, кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Никогда не видели такую красивую машину звери. И захотели на ней покататься. Запрыгнул в кузов зайчик, запрыгнула белочка, а ежик прыгал, прыгал, не может допрыгнуть до кузова, лапки у него короткие. Сел и горько заплакал, очень хотел покататься на машине. Посмотрели на него белочка и зайчик. Пожалели ежика, выпрыгнула белочка из кузова, взяла ежика, подсадила, а зайчик лапки свои подал ежику и очутился ежик в кузове, запрыгнула опять белочка в кузов, и машина поехала. Кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Едет машина вперед – назад, вперед – назад, весело зверушкам. Остановилась машина, спрыгнула белочка, спрыгнул зайчик, помогли ежику выбраться. Счастливы звери, покатались на машине кабина желтая, кузов красный, а колеса черные.
Воспитатель. Понравилось вам занятие дети?
Воспитатель. Как одним словом можно назвать машины – транспорт
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.
Конспект НООД по познавательному развитию в младшей группе «На чем люди ездят?»
Алсу Слаева
Конспект НООД по познавательному развитию в младшей группе «На чем люди ездят?»
Конспект НООД по познавательному развитию в младшей группе
«На чем люди ездят?»
Автор,Слаева Алсу Рафиковна воспитатель МДОУ»Детский сад№80 г. Саранск»
• Закреплять знания детей о различных видах транспорта.
Развивающие:
• Развиватьумение классифицировать транспорт по видам: легковой, грузовой.
• Воспитывать интерес к профессии водитель.
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, музыкальная.
Методы: игровой, словесный, наглядный.
Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка.
Рассматривание с детьми иллюстраций «Транспорт», отгадывание загадок о транспорте. Чтение стихов «Какие бывают машины»
Ноутбук, проектор, экран,машины: легковая, грузовая с кубиками в кузове. Картинки с различным видом транспорта. Конверт с раскрасками.
Место проведения: групповая комната.
Возраст воспитанников: 2-3 года
Время проведения – 10 минут.
Ход непосредственно организованной образовательной деятельности
(Звучит песенка про машину, дети рассаживаются на стульчики)
— Дети, отгадайте загадку.
Мальчиков и девочек
— Посмотрите, сколько разных машин.
(Дети рассматривают иллюстрации грузового и пассажирского транспорта)
— А как можно все машины назвать одним словом?
(Вносится игрушка легковой автомобиль)
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.
— Посмотрите дети, это легковой автомобиль.
— Кто на нем может ездить?
— Давайте его рассмотрим.
— Что есть у легкового автомобиля?
— Колеса, руль, кабина.
— Правильно! Это легковой транспорт и на нем ездя люди.
— Давайте мы с вами сейчас попробуем быть водителями.
— Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)
— Дети, посмотрите, пока мы с вами были водителями к нам приехала еще одна машина.
(Вносится машина грузовая с кубиками в кузове)
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям:
— Посмотрите, что же это за машина?
— Молодцы! Это грузовой транспорт.
— Давайте мы с вами и грузовик рассмотрим?
— Что есть у грузовика?
— Колеса, руль, кабина, кузов.
— Правильно! А что же возит грузовик?
— Правильно, грузовик возит различный груз.
— Дети а как выдумаете, кто водит все машины и грузовые и легковые?
— Посмотрите дети, у нашего грузовика весь груз рассыпался. Давайте поможем груз собрать?
(Дети собирают груз в грузовик)
— Какие молодцы, все собрали! А сейчас давайте с вами поиграем в игру?
— Перед вами разложены картинки с машинами. Здесь и грузовые и легковые машины. Вам нужно картинки с легковым транспортом положить к легковой машине, а с грузовым транспортом положить к грузовику.
(Дети раскладываю картинки)
— Какие молодцы, все правильно разложили.
— Дети, о чем мы сегодня с вами говорили?
— Какие машины бывают?
— Легковые и грузовые.
— Что возят на грузовых машинах? Легковых?
— А как все машины называются одним словом?
— А посмотрите, грузовик привез вам подарок!
(Из грузовика воспитатель достает конверт с раскрасками «Транспорт»)
— Что за подарок нужно сказать?
— А сейчас давайте с вами посмотрим мультфильм?
Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: «Где я живу» во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.
Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: приобщать детей к выращиванию.
Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.
Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год» Задачи: 1. Воспитывать интерес к играм-драматизациям с помощью специально организованной обстановки в музыкальном зале, элементов и атрибутов.
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.
Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»
Елена Ташкинова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «На чем люди путешествуют»
Цель: формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами;
— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;
— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различного транспорта, беседа «На чем люди ездят?», чтение художественной литературы про транспорт, загадывание загадок про различные виды транспорта.
Материалы: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход деятельности.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Воспитатель: Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете?
* Наземный. На чём мы ездим по земле?
* Водный. А на чём мы плаваем?
* Воздушный. А на чём мы можем полететь по воздуху?
Да, мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать по дороге на машине, поплыть по воде на пароходе, полететь по воздуху на самолете.
Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта?
Сегодня вы будете рисовать один из вида любого транспорта, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие.
* Давайте сначала рассмотрим, например машину. Из каких частей состоит машина? Сколько колес у машины? Кто управляет машиной? (водитель, шофер)
* Посмотрите на корабль? (картинка корабля) Из каких частей состоит корабль? Кто управляет кораблем?
* А теперь давайте рассмотрим самолет? (картинка самолета) Из каких частей состоит самолет? Кто управляет самолетом?
Руки ставим мы вразлет, (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Воспитатель: Ребята, подумайте и выберите транспорт, который вы хотите нарисовать. Подумайте, где лучше расположить ваш транспорт на листе. Какой он будет по размеру, по форме, по цвету. А когда вы будете рисовать свой транспорт,то не забудьте про детали: фары, окна, руки, руль, двери и т. д.
Начинать рисовать нужно в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция. Например, у кого самолет, тот нарисует небо, внизу можно землю; у кого корабль, то можно нарисовать море, берег; а у кого машина, то дорога, лес.
Заведу мою машину, (повороты кистями руки сжатыми в кулак)
Би-би-би, налью бензин. (три раза хлопнуть в ладоши)
Крепко-крепко руль держу, (имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму. (имитация нажимания на педаль руками)
Самостоятельная работа детей
(Дети рисуют, в это время воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кому она необходима)
3 часть заключительная
Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хорошие. Какой рисунок вам понравился? Чем он понравился тебе? И мне понравились ваши работы. Вы все сегодня очень постарались.
Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.
Конспект НОД по рисованию «Дымковская барышня» в подготовительной группе Тема: «Дымковская барышня». Рисование. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.
Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.
Конспект ОД по познавательному развитию «Семена, оказывается, тоже путешествуют!» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по рисованию «Дюймовочка» в подготовительной к школе группе Цель: продолжать формировать умения отражать в рисунке характерные.
Конспект ООД по рисованию «Моя мама — королева!» в подготовительной группе Конспект ООД по рисованию «Моя мама – королева!» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о жанре портрета. Задачи: Образовательные:.
Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»
Конспект ООД по рисованию
«На чем люди ездят»
для детей подготовительной группы.
Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.
— Закрепить представление о транспорте и его видах;
— Уточнить правила поведения в общественном транспорте;
— Закрепить знания о понятии «транспорт»;
— Закрепить знания правил дорожного движения;
— Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение на листе бумаги.
— Закреплять умение рисовать крупно;
— Закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.
— Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
— Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;
— Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.
Материал и оборудование: игрушечные машины, иллюстрации с изображением транспорта, простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы.
Ход ООД:
1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.
А вот, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (транспорт)
Давайте вспомним, какой бывает транспорт?
На чем мы ездим по земле? (ответы детей)
Как называется такой вид транспорта? (такой транспорт называется – наземный). Назовите наземный вид транспорта? (ответы детей)
А на чем мы плаваем? (ответы детей)
Как называется такой вид транспорта? (водный.) Назовите водный вид транспорта? (ответы детей).
А на чем мы можем полететь по воздуху? (ответы детей)
(такой транспорт называется воздушный). Назовите воздушный вид транспорта? (ответы детей).
А еще есть подземный вид транспорта! Как вы думаете, что это за транспорт? (ответы детей)
Теперь мы знаем, что есть наземный, водный, воздушный и подземный вид транспорта, т. е. мы, можем поехать на машине по дороге, поплыть на корабле по воде, полететь на самолете по воздуху, и даже под землёй мы можем поехать в метро.
Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (если ехать на машине,можно увидеть много интересного: природу, красивые дома, мимо проезжающие машины, памятники и т. д.).
Попробуйте отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах.
Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (Рассматривание транспорта из чего сделаны, сколько колес, фар). На чём ещё можно поехать?
Подумайте, пожалуйста, на каком бы транспорте вы отправились в путешествие.Устроим минутку отдыха:
Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)
Появился самолет (полетели как самолеты.)
Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (руки в стороны.)
Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)
Опустили руки вниз, (опустили руки)
И на место все садись! (сели на места)
Бегать по автобусу;
Держаться за поручни;
Мусорить в транспорте;
Ну что ж вы молодцы!
Самостоятельная работа детей.
Дети,не забывайте во время работы: как надо правильно держать карандаш и сидеть ровно.
Желаю вам удачи! Будем ждать ваших рисунков. Напоминаю, что начинаем рисовать с самого главного.
3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)
И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.
Предлагаю поиграть в игру: «Четвёртый лишний»
(Надо узнать какой лишний транспорт и объяснить почему)
— Автобус, троллейбус, самолёт, трамвай;
— Лодка, вертолёт, катер, лайнер;
— Корабль, яхта, пароход, пожарная машина.
«Книжные люди». Фотоотчёт экскурсии в библиотеку Встреча с библиотекарем-это всегда долгожданное и увлекательное путешествие по неизведанным далям, которые бесконечно манят в неиспытанный.
Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.
Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.
Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.
Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.
Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.
Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Цель: познакомить детей со знаменитыми соотечественниками, воспитывать уважение к.
Вся жизнь — театр, а люди в нем актеры. Каждый год, в апреле месяце в нашем детском саду проходит неделя театра. До прошлого года мы с детьми ставили постановки, а затем показывали.
Конспект НОД «На чем люди ездят» во второй младшей группе
Конспект НОД
во второй младшей группе на тему
Программное содержание:
— Закрепить знание детей о пассажирском транспорте.
— Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы.
— Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по заданию.
— Воспитывать интерес к разным видам транспорта.
Предварительная работа
Наблюдение за транспортом на улице, рассматривание игрушек, картинок, загадывание загадок. Приготовить игрушки, картинки транспорта.
Ход игры
Дети с педагогом в раздевальной комнате
Педаго г. Дети, мы с вами будем сегодня путешествовать. Сначала пешком, как туристы. Первый пункт, куда мы пойдем – наша группа. Пошли. Дети идут стайкой. Вошли, остановились Надо быстрее, а как? – Бежать. Побежали друг за другом! Стоп! Ноги устали! Что делать? Кто поможет быстрее добраться? – Лошадки. Сядем на лошадку. Поскакали! Дети скачут галопом. – Ох, устали и мы и лошадки. Тпру! – все говорят. Что же делать? Надо сесть, а вот куда, сейчас узнаете. Садитесь. Дети садятся на стулья. Педагог читает стихотворение И. Токмаковой «Поиграем». –
На лошадке ехали, до угла доехали.
На машине ехали, до реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот на реке – пароход.
Пароходом ехали, до горы доехали.
Пароход не везет, надо сесть в самолет.
Самолет летит, в нем мотор гудит:
— Как гудит самолет? Дети протягивают звук «у»
— На чем мы ехали? – На лошадке. А потом? Дети по порядку называют, на чем ехали: на машине, на пароходе, на самолете. А на чем еще можно ехать? Дети называют виды транспорта.
— Дети, я загадываю вам загадки про машины, на которых люди ездят, а вы отгадывайте, а отгадки появятся, если правильно отгадаете. После отгадки, педагог показывает картинки.
Этот конь не ест овса,
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулем (Велосипед)
На работу всех везет? (Автобус)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (Поезд)
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолет)
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошел –
Прямо по морю пошел! (Пароход)
— Молодцы! Дети вспомните, на чем доктор Айболит добирался до Африки? – Он бежал, ехал верхом на волке, кит его вез по морю, летел на орле. Все расстояние до далекой Африки Айболит преодолел, на суше ему помогали – волки, на море – кит, а в воздухе – орел. Педагог помогает детям вспомнить или зачитать отрывки. – Хорошо. Наше путешествие мы продолжаем. Я буду показывать картинку, а вы покажете, как двигается транспорт.
— Замечательно, Молодцы! Садитесь на машину – стульчики.
А теперь мы сядем на машину и поедем, а куда песенка подскажет. Дети поют песню «Машина»(сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко.)
В машине, машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит.
В машине, в машине детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой!
1. Затулина Г. Я. «Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа» Методическое пособие – М. : Центр педагогического образования, 2018. – 144с.
2. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика.» Практическое пособия для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 202 с.
Конспект НОД «Пещерные люди» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей на тему: «Пещерные люди» Цель: Продолжать формировать представление об.
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
Конспект НОД в подготовительной группе «О чем рассказывает нам герб» Конспект НОД в подготовительной группе «О чем рассказывает нам герб». Программное содержание. Сформировать представления детей о значении.
Конспект НОД во второй младшей группе «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Цель:показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД во второй младшей группе «Лето» Программное содержание: – расширить представление детей о лете, как времени года; – уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что.
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?» Задачи: Уточнить представления о видах транспорта по месту передвижения, назначению, строению. Закрепить использование обобщающего названия.
Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.