Нод что такое хорошо что такое плохо
Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Наталья Волкова
Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект НОД старшая группа
«Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»
— углубить знания детей о полезных и вредных поступках
— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам
— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости
— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)
— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)
Материал к занятию: Перчаточная кукла Баба-Яга, перчаточная кукла Фея, красные и синие кружки, разноцветные сердечки.
Ход занятия:
– Ребята, мы снова вместе. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия. (Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями)
Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)
Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)
Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)
Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)
– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.
Речь на нашем занятии пойдет о хороших и плохих поступках.
2. Сюрпризный момент
(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)
Воспитатель: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…
Баба-Яга: Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.
— Ссоритесь ли вы в группе?
— У вас в группе мальчики дерутся?
— А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?
Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?
Дети: Мы с Вами не согласны
Звучит фонограмма, появляется Добрая Фея
Фея: Здравствуйте, ребята! А что у вас делает Баба-Яга? И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можете отличить хорошее от плохого. Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.
Баба-Яга: Все и так знают,что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть трусом, жадиной и вруном.
Фея: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.
Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.
Снегурочка: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!
Потому была я злая,
Что живу в лесу одна я.
Пожалейте меня, старую.
Больше вредничать не стану я.
И не буду больше злиться.
Можно с вами подружиться?
Мы тебя, Яга, прощаем.
Проходи к нам, приглашаем.
3. Игра «Хвост Бабы-Яги» (Под музыку дети по очереди цепляются паровозиком за талию друг друга и бегают по залу)
4. Воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети помогают, вставляя слова «Хорошо», «Плохо» по ходу текста.
Воспитатель: Ну что, уважаемая Баба-Яга, поняла, что такое хорошо, а что такое плохо?
Баба-Яга: Я вроде поняла и не поняла.
Воспитатель: Тогда я загадаю загадки.
Утром возле скверика
Чуть не умер я от страха!
Вот попался мне неряха!
Я у Нади попросила:
— Дай мне куклу поиграть?
Но она не разрешила:
-Кукла очень хочет спать!
Всем понятна вам, ребята,
Кукла тут не виновата,
Просто Надя – жадина.
Хнычет без усталости
Из-за каждой малости.
Может, девочка больна?
Нет, вполне здорова.
5. Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»:
— Ребята, давайте изобразим реву. А теперь грусть, обиду, злость, удивление, испуг, радость. Молодцы!
Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.
— Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете хороший это поступок или плохой: если я называю хороший поступок, то вы показываете красный кружок, если называю плохой поступок, то вы показываете синий кружок.
• Сидели близко у телевизора
• Выполняли утреннюю гимнастику
• Умывались перед сном
• Ругались грубыми словами
• Съели на завтрак всю кашу
• Подрались с другом
• Разбросали по комнате все игрушки и не убрали их за собой
• Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»
• Хорошо вели себя на прогулке
6. Подведение итогов (рефлексия)
Воспитатель: Вижу, что на сегодняшнем занятии вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.
Песня «Улыбка» В. Шаинского
Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста. Актуальность: формирование культуры поведения – одна из сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Проект «Нравственное воспитание» Цель проекта:Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к взрослым, к окружающим. Способствовать накоплению опыта доброжелательных.
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Надежда Погодаева
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска»
Конспект НОД в средней группе по развитию речи
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Погодаева Надежда Юрьевна
Воспитатель первой квалификационной категории
г. Лесосибирск 2021
Цель: формирование у детей представление о хороших и плохих поступках.
Образовательные: формировать умение детей решать проблемные ситуации; напомнить детям о необходимости вежливых слов.
Развивающие: развивать речь детей, активизировать словарь.
Воспитательные: воспитывать стремление к хорошим поступкам, желание быть вежливым, воспитанным.
Материалы: цветные кружочки зеленого и красного цвета, презентация «Сказочные герои», Д.и: «Что такое хорошо и что такое плохо», цветик-семицветик, шкатулка, цветные камешки)
Ход занятия.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть каждое утро длится до вечера
Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, а для этого встанем в круг,подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»
Воспитатель: Ребята вы любите сказки? А еще почему любите сказки?
В сказках всегда добро побеждает зло!
А помните, в одной из сказок девочка Женя совершила добрый поступок? Какой? Я не случайно вспомнила эту сказку, потому что у меня есть этот самый красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья, и у него много разноцветных лепестков.
Воспитатель: Правильно, это Цветик – Семицветик! Ребята, а кто знает, сколько у него лепестков?
Воспитатель: Да,7лепестков: веселья, добра, здоровья, отваги, знаний, счастья и дружбы.
Предлагаю отправиться в загадочное путешествие, где нас ждет много увлекательных заданий и игр. Я буду отрывать один за одним лепестки, а вы при этом говорить волшебные слова. Вы их помните?
Дети: лети, лети лепесток….
Воспитатель: Каждый день и каждый час говорим мы много, что такое хорошо и что такое плохо?
-Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый скажет это!
-Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же.
Это плохо, хуже нет, это подло даже.
-Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь, человеком зваться!
-Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,
Это просто красота, только так и нужно!
-Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу
Будь уверен в сорок раз ты собаки хуже!
-Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим!
Воспитатель: А вы, ребята, поняли, какие поступки называют хорошими, а какие плохими? Давайте проверим. А помогут нам в этом волшебные кружочки.
Воспитатель: Красный лепесток отрываю, словесную игру поиграть предлагаю.
Дети: лети, лети лепесток….
Воспитатель: Если я скажу хороший поступок вы поднимаете вверх зелёный кружочек, а если скажу плохой поступок тогда поднимете красный кружочек.
Хорошо ли книжки рвать?
Громко плакать и кричать?
Рисовать на стенах рожи?
На грязнулю быть похожим?
Хорошо ли ножкой топать?
От души актерам хлопать?
Старшим уступать места?
Мусор сбрасывать с моста?
Дверь ногами открывать?
А в беде друзей бросать?
А игрушками делиться?
На родных кричать и злиться?
Маме помогать по дому?
Улыбаться всем знакомым?
Воспитатель: Оранжевый лепесток отрываю, сказочных героев увидеть предлагаю.
Дети: лети, лети лепесток….
Воспитатель: Если герой сказок добрый – хлопать в ладоши, а если злой – закрыть ладошками глаза.
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. (Встаем вкруг)
Воспитатель: А я голубой лепесток отрываю и по кругу его пускаю!
Дети: лети, лети лепесток….
Воспитатель: Передавая лепесток друг другу, вы будете превращать плохие слова в добрые. Справитесь?
Воспитатель: Замечательно! Пусть только эти добрые слова идут по жизни рядом.
Воспитатель: Ну, что, продолжаем наше путешествие.
Круг мы сделаем большой,
Станем в круг мы всей гурьбой.
Мы покружимся немножко
И похлопаем в ладоши.
Мы потопаем немножко
И похлопаем в ладоши.
Повернемся друг за другом
И попрыгаем по кругу.
Крыльями легко помашем
«Отдохнули» дружно скажем! (Присаживаются на стульчики)
Воспитатель: А я желтый лепесток отрываю и игру «Доскажи словечко предлагаю!»
Дети: лети, лети лепесток…
Воспитатель: Надо договорить до конца поговорки и пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)
Злой заплачет от жадности, а добрый (от радости).
Доброе дело лечит –злое (калечит).
Воспитатель: Здорово! Вы и с этим заданием справились очень хорошо!
Воспитатель: А теперь зелёный лепесток отрываю и наполнить шкатулку вежливыми словами предлагаю!
Дети: лети, лети лепесток…
(Здравствуйте, до свидания, извините, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, спокойной ночи….).
Воспитатель: Прекрасно! Вы быстро наполнили эту шкатулку волшебными словами.
Воспитатель: Ребята, скажите, чтобы быть хорошим человеком достаточно ли только знать вежливые слова? Кто объяснит, что значит быть хорошим?
Уступать место девочкам и пожилым людям
Благодарить за помощь
Стараться делать приятное
Воспитатель: Ребята, вы верно сказали, чтобы быть хорошим человекам, не достаточно только знать вежливые слова, а надо ещё совершать хорошие поступки. Но дети бывают разные. Хотите увидеть, какими еще могут быть дети вашего возраста?
Тогда продолжаем наше путешествие! Я синий лепесток отрываю, а вы произносите волшебные слова!
Дети: лети, лети лепесток…
Воспитатель: Д. и. : «Что такое хорошо и что такое плохо»
Воспитатель: Кстати, а что начинается с улыбки? (Дружба)
Дети: Лети, лети лепесток….
Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше загадочное путешествие, но остался последний лепесток. Давайте загадаем желание и вернемся из путешествия. Как вы думаете, какое должно быть желание? (Доброе).
Воспитатель: А я фиолетовый лепесток отрываю. Давайте произнесем волшебные слова и загадаем!
Дети: Лети, лети лепесток…
Воспитатель: Вели, чтобы все дети в нашем садике, все взрослые были здоровые, счастливые, веселые, добрые, а еще дружные и любящие!
Воспитатель: Ребята, скажи, чтобы бы хорошим человеком, достаточно ли знать только вежливые слова?
У меня есть для вас подарок – маленькие цветики- семицветики.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Конспект НОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 165 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной группе (6-7 лет).
«Что такое хорошо, что такое плохо?»
Составила: Бурыгина И. Е.
• формировать у дошкольников умение составлять рассказы по заданной теме на основе жизненных впечатлений;
• выражать свое отношение к своим поступкам и поступкам других людей;
• формировать восприятие и осмысление нравственных категорий добра и зла;
• развивать умение решать моральные проблемы;
• воспитывать стремление совершать хорошие поступки.
Материалы и оборудование: магнитная доска, сказочнаые герои, ноутбук, сердечки по количеству детей, карандаши, альбомный лист.
Ход занятия.
Здравствуйте ребята. Я предлагаю вам встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и передать друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли все глаза, улыбнулись и тихонечко садитесь на свои стульчики.
— Ребята, вы уже не маленькие, скоро пойдёте в школу и наверняка уже что – то знаете о том, что такое хорошо и что такое плохо, о том, что можно говорить и делать, а чего нельзя.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Потопаем – похлопаем»
Я буду называть вам поступки отрицательные и положительные, которые совершают люди.
1. Марина знает много вежливых слов, но применяет их только в обращении со старшими, а с друзьями грубит.
2. Даша перед сном желает всей семье спокойной ночи и своей собачке Жучке.
3. Сережа ведёт себя хорошо, потому – что родители пообещали купить новую игрушку.
4. Юра уступает место в автобусе пожилым людям.
Воспитатель. Молодцы! Ребята на наше занятие я пришла сегодня не одна.
К нам в гости пришли герои из сказок. (Знакомство с героями)
Сейчас я предлагаю вам, отправиться в сказку «Три ржаных колоса».
Вы хотите там побывать?
(На экране появляется фрагмент сказки.)
Давайте вспомним её сюжет, перескажем, используя предметы – заменители,потом решим вместе с вами: какие добрые поступки совершили герои этой сказки?
(Показ сказки, после показа сказки дети берут сердечки, воспитатель прикрепляет героев сказки).
Воспитатель. Подарите свои сердечки герою, который вам понравился.
О чём говорит эта сказка?
Чему хотел научить нас её автор?
Какой поступок совершить легче – злой или добрый? Почему?
Совершенно верно, чтобы совершить добрый поступок, нужно постараться.
Слова: доброта, мстительность, верность, чёрствость, доброжелательность, агрессивность, заботливость, грубость, отзывчивость, внимательность, лень, хитрость.
Молодцы с заданием справились!
Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру называется она «Мяч бери – хороший (плохой) поступок назови»
(Дети передают мяч и называют поступки хорошие и плохие.)
Сейчас, каждый из вас назвал поступки.
Если ваши слова и поступки вызывают у окружающих отрицательные эмоции: слёзы, агрессию, обиду, желание общаться с вами, значит, вы делаете плохо.
Если же люди тянутся к вам, хотят с вами дружить, значит, вы спокойны, никого не обижаете, доброжелательны, помогаете старшим, значит, вы на правильном пути и поступаете хорошо.
Закончите, пожалуйста,фразу: «Сегодня я понял (а….
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
— Что нового вы узнали?
Самостоятельное творчество детей.
Нарисовать то, что понравилось на занятии.
Воспитатель. Вы меня сегодня очень порадовали своими ответами. Молодцы!
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с.
Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»
Ирина Низамова
Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»
— углубить знания детей о полезных и вредных поступках;
— развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности;
— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам;
— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости;
— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)
— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)
1. Мультимедийный проектор и экран.
2. Ноутбук для показа презентации с текстом на четверостишия стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
3. Кружки синего и красного цвета по количеству воспитанников.
5. «Цветик-семицветик» из картона.
6. Картинки с изображением эмоций.
8. Выставка рисунков воспитанников.
• Знакомство с произведениями детских писателей о нравственных поступаках В. Осеевой, В. Катаева и др.
• Беседы о правилах поведения.
• Беседы о правилах этикета.
• Обсуждение различных ситуаций, споров и предложение их решений.
• Упражнения в общении между воспитанниками, вежливого обращения со взрослыми.
• Чтение познавательной и энциклопедической литературы
• Просмотр мультфильмов о нравственных поступках, о жадности, о добре и зле.
• Прослушивание песен о доброте, о хорошем настроении.
• Рисование рисунка «Моё настроение».
• Рисование рисунков с родителями к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Воспитатель: Сегодня у нас особенный день. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия.
(Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями).
Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)
Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)
Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)
Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)
– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.
Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Возьмемся мы все за руки, закроем глаза, и, передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. (Дети встают в круг и все держатся за руки). А теперь откроем глаза, и тихонечко сядем на стульчики.
Воспитатель: Слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. Подумайте и скажите о ком сказать «добрый»?
Воспитанники: О человеке, о друге, об учителе.
Воспитатель: Добрый человек, а значит он еще какой?
Воспитанники: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.
Беседа об авторах произведений
Воспитатель: Для вас я приготовила сюрприз. Что это?
Воспитатель: Скажите пожалуйста кто написал историю о «Цветике-семицветике»?
Воспитанники: Валентин Катаев.
Воспитатель: А каких ещё детских писателей вы знаете, которые писали о добрых поступках, о справедливости?
Воспитанники: Владимир Сутеев, Валентина Осеева.
Воспитатель: Назовите их рассказы.
Воспитанники: Сутеев написал «Кораблик», «Разные колеса», «палочка-выручалочка», «Мешок яблок»
Воспитатель: А Осеева какие рассказы написала?
Воспитанники: «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка», «В гости к ягодам», «Вырванный лист», «Просто старушка», «Три товарища».
Игра «Замени добрыми словами»
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с «Цветиком-семицветиком». Проводится игра «Замени добрыми словами»:на лепестках Цветика-семицветика написаны следующие слова: злой, грубый, поругать, обидеть, грустный, сломать, неряшливый, к которым предлагается подобрать слова-антонимы.Например: злой – добрый, грубый – ласковый, поругать – похвалить, обидеть – защитит, грустный – веселый, сломать – починить, неряшливый – аккуратный.
Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»
Воспитатель: А теперь давайте поговорим об эмоциях. Что такое эмоция?
Воспитанники: Это настроение, это лицо, на котором написано настроение, это поведение человека.
(На доске за ширмой изображены лица с настроением).
Воспитатель: Посмотрите, какие эмоции здесь изображены?
Воспитанники: Страх, удивление, злость, спокойствие, грусть, радость.
Воспитатель: Давайте попробуем изобразить эти эмоции (Дети изображают).
Воспитатель: Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.
Пословицы о доброте.
Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о доброте. (Воспитатель начинает читать, а воспитанники продолжают).
Доброе дело два века живет.
Доброму – везде добро.
Добро – не лихо бродит тихо.
Добро не горит, не тонет.
Добро творить – себя веселить.
Добро не умрет, а зло пропадет.
Добро того учит, кто слушает.
За добрые дела всегда похвала.
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы очень много знаете пословиц о добре.
На доске изображение Владимира Владимировича Маяковского.
Беседа о В. В. Маяковском
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите?
Воспитанники: Владимира Владимировича Маяковского
Воспитатель: А кто он?
Воспитатель: Для кого он писал?
Воспитанники: Для взрослых и для детей.
Воспитатель: С каким его произведением мы познакомились?
Воспитанники: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?»
Воспитатель: О чём он пишет в своём стихотворении?
Воспитанники: О поступках.
Воспитатель: А что нужно для того чтобы лучше понять смысл произведения?
Воспитанники: рисунки или картинки (иллюстрации)
Воспитатель: Наши ребята побывали в роли художников, и мы создали электронную книгу по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?»
На мультимедийном экране воспитателем заранее готовится презентация по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?» из рисунков воспитанников для показа. К каждому из слайдов идёт озвучивание: каждый воспитанник выучил к своему рисунку строчки из произведения.
Показ презентации и чтение произведения В. В. Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?»
Воспитатель: О чем говорится в этом произведении?
Воспитанники: О поступках, о хороших и плохих поступках.
Воспитатель: Какие поступки вам запомнились?
Воспитанники: (Отвечают: мальчик был храбрым, спорил с грозной птицей; любит труд, тычет в книжку пальчик; обижает слабых, а другой защищает; один пачкается, а другой аккуратный – моет сам галоши; и т. д.)
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, прочитав это стихотворение какой поступок вам хочется совершить?
Воспитанники: Добрый, хороший поступок.
Воспитанники: Помочь маме помыть посуду, покормить собаку или кошку, защитить слабого мальчика, помочь маленькой девочке одеться на прогулку, подарить маме поделку.
2. Заключительная часть
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?
Воспитанники: мы передавали друг другу наше тепло, учились быть вежливыми, назвали пословицы.
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось и запомнилось сегодня?
Воспитанники: изображать эмоции, читать свои строчки из стихотворения.
Воспитатель: К какому произведению мы подготовили электронную книгу?
Воспитанники: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»
Воспитатель: Кто его автор?
Воспитанники: Владимир Владимирович Маяковский
Воспитатель: Какие нужно поступки совершать?
Воспитанники: Добрые, хорошие
Воспитатель: Да, ребята, вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы.
— Наше занятие хотелось бы закончить следующим стихотворением:
Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого то беда
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы свои живёшь ты не зря.
Прикреплённые файлы:
Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота.
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.
Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.