Нод что такое хорошо что такое плохо

Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Наталья Волкова
Конспект НОД в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект НОД старшая группа

«Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»

— углубить знания детей о полезных и вредных поступках

— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам

— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости

— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)

— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)

Материал к занятию: Перчаточная кукла Баба-Яга, перчаточная кукла Фея, красные и синие кружки, разноцветные сердечки.

Ход занятия:

– Ребята, мы снова вместе. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия. (Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями)

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)

Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)

Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)

– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Речь на нашем занятии пойдет о хороших и плохих поступках.

2. Сюрпризный момент

(Звучит фонограмма, появляется Баба-Яга)

Воспитатель: А Вы кто такая? Кого-то Вы мне напоминаете…

Баба-Яга: Кто? Я? Да я – корреспондент и пришла брать у ваших детей интервью. Вы хотите знать, что такое интервью? Ребята, я буду задавать вопросы, а вы отвечать мне.

— Ссоритесь ли вы в группе?

— У вас в группе мальчики дерутся?

— А есть ли у вас ребятишки, которые не слушаются воспитателей?

Ой, да здесь гости. Они нам помешают. Я терпеть не могу гостей. А вы?

Дети: Мы с Вами не согласны

Звучит фонограмма, появляется Добрая Фея

Фея: Здравствуйте, ребята! А что у вас делает Баба-Яга? И не надоело же тебе гадости разные людям делать. Другие бабушки внуков нянчат, цветочки выращивают на радость людям, а ты до сих пор не можете отличить хорошее от плохого. Давайте сделаем так. Сейчас вместе с детьми мы попытаемся рассказать тебе, что такое хорошо, и что такое плохо.

Баба-Яга: Все и так знают,что надо делать: не гулять на свежем воздухе, ковырять в носу, в зубах, быть трусом, жадиной и вруном.

Фея: Нет, Баба-Яга, надо делать добро, говорить только правду.

Баба-Яга: Постоянно жевать жвачку, грызть ногти, ковырять в носу, рвать и грязнить одежду, обзывать друзей, злиться и кричать на них.

Снегурочка: Быть вежливыми и опрятными, помогать друзьям. Если ты, Баба-Яга, так будешь себя вести, то в трудную минуту без друзей останешься. Мы с ребятами с тобой дружить не будем!

Потому была я злая,

Что живу в лесу одна я.

Пожалейте меня, старую.

Больше вредничать не стану я.

И не буду больше злиться.

Можно с вами подружиться?

Мы тебя, Яга, прощаем.

Проходи к нам, приглашаем.

3. Игра «Хвост Бабы-Яги» (Под музыку дети по очереди цепляются паровозиком за талию друг друга и бегают по залу)

4. Воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Дети помогают, вставляя слова «Хорошо», «Плохо» по ходу текста.

Воспитатель: Ну что, уважаемая Баба-Яга, поняла, что такое хорошо, а что такое плохо?

Баба-Яга: Я вроде поняла и не поняла.

Воспитатель: Тогда я загадаю загадки.

Утром возле скверика

Чуть не умер я от страха!

Вот попался мне неряха!

Я у Нади попросила:

— Дай мне куклу поиграть?

Но она не разрешила:

-Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам, ребята,

Кукла тут не виновата,

Просто Надя – жадина.

Хнычет без усталости

Из-за каждой малости.

Может, девочка больна?

Нет, вполне здорова.

5. Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»:

— Ребята, давайте изобразим реву. А теперь грусть, обиду, злость, удивление, испуг, радость. Молодцы!

Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.

— Сейчас я вам раздам кружки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете хороший это поступок или плохой: если я называю хороший поступок, то вы показываете красный кружок, если называю плохой поступок, то вы показываете синий кружок.

• Сидели близко у телевизора

• Выполняли утреннюю гимнастику

• Умывались перед сном

• Ругались грубыми словами

• Съели на завтрак всю кашу

• Подрались с другом

• Разбросали по комнате все игрушки и не убрали их за собой

• Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Хорошо вели себя на прогулке

6. Подведение итогов (рефлексия)

Воспитатель: Вижу, что на сегодняшнем занятии вы запомнили, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы, ребята, и ты, Баба-Яга, будете совершать только хорошие поступки.

Песня «Улыбка» В. Шаинского

Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста. Актуальность: формирование культуры поведения – одна из сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоПроект «Нравственное воспитание» Цель проекта:Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к взрослым, к окружающим. Способствовать накоплению опыта доброжелательных.

Источник

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Надежда Погодаева
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска»

Конспект НОД в средней группе по развитию речи

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Погодаева Надежда Юрьевна

Воспитатель первой квалификационной категории

г. Лесосибирск 2021

Цель: формирование у детей представление о хороших и плохих поступках.

Образовательные: формировать умение детей решать проблемные ситуации; напомнить детям о необходимости вежливых слов.

Развивающие: развивать речь детей, активизировать словарь.

Воспитательные: воспитывать стремление к хорошим поступкам, желание быть вежливым, воспитанным.

Материалы: цветные кружочки зеленого и красного цвета, презентация «Сказочные герои», Д.и: «Что такое хорошо и что такое плохо», цветик-семицветик, шкатулка, цветные камешки)

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть каждое утро длится до вечера

Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, а для этого встанем в круг,подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!»

Воспитатель: Ребята вы любите сказки? А еще почему любите сказки?

В сказках всегда добро побеждает зло!

А помните, в одной из сказок девочка Женя совершила добрый поступок? Какой? Я не случайно вспомнила эту сказку, потому что у меня есть этот самый красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья, и у него много разноцветных лепестков.

Воспитатель: Правильно, это Цветик – Семицветик! Ребята, а кто знает, сколько у него лепестков?

Воспитатель: Да,7лепестков: веселья, добра, здоровья, отваги, знаний, счастья и дружбы.

Предлагаю отправиться в загадочное путешествие, где нас ждет много увлекательных заданий и игр. Я буду отрывать один за одним лепестки, а вы при этом говорить волшебные слова. Вы их помните?

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Каждый день и каждый час говорим мы много, что такое хорошо и что такое плохо?

-Если с другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это!

-Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет, это подло даже.

-Если ты, как дикий зверь сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь, человеком зваться!

-Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу,

Это просто красота, только так и нужно!

-Ты подбил собаке глаз, бросил кошку в лужу

Будь уверен в сорок раз ты собаки хуже!

-Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим!

Воспитатель: А вы, ребята, поняли, какие поступки называют хорошими, а какие плохими? Давайте проверим. А помогут нам в этом волшебные кружочки.

Воспитатель: Красный лепесток отрываю, словесную игру поиграть предлагаю.

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Если я скажу хороший поступок вы поднимаете вверх зелёный кружочек, а если скажу плохой поступок тогда поднимете красный кружочек.

Хорошо ли книжки рвать?

Громко плакать и кричать?

Рисовать на стенах рожи?

На грязнулю быть похожим?

Хорошо ли ножкой топать?

От души актерам хлопать?

Старшим уступать места?

Мусор сбрасывать с моста?

Дверь ногами открывать?

А в беде друзей бросать?

А игрушками делиться?

На родных кричать и злиться?

Маме помогать по дому?

Улыбаться всем знакомым?

Воспитатель: Оранжевый лепесток отрываю, сказочных героев увидеть предлагаю.

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Если герой сказок добрый – хлопать в ладоши, а если злой – закрыть ладошками глаза.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. (Встаем вкруг)

Воспитатель: А я голубой лепесток отрываю и по кругу его пускаю!

Дети: лети, лети лепесток….

Воспитатель: Передавая лепесток друг другу, вы будете превращать плохие слова в добрые. Справитесь?

Воспитатель: Замечательно! Пусть только эти добрые слова идут по жизни рядом.

Воспитатель: Ну, что, продолжаем наше путешествие.

Круг мы сделаем большой,

Станем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладоши.

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладоши.

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули» дружно скажем! (Присаживаются на стульчики)

Воспитатель: А я желтый лепесток отрываю и игру «Доскажи словечко предлагаю!»

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Надо договорить до конца поговорки и пословицы. Я начинаю, а вы продолжаете.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите пожалуйста)

Злой заплачет от жадности, а добрый (от радости).

Доброе дело лечит –злое (калечит).

Воспитатель: Здорово! Вы и с этим заданием справились очень хорошо!

Воспитатель: А теперь зелёный лепесток отрываю и наполнить шкатулку вежливыми словами предлагаю!

Дети: лети, лети лепесток…

(Здравствуйте, до свидания, извините, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита, спокойной ночи….).

Воспитатель: Прекрасно! Вы быстро наполнили эту шкатулку волшебными словами.

Воспитатель: Ребята, скажите, чтобы быть хорошим человеком достаточно ли только знать вежливые слова? Кто объяснит, что значит быть хорошим?

Уступать место девочкам и пожилым людям

Благодарить за помощь

Стараться делать приятное

Воспитатель: Ребята, вы верно сказали, чтобы быть хорошим человекам, не достаточно только знать вежливые слова, а надо ещё совершать хорошие поступки. Но дети бывают разные. Хотите увидеть, какими еще могут быть дети вашего возраста?

Тогда продолжаем наше путешествие! Я синий лепесток отрываю, а вы произносите волшебные слова!

Дети: лети, лети лепесток…

Воспитатель: Д. и. : «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: Кстати, а что начинается с улыбки? (Дружба)

Дети: Лети, лети лепесток….

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше загадочное путешествие, но остался последний лепесток. Давайте загадаем желание и вернемся из путешествия. Как вы думаете, какое должно быть желание? (Доброе).

Воспитатель: А я фиолетовый лепесток отрываю. Давайте произнесем волшебные слова и загадаем!

Дети: Лети, лети лепесток…

Воспитатель: Вели, чтобы все дети в нашем садике, все взрослые были здоровые, счастливые, веселые, добрые, а еще дружные и любящие!

Воспитатель: Ребята, скажи, чтобы бы хорошим человеком, достаточно ли знать только вежливые слова?

У меня есть для вас подарок – маленькие цветики- семицветики.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 165 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в подготовительной группе (6-7 лет).

«Что такое хорошо, что такое плохо

Составила: Бурыгина И. Е.

• формировать у дошкольников умение составлять рассказы по заданной теме на основе жизненных впечатлений;

• выражать свое отношение к своим поступкам и поступкам других людей;

• формировать восприятие и осмысление нравственных категорий добра и зла;

• развивать умение решать моральные проблемы;

• воспитывать стремление совершать хорошие поступки.

Материалы и оборудование: магнитная доска, сказочнаые герои, ноутбук, сердечки по количеству детей, карандаши, альбомный лист.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята. Я предлагаю вам встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и передать друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. А теперь открыли все глаза, улыбнулись и тихонечко садитесь на свои стульчики.

— Ребята, вы уже не маленькие, скоро пойдёте в школу и наверняка уже что – то знаете о том, что такое хорошо и что такое плохо, о том, что можно говорить и делать, а чего нельзя.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Потопаем – похлопаем»

Я буду называть вам поступки отрицательные и положительные, которые совершают люди.

1. Марина знает много вежливых слов, но применяет их только в обращении со старшими, а с друзьями грубит.

2. Даша перед сном желает всей семье спокойной ночи и своей собачке Жучке.

3. Сережа ведёт себя хорошо, потому – что родители пообещали купить новую игрушку.

4. Юра уступает место в автобусе пожилым людям.

Воспитатель. Молодцы! Ребята на наше занятие я пришла сегодня не одна.

К нам в гости пришли герои из сказок. (Знакомство с героями)

Сейчас я предлагаю вам, отправиться в сказку «Три ржаных колоса».

Вы хотите там побывать?

(На экране появляется фрагмент сказки.)

Давайте вспомним её сюжет, перескажем, используя предметы – заменители,потом решим вместе с вами: какие добрые поступки совершили герои этой сказки?

(Показ сказки, после показа сказки дети берут сердечки, воспитатель прикрепляет героев сказки).

Воспитатель. Подарите свои сердечки герою, который вам понравился.

О чём говорит эта сказка?

Чему хотел научить нас её автор?

Какой поступок совершить легче – злой или добрый? Почему?

Совершенно верно, чтобы совершить добрый поступок, нужно постараться.

Слова: доброта, мстительность, верность, чёрствость, доброжелательность, агрессивность, заботливость, грубость, отзывчивость, внимательность, лень, хитрость.

Молодцы с заданием справились!

Предлагаю вам поиграть в ещё одну игру называется она «Мяч бери – хороший (плохой) поступок назови»

(Дети передают мяч и называют поступки хорошие и плохие.)

Сейчас, каждый из вас назвал поступки.

Если ваши слова и поступки вызывают у окружающих отрицательные эмоции: слёзы, агрессию, обиду, желание общаться с вами, значит, вы делаете плохо.

Если же люди тянутся к вам, хотят с вами дружить, значит, вы спокойны, никого не обижаете, доброжелательны, помогаете старшим, значит, вы на правильном пути и поступаете хорошо.

Закончите, пожалуйста,фразу: «Сегодня я понял (а….

— Что вам больше всего понравилось на занятии?

— Что нового вы узнали?

Самостоятельное творчество детей.

Нарисовать то, что понравилось на занятии.

Воспитатель. Вы меня сегодня очень порадовали своими ответами. Молодцы!

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с.

Источник

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохо Ирина Низамова
Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

— углубить знания детей о полезных и вредных поступках;

— развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности;

— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам;

— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости;

— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)

— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)

1. Мультимедийный проектор и экран.

2. Ноутбук для показа презентации с текстом на четверостишия стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо.

3. Кружки синего и красного цвета по количеству воспитанников.

5. «Цветик-семицветик» из картона.

6. Картинки с изображением эмоций.

8. Выставка рисунков воспитанников.

• Знакомство с произведениями детских писателей о нравственных поступаках В. Осеевой, В. Катаева и др.

• Беседы о правилах поведения.

• Беседы о правилах этикета.

• Обсуждение различных ситуаций, споров и предложение их решений.

• Упражнения в общении между воспитанниками, вежливого обращения со взрослыми.

• Чтение познавательной и энциклопедической литературы

• Просмотр мультфильмов о нравственных поступках, о жадности, о добре и зле.

• Прослушивание песен о доброте, о хорошем настроении.

• Рисование рисунка «Моё настроение».

• Рисование рисунков с родителями к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо

Воспитатель: Сегодня у нас особенный день. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия.

(Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями).

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)

Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)

Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)

– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Возьмемся мы все за руки, закроем глаза, и, передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. (Дети встают в круг и все держатся за руки). А теперь откроем глаза, и тихонечко сядем на стульчики.

Воспитатель: Слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. Подумайте и скажите о ком сказать «добрый»?

Воспитанники: О человеке, о друге, об учителе.

Воспитатель: Добрый человек, а значит он еще какой?

Воспитанники: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

Беседа об авторах произведений

Воспитатель: Для вас я приготовила сюрприз. Что это?

Воспитатель: Скажите пожалуйста кто написал историю о «Цветике-семицветике»?

Воспитанники: Валентин Катаев.

Воспитатель: А каких ещё детских писателей вы знаете, которые писали о добрых поступках, о справедливости?

Воспитанники: Владимир Сутеев, Валентина Осеева.

Воспитатель: Назовите их рассказы.

Воспитанники: Сутеев написал «Кораблик», «Разные колеса», «палочка-выручалочка», «Мешок яблок»

Воспитатель: А Осеева какие рассказы написала?

Воспитанники: «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка», «В гости к ягодам», «Вырванный лист», «Просто старушка», «Три товарища».

Игра «Замени добрыми словами»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с «Цветиком-семицветиком». Проводится игра «Замени добрыми словами»:на лепестках Цветика-семицветика написаны следующие слова: злой, грубый, поругать, обидеть, грустный, сломать, неряшливый, к которым предлагается подобрать слова-антонимы.Например: злой – добрый, грубый – ласковый, поругать – похвалить, обидеть – защитит, грустный – веселый, сломать – починить, неряшливый – аккуратный.

Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»

Воспитатель: А теперь давайте поговорим об эмоциях. Что такое эмоция?

Воспитанники: Это настроение, это лицо, на котором написано настроение, это поведение человека.

(На доске за ширмой изображены лица с настроением).

Воспитатель: Посмотрите, какие эмоции здесь изображены?

Воспитанники: Страх, удивление, злость, спокойствие, грусть, радость.

Воспитатель: Давайте попробуем изобразить эти эмоции (Дети изображают).

Воспитатель: Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.

Пословицы о доброте.

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о доброте. (Воспитатель начинает читать, а воспитанники продолжают).

Доброе дело два века живет.

Доброму – везде добро.

Добро – не лихо бродит тихо.

Добро не горит, не тонет.

Добро творить – себя веселить.

Добро не умрет, а зло пропадет.

Добро того учит, кто слушает.

За добрые дела всегда похвала.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы очень много знаете пословиц о добре.

На доске изображение Владимира Владимировича Маяковского.

Беседа о В. В. Маяковском

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите?

Воспитанники: Владимира Владимировича Маяковского

Воспитатель: А кто он?

Воспитатель: Для кого он писал?

Воспитанники: Для взрослых и для детей.

Воспитатель: С каким его произведением мы познакомились?

Воспитанники: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

Воспитатель: О чём он пишет в своём стихотворении?

Воспитанники: О поступках.

Воспитатель: А что нужно для того чтобы лучше понять смысл произведения?

Воспитанники: рисунки или картинки (иллюстрации)

Воспитатель: Наши ребята побывали в роли художников, и мы создали электронную книгу по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

На мультимедийном экране воспитателем заранее готовится презентация по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо из рисунков воспитанников для показа. К каждому из слайдов идёт озвучивание: каждый воспитанник выучил к своему рисунку строчки из произведения.

Показ презентации и чтение произведения В. В. Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

Воспитатель: О чем говорится в этом произведении?

Воспитанники: О поступках, о хороших и плохих поступках.

Воспитатель: Какие поступки вам запомнились?

Воспитанники: (Отвечают: мальчик был храбрым, спорил с грозной птицей; любит труд, тычет в книжку пальчик; обижает слабых, а другой защищает; один пачкается, а другой аккуратный – моет сам галоши; и т. д.)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, прочитав это стихотворение какой поступок вам хочется совершить?

Воспитанники: Добрый, хороший поступок.

Воспитанники: Помочь маме помыть посуду, покормить собаку или кошку, защитить слабого мальчика, помочь маленькой девочке одеться на прогулку, подарить маме поделку.

2. Заключительная часть

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?

Воспитанники: мы передавали друг другу наше тепло, учились быть вежливыми, назвали пословицы.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось и запомнилось сегодня?

Воспитанники: изображать эмоции, читать свои строчки из стихотворения.

Воспитатель: К какому произведению мы подготовили электронную книгу?

Воспитанники: «Что такое хорошо, и что такое плохо

Воспитатель: Кто его автор?

Воспитанники: Владимир Владимирович Маяковский

Воспитатель: Какие нужно поступки совершать?

Воспитанники: Добрые, хорошие

Воспитатель: Да, ребята, вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы.

— Наше занятие хотелось бы закончить следующим стихотворением:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого то беда

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы свои живёшь ты не зря.

Прикреплённые файлы:

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоЛэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото Нод что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку Нод что такое хорошо что такое плохо. Картинка про Нод что такое хорошо что такое плохо. Фото Нод что такое хорошо что такое плохоФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *