Ночной рейс о чем
Ночной рейс — Факты
Американский триллер 2005 года, снятый режиссёром Уэсом Крэйвеном с Рэйчел Макадамс и Киллианом Мёрфи в главных ролях.
Сюжет
Лиза Райзерт работает администратором роскошного отеля в Майами и панически боится летать. После посещения похорон бабушки в Далласе, Техас, она берет билет на ночной рейс в Майами, Флорида. Во время регистрации она встречает пожилую даму, которая очень любит труды её отца, писателя-доктора. Лиза даёт старушке книгу, говоря, что уже прочитала. Затем она встречает пассажира по имени Джексон Риппнер (англ. Потрошитель) — красавца с голубыми глазами, которого она находит очаровательным и под его обаянием начинает пить алкоголь, пока они оба ожидают рейс, перенесенный из-за сильного ливня. Лиза указывает на то, что его фамилия Потрошитель, и Джексон рассказывает, что с 10 лет его никто никогда не называет Джеком. Во время посадки в самолет Лиза узнает, что он летит тем же самым рейсом, и его место рядом с ней.
Лиза просит не убивать её отца, в тот момент Джексон замечает шрам у неё на груди и начинает выяснять историю его происхождения. Она отказывается ему рассказывать, и Джексон начинает её душить, а затем стирает надпись на зеркале. Стюардесса возмущается их поведением, Джексон флиртует с ней и уходит вместе с Лизой на место.
План убийства Кифа состоит в том, чтобы выпустить с катера, находящегося неподалеку отеля под предлогом рыбной ловли, самонаводящуюся ракету (FGM-148 Javelin), которая ударит в номер, где будет находиться вся семья Кифа. Для того чтобы осуществить план, Лиза обязана позвонить из самолета по телефону отеля и дать указания о переселении семейства из номера 3825 в номер 4080 с видом на гавань. После первой неудачной попытки, в которой звонок был прерван из-за грозы, Лиза продолжает разговор по телефону, имитируя общение с помощницей. Однако Джексон видит, что соседний пассажир испытывает проблемы со связью и выхватывает у неё телефон, показывая ей, что его не обмануть.
Она крадет внедорожник, чтобы выиграть время и использует его мобильный телефон. Лиза звонит в отель, чтобы предупредить их о том, что на Кифа готовится покушение. Синтия, помощник Лизы, секретная служба секретаря и его семья выбегают из комнаты всего за несколько секунд, прежде чем ракета попадает в отель. Лиза пытается вызвать своего отца, но не может, так как батарея мобильного телефона разряжается. Лиза мгновенно решает ехать в дом отца, чтобы успеть перехватить Риппнера.
Ночной рейс (2005)
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия…А в итоге сегодня рейс №1019 прибудет во время, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом – это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить. Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Выборочные отзывы о фильме «Ночной рейс»
17.10.05 17:45:16 Mai-Otome IP: 81.9.63.*
25.08.05 20:44:25 Кинолюбитель IP: 83.237.22.*
19.09.05 19:12:41 SoulMate IP: 83.221.4.*
29.01.06 22:02:14 Олег Р IP: 213.247.198.*
Я пошла на этот фильм из-за того что в нём нет современных спецэффектов и компьютерной графики. Сюжет больше психологический, интрегуетм и держит в напряжении, но как всегда все заканчивается хорошо.Мне фильм понравился.
05.04.06 22:51:50 Лизавета IP: 83.237.0.*
Мне фильм понравился. Только действительно не хватает страсти между героями. Они же оба симпатичные и явно в самом начале понравились друг другу. Была бы любовь- поставила бы 5+.
02.10.05 08:15:49 Нинель IP: 195.72.249.*
24.03.09 20:35:31 ример полина IP: 92.127.115.*
блин,мне очень понравилось. ))вот посмотрела,и до сих пор от чувака который в самолёте был,безума. аааа. )))он такой симпотяжка. жалко что моньяк((((.
20.10.08 15:05:15 Наташа IP: 193.17.170.*
Фильм понравился в основном из-за главного героя, такой он секси!! Сюжет довольно банальный как и большинство американских фильмов.
29.11.13 20:13:12 МИЛАНО IP: 213.87.139.*
ЖИЗНЕННЫЙ ФИЛЬМ, ГЕРОИНЯ С ХОРАКТЕРОМ. У НЕЁ ЕСТЬ ВОЛЯ И ЦЕЛЬ ПОБЕДИТЬ. ПРИКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, МНОГО РАЗ ПЕРЕСМАТРИВАЛА.
20.10.08 14:18:58 Tipok IP: 91.122.213.*
Фильм хороший. Смотреть можно. Интересный, динамичный сюжет, симпотичная актрисса. Все очень даже не плохо.
23.07.09 23:50:25 Свидерских Диана IP: 94.241.31.*
24.07.06 07:26:24 Олька IP: 194.85.113.*
Че вы все тут за хрень несете!Уматный фильм!Это вы ни хрена не понимаете!И актеры уматные.
25.03.09 09:55:57 Алёна Греб IP: 92.113.99.*
Офигенный фильм. Особенно тот маньяк!Он мне теперь целую неделю снится!Он такой секси.
16.05.09 14:02:56 Corni IP: 91.77.181.*
Фильм потресающий. ))))) а те кто хотел ужастик так надо была на ужастик и идти.
02.10.05 19:57:25 All IP: 85.21.49.*
Продолжительность фильма 1 час 10 минут. комментарии нужны?! Убогость.
25.02.09 01:29:13 Галюня IP: 217.66.145.*
Мне фильм понравился,хорошие и красивые актеры,интересное содержание.
03.12.05 00:25:02 advokat IP: 213.227.238.*
Фильм на твердую четверку.
08.08.09 10:15:30 лоло IP: 195.112.229.*
Ночной рейс (2005), Интересные факты.
— Оригинальное название фильма – Red eye, переводится как «Красный глаз». Так англичане и американцы называют ночные рейсы, после которых у многих пассажиров от недосыпания краснеют глазные белки.
— Исполнитель главной мужской роли Киллиан Мерфи настолько сильно хотел воплотить образ террориста, что полетел из Англии в США на переговоры со сценаристом Уэсом Крейвеном за несколько дней до собственного бракосочетания. Тот, увидев актера, решил утвердить его, так как очень поразился контрасту между милым лицом и глазами, которые выдают прирожденного убийцу.
— Когда снимали эпизод в туалете, Мерфи, швыряя Рейчел Макадамс, исполнительницу главной роли, не рассчитал свои силы. Из-за этого девушка сильно ушибла голову и потеряла сознание на 30 минут. После чего мужчина, боясь повторить этот печальный опыт, придерживал голову актрисы.
— В одной из сцен, когда на Лизу проливается напиток, на лице девушки можно заметить искреннее удивление. Рейчел не думала, что он будет таким холодным.
— Имя главного героя, Джексон Риппнер, по звучанию на языке оригинала очень напоминает «Джек Потрошитель» (Jack the Ripper).
— Сначала в сценарии было указано, что на авторучке должен был изображен Барт Симпсон. Однако создателям фильма не удалось получить право на использование этого мультяшного героя, поэтому он впоследствии был заменен на неизвестного монстра.
— Зрителям, которые пришли на предварительные показы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, дарили сувениры в виде авторучки, которую использовала главная героиня в фильме. К каждому экземпляру был прикреплен ярлык, на одной из сторон которого было написано: «Не летайте ночным рейсом без этого предмета».
Уэс Крейвен – один из главных специалистов по ужасам в Голливуде. За свою долгую карьеру он снял и спродюссировал немало картин. Именно Крейвен создал легендарного Фредди Крюгера, поставив в 1984 году культовый «Кошмар на улице Вязов». Кроме того, Уэс вдохнул новую жизнь в избитый жанр молодежного маньячного триллера, сделав суперхит «Крик» и два его сиквела. Уже только благодаря этим достижениям, Крейвен обрел статус классика хоррора, а ведь в его послужном списке достаточно других работ, менее известных, но не менее качественных. Так что мастер купается в лучах славы вполне заслуженно и продолжает снимать. Предпоследний фильм Крейвена «Оборотни» провалился в прокате, но мастер тут же представил на суд зрителей свой новый проект.
За сюжетную основу режиссер взял злободневную тему международного терроризма и совместил ее с классической историей противостояния красавицы и чудовища. И надо сказать, Крейвен мастерски манипулирует зрителем, используя реальный страх современного человека оказаться на борту самолета вместе с экстремистом-фанатиком, который готов на все ради осуществления теракта.
Как истинный почитатель синема, не забыл Крейвен и классическую фразу Альфреда Хичкока о том, что «захватывающее кино можно снять в пределах телефонной будки». Правда режиссер не ограничивается замкнутым пространством салона авиалайнера, хотя наиболее удачная часть ленты происходит именно там.
Сценарий картины стандартен и прямолинеен и сделан по классической схеме с туманной завязкой и стандартной развязкой. В ленте нет неожиданных сюжетных поворотов, если только не считать таковым откровение преступника, на чем, собственно говоря, и строится сюжет. А так, главная героиня сугубо положительная, хотя и с загадкой. Маньяк полностью отрицателен, если не принимать во внимание его природное обаяние.
На мой взгляд, первая часть несколько затянута. Знакомству и непритязательному разговору двух заглавных персонажей уделено больше времени, чем требуется. Жанровое кино должно захватывать в первые 15 минут, уже из них зрителю должно быть понятно, что ожидать от картины в целом. А так во время начальных титров нам намекают, что в фильме произойдет что-то страшное, а потом в течение 20 минут показывают нечто вроде мелодрамы о случайном знакомстве в аэропорту и последующих за ним романтических отношениях. Конечно таким образом Крейвен усыпляет нашу бдительность, но делает это слишком долго даже для такой короткой ленты. Потом картина набирает обороты, но слишком тягучая завязка может заставить зрителя прекратить просмотр до того, как начнется самое интересное.
Вторая часть – триллер, смотрится вполне эффектно, и это лучшая часть ленты. Преступник и жертва, запертые в замкнутом пространстве на большой высоте, ведут непростой психологический поединок в полном неведении остальных пассажиров. Крейвен не показывает ничего нового, но развивает тему достойно классики жанра, одновременно обеспечивая необходимое напряжение, гнетущую атмосферу и динамику.
Похвально, что Крейвен прекрасно осознает уровень категории «B» своего фильма и не пытается сделать «Рейс» претенциозным. Он просто мастерски ставит обычный триллер для одноразового просмотра. В итоге, лента не производит сильного впечатления, но после нее не хочется плеваться и ругаться за зря потраченное время, как после многих действительно халтурных трэш-картин.
Уэс Крейвен – один из главных специалистов по ужасам в Голливуде. За свою долгую карьеру он снял и спродюссировал немало картин. Именно Крейвен создал легендарного Фредди Крюгера, поставив в 1984 году культовый «Кошмар на улице Вязов». Кроме того, Уэс вдохнул новую жизнь в избитый жанр молодежного маньячного триллера, сделав суперхит «Крик» и два его сиквела. Уже только благодаря этим достижениям, Крейвен обрел статус классика хоррора, а ведь в его послужном списке достаточно других работ, менее известных, но не менее качественных. Так что мастер купается в лучах славы вполне заслуженно и продолжает снимать. Предпоследний фильм Крейвена «Оборотни» провалился в прокате, но мастер тут же представил на суд зрителей свой новый проект.
За сюжетную основу режиссер взял злободневную тему международного терроризма и совместил ее с классической историей противостояния красавицы и чудовища. И надо сказать, Крейвен мастерски манипулирует зрителем, используя реальный страх современного человека оказаться на борту самолета вместе с экстремистом-фанатиком, который готов на все ради осуществления теракта.
Как истинный почитатель синема, не забыл Крейвен и классическую фразу Альфреда Хичкока о том, что «захватывающее кино можно снять в пределах телефонной будки». Правда режиссер не ограничивается замкнутым пространством салона авиалайнера, хотя наиболее удачная часть ленты происходит именно там.
Сценарий картины стандартен и прямолинеен и сделан по классической схеме с туманной завязкой и стандартной развязкой. В ленте нет неожиданных сюжетных поворотов, если только не считать таковым откровение преступника, на чем, собственно говоря, и строится сюжет. А так, главная героиня сугубо положительная, хотя и с загадкой. Маньяк полностью отрицателен, если не принимать во внимание его природное обаяние.
На мой взгляд, первая часть несколько затянута. Знакомству и непритязательному разговору двух заглавных персонажей уделено больше времени, чем требуется. Жанровое кино должно захватывать в первые 15 минут, уже из них зрителю должно быть понятно, что ожидать от картины в целом. А так во время начальных титров нам намекают, что в фильме произойдет что-то страшное, а потом в течение 20 минут показывают нечто вроде мелодрамы о случайном знакомстве в аэропорту и последующих за ним романтических отношениях. Конечно таким образом Крейвен усыпляет нашу бдительность, но делает это слишком долго даже для такой короткой ленты. Потом картина набирает обороты, но слишком тягучая завязка может заставить зрителя прекратить просмотр до того, как начнется самое интересное.
Вторая часть – триллер, смотрится вполне эффектно, и это лучшая часть ленты. Преступник и жертва, запертые в замкнутом пространстве на большой высоте, ведут непростой психологический поединок в полном неведении остальных пассажиров. Крейвен не показывает ничего нового, но развивает тему достойно классики жанра, одновременно обеспечивая необходимое напряжение, гнетущую атмосферу и динамику.
Похвально, что Крейвен прекрасно осознает уровень категории «B» своего фильма и не пытается сделать «Рейс» претенциозным. Он просто мастерски ставит обычный триллер для одноразового просмотра. В итоге, лента не производит сильного впечатления, но после нее не хочется плеваться и ругаться за зря потраченное время, как после многих действительно халтурных трэш-картин.
Ночной Рейс
НОЧНОЙ РЕЙС
Южная Флорида Сан Сифудс
СВЕЖИЕ МОРЕПРОДУКТЫ ПРОВЕРЕНО
Пошли.
ПЕНТХАУС №1 НОМЕР 21 ПЛАН ЭТАЖА НИЖНЕГО УРОВНЯ
ЛЮКС АТЛАНТИК
— Тейлор. Боб и Марианна Тейлор.
— Одну секунду, пожалуйста.
— В Майами есть и другие отели.
— Извините.
В чем проблема? Мы заказали номер 6 месяцев назад.
— Знаю, но у меня нет вашей брони.
— А где Лиса?
— Нас обычно обслуживает Лиса.
— Ее нет в городе.
— У нее бабушка умерла.
— Синтия, так?
— Да?
— Что для тебя будет хуже,
если ты позвонишь ей, или если я позвоню твоему начальству?
Хорошо.
Черт! Водители Далласа!
Кто тебя ездить учил? Стиви Уандер?
— На самолет успеешь. У тебя еще.
— Десять минут.
— Лиса Райзерт.
— Лиса? Привет.
Извини, что звоню, но я не знала, что делать. У меня тут проблема.
— Не торопись. Что за проблема?
— Боб и Марианна Тейлор.
Так. Постоянные клиенты.
Да, но. по-моему, я удалила их бронь.
Я не очень хорошо знаю эту систему.
Я сказала, что у меня есть номер брони? Вот мой чек.
Я его лично распечатала из Интернета.
— Да, миссис Тейлор, успокойтесь.
— Не говори так.
— Успокойтесь?
— Это она мне?
Не смей говорить нам «успокойтесь». Мы пока еще не начали волноваться.
— Простите. Лиса?
— Синтия, скажи, что через минуту
— они будут довольны.
— Одну минуту. Вы будете довольны.
— Я обещаю.
— Надеюсь.
Теперь введи мой код. 788. Подожди.
— Можешь подождать?
— Конечно.
Так, код 7884, черта снизу, Л, Райзерт.
— Лиса, ты прости, что я позвонила.
— Нет-нет, все нормально.
— Ты уже в системе?
— Что дальше?
Открой кризисную папку, там список свободных номеров,
дай им четвертый этаж, сегодня и завтра бесплатно.
Одну секунду. Так, у вас все нормально.
Первые две ночи за наш счет.
Дайте мне знать, если вам что-то будет нужно.
Ни в коем случае.
Я тут ни при чем.
Они меня совсем измучили. Такие придурки.
Никаких придурков. Гости с особыми требованиями.
— Приехали.
— Сдачи не надо. Что-нибудь еще?
Симпсоны не получили калифорнийскую, как заказывали.
Что еще?
— О, Боже.
— Говори.
Охрана только что сообщила, что Чарльз Киф
прибывает в 5.30 утра, а не вечера.
Это нормально. Это в целях безопасности.
Проследи, чтобы у наших были ключи, дальше командуют его ребята.
Он из платинового клуба или что-то еще?
Политик. Госбезопасность.
Проследи, чтобы в номере была коробка его сигар
и бутылка шампанского со льдом. Номер 3825.
— Все сделаю. Хорошего полета.
— Спасибо.
Вниманию пассажиров, улетающих рейсом 1387.
— Лиса Райзерт.
— Я все еще здесь.
Пап, извини.
— Все нормально, малыш.
— Что делаешь?
Готовлюсь к еще одной бессонной ночи, полной комедий.
Пока не забыл,
ты закончила книгу, которую я тебе дал?
Почти.
Он из Техаса. Я не знал, что психологи бывают из Техаса.
Да. Они просто потом переезжают в Калифорнию и