Ночной портье чем заканчивается

Памятники искусства способны сильно влиять на психику созерцающих их людей. Это влияние (влечение) бескорыстно, непредвзято и разнообразно. Предметы искусства формируют вкусы и симпатии людей. (Л. Гумилев) http://2wss.ru

среда, 13 февраля 2013 г.

фильм «Ночной портье (Il Portiere Di Notte)», 1974

Сейчас считается, что Макса здесь никто не знает и остатки нацистов образуют с ним некое «товарищество». В отель приходил некий «профессор» Курт у которого была встреча с Клаусом. Ещё долго показывали, как немецкая компашка «снимала» очень хорошего балетного танцора (входит в их «тусовку»). Потом Макс встречался с Марио (свидетель). Тот сказал, что не выдаст, но Макс его пригласил на рыбалку и, на всякий случай, утопил.

Лючия сильно волнуется при виде Макса (он её, типа, преследует), но когда муж-дирижёр уезжает, она решает остаться ещё на пару дней (вспоминает, как они «хороводились» с Максом). Она таскается по городу, а потом, случайно, подслушивает тайное собрание бывших нацистов в отеле, где самый бойкий Клаус, говорит, что у Макса проблемы (могут всплыть документы) и надо их «решить». Так же он слышал, что есть живой свидетель, женщина. Макс сказал, что это всё фигня.

В квартиру ломиться не стали, хотя слегка подстрелили Макса один раз, когда он вышел на балкон. Лючия держалась молодцом, но быстро ослабла и перестала принимать участие в жизни. Макс держался две недели! Молодец. Однако, ничего предпринять так и не решился. А потом они собрались ночью, вышли и покатили куда-то на машине. «Друганы» следовали за ними, и когда наши остановились на мосту, просто расстреляли их издалека.

Источник

Смысл фильма «Ночной портье»

Этот фильм, которому вот-вот исполнится полвека (он вышел на экраны Европы и США в 1973 году, в Советском Союзе его показали много позже) — не только признанная всем миром классика, но и анализ самых причудливых лабиринтов души, в которых легко потерять рассудок или открыть темную сторону собственного «я». Главный герой — ведущий благопристойную жизнь бывший эсэсовец, которому удалось ускользнуть от суда и петли и получить должность портье в шикарном отеле.

Героиня — молодая жена успешного композитора, в прошлом — узница фашистского концлагеря, жертва этого хорошо сохранившегося красавчика. Пикантность ситуации придают как отъезд мужа, так и появление уцелевших «коллег» главного героя, которые хотят, чтобы он «отмылся» от жуткого прошлого и стал приличным гражданином.

Одни рецензенты считают, что в главных персонажах воплотились современные Ромео и Джульетта, другие считают, что сюжет фильма — классический безумный бред, в котором нет и не может быть ни проблеска логики. А некоторые считают, что режиссер сам был зачарован харизмой Третьего Рейха и не столько обличал уродства фашизма, сколько воспевал его. Психологи используют этот фильм для доказательства своих любимых теорий, а реконструкторы воспроизводят роскошный гламурный Рейх, который едва ли существовал в реальной жизни.

Режиссер «Портье» итальянка Л. Кавани рассказывала, что основой сюжета сделалась реальная история. Перепуганная и запутавшаяся девочка-узница и ее жуткий любовник существовали «взаправду», но он был убит, а она осталась жива. Так что продолжение чудовищного «романа» много лет спустя — это уже беспримесная фантазия. Хотя кто знает, может, такие ситуации тоже бывали? Ведь реальная жизнь показывает нам более немыслимые сюжеты, чем любой мастерски «закрученный» роман и любое головоломное кино.

Я думаю, что в этом фильме слилось все сразу: и рассказ о безумствах темной страсти, и классическая ситуация любовных игр садомазохистов «палач — жертва», и понимание того, что пережитые мучения коверкают душу не только того, кто их причиняет, но и того, кто их терпит. Кто не слышал о верных слугах, которые боготворили совершенно распоясавшихся хозяев, о женах, которые искренне угождают своим садистам-мужьям и терпят от них всевозможные оскорбления, о людях, которые считают, что страдания невиновных совершенно заслужены? В этих примерах нет никакой мистики и ни капли гламура, они взяты не из энциклопедии вымышленных сюжетов, а из самой что ни на есть реальной жизни.

Этот фильм рассказывает и о том, как прошлое затягивает вас, заставляя снова и снова возвращаться к мучительным воспоминаниям и расчесывать свои раны. Когда вы без конца смакуете свои ошибки вместо того, чтобы извлечь из них дельный урок и идти вперед, когда вы льнете к людям, которые причиняют вам одни беды или не можете расстаться с пагубными привычками, вы действуете точь-в-точь как героиня «Ночного портье», которая не может отвязаться от своего зловещего любовника и его жутких друзей. Звучит дико и странно, но так оно и есть.

И наконец, и главари Третьего Рейха и рядовые эсэсовцы могли быть обаятельными и даже казаться «добренькими». Кто не видел фотографий восторженных девушек, которые приветствуют Гитлера, или мальчишек из Берлина, готовых умереть за фюрера? На эту «удочку» попадались не только простые души, но и настоящие интеллектуалы, видевшие в гитлеровской Германии что угодно — от торжества законности и правопорядка до триумфа мощи и воинственной красоты.

Потом одни из них с болью и кровью расставались со своими иллюзиями, а другие сохраняли верность им даже после поражения Гитлера и твердили об оболганном Рейхе. Так что версий толкования сюжета «Ночного портье» можно насчитать едва ли не больше, чем фильмов о безумствах фашистов. Выбирайте любую из них или создавайте свою собственную!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1.7 / 5. Количество оценок: 3

Источник

«Ночной Портье»: Аутизм, скрытые камеры и красивая психопатка

Текст: Маржан Урманбаева

В онлайн-кинотеатрах с 2 июля

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Надо сказать, что впечатление от фильма остаётся неоднозначное. Давайте начнём с приятных моментов, которых на самом деле не так много, хотя картина, конечно, не провальная. Авторы очень удачно завязывают интригу с главной фишкой фильма – подсматриванием. Сначала мы испытывает отвращение к действиям героя, он кажется нам просто маньяком. Но когда раскрывается истинный мотив Барта – побороть свой психологический недуг, он становится абсолютно понятным и даже вызывает сочувствие, хотя действия героя откровенно аморальны. Плюс актёрская работа Тая Шеридана и Анны де Армас выполнена отлично и в принципе каст справился на ура.

Также в фильме прекрасное раскрываются отношения главного героя с матерью (Хелен Хант) – авторы отлично донесли многослойность ситуации – трагедия в семье, которая сказалась и на матери, и на сыне, и на их отношениях. Строго говоря, внутренний конфликт матери Барта, то, как он раскрыт и отыгран, – это, пожалуй, один из самых ценных элементов фильма, хоть он и является абсолютно второстепенным.

Теперь перейдём к недостаткам, потому что вопросов к «Ночному Портье» возникает очень и очень много. Фильм заявлен как драма, но оставляет тем не менее смешанные чувства. Картина, как было сказано, не плохая – интересный главный герой, интригующая завязка, несколько неожиданных сюжетных поворотов, однако возникает ощущение, что фильм как бы не до конца определился, что он всё-таки такое –драма, детектив или вообще психологический триллер. Он сочетает в себе элементы нескольких жанров, но не реализуется в полной мере ни в одном из них.

Например, до хорошего детектива «Портье» очевидно не дотягивает, так как в нём нет сколько-нибудь сложной детективной интриги, которую надо распутать. То есть мы с самого начала знаем, кто убийца и что произошло, и единственный вопрос, который встаёт перед зрителем, – это расскажет ли Барт полиции о своём «секрете» или сюжет повернётся как-то ещё?

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

При этом в картине за счёт монтажа и музыки присутствует напряжение, как в триллере, но мы не успеваем погрузиться в него полностью из-за постоянных перескоков на романтическую линию. И таким образом фильм, пытаясь быть и драмой, и детективом, и держать в психологическом напряжении, не может в итоге усидеть ни на одном из этих стульев. Смотреть его интересно из-за хорошей актёрской игры и необычного сюжета, однако ты не проникаешься полным сочувствием ни к одному из героев. Разве что к харизматичному следователю (Джон Легуизамо), который реально пытается выяснить, что произошло.

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Если сводить всё к какому-то выводу, то очевидно, что проблема «Ночного Портье» в том, что он обладает многими интересными деталями, которые могли бы сделать фильм по-настоящему стоящим (те же сцены, когда Барт «репетирует» то, что он скажет, линия со следователем, личность убийцы, внутренний конфликт Андреа и так далее). Однако за ними не стоит никакой чёткой идеи и всё разваливается. Такое ощущение, что дело не в недостатке режиссёрского или сценаристского таланта у создателей, а скорее в том, что они точно знали, КАК они хотят донести мысль, но не определились с тем, ЧТО именно они хотят сказать. И из-за этого впечатление от фильма остаётся какое-то невнятное.

Опять же с самого начала фильм нагоняет много ожиданий, развешивает по стенам несколько ружей, которые в итоге не стреляют. Взять даже самого Барта – на протяжении картины создатели тычут нам в лицо тем, как он, пересматривая свои записи с камер, «отыгрывает» различные ситуации, и мы ждём, во что же это выльется… но в итоге оказывается, что ни во что. Или личность убийцы – нас интригуют вопросами о том, кто же это всё-таки? что у него за бэкграунд? что с ним вообще не так? Но никаких ответов не поступает. Возможно, конечно, это всё не важно и суть в другом, но в таком случае стоило показать эту линию как-то по-другому, не смещать фокус внимания на убийцу.

То есть авторы отлично разгоняют интригу, но развязка вообще не соответствует её уровню, и не совсем понятно, к чему это вообще всё было. Также теряется смысл вставки альтернативной реальности (мыслей/мечтаний/сна Барта – что бы это ни было). Что это должно было подразумевать? Такое ощущение, что над эпизодом просто повесили табличку «это неожиданный сюжетный твист, просто чтобы был», но в чём его идейная ценность – не понятно.

Короче говоря, посмотреть фильм можно… но не очень-то и нужно. Во всяком случае 2020 год предложил нам немало гораздо более интересных, чем «Ночной Портье» Майкла Кристофера, премьер.

Источник

«Ночной портье»: история одного вуайериста, рассказанная поклонником Хичкока

Sobesednik.ru – о фильме «Ночной портье», который поднимает темы нетерпимости, отчужденности и сталкинга

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Sobesednik.ru – о фильме «Ночной портье», который поднимает темы нетерпимости, отчужденности и сталкинга.

Перед нами молодой парень. С виду он сдержан, невозмутим и безэмоционален. Судя по обстановке на месте работы, становится понятно, что он – ночной портье. Но непростой. Дома у него оборудована собственная зона, где он смотрит (и пересматривает) видео с постояльцами отеля. Исходя из характера видео, также становится ясно, что парень записывает их через скрытые камеры, в том числе в одном из номеров. Во время просмотра его губы шевелятся и раз за разом повторяют отдельные и совершенно обыденные фразы людей: «ну и дела, что ты натворил?», «что ты здесь делаешь?» и т. д.

Мы только что увидели Барта Бромли. Ему 23 года и у него синдром Аспергера. Барт с легкостью может выдать в полном (и даже излишнем) объеме практически любую информацию, но испытывает проблемы в общении. Продавцу в магазине он, например, может сказать, что у того отвратительная футболка, а в салоне красоты вспылить, если стилист вдруг дотронется до его кожи. Из-за трудностей в налаживании контактов парень работает портье в ночную смену, а через просмотр видео учится воспроизводству эмоций и обыденной речи, так как сам разговаривает педантично и формально с особой громкостью, интонацией и ритмом.

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Очередной рабочий день Барта начался с речевой тренировки и трапезы с матерью онлайн: женщина приносит сыну еду исключительно в комнату и желает приятного аппетита, лишь глядя в камеру. Настает время смены. Парень принимает одного из немногих посетителей, женщину по имени Карен, и заселяет ее в номер, напичканный его устройствами. Позже приходит его сменщик и герой едет упражняться уже к себе домой, где на мониторах видит потасовку между постоялицей и ее любовником. Барт пулей срывается в отель, но дальше мы видим только убитую Карен и сидящего рядом с ней нашего героя, который впоследствии становится для полиции главным подозреваемым.

Из своего фильма, вышедшего в эпоху карантина на онлайн-платформах, Майкл Кристофер делает многослойного гибрида. Автор берет два обширных и острых для кинематографа направления, разбавляя их популярным жанром детектива и своими собственными излюбленными темами любви, одиночества и боли – их режиссер исследует еще с «Обнаженных тел».

Первым из направлений является сталкинг, а точнее – вуайеризм. Особенно больная тема для американцев, для которых дом является символом оберега: впрочем, эту мысль кинематограф не устает развеивать по сей день. Однако тревожность, порождающая паранойю и страх, сопровождала героев кино не только в их собственных жилищах, но и в отельных номерах со съемными квартирами, где в чужой обстановке чувству незащищенности свойственно обостряться. Эту тему в середине прошлого века раскрывали «Окно во двор» (1954), «Психо» (1960) и «Подглядывающий» (1960). Позже Патрис Леконт в «Мсье Ире» (1989) и Кшиштоф Кесьлевский в «Коротком фильме о любви» (1988) представили героев-вуайеристов, которые подглядывали за своими соседками: для обоих это закончилось плохо. В 1993 году вышла эротическая «Щепка», где элитное жилье было нашпиговано скрытыми камерами, а девять лет назад – «Ловушка» (2011), в которой за квартиранткой шпионил одержимый владелец жилья.

Хотя страх, обостренная опасность и паранойя из-за сталкинга были обнажены еще с выходом «Психо», где мы сперва через сужающийся кадр видели взгляд маньяка Нормана Бейтса, а затем сцену в душе с леденеющей комбинацией монтажных склеек убийства героини Джанет Ли, и «Подглядывающего», в котором маньяк снимал женщин на пленку, а потом убивал, тема преследования, переплетенная с «подглядыванием», обострена именно сейчас. В основном тревожность связана с развитием технологий. Технический прорыв позволяет избежать трудностей с проделыванием дыр в стене, какие делал Норман Бейтс, и спокойно установить скрытые камеры, которые дадут возможность шпионить в онлайн-режиме и в любое удобное время пересматривать записи. Конкретно в «Ночном портье» используется слежка с помощью виртуальных технологий: ими Барт Бромли владеет блестяще.

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Однако тут на пороге стоит обозначить, что «Ночной портье» совершенно не похож на большинство жанровых картин по теме вуайеризма: Кристофер предпочитает саспенсу неспешность, нюансировку жизни и эмоционального состояния главного героя. И в этом фильм близится к «Короткому фильму о любви», а еще больше – к «Мсье Иру», в котором Леконт сделал акцент не на детективной линии, а на мозаике из молчаливых сцен, высвечивающих одиночество и нервозность Ира.

В то же время в противовес ленте Леконта и «Обнаженным сердцам» самого Кристофера в «Ночном портье» камера ведет себя очень строго и несбивчиво, оставляя пространство для солирования Тая Шеридана. Талантливый и один из многообещающих молодых артистов успел сыграть не только во франшизе новых «Людей Икс» и спилберговском «Первом игроке», но и в картине Дэвида Гордона Грина «Джо», где исполнил сложную роль сына отца-алкоголика, в «Обходе» Кристофера Смита, а также в «Кто-то в пятницу родился» А. Дж. Эдвардса – в нем Шеридан играл подростка-сироту. Поэтому вполне ожидаемо, что роль молодого парня, скованного трудностями в социальном взаимодействии и выражении эмоций, Шеридан исполнил очень детально, с блеском имитируя необходимые мимику, реакции, тембр голоса и телодвижения.

Первую (и лучшую) половину фильм концентрируется на уникальном распорядке дня, попытках налаживания социальных связей, работе в отелях, модели общения с матерью и нервозном состоянии Барта, обострившимся на фоне убийства. В целом картина демонстрирует, что знакомые и работодатели относятся к герою с симпатией и пониманием. Единственным, кто выказывает настороженность, оказывается детектив Джонни Эспада. Для него Барт становится главным подозреваемым не только из-за совпадений, по которым парень оказался на месте преступления, но и из-за наличия у него синдрома Аспергера: полицейский упоминает, что дети с такой особенностью могут быть склонны к насилию. Этот момент говорит об еще одной проблеме. Помимо бытовых моментов, с которыми вынуждены иметь дело такие лица как Барт, некоторые люди автоматически могут приписать их в преступники из-за элементарного непонимания образа мышления и мотивации.

Ближе к середине «Ночной портье» подключает мелодраматическую линию, в рамках которой уже всплывают темы сексуального влечения, любви, боли и острее ставится вопрос одиночества. Тут партию Шеридану составляет Ана де Армас: актрису можно было увидеть в роли девушки со своеобразной суперспособностью в «Достать ножи». Ее героиня Андреа становится новой постоялицей отеля и оказывается на редкость чуткой девушкой: Барт в нее ожидаемо влюбляется. Если обратиться к фильмографии актрисы, то очень интересно, что Армас также сыграла искусственный интеллект в образе голограммы в «Бегущем по лезвию 2049». В данном случае ее героиня сперва также кажется чем-то недосягаемым и виртуальным, так как поначалу Барт наблюдает за ней только через монитор. Впоследствии именно благодаря ей юноша, будучи техносексуалом, предпринимает первые существенные попытки к преодолению социальной дистанции: по мере этого мы все больше видим Андреа в реальной жизни.

Ночной портье чем заканчивается. Смотреть фото Ночной портье чем заканчивается. Смотреть картинку Ночной портье чем заканчивается. Картинка про Ночной портье чем заканчивается. Фото Ночной портье чем заканчивается

Однако и с ней не все так гладко. В определенный момент именно ее персонаж, который оказывается не так прост как кажется на первый взгляд, взбодряет линию с криминалом. Впрочем, напоминает о себе детективная паутина Кристофера лишь в конце, являясь слабым звеном фильма, тогда как основной интерес представляет детализация образа героя, от которой, однако, при всем мастерстве Шеридана и удачно заданном ритме также не остается чувства насыщения.

Источник

Краткое содержание Шоу Ночной портье

Главный герой, от лица которого написан роман, служит ночным портье в отеле. Ему 33 года, он холост, жизнь его довольно однообразна.

Так было не всегда. Раньше Дуглас был летчиком, очень любил свою работу, пока на очередном медосмотре врач не обнаружил у него заболевание глаз. Этот диагноз разрушил летную карьеру нашего героя. Тогда он в отчаянье уехал подальше от тех мест, где летал. Девушка, с которой он встречался, тоже не стала удерживать его.

Через некоторое время ему нашлось место ночного портье. Как-то раз, во время дежурства Дугласа, в отеле умер пожилой постоялец. При осмотре номера умершего наш герой обнаружил тубус, набитый долларами. Дуглас оставил бумажник, но тубус забрал себе. С этого момента его серая жизнь переменилась.

Зная, что его будут искать, Дуглас уходит с работы, уезжает из города, а потом и из страны. Немало приключений ждет его в Европе.

В своих путешествиях по миру Дуглас приобретает хорошего друга. Наш герой успешно вкладывает украденные деньги в предприятие брата, картины и другие проекты. Его капиталы многократно умножаются. У него появляется жена и ребенок.

Но Дуглас всегда готов к тому, что люди, у которых он взял деньги, найдут его. И такой день настает. Герой романа без труда возвращает долг.

Этот роман учит тому, что стоит рискнуть, если судьба подкидывает шанс.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Шоу Ирвин. Все произведения

Ночной портье. Картинка к рассказу

Сейчас читают

В своей знаменитой книге «Искусство любить» Эрих Фромм дает своего рода понимание любви. Он относится к этому состоянию не как к идее чего-то эфемерного и непонятного для человеческого разума

События романа происходят в 1890-1918 годы. Автор заложил в строки свои воспоминания о своём одногодке, офицере, который погиб в конце войны во Франции.

Главные герои произведения – супруги Афанасий и Пульхерия Товстогуб. Афанасию Ивановичу – 60 лет, его жене – 50. Живут они в маленькой уединённой малороссийской деревушке. Старики бездетны, живут мирно, всегда улыбчивы, гостеприимны и добры

Герой повести – Вася. Он рассказывает об одном из эпизодов своего детства. Мальчик живет со своим отцом-судьей в польском захудалом городке Княжье-Вено.

Михаил Афанасьевич Булгаков — автор весьма неоднозначный. Читателей, равнодушных к его произведениям, нет. Просто каждому нравится свое. Давно подмечен любопытный факт: люди считающие своим любимым произведением «Мастера и Маргариту»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *