Нмаркет про что это
«Метриум Групп»: Зачем риелтору «НМаркет.ПРО»
Чем слабее спрос на недвижимость, тем более сложным становится положение многих риелторов. Однако даже в непростые времена есть возможности существенно увеличить прибыль агентств недвижимости. Специалисты компании «Метриум Групп» рассказали, как это можно сделать.
В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку недвижимости новую автоматизированную систему управления продажами «НМаркет.ПРО», за которой видит будущее. Предварительно эксперты изучили многие программные продукты, представленные на рынке, и пришли к выводу, что данный сервис является сегодня лучшим. К тому же, он уже опробован в Санкт-Петербурге и других регионах, доказав свою эффективность.
Итак, какие возможности дает «НМаркет.ПРО» агентствам недвижимости?
Доходность
Гарантии
Онлайн-поддержка
Сервис
Бонусы
«То, что не убивает нас, делает сильнее, – рассуждает Григорий Полторак, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, президент Группы компаний «БЕСТ-Недвижимость». – Сегодняшний кризис – отличный повод заглянуть в будущее нашего бизнеса. И в этом будущем мы видим новые высокотехнологичные инструменты.
«НМаркет.ПРО» – отличное решение давно назревших проблем.
«Очевидно, что «НМаркет.ПРО» даёт массу преимуществ риелторам, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Идея внедрения мультилистинга в России существует давно, но именно «НМаркет.ПРО» стала первой рабочей онлайн-площадкой для риелторов и девелоперов. Выход агентств вторичного рынка на «первичку», удобный онлайн-сервис, гарантированный доход – вот основные преимущества «НМаркет.ПРО», которые делают его таким актуальным сегодня. Доступ к огромному количеству высоколиквидных предложений во всех сегментах даёт возможность любым агентствам недвижимости – от мала до велика – не только гораздо больше зарабатывать, но и конкурировать на равных».
Просмотров: 1462 | Дата размещения: 09.03.2016
Зачем риелтору «НМаркет.ПРО»
Чем слабее спрос на недвижимость, тем более сложным становится положение многих риелторов. Однако даже в непростые времена есть возможности существенно увеличить прибыль агентств недвижимости. Специалисты компании «Метриум Групп» рассказали, как это можно сделать.
В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку недвижимости новую автоматизированную систему управления продажами «НМаркет.ПРО», за которой видит будущее. Предварительно эксперты изучили многие программные продукты, представленные на рынке, и пришли к выводу, что данный сервис является сегодня лучшим. К тому же, он уже опробован в Санкт-Петербурге и других регионах, доказав свою эффективность.
Итак, какие возможности дает «НМаркет.ПРО» агентствам недвижимости?
1. Новые возможности. Во-первых, доступ к рынку новостроек получают агентства, специализирующиеся на вторичном рынке. Во-вторых, этот доступ появляется в том числе и у мелких и средних компаний, с которыми раньше девелоперы по сути отказывались работать. Все зарегистрированные агентства (как крупные, так и небольшие) конкурируют на равных.
2. Дополнительный источник дохода. Размер риелторской комиссии при работе с «НМаркет.Про» составит в Москве 1,5-2%, в Подмосковье 2-3%. При средней стоимости квартиры в новостройках Москвы 12 млн руб., риелтор получит от 180 до 240 тыс. руб. за одну сделку. При средней стоимости квартиры на «первичке» в Подмосковье 5 млн руб., риелтор заработает от 100 до 150 тыс. руб. Причем агентское вознаграждение фиксировано по каждой квартире. То есть компания заведомо знает размер комиссии, которая поступит на её счёт сразу после проведения сделки.
3. Выход на регионы. С «НМаркет.ПРО» риелтор в Москве может без труда продать квартиру клиенту из другого города. Опыт работы «НМаркет.ПРО» в Санкт-Петербурге показал: 25% покупателей недвижимости – иногородние.
1. Закрепление покупателя за риелтором. Это происходит автоматически при бронировании квартиры. Закрепить за собой клиента можно также позвонив менеджеру GetPRO.
2. Регламент работы с девелопером. GetPRO подписывает с каждым девелопером соглашение, согласно которому стоимость жилья для всех продавцов одинаковая. Риелтор может не опасаться, что после проделанной им работы девелопер заберёт клиента, предложив ему скидку.
3. Регистрация только для юрлиц. В «НМаркет.ПРО» не могут зарегистрироваться физлица и ИП.
1. Актуальные данные. В «НМаркет.ПРО» информация обновляется ежедневно (наличие квартиры, цены, скидки, рассрочка, ипотека).
2. Быстрое бронирование. Зарезервировать квартиру можно в один клик, через 5 минут риелтор получает обратную связь от менеджера GetPRO для подтверждения брони, а еще через час поступит согласование сделки от застройщика.
3. Онлайн-консультация. Риелтор всегда может уточнить у менеджера GetPRO по телефону любые подробности по каждому объекту: марку лифтов или стеклопакетов, тип охраны ЖК и т.п.
1. «Умный поиск». Для удобства в «НМаркет.ПРО» всего одна поисковая строка, куда можно ввести до 25 критериев: площадь квартиры, ближайшее метро, стоимость, роза ветров, стороны света и т.д. Если у клиента не хватает средств на квартиру под его требования, система все равно предложит варианты – либо в другом ЖК за меньшие деньги, либо ипотечную программу.
2. Стандартизированная информация. Единая форма подачи информации по всем объектам значительно облегчает работу риелтора.
3. Простота и удобство работы. Риелтор может распечатать или отправить на почту клиента красивую презентацию объекта с различным объёмом информации: описание проекта, его местоположение на карте, правоустанавливающие документы от застройщика, список банков, в котором он аккредитован, актуальные фотографии на разных этапах строительства.
1. Бесплатная регистрация. Стать пользователем «НМаркет.ПРО» может любое агентство недвижимости, зарегистрированное как юридическое лицо.
2. Бесплатное обучение. GetPRO, как оператор программы в столичном регионе, берёт на себя обязанности по обучению риелторов работе с ней.
3. Поддержка бренда риелтора. Заходя в систему через личный кабинет, на главной странице риелтор увидит свой логотип. Далее все презентации для клиента будут выводиться на экран и принтер с логотипом и контактными данными компании. Клиент всегда видит, что работает именно с тем агентством, в которое обращался.
«Очевидно, что «НМаркет.ПРО» даёт массу преимуществ риелторам, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Идея внедрения мультилистинга в России существует давно, но именно «НМаркет.ПРО» стала первой рабочей онлайн-площадкой для риелторов и девелоперов. Выход агентств вторичного рынка на «первичку», удобный онлайн-сервис, гарантированный доход – вот основные преимущества «НМаркет.ПРО», которые делают его таким актуальным сегодня. Доступ к огромному количеству высоколиквидных предложений во всех сегментах даёт возможность любым агентствам недвижимости – от мала до велика – не только гораздо больше зарабатывать, но и конкурировать на равных».
Нмаркет про что это
Руководитель отдела по работе с партнерами Нмаркет.ПРО Санкт-Петербург Ксения Федотова рассказывает, как подключиться к Нмаркет.ПРО и зачем это нужно агентству недвижимости.
Ксения, расскажи, кто может стать пользователем Нмаркет.ПРО?
— Система бронирования новостроек Нмаркет.ПРО предоставляет сервис, в первую очередь, для агентств недвижимости. У нас есть регламент подключения по которому агентство должно иметь юридическое лицо и организационную форму ООО или ИП. Партнером системы могут стать и те компании, которые уже имеют опыт на рынке новостроек и начинающие. Для нас важно, чтобы у компании был реальный офис и штат сотрудников.
Наверняка, часто задают вопрос: почему вы не работаете с частными лицами и индивидуальными агентами?
— Отвечу сначала на первую часть вопроса. С частными лицами мы не работаем, потому что у нас нет прямого отдела продаж. Мы не составляем конкуренцию нашим партнерам. У нас нет клиентского офиса, мы не даем рекламу.
Если компания работает только с агентствами, какие документы необходимы для подключения:
— Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
— Выписка из ЕГРЮЛ с указанием ОКВЭДов
— Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговый орган
— Карточка компании с указанием реквизитов (адрес юр./факт., ИНН/КПП, ОГРН, реквизиты р/с банка, К\с, БИК)
— Контакты генерального директора (ФИО, тел, эл.адрес)
Как происходит подключение?
Чтобы подключиться, позвоните в отдел по работе с партнерами или зарегистрируйтесь на сайте.
Регистрация находится на главной странице сайта nmarket.pro, в верхнем правом углу.
Телефон отдела по работе с партнерами доступен при переходе в город, в котором вы работаете.
За каждой компанией закрепляется персональный менеджер по работе с партнерами. Он приедет к вам в офис. Расскажет подробно всем сотрудникам о сервисе Нмаркет.ПРО, ответит на все вопросы, подготовит договор для подписания.
Какие компании становятся партнерами?
Наша система не просто открывает доступ к миллионам квадратных метров новостроек, она повышает ценность агентства для риэлтора! Помимо непосредственного доступа к современному инструменту консультации и продаж, руководители агентства смогут анализировать работу своих агентов, видеть проблемные зоны и помогать людям совершенствоваться. Разве не в этом одна из самых главных ценностей агентства?
Рейтинг: 8.0/8 (1 голос)
Система бронирования новостроек «НМаркет.ПРО», разработанная компанией GetPRO, имеет массу преимуществ для всех своих участников. Доступ к ней получают только зарегистрированные риэлторы и застройщики, что исключает риск мошенничества. Ведь все пользователи проверяются менеджерами.
Зарегистрировавшись в «НМаркет.ПРО» агентства недвижимости и риэлторы получают доступ к постоянно увеличивающейся базе новостроек. Кроме того, это хороший источник дополнительного дохода. Продавать на «НМаркет.ПРО» можно без отрыва от основной работы в агентстве. Размер комиссии с каждого объекта фиксирован, ее можно посмотреть в личном кабинете. Перечисление денег делается сразу после заключения сделки. За этим менеджеры компании GetPRO тоже очень внимательно следят.
У каждого риэлтора в личном кабинете появляется его логотип. Все презентации выводятся на экран и принтер с этим логотипом и контактными данными. Клиент видит, что с ним работает именно тот специалист, к которому он обращался.
Кроме того, «НМаркет.ПРО» дает выход на регионы. Московские риэлторы могут свободно работать с клиентами из других городов. В частности, опыт работы этой системы в Питере показал, что около четверти покупателей недвижимости являются иногородними.
Важным моментом является предоставление гарантий всем участникам. Покупатели закрепляется за своим риэлтором и застройщик не сможет предложить ему квартиру по сниженной цене в обход риэлтора. Это происходит автоматически при оформлении брони. Закрепить за собой клиента можно самому или через менеджера GetPRO.
На «НМаркет.ПРО» стоимость всех квартир одинакова для всех продавцов. Риелтор может в любое время связаться с менеджером GetPRO для уточнения интересующих деталей по каждому объекту.
Система имеет удобный поиск. В ней всего 1 поисковая строка, которая позволяет вводить до 25 параметров одновременно. Также работу риэлтора облегчает единая форма подачи информации по всем объектам.
В личном кабинете можно быстро сделать красивую презентацию для покупателя. Все объекты имеют 3Д-туры, которые позволяют подробно рассмотреть планировки. Описание квартир не ограничивается схемой с указанием размеров комнат, в системе представлены документы от застройщика и фотографии каждого этапа строительства.
Нельзя не отметить, что регистрация и обучение работе в «НМаркет.ПРО» абсолютно бесплатны.
Телефон +7 (812) 340-30-30
Горячая линия 8 800 333-09-37
ВСЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВАРИАНТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
Выбрав нашу компанию, Вы получаете уникальную возможность, не упустив ни одного интересного варианта, СРАВНИТЬ, ВЫБРАТЬ И ЗАБРОНИРОВАТЬ наиболее подходящую для Вас квартиру.
Кочкину Павлу генеральному директору Нмаркет.ПРО
Все сегодняшние газеты пишут о вводе ЖК «Каменка» в эксплуатацию.
Показать полностью.
Прошу Вас разрешить размещать в НМаркете квартиры на которые уже получено право собственности и квартиры в домах которые в данный момент вводятся в эксплуатацию.
Заранее Вас благодарю.
1. Линолеум и резиновые покрытия.
Это один из самых распространенных видов напольных покрытий. Линолеум больше всего подходит для пола на кухне, во влажных помещениях. Он легко моется, водонепроницаем. Для укладки линолеума требуется ровное основание, тогда он прослужит очень долго.
Показать полностью.
2. Поливинилхлоридные.
Это мягкие эластичные рельефные покрытия для пола. Срок их службы около тридцати лет. Они состоят из нескольких слоев и рассчитаны на разные нагрузки, недороги и подходят для влажных помещений, трудновоспламеняемые.
3. Пробковые.
Этот вид напольных покрытий обладает высокими теплоизоляционными и шумопоглощающими качествами. Это натуральный материал, выполненный из коры пробкового дерева. Он прочен, долговечен, надежен.
4. Ламинат.
Относительно недавно стал использоваться массово. Он отлично имитирует деревянные натуральные полы, но по прочности и устойчивости бывает даже лучше. При этом цена ламината вполне доступная и укладка очень проста. Этот материал лучше не использовать во влажных помещениях.
5. Керамическая плитка.
Этот напольный материал отличается огромным разнообразием видов, форм, размеров и расцветок. Неглазурованная плитка чаще бывает естественных серовато-красноватых оттенков. Она более практична, выглядит натурально и строго. Глазурованная плитка более элегантна, применяется для оригинальных и ярких интерьеров. Имеет неограниченное количество расцветок.
6. Камень натуральный и искусственный.
Это самые долговечные напольные покрытия. Они достаточно тяжелые и холодные для использования в жилых помещениях. Они создают в доме патриархальную традиционность, особый шарм. Они отлично подходят для стилизованных под старину каминных залов, в особняках, имитирующих старинные замки. Наиболее дорогое покрытие из камня – мраморное. При этом цветовая палитра этого материала достаточно широка.
Более традиционны покрытия из искусственного камня. Они не менее долговечные, но более легкие, пластичные, менее пористые, доступные по цене.
7. Ковровые покрытия.
Они тоже могут быть натуральными и искусственными. Больше сегодня распространены вторые. Они устойчивы к влаге, не выгорают от солнца, просты в уходе и недоступны для моли и грызунов. Вариантов напольных ковровых покрытий очень много, и качества их могут быть самыми разнообразными.
8. Массивная доска и паркет.
Это наиболее классические и традиционные напольные покрытия. Стоимость их относительно высока. Для таких полов используются самые разные виды древесины, от которых во многом зависит прочность и декоративность пола. Деревянный пол в любом доме создает невероятный уют, теплоту, комфорт.
9. Полимерные.
Так называемые наливные полы, которые часто используются для отделки помещений с большой механической и химической нагрузкой.