Низменные желания что это значит

Похоть — это потакание низменным желаниям

Низменные желания что это значит. Смотреть фото Низменные желания что это значит. Смотреть картинку Низменные желания что это значит. Картинка про Низменные желания что это значит. Фото Низменные желания что это значит

Христианство не отрицает ни любви, ни сексуальных отношений, но в понимании любого, даже слабо верующего, человека похоть — это грех. Почему? Чем отличаются нормальные сексуальные отношения от похоти? В этом мы попробуем разобраться далее.

Что значит похоть?

Любовь между мужчиной и женщиной подразумевает светлые чувства по отношению к объекту своего интереса. А главные составляющие этих чувств — уважение и стремление сделать что-то приятное партнеру, ничего не требуя взамен. Любовь не приемлет эгоизма, так как заведомо нацелена на жертвенность.

В то время как похоть — это стремление использовать человека в своих целях, а именно для удовлетворения низменной страсти, половых потребностей, сиюминутных желаний. О каком же уважительном и трепетном отношении к партнеру тут может идти речь?

Человек, идущий за похотью, потакает своим желаниям, не умея или просто отвергая любую попытку их сдержать. Похоть эгоистична, а потому разрушительна. Она съедает душу, приучая человека к тому, что все его вожделения должны быть исполнены.

Что отличает похоть от нормального полового влечения?

Часто похоть — это следствие сексуальной неудовлетворенности и невозможности в силу комплексов или объективных причин реализовать свое половое влечение. Но половое влечение само по себе не является похотью.

Низменные желания что это значит. Смотреть фото Низменные желания что это значит. Смотреть картинку Низменные желания что это значит. Картинка про Низменные желания что это значит. Фото Низменные желания что это значит

Это естественный, генетически заложенный психологический и физиологический процесс, служащий составляющей того самого светлого чувства, которое мы и именуем любовью. Нет, конечно, он не является главным или определяющим в любви, но и без него, согласитесь, она не имела бы смысла.

Ведь любовь между мужчиной и женщиной — это не только взаимное уважение и стремление сделать жизнь близкого человека прекраснее, но и желание оставить после себя потомство. И без этого человечество просто исчезло бы с лица Земли.

Так что такое похоть?

Похотливый человек постоянно помнит о сексуальном желании, оно не покидает его. Оно постоянно заставляет его хотеть того, кому он на самом деле не нужен, а если нужен, то та же страсть погонит его прочь, в поисках новых наслаждений, при этом растоптав, унизив дарованные партнером чувства. Ведь похоть основана только на сексуальном желании, отбросившем уважение и святость чувств.

А для того чтобы лучше осознать похоть, значение этого состояния для человеческой души можно передать следующим утверждением: мучения от искушения всегда ничтожны по сравнению с мучениями от последствий самого греха. Ведь человек, пребывающий во власти греха похоти, не в состоянии мыслить здраво, не в состоянии контролировать себя, а поэтому он совершает поступки, которых сам затем и будет стыдиться.

Низменные желания что это значит. Смотреть фото Низменные желания что это значит. Смотреть картинку Низменные желания что это значит. Картинка про Низменные желания что это значит. Фото Низменные желания что это значит

По большому счету, к похоти можно отнести вожделение всего, что в данный момент не принадлежит конкретному человеку, и оно, как правило, настолько велико, что ему становится все равно, какими способами он добьется исполнения своего желания. Так похоть превращает человека в своего раба.

И если быть совсем точным, то для этого чувства истинным наслаждением является сам процесс желания, который толкает ко все более безумным поступкам растворившегося в низменных порывах человека, и он постепенно превращается в своеобразного наркомана, зависящего своих не знающих меры потребностей.

Когда половое влечение принимает извращенные формы

В норме любой человек имеет врожденное сексуальное влечение к представителю противоположного пола. Но похоть — это вожделение, способное извратить его, превратив в постоянную потребность в сексе, не признающую никаких условий и преград.

Позволив этому развиться, человек вязнет в возможности получать сиюминутные наслаждения, постепенно опускаясь к извращенным потребностям и порой даже не понимая, почему его так тянет к малолетним, старикам, мертвецам, животным и прочему бесконечному списку, способному заинтересовать психиатра. А ведь все начинается с потакания своим желаниям!

Низменные желания что это значит. Смотреть фото Низменные желания что это значит. Смотреть картинку Низменные желания что это значит. Картинка про Низменные желания что это значит. Фото Низменные желания что это значит

Как избавиться от похоти?

Похоть может одолеть каждого, но не всех она делает рабами. И если человек осознает, что его желания перестали быть невинными, что им овладело низменное вожделение, важно суметь избавиться от него. Чтобы не стать рабом похоти, следует раз и навсегда принять решение и твердо придерживаться его. Даже если вы сорвались, начните вновь и вновь — и этот вечный зуд покинет вас.

Попробуйте отвлечь себя занятием, которое не даст вам времени на низменные размышления и стремления. Ведь в психологии не зря считается, что подавленные половые желания являются сильнейшим стимулом для реализации человека в другом виде деятельности.

Именно в этом состоянии было совершено большинство открытий в науке, создано огромное количество шедевров в искусстве — так, может, и вас поднимет именно эта, подавленная и направленная в праведное русло сила?

Низменные желания что это значит. Смотреть фото Низменные желания что это значит. Смотреть картинку Низменные желания что это значит. Картинка про Низменные желания что это значит. Фото Низменные желания что это значит

Проверьте свое чувство

Любовь и похоть — это состояния души, находящиеся по разные стороны границы, проведенной общепринятыми понятиями о духовности, морали, культуре. И они противоречат друг другу.

А поэтому задайте себе вопрос, чтобы проверить: ваше чувство — это любовь или только вожделение. Главное, взвесьте, сможете ли вы отдать себя партнеру. Готовы ли вы почитать его? Цените ли вы его как личность? А может, он лишь объект, который должен (обратите внимание — должен) удовлетворить ваше желание половой близости?

И если вы согласны с утверждением, что Бог даровал нам сексуальные отношения и связанные с этим приятные впечатления, то использовать такой дар ради похоти — опасный обман, за которым стоит много греховного.

Источник

Низменное и возвышенное

Возвышенное и низменное в человеке
Возвышенное – это все самое лучшее и красивое в человеке и его поступках, оно появляется от красивых желаний и от сильного стремления к красоте; все то, что лучше, красивее, чище и выше, чем обычное и обыденное. Обыденное (обывательское) – это все обычное в человеке и его делах, когда человеку не нужна красота. Обыватель – человек, почти не имеющий красивых желаний и сильного устремления к красоте.
Низменное – это всё плохое и безобразное в человеке, когда человек тянется не к красивому, а наоборот, к отвратительному. Каждый человек может свободно выбирать между желаниями красивыми и возвышенным, или безобразными и низменными.
Возвышенными и низменными могут быть поступки, слова, мысли, мечты, желания, чувства. Есть люди, которые даже не замечают, когда поступают некрасиво и низменно.
Кто-то смеётся, видя, как другой споткнулся, упал в грязь. Смех над тем, что другому человеку плохо, некрасиво и низменно. Кто-то испугался драться и напал со спины. А значит, поступил некрасиво, трусливо, нечестно и низко…Если взрослый человек озвучивает низменные реакции человека, злопамятные и недоброжелательные мысли, то это очень безобразно и отвратительно.
Хороший человек стремится к красивому и возвышенному потому, что постоянно понемногу совершенствуется. Он старается быстро исправлять все свои незначительные ошибки.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Низменное — крайняя степень безобразного, чрезвычайно негативная ценность, имеющая отрицательную значимость для человечества; сфера несвободы. Это еще не освоенные явления, не подчиненные людям и представляющие для них грозную опасность. Человечество не владеет собственными общественными отношениями. Это таит в себе источник бедствий и воспринимается как низменное (милитаризм, тоталитаризм, фашизм, атомная война
В античной философии
В античной философии можно проследить отношение мыслителей к животным инстинктам человека, как к низменным позывам.
Аристотель в «Никомаховой этике» выделяет три основных образа жизни:
• жизнь, полная удовольствий и наслаждений;
• государственный образ жизни;
• созерцательный
Большинство людей, говорит Аристотель, сознательно выбирают жизнь, полную удовольствий и наслаждений, чем полностью обнаруживают свою низменность.
Распущенность Аристотель связывает с теми чувствами, которые являются общими с животными. Наслаждаться такими чувствами, то есть иметь к ним исключительное пристрастие, значит жить по-скотски.
По учению Платона, человеческая душа состоит из трех частей, которые выражают:
• идеально-разумную способность;
• вожделяюще-волевую;
• инстинктивно-аффективную.
В зависимости от того, какая из этих частей берет верх, зависит судьба человека, направленность его деятельности, смысл его жизни. Большинство людей находится во власти эмоций и страстей, руководствуется в своём поведении эгоистическими мотивами, а не истиной, справедливостью и разумом. Платон надеялся изменить природу человека, искоренить в нем «низменные» побуждения во имя «возвышенных», не считаясь с уже сложившейся в течение тысячелетий общественной жизни природой человека.
В религии и богословии
Христианство
В христианстве нарушение заповедей называют грехом. Для христиан такие поступки являются низменными, недостойными. По представлениям христианства, все люди несут на себе печать «первородного греха». Человек изначально порочен и греховен.
Термин «первородный грех» предложил Блаженный Августин. После грехопадения люди лишились свободной воли, стали рабами своих желаний и уже не могли не грешить. Термин «первородный грех» повсеместно принят христианством.
Протестантизм
Лютер считал, что зло изначально присуще природе человека. Оно направляет его волю так, что ни один человек не способен совершить что-либо доброе. Убеждение в низменности и беспомощности человека, в его неспособности совершить что-либо доброе по собственной воле, согласно Лютеру, одно из главных условий ниспослания божьей благодати. Лишь если человек унизит себя, откажется от своей воли, от своей гордыни, только тогда снизойдет на него милость Господня. Еще более радикально Лютер выразил бессилие человека в памфлете «Рабство воли», который был направлен против Эразма Роттердамского, защищавшего свободу воли. Заставляя индивида признать и прочувствовать его ничтожность, никчемность всех его достоинств, заставляя его чувствовать себя безвольным орудием в руках Бога, Лютер лишал человека уверенности в себе, отнимал у него чувство собственного достоинства], а без этого невозможно никакое сопротивление светским властям, угнетающим человека.
Теология Ж. Кальвина аналогична теологии Лютера. Кальвин учит, что мы должны унизиться, что посредством этого самоуничижения мы и полагаемся на всесилие Божие. Он поучает, что человек не должен считать себя хозяином своей судьбы. Человек не должен стремиться к добродетели ради неё самой: это приведёт лишь к суете.
В философии XIX в
Развитием понятия безобразного занимался Иоганн Карл Фридрих Розенкранц, немецкий философ, ученик Гегеля. В своём труде «Эстетика безобразного» (1853), он указывает, что в развитии идеи прекрасного неизбежен анализ безобразного. Таким образом, понятие безобразного, как отрицательной формы прекрасного, становится частью эстетики.
Розенкранц разработал подробную ступенчатую классификацию безобразного:
• I. Отсутствие формы
o …
• II. Неточное (неправильное)
o …
• III. Распад формы (деформация)
o А. Ординарное
; 1) низменное
; 2) слабость
; 3) ничтожное
o Б. Отвратительное
; …
o В. Карикатура
Ординарное является противоположностью возвышенного. Понятие величественного обусловливает понятие ординарного. К примеру, отдельное лицо может считаться ординарным тогда, когда в нем просвечивается зависимость конкретного человека от некоторого порока, поскольку такая зависимость противоречит понятию человека, достоинство которого она оспаривает.
Если возвышенная величина устраняет своей бесконечностью границы времени и пространства, жизни и воли, отличий воспитания и социального положения, то низменное, наоборот, устанавливает эти границы без необходимости их наличия. Если возвышенное реализует свободу, то низменное ограничивает свободу бытия там, где она не является необходимой.
В обычной жизни говорим, к примеру, что отдельный человек низменный, когда из-за педантичной сосредоточенности на несущественном он устанавливает препятствия существенному в его стремлении к самореализации, — такой человек несвободен от мелочности, которую он не способен преодолеть.
Людвиг Фейербах отстаивал идею антропологизма: понимание человека как чисто природного, биологического существа. Духовное начало в человеке не может быть отделено от телесного, дух и тело — две стороны человеческого организма. Фейербах в своем труде «Сущность христианства» (1841) показал процесс возникновения понятия «Бог», как идеализирование, преувеличение, превращение в абсолют собственных, реальных человеческих качеств. Бог является неким рафинированным, избавленным от пороков, недостатков и слабостей человек. Но, чем могущественнее и совершенным становится Бог, тем более ничтожным становится сам человек. Собственная жизнь рассматривается религиозным человеком как нечто низменное, как испытание и подготовку к подлинной жизни «на том свете». Фейербах видит в этом большую угрозу для человеческих отношений. Принижение человека, отождествление его земной жизни с низменным в конце концов пагубно отражается на отношениях между людьми. И те низменные чувства (коварство, зависть, злоба, ненависть), от которых человек пытается отгородиться, все равно проявляются. Фейербах предлагает людям, избавленным иллюзорного религиозного сознания, понявшим истоки религиозных представлений, заменить поклонение Богу уважительным отношением друг к другу.
В философии XX в
Бертран Рассел обращает внимание на проблему человеческого восприятия взаимоотношения духа и материи. На протяжении веков дух отождествляли с чем-то возвышенным, благородным, а материю с низменным. Современные знания, полученные благодаря развитию науки и техники, дают возможность взглянуть на взаимоотношения духа и материи по-другому.
Это приводит нас к проблеме взаимоотношения духа и материи, поскольку восприятие обычно считается «психическим» событием, тогда как воспринимаемые объекты и стимулы к восприятию считаются «физическими». По-моему, в разрешении этой проблемы нет вообще никаких трудностей. Предполагаемые затруднения происходят от плохой метафизики и плохой этики. Говорят, что дух и материя являются двумя субстанциями, полностью разобщенными друг с другом. Дух есть нечто благородное и возвышенное, материя же — нечто низменное. Грех состоит в подчинении духа телу. Познание, будучи одним из самых возвышенных проявлений духовной активности, не может зависеть от чувств, так как чувство представляет собой форму подчинения материи и поэтому является низменным. Отсюда проистекает платоновский протест против отождествления познания с восприятием. Все это, скажете вы, устарело и отжило свой век, но это оставило пережитки труднопреодолимых предрассудков.
— Бертран Рассел. «Человеческое познание, его сферы и границы»

Рассел показывает, как велика разница между восприятием и физическим объектом.
Пространственные отношения, устанавливаемые физикой, имеют место между электронами, протонами, нейтронами и так далее, которых мы не воспринимаем; пространственные отношения зрительных восприятий имеют место между вещами, которые мы воспринимаем, и в конечном счете между цветовыми пятнами. Между физическим пространством и зрительным пространством есть какое-то соответствие, но оно очень грубо. Во-первых, большие глубины неразличимы. Во-вторых, определение времени различно; место, где солнце зрительно находится сейчас, соответствует месту, где физическое солнце было восемь минут назад. В-третьих, восприятие подвержено изменениям, которые физик не приписывает изменениям в объекте, например восприятие изменяется в зависимости от облаков, телескопов, косоглазия или закрывания глаз. Соответствие между восприятием и физическим объектом является поэтому только приблизительным и, что касается пространственных отношений, оказывается не более точным, чем в других отношениях.
— Бертран Рассел. «Человеческое познание, его сферы и границы»

Источник

О низменных инстинктах

Из книги «Добро и зло в нашей жизни. Вопросы и ответы»

Рассуждать о «низменных инстинктах» сейчас стало очень модно. Мол, грубая необразованная толпа так и норовит следовать этим самым низменным инстинктам, а недобросовестные политики только и думают, как бы эти низменные инстинкты толпы (большинства) использовать для достижения своих грязных целей. И только некая интеллектуальная элита, свободная от низменных инстинктов и полная возвышенных духовных устремлений, переживает по этому поводу, безуспешно стремясь просветить темный народ. По-своему красивая картина, но по сути абсолютно неверная. Давайте разберемся.

Прежде всего, что такое инстинкт? Древнеарийское учение говорит, что в человеке имеется все, что есть в целом мире, в том числе все четыре природные стихии (Огонь, Воздух, Вода, Земля), растительное начало и, наконец, животное начало. Так вот инстинкты как раз и есть проявление этого самого животного начала. Дело вовсе не в том, что человек произошел от животных в процессе эволюции, как утверждает теория Дарвина. Просто животных Творец создал раньше, чем людей, и в человека был вложен уже «опробованный» ранее на животных механизм. То есть инстинкт представляет собой олицетворение и проявление прошлого времени, это то, что нам диктует наше прошлое, то, что было еще до появления человека. Наиболее мощными и сложными инстинктами являются инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Противостоит инстинкту разум, причем не примитивный разум животного, а развитый человеческий разум. Противостояние в данном случае вовсе не означает взаимоуничтожения, а означает только взаимодополнение, уравновешивание, соразмерность. Разум в свою очередь является олицетворением и проявлением будущего времени, так как все наши размышления о будущем — плод разума, а наше будущее рождается сначала в наших мыслях. Так что разум противостоит инстинктам точно так же, как прошлое противостоит будущему.

Да и вообще, совершенно неверно считать, что в человеке изначально есть как низменное, злое, разрушительное, так и высшее, светлое, созидательное. Человек по своей истинной сути совершенен и целостен, он самое совершенное творение Бога. Но в каждом человеке есть, к сожалению, зло, вызывающее грехи, пороки, болезни. Это зло, порожденное нашим прошлым неверным выбором, противостоит нашей светлой сущности, нашей целостности, нашей совести, оно разрушает нас, наше тело и душу, наши разум, чувства и наши инстинкты. С этим злом надо бороться, от него надо освобождаться. Разные люди в разной степени поражены злом, разные люди подвержены в той или иной мере тем или иным грехам, но сути дела это не меняет. И грехи наши вовсе не связаны с инстинктами прямо и жестко, не порождаются ими, наоборот, именно грехи могут поражать инстинкты. Чистый инстинкт, облагороженный и направляемый чистым разумом, безусловно служит добру. Пораженный злом инстинкт, не сдерживаемый разумом или направляемый разумом, искаженным злом, безусловно служит злу. Отказ от инстинкта может быть направлен как на торжество добра (например, самопожертвование ради семьи, страны, человечества), так и на торжество зла (например, самоубийство, взрывы террористов-смертников).

Простейшая аналогия. Если молотком можно проломить голову человеку, никто же не будет называть этот инструмент «низменным». При правильном использовании он может принести большую пользу. Молоток должен быть исправным и должен направляться разумным человеком.

Говорящие о «низменных инстинктах» чаще всего относят к ним зависть, желание унизить ближнего, стремление разрушать и убивать. Все это к настоящим инстинктам не имеет ни малейшего отношения. Животные в своем большинстве лишены этих человеческих грехов и пороков, возможных только при той свободе выбора, которая изначально есть только у человека.

Конечно, общественное и материальное положение людей способствует развитию у них тех или иных грехов. Например, бедные и униженные люди действительно часто страдают завистью, ненавистью по отношению к вышестоящим, желанием отнять и поделить чужое. Точно так же богатые и высокопоставленные люди обычно страдают гордыней, хвастовством, страхом перед бедными людьми, скупостью. Что здесь «низменные инстинкты», а что «высокие духовные устремления»? Все это зло, разные проявления зла, не связанные ни с инстинктами, ни с духовностью. И бороться с ними надо не призывами к «толпе» восхищаться богатством более «удачливых», а созданием условий, при которых не будет такого напряжения полюсов, при которых разрыв между нищетой и роскошью не будет столь разительным, как сейчас.

Теперь о духовности, якобы противостоящей инстинктам. Духовность в ее высшем понимании — это стремление человека к Богу, к высшему идеалу, полностью свободному от зла. Поэтому истинно духовными устремлениями можно назвать только желание морального самосовершенствования, очищения от зла, развития своих творческих способностей в направлении гармонизации мира и его частей. Одним словом, духовное развитие — это очищение от зла себя и мира. Противостоит духовному развитию только одно — служение злу, то есть разрушение себя и мира. На это служение злу человек может направить и свое тело, и свой разум, и свои чувства, и в том числе свои инстинкты. Благодаря своей свободе выбора он может нанести миру максимальный вред. Но благодаря той же самой свободе выбора он может и принести миру максимальную пользу. Выбор состоит именно в этом, а не в том, отказываться от своих инстинктов или нет. И выбор этот в равной степени важен для любого человека, независимо от его достатка или общественного положения.

Таким образом, человек вовсе не идет в своем развитии от бездуховного животного к некоему высокодуховному существу, начисто лишенному животного начала, инстинктов. Животное начало, инстинкт ни в коем случае не являются злом, с которым надо бороться, от которого надо избавляться, не может считаться чем-то низменным, неприличным, недостойным просвещенного человека. Поэтому словосочетание «низменные инстинкты» попросту безграмотно.

Источник

Низменное в человеке

Магический миф так-же оперирует понятием Тени только относит низменные желания не к отголоскам, якобы низшей человеческой природы а к проявлению взаимодействий с существами другой мерности которые существуют в иных энергоинформационныхмирах. Это демоны или бесы. От мороза-морозит, от бесов, бесит. Вобщем, все демонические существа стараются как можно сильнее вклиниться в Психокосмос человека, чтобы вынудить его перерабатывать энергию ёКосмоса в энергию тех частот, которыми они питаются.

На самом деле, грань, довольно тонка так чрезмерное увлечение сексом, может разрушить первоначальную любовь, и породить сначала ревность а потом и ненависть. Может просто перерасти в цинизм, вобшем, всё от конкретного человека зависит, от его психотипа и сталкинг, в магическом мифе, это то же самое, что психотерапия, с той лишь разницей, что сталкер-сам себе психиатр.

А вот для чего он этим занимается, это уже отдельная история.

Если плохое качество осознано, то всегда есть шанс его исправить. Помимо этого, оно находится в постоянном контакте с другими интересами, так что подвержено непрерывной модификации. Но если теневая сторона подавлена и изолирована от сознания, то она никогда не будет исправлена, и постоянно имеется возможность ее внезапного прорыва в самый неподходящий момент.

Так что, по всем подсчетам, она создаст бессознательное препятствие, мешая нашим самым благонамеренным побуждениям и порывам. Мы несем в себе свое прошлое, а именно примитивного, низкого человека с его желаниями и эмоциями. Лишь приложив значительные усилия, мы можем освободиться от этой ноши. Если дело доходит до невроза, то мы неизменно сталкиваемся с сильно увеличившейся тенью.

И если мы хотим излечить невроз, то нам нужно найти способ сосуществования сознательной личности человека и его тени».

Источник

Как справляться с низменными потребностями,

Страсть — это единственное,
что делает похожими нас
на животных.
Чем меньше в нас страсти,
тем меньше мы похожи на зверей.
М. Лекс

В какой-то момент своей жизни человек начинает понимать, что его развитие, развитие человека, — это процесс избавления от своих низменных потребностей и основанных на них страстей.

Но никакая сила воли, никакая технология не помогут человеку преодолеть свои низменные потребности до тех пор, пока человек, во-первых, не почувствует свою индивидуальность, и, во вторых, не начнёт жить своими высокими целями.

Страсть захлестнёт Вас, если Вы не начнёте жить высокими целями и грандиозными мечтами. Есть единственный способ, как противостоять своим страстям, своим низким желаниям и потребностям, — мечтать о грандиозном и на этой основе ставить перед собой высокие цели и жить этими целями.

Но что может помешать человеку ставить перед собой высокие цели и грандиозные мечты? Только то стадо, а по-другому, общество, в котором он прибывает. Именно оно, так называемое общество, лишает человека индивидуальности. Не будучи индивидуальностью, человек не в силах ставить перед собой высокие цели. Самое большее, что ему предлагает общество, которое его поработило, жить целями всего общества, которое вырабатывается самим этим обществом и основывается… Вот здесь внимание. на низменных потребностях и страстях, вызванных ими.

Но общество очень ревностно следит за тем, чтобы оно не распалось именно как стадо. Почему? Да потому, что очень многие в обществе не готовы к тому, чтобы жить вне стада. И когда этим людям говоришь, что можно быть вместе, но не быть при этом стадом, они начинают паниковать. Они прекрасно понимают, что это поставит крест на их благополучии, на их сытом и удовлетворяющем все их низменные потребности благополучии. Общество, в котором собрались индивидуальности, заставит их жить своим умом, а своего ума у них как раз и нет.

Всё, что у них есть, — это набор чужих цитат, которые они используют для того, чтобы сохранить общество именно в качестве стада. Их даже не пугает происходящее вокруг них; не пугают войны, которые постоянно происходят вокруг, не пугают катастрофы, которые случаются на каждом шагу. Всему они найдут оправдание. Как правило, это оправдание будет исходить от кого-то, кто «Свыше», как они обожают выражаться. А ещё им очень нравится такое слово, как патриотизм. И более всего озабочены тем, что если не будет этого самого патриотизма, то некому будет кинуться на амбразуру, в случае надобности.

Переживающие за то, чтобы общество оставалось стадом, наштамповали кучу орденов и медалей, напридумывали кучу премий, званий и почётных должностей, которые, по их мнению, способствуют укреплению стада. Они в чём-то правы.

Недоразвитый человек обожает ордена и медали, тяготеет к почётным должностям и высоким званиям, и вожделеет премии. Недоразвитый человек понимает всю ценность высокого положения в стаде. Хотя бы потому, что высокое положение в стаде даёт своего рода защиту от многих неприятностей (которые, между прочим, порождены всё тем же стадом). Например, патриотизм. Высокий статус позволяет человеку не бросаться на амбразуру. Хотя, надо признать, что в стаде полным полно и высокостатных фанатов, готовых в любой момент пожертвовать собой ради стада.

Слово, которое нравится больше всего в стаде, — это патриотизм. Стадо очень серьёзно относится к слову патриотизм. Стадо не понимает шуток с этим словом и ненавидит шутить по этому поводу. Именно это слово, если его расшифровать, говорит о стадомании. Если мы переведём слово патриотизм на русский язык, то именно стадомания мы и получим.

От человека, родившегося в стаде, требуют, по большому счету, одного — стадомании. Почему требуют? Да потому что человек — это не животное и он в какой-то момент желает вырваться из стада, в отличии от животного. Животное до конца своих дней будет привязано к своему стаду, а человек — нет. Вот для этого и придумано слово патриотизм, а иначе — стадомания.

А кроме этого ещё придуманы и коллективные боги. У каждого стада, как правило, свой коллективный бог. Придумав богов, защитники стада придумывают и религии, и создают на их основе церкви. Что делает любая коллективная, стадная религия? Любая коллективная религия, в первую очередь, держит своё стадо в страхе.
Но почему? Почему стадо так всего боится? Почему оно требует от своих членов стадомании?

Ответ прост. На Земле очень много человеческих стад и все эти стада ужасно боятся друг друга. Почему боятся? Да потому что в своём целом, человеческое стадо — это тоже животное, это огромный зверь, который существует исключительно на основе своих низменных потребностей и желаний, который не любит, не верит, не надеется, а только страстно желает удовлетворять все свои прихоти.

Как отличить государство, которое является стадом и ведёт себя как опасный зверь, от государства, которое объединило индивидуальностей и в котором отсутствует такое слово как патриотизм (стадомания)? Отличить очень просто. В любом человеческом стаде обязательно будет армия и полиция.

Животные стада не нуждаются в армии и полиции, поскольку животные стада не склонны к распаду. Но человеческие стада способны сохраняться в этом качестве исключительно с помощью полиции и армии.
Так как же нам справляться с низменными потребностями или как противостоять своим страстям? Тем более сегодня, когда вокруг одни сплошные стада, пусть и на богатых пастбищах… Выход один — выйти из стада.

До тех пор, пока Вы не выйдите из стада Вы не сможете раскрыть свой талант и проявить себя как гений и Вас будет пугать само слово «гений».

До тех пор, пока Вы в стаде, Вы будете пугаться всего, что хоть как-то проявит Вас как индивидуальность и выделит из толпы. И до тех пор, пока Вы чувствуете себя частью стада, о каких грандиозных мечтах и высоких целях может идти речь.

Всё, на что Вы можете рассчитывать в своих мечтах и целях, находясь в стаде, это власть, богатство и слава. И это всё, что может предоставить Вам Ваше стадо. При этом Вы не избавитесь от своих низменных потребностей и страстей, а разовьёте их ещё больше. Но именно этого и хочет от Вас то стадо, в каком Вы живёте и за это оно вручает Вам ордена и медали, присуждает Вам почётные звания и высокие должности и даже, если Ваш статус в стаде очень велик, оно встанет на защиту Ваших пороков и простит Вам любое, даже очень страшное, совершённое Вами преступление.

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов. С уважением, Михаил Лекс © 2011

Подпишись и получай новые статьи на Ваш e-mail: Ссылка на Подписку
(По ссылке Вы перейдёте на сервис FeedBurner’s, впишите Ваш e-mail, затем проверьте свою почту, найдите письмо от FeedBurner’s и подтвердите подписку)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *