Низкопрофильные шины что это

Низкопрофильные и обычные шины – что лучше?

Несмотря на то, что у каждого автомобиля свои рекомендации по выбору шин, любители тюнинга часто меняют профиль резины.

В этой статье мы подробно рассмотрим, в чем разница между обычными и низкопрофильными шинами, а также дадим рекомендации по правильному выбору.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

рис. Низкопрофильная резина

Что такое низкопрофильные шины?

По сравнению с обычной резиной, низкопрофильная выглядит намного эффектнее. Но, прежде чем принять решение о ее покупке, необходимо рассмотреть ее плюсы и минусы.

Для начала следует дать определение низкопрофильной шины.

Средний скоростной показатель:

Обычные шины покрышки обладают скоростным индексом Т (190,0 км/ч).

Для этого вам нужно будет напомнить, что представляет собой сам профиль шины.

Шины описываются тремя основными параметрами: шириной, высотой профиля и диаметром осаждения.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

рис. Пример низкопрофильной резины

Это означает, что значение профиля составляет 50% от 225 миллиметров или 112,5 миллиметров. Определение низкопрофильной шины не является строгим. Предполагается, что это модель с относительно небольшой высотой боковой стенки по ширине. Поэтому шины с профилем, равным или меньшим 55-50%, являются низкопрофильными шинами.

Например, низкопрофильные шины будут 235/45 R18 или 255/35 R21, чьи профили 45 и 35 процентов соответственно. Ниже более подробная информация о низкопрофильных шинах.

Преимущества низкопрофильных шин

Основным преимуществом использования низкопрофильных шин является визуальная привлекательность этого решения.

Шины с небольшой высотой позволяют подчеркнуть характер автомобиля и придать ему более интересный вид. Однако это не все достоинства.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

рис. Достоинства и недостатки

Установка низкопрофильных шин часто требует замены ободов на более крупные и широкие, что положительно сказывается на управляемости автомобиля и сцеплении на сухих поверхностях.

Низкая сторона делает шину обычно более жесткой, что приводит к лучшей маневренности и прохождении поворотов на высоких скоростях.

Боковой наклон низкопрофильной резины гораздо менее заметен, чем у обычных шин.

Итак, основные плюсы:

Недостатки низкопрофильных шин

Основная причина, по которой водители выбирают низкопрофильные модели, заключается в повышении привлекательности автомобиля. Поэтому в большинстве случаев такие шины можно встретить в автомобилях более высокого класса и спортивных автомобилях.

Но будет ли лучший внешний вид стоить некоторых недостатков, связанных с использованием низкопрофильных шин?

Прежде всего, они имеют худший акустический комфорт.

Жесткая конструкция с большей шириной создает гораздо более высокий уровень шума. Хотя это не проблема для спортивных автомобилей с большой мощностью двигателя, это может стать причиной ухудшения качества езды на комфортабельном лимузине.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

рис. Низкопрофильные покрышки не гасят вибрации

Высокая жесткость боковых сторон шины означает, что шина эффективно не гасит вибрации. На дорогах с плохим состоянием дорожного покрытия (а это очень много в нашей стране) это будет хорошо ощущаться.

Следует также учитывать, что некоторые автомобили изначально созданы под использование низкопрофильных шин. Но если машина не была спроектирована с учетом таких покрышек, то следует понимать негативное влияние на износ компонентов подвески.

Это связано с применением более широких ободов, к которым шасси может быть не приспособлено. Низкий профиль также увеличивает вероятность повреждения обода. Защитные края, используемые в шинах, в некоторой степени защищают от таких аварий, но падение в глубокую яму может привести к более серьезному повреждению.

Жесткая конструкция снижает комфорт при езде и ограничивает способность нивелирования всей неровностей. На мокрых поверхностях это также означает более низкое сцепление.

Итак, к основным минусам можно отнести:

Что касается срока службы, то теоретически эксплуатация низкопрофильных шин идентична классическим.

Однако на практике они обычно используются в автомобилях с большой мощностью двигателя.

Любители же агрессивного вождения быстрее заметят преждевременный износ покрышек.

Также нужно учитывать, оборудован ли автомобиль гидроусилителем руля. Резина с низким профилем увеличивает усилия, и при обычном руле вождение станет менее комфортным. Существенно снижается маневренность транспортного средства. Особенно хорошо это будет заметно на небольших скоростях.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

рис. Недостатки низкопрофильных колес

Еще один момент, который следует учитывать при выборе низкопрофильных шин – это рабочее давление.

Давление в шинах такого типа особенно важно и должно тщательно контролироваться. Слишком большое давление ухудшает комфорт вождения.

Излишне низкое – может привести к перегреву и серьезному повреждению протектора. Для такого типа колес производители обычно рекомендуют немного более высокое давление, чем для классических моделей. Меньший объем означает, что шины должны выдерживать одинаковый вес с меньшим количеством воздуха. Поэтому повышение давления на 0,2 бар является обычной практикой.

Как правильно подобрать профиль резины?

Чтобы выбрать правильную шину, необходимо указать параметры – у разных покрышек они свои.

Когда следует выбирать низкопрофильные шины?

Источник

Низкопрофильные шины: достоинства и недостатки. Что это значит?

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Низкопрофильные шины: достоинства и недостатки

Профиль шин

Как рассчитать профиль шины?

Высота профиля, иначе называемая серией, представляет собой соотношение между высотой и шириной поперечного сечения шины. Профиль шины не является абсолютным значением, но он связывает ширину и высоту вместе.

Пример: в размере 205/55 R16 число 55 составляет 55% от 205. Согласно формуле, высота стороны шины 205/55 R16 будет меньше, чем в случае 225/55 R16. Во втором примере общий диаметр (общая высота шины) также будет автоматически увеличен.

Стандарты ETRTO (европейских производителей шин и оборудования) с 2009 года определяют как самую низкую серию из 20, а именно размер 375/20 R21. Однако во время североамериканской выставки Sema Nexen и Kumho продемонстрировали первые в мире шины 15-й серии. В случае с Nexen это модель N3000 размером 365/15 ZR 24, а Kumho представила Ecsta SPT KU31 размером 385/15 ZR 22.

Низкий профиль часто ассоциируется с использованием больших ободов и ширины шин, и это может положительно повлиять на поведение автомобиля на сухой поверхности во время торможения, а также на поворотах. Низкая сторона также означает большую жесткость, что является особенно ценным в случае динамического движения по извилистым дорогам. Низкопрофильные шины также обеспечивают лучший «контакт с автомобилем», водитель лучше контролирует автомобиль и способен лучше прогнозировать его поведение. Боковые наклоны также гораздо менее заметны. Наиболее заметным преимуществом использования низкопрофильных шин является повышение визуальной привлекательности нашего автомобиля.

Преимущества, связанные с использованием низкопрофильных шин, включают улучшение внешнего вида нашего автомобиля, а в сочетании с ободом большого диаметра придают колесам более спортивный характер.

Одним из важнейших преимуществ использования низкопрофильных шин является их поведение при прохождении поворотов. Они дают ощущение большей устойчивости автомобиля по сравнению с высокими профилями шин. К сожалению, при использовании таких шин комфорт вождения заметно снижается. В меньшей степени они подавляют шум и вибрацию, и вы должны быть особенно осторожны при движении по неровным дорогам.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что этоДавление в низкопрофильных шинах не может быть слишком низким, потому что шины становятся более восприимчивыми к любым повреждениям. Будьте особенно осторожны при пересечении бордюра, для моделей с низким профилем это может повредить компоненты шасси. Мы также повышаем риск повреждения алюминиевых дисков, а защитный край низкопрофильных шин не спасет нас от повреждений, если мы упадем в яму на дороге.

Другим фактором, является стиль вождения и характер транспортных средств, на которых они используются. Шины этого типа часто надевают на спортивные автомобили, в которых производитель, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, устанавливает высокий уровень сцепления, и это за счет более быстрого износа. Шасси и подвеска транспортного средства должны быть надлежащим образом адаптированы к большим ободам и шинам, которые уменьшают неровности в меньшей степени. В другом случае шины с низким профилем вызывают более быстрый износ всех компонентов подвески. Кроме того, если высота колеса изменяется на 5 мм, потребуется коррекция настроек освещения автомобиля.

Источник

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Низкопрофильные шины рассчитаны на более высокую скорость, позволяют экономить топливо, а также способствуют лучшей управляемости машины. Однако минусы низкопрофильной резины заключаются в том, что она создает значительную нагрузку на диск и подвеску на неровной дороге. Далее мы рассмотрим эту информацию более детально, и сделаем выводы, стоит вам покупать низкопрофильную резину.

Определение и технические особенности

Любая автомобильная покрышка имеет несколько характеризующих ее параметров, написанных на ее боковой поверхности. Подробно о них вы можете почитать дополнительно. Однако нас в данном случае интересует главная по сути маркировка, обозначающая размерность покрышки. Она имеет условный вид XXX/YY RZZ. Где XXX — это ширина профиля (в миллиметрах), ZZ — это внутренний диаметр диска, а YY — это отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Вот на этом показателе и стоит остановиться подробнее, чтобы понять, какие шины низкопрофильные.

Такой называют резину, у которой отношение высоты профиля к ее ширине ниже 80%. То есть, значение YY меньше 80 (performance — англ). Если это значение будет меньше 55, то такая покрышка считается уже с очень низким профилем (high performance — англ.). Разберем на примере. Пускай у нас имеется резина с обозначением 205/55 R16. Число 55 говорит нам о том, что она будет с “очень” низким профилем. На практике его высота составит 205 мм × 0,55 = 112,75 мм.

Невысокий профиль вместе и достаточной шириной покрышки удобен для легковушек в городских условиях при езде по ровным дорогам (или условно ровным, как в случае с дорогами нашей страны). Ведь они обладают следующими особенностями:

Причем, чем более низкий профиль на покрышке, тем перечисленные факторы более характерны. Так, на гоночные автомобили устанавливают низкопрофильную резину с соотношением высоты и ширины 25. 35%. Она очень мягкая, отлично держит дорогу, обеспечивает безопасность. Однако для большинства легковых машин, используемых в городских условиях упомянутое соотношение принимают равным 55. 80%. Этого вполне достаточно для обеспечения должного комфорта передвижения и безопасности. Чтобы разобраться с этим подробнее, предлагаем вам ознакомиться с плюсами и минусами низкопрофильной резины.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Особенности низкопрофильных шин

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Достоинства и недостатки низкопрофильных покрышек

Преимущества низкопрофильной резины

Прежде чем перейти к перечислению достоинств низких покрышек, необходимо разобраться с их условиями работы. В первую очередь необходимо понимать, что для изготовления низкопрофильной резины используется гораздо меньше материала. А это является прямой причиной того, что покрышка меньше весит и имеет меньшую инерцию. Соответственно, двигателю ее легче разогнать и поддерживать обороты на постоянной скорости. То есть, первое достоинство такой покрышки — экономия топлива, а второе — меньший износ тормозных колодок.

В связи с тем, что внутренний воздушный объем у покрышки небольшой, а на нее накладывается необходимость надежной работы даже на высоких скоростях, то давление в низкопрофильных шинах выше, чем в стандартных. Как правило, оно указывается непосредственно на боковине покрышки. Также эту информацию вы можете найти в справочной литературе. Предлагаем вам ознакомиться с таблицами, где собраны сведения о давлениях в шинах для популярных в нашей стране автомобилях. Высокое давление дает возможность обеспечить комфортный режим управления автомобилем. Особенно это касается езды на высоких скоростях и при вхождении в повороты. То есть, у такой резины высокие показатели нагрузки и скорости.

Итак, резюмируем приведенную информацию. Плюсы низкопрофильной резины заключаются в:

Однако не лишена низпрофильная резина и недостатков. Далее о них.

Недостатки низкопрофильной резины

Пятно контакта низкопрофильной резины

Перечисленные свойства являются также причинами неудобств и ограничений, накладываемых на эксплуатацию машины с низкой резиной. В частности, при езде по неровной дороге, а особенно на высокой скорости, на низких покрышках с большим давлением возникает дискомфорт при езде, а также существует риск повреждения покрышки вплоть до ее полного разрыва.

Второй существенный недостаток — это дополнительная нагрузка на подвеску и колесные диски. Причины тут теже. Покрышка с высоким внутренним давлением не в состоянии обеспечить внутреннюю амортизацию, поэтому все усилия и удары от дороги принимают на себя диски и подвеска. Соответственно, возрастает риск значительного их повреждения при езде на высоких скоростях, а также износ подвески. То есть, сокращение времени между ее профилактическими или капитальными ремонтами.

Также от сильных ударов может повредиться сама покрышка. В лучшем случае все закончится банальным пробитием. Однако при более сложных обстоятельствах возможно повреждение боковины или возникновение грыжи. По статистике, шиномонтаж низкопрофильных шин проводится чаще, чем стандартных.

Еще одной особенностью низкопрофильной резины, которую условно можно отнести к недостаткам, является тот факт, что на ней не рекомендуется ездить по бездорожью. Она не предназначена для езды по грязи. глубокому снегу и другим тяжелым условиям. Это касается не только обычных легковых машин, но и полноприводных “паркетных” кроссоверов.

Поскольку низкопрофильные шины обладают высоким индексом скорости (то есть, выдерживают значительную скорость), то их делают из более мягкой резины. А это приводит к их скорейшему износу. А при условии, что стоят они дороже, то эксплуатация таких покрышек обойдется автовладельцу в дополнительные растраты.

Низкопрофильные покрышки на мокрой дороге склонны к так называемому аквапланированию. То есть, ситуации, когда отдельное колесо, а еще хуже если вся машина, “поплывет” по поверхности лужи. Это возникает по причине того, что протектор на низком профиле имеет небольшую глубину, и следовательно, хуже отводит воду.

Итак, недостатки низкопрофильной резины:

Таким образом, выбор низкопрофильной резины необходимо производить на основании перечисленных выше преимуществ и недостатков с тем, чтобы найти свою “золотую середину”.

Что выбрать

Варианты устанавливаемой резины

Выбор размера резины должен основываться, в первую очередь на рекомендациях автопроизводителя. Как правило, выпускающая компания допускает установку на диски несколько вариантов различной резины (если специально не оговорено обратное). В этом случае выбирайте размеры низпрофильной резины, исходя из условий эксплуатации машины.

Так, если ездите по ровной дороге и на больших скоростях, то вам имеет смысл выбрать покрышку с очень низким профилем (со значением процентов в обозначении 55 и ниже). Для городских же условий вполне подходит универсальный вариант с аналогичным диапазоном 55. 80. Большинство предлагаемых магазинами покрышек имеют именно такое отношение высоты и профиля. Если же вы планируете ездить по бездорожью или очень плохой дороге — лучше откажитесь от использования низкопрофильной резины, а покупайте стандартную, с отношением от 80 и выше.

Также при выборе не забывайте обращать внимание на индексы нагрузки, скорости, диапазон рабочего давления и другие обозначения, имеющиеся на боковине покрышки. Правильный выбор резины обеспечит вам не только комфортное и безопасное передвижение, но и щадящий режим эксплуатации подвески машины и колесных дисков.

Источник

Низкопрофильная резина. Как оно есть

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Низкопрофильная резина – это стиль, легкость управления и новые ощущения, связанные со скоростными характеристиками. Правда, все эти достоинства можно ощутить только тогда, когда под колесами вашего транспортного средства присутствует идеальное дорожное покрытие. В противном случае все положительные моменты могут с успехом перекрыться недостатками, которые обусловлены исключительным “качеством” российских дорог. Так как количество плюсов и минусов достаточно высоко, то стоит более детально рассмотреть данные нюансы.

Маркировка
На сегодняшний день под размеры низкопрофильной резины подпадают шины, которые имеют высоту профиля меньше 70. При этом маркировка шин осуществляется следующим образом, например: 175/65R14. В данном случае первое цифровое обозначение определяет ширину профиля, а второе – высоту профиля. Что касается обозначения R14, то R –это обозначение шин, которые имеют радиальный корд, а цифра 14 – это диаметр диска. Кроме этого, могут присутствовать такие индексные обозначения, как H, V, W и т.д. Данные обозначения определяют скоростной режим, например, буква T –это около190 км/ч.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Сколько стоит низкопрофильная резина?
Шины данного типа существенно дороже стандартной резины. Например, шина R14 будет стоить в районе 3000 руб., а, в свою очередь, шина R17 около 5000 руб. Кроме этого, не каждый магазин сможет предложить вам данный вид продукции. Также надо отметить, что использование низкопрофильной резины увеличивает и другие расходы:

* Во-первых, придется приобрести диски, имеющие больший диаметр.
* Во-вторых, данная резина имеет более короткий срок службы, что также увеличивает затраты.
* В-третьих, в связи с нашими дорогами применение низкопрофильной резины плохо скажется как на подвеске, так и на ходовой.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины
В принципе, как положительные, так и отрицательные моменты, связанные с низкопрофильной резиной, уже нашли свое отражение в вышеприведенном тексте. Поэтому подытожим информацию и конкретизируем все плюсы и минусы.

* высокие скоростные характеристики;
* низкопрофильная резина имеет большую площадь, что дает улучшение такой характеристики, как сцепление с дорожным покрытием;
* присутствует значительное сопротивление боковому ходу, что является положительным моментом на поворотах;
* стабильность и четкость управления.

* небольшой срок службы;
* плохо сглатывает неровности дороги, что приводит к дискомфорту и проблемам с подвеской;
* уровень шума достаточно высокий;
* подверженность большему аквапланированию;
* более высокая стоимость.

Низкопрофильные шины что это. Смотреть фото Низкопрофильные шины что это. Смотреть картинку Низкопрофильные шины что это. Картинка про Низкопрофильные шины что это. Фото Низкопрофильные шины что это

Исходя из всего вышесказанного, следует, что преимущества низкопрофильной резины определяются эксплуатацией автомобиля. Если вы в основном перемещается по дорогам с хорошим покрытием, то установка низкопрофильной резины будет оправданна как с точки зрения улучшения ходовых характеристик, так и точки зрения тюнинга. В противном случае переход на резину этого типа относится к неперспективному занятию, которое может значительно увеличить ваши затраты и при этом вы получите массу дискомфорта.

Источник

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины?

С приходом лета, словно горячие пирожки «разлетается» низкопрофильная резина, которая в последнее время стала очень популярна у автолюбителей. В жаркое время года, она буквально сместила классические покрышки, но так ли она хороша? В данной статье мы детально изложим вам всё то, что должен знать каждый автомобилист, заинтересованный в приобретении низкопрофильной резины.

История создания

Впервые, именно легендарная компания Michelin начала производить шины с низкопрофильной резиной – началось это в 1937 году. Однако популярностью такой продукт не обзавелся, ведь качество тогдашних дорог оставляло желать лучшего. Иными словами, такие шины широкого распространения не получили, и о них на время забыли. Но в 1977 году, когда сфера автомобилестроения претерпела серьёзные изменения, производители стали выпускать гоночные автомобили, и вот именно к ним низкопрофильные шины отлично подошли. На сегодняшний день, каждая именитая фирма имеет в своем арсенале огромный модельный ряд низкопрофильной резины.

Технические характеристики

Чем отличается обычная шина, от низкопрофильной? Если соотношение высоты шины к ширине составляет менее чем 70%, то она низкопрофильная. Любая модель такой резины обозначается тремя числами в формате XX/YY RZZ – например, 234/80 R12. Первое значение говорит нам о ширине самого профиля, а вот второе и третье – высоту и диаметр, соответственно.

При выборе низкопрофильной резины, вы должны учесть основное её отличие от обычной покрышки – скоростной индекс. Так, он обозначается в двух маркировках – H(210 км/час), и V(240 км/час). Если речь идет о гоночном автомобиле, то скоростной индекс шин в таком «железном коне» может превышать порог в 240 км, что вполне логично, учитывая предназначение машины. Если мы говорим о малолитражных обычных авто, то резина в них имеет индекс Т (до 190 км/час). Из-за того, что в таких моделях довольно жесткий обод, они имеют повышенную износостойкость, и прослужат своему владельцу долгие годы.

С течением времени, скоростной порог автомобилей постепенно повышался, и из-за этого производители стали оснащать машины более массивными тормозами – механизм сцепления также постепенно совершенствовался. Нужно понимать, что размеры тормозных дисков зависят от размеров колесного обруча. Из всего этого следует то, что при уменьшении профиля увеличивается ширина самой шины.

Низкопрофильная резина имеет весьма неприятное свойство – запоминать своё положение. Так, если вы припарковали свою машину у дома, и не пользовались ей какое-то время, нижняя часть шины, контактирующая с дорогой, остывает, и затем становится плоской. Если вы сядете за руль, и сразу же решите куда-нибудь поехать, в первые минуты качество движения будет не самым лучшим – шине нужно время для того, чтобы прогреться, и снова прийти в форму. Иными словами, после небольшого простоя стабильность снова вернется.

Продолжая разбирать вышеупомянутый недостаток, стоит ещё раз предостеречь автомобилиста: если машина с низкопрофильными шинами будет простаивать длительное время, изменения состояния покрышек нельзя будет предотвратить простым нагреванием. Таким образом, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль в ближайшие дни, его следует установить на подпорки, либо же существенно увеличить давление в резине, путем её накачивания.

Преимущества низкопрофильных шин

Говоря о плюсах данного типа резины, хочется отметить то, что управляемость автомобилем намного лучше. Кроме этого, когда машина входит в поворот, находясь при этом на высокой скорости, кузов практически не раскачивается, и соответственно шанс перевернутся, сведен к минимуму. Однако как мы уже писали выше, участок резины, который соприкасается с дорогой, нагревается, и теряет свою упругость – всё это сказывается на комфорте управления автомобилем.

Ещё одним преимуществом низкопрофильных покрышек можно назвать чувствительность управления автомобилем – водитель может заметить даже маленькую неровность на дороге, и исходя из этого немного изменить траекторию движения. Также, такие шины весят гораздо меньше своих аналогов, а это значит что разгоняться, и наоборот, тормозить можно куда лучше.

Недостатки низкопрофильных шин

Если вы собираетесь ездить по плохим дорогам, то устанавливать на своего «железного коня» низкопрофильную резину не стоит. Иными словами, чем крупнее шина, тем больше смягчающий эффект – с низкопрофильными покрышками всё с точностью да наоборот, и каждая незначительная неровность будет отдаваться в руль. Со временем может ухудшиться общее состояние, как регулирующей подвески, так и кузова в целом.

Если в вашем автомобиле нет ГУР-а(гидроусилитель руля), то мы также не рекомендуем использовать низкопрофильную резину. Всё дело в том, что на низких скоростях будет значительно затруднен процесс маневрирования.

Заключение

Исходя из вышеизложенных данных, вы можете решить, стоит ли покупать низкопрофильные покрышки, или же нет. Также вам необходимо оценить качество дорог в своем городе, пригороде и т.д. – если оно ниже среднего, такой вариант вам точно не подойдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *