Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина — преимущества и недостатки

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

В этой статье попытаемся вкратце разобраться с тем, что такое низкопрофильная резина, в чем ее преимущества и какие могут быть недостатки. И попытаемся ответить на вопрос, имеет ли смысл ставить свой автомобиль на такие шины.

Задав вопрос автомобильному тюнинг-энтузиасту, как, по его мнению, отличить «крутое авто» от обычного, одним из первых прозвучит ответ, что мол на «крутом авто» стоит низкопрофильная резина. В этом определенно есть резон, поскольку колеса большого радиуса с узкой полосой автомобильной резины выглядят красиво и достаточно агрессивно. Но автомобиль должен не только красиво выглядеть, в первую очередь важна его надежность и устойчивость на дороге.

Низкопрофильная резина — что это?

Всем известно, что в стандартном варианте шины маркируют примерно так: 235/45-R20. Где цифрой стоящей после «R» обозначается диаметр автомобильных дисков, на которые будет установлена измеряемая в дюймах покрышка. Цифры 235/45 указывают на то, что в ширину покрышка равна 235мм, а отношение высоты покрышки к ее ширине 45 %. Раньше считали, что шина низкопрофильная если соотношение ее высоты к ширине менее 70 %, в настоящее время низкопрофильной считают шину с соотношением менее 55 %.

Что кроме внешнего вида даст установка низкопрофильных шин?

Современные автомобили становятся все более скоростными и мощными. Большие скорости, как известно, должны обеспечиваться высокими тормозными качествами автомобиля. Эти качества можно обеспечить с помощью двух параметров: увеличенный размер тормозных дисков и увеличенная площадь контакта покрышки с дорожным покрытием.

Получается, что для улучшения тормозных качеств, необходимо увеличивать диаметры тормозных дисков, которые ограниченны диаметром обода колеса. Увеличение диаметра колесного диска, в свою очередь, требует компенсации за счет уменьшения высоты резиновой покрышки.

Увеличивать площадь контакта покрышки с дорожным покрытием, нужно за счет увеличения ширины резины — между прочим, это еще и необходимо для увеличения объема закачанного в шину воздуха, ведь снижение высоты профиля привело к уменьшению его количества в колесе.

В связи с этим, характеристики скорости у низкопрофильной резины значительно выше. Индекс скорости у такой резины начинается с 210км/ч («Н»), стандартом является показатель в 240км/ч («V») и выше.

В дополнение к более высокой скорости и улучшенным тормозным качествам низкопрофильной резины, следует добавить меньшую раскачку автомобиля на повороте, что в совокупности с улучшенным сцеплением дает значительно более высокую управляемость машины.

Некоторые недостатки резины с низким профилем

Все имеет свою цену, в том числе и достигнутые благодаря низкопрофильной резине скоростные характеристики. В особенности остро это ощущается на далеком от идеала дорожном покрытии. На нем особо четко просматривается разница в комфорте передвидвижения, отражающаяся как на подвеске, так и в целом на всей ходовой. Ресурс колесного диска также значительно уменьшается — пробитая шина или расколотый диск при попадании в традиционные для нашего дорожного покрытия ямы, при скоростной езде — явление обыденное.

Разумеется, ресурс самой резины также снижается — к повреждениям и протиранию она склонна значительно больше чем обычная. Также к недостаткам низкопрофильной резины можно отнести повышенный шум, образующийся за счет увеличенной площади контакта с дорожным покрытием.

У низкопрофильной резины, к сожалению, повышенная склонность к явлению аква-планирования — что также связанно у ее увеличенной шириной и более усложненным отводом влаги.

Увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля, поскольку управление автомобилем становится более жестким.

Бывают сложности при осуществлении шиномонтажа, не на всякой станции имеется оборудование приспособленное для работы с низкопрофильной шиной.

Водителя обязан постоянно следить за уровнем давления в покрышках, проверку его уровня следует осуществлять значительно чаще, чем при использовании более традиционной резины. Даже самое незначительное уменьшение давления в низкопрофильной резине, может стать причиной больших неприятностей.

Также, к недостаткам такой резины можно отнести повышенную стоимость низкопрофильных покрышек и дополнительные расходы связанные с покупкой колесных дисков увеличенного радиуса.

Ознакомившись с преимуществами и недостатками низкопрофильной резины, каждый водитель должен сам оценить свои возможности и пожелания, с учетом индивидуального стиля вождения и только тогда принимать решение о замене. Также, желательно укомплектовать низкопрофильную резину красивым литым или кованным диском, обычный штампованный диск смотрится при таких покрышках не органично.

Источник

Стоит ли покупать низкопрофильную резину?

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина – это стиль, легкость управления и новые ощущения, связанные со скоростными характеристиками. Правда, все эти достоинства можно ощутить только тогда, когда под колесами вашего транспортного средства присутствует идеальное дорожное покрытие. В противном случае все положительные моменты могут с успехом перекрыться недостатками, которые обусловлены исключительным “качеством” российских дорог. Так как количество плюсов и минусов достаточно высоко, то стоит более детально рассмотреть данные нюансы.
————
Маркировка
—————
На сегодняшний день под размеры низкопрофильной резины подпадают шины, которые имеют высоту профиля меньше 70. При этом маркировка шин осуществляется следующим образом, например: 175/65R14. В данном случае первое цифровое обозначение определяет ширину профиля, а второе – высоту профиля. Что касается обозначения R14, то R –это обозначение шин, которые имеют радиальный корд, а цифра 14 – это диаметр диска. Кроме этого, могут присутствовать такие индексные обозначения, как H, V, W и т.д. Данные обозначения определяют скоростной режим, например, буква T –это около190 км/ч.
————————
Сколько стоит низкопрофильная резина?
————————
Шины данного типа существенно дороже стандартной резины. Например, шина R14 будет стоить в районе 3000 руб., а, в свою очередь, шина R17 около 5000 руб. Кроме этого, не каждый магазин сможет предложить вам данный вид продукции. Также надо отметить, что использование низкопрофильной резины увеличивает и другие расходы:
Во-первых, придется приобрести диски, имеющие больший диаметр.
Во-вторых, данная резина имеет более короткий срок службы, что также увеличивает затраты.
В-третьих, в связи с нашими дорогами применение низкопрофильной резины плохо скажется как на подвеске, так и на ходовой.
————————-
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
———————
В принципе, как положительные, так и отрицательные моменты, связанные с низкопрофильной резиной, уже нашли свое отражение в вышеприведенном тексте. Поэтому подытожим информацию и конкретизируем все плюсы и минусы.

Плюсы:
-высокие скоростные характеристики;
-низкопрофильная резина имеет большую площадь, что дает улучшение такой характеристики, как сцепление с дорожным покрытием;
-присутствует значительное сопротивление боковому ходу, что является положительным моментом на поворотах;
-стабильность и четкость управления.

Минусы:
-небольшой срок службы;
-плохо сглатывает неровности дороги, что приводит к дискомфорту и проблемам с подвеской;
-уровень шума достаточно высокий;
-подверженность большему аквапланированию;
-более высокая стоимость.

Исходя из всего вышесказанного, следует, что преимущества низкопрофильной резины определяются эксплуатацией автомобиля. Если вы в основном перемещается по дорогам с хорошим покрытием, то установка низкопрофильной резины будет оправданна как с точки зрения улучшения ходовых характеристик, так и точки зрения тюнинга. В противном случае переход на резину этого типа относится к неперспективному занятию, которое может значительно увеличить ваши затраты и при этом вы получите массу дискомфорта.

Источник

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?

Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?

ЧТО ТАКОЕ НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА?

Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.

Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Тем не менее, действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

ЗАЧЕМ КРОМЕ КРАСОТЫ НУЖНЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ?

Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.

А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – это еще дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость автомобиля.

МИНУСЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН

За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.

Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой диск, а не старая штамповка.

Источник

69. Низкопрофильная резина. Достоинства и недостатки.

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Сегодня, резину с низким профилем, можно описать одним словом — модная. Из множества опытных мнений интернет-магазин Пит Стоп(ps-im.ru) попытаеться разобрать ее плюсы и минусы и поделиться полезной информацией.
Впервые, резину с низким профилем стали иcпользовать французские шинники Michelin в 1937 году. Оказалось так, что городские дороги, да и сами автомобили того времени были не способны в полной мере использовать такую резину, зато она обрела свою популярность лишь на гоночных треках. А вот уже в 1977 году, компания Pirelli презентовала широкой публике свои линейки низкопрофильной резины Р6 и Р7. С того момента резина с низким профилем стала обретать широкую популярность у водителей и на сегодняшний день почти каждая шинная компания может предложить свои низкопрофильные модели.
В руководстве по эксплуатации транспортного средства производители рекомендуют резину с высотой профиля, не ниже 70, поэтому технически, шиной с низким профилем считается та, у которой соотношение высоты к ширине профиля составляет менее 70 процентов. Существует мнение, что чем меньше данное соотношение (например 50%), тем лучше управляемость транспортного средства. Смеем предположить, что оно ошибочно и зачастую, большинство водителей просто не раскроют весь потенциал таких шин. В большинстве случаев это чисто эстетический момент и выбор такой резины обуславливается тем, что машина, типа круто смотрится.
Низкий профиль шины обеспечивает меньший «снос» и раскачку кузова автомобиля при скоростном маневре и следовательно повышает его управляемость. Однако обратной стороной медали является то, что низкий профиль не способен так же эффективно справляться с неровностями рельефа. Отдача передается на элементы подвески автомобиля, увеличивая её износ, плюс потеря плавности езды.
Если говорить не о высоте, а о ширине профиля шины, то она также влияет на управляемость и связанные с ней ощущения на руле. Чем шире профиль шины, тем лучше крейсерская устойчивость и момент торможения автомобиля, однако вращение руля происходит тяжелее и если машина не оборудована гидроусилителем руля, широкопрофильные шины заметно усложняют жизнь водителю при вращении на малых скоростях и парковке.
Что касается грузового транспорта, то для него также выпускают низкопрофильную резину с высотой профиля 60, 55 и даже 50. Мировые производители, снабжающие шинами коммерческий транспорт, имеют целые линейки таких моделей.

Плюсы низкопрофильной резины
Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.
Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Для того, чтобы понять ставить или не ставить низкопрофильную резину, необходимо четко представлять условия эксплуатации автомобиля. Если Вы в большинстве своем разъезжаете по городским дорогам и магистралям, а по совместительству любите скоростные виражи, то эта резина как раз подойдет, особенно в сочетании с литыми дисками. Однако, если Вы спокойный водитель, любитель плавной, комфортной езды, а также частых поездок по загородным проселочным дорогам — ограничьтесь стандартной высотой профиля, ну, или в крайнем случае, сделайте выбор в пользу золотой середины. Надежность и безопасность гораздо важнее крутого внешнего вида и чувства драйва в виражах. К сожалению, проколоть низкопрофильные шины и даже разбить литой диск, попав в яму, не составит большого труда, а вот отремонтировать такие шины вне крупного города, на трассе, сможет не каждый пункт автосервиса и это тоже минус.
Напоследок хочется дать совет: «Расставляя приоритеты выбора, всегда стоит уделять самое пристальное внимание вопросам безопасности и только в последнюю очередь эстетике и моде. Если Вы не уверены в своём мнении, спросите квалифицированного совета у профессионалов и внимательно прочтите инструкцию к своему транспортному средству.»

Источник

Что такое низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Смена резины на автомобиле — привычное дело для автолюбителей. При этом одни водители (консерваторы) предпочитают классическую резину, а другие — отдают предпочтение низкопрофильным шинам.

Насколько оправдан такой вид тюнинга? Что такое низкопрофильная резина? Стоит ли ее устанавливать на машину? Эти и другие вопросы достойны рассмотрения.

Что такое низкопрофильные шины?

Вспомним главные параметры шины. Их три — ширина и высота профиля, диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и подбора. Изменив один параметр, приходится менять и другие.

Это требование следует из потребности сохранить высоту (диаметр) колеса, который рекомендуется производителем.

Параметр высоты профиля равен отношению высоты и ширины шины.

Профиль резины рассчитываться по следующей формуле:

Профиль покрышки = Высота/Ширина* 100%.

Полученная величина не абсолютна, а лишь гарантирует взаимосвязь двух параметров — высоты и ширины. Так, у резины с параметром 205/55 R16 высота боковой части ниже, чем у 225/55 R16.

Итак, что же такое низкопрофильная резина? Это изделие (покрышка, шина), высота боковой части которой (при измерении от дороги до диска) минимальна по отношению к ширине покрышки.

Такая резина устанавливается в базовой комплектации на некоторых машинах высшего класса со «спортивным уклоном».

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина пользуется спросом у любителей тюнинга, мечтающих изменить автомобиль, выделить из «серой массы», добиться лучших спортивных показателей.

Стоит отметить, что понятие «низкопрофильности» с годами меняется. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели, отличающиеся лучшими характеристиками.

В 70-е годы резина с профилем до 80-ти считалась низкопрофильной. Сегодня подходы поменялись. К низкопрофильным относятся шины до 45-55.

Так, в странах Европы среди автолюбителей пользуется спросом размер 205/55 R16.

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Отличие шины — отсутствие ребра, которое бы защищало диск. Следовательно, считать такую резину низкопрофильной нельзя.

К новому понятию в большей степени подходит 185/55 R15.

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Но высота — не единственный отличительный признак. Еще один критерий — наличие защитного ребра диска.

Если говорить о минимальных параметрах таких шин, то стоит упомянуть стандарты ETRTO.

С 2009 года Европейское сообщество производителей дисков и шин постановило, что низкопрофильная шина — та, у которой размер 20 (пример — 375/20 R21).

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Но и это не предел.

Компании Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильной резиной с размерами 385/15 ZR 22 и 365/15 ZR 24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Назначение

Считается, что низкопрофильная резина только для «понта». Но это не так.

С ростом скоростных характеристик новых машин увеличиваются и требования к резине, ее тормозным характеристикам. Последний параметр зависит от площади «пятна» шины с дорогой.

Для снижения тормозного пути производители идут на увеличение диаметра диска, что приводит к необходимости снижения высоты профиля.

Индекс скорости у современных низкопрофильных шин составляет от 210 км/час и более (серии «H», «V» и выше).

Кроме этого, автомобиль на низкопрофильной покрышке не так раскачивается на поворотах, что придает ему «спортивности» и управляемости.

Каким должно быть давление?

Логичный вопрос касается требований к давлению. В случае с низкопрофильной резиной этот параметр важен. Если перекачать шину, то снижается уровень комфорта и каждая кочка отдается стуком в зубах.

При снижении давления в резине возрастает риск перегрева и снижается ресурс изделия (высок риск повреждения).

Чтобы избежать проблем, стоит придерживаться рекомендаций производителей машин. Некоторые из них советуют слегка завышать давление для такой резины (где-то на 0,15-0,2 бара), но такое условие не обязательно.

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Преимущества и недостатки

Чтобы разобраться с актуальностью покупки низкопрофильных шин, стоит знать их плюсы и минусы.

Каждому из моментов уделим отдельное внимание:

1. Положительные качества:

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

2. Негативные качества:

Как резина с низким профилем влияет на подвеску?

Популярный вопрос, который задают покупатели, связан с влиянием таких покрышек на подвеску транспортного средства.

Здесь есть два варианта:

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Каждая шина изготавливается таким образом, чтобы гарантировать устойчивость и соответствие главным индексам (скорости, нагрузки).

Если исходить из теории, то низкопрофильная резина работает столько же, сколько и классическая покрышка. Но это только в теории.

Агрессивный тип езды, наезды на бордюры, попадание в ямы, поездки с высокой скоростью, удары о бордюр — факторы, которые приводят к снижению ресурса изделия.

Нельзя забывать, что шины с низким профилем — спортивный вариант, поэтому и ресурс соответствующий, изнашивается они быстрее.

Производители и примеры моделей

Производители относят покрышки к низкопрофильным, если их высота составляет 40-50 мм и менее.

К известным брендам, которые занимаются производством низкопрофильной резины, стоит отнести:

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть фото Низкопрофильная резина что это такое. Смотреть картинку Низкопрофильная резина что это такое. Картинка про Низкопрофильная резина что это такое. Фото Низкопрофильная резина что это такое

Отзывы

Что касается автолюбителей, которые испытали на себе шины, то здесь мнения расходятся:

— Егор, 33 года, Шкода Октавиа.

«После установки низкопрофильных шин заметил, что автомобиль стал устойчивее на дороге. При резком маневре на скорости машину почти не кренит в сторону, появляется уверенность в себе. Немаловажный плюс — спортивный вид машины. Единственное, что не радует — снижение уровня комфорта, но с этим готов смириться»;

— Константин, 40 лет, Субару Импреза;

«Монтаж низкопрофильной резины заставил здорово понервничать. Дороги в нашем регионе далеки от идеала, поэтому эксперимент пришлось прекратить уже через два месяца применения. Неприятным сюрпризом оказалось снижение комфортабельности и частые поломки элементов подвески»;

— Егор, 35 лет, Митсубиси Лансер;

«Установка новых покрышек позволила протестировать машину на «прочность» при скорости 180 км/час. Результатом удовлетворен».

Итоги

Низкопрофильная резина — источник стиля, скорости, драйва. Такие покрышки подойдут для скоростной езды, но будут лишними при повседневном применении на полуразрушенных дорогах.

Кроме этого, стоит поинтересоваться возможностями автомобиля и ходовой перед установкой новых изделий. В противном случае поездки на СТО для замены шаровых, пружин и амортизаторов станут обычным делом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *