Низкий уровень зарядки метки что делать
S96 Низкий уровень зарядки метки
Сегодня в 14:32 пришло уведомление «Замените батарейку CR2032 в блютуз-метке.
В истории 14;17 Снят с охраны, Двигатель запущен.
14:32 Низкий уровень зарядки метки.
Замерил заряд батарейки-3V.
Ответы 4
Напряжение полностью заряженного элемента питания 3,2-3,3 В.
Напряжение под нагрузкой может быть немного ниже, чем без нагрузки (когда вы замеряли вольтметром).
Дополнительно рекомендую почистить и подогнуть контакты метки, удерживающие элемент питания.
Спасибо за информацию.
У меня через пол года эксплуатации возникла токая же ошибка. После замены батарейки на новую через неделю опять тоже самой низкий заряд батарейки. Начал тщательно проверять контакты и выяснялось что со временем отгибаются плюсовые контакты и батарейка слегка поднимается минусовым контактом и получается слабый контакт с плюсом. Вылечил данную проблему чутка подогнул плюс и к батарейке на плюсовую сторону приклеил в два слоя кусочки изоленты что бы батарейка не понималась. И все проблем нет метка продолжает отлично работать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Постоянно горит индикатор разряженной батарейки на брелке
А93. После замены севшей батареи индикатор в правом верхнем углу не пропал. Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.
Ответы 11
Здравствуйте. Прошу Вас вынуть батарейку из брелка, подождать пару минут, потом вставить батарейку, соблюдая полярность. Брелок сбросится и все будет работать как и должно. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, сброс помог. Спасибо!
Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.
есть смысл почитать следующие темы:
На платах с маркировкой GK11-R1 этого эффекта памяти не замечено.
На моем GK71-R1 так и сделал. иконка уровня заряда вообще пропала. Кто знает как вернуть?
1. Вставить дохлую батарейку.
2. Подождать пару месяцев, когда эта батарейка разрядится.
3. Если 2 первых способа не помогут, следует убедиться в исправности дисплея. Для этого вынуть батарейку, сбросить «память». Затем вставить батарейку, глядя на дисплей в то место, где кратковременно должен появиться символ батарейки.
При полном заряде батарейки индикатора на дисплее нет. Он появляется только при разряде ниже определённого уровня.
Отсутиствие индикатора батарейки говорит, что батарея в норме! При дальнейшей эксплуатации-разряде, появится сама.
0,01% на неисправность ППРД, которые тоже встречались.
Заряд в метке
Камри 55, бесключевой доступ. Метка с ключами всегда лежат в сумке. Как понять, что в метке низкий заряд батарейки? Push-уведомления или смс о низком заряде не приходят, в настройках приложения этот пункт включен. При запуске двигателя всегда есть короткий звуковой индикатор. Не два или три раздельных сигнала, а разовый звуковой индикатор как будто говорящий о том, что метка авторизована.
Проблема возникает в том, что запускаю машину с автозапуска, открываю ее, а она вместо остановки двигателя продолжает работать и дальше переходит в режим тревоги из-за того, что не видит метку сигнализации.
Ответы 5
какого цвета и сколько раз мигает диод на метке при нажатии кнопки?
низкий заряд батарейки это три пика при включении зажигания и в журнале событий в приложении указывается
могу добавить, что пытаясь выключить тревогу при нажатии на метке горел красный индикатор
открыл и закрыл через метку: горит зелёный индикатор
Некоторые батарейки теряют емкость еще до достижения порогового значения напряжений.
Если метки определяется нестабильно, то рекомендую проверить настройки радиуса потери-обнаружения метки.
Борьба с низким уровнем заряда аккумулятора
Спустя практически 1,5 года владения машины решил сделать первую запись посвященную аккумулятору, будь он не ладен. История начинается с того, что периодически бортовой компьютер выдает пронзительный писк и показывает уровень зарядки 10%. Ошибка появляется с завидным постоянством, но при поездках на длительные расстояния батарея вроде как заряжается, но счастье, как правило длится недолго. Ездил я с подобным недоразумением без малого пол года и ездил бы дальше, но и моему терпению пришел конец. Последней каплей стал случай пару дней назад: приезжаем во двор, глушим автомобиль, MMI показывает уровень заряда батареи 100%, тут появляется свободное местечко поближе к подъезду и дабы не нести свою пятую точку на приличное расстояние домой, я завожусь и решаю переехать, но… В этот момент раздается пронзительный писк и уровень заряда 10%. Далее следует нецензурная лексика. много нецензурной лексики довольно продолжительное время. Дело было на кануне выходных и в понедельник было решено ехать к толковым автоэлектрикам, которые за небольшую плату в вечнозеленом эквиваленте, скорее всего помогли бы мне с проблемой.
Но в силу повышенной неусидчивости и шилка в причинном месте на выходных было решено поколупаться в «Птеродактиле». Начал с чтения Драйва и нашел занятную статью от одного счастливого владельца Ауди КУ7, у которого проблема в точности напоминала мою.
Вооружаемся тестером и идем к авто. На не заведенной машине намеряли 12,55В что соответствует нормальному уровню заряда, повторюсь нормальному, а не идеальному, но никак не 10%. Заводимся, тестер показывает 14,01В значит генератор в порядке, аккумулятор должен заряжаться, но этого не происходит, поскольку он и так заряжен. А MMI тем временем продолжает настаивать на 10%. Вот и получается, то ли я дурак, то ли сани не едут. Но поскольку себя я люблю чрезмерно, решаем что компьютер мне врет. Хотелось ты сразу уточнить, что аккумулятору всего год и его проверяли столько раз, что хоть знак качества на нем ставь.
Раз уж багажник все равно открыт снимаем аккум и ставим его на зарядку. На всякий случай.
Дальше ваше внимание должен привлечь небольшой черный коробочка, к которому идет «-» провод аккумулятора. На фото его номер и производитель.
Держится он двумя, так сказать болтами, один под ключ на 16, второй — 13. Предварительно рекомендую открутить минусовой провод аккумулятора, поскольку после снятия блока управления сделать это на весу гораздо сложнее, а вот разъем лучше вынуть после демонтажа, дабы ни чего не сломать. Вынимаем блок управления открываем его и видим:
По сути ничего мы не видим, так как все еще не там ищем.
На что действительно стоит обратить внимание, так это на разъем, как на блоке, так и в багажнике: назовем их папа и мама.
На лицо нездоровый цвет этих пациентов. Прозваниваем все ножки разъема с контактами на плате. Вроде все норм, казалось бы почистим контакты химией и все должно заработать, если блок живой, но как это обычно бывает всегда есть большое волосатое НО! При прозвонке замечаю, что одна из ножек имеет подозрительный люфт там, где его быть не должно и сигнал то есть, то нет… Ага! Так вот ты какой северный олень.
Итак, будем подводить итог. Цену на новый, либо б/у блок я даже не узнавал, поскольку ниже 100 уёв, она явно не будет. Принимаю решение напаять провода на все контакты на плате и посадить их на другой разъем, неродной. Но, поскольку руки у меня не сильно прямые и растут из мест близлежащих попе, решаю что этим будет заниматься мой друг электронщик на работе, на паяльной станции и в рабочее время. Поскольку элетроная плата, горячий припой и паяльник, низкий шаг между пайкой, мои кривые руки — вообщем вы чувствуете уровень опасности и нависшей над блоком угрозы, поэтому доверим все специалисту.
Значит снимаем блок управления, разъем бросаем на пол багажника, массовый провод аккумулятора сажаем под болт напрямую на корпус, подключаем аккум и идем в салон проверить какие сюрпризы приготовит нам в отсутствии блока бортовой компьютер. Включаем зажигание, заводимся…
Чудо! Первое, что стало необычно отсутствие пронзительного, надоедливого писка. Никаких ошибок! Вот фото:
Ошибка по ESP появилась потому, что отключался аккум и при движении сразу пропала. Единственный минус в меню уровень заряда отображается как 0%. Ну да ничего.
Итак, решено отрезаем разъем в багажнике и садим все имеющиеся провода на новый. Напаиваем на плату блока провода и садим на разъем главное ничего не перепутать. Операция «хрусталь» будет проводиться в эти выходные и состоится при любой погоде, по результатам сделаю отчет, может кому поможет. Надеюсь проблема решится, скажем так, косметическим ремонтом, поскольку новый блок в список затрат пока не входит.
S96 Метка быстро разряжается
Ответы 21
Здравствуйте. Как именно Вы проверяете необходимость замены батарейки в метке? Какие сложности возникают через неделю использования?
смс о низком зарчде батарейки и о ее замене
и плюс метка ужасно работает-открывает машину с 3-5 нажатия.
Спасибо за сообщение.
Как только в следующий раз придет сообщение о необходимости замены батарейки, прошу сразу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Судя по логам заряд батарейки в метке меняется хаотично
Похоже что батарейка установлена неплотно. Рекомендую проверить что используется именно тип CR2032 и проверить надежность и плотность контактов батарейки с меткой.
.Там физически батарейка неможет стоять как-то не так или неплотно.
Еще часто по ночам срабатывает 1 раз-жутко бесит. уже подкручимаю чувствительность((
Данные в строчке приведены от одной и той же метки и за короткий промежуток времени.
Если не удается проверить контакты самостоятельно, то прошу посетить для этого установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Также рекомендую обратить внимание на настройки зон обнаружения и потери метки. Похоже установлены слишком низкие значения.
Еще часто по ночам срабатывает
Что именно срабатывает? Система переходит в тревогу? При этом система Вам звонит? Что говорит? Какие записи появляются в приложении?
сегодня сам проверю контакты-это не проблемма. зоны настроены как надо для меня. срабатывает тревога и идет мне звонок. и приложение пишет сработал тревожный датчик удара.
зоны настроены как надо для меня
Если настроено слишком низкое значение, то связь с меткой будет нестабильной.
сработал тревожный датчик удара.
Рекомендую начать с включения альтернативного алгоритма обработки удара:
Контакты поправил-пока сообщения неприходят!
Другой вопрос! Как мне в режиме метки отойти от заведённой машины на расстояние чтоб она не встала на охрану и не заглохла?
я уже многое перепробывал и сегодня понял что как вариант писать гибкую логику нужно. если да то может скажите как писать какие команды?
Просто сегодня последний вариант был что когда встаёт на охрану поставил галочку что если что-то нарушенно она издаст звук и не встанет. А нетут-то было. Выхожу из машины заведенной домой с меткой вышел и 1 раз метку нажал чтоб двери закрыть. отхожу чуть дальше машина теряет метку встает на охрану глушит двигатель и уходит в тревогу. ((( ппц просто
просто каждый раз лезть в программу и снимать свободные руки не вариант. часто нет сети с авто(((
Я уже от части жалею от приобретения этой модели. хочется вернуться к брелку но ценник капец какой на брелок и антену(((
Как мне в режиме метки отойти от заведённой машины на расстояние чтоб она не встала на охрану и не заглохла?
Все полностью зависит от выполненных настроек комплекса. Система должна различать: когда Вы просто уходите и нужно заглушить двигатель, а когда Вы отошли на пару минут и планируете вернуться.
Для этого есть режим охраны с работающим двигателем. Включение этого режима задается в настройках системы. Возможно включение через Гибкую Логику.
Рекомендую связаться с Вашим установщиком и показать поведение системы. Мастер внесет нужные Вам коррективы в настройки системы.
посмотрите сейчас опять пришло сообщение. Контакты проверены метка не менялась.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Из лога:
08.08.2021 20-03-40: Заряд батарейки метки: 41%
08.08.2021 20-17-07: Заряд батарейки метки: 77%
09.08.2021 16-46-42: Заряд батарейки метки: 24%
09.08.2021 18-22-04: Заряд батарейки метки: 79%
Заряд батарейки нестабилен. Чаще всего это бывает при нестабильном контакте батарейки и метки, либо при использовании некачественной батарейки.
Поскольку Вы уверены в качестве контактов и в качестве батареек, рекомендую посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ для проведения диагностики исправности метки.
СЕГОДНЯ КУПИЛ ХОРОШИЕ БАТАРЕЙКИ ПОСТАВЛЮ И ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЮ КОНТАКТ..ПОСМОТРИМ КАК БУДЕТ ПО ПОЯВЛЕНИЮ СООБЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ СМОТРИМ ЛОГИ ЕСЛИ ТОЖЕ САМОЕ ТО В СЕРВИС
Кстати что мне нужно будет там предьявить?
Здравствуйте. При визите в сервисный центр нужно иметь при себе гарантийный талон. Он распечатан на последней странице инструкции пользователя.