Низкий уровень цитируемости сайта что это
Как поднять тИЦ. 16 способов повысить индекс цитируемости сайта
Почему-то каждый второй начинающий веб-мастер сразу же задается целью моментально поднять тИЦ своего сайта. Хотя часто совсем и не понимает для чего ему это нужно.
У меня вообще за последнее время сложилось мнение, что «рынок роста тИЦ» (если это можно так назвать) почти повторяет ситуацию с заработками на чтении почты и серфинге – все обещают «достойный» доход за легкую работу, новички наивно верят, через месяц понимают, что ими просто пользуются и уходят, освобождая место для новой порции юниоров. Точно так же и с индексом цитирования. Сколько уже развилось объявлений, постов и материалов с палеными секретами. Так что эту статью можете считать в коем роде криком души, призванным хоть как-то раскрыть глаза новичкам.
Первое, что нужно запомнить, так это то, что тИЦ почти не влияет на позицию сайта в выдаче поисковой системы (SERP), основными факторами здесь являются названия страницы, плотность ключевых слов, тексты входящих ссылок. Задание тИЦ – ранжирование ресурсов в каталоге Яндекса.
Так для чего же он вообще сдался веб-мастерам? Главный ответ, как всегда банальный – деньги. Пузомерки очень легко можно монетизировать через Сапу, Линкфид, Мейнлинк, Блогун. Другое дело, что неаккуратное пользование этими системами может очень быстро обнулить ваши тИЦ и PR. Лично я придерживаюсь мнения, что если количество продажных ссылок не превышает 30% от количества страниц в индексе, то ничего опасного с сайтом не случится и никакие пузомерки не обнуляться. Здесь главное не жадничать
Ну а теперь собственно о самых способах поднятия тИЦ:
Социальные закладки
Еще какой-то год назад с помощью социальных закладок можно было добиться роста в 50-60 тИЦ, но, к сожалению, те времена уже прошли и максимальный эффект от 10 статей, прогнанных по 30 сервисах сегодня не больше 10. Тем не менее, ценность закладок в другом. Поисковики с них практически не уходят, а значит, добавив сайт в несколько десятков сервисов, можно добиться его достаточно быстрой индексации.
Нужно также помнить, что не стоит добавлять больше 6 страниц одного сайта в один аккаунт на сервисе закладок.
Прогон по каталогам
Почти умершая в наше время регистрация в каталогах два года назад показывала просто замечательные результаты. Помню, как после одного только прогона циферка вскакивала до 140. Сейчас 10 не каждый раз выскакивает, и то ждать придется 3-4 месяца, ведь именно столько времени необходимо роботам, чтобы найти глубоко зарытые ссылки.
И, пожалуй, главный урок этого пункта: НЕ верьте, если вам будут обещать рост тИЦ 40 после прогона. Ни одна, даже самая хорошая база не способна на это. Зато PR2 после прогона выскакивает очень часто, плюс растут позиции по СЧ и НЧ
Рефспам
Ну, во-первых, кто не знает рефспам – это программная подмена реферрера (адреса сайта, с которого пришел посетитель). Для чего это делается? Много ресурсов ведут статистику сайтов, с которых было больше всего переходов, соответственно если накрутить счетчики, то можно попасть в топ списка, а это еще одна ссылка. Конечно, накрутка идет не одного счетчика, а нескольких тысяч.
В свои лучшие времена (позапрошлой весной) рефспам приносил +2000 тИЦ (пару месяцев назад 150-200). Сегодня тема полностью умерла.
По своей сути XSS являлся дырой в системе, суть которой заключается в том, что введя в окошко поиска какого-то сайта запрос типа
можно было получить абсолютно бесплатную ссылку. Перед своим закрытием весной 2008-го тема давала до 1000 тИЦ. Сегодня уже дыру пофиксили, так что использовать ее не получится.
Размещение статей
Размещение статей на платной основе на сегодня является одним из самых безопасных способов увеличения тИЦ. И главное одним из самых естественных. При поиске площадок ориентируйтесь на сайты из Яндекс Каталога с индексом цитирования большим 200
Покупка ссылок с блогов
По опыту могу сказать, что каждые 200 ссылок с Блогуна дают 10 тИЦ. Главное грамотно выставить фильтр (не покупать постовые с сервисов типа livejournal, mail.ru блоги и др. бесплатных блог-хостингов)
Доски объявлений
Размещая тексты на досках с объявлениями максимум, которого можно добиться – это рост в 20 тИЦ, хотя и 10 не всегда получается
Покупка подписей на форумах
Покупать подписи у активных форумчан стоит лишь если вы хотите получить PR 1, на тИЦ они практически не влияют. Зато прикупив несколько штук на тематических форумах, вы обеспечите свой сайт потоком целевого трафика. Все что нужно – придумать завлекающую подпись.
Кросс-постинг
Еще один бесплатный способ получить десяточку тИЦ — публикация копий постов на блог-хостингах livejournal, liveinternet, и др. Но мой вам совет, не делайте кросс-постинг для только что созданного сайта, так как поисковик может посчитать именно оригинал дубликатом.
Покупные ссылки
Sape, Mainlink, Linkfeed. Здесь рост тИЦ полностью зависит от фильтра, тематики, степени прямоты рук юзера, юмора Яндекса и еще десятка факторов. Но если вам не терпится узнать сколько тИЦ падает при определенном бюджете, то могу сказать, что за 1 тИЦ придется ежемесячно выкладывать от 1 до 5 долларов
RSS-агрегаторы
тИЦ этот способ вам уж точно не даст, хотя и поможет ускорить индексацию.
Спам форумов и гостевых книг
Опять же 0 тИЦ, зато куча геморроя от поисковиков обещается.
Спам WordPress
Хотя тема уже почти и умерла, но 30-40 получить еще реально. Для тех, кому интересна история: раньше получалось вытянуть до 500 тИЦ.
Регистрация на job-сервисах
Интересным способом поднять свою ссылочную массу является регистрация на сайтах поисков работы. Вы просто размещаете свое объявление с нужной ссылкой
Вопросы и ответы
Подобно предыдущему приему можно также ставить линк в своем профиле на сервисах ответов подобных Ответ@Mail.ru Как «вопросы», так и «работа» тИЦ наверняка не дадут, но уж точно не повредят, а значит использовать их тоже стоит
Обмен ссылками
Обмен ссылками и баннерами с сайтами единой тематики хоть и нудное и долгое дело, зато способен поднимать тИЦ до 100 с гарантией того, что он не слетит при после очередного апдейта
Как не трудно увидеть, по-настоящему эффективными способами никто не делится до тех пор, пока они не теряют свою полезность (или почти теряют). Зато медленные и затратные способы живут вечно. Также нужно понимать, что если какой-то прием помогает поднять тИЦ с 0 до 10, то это еще не значит, что он повторит тоже при начальном тИЦ 80.
Так что ищите свои темы и молчите 🙂
Хотелось бы еще вспомнить цитату «заграница нам поможет». Почему? Просто тэга noindex на буржуйских сайтах не существует, в силу того, что его учитывает только Яндекс, а значит, любая ссылка с зарубежного ресурса (тот же Твиттер) будет идти в плюс.
Если стало интересно, подпишись на мой Телеграм
Что такое индекс цитирования и как повысить ИЦ и тИЦ?
Индекс цитирования (ИЦ) – это показатель цитируемости сайта в поисковой машине, который устанавливает престиж и значимость ресурса. Значение индекса цитирования находится в прямой зависимости от количества ссылок на иных ресурсах Интернета. Рейтинг ИЦ определяется поисковыми системами, чтобы при ранжировании сначала выдавались более важные ресурсы, а потом уже те, у которых индекс цитирования небольшой.
Есть несколько типов индекса цитирования. Появились они из-за того, что каждая поисковая система или каталог по-разному определяют ИЦ.
Индексом цитирования называют показатель, определяющий количество обратных ссылок.
Здесь уже говорилось о том, что у каждой поисковой системы и каталогов имеется свой алгоритм определения ИЦ. Например, одна из самых популярных в России поисковых систем – Яндекс, для определения авторитетности сайта, использует тематический индекс цитирования. Чтобы повысить ИЦ, имеются некоторые правила, известные многим веб-мастерам. Хотя, в основном, они не действуют при накрутках. При помощи тИЦ Яндекса, мы хотим вам показать принципы его работы при определении и показать существующие методы поднятия тематического индекса цитирования.
Как нам уже известно, тИЦ устанавливает сходство тематики, поэтому важно выбрать площадку, на которую будут располагаться ссылки, используя этот принцип. Наиболее простой вариант — это связь с администрацией нужного вам сайта и предложение им взаимного обмена ссылками. Когда предлагаете обмен, постарайтесь подробно и интересно объяснить всю пользу этого обмена. Постарайтесь сделать несколько предложений веб-мастерам тех сайтов, которые похожи по темам и направлению на ваш. Скорее всего, большая часть владельцев сайтов согласятся с выгодным им обменом ссылками.
Еще одним способом продвижения ИЦ может стать ваше участие в особых обменных сетях с кольцевым обменом ссылками. Это может весьма повысить индекс цитирования и показатель тИЦ Яндекса. Помимо этого, расположенные на посторонних ресурсах ссылки увеличат количество посещений пользователями Интернета, и это также будет способствовать общему развитию проекта.
ИЦ также можно повысить, если написать интересный текстовый контент, после чего предлагать его размещение на чужих сайтах вместе с ссылкой на ваш сайт. И если написанные статьи будут интересными и информативными, то многие сайты с тематикой похожей на тематику вашего сайта, будут рады разместить их у себя. Для вас это будет весьма полезным, так как повысится тИЦ Яндекса и, в общем, индекс цитирования. Для того чтобы уменьшить вес, необходимо, чтобы на чужом сайте было, как можно, больше ваших ссылок. Поэтому, при обмене взаимными ссылками, сразу обговаривайте количество других ссылок, помимо вашей.
Также необходимо учитывать, что при подсчете уровня тИЦ Яндекса, внутренние ссылки, служащие для перехода с одной страницы на другую, не учитываются. Но не стоит забывать, что Google такие ссылки считает и поэтому для повышения PR (Page Rank) необходимо правильно создать ссылочную структуру сайта.
Проверка на индексирование того сайта, с которым вы будете обмениваться ссылками, очень важна, потому что большинство бесплатных сайтов не индексируются Яндексом и при вычислении тИЦ в учет не идут.
Часто бывает такое, что при вычислении тИЦ поисковой системы и каталога Яндекс не учитываются гостевые книги, ссылки с форумов и электронные доски объявлений.
Повышением показателя ИЦ заниматься нужно постоянно, потому что он влияет на посещаемость и популярность вашего сайта, а также на получаемую с него прибыль. Поэтому, постоянно и активно размещайте ваши ссылки на других сайтах. Выбирайте те сайты, которые схожи с вашим тематикой, спецификой и ресурсом. Ни в коем случае не жалейте сил на повышение индекса цитирования, если вы повысите ИЦ, то будете иметь хорошую прибыль, которая сможет покрыть все ваши расходы, затраченные на повышение ИЦ.
Продвижение неизбежно только с наращиванием качественных ссылок, размещенных на трастовых сайтах.
Цитируемость сайта
Цитируемость сайта – параметр, который поисковики учитывают при оценке качества веб-ресурса. Этот показатель зависит от количества внешних ссылок, то есть ссылок с других интернет-площадок на данный веб-сайт. Индекс цитирования сайта влияет на ранжирование – от этого параметра зависит, какую позицию в поисковой выдаче займет ресурс.
У каждой поисковой системы есть свои технологии подсчета цитируемости:
Определение цитируемости
Для поисковиков качество и количество внешних ссылок имеют важное значение, так как они позволяют правильно ранжировать страницы в выдаче. Данные о цитируемости периодически обновляются с учетом того, что число гиперссылок регулярно меняется. Такое обновление называют ссылочным апдейтом. В результате изменений этого показателя может поменяться позиция сайта в выдаче по определенным запросам. Чтобы узнать текущее значение, можно проверить цитируемость с помощью специальных сервисов в интернете.
PageRank, или PR, – это параметр, который используется поисковой системой Google. Поисковик присваивает каждой странице определенное значение, при вычислении которого учитывается количество и качество ссылок на данную веб-страницу. При этом качество зависит от PR страницы-донора. Поэтому подсчет PageRank основывается на вычислении веса страницы с учетом веса ссылающихся страниц.
ИКС – индекс качества сайта, который заменил собой тематический индекс цитирования (тИЦ). Он учитывает не только ссылки, но и то, насколько ресурс полезен для людей. При расчете индекса во внимание принимается количество посетителей сайта, удовлетворенность аудитории, уровень доверия к сайту со стороны «Яндекса» и пользователей, а также другие критерии, которые не раскрываются.
В интернете есть онлайн-сервисы, позволяющие проверить цитируемость сайта. Чем лучше показатели, тем выше ранжируются веб-страницы.
Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.
8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31
Индекс цитированияЧ то такое индекс цитирования Как влияет поднятие индекса цитирования на число посетителей сайта и на прибыль, которую приносит сайт. Как поднять индекс цитирования. Насколько важен индекс цитирования. Далеко не все имеют представление о том, что такое индекс цитирования и как он влияет на рейтинг сайта, число посетителей сайта и прибыль от сайта. С индексом цитирования связаны многие мифы. Больше об индексе цитирования смотрите на сайтах поисковых систем, учитывающих данный показатель в своей работе. Строго говоря, между такими понятиями как тематический индекс цитирования, вычисляемый индекс цитирования и т.д. имеются отличия. Но это относится к узкой области специальных технических знаний. Разбираться в этом заказчику нет необходимости. В жизни, чем чаще цитируется какая-либо научная работа, картина, кинофильм, книга и т.д., тем они популярнее или более важны. Любая поисковая система стремится обеспечить максимальную точность и полноту представления результатов. В алгоритме работы поисковой машины часто учитываются такие показатели, как число посетителей сайта, индекс цитирования и т.д. После сбора и анализа данных поисковая машина построила результирующий рейтинг сайтов. При визуальном просмотре полученных результатов можно заметить, что малоизвестный сайт с низким индексом цитирования неожиданно занял высокую позицию по рейтингу по определённой тематике. В это же самое время другой сайт с высоким индексом цитирования, хорошо известный ранее среди сайтов аналогичной тематики, неожиданно оказался далеко позади по рейтингу. Этот факт может быть учтён в алгоритме работы поисковой машины. В автоматическом режиме или с помощью модератора могут быть внесены изменения в расстановку суммирующего рейтинга сайтов. Сайт, имеющий высокий индекс цитирования, может быть поднят в рейтинге, а сайт с низким индексом цитирования снижен в рейтинге. В ряде случаев посетителям каталогов предоставляется возможность осуществлять поиск сайта на основе индекса цитирования. Чем он больше, тем выше в рейтинге каталога будет расположен сайт. Тем больше посетителей придут на такой сайт. Тем больше прибыли сайт принесёт. Число посетителей, осуществляющих поиск нужной им информации на основе индекса цитирования, значительно меньше тех, кто осуществляет поиск в Интернет по ключевым словам или фразам. При раскрутке сайта важно достижение им более высоких позиций именно по ключевым словам или фразам, а не по индексу цитирования. Поднять индекс цитирования можно двумя основными способами: Добавлением сайта во все поисковые системы, каталоги, рейтинги, гостевые книги, доски объявлений, форумы и т.д. Путём развития самого сайта. Чем интереснее сайт, тем больше вероятность того, что на него обратят внимание, будут посещать и заказывать представленные на сайте товары и услуги. Каждый способ имеет недостатки и преимущества. Оптимальный выбор зависит от многих факторов: бюджета сайта, тематики сайта, задач, стоящих перед сайтом и многого другого. Ряд поисковых систем предоставляет владельцам сайтов возможность просмотреть сайты (например, каталоги), на которых имеется ссылка на их сайт. Зная такую статистику, легче определиться с тем, в какие каталоги сайт уже добавлен, а в какие нет. Обобщённо в алгоритме построения (математической модели) индекса цитирования учитываются и анализируются : Количество ссылок на сайт с других сайтов. Число ссылок с других сайтов на главную (домашнюю) страницу сайта. Число ссылок на страницы сайта, отличные от главной (домашней) страницы. Время, в течение которого существует ссылка с одного сайта на другой. Дата добавления сайта в каталог. Дата добавления в каталог ссылающихся сайтов. Наличие обратной ссылки (т.е. ссылается ли только один сайт на другой или между ними имеются взаимные ссылки). Количество внешних гиперссылок сайта. Количество внутренних гиперссылок сайта. Количество ссылок на сайт с сайтов аналогичной тематики. Количество ссылок на сайт с сайтов другой тематики. Количество внешних ссылок на одной странице сайта. Наиболее популярная страница сайта, на которую ссылаются с других сайтов. Частота появления новых ссылок как с сайта, так и на сайт. Тенденции их изменения. Размер шрифта, которым оформлены ссылки. Жирность шрифта ссылок. Написаны в разрядку или нет слова в ссылке. Написаны или нет заглавными буквами слова в ссылке. Как далеко от начала страницы располагается ссылка. Географическое месторасположение ссылающихся сайтов. Наличие и объём сопроводительного текста к ссылке. Наличие сопроводительного рисунка (логотипа баннера и т.д.). Индекс цитирования ссылающегося сайта. Ряд других специальных технических параметров. В популярных поисковых системах учитываются сотни параметров. Единой математической формулы (математической модели), описывающей алгоритм построения индекса цитирования, не существует. Имеется в виду единая математическая формула, описывающая все составляющие индекса цитирования. Математическая модель, описывающая построение индекса цитирования, различна для каждой поисковой машины, непрерывно развивается и совершенствуется. Невозможно найти способ повышения индекса цитирования, который одинаково оптимален для всех поисковых машин. Существует много параметров, по которым можно оценить, насколько важна та или иная ссылка с одного сайта на другой сайт. Основные проблема состоит в технической сложности реализации алгоритма работы (математической модели), который смог бы определить значимость ссылки с наибольшей точностью (минимальными ошибками), при обеспечении минимальных финансовых затрат на разработку подобного алгоритма. Интернет бурно развивается. Одни сайты появляются. Другие сайты исчезают. Сайты постоянно изменяются и развиваются. Определить со 100% точностью, какое количество ссылок с одних сайтов ведёт на другие, технически невозможно. Можно лишь рассчитать округлённое число ссылок с одних сайтов на другие за определённый промежуток времени. Существуют многочисленные критерии определения значимости ссылки с одного сайта на другой. Быстро достичь популярности в Интернет нельзя. Профессионально разработанные сайты для бизнеса стоят дорого и требуют непрерывной поддержки. Какую-либо математическую зависимость между индексом цитирования и прибылью от сайта установить очень сложно. Можно лишь утверждать, что число посетителей, осуществляющих поиск нужной им информации на основе индекса цитирования, значительно меньше тех, кто осуществляет поиск в Интернет по ключевым словам или фразам. Тематический индекс цитирования и способы его повышенияЧеловек, который цитирует мысли и фразы великих людей, считается умным и образованным. То есть, мы можем с уверенностью сказать, что тематический индекс цитирования у него просто высокий. Немного по-другому обстоят дела с алгоритмом подсчета ТИЦ веб-ресурса: Что такое тематический индекс цитированияКак только « не изворачиваются » поисковые системы в оценке ресурсов, чтобы как можно точнее рассчитать и сформировать их рейтинг в поисковой выдаче. Одним из важных параметров, влияющих на показатель популярности сайта, является его индекс цитирования. Если быть более точным, то этот показатель является односторонним созданием « великого и могучего » поисковика Яндекс. А если говорить еще точнее, то речь идет не о простом индексе, а о тематическом. Рассмотрим эти понятия более подробно: Если взвесить все вышесказанное, то становится очевидным, что тематический индекс цитирования Яндекса является наиболее точным параметром. Он обеспечивает точное соответствие результатов поиска введенному пользователем поисковому запросу. То есть, введя в поисковик ключевую фразу, вы получите список сайтов, которые наиболее точно соответствуют теме введенного запроса. Благодаря этому поиск информации займет меньше времени. Вес ссылок и авторитетность ресурсаНа уровень ТИЦ сайта влияет не только тематическое соответствие ссылающегося ресурса, но и его авторитетность. Например, если речь идет о большом научном портале, занимающимся освещением работы и опытов, проводимых с помощью адронного коллайдера, то ведущая с него ссылка будет намного « тяжелее », чем ссылка с небольшого авторского сайта. Проще говоря, « вес » ссылки задается авторитетностью источника ссылки, индекс цитирования которого также проверяется ( формируется ) через ТИЦ ссылающихся на него сайтов. Вот такая « круговая порука » получается! Тематический показатель используется для расстановки ресурсов в каталоге Яндекса по рубрикам. Отображаемые в нем числа являются не совсем точными, так как значения показателя округлены. Но это никак не влияет на положение ресурса в каталоге, и позволяет пользователям без проблем определять степень авторитетности сайта: При проверке ТИЦ и его подсчете для сайта поисковик учитывает не все ссылки. Не учитывается вес ссылок: Апдейт ТИЦ происходит в среднем 1 раз в 2 месяца. Это много или мало?Если сравнивать с другими показателями популярности сайтов ( посещаемости ), то один ТИЦ примерно равняется 1 000 пользователям, которые посетили ресурс в течение нескольких месяцев. При этом попали они туда, введя ключевое слово в поисковик. Как измеритьЧтобы проверить индекс цитирования сайта, можно использовать не только возможности каталога Яндекса. Проще всего воспользоваться специализированными онлайн-сервисами. Вот некоторые из них: Как повысить ТИЦ сайтаВажно понимать, что увеличить тематический индекс можно лишь одним способом. Для этого нужно тщательно отбирать ресурсы для размещения ссылок на свой сайт. Следует выбирать проверенные и авторитетные источники, пользующиеся популярностью и доверием у поисковых систем и пользователей. Вот несколько советов, как повысить ТИЦ : Самым эффективным методом, как увеличить тематический индекс цитирования ресурса, является качественный и востребованный пользователями контент. Когда посетители начнут « цитировать » материалы с вашего сайта ( обмениваться ссылками на него ), то и уровень ТИЦ начнет расти сам по себе. Наверное, это самый проверенный способ его повышения!
|