Низкий профиль что это

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

В данной статье поговорим, что такое низкопрофильные шины для автомобиля, расскажем про плюсы и минусы. Стоит ли переходить на низкопрофильные покрышки?

Если спросить энтузиаста тюнинга, что, по их мнению, отличает «крутую тачку» от обычной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Действительно, колеса машины с большим радиусом и узкой полоской резины смотрятся гораздо агрессивнее и красивее. Но как это отражается на самой машине, которая должна не только радовать глаз, но и надёжно ехать?

ЧТО ТАКОЕ НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА?

Как знаем, стандартная маркировка шины звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра после R означает диаметр диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 показывает, что ширина шины составляет 235 миллиметров и отношение высоты профиля шины к этой ширине равно 45%.

Изначально считалось, что если это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Тем не менее, действительно скоростной и низкопрофильной считается резина с показателем ниже 55%.

ЗАЧЕМ КРОМЕ КРАСОТЫ НУЖНЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ?

Машины становятся всё мощнее и более скоростными. Большая скорость требует высоких тормозных качеств машины. Они обеспечиваются двумя параметрами: размерами тормозного диска и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтобы улучшить тормозные качества, необходимо увеличить диаметр тормозного диска, который ограничивается диаметром колёсного обода.

А так как увеличивать диаметр колёсных дисков безнаказанно нельзя, такое увеличение приходится компенсировать уменьшением высоты профиля.

Для увеличения площади контакта шин с дорогой нужно увеличивать ширину шины – это еще дополнительно положительно влияет на объём воздуха, находящийся в шине (который уменьшился из-за снижения высоты профиля). Именно поэтому скоростные характеристики низкопрофильных шин существенно выше обычных, индекс скорости у них только начинается с «Н» (210 км/ч), а стандартным считается «V» (240 км/ч) и этим не ограничивается…

С высокой скоростью и повышенными тормозными свойствами уже разобрались, а ещё благодаря низкому профилю машина существенно меньше раскачивается на поворотах, что вкупе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает более высокую управляемость автомобиля.

МИНУСЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН

За всё хорошее нужно платить. И шикарные скоростные характеристики низкопрофильной резины оборачиваются недостатками. Особенно это актуально для неидеальных дорожных покрытий. На них особенно видна разница в комфортности езды, которая отражается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить такую шину или расколоть диск при въезде на скорости в яму – обычное явление.
Шум – обратная сторона увеличения ширины шины, так как большая площадь контакта с дорогой увеличивает и производимый в ходе этого контакта шум;
Большая склонность к аквапланированию – также связанная с увеличением ширины шины, из которой сложнее отводить воду;
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят дороже своих высокопрофильных собратьев, так ещё придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.

Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой диск, а не старая штамповка.

Источник

Преимущества и недостатки низкого профиля

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной

Весна уже давно вступила в свои права, температура стала повышаться, и автолюбители начали задумываться о смене резины с зимней на летнюю. Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор «профильности» покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или highperformance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом «серия». Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше — W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т — до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей.

Плюсы низкопрофильной резины

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Минусы низкопрофильной резины

Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

Источник

Вид в профиль

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Наступает теплый сезон, пора покупать летние шины. И все чаще возникают вопросы о модной сегодня низкопрофильной резине: «Что в ней хорошего? Какие минусы? Стоит ли ставить?»

Отвечаем сразу на все уже заданные и еще не заданные вопросы. И предлагаем читателю материал обо всем, что полезно и интересно знать о низкопрофильных шинах.

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше.

В маркировке типоразмера шины, имеющую вид XXX/YY RZZ, высота профиля занимает вторую позицию YY (XXX – ширина профиля, ZZ – внутренний диаметр) и меняется с шагом 5: например 75, 70, 65, 60 и т. д.

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Впервые нозкопрофильные шины для серийных автомобилей как прототип появились в 1937 г.; ими стали покрышки 88-й серии от Michelin. Но дороги общего пользования и сами автомобили были не готовы принять такую резину. Однако на гоночных треках сразу ухватились за идею. Выход на шоссе состоялся в 1977 г., когда Pirelli представила публике свои легендарные линейки P6 и P7. С тех пор низкий профиль становился все более популярным и, на сегодня, практически у каждого производителя шин есть низкопрофильные модели.

Самые низкопрофильные шины сейчас предлагает Pirelli, имея в гамме Pzero Direzionale и Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20. Свои варианты предлагает также Dunlop, представив шины с типоразмерами 305/25-ZR20 и 265/30-ZR20 Не отстает и Continental, где в линейке 2Vmax есть типоразмеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20.

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Достоинства низкопрофильных шин заключаются в их меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова «на баллонах» при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.

Недостатки низкопрофильных шин также кроются в их меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет ГУР и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах.

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70.

При подборе шин к автомобилю стоит учитывать, что, при одинаковом внешнем диаметре, чем ниже выбирается профиль (толщина) шины, тем, соответственно, больше внутренний посадочный диаметр. Например, для малолитражек С-класса одинаково подходят шины 175/70 R13, 185/60 R14 и 195/50 R15.

При смене шин, имеющих одну высоту профиля, на шины с другой высотой, чтобы сохранить внешний диаметр колес, придется приобретать новые диски.

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Для грузовиков сейчас также выпускаются низкопрофильные шины, имеющие высоту профиля 60, 55 и даже 50! Практически у всех мировых производителей шин, кто выпускает покрышки для коммерческого транспорта, можно найти такие модели.

Цены на низкопрофильные модели, при прочих равных характеристиках, являются более высокими. Например, если шина R13 стоит, в среднем, 1 500 руб., то R14 будет стоить 2 000-2 500, а R15 – в районе 3 000-3 500 руб.

Мнение специалиста

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

– Решение о том, ставить или нет низкопрофильные шины, нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной «драйв» на виражах, то низкопрофильные шины придутся кстати. Тем более, что, в сочетании с легкосплавным диском, такая резина выглядит очень выигрышно. Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по област-ным дорогам либо просто предпочитаете спокойный стиль езды, и для вас на первом месте – плавность и комфорт, лучше брать шины нормального профиля. В любом случае, логичнее придерживаться золотой середины. Например, для С-класса со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание.

Источник

Все, что вы хотели знать о холестерине, но боялись спросить

Холестерин — жирообразное органическое вещество, входящее в состав клеточных мембран и необходимое для функционирования каждой клетки организма. Однако избыток холестерина в организме может быть опасен, так как считается одной из причин развития атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний: ишемической болезни сердца, инфаркта, инсульта и т.д.

Большая часть необходимого для функционирования организма холестерина синтезируется в печени, но следует помнить о том, что он также поступает в организм с пищей. В сочетании с генетическими предрасположенностями и физиологическими особенностями организма избыточное употребление продуктов, богатых холестерином, приводит к повышению его уровня в крови и образованию излишков, которые оседают на стенках сосудов, формируя атеросклеротические бляшки. Эти образования сужают просвет сосуда и препятствуют нормальному кровотоку, затрудняя или вовсе перекрывая питание тканей и органов, и вызывают атеросклероз — причину большинства сердечно-сосудистых заболеваний, таких как инсульт и инфаркт миокарда, которые по статистке занимают лидирующее место среди причин смертности.

Наиболее богатыми холестерином являются насыщенные жиры (мясо, животный жир, яичный желток, молочные продукты) и трансжиры (образуются из нагретых растительных жиров, содержатся в большинстве готовых продуктов фабричного производства, маргаринах, выпечке, кондитерских изделиях и т. д.).

Чтобы знать свой уровень общего холестерина и контролировать его, можно сдавать анализ липидного профиля. Особенно важным является этот анализ для мужчин среднего возраста от 35 лет и пациентов, входящих в группу риска по атеросклерозу и сердечно-сосудистым заболеваниям.

Что включает в себя анализ липидного профиля

Общий холестерин — это общий уровень холестерина в крови.

ЛПНП — липопротеиды низкой плотности. Именно этот тип холестерина считается «вредным» из-за доказанной связи между высоким содержанием ЛПНП и развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Главная цель при лечении в случае повышенного уровня холестерина состоит именно в снижении уровня ЛПНП.

ЛПВП — липопротеиды высокой плотности, иногда называют«полезным холестерином». Было установлено, что более высокий уровень ЛПВП снижает риск развития атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний. ЛПВП помогают выводить часть холестерина из крови, возвращая его в печень. Следует стремиться к тому, чтобы уровень ЛПВП был выше 1,55 ммоль/л. Особенно это важно для пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Триглицериды — это частицы жира, уровень содержания которых в крови повышается при таких состояниях, как неконтролируемый диабет и ожирение.
Злоупотребление алкоголем и прием некоторых лекарственных препаратов также способны повысить уровень триглицеридов. Высокие уровни триглицеридов (свыше 1,7 ммоль/л) означают более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Отношение общего холестерина к ЛПВП (коэффициент атерогенности, он же КА) — служит важным показателем риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. В идеале этот показатель не должен превышать 3,5.

Как подготовиться к сдаче анализа на липидный профиль

Анализ на липидный профиль — один из вариантов биохимического анализа крови, однако для получения достоверного результата следует более тщательно подготовиться к этому тесту.

Для сдачи клинического анализа крови и оценки уровня общего холестерина достаточно не принимать пищу всего 3 часа, однако такие показатели, как ЛПВП, ЛПНП, триглицериды чувствительны к приему пищи, и для получения достоверного результата рекомендуется воздерживаться от еды в течение 10–12 часов непосредственно перед взятием крови. Также перед сдачей липидного профиля рекомендуют:

Кто входит в группу риска по атеросклерозу

Оценка результатов анализа

При выдаче результата анализа на бланке будет указано полученное значение, а также границы, к которым надо стремиться. Эти границы не средние для определенного пола и возраста интервалы, как обычно используют в референсных значениях. Врачи при ведении пациентов с рисками сердечно- сосудистых осложнений в первую очередь руководствуются не референсными значениями, а порогом принятия решений — целевыми значениями показателей липидного профиля, согласно Рекомендации третьего доклада экспертов NCEP ATP III (The National Cholesterol Education Program Adult Treatment Panel III). Эти цифры рассчитаны в соответствии с популяционными и клиническими критериями, подкреплены многочисленными статистическими данными и утверждены ВОЗ.

Критерии порога принятия решений являются очень важными диагностическими данными, исходя из которых врач, на ряду с результатами анализов пациента и полагаясь на свой опыт, знания и специальные методики расчетов риска, может определить наиболее вероятный прогноз и подобрать лечение для конкретного пациента.

Наиболее известной методикой, помогающей врачу определить степень риска для пациента, является так называемая шкала SCORE — Systematic COronary Risk Evaluation, позволяющая рассчитать риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний в зависимости от уровня холестерина и артериального давления пациента.

Пороги принятия решений

Для общего холестерина, по данным экспертов NCEP ATP III (The National Cholesterol Education Program Adult Treatment Panel III), оптимальное значение должно быть ниже 5,2 ммоль/л. Это усредненная верхняя граница, к которой надо стремиться. Значения в диапазоне 5,2–6,1 ммоль/л считаются пограничными. При значениях выше 6,1 ммоль/л можно говорить о серьезных рисках развития атеросклероза.

Для ЛПНП оптимальное значение составляет не более 2,6 ммоль/л. Пограничными считаются значения от 2,6 до 3,3 ммоль/л. Выше 3,3 ммоль/л — риск развития атеросклероза.

Значение уровня ЛПВП в норме должно быть не менее 1,03 ммоль/л для пациентов с низким риском развития атеросклероза. Для пациентов группы риска, а также для пациентов, уже страдающих атеросклерозом, целевой показатель выше — более 1,55 ммоль/л.

Для триглицеридов нормой считается значение до 1,7 ммоль/л. От 1,7 до 2,2 ммоль/л — пограничное значение, выше 2,2 ммоль/л — опасно повышенное, связанное с риском развития атеросклероза. Однако следует помнить, что само по себе повышение триглицеридов может и не быть признаком атеросклероза или нарушения липидного обмена. Так, это может быть связано с тем, что пациент неправильно подготовился к сдаче анализа (не выдержал 10–12-часового голодного перерыва) или иными патологическими процессами.

Важным показателем риска развития атеросклероза является коэффициент атерогенности (КА).

Формула его расчета следующая:

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Нормальный уровень КА для молодых людей 20–30 лет составляет до 2,7.
Для лиц старше 30 лет значение может составлять до 3–3,5.

Показатель КА 4 и выше — признак начавшегося атеросклероза и риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. В этом случае врач обычно назначает медикаментозную терапию, снижающую уровень холестерина.

Как можно улучшить свой липидный профиль

Изменение питания:

Другие изменения в образе жизни:

Лекарственные препараты для регулирования холестерина

Лекарственные препараты назначают пациентам, у которых изменения в рационе
и в образе жизни не вызвали улучшения в уровне холестерина. Их также
принимают пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями или те, у кого высок риск такого заболевания. Ваш лечащий врач может определить, нуждаетесь ли Вы в приеме лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту.

Источник

Все, что нужно знать о низкопрофильной резине

Низкопрофильные шины придают автомобилю спортивный характер, способны повысить динамику езды. Но платить за это приходится снижением ездовых характеристики и коротким сроком службы. Рассмотрим, какими еще особенностями обладает этот тип покрышек и дадим рекомендации по использованию.

Что такое низкопрофильные шины

Низкопрофильная резина – это покрышки, у которых соотношение высоты и ширины профиля не превышает 80%. Иными словами, это широкие шины с минимальной высотой профиля от земли до диска.

Еще 10 лет назад размерность R15 205/55 относилась к категории низкопрофильной резины, однако с ростом популярности автомобилей повышенной мощности, граница размерностей сдвинулась к значению соотношения высоты и ширины в 45 единиц.

Например, размерность R17 225/45.

Если подставить данные в формулу, то получится вывести точный размер боковой части колеса.

225 x 0,45 = 101,25 мм

Модели с высотой до 110 мм относятся к категории низкопрофильных.

Для чего нужна низкопрофильная резина

Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это Низкий профиль что это. Смотреть фото Низкий профиль что это. Смотреть картинку Низкий профиль что это. Картинка про Низкий профиль что это. Фото Низкий профиль что это

Помимо повышения скоростных характеристик, низкопрофильные покрышки используются для внешнего тюнинга. Автомобиль на таких шинах выглядит спортивнее.

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Плюсы низкопрофильной резины

Управляемость на высоких скоростях. Шины обладают лучшей динамикой и хорошо отзываются на усилие руля. Автомобилю тяжелее потерять управляемость или уйти в занос на скорости свыше 180 км/ч.

Уменьшенный вес и экономия топлива. Низкопрофильным покрышкам свойственен легкий вес благодаря небольшой высоте. В сочетании с легкосплавными дисками они способны экономить до 6л/100км топлива за счет низкого сопротивления качению.

Минусы низкопрофильной резины

Сильная зависимость от качества дороги. Подобный тип шин отличается жесткостью, наличие ям и ухабов снижают плавность хода, а нагрузка на элементы подвески возрастает.

Короткий срок службы. Жесткость низкопрофильной резины также увеличивает износ, такие покрышки служат на 1-2 сезона меньше, чем стандартная летняя резина.

Высокий уровень шума. Жесткий каркас и увеличенная ширина профиля создают больше шума, который особенно ощущается на скорости от 80 км/ч.

Спорные характеристики на мокрой дороге. Несмотря на увеличенное пятно контакта, низкопрофильные шины адаптированы к работе на сухом шоссейном покрытии. Неглубокие элементы протектора плохо сопротивляются аквапланированию.

Особенности использования низкопрофильных шин

Учитывая специфику и нюансы низкопрофильных шин, мы выявили особенности их использования:

Ассортимент типоразмеров низкопрофильных шин значительно ниже, чем у стандартных моделей. И бывает сложно подобрать подходящий вашему автомобилю размер.

Обратите внимание, оборудован ли ваш автомобиль хорошим усилителем руля. Низкопрофильная резина увеличивает необходимое рулевое усилие, что снижает маневренность автомобиля.

Правильно подберите давление шин. Производители низкопрофильной резины рекомендуют увеличить стандартные показатели на 0,2 бара для увеличения комфорта.

Наш рейтинг низкопрофильной резины

Запомните

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *