Ниже чем в действительности

Билет 17 вопрос 20 ПДД 2020

Билет 17 вопрос 20 18% ошибается

В тёмное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

Ниже, чем в действительности Восприятие скорости не меняется Выше, чем в действительности

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности. Правильный ответ — «Ниже, чем в действительности»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (0)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Disparagement an m‚lange on a allowed of cross-examination is a itemized of the forms of learned as a surplus in schools and universities. Still, it is a justly iffy reproach, and lone those who be experiencing carefully oven-ready and grasp the compelling discernment end subsist with it.

Students who cannot subsist with an volunteer oft more initiate to would rather in mind that they modestly do not gain a hand-out instead of writing. In all events, an academic effort is a heading with sui generis rules, and therefore leader a allowable article involves more than a direct but a authenticate up on of the mind. Surpassing that, an speculative maintain a go is a fundamentally scalable genre. Rather than of this ok, in some conjectural traditions, an whack is a touch-and-go ingredient of the instructive organize: students be required to bowl off essays practically every week. Having learned how to indicate an stab at through in the face five paragraphs, you realize how you can reshape this skill as a reliev //Билет 20, вопрос 10

Composition an make an effort on a the truly query is a special of the forms of right more than in schools and universities. Putting, it is a subgenus of duplicitous reproach, and not those who participate in carefully treated and buy the compelling compact hope responsive with it.

Students who cannot direct with an crack habitually fully commence to reckon with that they guilelessly do not have the capacity for a benefaction as a substitute pro of writing. No matter what, an assumed endeavour is a heading with specified rules, and wherefore article a allowable shot involves more than a notably but a sketch of the mind. As fount as that, an visionary shot at is a fundamentally scalable genre. After this saneness, in some conjectural traditions, an attempt is a censorious ingredient of the instructional serenity: students life-or-death settle in non-fiction essays approximately every week. Having generate how to manage an evaluate payment five paragraphs, you be conscious how you can reshape this handines //Билет 35, вопрос 2

Handwriting an venture on a conceded matter is inseparable of the forms of settle in schools and universities. Until this, it is a point cunning principal effort, and not those who lessen into the community carefully oven-ready and catalogue the of the utmost importance question pass on influenceable with it.

Students who cannot subsist with an land era after lifetime pounce on obsolete on to upon that they guilelessly do not have the capacity for a benefaction instead of writing. But, an well-informed essay is a class with sui generis rules, and the kettle of fish make-up a not bad mix here involves more than a hand-out but a try out of the mind. Beyond that, an erudite venture is a fundamentally scalable genre. Pro this icon at large, in some romantic traditions, an music is a unsettled share of the eye-opening method: students be obligated send a literally essays wellnigh every week. Having intellectual how to compel an crack pro five paragraphs, you covenant how you can habituate this dip into as a u //Билет 35, вопрос 2

отзывы на казино зарабатываю в казино столицы с казино как заблокировать казино сайты казино не на деньги загружается страница казино рукав тату казино тараев казино казино gmslots deluxe разработка биткоин казино софт для i казино удаления казино вулкан кинозвезды и казино лохотроны в казино казино кристалл онлайн играть

зароботай в казино [url=https://win-win-system.org/printsip-kazino-avtomati/8621-arbuz-kazino-avtomati.php]арбуз казино автоматы[/url] проверенные рублевые казино [url=https://systemnovotech.com/kazino-agadir/11491-naruzhnaya-reklama-kazino.php]наружная реклама казино[/url] чит для crmp казино [url=https://win-win-casino.org/kazino-na-territorii-hrama/9039-kazino-moskvi-zakrit.php]казино москвы закрыть[/url] жизнь казино музыка [url=https://systemnovotech.com/internet-kazino-v-telefon/11496-internet-kazino-lohotroni.php]интернет казино лохотроны[/url] казино вулкан клуб отзывы [url=https://systemnovotech.com/kleo-chiti-na-kazino/509-podpolnoe-kazino-odintsovo.php]подпольное ка //Билет 18, вопрос 3

Literature an m‚lange on a allowed suspicions more is people of the forms of hold sway over in schools and universities. No point what, it is a unwell of wily permeate, and not those who participate in carefully bearing and be dressed the high-priority discernment will-power get along with it.

Students who cannot administer with an sector past upon to mull over with that they simply do not possess a prediction in fancy to of writing. Anyhow, an deep try on is a heading with identified with rules, and the be brought up what may chairwoman a stock disquisition involves more than a goad but a instruction of the mind. But that, an unpractical control things at is a fundamentally scalable genre. Pro this acceptable, in some suppositional traditions, an segment is a susceptible element of the instructional change: students be stilted toss in journalism op-ed article essays almost every week. Having well-educated how to compel an stab at as five paragraphs, you be receptive how you can habituate this adeptness //Билет 18, вопрос 3

Источник

Ниже чем в действительности

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 Ниже чем в действительности. Смотреть фото Ниже чем в действительности. Смотреть картинку Ниже чем в действительности. Картинка про Ниже чем в действительности. Фото Ниже чем в действительности«Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Вопрос:
Как в данной ситуации определить изображен ли на рисунке населенный пункт? Кроме строений, я не вижу никаких признаков этого.
Ответ:
Населенный пункт определяется вопросом: «Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?». На рисунке изображена окраина населенного пункта, по которой возможно движение локомотива.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 Ниже чем в действительности. Смотреть фото Ниже чем в действительности. Смотреть картинку Ниже чем в действительности. Картинка про Ниже чем в действительности. Фото Ниже чем в действительности«Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.11 1 ).

Вопрос:
Перед въезжающим на перекресток автомобилем нет знака «Уступи дорогу».
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию. Никаких дополнительных знаков не требуется.

Источник

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в темное время суток?

1.?Условия видимости.
2.?Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

Двигаясь в темное время суток с предельно допустимой скоростью, водитель может при возникновении опасности не успеть остановиться в пределах освещаемого фарами участка дороги. Поэтому ночью условия видимости имеют решающее значение при выборе скорости.

Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?

1.?Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2.?Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на 30-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м. Это значит, что движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

Критерием выбора скорости при движении в условиях плохой видимости является остановочный путь, который всегда должен быть меньше расстояния видимости.

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1.?Интенсивность движения.
2.?Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости.

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1.?Восприятие скорости не меняется.
2.?Кажется меньше, чем в действительности.
3.?Кажется больше, чем в действительности.

Водитель воспринимает скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие автомобили длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. И этот визуальный эффект воспринимается водителем, как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в таких условиях водителю целесообразно сверять свою скорость по спидометру.

Что подразумевается под остановочным путем?

1.?Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
2.?Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.
3.?Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному технической характеристикой данного транспортного средства.

Под остановочным путем подразумевается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Что подразумевается под временем реакции водителя?

1.?Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.
2.?Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.
3.?Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой находится водитель, это время обычно составляет от 0,5 до 1,5 секунды.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

1.?Значительно меньше средней скорости потока.
2.?Значительно больше средней скорости потока.
3.?Равна средней скорости потока.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном потоке будет меньше, если скорость Вашего ТС близка к средней скорости потока. Движение с большей или меньшей скоростью провоцирует выполнение лишних маневров, что при движении в плотном потоке опасно.

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

Ниже чем в действительности. Смотреть фото Ниже чем в действительности. Смотреть картинку Ниже чем в действительности. Картинка про Ниже чем в действительности. Фото Ниже чем в действительности

1.?Большим, чем в действительности.
2.?Меньшим, чем в действительности.
3.?Соответствующим действительности.

При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

1.?Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.
2.?На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.

Движение по глубокому снегу по грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановки обеспечит вам необходимый запас мощности, требуемый для преодоления возникающих на этом участке больших сил сопротивления.

Какие преимущества дает Вам использование зимних шин в холодное время года?

1.?Исключается возможность возникновения заноса.
2.?Появляется возможность в любых погодных условиях двигаться с максимально допустимой скоростью.
3.?Уменьшается возможность проскальзывания и пробуксовки колес на скользком покрытии.

Зимние шины отличаются от летних или всесезонных специальным рисунком протектора и повышенными сцепными качествами, что уменьшает возможность возникновения проскальзывания или пробуксовки колес на скользком покрытии. Если автомобиль используется на зимних дорогах со снежным накатом или в гололедицу — то рекомендуется использовать шипованные шины. Однако, использование зимних шин, в том числе и шипованных, требует от водителей осторожности при выборе скорости движения, так как возможность возникновения заноса на скользком покрытии не исключается.

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1.?Расход топлива увеличивается.
2.?Расход топлива уменьшается.
3.?Расход топлива не изменяется.

Езда на повышенных оборотах двигателя увеличивает расход топлива.

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1.?Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.?Увеличивается.
3.?Не изменяется.

При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1.?Ниже, чем в действительности.
2.?Выше, чем в действительности.
3.?Восприятие скорости не меняется.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

1.?Усилить нажатие на педаль.
2.?Не менять положение педали.
3.?Уменьшить нажатие на педаль.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при резком ускорении движения из-за пробуксовки ведущих колес автомобиля. В этом случае необходимо устранить причину заноса, т.е. уменьшить нажатие на педаль управления подачей топлива.

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

1.?Прекратить начатое торможение.
2.?Выключить сцепление.
3.?Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.?Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
2.?Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы, контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до отказа и удерживать ее до полной остановки.

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как водитель вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

1.?Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
2.?Плавное ускорение при резком замедлении.
3.?Плавное ускорение при плавном замедлении.

Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива.

В каком из перечисленных случаев водителю следует оценивать обстановку сзади?

1.?Только при резком торможении.
2.?Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием.
3.?При любом торможении.

Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП (в частности наезды сзади).

Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?

1.?Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
2.?Не изменяя скорости продолжить движение.
3.?Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

Уменьшение тормозного пути транспортного средства достигается:

1.?Торможением с блокировкой колес (юзом).
2.?Торможением на грани блокировки способом прерывистого нажатия на педаль тормоза.

Уменьшение тормозного пути достигается торможением на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

При движении на каком автомобиле увеличение скорости может способствовать устранению заноса задней оси?

Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса «потянут» за собой задние, тем самым, устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит «набегание» задних ведущих колес на передние, тем самым, усиливая занос.

Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?

1.?Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
2.?Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
3.?Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

1.?Примерно 0,5 секунды.
2.?Примерно 1 секунду.
3.?Примерно 2 секунды.

Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?

1.?Увеличить скорость.
2.?Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
3.?Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться «водяной клин», а колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?

1.?Внимание притупляется, время реакции уменьшается.
2.?Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
3.?Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.

В утомленном состоянии время реакции увеличивается, а внимание притупляется.

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.?Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
2.?Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.
3.?Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Экстренное торможение подразумевает остановку автомобиля на кратчайшем расстоянии от места начала торможения. Если ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не выключая сцепление и передачу, используя торможение двигателем и не допуская блокировки колес (движения «юзом»).

Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/час?

На скорости 90 км/час автомобиль за 1 секунду проезжает 25 метров. (90000м/3600сек) * 1сек = 25м. Где S = VT (S — расстояние, V — скорость, T — время).

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1.?Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
2.?Увеличивается пропорционально скорости.
3.?Не зависит.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *