Нива шевроле провисла водительская дверь что делать
Запись № 28. Приводим «ЛЕШЕГО» в порядок: устранение провиса водительской двери.
Всем доброго времени суток!
Ещё при приобретении «ЛЕШЕГО» заметил провис водительской двери (сложно было не заметить, т.к. дверь закрывалась внахлест со стойкой). Долго откладывал, ждал (на скорость и проходимость не влияло) и, наконец-то, сегодня решил разобраться с этим делом. Итак…
Делов там, на самом деле всего ничего, разве что в одного довольно муторно снимать и надевать дверь. Но, мы легких путей не ищем 🙂 Было интересно… Когда отсоединил колодку, то заодно с колодкой вылез какой-то зелёный провод…
Пришлось разбирать обшиву двери. Вот, что я там увидел…
Проследил куда идёт синий провод, выяснилось что на центральный замок. Ладно, идём дальше…
И снимаем дверь (в одно лицо это делать неудобно, но вполне возможно). Что мы там видим…
Еле их выбил (обе пришлось бить под шляпку и сминать, иначе никак).
Хотел поменять ещё и оси, но померив диаметр новых и старых осей штангенциркулем, понял что смысла нет, т.к. износа на старых фактически нет (сотые, а то и тысячные доли мм не в счёт). Решил оставить старые!
Перед установкой смазал втулки ШРУС-4 Felix и… Короче говоря, с матами и пивом поставил дверь на своё место. Стопорные пластины на оси поставил новые (старые просто развалились при демонтаже). Зазор между дверью и стойкой «налицо»…
Провисли передние двери.
При покупке авто заметил, что водительская дверь как то неохотно закрывается, приходится посильнее прихлопнуть, значения тогда этому не предал, списал на новый уплотнитель дверного проема.
Позже все-таки до меня дошло, что двери провисли и зазоры как бы намекали)
Чтобы это исправить требуется заменить втулки петли двери, запчасть к слову дефецитная, я нашел в «Крепеже» (Самара) по конскому ценнику в 50 рублей — штука. Взял сразу на две двери.
Снимать дверь лучше с помощником, мне помогал домкрат, спасибо ему.
Собираем в обратном порядке, дефект устранен.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Тоже раньше провисли двери, тоже хотел менять втулки, но знакомый кузовщик предложил просто приподнять дверь наверх.С ним вдвоем взялись за низ двери и вместе выпрямили ее наверх.Уже довольно долго катаюсь-все хорошо
два раза менял эти втулки, толку-ноль, дверь как проседала, так и проседает, уже на задней потёртости пошли… тут надо в паре менять, одной втулкой не обойдёшься((( а палец не выбивается, что хошь делай, толи он на сварке, толи так запрессован-хз? и чо делать-ума не приложу… особенно износ в нижнем, собираешь с новыми втулками: вверху вроде всё норм, а в нижней паре люфт
В зиму не буду делать, дождусь весны.
Привет. Завидую твоей решительности. У меня двери стучат с магазина, причем все. На гарантии отказались менять втулки, мотивация, нет в наличии и типа мелочь так сойдет. Ругаться не стал. Выхожу из положения подматывая изоленту на скобу замка. Раза три за сезон по мере износа подмотки. Но что бы не стали в меня кидать помидорами, уважаемые читатели, скажу, что втулки я сделал сам. Смастерил оправку и из листовой латуни и меди наделал втулок по размерам, но пока не заменил. В моем случае проблема в том, что на заводе после запрессовки втулок их разворачивают с таким расчетом что бы дверь легко садилась, а не так как надо, то есть прослабленными, вот и гремит. Я правда не решил какие ставить, медные или латунные. Латунь более жесткая, медь мягче. Но латунь более скользкая, меньше задирается.
На самом деле там все просто, работы на час максимум.
Замена втулки и пальца навеса двери
Все двери в прекрасном состоянии, но вот водительская, провисшая на столько, что при открытии двери дверь спадает с замка сантиметра на 2.Меня стало это жутко бесить. Ощущение что у тебя не машина а какой то Рыдван конченный.
Новая втулка и палец еще не установленный
Вобщем изучив данный проблематик я купиль пальцы и втулки. Верхний палец в идеале и палец что у меня остался пусть лежит запасной, а Нижний…
Палец не хотел выходить из навеса.
Продольно заложил медную проволку.
Поставил дверь, защелкнул стопор, отрегулировал положение пальца по высоте(молотком и проставкой) и прихватил сверху сваркой палец. Теперь Дверь закрывается как Холодильник и не болтается.
Для тех кто думает что сварка лишняя. Другого способа ремонта в данном случае НЕТ!
Ничем свободный палец не прикрепиш. палец слегка утоплен для создания нормального сварочного шва.да и нижний палец выработался за 14 лет жизни моей машины. думаю что лет на 10 моно забыть. ну а придет время если. дрель и болгарка в помощь удалить сварку.ТОбиш не проблема.
Попутно Отремонтировал сломанный каркас водительского сидения.
Поперечная Планка лопнула. Теперь сижу как в Ландровере с его Капитанской посадкой.
ах да. перед установкой двери в втулки затолкал Литол- импортный 🙂
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Ремонт дверных петель
Добрый день, уважаемые коллеги 😊
Очередная порция устранения косяков…
При первичном осмотре сразу обратил внимание на дикий люфт водительской двери, соответственно закрывание оной только с ноги.
Но я то знаю что ШНива это практически иномарка и двери закрываются просто изумительно, тут к стати только доля сарказма, реально ведь двери закрываются пальцем.
Соответственно прочитав кучку статей, были преобретены пальцы и втулки…и понеслось.
Дверь снялась оч легко, втулку достались тоже, но вот с пальцами пришлось повозиться…
В общем все сделано…ммм а люфт один фиг остался… погнали дальше…режу банку, делая вкладыши…люфт практически нулевой…вау класс…но а двери то в нахлест😬 что за нах…
Почти час с бубнами, вывод: ушла нижняя петля при выбивании пальца, короче фиаско.
Очередной вечер: скинул дверную карту, бабахнул по петле из нутри, примерил, бабахнул с наружи, супер 😃
Небольшая регулировка петли замка…и я реально доволен!
Тут немного не удобно, но все просто.
Часок работы и все готово, как греется так и не проверил, лень было из гаража выгонять 😊, но хочется верить …
Ааа ну заменил шланг сапуна, кусок поливочного шланга все таки не комильфо 😃
Всем спасибо за внимание 😊
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 7
Датчика температуры там быть не должно.
Предлагаю для выбивания пальца пользовать перфоратор, сэкономите кучу времени и не покалечите геометрию.
А ещё, судя по фото, стоит разъёмы электрики пролить клинкером, после чего пихнуть в шприц литиевой смазки (синьки) и продавить каждое мама-соединение. И навсегда (или на дольше) забыть о вечно кородирующем коннекторе.
Главной фото будет первая по порядку/списку.
Перфоратора с ударом 2.3дж хватит или нужен такой же как и при извлечении развальных болтов паджеро 3?
Наверное, зависит от степени коррозии. Но мои поддались обычному сдс-плюс, а это Ваш случай. Причем поддались прогнозируемо и ровно.
Предлагаю для выбивания пальца пользовать перфоратор, сэкономите кучу времени и не покалечите геометрию.
А ещё, судя по фото, стоит разъёмы электрики пролить клинкером, после чего пихнуть в шприц литиевой смазки (синьки) и продавить каждое мама-соединение. И навсегда (или на дольше) забыть о вечно кородирующем коннекторе.
Главной фото будет первая по порядку/списку.
Перфоратор, хорошая идея! Попробую на пассажирской двери, если там пальцы изношены, люфт относительно не большой.
Про чистку контактов…а они не окисленные…сам когда снял разъём удивился, но синева на пластике, разъемы осилтрел, все хорошо…
Когда будете пробовать, совет — пользовать подходящее по диаметру петли сверло от перфоратора и для защиты кромки двери надоесть на само сверло любую пластиковую трубку. Тем самым будет вариант работать свободнее и не ободрать ЛКП.
Как определенную фотографию сделать главной 😃