Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Бензонасос и его неисправности

Бензонасос и его неисправности

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 13:25

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение 21213 » 13 мар 2011, 13:47

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Alexei872 » 13 мар 2011, 13:53

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Валико » 13 мар 2011, 14:34

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 13 мар 2011, 23:01

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 13 мар 2011, 23:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 08:50

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Злопыхатель » 25 июл 2011, 10:30

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение вовчик » 25 июл 2011, 10:51

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 13:13

Так, пробовал снова завести (акб сел, пока заряжал. ), что характерно, заводится «с полпинка» затем опятьже глохнет. НО. Если когда завелся несильно нажимать на педаль газа и таким образом держать обороты 2500-3000, то двигатель ПИ работает!

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Portada » 25 июл 2011, 14:42

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 25 июл 2011, 14:49

И проверить/продуть шланги, а то кто его знает, кто и как (а главное когда!) последний раз перебирал все это дело.

Re: Заводится и сразу глохнет

Сообщение Don2 » 26 июл 2011, 07:25

Источник

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причинаВ этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Проверка бензонасоса ВАЗ

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

— Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

— Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Источник

Нива 21213, провал при нажатии на газ |

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Осмотр и разборка карбюратора.

Загрязнение карбюратора

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Проводим регулировку своими силами

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм.

Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку).

Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время:

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

В этих целях на прогретом двигателе отверткой прокалывается заглушка из пластмассы, затем винт качества вращается в разные стороны, пока не будут достигнуты максимальные обороты на холостом ходу. Потом, при помощи винта количества (имеет ребристую пластмассовую ручку), нужно установить повышенное число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, чем на стандартном холостом ходу).

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

Электрическая часть

Обратите внимание на трамблер, катушку зажигания и высоковольтные провода. Замеры на проводах (на предмет их обрыва) делайте с помощью омметра или контрольной лампочкой. Если свечение лампочки отсутствует – ищите обрыв провода.

Балластное сопротивление также может стать причиной, по которой двигатель плохо набирает обороты. Ребристый блок под лобовым стеклом – это балластное сопротивление. Обнаружив неисправность в балластном сопротивлении, нужно немедленно его заменить, так как ремонту он не подлежит (можно, конечно, попытаться отремонтировать его в специализированной мастерской).

Проверьте корпус трамблера на наличие механических повреждений и сколов, угольных контактов центрального электрода. Сопротивление наконечников свечей проверяйте омметром. Если проблема не устранена, попробуйте отрегулировать угол опережения зажигания. Установив трамблер в нейтральное положение, медленно проворачивайте его влево/вправо – будет меняться работа двигателя.

Одной из причин, по которой двигатель не развивает обороты, является топливная система.

В системе подачи топлива для бензиновых моторов одну из основных ролей играет бензонасос. Также следует проверить и топливный фильтр (если нужно – заменить его). Фильтр может не пропускать топливо из-за наличия в нем воды или механических примесей.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина
дизельного мотора зависит от работы топливной аппаратуры и форсунок. Выход из строя распылителей форсунок или плунжерных пар топливного насоса влияют на мощность двигателя, вплоть до того, что мотор вовсе не заводится.

Убедитесь также, что в топливной системе нет подтеканий топлива. При подтекании топлива ищите причину в негерметичности. Топливный фильтрдизельного двигателя в летнее время может не пропускать солярку из-за воды, которая скопилась в фильтре, а зимой из-за использования некачественного зимнего топлива на нем могут быть отложения парафина, потому его следует менять.

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

подогрев от выпускного коллектора?? теоретически — да, масса воздуха стала больше.

клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

Egorych 31

сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

Pasha ни чего не понял я. картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90. поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то? вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

машина временами глохнет на холостых, карб

KuDeSNIK 10 Мар 2008
Двигатель карбюраторный, 1,8 л, карбюратор стоит 73-й. Машина временами прекрасно держит холостые обороты, а временами глохнет, но не сразу, а сбрасывая обороты до 500 об/мин и сделав пару-тройку оборотв глохнет. Проявление дефекта не зависит от температуры двигателя. Что сделано: 1. Заменен трамблер (система безконтактная), отрегулировано зажигание (даже по стробоскопу). Высоковольтные провода прозвонены, «по кругу» проверены заменой на исправный с другого комплекта. Искра нормальная. 2. Отрегулированы клапана. 3. Снят, продут и осмотрен карб. Большой выработки нет, мембраны (ускорительный и мощностных режимов) заменены на новые (хотя и нужды особой не было). Дроссельные заслонки закрываются нормально (было изначально: главная др.заслонка «наточила» уступчик, который мешал свободному полному закрытию, устранено вставкой шайбы, которая выбрала люфт и заслонка закрывается нормально, «на просвет» щели в норме). Холостые держит (вне проявления дефекта) даже при полностью закрученном винте регулировки качества смеси (кто знает: в этом карбе он перекрывает только добавочную проточку, по основной бенз все-равно поступает, т.е. полное закручивае винта не означает полное перекрытие подачи топлива). 4. Заменен электромагнитный клапан с жиклером (почему-то стоял жиклер с маркировкой 39, теперь — 41). Клапан щелкает, электроника проверена по методике. Еще тестировалось с перемычкой 4-6 контакт в разъёме, т.е. при постоянном принудительном включении подачи топлива через этот самый клапан — не помогло. 5. Было обнаружено, что при перекрытии трубки на вакуумный усилитель тормозов дефект исчезает! Заменен шланг и вакуумный усилитель тормозов (на новые). 6. Полностью выключена и заглушена система дожига или официально «рециркуляции» (это приблуда, про которую говорят, что все-равно нормально не работает, все выключают). Это которая совединяет выпускной и впускной коллекторы. Попутно проверено, держат ли элементы системы ваккуум — держат. 7. Покладки под карбом без следов подсоса, в нормальном состоянии.

Наблюдения: как писал, от температуры двигателя проявление дефекта не зависит. Пожалуй, только от пользования тормозом. Сразу после отпускания педали тормоза двигатель делает кратковременное увеличение оборотов на 100-200. Иногда после нескольких нажатий педали тормоза (и, соответственно, скачков оборотв) дефект пропадал и обороты устанавливались ровные (около 1000, ну как уж накрутил). Также при проявлении дефекта при наборе скорости (а при этом движок работет классно — тяговит, не чихает) было «бренчание» как при излишнем опережении.

Нужен совет: что ЕЩЕ нужно посмотреть? Очень похоже на «вакуумные» проблемы, раз отражается на опережении зажигания, но где? Все «белые трубки» в норме.

Поэтапная регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ 21213

Регулировка карбюратора Солекс сводится к части регулировочных процессов в поплавковой камере и настройке системы холостого хода. Это довольно кропотливая работа, требующая определённых знаний. Правильная настройка Солекса в будущем позволит наслаждаться экономичной, бесхлопотной и комфортной ездой на автомобиле ВАЗ 21213 «Нива».

Начинать всю работу следует с установления оптимального количества топлива в камере:

Уровень должен быть в пределах 25 мм в камерах, но эти показатели могут варьироваться, так как коллектор не горизонтален, поэтому следует измерить значение в камерах и вывести средний показатель. Если уровень превышает норму, то следует с помощью язычка поплавка удалить часть бензина и произвести сборку механизма в обратной последовательности. После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. Во время проведения регулировки не нужно нажимать на газ!

Регулировка пусковой системы

Отрегулировать пусковую систему Солекс можно как на установленном карбюраторе, так и на демонтированном. В первом случае регулировка сводится к определению числа оборотов коленвала, а вот на снятом карбюраторе отрегулировать пусковую систему возможно за счет зазоров у кромки заслонок. На демонтированном с транспортного средства устройстве системы питания двигателя отрегулируйте зазор между заслонкой и стенкой камеры – зазор должен составлять 1,1 мм. Регулировочную работу проводят с помощью ключа или отвертки.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Более опытные и продвинутые автовладельцы предпочитают регулировать Солекс методом определения и выставления числа оборотов коленчатого вала. Этот способ более быстрый, но и требует наличия определённых специфических знаний. Заключается данная методика в следующем:

С помощью газоанализатора можно также осуществить настройку пусковой системы. Устройством измеряется количество оксида углерода в газах. Если значение составляет 8%, то настраивать пусковую систему не нужно. Если значение ниже 8%, тогда в этом случае на крышке диафрагменного механизма следует закрутить винт, и, если значение превышает норму, винт следует ослабить и провести повторный замер.

Регулируем холостой ход

Это процедура необходима для того, чтобы силовой агрегат работал стабильно, а в выхлопных газах содержалось как можно меньше вредных веществ. В гараже за счет собственных усилий всю работу можно выполнить с помощью тахометра. Мотор предварительно доводится до рабочей температуры, после чего осуществляется непосредственно сама регулировка. Винтом количества смеси устанавливается частота вращения коленчатого вала на уровне 850-900 об/мин, после чего отверткой заворачивается винт качества до установления оборотов в районе 800 об/мин. Подобную процедуру необходимо провести несколько раз, пока двигатель не начнёт стабильную работу, при этом будет наблюдаться минимальное количество разряжений в трубке.

Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Смотреть картинку Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Картинка про Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина. Фото Нива карбюратор заводится и глохнет в чем причина

Правильная настройка Солекс позволит владельцу авто наслаждаться качественной, а главное бесхлопотной работой двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять настройку холостого хода два раза в год. Таким образом, можно достичь существенной экономии топлива и выброса в атмосферу минимального количества вредных веществ, плюс ко всему, правильно отрегулированный механизм системы питания двигателя позволит существенно экономить личные средства на услугах станций техобслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *