Нива или приора что лучше
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora
Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.
З атянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера. Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.
Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.
Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.
А ВАЗ и ныне там
Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.
Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.
Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.
Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.
Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.
Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.
Как Нива, только лучше
Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.
Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.
Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.
Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.
Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».
Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре). В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.
В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:
Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла. Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.
То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.
Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.
Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.
Опрос:какой эур лучше?(приора или нива)
Народ, отпишитесь кто ниво эур устанавливал, как он по качеству?
Хочу купить, выходит выгоднее чем приоровский и замок, руль и подруливые не нужно менять, подходит всё родное.Разница только что у приоровского есть регулировка по высоте.
Комментарии 56
ставь приоровский) у него прямая передача, при выходе из строя руль будет вращаться немного туже чем у стоковой машины но управлять будет вполне нормально)))что не могу сказать про первый вариант) Скупой платит дважды)))не зря говорится))) не экономь на безопасности)Удачи)
Согласен с тобой.Охота новый, но жаба душит 18.500 отдавать, посматриваю б/у варианты.
да прировский лучше.слышал что махачкалинские могут заклинить в одном положении при поломке, что есть очень плохо.
Ок, спасиб за отзыв.
стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы
стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
на урбанах и до этого на нивах с маркировкой «М»
Да ладно? А чего везде в описании ГУР? У меня предприятие две новых пятидверки купило, там в обеих ГУР.
значит в салоне в уши насвистели, нужно доехать листовку взять, отсканирую тогда )
Это опция или сейчас все на ЭУР перевели?
А-а, буду знать. Ну тоже по идее плюс есть, если присутствует Нивовский ЭУР. Значит гарантированно встанет болт он. Но тоже думать нужно. Установка ЭУРа тянет за собой мощного гену на 120 А, а это доп 5 тыс (если еще не стоит) и большие шансы просадки напряжения на подношеном.
«Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4″… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику
И не только)) на ока тоже была экспериментальная партия.но с завода нивы с гуром.а этот эур для тех у кого с завода нет усилителя
«Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4″… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику
на урбанах и до этого на нивах с маркировкой «М»
У меня «М» 14го года и там ГУР. На «Нивах» ГУРы )))
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
Это для тех нив, которые шли без гура, ну и для классики.Я слышал что его уже сняли с производства.Да, он редукторный, значит приоровский лучше?
Ну потребительски у редукторных ЭУРов хвалили только Мондо корейский. Про нашинские в среде калиноводов отзывы не очень. Приоровские тоже не все хороши. На Драйве есть хороший человек Telepnev. Спишись с ним, он тебе посоветует какой именно можно брать в плане надежности. Там у некоторых конструктив внутрянки хромает, у других блок управления. Он шарит.
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
С редукторным тоже рулится.
Да? Буду знать. Я сомневался, что именно редуктор позволит.
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
У меня эур «авиаагрегат», так же фишку снял и крути…
Лучше Toyota www.drive2.ru/l/465066206710203474/. НашеЭУРы не надёжные(( А с мотором вбок умудохаешься прятать, не лезет он нам под панель, я ставил Калиновский.
У меня «нивовский», 3-й год…
Узнай где производится и почитай отзывы…
Тойтовский работает на всех скоростях и оборотах, если не подключать датчик скорости. Наши отрубаются без ДС на больших оборотах.
Я бы даже не так сказал;)) Российский не предназначен для работы;)) Я не противник нашеавтопрома и даже наоборот… Но эур надо ставить импортный. Я прошёл это с Калиновским и Тойотовским, это разные механизмы))
Я знаю, для это и создан)Есть такая фигня как «эмулятор скорости»(вроде так называется)Короче это джойстик, благодаря которому можно управлять усилием эура, хочешь убавил, хочешь прибавил при любой скорости, для дрифта самое то.А смысл Гур? есть Эур, с ним гемора по установке намного меньше…
а каталожный номер того, что типа на ниву, какой? 🙂
Мне рекомендовали ставить ЭУР Приора. Что и было сделано. Баранку, замок, пластиковый кожух и подрулевые заменил на соответствующие.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: сразу заказывать ЭУР на карбюратор, иначе поимеете гемморой на голову, обманку тахометрического сигнала от ЭБУ, чтобы ЭУР работал и стабильно, сделать сложно. Более того, ЭУР дружит не с каждым ЭБУ инжектора, в некоторых случаях не понимает сигнала от тахометра.
А как понять что под карбюратор?приора же инжекторная, номер какой то есть?
А 2110 — есть карбюраторные.
Номер: 2172-3450008-11
121.3405010-06 ТО 37.473.158-2010 При покупке (заказе) обязательно уточнить — на карбюраторный автомобиль.
ЗЫ. В моем БЖ скоро будет завершающая запись об ЭУР, где я постараюсь обо всем написать.
Нива шевроле или приора что лучше
Народ, отпишитесь кто ниво эур устанавливал, как он по качеству?
Хочу купить, выходит выгоднее чем приоровский и замок, руль и подруливые не нужно менять, подходит всё родное.Разница только что у приоровского есть регулировка по высоте.
Комментарии 56
ставь приоровский) у него прямая передача, при выходе из строя руль будет вращаться немного туже чем у стоковой машины но управлять будет вполне нормально)))что не могу сказать про первый вариант) Скупой платит дважды)))не зря говорится))) не экономь на безопасности)Удачи)
Согласен с тобой.Охота новый, но жаба душит 18.500 отдавать, посматриваю б/у варианты.
да прировский лучше.слышал что махачкалинские могут заклинить в одном положении при поломке, что есть очень плохо.
Ок, спасиб за отзыв.
стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы
стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
на урбанах и до этого на нивах с маркировкой «М»
Да ладно? А чего везде в описании ГУР? У меня предприятие две новых пятидверки купило, там в обеих ГУР.
значит в салоне в уши насвистели, нужно доехать листовку взять, отсканирую тогда )
Это опция или сейчас все на ЭУР перевели?
А-а, буду знать. Ну тоже по идее плюс есть, если присутствует Нивовский ЭУР. Значит гарантированно встанет болт он. Но тоже думать нужно. Установка ЭУРа тянет за собой мощного гену на 120 А, а это доп 5 тыс (если еще не стоит) и большие шансы просадки напряжения на подношеном.
«Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4″… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику
И не только)) на ока тоже была экспериментальная партия.но с завода нивы с гуром.а этот эур для тех у кого с завода нет усилителя
«Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4″… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику
на урбанах и до этого на нивах с маркировкой «М»
У меня «М» 14го года и там ГУР. На «Нивах» ГУРы )))
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
Это для тех нив, которые шли без гура, ну и для классики.Я слышал что его уже сняли с производства.Да, он редукторный, значит приоровский лучше?
Ну потребительски у редукторных ЭУРов хвалили только Мондо корейский. Про нашинские в среде калиноводов отзывы не очень. Приоровские тоже не все хороши. На Драйве есть хороший человек Telepnev. Спишись с ним, он тебе посоветует какой именно можно брать в плане надежности. Там у некоторых конструктив внутрянки хромает, у других блок управления. Он шарит.
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
С редукторным тоже рулится.
Да? Буду знать. Я сомневался, что именно редуктор позволит.
С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.
У меня эур «авиаагрегат», так же фишку снял и крути…
Лучше Toyota www.drive2.ru/l/465066206710203474/. НашеЭУРы не надёжные(( А с мотором вбок умудохаешься прятать, не лезет он нам под панель, я ставил Калиновский.
У меня «нивовский», 3-й год…
Узнай где производится и почитай отзывы…
Тойтовский работает на всех скоростях и оборотах, если не подключать датчик скорости. Наши отрубаются без ДС на больших оборотах.
Я бы даже не так сказал;)) Российский не предназначен для работы;)) Я не противник нашеавтопрома и даже наоборот… Но эур надо ставить импортный. Я прошёл это с Калиновским и Тойотовским, это разные механизмы))
Я знаю, для это и создан)Есть такая фигня как «эмулятор скорости»(вроде так называется)Короче это джойстик, благодаря которому можно управлять усилием эура, хочешь убавил, хочешь прибавил при любой скорости, для дрифта самое то.А смысл Гур? есть Эур, с ним гемора по установке намного меньше…
а каталожный номер того, что типа на ниву, какой? 🙂
Мне рекомендовали ставить ЭУР Приора. Что и было сделано. Баранку, замок, пластиковый кожух и подрулевые заменил на соответствующие.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: сразу заказывать ЭУР на карбюратор, иначе поимеете гемморой на голову, обманку тахометрического сигнала от ЭБУ, чтобы ЭУР работал и стабильно, сделать сложно. Более того, ЭУР дружит не с каждым ЭБУ инжектора, в некоторых случаях не понимает сигнала от тахометра.
Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.
Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства
В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.
Описание, параметры, качества
Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.
Внедорожные свойства
Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».
Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.
Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.
Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.
Если дорога имеет асфальт
Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.
А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.
Что есть, чего не хватает
Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.
У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.
По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.
В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.
Подведение итогов
Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:
Тест-драйв автомобиля Lada Niva:
Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.
Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!
Лучшие цены и условия на покупку новых авто