Нива или иномарка что выбрать
Маразм — покупка новой Нивы? Или лучше купить Б/У дастер?
Разразилась дискуссия с одним из подписчиков моего канала на YouTube. Является ли покупка обновленной Нивы маразмом, ведь по всем разумным математическим вычислениям это не целесообразно. Ведь наверно лучше купить Б/У Дастер? Но есть нечто неосязаемое — чувство восторга от владения этим автомобилем.
Мы прокатились немного по нашему району Солнечный в г.Екатеринбург и порассуждали на тему оправданна ли покупка нивы, с точки зрения пользователя, владельца — то есть меня.
Я более чем уверен, что и здесь на Драйв2 найдутся владельцы не Нивы, которые скажут, что достаточно добавить всего 100т.р. к стоимости новой нивы и купить Б/У Дастер в неплохом состоянии, ведь у него кузов не гниет, на сидениях помещается 5 человек. Мощность у дастера 135л.с, комфорт, расход, неплохой полный привод, безопасность и т.д. и т.п. Допустим, я взял и добавил эти 100 тысяч и взял себе дастера, Ну а нафига он мне нужен, если я хочу именно ниву, я хочу чувствовать как она едет по асфальту, как жужжит раздатка или двигатель. А когда еду в горку, то начинаю думать, как лучше работать рычагом и газом, чтобы оптимально войти в горку. То есть, сидя в этой чудесной машине ты проживаешь жизнь, а не скучаешь зевая во время вождения.
Как говорила моя учительница по физике: — «Если вы не понимаете по-учебникам, то объясню вам на пирожках». Смотрите, у вы познакомились с девушкой и повели ее в кафешку, например Поль Бейкери, и заплатили за ужин 1200 рублей. Девушка с талией в 80 сантиметров и вторым размером груди. Но если бы вы добавили тыщ 20 и пошли бы в ресторан British Pub, то можно было бы рассчитывать на девушку с талией в 62 и грудью 4 размера. Но! А как же любовь? Как же симпатия к той, чуть «подешевле» девушке? Примерно так же и с машиной. Может и грубо описал, но доходчиво.
Так что наша Нива, она дарит чувства, а не красивую скуку :)))
Не пинайте и не кидайтесь тапками … А если заинтересовала тема, подпишитесь на канале 🙂
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение worders » 06 июн 2012, 00:45
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Павел555 » 06 июн 2012, 00:50
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение spyON » 06 июн 2012, 00:58
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Skrater » 06 июн 2012, 01:06
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Janet » 06 июн 2012, 02:16
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Portada » 06 июн 2012, 02:20
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Janet » 06 июн 2012, 04:21
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Captain » 06 июн 2012, 06:14
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение xatberg » 06 июн 2012, 07:19
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Janet » 06 июн 2012, 07:36
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение ALK » 06 июн 2012, 07:55
вощем трудно советовать. все хорошо новое и непользованное, акромя раритетов.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Aleks923 » 06 июн 2012, 08:29
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Skrater » 06 июн 2012, 09:58
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение SteelRat » 06 июн 2012, 10:10
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Aleks923 » 06 июн 2012, 10:11
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Janet » 06 июн 2012, 10:57
Re: Кто и Что скажет на тему «Новая нива или б/у иномарка?»
Сообщение Зоркий сокол » 06 июн 2012, 11:06
Если нива,то годовалая нива,когда хозяин натрахался вволю с дилерами,косяками автосборки и прочими прелестями новой машины.
Плюсы:
1.Обкатано
2.Косяки исправлены
3.Гарантия ишшо есть есличо
4.Самое максимальное падение от цены новых машин-в первый год
5.Ну и за ушлепанские обязательные типа,услуги антикора и ковриков с музыкой-уже уплочено.
Пысы.
Если ниво покупать-всяко разно надо знать
++++
Ниву ни в коем случае не брать,если:
-руки из опы,
-нет желания постигать азы авторемонта,
-нет желания менять промвал в мокрый снег в ипинях в дорогом костюме,опаздывая на важную встречу,
-не готов к вою,скрипам и шумам,
-если ты жена мужа-нарцисса с маникюром,
-если ты одинакая женщина с ценным одиноким маникюром,
-если тебе нафиг не нужен полный привод и ты слабо представляешь что вообще это такое
Ниву срочно брать,если:
-есть крестьянская прижимостость и большой набор инструмента в гараже рядом с металлопомойкой
-нужна ремонтопригодная неприхотливая вполне универсальная телега
-зомбоящиком не отбита тяга к созиданию путём постоянного усовершенствования ниво
-нужно задёшево потешить тщеславие перед соседями по автопотоку,вкатив большие колёса и прикрутив огромную клетку для льва сверху.
— ну или просто нечем заняться)))))
++++
Нонешние условнополноприводные иномарки скучны и неизбежно одинаковы,как пробки дачников.
. на сто процентов выполняя задачу перевоза опы хозяина из малость недоасфальтированной точки А в ухабистую точку Б с максимально возможным комфортом согласно доходу(кредиту) потреблятеля.
Только не Шнива: 5 автомобилей, которые стоит рассмотреть вместо Chevrolet Niva
Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.
Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.
Плюсы и минусы «Шнивы»
Про новые машины можно забыть, заводы встают один за другим из-за нехватки запчастей и компонентов. Открываем доску объявлений в надежде на б/у. Тандем вселенского обнищания и роста цен на все, что еще может ездить, именуемое для простоты «на ходу», на первом плане выходцы отечественных конвейеров: механизмы из Ульяновска да пенсионер из Тольятти. И то, и другое – удовольствие для искушенных, простые водители не поймут, быстро впав в уныние от специфического, слишком вычурного уровня комфорта и оснащения.
Впрочем, если у Chevrolet Niva и сильные стороны. Помимо впечатляющей подвески – без всяких сомнений лучшего узла машины – это форм-фактор. В первую очередь, очень удобный размер, сбалансированный как для городских, так и для загородных условий эксплуатации. Как бы странно это ни звучало, «сундук» нужен далеко не всем, а выезжать и выбираться хоть из бетонных, хоть из деревянных джунглей гораздо проще на компактном автомобиле.
И тут у подержанной «Шнивы» найдутся крайне любопытные и весьма амбициозные конкуренты. И никакого Китая, заметим! Пятерку таких мы и разберем по косточкам на портале Matador.tech.
Конкуренты Chevrolet Niva
Renault Duster/Nissan Terrano
Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.
Итак, Duster, родной брат Logan и мечта всех дачников страны, может с куда большим комфортом пройти асфальтовый участок и сноровисто преодолеть бездорожье. Без доли сомнения: в умелых руках «Дастер» способен на равных со «Шнивой» побеждать бездорожье, разве что делая это в куда более удобных для водителя и пассажиров режимах. Он тише (пусть и не намного), мягче и вежливее, возможен в дизельном исполнении и даже на «автомате»! Одним словом, лицом к людям. Рассказывать о надежности и неприхотливости этой модели бессмысленно – уже тысячу раз обмусолена идея, что починить Duster сегодня проще, чем УАЗ «Патриот», спасибо огромным таксопаркам сплошь из Renault.
«Дастер», к слову, не является образцом и примером для подражания: кресла кошмарно спроектированы, спина в них разваливается за 100 км пробега, посадка в стиле «на горшке» тоже понравится не всем, а крошечный багажник способен вместить только набор сменнIIого белья да пару галош на случай дождя. Резиновые сапоги уже не влезут.
Моторы стары – F4R, двухлитровый «бензин», так и вовсе познавался россиянами через Москвич-2141 – маломощны и не экономичны, а автоматической коробкой DP0, четырехступенчатая трансмиссия, устарела еще в прошлом веке. Можно простить, если бы не цена – за полмиллиона рублей можно взять лишь повидавший жизнь «Пыльник», а стоимость запчастей и обслуживания покажется завышенной даже владельцам немецкого премиум-сегмента. Renault – дорогие в обслуживании и содержании автомобили, а Duster – не исключение. Скучный вариант, есть намного интереснее.
Suzuki Vitara II
Более того, Suzuki Vitara намного лучше с точки зрения обработки кузова – машина не гниет и не цветет, в отличие от сами знаете кого. Да, по старой японской традиции ржавеет рама, которая весьма болезненно переживает российский антигололедный реагент, да, машина старая, последний год выпуска – 2008. Но с другой стороны, «Витары» никогда не были гоночными машинами, популярными в кругу оголтелых водителей, поэтому даже сегодня можно найти внедорожник всего с двумя владельцами – людьми, как правило, спокойными и семейными – и, как следствие, в очень хорошем состоянии.
Suzuki Vitara II – весьма и весьма разумный выбор на вакансию «компактный внедорожник». Скромная отделка салона и оснащение, простецкий дизайн и откровенное отсутствие шумоизоляции не должны смущать соискателя «Шнивы». Зато на бездорожье Vitara II или Escudo – «праворукая» версия – наставят внебрачному детищу GM и АвтоВАЗ три корпуса форы, а на обычной дороге – пять корпусов. Надежные мотор и коробка, всепрощающая кондовая подвеска, хорошая обзорностьи устойчивость на дороге.
Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14- 15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.
SsangYong New Actyon
Итак, SsangYong New Actyon представили на Московском автосалоне в 2010 году, а сборку для российского рынка наладили на мощностях Sollers во Владивостоке. Два мотора о двух литрах – дизельный и бензиновый, две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и «автомат». При относительно небольших габаритах «Актион» обладал просторным, теплым и достаточно богатым по тем временам салоном, мягкой подвеской и приятной динамикой.
Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.
Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.
Jeep Cherokee II/Liberty
Россияне крайне ортодоксальны в своих убеждениях, поэтому после легенды девяностых – «Чирка», «Чирика», «Широкого», «Индейца» иже с ними – Jeep Grand Cherokee II, он же Jeep Liberty, вызвал волну негодования, непонимания и отрицания. Именно по этой причине сегодня можно купить этот мощный аналог Chevrolet Niva за вполне вменяемую цену. А ведь это полновесный аналог: несущий кузов, независимая передняя и зависимая задняя подвески, постоянный полный привод.
Фото: Drive2
Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.
Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.
Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.
Кстати, на второй «Широкий» ставили легенду Jeep – 242 раздатку, позволявшую мановением пальца менять положения привода: только задний, полный, полный с заблокированным центральным дифференциалом, полный с пониженной передачей. Ничего не напоминает? Конечно, абсолютное большинство россиян хорошо знакомы с этой системой благодаря ее родственнице – Super Select от Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Pinin
В середине девяностых, когда Pajero II еще разбирал своих конкурентов в «Дакаре», а Lancer EVO c Томми Мякиненом готовился стать королем ралли, японцы от избытка денег и скуки решили создать новую модель автомобиля. Кроссовер. Что это за зверь и как его конструировать, к тому времени особо не знали, поэтому шли экспериментальным путем.
Фото: Дром
Что такое кроссовер? Это маленький внедорожник. Как сделать кроссовер? Правильно, уменьшить имеющийся внедорожник. Какой есть внедоржник? Pajero! Так сделайте его вдвое меньше! Так на свет появился Mitsubishi Pajero Pinin – мини-копия большого Pajero третьего поколения. Та же интегрированная в маленький кузов рама, те же моторы, только с меньшим объемом, та же коробка и даже та же знаменитая трансмиссия Super Select! И все это размером с «Шеви Ниву»!
Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.
Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.
Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.
Вывод
Как видите, нам удалось найти немало конкурентов Chevrolet Niva, которые быстрее, удобнее, интереснее и надежнее, чем «Шнива». Так может недаром поклонники этого детища российско-американского союза называют свой автомобиль «ШНГ»? Первые две литеры означают, естественно, «Шевроле Нива». А вот за расшифровкой последней, если не верите своей догадке, сходите на профильный форум. Там расскажут.
Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер
Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей «Шнивы», как ее прозвали в народе», что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать «Шниву», спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.
Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам «Джимни» реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.
Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.
Да, да, и снова «Дастер», или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.
Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом «понижайки», неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.
Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного «Дастера» мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.
Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы «Дастера» требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на «механике». Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.
Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера «джиперская»), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.
Новая нива или б/у иномарка?
заранее благодарен за ответы :zig:
Очень важно, чтобы ты четко понимал, зачем тебе машина.
Если для сурового покорения бездорожья, то бери второй машиной убитый УАЗ и потихоньку строй его сам. Дохода должно хватить. :baks:
А если просто иногда заехать в лужу и попрыгать по бровкам, то лучше конечно иномарку. Нивы, особенно новые, не самое лучшее капиталовложение. :bad: Правда, цена на обслуживание разная, но и ходят они по разному.
В общем:
1. Сколько денег готов потратить на машину?
2. Зачем тебе внедорожник?
Если для сурового покорения бездорожья, то бери второй машиной убитый УАЗ и потихоньку строй его сам. Дохода должно хватить. :baks:
Всем спасибо, рассуждения:
Вопрос действительно не отличается особой сообразительностью, Но я не зря сказал о доходе, бэушный джип, не будет не требовать вложений за те 9000уе, которые можно отдать за новую ниву на гарантии.
Нива. Что меня привлекает в ней, это неприхотливость, огромный выбор запчастей и цены на них. Качество увы 50/50 это все знают.
Уаз. Настоящий джип. Однако как человек практичный и экономный не хочу за ТО Уазки отдавать 200уе. Также не хочу иметь в гараже бочку горючки, а вторую возить с собой на трофирейды.
Инодел. Никто не застрахует от металлолома на колесах, а я увы не знаток.
Вот думаете идиот какой-то, не знает что хочет. Хочу совместить всё в одном. Просто смотрю вперед, заранее пытаясь подсчитать некоторые расходы.
Что посоветуете за 9тыс?
Критерии такие :baranka: :
— дизель
— расход до 14л
— обьём до 2.5
— кол-во дверей всеравно
— обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:
И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).
srg79
Ниву не бери.
У меня доход больше, но ниву брать из экономических соображений не стал.
Время, которое она проводит в ремонте, перечеркивает всю дешевизну запчастей.
Смотрел новую ниву на Петровке. ЖАХ. Шкив гидрика сделан из пластика и двух штампованных пластин. И уже люфтил как убитый в гавно.
И кстати гавном воняло внутри очень натурально.
Что посоветуете за 9тыс?
Критерии такие :baranka: :
— дизель
— расход до 14л
— обьём до 2.5
— кол-во дверей всеравно
— обладать внедорожными качествами (сурьёзными) :ny:
И приведите пример стоимости любой самой расходуемой запчасти (нов/б/у).
Mitsubishi Pagero II 2.5 TDI
— дизель
— расход около 13л
— обьём 2.5
— кол-во дверей 5 (3 будет дешевле)
но боюсь, что если найдешь за 9тыс, то нужно будет вложить некоторую сумму (зависит уже от состояния) для доведения машины в боевое/без проблемное состояние.