Нива или дастер по бездорожью что лучше

«Нива» просто лучше: Бывший дилер Renault объяснил, почему Duster хуже LADA 4×4

Любитель бездорожья провёл по 5 лет за рулём обоих авто и поделился впечатлениями.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

«Ниве» лучше в горах, источник: bestcarmag

Съездив на выходных к Азовскому морю, эксперту портала Pokatim.ru по счастливой случайности удалось познакомиться с бывшим дилером Renault, ныне — обладателем LADA 4×4, подготовленной к экстремальному бездорожью, проработавшим в салоне чуть больше 5 лет. Заядлый автомобилист за кружкой ледяного кваса объяснил, почему Renault Duster, по его мнению, хуже российской «Нивы».

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Благодаря своей бывшей работе, автолюбителю повезло стать владельцем полноприводного Renault Duster 2013 года выпуска. Являясь поклонником частого внедорожного «гряземеса», водитель решил испытать возможности «Дастера» прямо с завода. Попытавшись проехаться по пляжу и взобраться на невысокий пригорок, водителя ждало разочарование — французское авто беспомощно загребало песок, проезжало несколько метров и вновь замирало.

Что касается «Нивы», то она тут просто лучше во всём — уже в стоке авто сумело порадовать владельца, свободно разъезжая по песчаным пляжам Азовского моря и заезжая на высокие обрывы.

ЦЕНЫ ДОРАБОТОК

Проездив 2 года за рулём стокового Renault Duster, водитель решил довести наконец машину до ума, доработав «француза» под преодоление жесткого бездорожья. Только вот заявленная стоимость всех улучшений, с лебёдкой, «кенгурятником» и всем прочим составила под 350 тыс. рублей, после чего автолюбитель решил купить LADA 4×4 в качестве машины для бездорожья, оставив Duster для городской езды.

Взяв подержанную «Ниву» за 200 000 рублей, водитель потратил ещё столько же денег, дабы перебрать подвеску, заменить сидения, установить внедорожные покрышки и усиленный пластиковый обвес. После всех доработок, объясняет бывший дилер Renault, LADA 4×4 начала радовать комфортом даже на твёрдом асфальте, что и побудило водителя избавиться от «Дастера» окончательно.

НАДЁЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ

Что касается долговечности деталей и общей надёжности обоих авто, то количество претензий к LADA 4×4 и Renault Duster у водителя примерно совпадало. Расходники приходилось менять одинаково часто, после внедорожных «покатушек» у машин вечно что-то начинало подтекать, приходилось подкручивать бампера и т. д.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

А «Дастеру» — на твёрдом асфальте, источник: mirowo

В то же время, резюмирует водитель, стоимость запчастей на «Ниву» ниже, чем на Renault Duster, да и общая экономия — что в плане расхода, что в плане прохождения ТО — ощутимо выше у LADA 4×4.

Подводя итоги, автомобилист объяснил, что по совокупности цены, перспектив для доработок и возможностей машин в стоке, «Нива» не оставляет шансов французскому бестселлеру.

Источник

Niva vs Duster

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Сравнение Нивы и Дастера
Т.к. пришлось покататься на обеих машинах можно сделать некоторые сравнения
Я не хвалю ни Ниву, ни Дастер. Все что написано это лишь мой взгляд и опыт этих двух автомобилей.

Про комплектации машин Нива GLS и Дастер (двигатель 2.0, 6 МКПП, AWD) обе находятся в стоковом состоянии, т.е. как сошли с конвейера и ничего не менялось что может повлиять на управляемость. Резина и там и там стоит одна и также Континеталь КроссКонтакт 216/65/R16
Начать стоит с кузова:
1. Дастер длиннее Нивы. На 26 сантиметров. Это ощущается в багажнике (запаска в Дастере лежит в багажнике) в Ниву положить (не поставить, а именно положить) сложно.
2. В Дастере наклон лобового стекла сильнее чем в Ниве и кажется, что обзорность меньше. Выполнен как на легковых машинах
3. Зеркала заднего однозначно лучше в Ниве, в Дастере они просто маленькие по-моему на Логане такие же. Однако в Ниве зеркала это нечудо инженерной мысли, дребезг зеркального элемента известен любому владельцу (новое зеркало решает проблему на время).
4. Грязь на себя кидают одинаково. Брызговики маленькие и там и там.
5. Пятая дверь. Каждая зима на Ниве это значит, что ее не откроешь, т.к. выполнена она с на хлёстом на крышу и очень маленьким зазором от бампера. Дневная оттепель и ночной морозец делает свое дело (примерзает не по резинке а зазорах). На Дастере дверь откидывается вверх (в дождь очень приятно), но не замерзает.
6. Дворник на пятой двери. Конструкция Нивы тоже не идеальна т.к. если на кронштейне образуется сугроб, то дворник не может сделать полный ход. Останавливаешься и счищаешь снег и только потом дворник начинает работать. Если включаешь обогреватель стекла то вместо сугроба образуется лед. Можно не включать дворник, но от случайных включений никто не застрахован. Для Нивы был бы идеален механизм когда ось дворника расположена над стеклом, на некоторых внедорожниках так и сделано. В Дастере т.к. нет запаски на двери проблем нет.
7. Ручки дверей снаружи в Ниве удобнее. Дастеровские архаичные
Салон:
1. В целом салон Дастера уже, не существенно но уже и крыша более низкая.
2. Кнопка сигнала находиться на Дастере с торца рычага поворотника. Не привычно.
3. Штурманский свет в Дастере так же ущербен. Нивовский плафон намного удобнее.
4. Бардачок в Ниве шикарен. В Дастере меньше
5. Расположение магнитофона в Ниве очень неудобное вкупе с 1 диновым местом, в Дастере лучше, под рулевой джойстик так же прелестен. НО в Ниве стоит магнитофон Филипс с громкой связью и подхватывает все телефоны, Дастеровский родной увы только половину, т.е. соединить можно, но звонок не удаться.
6. Кнопки обогрева сидений в Ниве так же не удобны. В Дастере они находятся на сиденьях, и выключить пассажирскую проблема. НО в Дастере их можно включить и они работают постоянно, в Ниве после того как заглушил двигатель (а еще хуже заглох) надо включать по новой.
7. Регулировка наклона сидений на мой взгляд убога и там и там. Но в Дастере менее удобна, мне что бы отрегулировать приходилось выходить из машина.
8. Кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла в Дастере не удобны. Я ехал утром когда было темно еле нашел где включается. В Ниве все логично. Алгоритм работы обогрева заднего стекла аналогичен обогреву сидений в Ниве.
9. Печка в Ниве наааааааааааамного теплее, хотя механизм выбора направления не внятный. Направляешь на стекло, а в лицо все равно дует. В Дастере еще есть фишка если температура за бортом ниже +5 включается в печке ТЭН! И на стекло начинает дуть теплый воздух практически сразу. При прогреве двигателя, тэн вырубается. По осени еще заметил. Что лобовое ото льда не полностью отогревается (слева примерно да середины приборной панели), так и ехал в левом глазу лед, а в правом все четко. Неудобно. Но в Ниве теплее.
Органы управления
1. Руль тоньше в Дастере.
2. Управление коробкой тоже не удобно в Дастере. Что бы включить пятую после четвертой, надо рычаг упереть в право до упора и воткнуть. Были промахи и втыкал третью. Или четвертую вместо шестой. Жутко не удобно. Но включается легко и четко. Но из-за промахов неудобно.
3. Положения руля регулируется, но мне он закрывает обзор приборов что в Ниве, что в Дастере. Положение руля практически верхнее и там и там.
4. Включение режима 4wd lock т.е. полный привод делается крутилкой с пружинкой. Но если заглушил двигатель или заглох, то настройка сбрасывается до 4wd auto. Неудобно.
5. Педали в Дастере мягче. С одной стороны удобнее с другой дозировать усилие сложнее.
6. Место под левую ногу не удобно ни там ни там.
Двигатель
Чего говорить два литра и шестнадцать клапанов делают свое дело. Разгон уверенный и понятный. Раскручивается намного быстрее. На 5 и 6 можно получить ускорение даже в гору. Все признают слабость двигателя Нивы. Это объективно. Работает ровнее и тише.

Трансмиссия
То за что так хают Дастер. В целом с ней все в порядке. Сцепление очень жесткое. Первая передача идет как пониженная, и рекомендована для тяжелых условий или трогаться с горки. В городе трогаешься со второй передачи. Блокировки в понимании Нивы нет. Но не стоит забывать если включить 4WD lock это и есть блокировка. Межосевого дифференциала в Дастере нет т.е. крутиться передняя ось и кардан от коробки\раздатки постоянно. Механизм подключения заднего моста находиться именно в заднем мосту. Причем он отключается при 60 км\ч. Т.е. в рамках Нивы блокировка межосевая есть, просто она не выражается в каком-то явном виде. И таки да, нет пониженной второй передачи или пониженной третьей (если так рассмотреть то в Ниве 10 скоростей вперед и 2 назад)
Рулевое управление стоит рейка, что не очень предназначено для бездорожья
Подвеска
В Дастере 4ВД она независимая. Т.е. вывесить колеса сложнее. Сзади есть стабилизатор. Как я понимаю обслуживание задней подвески занятие трудо и финансово затратное. Спереди стоит макферсон. Работает подвеска мягче. В целом как ездит команда дрома на Дастере я бы побоялся так ездить.
Но классика она никогда не постареет два рычага и задний мост, дают плюсы в надежности и цене ремонта.

Как итог
В двух словах Нива – внедорожник, Дастер- легкий кроссовер.
Как я понимаю если бы Нива обладала преимуществами Дастера, то народ бы брал именно Ниву.
Если бы Дастер обладал преимуществами Нивы – то брали бы Дастер.
Тот кто говорит, что Дастер вырос из легкового авто пусть вспомнят откуда появилась Нива (2121) и на каких узлах сейчас делается Нива.
Чего не хватает Ниве :
1. Мощного двигателя
2. Надежности. Если с другим можно смириться, то это прямо влияет на выбор Нивы или Дастера. Как мне кажется любой водитель Нивы по звуку может определить, что сломалось.
Если есть какие-либо вопросы можете спросить в комментариях

Источник

Нива против Дастера Часть 1 и 2

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Всем привет! Наконец это случилось, мне удалось схлестнуть два непримиримых борца с бездорожьем 🙂
Это конечно же шутка, ведь ни тот ни другой не являются полноценными внедорожниками. Начнем с того, что эта идея пришла мне в голову сразу после того, как я узнал сколько стоит и та и другая машина. С одной стороны абсолютно новая, только из салона Lada 4×4 2020, а с другой Б/У Рено Дастер 2013 года с пробегом 190 тыс км. Стоят они примерно 550т.р.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Типа по сценарию у нас есть сосед, который выбирает себе внедорожник, мы с другом решили показать нему, на что способны и тот и другой автомобиль с одинаковым ценником. Сначала, конечно же шел внешний осмотр. Тут все банально. Нива смотрится более аутентично и вызывает больше эмоций, а вот Дастер уже «включает» голову. Потому что ни один адекватный семьянин не выберет себе единственной и первой машиной Ниву. А вот французского друга конечно же. Ведь у него целых пять дверей и пять посадочных мест. Ну и по комфорту он превосходит ниву на несколько порядков.Нива, к сожалению, может принять на борт только 4 человек, и дверей у него всего 3. Про остальный технические характеристики я уже молчу. С двигателем Нивы разве что велосипедистов догонять, и то не всегда. С перекрестка, например любой умелый велосипедист до 40 км/ч разгонится гораздо быстрее нивы. У Дастера же, все гораздо лучше. Там стоит двигатель в 2,0 литра и 135 лошадей. НУ и расход. Расход у нивы конский по сравнению даже с двухлитровым дастером. Ну да ладно, эту техническую чушь можно посмотреть где угодно. Мне же было интересно бездорожье, так сказать его основные тир элемента. «Диагональка», «Геометрическая проходимость» и «Гряземес».

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Второй тест — это гряземес. В некоторых местах Дастер проходил лучше чем Нива, в других наоборот. Сразу скажу, что ниву свою я жалел больше. Не раскручивал двигатель и сильно не таранил бездорожье, все равно ведь обкатка идет. В общем в грязи они оба держались на равных. Вытаскивали мы их равное кол-во раз. Два раза одну машину, и два раза другую. Если бы тут была грязевая резина, о чем будет много комментариев, то конечно мы бы не сидели в той самой грязи. Но мы ведь испытывали стоковые машины для обычных водителей, грибников, рыбаков, охотников и просто хороших парней с семьей.
Что касается геометрии, то Нива конечно же выигрывает чисто по цифрам. Она лучше поднимется на холм и лучше его перемахнет. Хотя в Дастере я не сомневаюсь. У меня после всего теста создалось такое впечатление, что дастер все препятствия проходит гораздо легче и комфортнее для водителя и конструкции чем Нива. У нивы все что-то стучит, дребезжит и постоянно крутится вентилятор охлаждения. И это на абсолютно новой машине.
Итог такой, конечно же наш потенциальный покупатель нифига не согласился покупать ни ту ни другую машину, а лишь покрутил у виска и сказал что мы дурни, раз так терзаем автомобили. Но нам понравилось. Как единственную машину — Лада 4х4 я бы не выбрал, это нужно быть полным идиотом. А вот Дастер конечно же да. Мало того что он комфортный, дак он еще и проходимый как Нива. И создается резонный вопрос: — «А нафига. «
В общем здесь я описал все довольно кратко. Более подробно и интересно можно глянуть на видео. Не стесняйтесь, Посмотрите. Буду благодарен за подпись на канал, который начал вести после покупки этого аппарата. Думаю что такое нужно обязательно запечатлеть для всех :)))

Нива против Дастера Часть 1:

Нива против Дастера Часть 2:

Источник

По грязи. Нива Шевроле или Рено Дастер?

Ох, и завелись мы с тестем! Он все свои пенсионные сбережения угрохал на покупку «проклятого французика» Рено Дастер. А я его убеждаю в том, что наш Шевик роднее нам и нашему внедорожью. Говорю ему, что «парижская заливная рыба» намного хуже тольяттинской. Чтобы разрешить этот спор, хочу доказать превосходство Шевика над этим французским выскочкой.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Кто популярнее — Шевик или Дастер?

Если кто вспомнит, то пару годков назад за Дустом стояли целые очереди. Многим жаждущим приходилось ждать чуть ли не пару лет, чтобы стать владельцем этого «французского унитазика».

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Затем ажиотаж немного спал. И «протрезвевшие» от радости новой покупки автолюбители начинали понимать настоящую природу Рено Дастер. Что это всего лишь приподнятый Логан с переделанным кузовом и с претензией на звание «внедорожника».

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

А Шевику завоевывать особую популярность завоевывать не пришлось. Ведь его «мамой» была всем известная советская Нива. И свои вездеходные качества, проверенные нашим внедорожьем, она передала своему отпрыску.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

В базе Шевик обойдется вам от 440 тысяч. И это уже с предустановленной магнитолой, двумя передними подушками и передними стеклоподъемниками на электроприводе. В итоге получаем экономию в сто с лишним тысяч. Исходя из бюджетного класса обоих автомобилей, для потенциального покупателя такая разница является очевидным стимулом.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

А если прицеливаться на поездки по бездору, то на 100 штук рублей можно так прокачать Шеви, что он будет уже серьезно подготовленным автомобилем — поставить самоблоки в оба моста, установить силовые бампера, пороги, на крышу экспедиционный багажник, поставить лебедку.

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Более подробно о прокачке авто для бездорожья можно почитать вот в этой статье.

Ну или как еще один неплохой вариант — купить уже прокачанную Ниву «Рысь», где все перечисленное уже есть и даже больше.

О покорении бездорожья

Оба автомобиля построены на безрамной основе и имеют тип кузова «универсал». Такие технические решения являются классическими среди легковых внедорожников.

По длине Дастер превосходит Шевика на целых 223 мм (2673 мм против 2450 мм). Конечно, для комфорта более длинный кузов является существенным плюсом. На асфальте машина ведет себя устойчивее и ее ход плавнее.

Но для езды по говнякам это превосходство оборачивается минусом. На практике лишние сантиметры роста затрудняют маневрирование автомобилем в бездорожных условиях, заметно ухудшается геометрическая проходимость.

Бесспорным преимуществом Дастика является широкая линейка моторов. На выбор доступны бензиновые объемы и даже один дизельный. Они заметно мощнее нивовского движка, способного при кубатуре в 1. 7 л выдать всего 80 лошадок. При этом самый слабый из линейки моторов француза при 1 600 кубиков выдает целых 105 лошадок.

Трансмиссия и подвеска:

Но мощность не самое главное в покорении бездорожья. Трансмиссия Шевика для этого максимально «заточена». Раздатка коробки позволяет автомобилю двигаться в полноценном двухрядном пятиступенчатом цикле. Помогает мчаться по внедорожью Ниве и блокировка межосевого дифференциала. А если еще поставить в мосты самоблоки, то ого-го будет внедорожник. К тому же теперь вместо карданных крестовин стоят полноценные ШРУС. Что также существенно облегчает эксплуатационные характеристики автомобиля.

У Дуста коробка на 6 ступеней является неполным вариантом для внедорожных условий. На первой пониженной еще получится нормально двигаться вперед. Но назад уже едва ли.

Подвеска Шнивы является проверенным классическим джиповским вариантом. Спереди она независимая на рычагах, расположенных параллельно. Сзади у Шевика подвеска зависимая пяти штанговая. Такое сочетание обеспечивает плавность хода и хорошую переносимость сильных ударов при движении по «колдоебинам».

На Дастере спереди и сзади стоит паркетного типа «МакФерсон». Это оптимальный вариант кроссоверной подвески, подходящей лишь для условий обычных дорог и слабого внедорожья. На настоящем бездорожье ей быстро наступает «кирдык».

Вот еще несколько особенностей конструкции, доказывающих превосходство Шевика в говняках:

Кроме этого на Шевика легче подобрать резину. Ведь на него подходят размеры 215/65 R16, 205/70 R15 и 205/75 R15. А на Дастер лишь покрышки в размерности 215/65R16.

Решили мы с тестем наш спор рассудить с помощью покатушек. Не спорю! На асфальте в скорости и комфорте Шевик изрядно уступил французу. Но, когда заехали в настоящие говняки, то Дастер сразу зарылся по самые уши. А потом и застрял окончательно. Я, конечно, покрутился еще малость на Шевике вокруг застрявшего тестя, дабы продемонстрировать полностью свое превосходство. А затем на радостях и вытянул паркетник на нормальную дорогу.

Да что тут сравнивать, вы только посмотрите, в какие дебри народ едет на ОДНОЙ машине на Шевике. Вы бы туда поехали на Дастере? Думаю, вопросов больше быть не может ))

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Что нашей Шеви Ниве хорошо, то французскому Дастику пипец! Так что сравнивать их в плане покорения бездорожья просто бессмысленно, Дастер — чистый паркет, даже легкое бездорожье для него может стать преградой. А вот Шевик — тут все понятно, для чего он «заточен».

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования

Что делать, если вывесили колесо автомобиля

Однозначно я за Ниву, да Рено комфортней, без вопросов, но проходимость я считаю гораздо важнее, если тебе требуется такая машина. Если вдруг случится конец света, то Нива будет тем автомобилем, который останется самым нужным у выживших.

Лично этими автомобилями не владел, но так получилось что достались они по очереди в качестве служебных)) По работе приходится мотаться частенько по внедорожью (обслуживаем сотовые вышки) и расскажу я истории о каждом. На шевике катался полтора года, из его явных плюсов могу отметить наличие раздатки с ее пониженным рядом. Если надо куда-нибудь неспеша лезть, особенно в гору по каменной дороге, то самое то… Либо задом выехать особо не напрягая сцепление. Так же его длинноходная подвеска местами очень радует. Опять же жесткая блокировка межосевого дифференциала, хоть и топорная, но не перегреется, не отключится и т.д. В плане тепла, шевик все таки теплее чем дастер, но потоки дуют куда угодно. Если ставишь в лобовое стекло, ногу стоящую на педали, все равно начинает со временем перегревать)) Честно говоря, как и выше писали, автомобиль более заточен под долгие поездки по бездорожью. Теперь из минусов: 1. Мертвый двигатель (в легкий подъем идея обогнать какую нибудь фуру, современем уходит из головы навсегда). 2. Зимой в гололед едешь весьма напряженно, так как автомобиль за счет короткой базы, так и наровит помотать попой)). 3. У меня была с крестовинами в карданах, и после их замены всегда в ближайшее время появлялась очень не приятная вибрация на скорости больше 100км/ч.
Теперь о дастере:
Да, в плане внедорожья чувствуется его короткоходая подвестка. Муфта включается без нареканий, блокировка работает четко, в режиме авто очень удобно ездить зимой по городу. Хоть и читал о ее склонностях к перегреву, так не разу до этого и не дошло. На счет проходимости (если только не вывешивать машину) нареканий нет, при одинаковой резине, смело можно поспорить кто дальше пролезет. НО, на трассе их сравнивать вообще не вижу смысла. В салоне тихо, вибрации нет, дорогу держит отлично, а как слушается руля… Двигатель стоит бензиновый 1,6. Тяги хватает, я уж молчу про 2 литровый. Да и про внутреннее убранство салона все же чувствуется различие))
Из минусов заметил, что тепла в дастере все таки чуть меньше. Длинная задняя передача (на бездорожье имеет значение). И его «резиновая» педаль газа.
Судить можно очень долго про эти машины. Если нужно все время лазить в «какахах», то у нивы все таки больше преимуществ. А если большую часть ездишь по дорогам, то тут я за дастер))) Выберайте машину по своим нуждам… Удачи на дорогах))

Обалденный коммент и всё по делу написано, верно отмечены все плюсы и минусы обоих авто. Спасибо за столь ценную и полезную инфу, респект ))

Источник

Маразм — покупка новой Нивы? Или лучше купить Б/У дастер?

Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть фото Нива или дастер по бездорожью что лучше. Смотреть картинку Нива или дастер по бездорожью что лучше. Картинка про Нива или дастер по бездорожью что лучше. Фото Нива или дастер по бездорожью что лучше

Разразилась дискуссия с одним из подписчиков моего канала на YouTube. Является ли покупка обновленной Нивы маразмом, ведь по всем разумным математическим вычислениям это не целесообразно. Ведь наверно лучше купить Б/У Дастер? Но есть нечто неосязаемое — чувство восторга от владения этим автомобилем.
Мы прокатились немного по нашему району Солнечный в г.Екатеринбург и порассуждали на тему оправданна ли покупка нивы, с точки зрения пользователя, владельца — то есть меня.
Я более чем уверен, что и здесь на Драйв2 найдутся владельцы не Нивы, которые скажут, что достаточно добавить всего 100т.р. к стоимости новой нивы и купить Б/У Дастер в неплохом состоянии, ведь у него кузов не гниет, на сидениях помещается 5 человек. Мощность у дастера 135л.с, комфорт, расход, неплохой полный привод, безопасность и т.д. и т.п. Допустим, я взял и добавил эти 100 тысяч и взял себе дастера, Ну а нафига он мне нужен, если я хочу именно ниву, я хочу чувствовать как она едет по асфальту, как жужжит раздатка или двигатель. А когда еду в горку, то начинаю думать, как лучше работать рычагом и газом, чтобы оптимально войти в горку. То есть, сидя в этой чудесной машине ты проживаешь жизнь, а не скучаешь зевая во время вождения.
Как говорила моя учительница по физике: — «Если вы не понимаете по-учебникам, то объясню вам на пирожках». Смотрите, у вы познакомились с девушкой и повели ее в кафешку, например Поль Бейкери, и заплатили за ужин 1200 рублей. Девушка с талией в 80 сантиметров и вторым размером груди. Но если бы вы добавили тыщ 20 и пошли бы в ресторан British Pub, то можно было бы рассчитывать на девушку с талией в 62 и грудью 4 размера. Но! А как же любовь? Как же симпатия к той, чуть «подешевле» девушке? Примерно так же и с машиной. Может и грубо описал, но доходчиво.
Так что наша Нива, она дарит чувства, а не красивую скуку :)))

Не пинайте и не кидайтесь тапками … А если заинтересовала тема, подпишитесь на канале 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *