Ниссан ноут или тиида что лучше
Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.
Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Сравнительная характеристика
Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).
Для покупателя
С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.
Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.
По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.
Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.
Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Nissan Note
Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.
Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.
Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.
Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.
Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.
Комплектации
Габариты
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.
Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».
Общие черты
Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.
И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.
Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:
Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Для покупателя
Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.
Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.
Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.
Авто и мотоКомментировать
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Сравнительная характеристика
Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.
Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.
Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.
Вместительность салона и багажника у моделей приблизительна одинакова, однако Nissan Note более удобен в использовании за счет высокой мобильности кресел, но салон Nissan Tiida оснащен широкими и солидными креслами. В салоне автомобиля Tiida будет удобно человеку любого роста за счет большого диапазона регулировок.
Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.
Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.
Комплектации
Что лучше nissan note или nissan tiida: сравниваем и выбираем — Что лучше
Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Ноут? Японские корпорации представили свои машины 2017-2018 года.
В них обновлены многие технические данные, параметры, а так же оснащение.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В передке Nissan Tiida можно рассмотреть изящную решетку радиатора с вставкой из хрома, массивный, схожий со спортивным бампер, с вмонтированными «противотуманками» и рельефный капот. Боковой вид показывает аккуратные арки колес, оригинальные диски, индивидуальные дверные штамповки, линия подоконника поднимается к кормовой части.
Корма показывает компактную пятую дверь со спойлером, доп. стоп-сигнал и стильные фары.
Облик Ниссан Ноут теперь более вытянут и более гладкий, сейчас внешность стала более красивой. В передке можно рассмотреть оригинальный бампер, симпатично выглядит передняя оптика и выштамповки, проходящие по бокам. На корме выделяется оригинальная оптика и пятая дверь с округлыми очертаниями.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей.
Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл.
На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.
Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Старт продаж у нас в России
Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.
Комплектации
Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida — ДРАЙВ
Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.
В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее.
В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение.
Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf…
Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.
Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra.
Габариты
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.
Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».
Что лучше Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Салоны японской марки Nissan, известной еще с начала 20-го века, предоставляют автолюбителям модельные ряды различных категорий и классов. Далее речь пойдет о моделях Note и Tiida, рассчитанных в основном для городских автолюбителей и олицетворяющих в себе мощность и комфорт при передвижении.
Nissan Note
Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.
Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.
Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.
Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.
Nissan Tiida
Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.
На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.
Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.
На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.
Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.
Общие черты
Обе модели, представляемые на рынке, удобны в движении на городских автодорогах. Высокая посадка и технические характеристики подвески, такие как внедрение передних пружин и стабилизатор поперечной устойчивости, позволяют комфортно чувствовать себя на неровных поверхностях. Их отличают вместительность салона и багажника, что является преимуществом для семейных людей. Электрический усилитель руля моделей ряда Nissan обеспечивает плавность движения при смене скоростей.
И Tiida, и Note оснащены современными многофункциональными опциями на борту в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Внутренний интерьер моделей в целом типичен для ряда Nissan, кресла обшиты добротным мягким материалом.
Таким образом, можно выделить следующие общие черты, присущие моделям:
Сравнительная характеристика
Nissan Tiida построен на базе Nissan Note, но, вне зависимости от этого, Tiida гораздо больше Note по габаритам. А также одинаковая, на первый взгляд, колесная база длиннее у Nissan Tiida на 212 мм. Таким образом она обеспечивает больший комфорт при движении автомобиля и устойчивость на неровных поверхностях.
Кроме этого, автомобиль Nissan Tiida позволяет предоставить акустический комфорт водителю и пассажирам за счет шумоизоляции более высокой степени нежели Nissan Note.
Также Tiida выигрывает и за счет специальных конструктивных решений инженеров: ограничители хода амортизаторов на пружинах, эластичные крепления подрамника.
Авторы представляют на выбор потребителя две модели Nissan Tiida: хэтчбэк и седан.
Двигатель Nissan Tiida на российском рынке только бензиновый, что несколько ограничивает круг потребителя. Однако его мощность и объем выше, чем у Nissan Note.
Для покупателя
Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле с дополнением актуальных дизайнерских решений. Таким образом автомобиль отлично подойдет для любителей современной автомобильной классики. Дизайн автомобиля отличает солидность и плавность форм.
Nissan Note — это интересное дизайнерское решение со стильной формой корпуса и размещением передних и задних фар. Автомобиль прежде всего рассчитан для мобильных людей, осуществляющих ежедневные поездки.
Просторный салон и багажное отделение отлично подойдут для семейных пар с детьми. Обе модели экономичны, неприхотливы в обслуживании и подойдут для автолюбителей с невысоким бюджетом.
Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida
Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.
Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.
Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем
Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.
Nissan Note
Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.
Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.
Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.
Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.
Nissan Tiida
На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира — от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».
Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.
Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.
Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.
У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.
Общие черты
Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.
Сравнительная характеристика
Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).
Для покупателя
С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.
Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.
По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.
Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.
Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.
Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.
Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.
Комплектации
Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:
Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.
У Ниссан Ноут всего 3 комплектации: Comfort (минимальная), Luxuri (люкс) и Tekna (спортивно-максимальная — Intelligent Key, парктроник, динамическая стабилизация, кожаная отделка руля, откидные столики для пассажиров задних сидений и навигацией Nissan Connect), зато с 8-ью модификациями.
Габариты
Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:
Цена всех комплектаций
Цена комплектаций на Ниссан Тиида:
Читайте: Сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo
Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note
Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.
Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.
Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.
Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):
Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.
Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.
Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) — 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.
Читайте: Сравнение Nissan X-Trail и Kia Sorento
Итоговое заключение
Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).
В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.
Ноут или Тиида?
Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29
#1 stolyarovdg
Отправлено 11 September 2013 — 12:29
Планирую сменить свою Калину на вместительный семейный автомобиль и к тому же классом повыше. Потихоньку-полегоньку потянуло на Ниссан.
Изначально взгляд упал на Note Luxury 1.4 МКПП. Он дешевле авто с АКП на 63 тыс.руб. (33 тыс. переплата за 1.6 и 30 — за АКП). Кроме того, он проще и дешевле в обслуживании. А на роль семейного авто большую мощность и не нужно. Да и мне со светофора дергать не интересно.
Прокатился на тест-драйве (1.6 АКП) и меня смутил шум сзади. Менеджер посоветовал сделать антикор с противошумным эффетом. Уже как-то смутило. Стоит ли вообще на иномарке делать антикор и ставить подкрылки? Общался с владельцами — практически никто ничего лишнего не делает. Да и зимой у нас не так травят химией, как в Москве или Питере.
Предложили протестировать Тииду. Нам с женой очень понравился комфорт и тишина в салоне (уже 2 раза катался). Но они, как известно, только 1.6. Следовательно, дороже в обслуживании. А ниссановоды пишут, что Ниссан вообще предписал менять свечи на каждом ТО (правда, у меня подозрение, что это дилерский развод).
Я очень внимательно прочитал Ваши статьи о технической стороне Ноутов и Тиид. В принципе, минусы есть у всех. Но плюсов, конечно, гораздо больше. Так вот плюсы (и минусы тоже) каждой из этих моделей уравновесили чашу весов моего выбора. Основной момент еще и цена: на Тииду часто делают скидки и разница с Ноутом становится порядка 30-40 тыс.руб.
Что можете посоветовать? А то я просто запутался. Нравятся и Ноут и Тиида. Тииду рассматриваю и седан и хэтчбек. Нужен надежный, уютный, недорогой в обслуживании семейный автомобиль для ежедневного перемещения дом-работа-дом и периодических поездок на юг. Калина седан всем хороша, но ей уже почти 5 лет да и места порой не хватает (багажник 400 л).
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 September 2013 — 12:32
#2 Игорь Козлов
Отправлено 11 September 2013 — 19:40
Конечно, Ноут просторнее будет. Да и как Вы сами отметили, проще в обслуживании. Лично сам выбрал бы Ноут, однако своего мнения не навязываю.
#3 vlkram
Отправлено 11 September 2013 — 19:53
сын взял бу ноут-изрядно просторный салон и машинка приятная,кстати пришлось снимать бампер-бешенная приора —
так чистый покрашенный метал без намека на ржи(5 лет машинке) мне понравился.
Сообщение отредактировал vlkram: 11 September 2013 — 19:54
«Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!»
#4 stolyarovdg
Отправлено 11 September 2013 — 20:42
Конечно, Ноут просторнее будет. Да и как Вы сами отметили, проще в обслуживании. Лично сам выбрал бы Ноут, однако своего мнения не навязываю.
Игорь, спасибо, что утвердли меня в выборе. Значит, присмотрю Ноут 1.4. МКП меня не напрягает. Более того, АКП мне как-то не очень понравилась ни по поведению, ни по расходу топлива. Опыт небольшой, но есть: несколько тест-драйвов и поездки в течение нескольких дней на арендованной автомашине за границей (Мазда 2).
В связи с таким вариантом у меня пара вопросов:
1. Стоит ли делать антикор? Общался с владельцами Тиид и Ноутов: прктически никто ничего не делал. Ну, разве, защиту да брызговики устанавливали.
2. Дилер упорно льёт на ТО масло Ниссан (оно же Тотал) 5-40. Как Вы считаете: забить и спокойно лить дилерское зелье или заливать какое-нибудь 5-30 уровня А3? Про А1/А5 не говорю, т.к. всё-таки лучше погуще и с HTHS повыше.
#5 Jetsam
Отправлено 11 September 2013 — 20:57
Тоже бы Енота взял. А шум в Тииде седане и хэтче одинаковый?
Если берете новый авто, лучше следовать рекомендациям дилера, но необязательно покупать оригинальное масло у него с дилерской накруткой.
И если живете не в москвах/питерах, а авто рассчитываете эксплуатировать не 15-20 лет, на антикор можно забить.
Сообщение отредактировал Jetsam: 11 September 2013 — 20:58
#6 stolyarovdg
Отправлено 11 September 2013 — 21:02
А шум в Тииде седане и хэтче одинаковый?
Тестил пока только хэтч, но в выходные еще раз прокачусь на Ноуте и как раз на седане. Сравню. Хэтч очень тихий, но у него подкрылки стояли.
#7 Игорь Козлов
Отправлено 12 September 2013 — 06:57
Игорь, спасибо, что утвердли меня в выборе. Значит, присмотрю Ноут 1.4. МКП меня не напрягает. Более того, АКП мне как-то не очень понравилась ни по поведению, ни по расходу топлива. Опыт небольшой, но есть: несколько тест-драйвов и поездки в течение нескольких дней на арендованной автомашине за границей (Мазда 2).
В связи с таким вариантом у меня пара вопросов:
1. Стоит ли делать антикор? Общался с владельцами Тиид и Ноутов: прктически никто ничего не делал. Ну, разве, защиту да брызговики устанавливали.
2. Дилер упорно льёт на ТО масло Ниссан (оно же Тотал) 5-40. Как Вы считаете: забить и спокойно лить дилерское зелье или заливать какое-нибудь 5-30 уровня А3? Про А1/А5 не говорю, т.к. всё-таки лучше погуще и с HTHS повыше.
1. Нет никакого смысла. Если только не собираетесь ездить на машине лет тридцать.
2. Масло советую лить оригинальное дилерское, купленное у того же дилера. Тот же Тотал 5-40. Только весьма желательно в пластиковой канистре, а не бочковое на разлив.
#8 Spandem
Отправлено 12 September 2013 — 09:33
На самом деле еще раз прокатитесь и посмотрите к чему лежит душа. Где вам удобнее и комфортнее. Категорически не советую (со своей колокольни естественно) ограничивать себя мотором 1.4. Тем более что собираетесь на юга мотаться. По расходу не выиграете никак, если только будете перемещаться как овощ, но это не возможно в нынешних условиях. Енот нормальный аппарат, тоже советую.
#9 stolyarovdg
Отправлено 12 September 2013 — 12:55
Масло советую лить оригинальное дилерское
Спасибо. Значит, придется оставить эксперименты на постгарантийный период
На самом деле еще раз прокатитесь и посмотрите к чему лежит душа. Где вам удобнее и комфортнее.
Вот в чем и штука: в целом, комфортнее Тиида из-за более «мягкой» подвески, лучшей шумоизоляции и колес побольше (195/65-15 против несуразных 175/65-15 у Ноута). Но у Ноута сиденья лучше как по форме (длиннее подушка), так и по обивке с кожаными вставками. Да и практичнее полосатый зверек будет. А хочется чтобы и то и другое и третье в одной машине!
#10 [ protected]
Отправлено 12 September 2013 — 18:48
Планирую сменить свою Калину на вместительный семейный автомобиль и к тому же классом повыше
ну если выше классом, то надо брать Тииду. Да и на неё порой скидывают цены официалы. Хотя,что тииида,что ноут сильно переоценены …
ну и семейными больше считаются минивены…
#11 stolyarovdg
Отправлено 13 September 2013 — 09:11
Хотя,что тииида,что ноут сильно переоценены ….
Согласен. Особенно Ноут. Это меня тоже немного смущает. Еще чуть-чуть и Октавия или Джетта.
А Мицубиси зачетный, особенно салон.
#12 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 09:26
Прошли очередные выходные в муках выбора
Всей семьей сравнивали Ноут и Тииду. Обе 1.6 АКПП. Сначала проехали на Ноуте: отличный автомобиль, нечего сказать.
Затем прокатились на Тииде: она однозначно лучше по акустическому комфорту, качеству отделки и плавности хода! По вместимости Тиида не уступит Ноуту. При сопоставимой цене выбор однозначно за Тиидой.
Затем зашли в Шкоду и Фольксваген (эти варианты мы рассматривали изначально). Посидели в А5 — все отлично, но мрачновато и скучно, хотя лучше Октавии на роль семейного авто не придумать. Затем прокатились на Джетте. Вот это автомобиль! Даже с атмосферным 1.6! Я не хочу сказать, что Ниссан однозначно хуже — нет! Но «народный автомобиль», а тем более немец говорит сам за себя.
Так что теперь выбираю между Джеттой и Тиидой. По Джетте у меня однозначное условие: мексиканка с 1.6 CLRA. Их осталось мало, но нижегородский вариант с CFNA я не хочу категорически.
Игорь, как джеттовский CLRA по надежности? Там ведь тоже цепной привод ГРМ? Насколько я знаю, при одинаковых технических характеристиках CLRA и CFN — разные двигатели. Именно поэтому хочу первый.
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 September 2013 — 15:21
А на роль семейного авто большую мощность и не нужно. Да и мне со светофора дергать не интересно.
А мощность нужна, по вашему, только для «дергать со светофора».
А специалисты говорят, что… нет, не можность, а крутящий момент, производной которого является мощность, нужен для безопасности. например, для безопасного совершения обгона, перестроения и т.д…
Так что рассуждая о ненужности 1,6 и мощности вы ошибаетесь. А вот на счет АКПП согласен.
2. Как Вы считаете: забить и спокойно лить дилерское зелье или заливать какое-нибудь 5-30 уровня А3?
1. Конечно забить. ИМХО: но давно уже на эту тему никто не заморачивается. Таже владельцы тазиков. У нас большинство антикорщиков позакрывались.
2. Лить то, параметры которого соответствуютили лучше указаний ниссановского мануала.
#14 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 15:23
А мощность нужна, по вашему, только для «дергать со светофора».
Так что рассуждая о ненужности 1,6 и мощности вы ошибаетесь. А вот на счет АКПП согласен.
1. Мощность, конечно, нужна. Спорить тут нечего. Я со своей позиции смотрю — мне лишняя мощность ни к чему.
2. Для безопасных маневров нужна все-таки не мощность, а спокойствие и грамотность+умение
3. А если сравнить 1.4 МКП и 1.6 АКП, то разница в динамике небольшая будет. Но эти варианты выбора уже отпали сами собой.
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 September 2013 — 15:24
Прошли очередные выходные в муках выбора
Осторожнее! Если так долго выбирать, то можно и повеситься…
(Совет — берите тот, который больше нравится жене. Вам пофик — быстро привыкнете. А если выберете другой — она вас потихонечку заест. )
#16 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 15:28
По всей видимости, именно так и получится. И даже с цветом. Я жене так и сказал уже: «Мне без разницы на чем ездить!» (из рассматриваемых вариантов, естественно).
Если так долго выбирать, то можно и повеситься…
Уже что-то часто ремень поправляю
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 16 September 2013 — 15:29
#17 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 September 2013 — 15:29
1. Мощность, конечно, нужна. Спорить тут нечего. Я со своей позиции смотрю — мне лишняя мощность ни к чему.
2. Для безопасных маневров нужна все-таки не мощность, а спокойствие и грамотность+умение
3. А если сравнить 1.4 МКП и 1.6 АКП, то разница в динамике небольшая будет. Но эти варианты выбора уже отпали сами собой.
1. И еще раз повторю. Смотрите не на мощность, а на величину крутящего момента. Вы разницу понимаете?
2. «…спокойствие и грамотность + умение…» — это не технические характеристики. Мощность и величина крутящего момента — это технические характеристики. Раз вы начали про них говорить, то давайте про них и говорить. ОК?
А если про них говорить, то какие бы у вас ни были замечательные «…спокойствие и грамотность + умение…», но все равно периодически возникают моменты, когда динамика (разгонная и тормозная) автомобиля лишней не будет.
Потому как кроме ваших «……спокойствие и грамотность + умение…» на дороге масса других водителей. Точнее «водЯтлов» и прочих уродов. От неграмотных до просто идиотов. Так что советую уровнение «дорога» рассматривать как минимум с одним неизвестным — «внезапно появившимся перед вами придурком»…
Сообщение отредактировал Sayonara: 16 September 2013 — 15:32
#18 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 15:32
Дак я и не спорю. Лишняя мощность — это здорово. Но и денег стоит! В идеале взять TSI и не париться, но он сильно дорого выходит. Поэтому будем плясать от атмосферников. А что касается крутящего момента, то в первую очередь смотрю именно на него. Я лучше возьму авто о 105 силах и 150 Нм при 3800, чем о 130 кобылах со 160 Нм при 4500
Это к разговору о категориях.
#19 Оржеховский Шурик
Отправлено 16 September 2013 — 15:47
#20 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 15:52
Хорошее предложение! Пойду забирать из салона
#21 staryjjded
Отправлено 16 September 2013 — 16:13
АКП мне как-то не очень понравилась
Автомат актуален по пробкам … в более-менее свободном городе и на трассе — только лишний расход.
Опять же, для Москвы возможно и стоит, для провинции и так сойдет.
льёт на ТО масло Ниссан (оно же Тотал) 5-40. Как Вы считаете: забить и спокойно лить дилерское зелье или заливать какое-нибудь 5-30 уровня А3?
Правильно считаете, что густое лучше, но то же масло можно и не у дилера купить, просто дешевле в магазине.
#22 [ protected]
Отправлено 16 September 2013 — 18:41
Затем прокатились на Джетте. Вот это автомобиль! Даже с атмосферным 1.6! Я не хочу сказать, что Ниссан однозначно хуже — нет! Но «народный автомобиль», а тем более немец говорит сам за себя.
на 1.6 у Джетты сзади балка
#23 stolyarovdg
Отправлено 16 September 2013 — 21:03
Я в курсе. Балка у многих авто класса С.
#24 Spandem
Отправлено 17 September 2013 — 08:54
#25 stolyarovdg
Отправлено 17 September 2013 — 12:34
Через недельку узнаете
#26 t.larina2012
Отправлено 17 September 2013 — 18:05
А на ноут акция- скидка в 100 килорублей.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 17 September 2013 — 18:06
#27 tiger960
Отправлено 17 September 2013 — 19:39
А на ноут акция- скидка в 100 килорублей.
это где это такая акция?
Конечно, Ноут просторнее будет. Да и как Вы сами отметили, проще в обслуживании. Лично сам выбрал бы Ноут, однако своего мнения не навязываю.
Разве Ноут просторнее Тииды?
#28 t.larina2012
Отправлено 17 September 2013 — 21:48
Про акцию друг в интернете прочитал, поехали в салон, а оказывается это Московская замануха, а в Мурманске ни каких скидок, 530 минималка.
#29 stolyarovdg
Отправлено 18 September 2013 — 19:42
Примерно одинаковы. Даже Тиида мне чуть побольше показалась. При пассажирском положении сидений у тииды хэтча багажник побольше.
Про акцию друг в интернете прочитал, поехали в салон, а оказывается это Московская замануха, а в Мурманске ни каких скидок, 530 минималка.
Никогда не ведитесь на такие московские уловки. Это уже пройденный этап
#30 stolyarovdg
Отправлено 30 September 2013 — 11:19
Выбор авто сделан: это VW Jetta 1.6 АКПП6 мексиканка.