Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Nissan Murano и конкуренты. Особенности выбора.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Всем доброго утра, уважаемые читатели!

Сегодня в ленте прочитал запись в БЖ, в которой человек сравнивал Мур с конкурентами и мягко говоря, не в лучшем свете. Чтобы не устраивать в комментариях множественные дискуссии в чужом БЖ, решил выразить свои мысли и разбить предыдущую запись в моем БЖ на две независимых.

Итак, человек имеющий бюджет до 3 (3,5) млн.рублей как правило, сталкивается со следующим выбором, который не напрямую зависит от цены.
1. Хендэ Санта Фе. Удивительно, но именно с ним чаще всего и сравнивают Мурано. Может быть 7 местным. Как по мне машина по сути своей неплоха, но только если рассматривать нижние комплектации на дизеле. Двигатель V6 предлагается в двух верхних комплектациях, по цене от 2,9 млн.руб. Авто имеет меньшую колесную базу (2765 мм против 2825 мм), как следствие несколько худший комфорт для задних пассажиров. Подвеска более жесткая, короткоходная, менее энергоемкая. Вызывают вопросы и расположение головной оптики, двигатель и в целом качество узлов и агрегатов. В конечном итоге, все на усмотрение покупателя. Почти на равных и по динамике и по оснащению. Гарантия 3 года.
2. Киа Соренто New. Почти брат близнец Хенде, но на новой платформе. Может быть 7 местным (колесная база 2815 мм). Пока двигатель V6 не представлен, но будет явно дороже дизеля, который доступен только на роботе при цене от тех же 3 млн.руб. Конкурент только по цене и оснащению. Внутри очень много глянцевого пластика (дешового) и нет розеток на 12 Вольт. Внешне тоже на любителя. Гарантия 5 лет.
3. Шкода Кодиак. Вот тут самое интересное. Не ожидал, что те кто купил Кодиак прежде рассматривали Мурано в качестве альтернативы. Кодиак это классическая немецкая школа, с вкусной управляемостью и вниманию мелочам, отличный авто со всем набором модной электроники, включая активный круиз-контроль, CarPlay & Android Auto. Но локализация производства в России сказалась на качестве отделочных материалов обивки, особенно багажника и лично мне внутренний пластик вообще не понравился. Владельцы часто жалуются на запотевание фар. Может быть 7 местным (колесная база 2791мм). У машины нет V6. При добавлении всех интересных пакетов опций цена с легкостью может перевалить за 3 млн.руб. Цена продажи ОД включает обязательное доп.оборудование устанавливаемое дилером на машины в наличии. Если хочешь без допов необходимо сделать предзаказ и ждать от 3 месяцев и без фиксации цены. На конец года цена Кодиака в максимальной комплектации без пакетов, но с допами составляла 2.8 млн руб (180 л.с). Гарантия 3 года.
4. Мазда СХ-9: большой комфортный 7 местный кроссовер (колесная база 2930 мм), с совсем не интересным турбодвигателем и задумчивым полным приводом, которому съезды с асфальта крайне противопоказаны из-за геометрии и зажатой короткоходной подвески. Но людям нравится и многие готовы отдавать в среднем 3,5 млн за это изделие японской промышленности, не особо заморачиваясь техническими особенностями. Хотя авто на асфальте обладает одними из лучших характеристик управляемости. Гарантия 3 года.
5. Шевроле Траверз: один из самых больших кроссоверов на нашем рынке, но просто сарай, в котором нет ничего интересного, кроме двигателя, который имеет невыгодные в части налоговой привлекательности 318 л.с. Без острой нужны большой вместительности вряд ли кто-то с интересом посмотрит в его сторону.
6. Cadillac XT5. Тоже брат близнец по сути, только с турбированным мотором меньшей мощности. Размеры очень схожи, а колесная база даже больше. Топливный бак 82 литра. Уровень комфорта и отделочных материалов должен быть на уровень выше. Поскольку тест-драйва не проходил, больше добавить нечего. В одном ряду с такими конкурентами как Audi Q5, Lexus RX, Volvo XC60, у которых цена от 3,5 только начинается.

Более дорогие альтернативы:
Киа Мохав: новинка на нашем рынке, которая по сути и не новинка вовсе: старую проверенную технику завернули в красивую и модную обертку, говорю так, не из-за того, что не смог купить, а потому что здравое осмысление особенностей рамного тяжелого внедорожника-кроссовера с подключаемым полным приводом не идет ни в какое сравнение с самой идеей применения полного привода не только для движения в тяжелых дорожных условиях, но и для придания изюминки в управляемость. Обращаю внимание на цену перевалившую 3,7 млн. руб.

Хенде Палисэйд: очень интересная новинка с V6, но пока кот в мешке в поведении на дороге и особенностях полного привода корейского разлива. Сказать больше нечего, так как тест- драйв пока не доступен, а зарубежные отзывы повесили ему ярлык как большое авто для домохозяек. Цена в макс.комплектации 3,9 млн. Не думаю, что машина способна зажечь азартом искушенного автомобилиста. Хотя безусловно найдет своего покупателя.

Инфинити QX-60: очень спорный автомобиль, но все-таки несколько более высокого уровня оснащения, с тем же V6, но с не выгодными 283 л.с. и ценой в дорогих комплектациях выше 4 млн. А система полного привода все та же, как и у всех Ниссан — передний по умолчанию, с подключаемым задним приводом, которая не отличается ничем примечательным. Просто добротный автомобиль не больше.

В сухом остатке можно отметить, что хотя и Мурано не показывает рекордных продаж, берут его осознанно и надолго, а те кто взял случайно избавляются от машины через год — два, что в свою очередь позволяет приобрести сравнительно новое авто тем, у кого не хватает на новый, благодаря хорошей просадке в цене в первые 2-3 года.
На Драйве владельцы Мурано всех поколений очень доброжелательны и заботливо относятся к своему авто, прощая ему мелкие недостатки, если не было которых цена была бы уже совсем другой…
А на последок очень интересная таблица сравнения продаж 2019 и 2018 год, так для понимания конкуренции, признаюсь был удивлен 🙂

Источник

Что лучше ниссан мурано или тойота рав 4

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

Сравнение Nissan Murano S AWD (2014) против Toyota RAV4 LE (2014)

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Сравнение Nissan Murano S AWD (2014) и Toyota RAV4 LE (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Приподнятое настроение. Toyota RAV4 против Nissan X-Trail

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Toyotа RAV4 обновилась в конце прошлого года и продается лучше всех одноклассников, но в некоторых регионах все еще кажется новинкой. Такая же ситуация и с локализованным Nissan X-Trail – второе поколение кроссовера дебютировало полтора года назад, но когда мы рассказываем об этом SUV друзьям, то все еще обязательно вставляем «новый» в начало предложения. И это, видимо, диагноз для всего российского рынка.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Глядя на то, как аккуратно нарисован и скрупулезно исполнен интерьер кроссовера Nissan, хочется спросить у боссов японского концерна, почему X-Trail не стал Infiniti. Мягкий белый пластик на торпедо, идеальная подгонка мелких деталей, толстая кожа на сиденьях и огромный, но очень маркий экран мультимедиа – X-Trail заимствовал у Infiniti QX50 даже приборную панель с информативным дисплеем. Но большинство премиальных мелочей – это удел высоких комплектаций, которые, по данным АЕБ, не пользуются спросом. X-Trail в основном покупают в исполнениях SE и SE+: с тканевым салоном, галогенной оптикой и без системы кругового обзора.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

У Toyota RAV4 после рестайлинга, напротив, не поменялась идеология – SUV по-прежнему воспринимается как очень надежный трудоголик без намека на сентименты. Внутри SUV не стоит рассчитывать на уют: повсюду жесткий пластик, прямоугольные кнопки и аляповатые вставки под алюминий. От RAV4 буквально веет фундаментальностью – кроссовер не пытается скрыть недостатки или затмить собственные пробелы красивыми рычажками и дефлекторами. Поэтому и к эргономике популярного кроссовера вопросов быть не может: информативная «приборка», отличный обзор, крупные зеркала и понятное меню мультимедиа. Еще у Toyota удобные сиденья, но в варианте с кожаной обивкой у них недостаточная боковая поддержка – в салонах с тканью валики крупнее.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Тестовый X-Trail – это тоже история не про то, как сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Топовая версия LE+ (от 1 999 000 руб.) с кучей электронных помощников комплектуется 2,5-литровым мотором с отдачей 171 лошадиная сила. Работает атмосферник в паре с вариатором – любимый тандем инженеров Nissan за последнее десятилетие. С места X-Trail не хватает азарта: вроде бы, и тяги достаточно, и полный привод в автоматическом режиме помогает на старте реализовать весь крутящий момент, но кроссовер набирает скорость как-то уж слишком линейно, без огонька. Цифры в ТТХ подтверждают ощущения: X-Trail медленнее RAV4 почти на секунду в спринте до сотни. Зато по расходу топлива Nissan готов поспорить с Toyota: у X-Trail можно полностью отключить систему полного привода, у него лучше аэродинамика и меньше снаряженная масса.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

На очень плохой дороге подвеска RAV4 больше не напоминает старые карусели в Парке Горького – после обновления инженеры существенно перенастроили подвеску в сторону комфорта. Пружины и амортизаторы стали мягче, а сайлент-блоки подрамника задней подвески – крупнее. В результате Toyota перестала замечать мелкие неровности, из-за чего дорестайлинговый кроссовер казался очень жестким и шумным. Перенастройка шасси в сторону комфорта, конечно, сказалось на управляемости, но не так значительно, как можно было ожидать. SUV по-прежнему охотно ныряет в резкие виражи и почти не боится управляемого скольжения. Другое дело, что раньше RAV4 срывался с заданной траектории на большей скорости, да и кренов было поменьше.

По уровню комфорта X-Trail сопоставим с RAV4, но в салон Nissan все-таки проникает больше посторонних шумов, да и мелкие дефекты дорожного полотна кроссовер старается не пропускать. Зато X-Trail не позволяет себе расхлябанности на бездорожье, как в случае с предшественником. Но это и не удивительно: конструктивно X-Trail – это новый автомобиль, построенный на модульной платформе CMF, пускай и со старыми моторами и коробками.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Toyota и Nissan совсем не стесняются бездорожья, но и находиться там долго не любят. RAV4 с многодисковой муфтой может перекидывать до 50% тяги на задние колеса, но вся его прыть вне асфальта заканчивается в глубокой колее – у 2,5-литровой версии клиренс составляет всего 165 миллиметров. Зато муфта Toyota не так склонна к перегреву, как у большинства одноклассников, поэтому на RAV4 можно задорно буксовать, выезжать в раскачку и пытаться преодолеть препятствия ходом. Главное не забыть отключить систему стабилизации, которая очень навязчиво вмешивается и грубо перекусывает тягу на пару секунд.

Nissan X-Trail к бездорожью подготовлен лучше: у него есть система управления полноприводной трансмиссией, а клиренс составляет внушительные по меркам сегмента 210 миллиметров. Систему полного привода можно настроить при помощи шайбы, выбрав один из трех режимов: 2WD, Auto и Lock. В первом случае кроссовер остается переднеприводном, во втором тяга распределяется автоматически в зависимости от дорожной ситуации, а в последнем – крутящий момент делится пополам между передними и задними колесами. Причем, в режиме Lock можно двигаться на скорости до 80 км/ч, после чего электроника автоматически переходит к пакету настроек Auto. Слабое звено X-Trail на бездорожье – это вариатор, который перегревается быстрее, чем классический «автомат» RAV4.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Трудно быть среднеразмерным кроссовером в России. С одной стороны есть компактные SUV вроде Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, ставшие после смены поколений еще больше, оснащеннее и комфортнее. С другой – старший полноразмерный сегмент, который предлагает и семиместный салон, и более мощные двигатели, но разница в цене с RAV4 и X-Trail при этом не такая существенная. Вот и получается, что среднеразмерные кроссоверы должны либо предлагать слишком привлекательный ценник, что с долларом по 65 руб. невозможно, либо надеяться на безупречную репутацию, как двигатель любого бизнеса. Toyota с Nissan остаются в списке бестселлеров по совокупности причин, и это, несомненно, повод для приподнятого настроения.

Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

«Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Nissan Murano II сменил футуристическое первое поколение в начале 2007 года. Инженеры построили автомобиль на новой платформе Nissan D, а дизайнеры из калифорнийской студии придали ему более спокойную внешность.

Облик «японца» показался неоднозначным. Но именно внешность стала хорошим козырем. Дизайн кроссовера не устарел до сих пор. Чтобы понять, о чем речь, сравните Murano с Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4 и даже с Volvo XC90 конца нулевых. На его фоне они выглядят просто динозаврами.

Nissan Murano II продержался на конвейере до 2016 года, претерпев пару незначительных рестайлингов. Кузов крепкий, но прочность ЛКП невысокая. Хромированные детали покрывались пузырями уже через три года, поэтому сверкающий первозданным хромом автомобиль должен вызвать подозрение: не авария ли причина такого блеска.

Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Открываем дверь (на всех машинах бесключевой доступ) и попадаем в роскошный салон. Садиться удобно: руль услужливо поднимается вверх, кресло отъезжает назад. В начальное положение все возвращается после запуска двигателя.

По-американски массивная передняя панель покрыта дорогим мягким пластиком, баранка и рычаг селектора коробки обтянуты кожей. Кожа не очень качественная, потертости могут появляться после 70-80 тыс. пробега.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Даже в начальной комплектации ХЕ кроссовер оборудован неплохо, а уж в SE и LE положит на лопатки любого конкурента. В «базе», кроме бесключевого доступа, есть двухзонный климат, бортовой компьютер с дисплеем и биксеноновые фары. В версии SE добавляется кожаный салон с электроприводом кресел, камера заднего вида, мощная стереосистема Bose и прочие фишки вроде навигации. Покупателям LE доступна электрорегулировка рулевой колонки и электропривод крышки багажника.

Из недостатков «Ниссан Мурано» выделю запотевание фар, отсутствие боковой поддержки у передних кресел, открывание/закрывание крышки багажника под пищание динамика.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

В бортовой компьютер заложена полезная функция. Нажав определенное сочетание клавиш, найдете System Diagnostic Menu, где будет реальный пробег машины, совпадающий с показаниями одометра.

Задние пассажиры не обделены комфортом. Тут есть подлокотник, решетки вентиляции в стойках, подогрев дивана и регулируемые по углу наклона спинки.

Багажник небольшой, всего 402 л, но это от того, что под полом спрятана полноразмерная запаска. Если убрать спинки заднего ряда, свободное пространство заметно увеличится. Спинки убираются и поднимаются с кнопки, которая есть как в багажнике, так и на торпедо.

Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Под капотом «Ниссан Мурано» стоит шестицилиндровый V-образный мотор VQ35DE 3,5 л (249 л. с.) с цепным приводом. Двигатель совершенный, сверхнадежный. Ресурс доходит до 500 тыс. км пробега. Единственное, он не переносит некачественный, низкооктановый бензин. Выгорают соты катализатора, система рециркуляции засасывает керамические частички в цилиндры, что приводит к задирам и капремонту.

На вторичке можно встретить машины для американского рынка с мотором, приспособленным под 92-й бензин. Но обольщаться не надо: штатовское топливо отличается от нашего так же, как Jack Daniels от паленой водки. Некоторые владельцы удаляли катализатор, поэтому нелишне будет спросить об этом при покупке.

Мотор работает с вариатором Jatco, который при отсутствии пробуксовок и перегрева служит 200 тысяч и более. Рабочая температура коробки — 90 градусов, и тут важно, чтобы бывший владелец не только не раскалял масло на бездорожье, но и зимой при начале движения разогревал его. Кстати, программно можно определить, сколько времени вариатор работал перегретым.

Подвеска и ходовые качества кроссовера

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

С ходовой частью у «Ниссан Мурано» все хорошо. Крепкие рычаги и энергоемкие амортизаторы хорошо справляются с весом машины, обеспечивая комфортную езду. Настолько комфортную, что автомобиль в поворотах проявляет валкость, а при отсутствии боковой поддержки это не сильно радует.

Не drivers-car короче, и это хорошо, что «Мурано» не провоцирует на агрессивную езду. В своей массе кроссы используются в спокойных режимах, а мощь большой V-образной «шестерки» применяется только на обгонах.

Амортизаторы требуют замены при пробеге свыше 50 тыс. км. Втулки стабилизатора получились капризными. Они начинают стучать уже на 20 тыс. км. Сайлентблоки работают порядка 80 тыс. км, но менять их придется в сборе с рычагами, и обойдутся они в 20 тыс. рублей, плюс работа. Проще заменить только втулки, но мало кто из сервисменов может запрессовать их с той тщательностью, которая не позволит беспокоиться о безопасности.

К рулевой рейке претензий нет, а вот подшипники ступиц служат тысяч 60-70, поэтому придется отдать в среднем 14-15 тыс. рублей за оригинальные или около 5 тысяч за аналоги, плюс услуги сервиса, куда входит сход-развал.

Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Несмотря на могучий мотор, современную внешность и замечательную комплектацию, которой позавидуют многие кроссоверы, Nissan Murano II не снискал особой любви в России и значительно терял в цене с каждым годом. Этим непременно стоит ныне воспользоваться! Ведь столько роскошного автомобиля, да за такие деньги не купить. «Мурано» 2014 года выпуска в Москве стоит в среднем 1 млн рублей при среднем пробеге 93,5 тыс. км. А это ничто для надежного «Ниссана».

При покупке учтите несколько моментов. Большой кросс с мощным мотором и плавно работающим вариатором может «наказать» любого при стартах со светофора. Помня о проблемах коробки «Ниссан Мурано», не берите авто у молодых горячих «джигитов», иначе можете попасть на ремонт вариатора.

На осмотре проверьте на борткомпьютере истинный пробег автомобиля и тщательно осмотрите, не производился ли кузовной ремонт. О наличии ДТП подскажет проверка истории, которую можно сделать до встречи с владельцем, и отменить, если у машины есть проблемы. Вот пример.

Пишут, что авто в идеальном состоянии, текущий хозяин является вторым владельцем.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

У машины дважды чинили задний бампер и восстанавливали правую боковину. То есть били ее как минимум три раза.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Плюс «висит» пять неоплаченных штрафов.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

И наложен запрет на регистрационные действия. Их у «Мурано» три.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Такой автомобиль не стоит покупать. Если найдете беспроблемный экземпляр, станете обладателем нестареющего, комфортабельного и шустрого автомобиля. На дороге он бросается в глаза и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Автор: Фарит Валиуллов

А вы бы купили себе Nissan Murano? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Расскажите в комментариях.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России

Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира. Именно таким всего за три года со дня своего рождения стал Nissan Murano.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Интересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
В салон Murano буквально погружаешься и. Дальше все прелести полета бизнес-классом.

Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano. Решение достаточно интересное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano показывала, что этот автомобиль вряд ли будет «делать кассу» для российского представительства бренда. Почему — об этом чуть позже. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства здесь была запущена сборка седана представительского класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в производство премиального кроссовера было не меньше. Во-первых, на российском рынке Nissan Murano всегда имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-вторых, этот автомобиль являет собой прекрасный симбиоз функциональности, комфорта и надежности. Вот, к примеру, что говорит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел качества завода, мне по долгу службы доводилось ездить на разных автомобилях. Могу утверждать, что по многим параметрам, включая комфорт, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti. Что касается надежности, то гарантийная статистика также говорит в пользу этого автомобиля». То, что говорит Борис, ни в коей мере не связано с «честью мундира», а является объективным мнением. Например, взять хотя бы надежность. Достаточно отметить, что в конструкции Murano используются проверенные временем агрегаты. Так, на всех российских версиях используется 3,5‑литровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина разницы в мощности с заморскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется исключительно в тонкостях нашей системы налогообложения. Но и этого вполне хватает для хорошей динамики отнюдь не маленького автомобиля. Работает двигатель в паре со столь же надежным вариатором Xtronic, алгоритм работы которого оптимально подходит характеристикам мотора. Более того, двигатель Murano весьма неприхотлив к качеству топлива и при необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, конечно, не руководство к действию, но тем не менее… Кроме всего прочего Murano обладает превосходным внедорожным потенциалом. Отправляться на нем в трофи-рейд, наверное, излишне смело, но просторы нашей страны ему точно подвластны. Интересно и то, что автомобиль не потребовал сколь-либо серьезной адаптации под российские условия эксплуатации — работа инженеров российского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
На автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику. Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Искупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается. Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
А еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента. Как бы маркетологи и менеджеры, ответственные за производство, ни старались, обеспечить серьезную загрузку предприятий-поставщиков производством компонентов для автомобиля премиального сегмента не удастся. Подобная логика ценообразования, как мне кажется, единственная проблема некоторой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это автомобиль для тех, кто понимает.

Что лучше ниссан мурано или тойота рав 4

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LR+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 543 раза

Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Картинка про Ниссан мурано или рав 4 что лучше. Фото Ниссан мурано или рав 4 что лучше

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *