Ниссан кашкай в честь чего назван
Qashqai происхождение названия.
Как название Таурега произошло от матриорхального индийского племени, так и Qashqai — произошёл от племени Иранского.
Qashqai был крупной политической силой в Иране в конце 19 и начале 20 столетий. Во время Первой мировой войны они были под влиянием немецкого консульского чиновника Вильгельма Вассмусса (он строил козни британцам в персидском заливе) и примкнули к немцам. Во время Второй мировой войны Qashqais организовал сопротивление против сил британской и советской оккупации и получил некоторую помощь от немцев посредством Операции Франсуа, еще раз становясь главными политическими силами в южной Персии. В 1945–1946 было главное восстание многих племенных конфедераций, включая Qashqais, которые отважно боролись, до отражения вторжения русских.
На данный момент общая численность народа насчитывает два с лишним миллиона, большая часть населяет Юго-запад Ирана.
Так же, не редко название Кашкай связывают с quashquai rug — кашкайским ковром. (Если кто искал запчасти на еbay, не редко среди поисковой выдачи проскакивают ковры)))
Большая часть Кашкайцев исторически населяет окрестности города Шираз, где производят лучшую шерсть в Персии. А Кашкайцй соответственно одни из лучших ковров. Коврик что на фото 1.5*1 м. стоит 45 т.р.))
Qashqai полностью разрабатывался Лондонским отделением Ниссан, и лишь потом добрался до Японии. Где в связи со сложностью произношения именуется как Dualis, аналогично он именуется и в Австралии в связи с произношением как «cash cow» — денежная корова.
а вы знаете, откуда пошло название «Qashqai»?
Вот и я не знала до сегодняшнего дня)).
Углубимся немного в историю ( материал взят из википедии)
Имя самого популярного автомобиля Nissan – Qashqai – происходит от названия племени, живущего на юго-западе Ирана.
Кашка́йцы(самоназвание —Qaşqaylar), объединениетюркоязычных племён (крупнейшие —дерешури, бюлюк, гашгули; другие Амалех, Шеш, Фарсимадан, Кварачех, Рахайми, Сафи-хани.), кочующих в области Фарс, Хузестане и Южном Исфахане в Иране. До середины XX века это племенное объединение — сложное вождество), во главе отдельных племён (простых вождеств) стояли ханы. Общая численность — около 1,7 млн человек. Говорят на кашкайском диалекте азербайджанского языка. Все кашкайцы владеют персидским как вторым языком. Большинство кашкайцев —мусульмане-шииты, также сохраняются домусульманские верования (поклонение огню).
Племенное объединение кашкайских племён включает пять крупных племён (дарешури, шашбулюк, кашкули, фарсимадан, амале) и большое число мелких племён. Около половины кашкайцев — кочевники, остальные перешли на оседлость. Основное традиционное занятие кашкайцев — кочевое скотоводство, частично — земледелие (пшеница, ячмень, рис).
У кашкайцев долгое время сохранялись квазифеодальные отношения при развитой родо-племенной организации.
В 1929 году кашкайцы подняли против персидского шаха Реза-шаха восстание, но оно было подавлено. После падения Реза-шаха под руководством ильхана Насер-хана Кашкаи кашкайцы изгнали со своей территории представителей правительства; мятежники захватили крепость Семиром с сильным гарнизоном и даже разбили действовавшие против них в 1943 году войска. Однако в дальнейшем англичанам удалось войти в соглашение с Насер-ханом и сделать его орудием своей политики в Иране.
Автомобильная корпорация Ниссан Моторс в 2006 году представила модель своего кроссовера Ниссан Кашкай, названного в честь этого народа.
Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка — Dualis.Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».
Описание и история автомобиля Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — представляет собой компактный кроссовер (SUV, J-сегмент по европейской классификации), который производит японская компания «Nissan Motor Co., Ltd.» с 2006 года по настоящее время. В Австралии и Японии автомобиль назывался «Nissan Dualis», но с выходом второго поколения название «Qashqai» стало использоваться почти на всех рынках, кроме в США, где используется «Nissan Rogue Sport». Автомобиль был назван в честь тюркских племен «кашкайцев», проживающих на юго-западе Ирана и переводится как «Лошадь с белым лбом».
Автомобиль имеет несущий 5-ти дверный кузов и пришел на замену устаревшего рамного компактного кроссовера «Mistral»/«Terrano II». Двигатель расположен спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Все моторы четырехцилиндровые рядные, работающие на бензине или дизельном топливе. Главными конкурентами и одноклассниками являются следующие автомобили — Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Ford Kuga, Great Wall Hover H6, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Renault Duster, Skoda Kodiaq, Subaru XV, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Предшественник — Nissan Terrano II (R20, 1993−2006)
Terrano II или Mistral — компактный кроссовер производства японской компании «Nissan». Выпускался с 1993 по 2006 год практически без изменений внешнего виде, но со значительным количеством технических обновлений. Производство осуществлялось в Испании с февраля 1993 года и экспортировали в Японию под названием «Mistral», так как на всех остальных рынках название было «Terrano II». Также по соглашению с компанией Ford продавался в Европе как «Ford Maverick».
Форма кузова была 3-х или 5-ти дверный универсал (SUV) и он был основан на платформе «WD21» на несущей стальной раме. Длина трехдверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4185 мм, с 2000 по 2007 год 4250 мм. Длина пятидверного автомобиля составляла — с 1993 по 2000 год 4665 мм, с 2000 по 2007 год 4730 мм. Ширина всех автомобилей была 1755 мм, высота 1805 мм, снаряженная масса 1760-1920 кг.
В 1996 году провели обновление модели. Квадратные фары заменили на круглые, а также исправили мелкие недочеты. В 1999 году прекратили производство «Mistral» и «Ford Maverick», оставив «Terrano II», а также провели очередное обновление. Передок стал больше похож на другие автомобили компании, салон также подвергся переделке. В марте 2002 года на 72-м Женевском автосалоне представили еще одно обновление и с этого времени в Европе он стал продаваться просто как «Nissan Terrano». В 2006 году производство в Испании было прекращено и эту модель заменили другими компактными кроссоверами — «Pathfinder», «X-Trail» и «Qashqai».
Первое поколение (J10, 2006−2013)
Производство автомобиля началось в Великобритании на заводе «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в декабре 2006 года, а продажи начались в феврале 2007 года. Дизайн был полностью разработан европейской группой «Nissan Design Europe», расположенной в Лондоне. Концепт автомобиля представлен на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Готовый автомобиль показали публике на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. К декабрю 2007 года, ровно через год начала выпуска было продано более 100 тыс. автомобилей. Всего первого поколения было продано более 1,2 миллиона автомобилей. Сборка производилась в Англии и Японии.
Кашкай основан на платформе «Nissan C», на которой также основаны «X-Trail», «Rogue», «Sentra», «Lafesta» и «Serena». Были два варианта колесной базы — обычная (2760 мм) и удлиненная (2760 мм, Qashqai+2). Длина автомобиля составляла 4315 мм (Qashqai+2 — 4535 мм), ширина 1785 мм, высота 1605 мм. «Qashqai+2» является 7-ми местным автомобилем, производство которого началось в июле 2008 года. С 2013 года его перестали выпускать, он был заменен на «X-Trail». Двигатель располагался спереди поперечно, привод осуществлялся на передние колеса, а также полноприводный вариант.
В марте 2010 года поступил в продажу обновленный Кашкай. Передок автомобиля сильно изменили, сзади установили светодиодные фонари. Обновленный интерьер содержит новую компоновку приборной панели для бортового компьютера, лучшую звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей. В 2011 году провели обновление двигателей. У дизельного 2-литрового мотора снизили мощность с 148 до 127 л.с., но без снижения крутящего момента. В базовую комплектацию стали устанавливать камеры для кругового обзора, так называемого «птичьего глаза».
В 2007 году европейское агентство Euro NCAP подвергло автомобиль крэш-тестам и присвоило пятизвездочный рейтинг по защите взрослого пассажира. Более подробные результаты вы можете увидеть в таблице.
В сентябре 2012 года компания «Nissan» отозвала 51 тыс. автомобилей для изучения проблемы с рулевым колесом.
Второе поколение (J11, 2013−наст. время)
В ноябре 2013 года второе поколение было представлено в Лондоне, а затем в январе 2014 года на Брюссельском международном автосалоне. В феврале 2014 года стартовали продажи. Автомобиль основан на платформе «Nissan CMF-CD». Кузов остался только с обычной колесной базой в 5-ти дверном исполнении длиной 4370 мм, шириной 1800 мм, высотой 1595 мм. Двигатель располагается спереди поперечно, привод полный на все колеса или более дешевый на передние колеса. «Qashqai» получил награду «Автомобиль года» от журнала «What Car?» в 2014 году. Сборка осуществляется в Англии, Японии, Китае и России.
В 2017 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте была представлена обновленная модель Кашкая, созданная для североамериканского рынка. В США название изменили на «Rogue Sport», в Канаде оставили обычное название.
В свое время Nissan Qashqai (на русском языке читается как Ниссан Кашкай) организовал небольшую революцию в мире, став одним из первых массовых компактных кроссоверов. Многие популярные одноклассники появились чуть позже.
Как и любому другому автомобилю данному паркетнику необходимо техобслуживание, техосмотр , а в ряде ситуаций и ремонт. На Ниссан Кашкай отзывы актуальность данных работ подтверждают.
АвтоПортал предлагает выбрать в столице Татарстана:
На нашем портале также представлена информация об истории данной модели, ее технических характеристиках, особенностях обслуживания и ремонта. Остановимся на указанных категориях подробнее.
Краткая история
История кроссовера Nissan Qashqai началась с официального релиза модели, который состоялся 6 сентября 2006 года во Франции, на Парижском международном автомобильном салоне. Уже в 2007 году модель поступила в продажу.
За время производства сменилось два поколения паркетника:
Данная модель сменила Nissan Mistral, на ряде рынков он известен как Nissan Terrano, а также как Ford Maverick, одна и та же модель.
Что касается названия, то первое поколение в Японии известно как Nissan Dualis, в Китае как Nissan CCUV, а второе поколение в США продается как Nissan Rogue Sport .
В целом точкой отсчета следует считать 2004 год, именно тогда в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар данного компактного кроссовера.
Далее началась доводка серийной версии. За дизайн отвечал европейский дизайнерский центр, расположенный в столице Великобритании Лондоне (Nissan Design Center Europe). Технической частью также занимались англичане, в графстве Бедфордшир есть городок Крэнфилд, где размещено еще одно подразделение компании NTCE (расшифровывается как Nissan Technical Center Europe). То есть по сути Ниссан Кашкай – это типичный британец с французскими корнями, от японского там только название, шильдик и ряд элементов конструкции.
Естественно что производство было налажено с декабря 2006 года там же в Великобритании, в городе Сандерленд, структурным подразделением NMMUK (расшифровывается как Nissan Motor Manufacturing United Kingdom). Для внутреннего рынка производство наладили в поселке Канда, уезда Мияко, префектуры Фукуока, на острове Кюсю, заводе Nissan Shatai Kyushu.
В 2008 году на международном автосалоне в Лондоне был представлен семиместный Nissan Qashqai +2, у него индекс отличался – NJ10.
В марте 2010 года на международном автосалоне в Женеве представили рестайлинговые версии обоих модификаций – и пятиместной, и семиместной.
Производство первой генерации было окончено в 2013 году.
Уже 7 ноября 2013 года в Великобритании, ее столице Лондоне, впервые показали вторую генерацию компактного кроссовера. Официальный релиз второго поколения состоялся спустя два с небольшим месяца в январе 2014 года в Бельгии на проходившем там в столице Брюсселе международном автомобильном салоне.
В феврале 2014 года паркетник был уже доступен для покупки.Отметим что второе поколение Nissan Qashqai начали собирать и в России, Санкт-Петербурге, на собственном предприятии Nissan Manufacturing Rus (ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус) с осени (октября) 2015 года. Причем география производственных площадок расширилась довольно существенно.
В марте 2017 года снова в Швейцарии на Женевском международном автомобильном салоне состоялся официальный релиз рестайлинговой версии второго поколения компактного кроссовера. На данный момент именно этот автомобиль и доступен на рынке.
Технические характеристики
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – кроссовер компактного J класса, пятидверный, с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом, пятиместный (в первой генерации была доступна и семиместная модификация).
Первое поколение разработано на платформе Nissan C platform, подвеска независимая на обеих осях, на передней установлены традиционные стойки MacPherson, на задней оси стоит многорычажная Multi-Link.
Второе поколение разработано на платформе Nissan CMF platform, компоновка подвески осталась для российской версии та же что и на первом поколении, независимая на обеих осях, спереди MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. Имеется ряд конструкционных отличий, так как тележки разные. В Европе британские переднеприводные комплектации идут с полунезависимой задней подвеской, ставится торсионная балка. Есть отличия и китайской, других версий.
Рулевое управление традиционное – шестерня-рейка. На кроссовер второго поколения устанавливается ЭУР (электрический усилитель руля), на первом поколении стоит ЭУР, в ряде комплектаций также ставился ГУР (гидравлический усилитель руля).
Тормозные механизмы дисковые как на передних, так и задних колесах, тормозной привод гидравлический, стояночный тормоз тросовый или электрический, в зависимости от поколения и комплектации.
Привод передний или подключаемый автоматически полный, система ATC All Mode 4×4 на основе фрикционной электромеханической муфты, установленной на корпусе редуктора, с электронным управлением (работает только передний привод, полный подключается по мере необходимости). На втором поколении встречается All Mode 4×4-i (взаимодействует с системой ESP и муфта более устойчива к перегреву).
Двигатели Ниссан Кашкай имеет разные. Акцентируем внимание на тех моторах, которые ставились на версии, доступные в Российской Федерации. Начнем с первого поколения. Сразу отметим, что все моторы рядные, четырехцилиндровые, бензиновые, атмосферные, с цепным приводом ГРМ, фазорегулятором, многоточечным электронным впрыском, но без гидрокомпенсаторов, шестнадцатиклапанные, с двумя распредвалами DOHC. Первый – это старый добрый знакомый HR16DE (у французов его зовут H4M, ставится еще на модели Renault, был и на некоторых Lada XRay ), объемом 1598 см³, устанавливался с 2006 по 2013 год. Второй MR20DE, объемом 1997 см³, устанавливался с 2007 по 2013 год.
На других рынках первая генерация получила еще дизельные турбированные моторы, просто их перечислим: K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³ и M9R, объемом 1995 см³. Дизельные Nissan Qashqai первого поколения в Россию тайными тропами изредка, но попадали.
Теперь двигатели Ниссан Кашкай второго поколения. Двухлитровый мотор стали устанавливать MR20DD, объемом 1997 см³, не будем утруждать описанием, это по конструкции тот же MR20DE. Главные отличия в системе питания двигателя. У MR20DD впрыск прямой, другие впускной коллектор с изменяемой геометрией и ГБЦ с автоматическим изменением фаз газораспределения.
Второй мотор также бензиновый, но уже турбированный, трехцилиндровый, объемом 1197 см³, двенадцатиклапанный HRA2DDT (у французов данный мотор зовется как H5FT), с парой распредвалов DOHC, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском, системой старт-стоп, двумя фазорегуляторами (системой изменения фаз газораспределения).
Третий мотор дизельный, такие комплектации очень и очень редкие, но есть. Это упомянутые выше дизельные турбированные R9M, объемом 1598 см³, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя верхними распредвалами DOHC, цепным приводом ГРМ , прямым, непосредственным типом впрыска (традиционный Common Rail), оборудованы турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой старт-стоп.
На других рынках остались дизельные турбированные K9K, объемом 1461 см³, R9M, объемом 1598 см³, добавили турбированные бензиновые MR16DDT объемом 1618 см³, HR13 (1.3 DIG-T) объемом 1332 см³.
Коробка переключения передач на первом поколении устанавливалась механическая, пятиступенчатая RS5F92R или шестиступенчатая RS6F52A, RS6F94R. Также были доступны версии с вариатором Jatco Xtronic (клиноременной RE0F10A (он же JF011E) на MR20DE и Xtronic CVT-7 JF015e (он же RE0F11A) на HR16DE). В других странах на версиях с дизельными моторами M9R ставилась еще и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco (RE6F01A (JF613E)).
На втором поколении устанавливается клиноременной вариатор Jatco Xtronic CVT-8 RE0F10D (он же JF016E) на версии с MR20DD, JF015e (он же RE0F11A) на HRA2DDT (H5FT), а также клиноцепной вариатор Xtronic CVT-8 RE0F10E (он же JF017e) на дизельных версиях с R9M. Также второе поколение кроссовера комплектуется шестиступенчатой механической коробкой, это RS6F52A, RS6F94R, но есть и варианты.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Ниссан Кашкай проводится согласно регламенту ТО, установленному японским автопроизводителем, срок его прохождения зависит от поколения и комплектации, это или 15, или 20 (для дизельных версий) тысяч пробега. Иногда проводится внеплановое обслуживание, по факту выявления признаков неисправностей (после чего может понадобиться ремонт Ниссан Кашкай), и сезонное, для подготовки автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний период.
Замена фильтров
Замена фильтров Ниссан Кашкай относится к плановым видам работ, замене подлежат практически все фильтры, установленные на данный компактный паркетник. Начнем с того что при каждом ТО обязательно подлежит замене масляный фильтр , одновременно меняется и моторное масло Ниссан Кашкай, то есть производится такой вид работ как замена масла Кашкай.
Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами проводится спустя 45 тысяч или 3 года эксплуатации, на версиях с дизельными моторами спустя 20 тысяч или год эксплуатации. Сразу отметим, что если двигатель бензиновый, то топливный фильтр входит в состав топливного модуля и производитель под такой операцией как замена топливного фильтра Ниссан Кашкай подразумевает замену именно фильтра вместе с насосом и другим оборудованием, то есть топливного модуля в сборе. Плюс в том, что модуль разборный. Это к тому что оригинальный топливный фильтр купить легально практически нереально, хотя все возможно. Поэтому когда проводится замена топливного фильтра Ниссан Кашкай на версиях с бензиновыми моторами, то ставят, как правило, неоригинальный фильтр.
Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай проводится спустя 30 тысяч или два года, то есть при каждом втором ТО. Если выполняется замена воздушного фильтра Ниссан Кашкайоригинального, то используется фильтр Mann-Filter. Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай неоригинального подразумевает использование неоригинальных фильтров, но со сходными характеристиками.
Следующий вид обязательных работ – замена фильтра салона Ниссан Кашкай. По регламенту меняется через 30 тысяч или два года, по факту желательно менять при каждом ТО. Замена фильтра салона Ниссан Кашкай осуществляется с учетом его места установки справа от педали акселератора за панелью, нужно снимать накладку центрального тоннеля. Такая же схема используется на ряде других моделей, например, учитывайте данный факт, когда будет выполняться ремонт Ниссан Х Трейл . Замена фильтра салона Ниссан Кашкай может выполняться как с использованием оригинального фильтра, так и с установкой неоригинальных, но совместимых салонных фильтров.
Замена фильтров Ниссан Кашкай предполагает и другие виды работ. Например, необходима периодическая замена фильтра в вариаторе, если он установлен (учитывайте что там два фильтра, меняется тонкой очистки, грубой очищается от загрязнений).
Замена жидкостей
Замена масла Ниссан Кашкай – достаточно разноплановые виды услуг. Прежде всего имеется в виду моторное масло, оно меняется при каждом ТО, причем можно использовать как оригинальное Nissan, так и другие варианты, например, родственный Elf. Это по регламенту. Срок замены сокращается вдвое если условия эксплуатации паркетника тяжелые. Учитывайте что многие двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, особенно двухлитровый MR20DE, знатные масложоры и замена масла Ниссан Кашкай бывает внеплановой, так как оно сильно расходуется на угар.
Замена масла Ниссан Кашкай иногда востребована и в других системах. Прежде всего речь идет о коробках передач. В МКПП масло Ниссан Кашкай рекомендовано менять через каждые 90 тысяч пробега или шесть лет.
Заменяется масло Ниссан Кашкай и в вариаторах , желательно через 60 тысяч или четыре года эксплуатации, тогда же нужно почистить фильтр грубой очистки и заменить фильтр тонкой очистки. Особенно это критично для вариаторов JF016E и JF017E, у них нет степ-мотора, ставятся соленоиды-регуляторы, а потому загрязнение для этих коробок критично, так как они неремонтопригодные.
В зависимости от типа привода требуется и замена масла в редукторе заднего моста, раздаточной коробке через 60 тысяч или 4 года. Причем оригинальное заводское минеральное масло Ниссан Кашкай лучше заменить на неоригинальное синтетическое.
Подлежат замене и другие жидкости. Конечно же, в первую очередь речь идет об антифризе в системе охлаждения, меняется после 90 тысяч или 6 лет, и замене тормозной жидкости после 30 тысяч или двух лет эксплуатации.
В данном компактном паркетнике требуют замены и другие жидкости, а некоторые, такие как стеклоомывающая, еще и расходуются.
Необходима замена масла Ниссан Кашкай в Казани и других заливаемых жидкостей? Выберите на нашем автопортале автосервисы где проведут замену и магазины где можно купить оригинальное и неоригинальное масло, другие жидкости.
Замена расходных запчастей
Регламент предусматривает замену целого ряда комплектующих, которые ставятся на паркетник, по факту их износа. Прежде всего это свечи Ниссан Кашкай. Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай , ее регламент зависит напрямую от того какие свечи Ниссан Кашкай установлены. Если это заводские платиновые свечи Ниссан Кашкай, то замена свечей зажигания Ниссан Кашкай проводится через каждые 30 тысяч или два года эксплуатации. В остальном сроки могут отличаться. И один важный момент. На двигателях MR20DE очень тонкие свечные колодцы. Поэтому замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна выполняться очень аккуратно. Главное не перетянуть, иначе ГБЦ склонна к растрескиванию, частый случай, а в результате весьма дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан и замена ГБЦ. И на двухлитровые двигатели Ниссан Кашкай отзывы это подтверждают.
Говоря о ременной передаче отметим что порой требуется замена ремня вариатора Ниссан Кашкай по мере износа. Зачастую замена ремня вариатора Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла и фильтра.
По регламенту проверяются и тормозные колодки Ниссан Кашкай, в том числе тормозные колодки Ниссан Кашкай, устанавливаемые на передние дисковые тормозные механизмы, и тормозные колодки Ниссан Кашкай, которые ставятся на задние тормозные механизмы. По мере износа проводится замена колодок Ниссан Кашкай, в частности, замена колодок Ниссан Кашкай передних тормозов и замена колодок Ниссан Кашкай задних тормозов.
Проводится и замена неисправных компонентов электросистемы автомобиля. Например, осуществляется замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай. Причем учитывайте что замена лампочки ближнего света Ниссан Кашкай на двух поколениях кроссовера, как и замена других лампочек, например, замена габаритов Ниссан Кашкай, в том числе замена габаритов Ниссан Кашкай передних и замена габаритов Ниссан Кашкай задних имеет свои отличия. Осуществляется и замена предохранителей Ниссан Кашкай, в том числе замена предохранителей Ниссан Кашкай в салоне и замена предохранителей Ниссан Кашкай в подкапотном пространстве (в обеих генерациях кроссовера несколько блоков с предохранителями).
Это лишь небольшая часть того, что может потребовать замены, список довольно большой, включает всевозможные, патрубки, прокладки, сальники, подшипники Ниссан Кашкай, шланги, сайлентблоки (сайлентблок рычага), опоры и множество других деталей. То есть на вопрос: «Что менять?» может дать ответ только комплексная диагностика. Неизменно одно. Все запчасти Ниссан Кашкай, которые потребуются в ходе замены, почти все, можно подобрать на нашем автопортале.
Ремонтные работы
Например, проводится ремонт двигателя Ниссан, в том числе текущий и капитальный ремонт двигателя Ниссан , а также систем с ним взаимосвязанных (смазки, охлаждения, питания, зажигания, отвода отработавших газов).
Возьмем систему охлаждения . Из строя может выходить помпа Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай и другие компоненты. Учитывайте что система охлаждения тесно связана с системой отопления. Поэтому неисправная печка Ниссан Кашкай, печки радиатор Ниссан Кашкай могут стать причиной перегрева двигателя. Оттого если обнаружены поломки, то необходима замена поврежденных узлов. Та же печка Ниссан Кашкай, термостат Ниссан Кашкай, радиатор Ниссан Кашкай подлежат в большинстве случаев замене. Лишь в отдельных ситуациях, например, печка Ниссан Кашкай ремонтируется, меняется тот же моторчик, а радиатор Ниссан Кашкай паяется.
Выходит зачастую из строя и стабилизатор Ниссан Кашкай, как передний стабилизатор Ниссан Кашкай, так и задний стабилизатор Ниссан Кашкай, так как подвеска на обеих осях независимая. Зачастую востребована замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, в том числе замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, устанавливаемых на задней подвеске Multi-Link, и замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай, используемых на передней подвеске MacPherson. Также востребована и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, в частности,замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на задней подвеске и замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай на передней подвеске, они немного отличаются.
Подлежат ремонту и световые электроприборы, иногда возникает необходимость купить фары Ниссан Кашкай, например, купить фары Ниссан Кашкай передней оптики и купить фары Ниссан Кашкай задней оптики ( задние фонари ), целый ряд других компонентов. О необходимости периодической замены лампочек и предохранителей уже отмечали выше.
Зачастую востребован и кузовной ремонт, восстановление ЛКП (лакокрасочного покрытия), может потребовать замены заднее стекло Ниссан Кашкай или боковое стекло Ниссан Кашкай, также проводится по мере необходимости и замена лобового стекла Ниссан Кашкай. Хотя в некоторых случаях замена лобового стекла Ниссан Кашкай имеет альтернативу в виде ремонта, все зависит от характера и степени повреждений.
Ремонтируются и другие системы автомобиля.
Все что потребуется для ремонтных работ сможете выбрать на нашем портале, как и автосервисы в Казани, где выполняется ремонт Nissan Qashqai.
Решили купить Ниссан Кашкай в Казани? Нужны обслуживание и техосмотр, а по необходимости и ремонт данного компактного кроссовера первого и второго поколений? Требуется оформить полис ОСАГО или другие страховые полисы в столице Татарстана? Обращайтесь на наш автопортал!