Ниссан кашкай 1 2 турбо или 2 литровый что лучше
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Двигатель 2.0 или 1.2
Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение ДемАндрей » 03 окт 2017, 19:55
Cтаж с 1982 года,
категории «А»В»С».
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 «KAD»
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение ниссановец » 03 окт 2017, 19:57
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение Моисей » 03 окт 2017, 20:29
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение ниссановец » 03 окт 2017, 20:39
Моисей,
не. ну если на топливе тока сэкономить, то да. равных нет. по мощам и ремонтопригодности, то в минус. чем проще авто, тем проще и с обслуживанием. тоже экономика. . А так. раньше вообще сами мастера плохо отзывались о турбо. сейчас говорят там то-ли с прогой чё подправили, то ли с чем ещё. но мощности ему конечно не совсем хватает. хотя для города нормально, без горок песочно-снежных по дорожкам пойдёт. а в обгонах будет как мой 1,6. привыкать надо и расчёт правильный делать (а кондей я вообще сразу вырубаю.
)
В целом, пусть решает сам конечно. отзывов по сети полно.
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение lebuabodran » 03 окт 2017, 20:57
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение Моисей » 03 окт 2017, 21:01
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение lebuabodran » 03 окт 2017, 21:11
Re: Двигатель 2.0 или 1.2
Сообщение ниссановец » 03 окт 2017, 21:31
Мои ощущения и наблюдения касательно автомобиля Nissan Qashqai J11 2020 м.г.
До Qashqai J11 у меня был автомобиль Mitsubishi ASX, приобретённый зимой 2013 года, аккурат перед очередным экономическим кризисом. Это был точно такой-же кроссовер с передним приводом, двигателем 1,8 литра и вариатором. Основные различия между машинами были связаны с комплектациями. ASX был в максимальной комплектации — кожаный салон, камера заднего вида, датчики дождя и света, Qashqai в комплектации “барабан с ремнём и палочками”. Почему продал ASX и пересел на Qashqai? Ощущение устаревшей машины. Вся эта милая сердцу архаика начала напрягать — кнопочки из конца 90-х годов ХХ века, дурацкая эргономика с разноуровневыми подлокотниками и бодрый топливный аппетит. Были и другие замечания… Ну да ладно.
История взаимоотношений Nissan Qashqai и моей семьи началась с Qashqai+2 поколения J10. Это был длинный автомобиль с кастрированными сидениями третьего ряда, атмосферным двигателем 1,6 и механической КПП. Во всех отношениях замечательный автомобиль английской сборки. После “селёдки” настал черёд Qashqai J10 но уже “коротыша” с точно таким-же атмосферным двигателем 1,6 но уже с вариатором (большой город, постоянно стоящий в пробках, вносит свои коррективы). Эти автомобили не доставляли абсолютно никаких проблем — они не ломались в глобальном смысле. У машины с вариатором была одна пакостная особенность — зимой в ней было холодно и такая беда была не только у меня. Но во всём остальном — машина показала себя с хорошей стороны.
В августе 2019 года я приобрёл свой нынешний автомобиль — 3й по счёту Nissan Qashqai J11. Восторг от покупки нового автомобиля прошел, настало время осмысления всех плюсов и минусов, сравнений с “бывшими” и брюзжаний о том, что раньше было лучше.
Итак, мой Голубой Болид с турбо-сердечком, объёмом 1,2 литра.
Лакокрасочное покрытие.
Сейчас принято ругать тоненький слой грунта, краски и лака — мол сколы появляются от каждого удара камушком. Лично я не вижу в этом никакого криминала. Металл капота оцинкован, сколы не цветут. Если мозолят глаза — всегда можно приобрести у дилера волшебный набор для подкраски, которого хватит не только вам, но и последующим двум или трём владельцам. За полтора года эксплуатации на капоте появилось два скола. Соотношение трассового и городского пробега — 30/70. Мой старичок ASX в этом плане был более специфичным автомобилем. В первую зиму, а покупал я его в конце ноября, на мойке отвалилась краска на двери багажника (чуть пониже номерного знака). Не стал заморачиваться перекраской — подкрасил и забыл. У нынешнего Qashqai таких эксцессов не происходило, краска не отваливается, лак не мутнеет, затирается точно так-же, как и других машин. Цвет сочный, металлизированный, голубой.
Дизайн.
Чистая вкусовщина — кому-то нравится, кому-то не нравится. Если сравнивать с предыдущими поколениями, эффект новизны очень хорошо выражен. Дизайнеры не зря свой хлеб едят.
Двигатель.
Маленький моторчик с маленькой турбинкой, выдающий 115 лошадок и сколько-то там ньютон-метров. Ничего выдающегося. Всегда запускается, работает тихо, масло не потребляет, жрёт исключительно АИ-95. Аппетит зависит от давления воздуха в колёсах и того, как водитель обращается с педалью газа. Можно легко вписаться паспортный расход топлива, а можно и переплюнуть его. Из эксплуатационных проблем — подтекал штуцер маслопровода турбины. Дилер устранил течь по гарантии.
Если сравнивать данный двигатель с двигателем ASX — 4В10, то 1,2 экономичней на 1,5 — 2 литра. Более эластичен, благодаря турбонаддуву. Динамика-же посредственная — 12 секунд до 100км/ч, но лично мне это не доставляет никаких неудобств ни в городе, ни на трассе (Lexus ES200 с 2-х литровым двигателем едет один в один, но его магия почему-то сильнее магии “Голубого болида”).
Обогнать фуру можно, передвигатся в рамках ПДД комфортно. Очень часто доводится читать рассуждения людей о моторесурсе двигателей, мировом заговоре массонов производителей и прочих ужасах общества потребления… Как-то наивно предполагать, что в одноразовом Мире будут выпускаться многоразовые продукты.
Подвеска.
Если сравнивать с немецкими автомобилями — мягкая, комфортная, немного валкая. Но лучше пусть будет так, чем как у Тигуана — переезд искусственной неровности на скорости 20 км/ч приводит жёсткому удару, сработавших на отбой амортизаторов. На высоких скоростях Qashqai напоминает пудинг, но мы-же взрослые люди и должны понимать, что автомобиль с клиренсом от 20 сантиметров — это история не про скорость, а про маркетинг, “капитанскую” посадку и чисто гипотетическую возможность проехать по какому-нибудь пыльному просёлку.
Салон.
Сразу хочу предупредить — живу в ближнем Подмосковье и передвигаюсь по хорошим дорогам Москвы и области, а это накладывает определённый след на поведение салона. На данный момент, салон молчит. Есть один единственный “сверчок” но и он не относится к машине — попалась “музыкальная” вешалка верхней одежды от VAG, закрепляемая за подголовник. Осенью устанавливал магнитолу, разбирал торпедо, снимал накладки порогов, накладку двери багажника. Пластик везде хороший, не царапающийся, резиновые уплотнители качественные. К примеру у ASX с пластиком и резинками была настоящая беда. Боковые стойки, ниже ремня безопасности, легко царапались ногтями! Моя — водительская стойка, вся была исцарапана и зашоркана, пластиковые части облицовки порогов аналогично страдали от маломальских воздействий обуви. Резиновые дверные уплотнители могли провисать. По салону, ASX оставлял стойкое ощущение, что сделано всё из го*на, мха и палок.
У Qashqai довольно удобные сидения с регулировкой поясничного подпора. Тканевая обивка пока что не затирается и не выцветает. Эргономических просчётов не замечено. Машина очень тёплая — Qashqai J10 1,6 CVT не идёт ни в какое сравнение с новым. Единственная моя претензия к салону — это глянец. Рояльный лак отлично выглядит, когда чистый, но стоит пару раз прокатиться с открытыми окнами, помацать жирными руками и вот она мечта дактилоскописта! Очень сильно видны все загрязнения. Предыдущие Qashqai-и были более практичны. Ах да, есть ещё один момент по салону нового автомобиля. У-удешевление. Ни тебе подсветки зоны ног, ни амбиентной подсветки салона, подстаканники и те умудрились оптимизировать — теперь в них нет воздуховодов для поддержания комфортной температуры напитков.
Багажник совершенно ничем не примечателен. В него спокойно помещаются 12 5-ти литровых бутылок с водой, пара сумок из супермаркета и 4-5 мелких авосек. Не будет хватать грузовых возможностей, установлю фаркоп, куплю прицеп. В нынешних реалиях 2021го года, фаркопы приравниваются к вмешательству в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими из этого проблемами в плане узаконивания этого полезного в хозяйстве устройства.
Итог.
Машина устраивает, до 2023 года менять не собираюсь. Какая будет следующая машина? Алгоритмы и искусственный интеллект нам всем расскажут, что, где, когда нужно будет приобретать и нужно-ли будет. А пока что, буду одной рукой рулить своим голубым болидом, а другой утирать слёзы счастья.
У кого сколько прошел Кашкай с ДВС 1.2
У кого сколько проехал Кашкай с ДВС 1.2 турбо без капиталки и ремонта турбины.
Nissan Qashqai 2019, двигатель бензиновый 1.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 66
Я нашел что интернете что надо каждые 50 т км регулировать тепловые зазоры клапанов. Не кто не делал это?
Теперь ищу хорошо мастера который скажет что не так с машиной. Так то машина в тяги не потеряла, после того случая масло стоит на месте, только этот звук бесит уже. Ездил к одному мастеру, тот глянул трубину, снял патрубок воздушных, подергал там турбину, сказал люфт есть, но минимальный не критичный, сказал катайся и следи за маслом. И звук он сказал что идет как из турбины. Теперь вот ищу мастеров, где еще посмотрят и определят.
Добрый день всем! Кашак 2017 г вып. пробег 52 т. км. до этого пробега машина только радовала. Сейчас такая проблема после очередной поездки из в города в город расстояние где то 80 км, местами нажимал не плохо так тапку, по приезду домой решил подлить омывайку, смотрю запотевание масло между мотором и впускным коллектор. Звоню знакомому еду к нему в сервис, мастер снял воздушный патрубок нижний с интеркулера, а там вытекло масло. Решил обратится к официалам. На следующий день после этой поездки проверяю уровень масло, масло стало ровно половину от нормы, до этого времени постоянно проверял масло, расхода у меня масла не было совсем. До лил масло примерно 500 мл. Был у официалов, машина не на гарантии, открыли капот посмотрели, расспросили, сказали все норм катайся дальше и смотри за маслом. Масло и фильтра все меняю раз 7-8 т.км. Вот коль раз у официалов задал еще один вопрос, при наборе медлено скорости на оборотах 1200 до 2500 идет металлический звон, ну я особо значения не предавал, думал металлический экран где под низом дребезжит, это уже было такое по грунтовке ехал где то загнул. Ну вот они подняли на подъемники все осмотрели, не чего не видят такое, принесли стетоскоп, завели машина, мастер держит обороты, а другой ходит с этим прибором и слушает, позвали наверное 3 рабочих, все слушали и не х** не поняли и не нашли. Один говорит цепь, другой может турбина, 3 может катализатор. Вот такие у нас официалы. Сказали надо делать дефектовку и смотреть что это такое, цена ее 27 т.р. и если еще что менять растет до 60 т.р. Может у кого было что такое?
30000. Проблем нет. Долго штудировал в свое время интернет на тему долговечности данного движка, но ничего не нашел кроме пары случаев и то сомнительных. Про турбину тоже тишина. Очень мало инфы по неисправности, а это о чем то говорит. Причём просматривал и реношные группы.
До этого в семье было пару турбомашин, которые служили верой и правдой много лет. Просто атмо проигрывает в расходе и где-то в приемистости, но турбомотор надо эксплуатировать внимательнее. Чаще менять все фильтра и масло. А на атме можно немного булки расслабить и не вникать.
110000 тысяч, 4 года. С мотором все в порядке
Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0
Кроссовер Ниссан Кашкай продается в России с 2007 года. За это время японской компании Nissan удалось реализовать свыше 3.3 миллионов экземпляров авто по всему миру. Что касается отечественного рынка, то здесь за десять лет японцы также достигли неплохих достижений – свыше 250 проданных экземпляров модели. Не самый яркий и броский экстерьер, средние комплектации и малообъёмные силовые установки. В чем успех модели и почему ее так любят в России? Nissan Qashqai стал первым собранным в Европе кроссовером японской компании.
Своё название автомобиль получил в честь племени кашкаев, проживавших в иранской провинции Фарс. Сегодня продажи машины проходят на территории большинства стран Европы, в Японии и Австралии. Правда, название авто везде носит разное. Например, на японском и австралийском рынке Qashqai выпускают под видом Dualis. Впрочем, смена лейбла на двери багажного отделения авто никак не влияет на технические характеристики. Модель быстро обрела популярность за счет своей надежности и неприхотливости. Отчасти популярность «кошака» обусловлена надежными японскими силовыми установками. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Ниссан Кашкай, и с какими проблемами может столкнуться водитель в ходе эксплуатации кроссовера.
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Ресурс двигателя 1.6
В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели — ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.
Технические характеристики 1.6 HR16:
Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон. При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс. км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.
Ресурс двигателя 2.0
Двухлитровый атмосферный силовой агрегат представлен установкой MR20DE. Это японской движок, который производят с 2005 года инженеры автомобилестроительного предприятия компании в городе Йокогама. В России об этом моторе знают давно и не только из-за его установки на Nissan Qashqai. Многие любители японских внедорожников познакомились с движком благодаря Nissan X-Trail. По-сути, MR20DE – образец старой японской школы моторостроения. Алюминиевая 16-клапанная головка с прочным и термостойким блоком цилиндров, цепной привод ГРМ, установленный фазорегулятор на впускном валу, дроссельное управление и отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно этими свойствами прославились в свое время самые надежные японские силовые установки.
Технические характеристики MR20DE:
Марка второго двухлитрового двигателя, который японцы представили с выпуском новой генерации Ниссан Кашкай – R9M. Это дизельный аналог MR20DE нового поколения, отличающийся наличием современной Start-Stop системы. Благодаря Star-Stop уменьшается расход топлива, подбирается наиболее эффективный режим работы мотора, что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Однако блок цилиндров R9M в отличие от MR20DE выполнен из чугуна. Мотор оснащен цепным приводом, рассчитанным на весь заявленный срок службы. Ресурс двигателя MR20DE составляет 350 тыс. километров при нормальном обслуживании, а вот более современный и технологичный R9M способен преодолеть 400 тыс. км дороги.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Разработкой силовых агрегатов для Ниссан Кашкай первого и второго поколения японцы занимались вместе с французскими инженерами. Моторы получились качественными и ресурсоемкими. Но они и не лишены некоторых недостатков, таких, как масложор или течь сальников. Еще одна их слабость – установки практически не поддаются капитальному ремонту. Конечно, находятся умельцы, перебирающие полностью японские движки, но в случае с моторами Nissan Qashqai ситуация несколько иная.
Приобретение оригинальных деталей и узлов к определенному движку обойдется в разы дороже, чем покупка такого же мотора на вторичном рынке. Плюс необходимо заплатить еще и круглую сумму за всю работу по капитальному ремонту. Поэтому чаще всего автовладельцы японских кроссоверов и внедорожников прибегают к поиску б/у мотора с небольшим пробегом в хорошем состоянии. О том, каков фактический ресурс двигателя Ниссан Кашкай детально расскажут отзывы владельцев авто.
Мотор 1.2
Ресурс 1.2-литрового двигателя с турбиной по отзывам автовладельцев составляет 300 000 километров. Чтобы выработать полностью заложенный производителем ресурс необходимо четко следовать регламентированному обслуживанию и рекомендациям производителя двигателя. Идеальный вариант для ежедневной городской эксплуатации «кошака» — приемлемая динамичность, небольшой расход топлива. Но на дальних выездах, конечно, будет ощущаться нехватка мощности авто.
Мотор 1.6
Мотор HR16 — проверенный временем и зарекомендовавший себя еще десять лет назад. Дизельный R9M встречается не так часто, в силу его завышенных требований к качеству дизтоплива, но в целом обладает неплохим заявленным ресурсом, который составляет, по меньшей мере, 300 000 километров. Атмосферный аналог в плане ресурса выигрывает – 380 тык ресурса как минимум.
Мотор 2.0
Двухлитровый MR20DE надежный, мощный и неприхотливый двигатель. Он прост в обслуживании и ремонте. Во время эксплуатации Ниссан Кашкай 2.0 важно следить за техническим состоянием кроссовера. Осуществлять регламентированную замену моторного масла и пользоваться исключительно оригинальными ремкомплектами. Тогда мотор сможет полностью выработать весь заложенный в него производителем потенциал.