Ниссан или митсубиси что лучше

Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Сравним Nissan X-Trail SE Yandex 2.5 CVT 171 hp 4WD за 1 983 000 рублей с Mitsubishi Outlander MIVEC Instyle 2.4 CVT 4WD 167hp за 2 166 000 рублей.

Подвеска Мицубиси совершенно не пригодна для наших разбитых дорог. На хорошем покрытии Аутлендер идет гладко, хорошо разглаживая мелкие трещинки и ухабы, но как только дело доходит до неровностей среднего и крупного калибра, Аутлендер начинает пинаться, брыкаться и трястись настолько, что приходиться сбавлять скорость до черепашьей. Ниссан комфортнее на всех типах дорог, хотя и его подвеску не назовешь подходящей для разбитых участков.

Мицубиси отыгрывается в шумоизоляции. Зашумлен этот автомобиль достойно, а Х-Трейл посредственно. Хотя в удобстве посадки снова побеждает Ниссан. Его кресло лучше спрофилировано и сидеть в нем удобнее.

В дисциплине комфорт одерживает победу Nissan X-Trail. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 0:1.

За педалью тормоза лучше следует Nissan X-Trail. У Мицубиси педаль тормоза настроена ватно и ее приходиться продавливать в пол, чтобы получить хоть какое-то замедление.

Nissan X-Trail до сотни разгоняется за 10.0 секунд, а Мицубиси за 10.5. Еще одно очко в копилку Ниссан. Также Х-Трейл лучше рулится. Его руль информативнее и не такой пустой в нулевой зоне как у Аутлендер. Обзорность у оппонентов на одном уровне, где-то по середине в пределах своего класса компактных кроссоверов.

В дисциплине удобство управления снова побеждает Nissan X-Trail. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 0:2.

Ниссан просторнее. У него больше свободного пространства над головой, особенно на втором ряду. По ширине и по расстоянию от коленей пассажира до спинки переднего кресла в случае посадки сам за собой — паритет.

Объем багажника Мицубиси в семиместном исполнении 477-1 608, а в пятиместном 591-1 754. Багажник Ниссан 497-1 585. Очко в пользу Мицубиси.

Ниссан Х-Трейл имеет неплохой клеренс в 192 мм, но угол въезда 16.6 градусов и перегрев вариатора при интенсивной нагрузке делают его слабым бойцом на бездорожье. Мицубиси по проходимости предпочтительнее. Его клиренс 205 мм, угол въезда 20.3 градуса и более стойкий к нагрузкам вариатор позволяют одержать верх над Ниссан.

В дисциплине практичность Mitsubishi Outlander отыгрывается. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:2.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Mitsubishi Outlander потратит минимум 1 170 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Потери собственника Ниссан составят 1 070 000 рублей. Балл в пользу Ниссан.

В дисциплине затраты Nissan X-Trail увеличивает отрыв. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:3.

За 1 983 000 рублей можно приобрести полноприводный Nissan X-Trail на вариаторе с двигателем 2.5 171hp. Хотя оснащение Ниссан будет несколько беднее, чем оснащение полноприводного Mitsubishi Outlander на вариаторе с двигателем 2.4 167hp за 2 166 000 рублей. Но все же соотношение цена-оснащение Ниссан выглядит заманчивее, чем у Аутлендер. Снова балл Ниссан.

В дисциплине соотношение цена-оснащение Nissan X-Trail уже буквально громит соперника, не оставляя тому шансов отыграться. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:4.

Оба кроссовера имеют 5 звезд по Евронкап. Но престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK имеет только Мицубиси. Мицубиси забирает один балл.

В дисциплине безопасность Mitsubishi Outlander волевым усилием отыгрывает балл, но это не исправляет уже неизбежного поражения. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail конечный счет 2:4.

Победу в сравнительном тесте одерживает Nissan X-Trail. Он оказался комфортнее, удобнее в управлении, дешевле, а самое главное заметно выгоднее по части затрат и потере в цене за 3 года. Mitsubishi Outlander способен противопоставить ему лишь лучшую безопасность и практичность. Поздравляем Ниссан с уверенной победой над соперником!

Источник

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX 2020 и Nissan Qashqai: сравниваем топовые комплектации

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

С ASX у Mitsubishi все получилось не сразу. Появившаяся в 2010 году модель должна была дать отпор выстрелившему на рынке Nissan Qashqai. Однако машина получилась сырая: за японское происхождение и не очень высокую цену отечественные покупатели недостатки кроссоверу простили, а вот автоэксперты — нет. ASX получил немалую порцию критики и проиграл во многих сравнительных тестах. В результате Mitsubishi только официально провела для кроссовера три цикла серьезных доработок. Последнее обновление, о котором сегодня и пойдет речь, произошло в 2020 году. Ну а для наглядного сравнения в пару к этой машине мы взяли ее вечного соперника — Nissan Qashqai.

Напомним, что с недавнего времени Nissan и Mitsubishi — не только соперники на рынке, но еще и «сводные братья». Компании успели объединиться в рамках альянса Renault-Nissan еще до скандала с его главой Карлосом Гоном, после которого это самое объединение затрещало по швам. На сегодняшний день руководство франко-японского концерна пытается наладить работу, пересматривая перспективы каждого бренда на каждом из рынков.

Какое отношение это имеет к нашему тесту? Для «Ниссана», по большому счету, пока никакого: изменения запланированы на будущее. А вот для Mitsubishi нестабильное положение концерна на сегодняшний день выглядит оправданием за устаревший модельный ряд — проекты развития поставлены на паузу.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Единственная новинка, появившаяся за последнее время, — городское кросс-купе Eclipse Cross, которое, если честно, многие и сватали на замену немолодого ASX. Однако маркетологи компании отправили модель сражаться в старшем классе, где вседорожник ждал прохладный прием. Еще две машины — Pajero Sport и L200 — родом еще из докризисной эпохи, хотя обе относительно недавно прошли фейслифтинг и выглядят свежо.

А вот остальной ряд Mitsu — набор ветеранов: бестселлер Outlander «с инъекциями ботокса» выпускается с 2012 года, флагманский Pajero образца 2006-го пытаются отправить на покой раз в третий и, видимо, уже навсегда, а герой сегодняшнего теста ASX, выпускаемый с 2010 года, даже успел побывать в отставке, однако был возвращен обратно. Причина проста: Mitsubishi нечего предложить на замену, а без относительно доступного кроссовера на рынке делать особо нечего.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Будем откровенны: третье обновление ASX получилось самым ярким. Так нарядно самый маленький кроссовер Mitsubishi не выглядел никогда. На скромный образ дизайнеры «натянули» спортивную внешность Eclipse Cross: сверхвыразительные бамперы с четырехстволками ходовых огней, светодиодные фары, спойлер на дверце багажника и насыщенно-рыжий окрас. Пиши на стеклах фамилии пилота и штурмана, клей стартовые номера — и хоть сейчас на ралли!

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Nissan Qashqai выглядит не хуже: тот же пристальный светодиодный взгляд, массивные арки, выразительный обвес и масса интересных дизайнерских деталей. Одна беда — «Кашкай» с учетом его популярности давно примелькался, а потому не так обращает на себя внимание.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Nissan Qashqai стоит сегодня от 1 319 000 рублей за базовую версию с турбомотором 1.2. Обновленный Mitsubishi ASX дороже — от 1 432 000 рублей с двигателем 1.6. Хуже обстоят дела с выбором «автоматической» версии: ASX с вариатором отныне идет только с 2,0-литровым мотором и полным приводом по цене от 1 738 000 рублей. А вот «двухпедальный» Qashqai может быть и «в базе» — от 1 380 000 рублей. С 2,0-литровым двигателем и полным приводом — от 1 605 000 рублей

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Внутри ASX дизайнерская фантазия пропадает. Перед нами все тот же добротный, но очень простой и мрачный интерьер, почти никак не изменившийся за десятилетие. За это время в него добавилась мягкая накладка на переднюю панель, появился новый руль, да переехала кнопка управления полным приводом. Опциональный состав топ-версии по современным меркам больше напоминает набор минимально необходимого в машине.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Нынешнее изменение и вовсе одно — мультимедийная станция, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также отличается хорошим быстродействием

Передние кресла нейтрального профиля и со скромным набором регулировок все так же поставлены высоко — к рычагу вариатора нужно тянуться. В остальном эргономических проколов нет, но ощущение скромности убранства не стыкуется с выставленным счетом.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Задний ряд в меру просторен и удобен. Основной недостаток — вертикально поставленная спинка. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

В Nissan Qashqai пересаживаешься как из «бюджетника» в «премиум»: интерьер укутан в экокожу, в руках спортивный руль, над головой — стеклянная крыша. Опциональный состав — мое почтение: есть все! От двухзонного климат-контроля и системы кругового обзора до автопарковщика.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Фирменные «воздушные» передние кресла Nissan Zero Gravity удобны скорее для дальних вояжей — при активной езде хочется большей цепкости. Сзади просторнее и удобнее, чем в Mitsu. К тому же есть отдельные дефлекторы обдува.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Для городских нужд хватает и багажника ASX — 384 литра. Qashqai хвастает 430 литрами и более добротной обшивкой. В обеих машинах складываемые по частям спинки дивана и узкие «докатки» полного диаметра под фальшполом.

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

Вне асфальта

Что касается внедорожных характеристик, то оба кроссовера схожи: у обоих система полного привода с тремя режимами, клиренс порядка 200 мм и короткие свесы.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Преимущество ASX — режим вариатора L, который имитирует понижающий ряд. С отключенной электроникой Mitsubishi достаточно уверенно идет внатяг и штурмует крутые подъемы.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

«Кашкаю» отключать противобуксовочную систему не обязательно — электроника полного привода достаточно грамотно играет с переброской момента по колесам, так что те же препятствия Nissan штурмует с не меньшей легкостью. Лишний шанс дотянуться до земли дает и чуть больший ход подвесок.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

В последнюю нашу встречу — весной 2018 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Полностью локализованный Nissan Qashqai, обновленный в 2019 году, при том что выше ASX на голову, дороже «сводного братца» в топ-версии на какие-то 50 тыс. рублей. При таких раскладах никакие обновления Mitsubishi не помогут — нужно налаживать и расширять российскую сборку.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, и компании «РОЛЬФ Витебский», официальному дилеру Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Источник

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучшеНиссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучшеНиссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучшеНиссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучшеНиссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучшеНиссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

Средний балл

Nissan X-Trail

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi OutlanderNissan X-TrailВождение9 баллов8 балловСалон8 баллов8 балловКомфорт8 баллов8 балловБезопасность8 баллов9 балловЦена7 баллов8 балловФинальный рейтинг8 балла8,2 балла

Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть фото Ниссан или митсубиси что лучше. Смотреть картинку Ниссан или митсубиси что лучше. Картинка про Ниссан или митсубиси что лучше. Фото Ниссан или митсубиси что лучше

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *