Ниссан альмера классик что под капотом

Под капотом …

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Обещал показать, что у меня под капотом — смотрите… вот все что есть и как есть…
— Шумоизоляция капота Almera Classic.
— Распорка (растяжка) для Almera Classic.
— Подъемники (амортизаторы) капота.
— Крышка на моторный отсек для Almera Classic.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Nissan Almera Classic 2007, 132 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 17

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

У меня с фарой такая же беда именно в этом месте потеет, появилось после разборки — сборки, ты борешься как-нить?

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Да как-то просушил ее и герметиком по периметру обработал, прошло… Мне тут один «деятель» совет давал — просверлить отверстие в самом стеле, чтобы вентиляция была))

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

попробую герметиком, но сейчас холодно, летом уже…

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Да как-то просушил ее и герметиком по периметру обработал, прошло… Мне тут один «деятель» совет давал — просверлить отверстие в самом стеле, чтобы вентиляция была))

Насквозь, чтоб на скорости продувало.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Скинь фотки как встали пневмоупоры пожалуйста.Подгонять крепления пришлось?

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Да не очень хорошо на самом деле встали, т.к. делали установку автоэлектрики )). Ну так получилось — сами захотели, нужно было немного по-другому, а мы просто просверлили кузов — загнали анкер — ну все — немного прогнулся металл, но держится. Потом, как сфотографирую выложу.
Да и подгонять ничего не пришлось — все встало хорошо. Просто перед тем как устанавливать желательно усилить место крепления.
tuning-mitsubishi.com.ua/…kapota-asx/gaz_upor14.jpg
tuning-mitsubishi.com.ua/…kapota-asx/gaz_upor13.jpg
Но, как говорится, хорошая мысля — приходит апосля. ))

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

А у меня крышка с ниссановским значком была…

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Я крышку отдельно заказывал…Была мысль поменять, а потом сам себе улыбнулся и передумал. А смысл?

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Так и я отдельно брал ее. Просто я брал с разбора от Ниссан Примьеры — дешевле и значок ниссановский.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

А я суеверный (мало ли как машина на разборку попала) для своей только новое и только оригинальные запчасти.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На минусовой клемме потеки

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Я че про него написал у меня тоже родной но глазок треснут и мокреет, Я подумал что на фото тоже

Источник

Раз и навсегда про мойку двигателя!)

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Решил поделиться опытом как старый Наковод).
Сейчас, и последние пару лет мою под капотом сам на мойке самообслуживания с умеренным давлением, услугами обычных автомоек сейчас пользуюсь редко. Раньше мыл в гараже своим керхером. Мою регулярно, и соответственно особо что то отмывать не нужно, и мойка движка проходит быстро и в «лайт» режиме.

От куда взялась эта тема?, да вот с чего, недавно лазил на драйве в новостях про Нак, наткнулся случайно на пару записей о мойке двигателя, один пишет мол «проехал 150 т.км., не разу не мыл двигло, так боялся…но все таки сделал это!» ))) В коментах там вообще жесть… мол…»не я очкую», кто то написал я наверно тоже решусь, только наверно надо генератор пещевой пленкой обмотать! Это конечно же полный бред, там все защищено.

Ну и собственно мой опыт, я владелец своего Нака, почти 10 лет, с самого новья, я мою двигатель примерно раз в 3-4 месяца! Если бы что то где то залило, то у меня бы точно)) Мою просто для себя, люблю когда везде чисто, приятно приехать в гараж открыть капот.
Раньше мыл в гараже керхером, потом он сломался, мыл на автомойках за не большую доплату, так как у меня там из за того что часто мою не сильно грязно, и спец. химия не нужна, обычной пены более чем достаточно. А сейчас мою на мойках самообслуживания, уже пару лет очень удобная штука, в 100р. укладываюсь с головой — кузов, коврики, ещё остаётся время на воск иногда, если не сильно грязная, или как раз двигло помыть)

Так что Наководы моим двигло, не паримся, сколько хотим!, когда хотим!) А то у многих как глянешь под капот, аж страшно вот вот «крокодилы» заведутся)

Чистота залог здоровья!)

Кстати тоже самое делал на Лачетти, и на Хонде так же мою!

Источник

Осмотр Ниссан Альмера Классик

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Многие просили скинуть авто, которое выбирал я. А кому я искал ВАЗ 2114, его сестре. А с полгода назад, ему нашел Ниссан Альмеру Классик, при чем на осмотр он ездил со мной, и смотрел вместе со мной все авто. ВИДЕО всех замеров ЛКП смотрите ниже. Ниссан в заводской краске. Замерил бегло, машина грязная, но всё понятно все равно! Косяков по авто даже нет. Поменяны только передние тормозные колодки.

Звук двигателя запечатлил на ВИДЕО, а так же подкапотное пространство. Но звук на видео не много не такой. не знаю с чем связано, но мотор очень тихий, при этом цепь не вытянулась как на пробеге в 200 000 км, у кого Альмеры, те меня поймут!

Ну а для пущей уверенности, приложу фотографии машины, смотрите ЗАЗОРЫ, некоторые их еще смотрят, но лично я не смотрю… Только на всаженых авто, они начинают плавать, а на целых все красиво… машина увы грязная…

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Вы заметили, что Ниссан с Москвы? И оттуда есть хорошие автомобили! Как найти там хороший автомобиль? я писал про это читайте Авто с Москвы там описано, как я покупал авто с Москвы. И продавал этот автомобиль ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕКУП! И что скажете? плохая машина? При этом цена за 2008 гв, 320 000 рублей, с 2мя комплектами резины, магнитолой с камерой заднего вида, и отличным техническим состоянием. Вся на родной ходовке до сих пор. Так что, не все перекупы одинаково плохие, просто их машины смотреть нужно. А этот Ниссан, при его состоянии куплен за дорого? Да вроде нет, и цена нормальная за 2008 гв. Кстати его сестре ВАЗ 2114 куплена, тоже у ПЕРЕКУПА, и она тоже была — САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ
Напишу еще раз, Я НЕ ЗАЩИЩАЮ ПЕРЕКУПОВ, И ХЛАМА У НИХ МНОГО! Но, иногда лучшая машина именно у спекулянта, и по нормальному ценнику! ИДЕМ ДАЛЬШЕ И СМОТРИМ САЛОН

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Сидения, выглядят отлично, все боковые поддержки остались, и не продавлены, как это обычно бывает. Маркером выделено то, на что стоит обращать внимание. Кстати заметили, что всё чистенько? Машина была после химчистки при покупки, и все было очень чисто, при этом ни каких полиролей и тд… Ничего не блестело, как у кота коки.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Руль, на нем оплетка)) Но, при покупки её не было, это уже новый хозяин поставил САМ. под оплеткой руль отличный. на фото прекрасно видно. Не гладкий, не мертвый, не засаленный. Все как на честном пробеге 110 000 км.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Педали, выглядят как-будто их поменяли)) Кстати возможно, но при этом состояние салона отличное, и педали на иномарках меняют не так часто, думаю они родные, просто ездили на машине аккуратно.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Подлокотник, тоже выглядит отлично. Не самое удачное фото получилось правда, но всё равно видно отличное состояние.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Рычаг КПП, кожа на рычаге выглядит отлично, видно что не новая, но не дырявая, не порванная, не убитая, как на Банковский КИА СИД, при этом сам рычаг уже наполирован рукой ладонью, но бывает внешне выглядят гораздо хуже рычаги.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ручник, сигнализация с автозапуском, машина на механике. Что нужно сделать, чтобы она запустилась потом с брелка? Чаще всего, нужно дернуть ручник, не всегда конечно, некоторые ставят сигу, как на автомат, и потом эти авто катаются по стоянкам и парковкам без водителя, когда забывают нейтраль оставить. Я к чему, на этом авто, ручник нужно поднимать, чтобы сига поняла… Значит им пользовались. И при этом он хорошо выглядит. не умотаный, не мертвый, не затертый. Хотя им пользовались каждый день

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Лобовое было заменено, на неоригинальное стекло. Но, лучше новое без трещин, чем оригинальное с трещиной, да и ЛОБОВУХА в наше время расходник

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Кнопки стеклоподъемников , по ним мало что можно понять. Везде простой пластик, без натписей и тд, по ручки открывания двери, тоже многого не скажешь… Машина простая, и от этого надежная и неприхотливая, и не требует огромного ухода. Моется легко.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Тормозные диски, не умотанные, были поменяны на 100 000 км, износа можно сказать нет. Всё, как по регламенту, кстати книги сервисной не было, но хозяин был хороший.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Магнитола, стояла такая, с камерой заднего вида, и все прекрасно работает. Заметьте, камеру поставили нормально, а не пилили крышку багажника, как мне порой встречается… Но, при этом она всегда в грязи)) Ну есть и есть, никакого культа, по этому поводу — нет.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Фото моторного отсека, и мне не нравится, что на НАКе, нет плиты на двс… Мотор никто не мыл, все как есть! Пробег видите на фото. Я думаю, что пробег реальный на этом авто! И подъемник это подтверждает!
Продавать эту машину придется мне, поэтому пусть ездит всегда ЦЕЛАЯ и без ДТП. а про это будет следующий пост!

Источник

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

Несмотря на появление ее на нашем рынке в 2006 году, она вовсе не являет собой следующее поколение Almera N 16, а просто «побочная ветвь», пусть и со своим особенным дизайном и оформлением салона. Причем по качеству салона Classic во многом уступает английским машинам, что поначалу могло оказаться «сюрпризом». Но английских машин всегда было немного, и с именем « Almera » у нас ассоциируется именно корейско-японский вариант. Ну а что касается техники, то тут разница не так заметна: англичане предлагали в основном 1,5- и 1,8-литровые бензиновые моторы и пару дизельных. Причем «старший» бензиновый на 1,8 л вышел не слишком ресурсным из-за ошибок в конструкции каталитического нейтрализатора. А корейская машина получила единственный мотор объёмом 1,6 литра, но зато достаточно прогрессивный, мощный и при этом не слишком сложный. И очень надежный.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera ‘2000–06

Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».

Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. «Коцки и царапки» случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Салон

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.

А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с «автоматом»? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Источник

Nissan Almera Classic: подробный обзор автомобиля и отзывы владельцев

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы. В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато. На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

Интерьер

Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.

Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.

Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

ПоказательПараметр
Длина, мм4 510
Ширина, мм1 710
Высота, мм1 440
Клиренс, мм165
Ширина передней колеи, мм1 490
Ширина задней колеи, мм1 490
Колесная база, мм2 535
Масса, кг1 160
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным. Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено. В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Достоинства

Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.

В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера. Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.

Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.

В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.

Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания. Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света. Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

Комплектации

В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:

Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».

CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.

На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.

Конкуренты

Toyota Corolla

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

Chevrolet Cruze

Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть фото Ниссан альмера классик что под капотом. Смотреть картинку Ниссан альмера классик что под капотом. Картинка про Ниссан альмера классик что под капотом. Фото Ниссан альмера классик что под капотом

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцем позволят окончательно разобраться, стоит ли приобретать эту машину на вторичном рынке.

Проехал на Nissan Almera Classic 320 000 км. Без ремонтов и серьезных поломок. Машина отличная, дизайн до сих пор актуален. Купил ее в 2006 году с двигателем 1,6 л. Его хватает для динамичной езды. Автомобиль эксплуатируется только в пределах города, на трассу выезжаю редко.
Отмечу, что Nissan Almera на звание премиального авто никогда не претендовал, поэтому ждать от него повышенного комфорта не нужно. Но за свои деньги машина ведет себя достойно. Вместительный салон, хороший клиренс. Подвеска жестковата, но не критично.
За все время эксплуатации менял главный тормозной цилиндр, ремень вентилятора, две шаровые опоры и колодки. Все остальное – по плану. Новое моторное масло заливаю каждые 8-9 тысяч км пробега. Выходит накладно, зато я остаюсь уверен в работоспособности движка.

Глеб, г. Нижний Тагил

Об этом автомобиле могу сказать только хорошее – он провел в нашей семье около 10 лет и за это время показал себя только с лучшей стороны. Обслуживанием Ниссана занимался сам, в сервис не гонял. Менял расходники, один раз главный цилиндр сцепления (после 52 000 км). На пробеге около 100 000 км оплавился разъем лампочки ближнего света, но у меня сложилось впечатление, что виной тому сама лампа – Osram Cool Blue Hyper. Видимо, оказалась слишком мощной. В итоге поставил штатные – и подобных проблем больше не возникало.
Т.к. я люблю спокойную, размеренную езду, двигателя 1,6 л мне вполне хватало. Хотя иногда казалось, что экземпляр с 1,8 или 2,0 литрами был бы интереснее.
Проехал на Альмере 245 000 км. Остался доволен машиной. К покупке рекомендую, но только проверенные профессионалами экземпляры. Т.к. этот автомобиль довольно часто эксплуатировался в такси, пробеги у б/у могут быть скручены. Перед покупкой их нужно внимательно осматривать.

Александр, г. Челябинск

На моей практике было два Классика на автомате – 2009 и 2012 г.в. Как мне казалось, комплектации у них были одинаковыми (судя по документам), по факту оказалось совсем иное. На экземпляре 2012 г.в. обнаружил подогрев зоны дворников (настоящий сюрприз), но качество отделочных материалов оказалось гораздо хуже, чем в старшей модели. Качество швов также расстроило. Альмера 2009 г.в. по салону была настоящей «конфеткой», а ее современная версия выглядела дешево и обыденно.
Старший автомобиль хорошей шумоизоляцией похвастаться не мог – внутри было хорошо слышно, как работает двигатель и что происходит на улице. В экземпляре 2012 года проблема была устранена, но лишь частично. Будучи неопытным, решил исправить шумку в первой машине. Прошелся вкруг, даже не пожалел уложить два слоя в двери. Но оказалось, что переборщил с весом. В результате двери просели и стали закрываться с усилием, регулировал петли, но со временем проблема повторилась. Но зато избавиться от стороннего шума удалось.
В Альмере 2012 г.в. я ничего не менял. Штатной шумки было достаточно.
Несмотря на такие различия, обе машины меня «зацепили». К их достоинствам могу отнести:
– надежность мотора – ни поломок, ни сбоев, ни утечек смазочных материалов не было. Все работало как часы. Даже масло не подливал,
– небольшой расход топлива. Зимой по городу максимально расходовалось 9,5 л/100 км. На трассе до 120 км/ч мотор «ел» около 6,5 л, если ускориться, потребление возрастало до 7,2 л,
– вместительный багажник – комплект резины легко можно уместить,
– комфортное водительское кресло. По высоте оно не регулировалось, но хорошо поддерживало спину. Даже на большие расстояния в нем было приятно ездить.
Минусы в обоих версиях были:
– холодный салон – зимой печка «молотила» на максимуме. Если выключить ее на пять минут, пассажиры сразу начинали мерзнуть. Для России машина не подходит,
– слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год-полтора после покупки с салона автомобиль утрачивал товарный вид из-за множества сколов на капоте, крыльях, багажнике. Устал подкрашивать.
Этот автомобиль – в любой его версии – достоин вашего внимания. Единственное, на вторичном рынке следует внимательно изучать Ниссан перед покупкой.

С Альмерой мне пришлось «попотеть». Первая проблема, с которой столкнулся, оказалась в подушках двигателя. Был пинок на холодной коробке при переключении с первой на вторую передачу, обратился к дилеру. Посмотрели, проверили коробку, сказали, что все нормально. Сослались на «профессиональную болезнь Ниссанов». Т.к. лично коробку никогда «не рвал», никого не буксировал, решил до конца разобраться, в чем причина пинка. Оказалось, что проблема в подушке. Хотя она не была оторвана и не давала сильной вибрации при переключении селектора в положение D. Заменили подушку – пинки исчезли. На всякий случай сразу поменял масло в коробке.
После 90 тысяч км застучала рейка, на которой незадолго до этого порвался пыльник. Сам виноват, дотянул. Передние стойки пришлось менять еще через пару тысяч км.
С лампочками ближнего света замучился – горели 2-3 раза в год. Подозрение на не совсем герметичную систему. Покупал дешевые и дорогие лампы, результат один – перегорают.
На первой сотне тысяч км «встал» бензонасос. Замена обошлась недорого. Сказали, что забился топливный фильтр, который и привел к поломке. Грешил на качество бензина, поэтому к частникам на заправку больше не заезжал.
Два раза протирался топливный шланг, идущий от магистрали к инжектору. Причина оказалась в его сильном натяжении и соприкосновении с дополнительным фиксатором. Достаточно было удалить фиксатор, чтобы избежать перетирания. Мелочь, но инженеры должны были ее предусмотреть.
По комфорту, качеству езды и вместительности Nissan Almera Classic меня впечатлил. Были проблемы с шумкой, слабым разгоном и прочими недоработками, но по надежности эта машина оказалась гораздо выносливее, чем ее бюджетные конкуренты.

И напоследок…

Каким бы привлекательным ни был обзор автомобиля, всегда следует трезво оценивать собственные силы. Т.к. последний экспонат Nissan Almera Classic сошел с конвейера более девяти лет назад, в него придется вкладывать силы, средства и время. При этом перед покупкой стоит уделить внимание технической части автомобиля. Можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Они укажут на возможные проблемы авто, вычислят был ли скручен пробег и обезопасят от ненужного приобретения.

Nissan Almera Classic подходит для деловых и семейных поездок, может использоваться в такси.

Что почитать

Посмотрите другие интересные обзоры японских авто:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *