Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Сравнение с Nissan Almera G11/15

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

По стечению обстоятельств мне довелось управлять некоторое время новой Альмерой.
Машина получается значительно дороже даже моей люксовой гранты.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Весьма сомнительная внешность, лично мне гранта нравится гораздо больше. Особенно сзади =)

Что до внутренностей, то тут есть сильные различия:

1. Мне попалась машина с автоматом 4ст и 1.6 102 лс.
На своей гранте 98 лс. Я вынесу ее так, что это будет похоже на суровый Gang Bang)
Динамика очень слабая. Автомат тупит. Быть может на механике все иначе…

2. Гидроусилитель руля. Это ужас. Я и подумать не мог, что буду так скучать по гранте! У нее Электроусилитель. Я управляю машиной одной рукой, иногда даже пальцами)
Так, а теперь серьезно. У меня болели обе руки) Каждый день, как ездил за рулем Альмеры.

3. Салон. Тут абсолютно табуреточная посадка, мне это жутко не нравится.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Места сзади кстати значительно больше чем в гранте!

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Вот тут я бы поставил практически решающий плюс.

Так же было весьма странно привыкать к решению с гудком. Для тех кто в танке: у Renault-Nissan гудок это кнопка на торце повоторника) Для меня пару лет назад это было откровением, быть может я и сейчас кого то удивил) Быть может…

4. Качество сборки… Когда я услышал слова нового руководителя Автоваза по поводу качества новой весты я и подумать не мог, что все так плохо. Его слова: «Лада сейчас собирается точно так же как и Ниссан…»
Видимо он так решил подчеркнуть качество новых лад.

Ну чтож, описываю простую ситуацию. Авто для меня непривычное, во время езды понял, что дверь пассажира за водительским местом закрыта не до конца. На ходу открываю левой рукой и за ручку дергаю обратно. Дверь закрылась, ручка у меня в руке.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

5. Шумоизоляция. Еще год назад, когда я впервые в нее сел как пассажир и мы приблизились к 80 км/ч я ах-ел.
Сзади гул такой, будто я в аэротрубе!
Спустя время ничего не поменялось, но во время езды я обратил внимание еще и вот на что:
Подвеска работает очень тихо! Даже на совсем плохой дороге. Я не слышал ничего. Ни стуков, ни скрипов. Не то что в гранте. Тут однозначный плюс подвеске и минус шумке в целом. Продолжаю: в первые пару часов езды я понял, что у меня закладывает уши) все оттого что арки не шумят. А чтото другое. Издают какой то низкочастотный гул. Постоянный водитель объяснил все плохой резиной. Быть может…

6. Багажник. Фото тут безсмысленно. Он просто маленький. Не рассчитывайте на него. В гранте я перевез УГЛОВОЙ ДИВАН) Не мечтайте об этом, если у вас Альмера.

7. Надежность. к 54000 пробега на этой Альмере лишь только делали ТО и меняли колодки, в то время как я со свей грантой к 46000 уже порядком подза—лся возиться.

Источник

Nissan Almera G11. Большая маленькая машинка

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

В начале года я писал об автомобиле Škoda Rapid и назвал его самым большим автомобилем в «В» классе, по какой-то причине позабыв про другой автомобиль, материалы на который у меня лежали уже более полгода. Этот автомобиль по праву самый большой в бюджетном сегменте, и если Rapid в некоторых источниках называют автомобиль класса «В+», то Nissan Almera третьего поколения можно смело назвать автомобилем класса «В++», за его размеры, которыми не всегда могут похвастать даже автомобили сегмента «С».

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

С Almera G11 меня связывают очень давние и частые отношения, и впервые я очутился за рулем этой машины, наверное, в году 2013. Стоимость базовой комплектации в то время я сейчас уже и не вспомню, но комплектация с «мехой» и кондиционером, лифтом водительского кресла и музыкой стоила в районе 500 000 рублей, и тогда именно такую комплектацию взял один мой хороший знакомый.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Как и любой другой житель «Зауралья» я сразу узнал в этой машине Nissan Bluebird Sylphy, который хоть и редко, но все же появляется на дорогах Западной Сибири.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Я тогда подумал мол наконец то Nissan начал адаптировать прули для РФ и более того продавать их за вполне доступные деньги, но весь мой душевный подъем моментально был пресечен после того, как я сел в салон.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Помня салон праворукого прародителя, я первое о чем подумал, когда сел в нашу тольятинскую Almera, что я попал в какой то Рено Логан, собственно так оно и было на самом деле.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

И позже меня ждала целая череда разочарований, так как полного привода нет, моторчик тоже от Логана, и более того он один, и никаких моторов 2 литра тут в помине нет, а опциональное оснащение соответствует опять же Рено Логан.

Но, несмотря на ряд разочарований и идеологическую неприязнь, автомобиль я полюбил, не сразу, со временем, но полюбил. А полюбить его можно только после того, как проездишь на нем какое-то время, но не просто сидя в руле доехать из точки А в точку В, а в процессе эксплуатации его как автомобиля для семьи и/или работы, когда возишь на нем разное барахло, возишь людей, ездишь по нашим не самым лучшим направлениям, и только тогда понимаешь, что это за автомобиль.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Я даже рассматривал Almera G11 в качестве автомобиля для отца, но все же остановился на Kia Rio, так как у нас уже есть утилитарные дрова Лада Гранта, и в двух одинаковых идеологически автомобилях не было надобности.

В попытках удешевить производство Alliance Renault Nissan запуская эту машину на нашем заводе, немного перекроили праворукий Bluebird Sylphy, и поставив на него другие бампера, маленькие колеса, дешевую переднюю оптику, заменив задние фонари на другие, так как номерной знак нужно было ставить не квадратный, как в Японии, тачка откровенно говоря сдала… Смотря на пруль G11 и тот G11, который продается в салоне, понимаешь, что все складывается из мелочей. Вроде бы ничего кардинального не поменяли, но машина стала смотреться ощутимо хуже.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Про салон и говорить особо не хочется, он просторен и на этом все его хорошие стороны заканчиваются. Ну разве что твердый пластик очень неплохо подогнан и даже в сильный мороз ничего нигде не скрепит и не болтается, как это бывает у отечественных соседей по конвейеру. Вот оно «жапанисское» качество в России.
Сказать, что салон просторен – не сказать про салон Almera ничего. Таким расстоянием между передним и задним сидениями не может похвастаться, пожалуй, никто в этом классе, и более того, не каждый седан «D» класса может дать такой полезный объем на заднем ряду.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Отдельной оды заслуживает багажник. Со своим начальником участка я неоднократно ездил на такой машине на охоту или рыбалку, при этом в багажное отделение влезало то, что, казалось бы, невозможно привезти на такой машине! Неразобранный мангал, большая надувная лодка в чехле, лодочный мотор Mercury, мощностью 2,5 л.с., рыбацкие снасти, ружья… все это без проблем помещается в багажнике Nissan Almera. При этом мало того, что все это нормально распихивается по всему пространству, так еще и благодаря большому погрузочному отсеку это все легко достается, и при этом не нужно вытворять чудес в гибкости и/или изворотливости, как это нужно делать в Ford Focus в кузове седан.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Садясь за руль, понимаешь что тут больше Renault, чем Nissan. Приборка – Логан, Сидения – Логан, рычаг переключения КПП – Логан, под рулевые переключатели с их дурацким клаксоном на торце тоже от Рено Логан.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Эргономика всецело Рено, всецело бестолковая и враждебная к тем, кто до этого ездил на чем-то либо кроме Жигулей.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Сидеть… для дальних поездок автомобиль назвать подходящим можно с большой натяжкой. Комфорта вполне достаточно для того, чтобы проезжать в день без остановок не более 500 км, проверено на личном опыте, что больше этого расстояния уже утомительно, и рекордов Вы не поставите, просто больше утомитесь.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Мотор тут как я уже говорил – один! Это опять же «Логановский» K4M Тольяттинской сборки, который в том виде, в каком он производится сейчас существует с 1999 года. Это чугунный мотор с 16-ти клапанной ГБЦ с ременным приводом распредвалов, на впускном установлен фазовращатель, который призван сделать мотор объемом 1,6 литра эластичней и экономичней. Клапана регулировать не нужно, в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Все это на выходе помогло получить мощность 102 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м при 3750 об/мин.

Мотор относительно беспроблемный. Бывают плавают обороты, что чаще всего решается мойкой дросселя и/или заменой свечей, чуть реже это происходит по тому, что начинает жить своей жизнью электрика. Еще одним минусом этого мотора является то, что ресурс ремня ГРМ не по-японски ограничен 60 000 км пробега, после которого необходимо заменить ремень, ролики, натяжитель… в противном случае обрыв ремня сулит загиб клапанов со всеми вытекающими последствиями.

По этому мотору есть одна интересная история с ГРМ. В середине 2010 года, то тут, то там, на просторах нашей Родины имели факт такие случаи, когда у машин, комплектуемых этим мотором возникали проблемы с демпферным шкивом. Данные анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала вследствие разрушения демпферной пружины. Если говорить проще, то деталь, отвечающая за то, чтобы ремень генератора не слетал, в конечном итоге и убивала двигатель.

В большинстве случаев это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, повреждению поршней и поверхности цилиндров. Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация. Зафиксировано около 100 случаев, когда владельцы автомобилей Рено с этим мотором сталкивались со всеми этими проблемами. Моторы эти были из одной партии, а Рено факт брака так и не признал.

Моторчик K4M достаточно надежен, и при должном обслуживании добегает обычно до 400 000 км, но вот все вокруг него может легко дать сбой, например, потечь помпа, или навернуться генератор, а несмотря на то, что в моторе нет ничего из ряда вон выходящего, а конструкция не многим превосходит конструкцию ВАЗовских моторов, цены на деталье Renault очень переоценивают.

Из эксплуатации в морозы могу сказать только то, что если там, где Вы живете есть зима, то Вам следует отказаться от «родного» масла Elf, в пользу какого-то другого масла, так как оно застывает даже при не сильном морозе так, что мощности стартера не хватает крутить мотор. Одной зимой на одной из Альмер, которые постоянно у меня перед глазами поменяли два патрубка ГУРа, так как они просто лопались… и не то чтобы на улице было — 55°С, обычная «тридцаточка», ничего сверхъестественного.

Этот мотор комплектуется двумя коробками – 5-ти ступой механикой, и 4-ех ступенчатым автоматом. По механике все четко и понятно, а вот «Реношный» автомат лучше обойти стороной. О проблемах DP0 сказано даже мной уже n-ое количество раз, и по правде не хочется о них говорить, так как Almera G11, собственно, как и Logan с автоматической коробкой передач я видел только в автосалонах, и люди на таких машинах обычно предпочитают механику.

Рычаг механики по «реношному» высокий, и по «реношному» имеет больше, но четкие ходы. Единственным моментом, который меня раздражает в этой машине при езде по городу, так это то что педаль сцепления так же имеет очень больше ходы, и более того, само сцепление при отжиме начинает срабатывать где-то сверху, где я обычно на других машинах просто не задумываясь убираю ногу с педали.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Передняя подвеска – классический МакФерсон, задняя – полузависимая торсионная балка. Оба узла опять же достались от Renault Logan и как следствие леворукая Almera G11 унаследовала всю энергоемкость и «неубиваемость». Ходы подвески достаточны для того, чтобы в геометрической проходимости без проблем конкурировать с кроссоверами, а честный клиренс в 160 мм позволяет ездить где угодно, и как угодно.

Оно едет, этого собственно достаточно. Мало кто думает о скорости, покупая такую машину. Его воображение не рисует картины, как он дымя резиной, уносится с перекрестка оставляя позади Хенде Солярис… 102 силы этого мотора живут где-то сверху, и чтобы их получить, его нужно крутить. Но крутить Вам его не захочется, так как при наборе оборотов он издает такие неприятные звуки, да еще и становится страшно от того, что он сейчас взлетит из-под капота вверх, вверх под облака, но Вы все ровно никуда не поедите быстрее, чем ехали. Производитель заявляет, что машина весом 1177 кг на механике бежит до отметки в 100 км/ч за 10,9 секунд… вот знаете, сколько ни ездил на Альмере, ни разу не было желания проверить так это или нет.

Машина вполне сносно стоит на дороге. Ее не сдувает с трассы при малейшем боковом ветре, как это бывает у Грант или Приор, но вот активное маневрирование ей противопоказано! Виной всему та самая валкая и до ужаса энергоемкая и довольно-таки мягкая подвеска. Машина значительно кренится в поворотах, а при слабой обратной связи с автомобилем на руле, по не рассчитав со скоростью можно получить снос морды. Это можно попробовать частично решить установкой больших колес с меньшим профилем, да и от стандартной резины Амтел тоже лучше избавиться, и поставить что-то более цепкое.

Тормоза передние – дисковые вентилируемые, сзади обычные барабаны. По торможению говорить особо нечего. Тормоза есть, и с комфортных для этой машины скоростей, а на мой взгляд это не более 140 км/ч, эта машина осаживается вполне сносно, без закидывания при торможении задницы, и без необходимости отлавливать машину по трассе рулем, так как задняя ось недотормаживает.

По расходу топлива… ну собственно, как и у любых других моторов подобной архитектуры, трасса в районе 8 литров, город около 10 литров на механике. Чувак из ДЦ Ниссан как-то мне рассказывал историю о том, как эта же машина с этим же мотором на 4АКПП ездит по городу Сургуту (а у нас нет таких уж больших пробок) с расходом в 14-15 литров на 100 км… проверить правдивость этих слов у меня не представилось возможности, но думаю все же цифра не далека от истины.

Сейчас за эту машину просят в минимальной комплектации 611 000 рублей… при этом в ней будет только две подушки безопасности, АБС и передние электрические стеклоподъемники. Максимальная комплектация для механической коробки передач будет доходить до 727 000 рублей. Дорого? Разумеется, дорого! Хотя если посмотреть, как и кем используются эти автомобили, все становится понятно. Чаще всего это таксомоторные парки, и пожилые мужчины. Другими словами, те люди, которым необходим функционал салона и надежность конструкции, а не обилие всевозможных датчиков и другие опции, которыми Вы никогда не будите пользоваться.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Основная масса этих автомобилей, ездящих по дорогам как раз в минимальных комплектациях, так как на самом деле не нужно больше. Разве что кондиционер может как-то исправит ситуацию в лучшую сторону, а в остальном ничего не поменяется кардинально. Безопасность останется той же, за цену оригинальной не самой лучшей музыки можно поставить лучше, купив ее в магазине, установив самому и при этом еще зашумить двери. Подогрев сидений? Ну лично я никогда им не пользуюсь, просто по тому, что всегда зимой грею машины полностью, чтобы не испытывать дискомфорта. Разве что лифта сидения нет в минималке, и это плохо, с остальным можно мириться. Так что лично я считаю покупку максимальных комплектаций целесообразной только в том случае, если она кардинально что-то меняет. Появляется другой мотор, увеличивается безопасность автомобиля, тип привода, вариант кузова… Тут этого всего нет, поэтому не стоит выпендриваться.

Эта машина как кувалда, она справляется с теми задачами, для которых ее создали. Вы же не жалуетесь на то, что у кувалды не удобная ручка, или что ей не удобно забивать сапожные гвозди, Вы просто не будете делать это кувалдой. Так и тут, нужно четко понимать для каких нужд приобретается машина, и как она будет эксплуатироваться.

Источник

Nissan Almera 2016 года

Покупка автомобиля – ответственное и дорогостоящее дело. Приобретая машину, будущий владелец должен думать о том, сколько он планирует эксплуатировать транспортное средство. Это обуславливается тем, что, к сожалению, не каждый автомобиль долговечен, однако покупать его нужно с прицелом на длительное пользование. Кроме того, не каждый может позволить себе приобрести машину за 1, 2 и более миллионов.

Неплохим кандидатом на роль бюджетной и надежной легковушки является Nissan Almera G15, который с 2013 года производится в России.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Дизайн автомобилей 2015–2016 года и более поздних годов выпуска

Изначально планировалось выпускать транспортное средство Nissan Almera G11. Но уже на следующий год производство локализованной версии для России переехало в Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода, и машина получила код G15. До 2015 года производился японский седан в старом кузове, а после уже появился на дорогах в рестайлинговой версии. Как же выглядели первые Nissan Almera III поколения?

Дизайн транспортного средства – гармоничное сочетание современного западного стиля и традиционной восточной изящности. Пожалуй, главной деталью любого автомобиля является фронтальная часть. Ниссан Альмера 2016 года выпуска не стал исключением. При первой же встрече с машиной бросаются в глаза передние фары, которые имеют необычную форму: в районе радиаторной решетки они узкие, в то время как ближе к боковым панелям становятся больше в несколько раз. Такую концепцию можно назвать данью традициям, поскольку в Almera N16 огни были длинными и узкими, а в Classic – большими, тяготеющими к треугольной форме. Дизайнеры нового поколения автомобилей решили совместить эти идеи. К слову, понравились такие фары далеко не всем, хотя нашлись и поклонники подобной оптики.

Радиаторную решетку можно назвать результатом эволюции аналогичной детали моделей Classic. В I и II поколениях она была непримечательной и делилась на две части перетекающим к бамперу капотом. Nissan Almera 2016 года получил трехсекторную хромированную решетку, верхняя полоса которой располагается на самой передней крышке. Последняя, к слову, визуально казалась отделенной от боковых панелей в прошлых версиях автомобиля, поскольку между ними был небольшой прогал. Его же можно было заметить и при изучении крыши, багажника, дверей. В новом кузове с таким недостатком автовладельцы не сталкивались.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Бампер Nissan Almera поколения III G15 представляет собой аэродинамический обвес с тремя кластерами: в двух боковых расположены противотуманки, а центральный служит для дополнительного охлаждения двигателя, а также для зацепления при буксировке. Боковые панели, как уже было сказано выше, характеризуются заметными прогалами между деталями. Кроме того, от задних фонарей до середины колесных арок идет едва заметная выпуклая линия, которая проходит через аккуратные дверные ручки. Небольшой рельеф также заметен в нижней части боковых панелей: по факту он имитирует наличие обтекателей.

Задняя часть Nissan Almera 2015 года не выделяется чем-либо необычным или экстраординарным. Большие фонари немного изгибаются и перетекают на боковые панели, а бампер аккуратно обтягивает свес. Стоит отметить, что выглядят они довольно стильно, поэтому к этой половине Nissan Almera 2015 по дизайну вопросов нет.

Стоит затронуть и габариты автомобилей Nissan Almera III поколения. Размеры транспортного средства достаточно компакты, хотя маленьким G15 назвать сложно. Предыдущие версии (N15, N16, Classic) относились к С-классу, однако Nissan Almera III поколения принадлежит классу «В». Связано это с небольшим уменьшением длины транспортного средства: она составляет 4.66 метра. В ширину седан не такой большой, как хотелось бы, однако 1.7 метра – довольно неплохой показатель. Это позволяет на заднем ряду сидений помещаться трем пассажирам средней комплекции. Высота Nissan Almera 2016 года вполне стандартная – 1.52 м, и в сидячем положении разместиться в салоне не составит проблем.

Достойный клиренс Nissan Almera III в 160 мм позволяет легко объезжать горячо любимые российскими водителями ямы, поэтому такой показатель – великолепный вариант.

Обобщая описанную выше картину, можно сделать вывод, что Ниссан Альмера 2016 в новом кузове представляет собой хороший, сдержанный, стильный седан, который, хоть и немного не вышел передней частью, в целом создает впечатление хорошего, красивого легкового автомобиля. Динамичный кузов, изящные детали и качество сборки – против таких преимуществ сложно устоять любителям бюджетных легковушек.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Дизайн моделей 2013–2015 годов выпуска

Новый Nissan Almera 2016 года – самый современный и стильный бюджетный автомобиль японского концерна (не считая дочернюю компанию Datsun). Пришли дизайнеры G15 к такой идее не сразу. Представители Nissan Almera поколения III G15 2013 года выпуска имеют ряд отличий от версий Ниссан Альмера 2015 года. Первые годы автомобиль выпускался с некоторыми элементами, которые немного портили впечатление от машины. Конечно, смешанная концепция дизайна передних фар не изменилась и к 2016 году. Остались прежними и элементы радиаторной решетки Nissan Almera G15.

Главной целью команды дизайнеров, работавших над Nissan Almera 2015 года, являлось создание более агрессивного внешнего вида. Предыдущие версии автомобиля, начиная с Nissan Almera 2013 года, были достаточно простыми. Боковые панели, хоть и обладали линией, как у новой модели, рельефом почти не отличались. Это касалось как верхней, так и нижней части. Не раз было сказано о том, насколько неудачно подобран образ передних фар, однако Ниссан Альмера 2013 года еще и не имел выпуклой линии капота, которая сегодня делает фронтальную часть агрессивной.

Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Смотреть картинку Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Картинка про Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие. Фото Ниссан альмера g11 и g15 в чем отличие

Одним из заметных отличий нового Nissan Almera, пожалуй, являются упомянутые выше прогалы, а точнее, их отсутствие. Бесшовные стыки сделали новый кузов заметно более стильным и эстетичным. Однако некоторые из них были намеренно сохранены дизайнерами. Касается это крыши: прогалы между крышей и боковыми панелями приобрели более проработанный и гармоничный облик.

Новый Ниссан Альмера, в отличие от старого, имеет лучшие аэродинамические характеристики.

Объясняется это тем, что седан 2015 года отличается от своего предшественника передним бампером, который изначально был не таким фигурным и продуманным. В меньшей степени это касается обвеса Nissan Almera 2014 года, поскольку изменения Ниссан Альмера 2014 едва заметны. В остальном же обе версии III поколения похожи, ведь любой редизайн должен сохранять концепцию внешнего вида автомобиля, присущую той или иной модели.

Заключение

Nissan Almera G15 – стильный современный седан, который постепенно набирает популярность в России. Происходит это за счет многих факторов: хороших технических параметров, приятной цены, комфортного интерьера салона и стильного дизайна. Последнее обстоятельство стоит выделить из прочих, поскольку машина выходила в двух типах кузова: первоначальном и доработанном. Разница между внешними обликами Алмер (от Nissan Almera 2013 до Nissan Almera 2016), на первый взгляд, невелика. Однако при более близком знакомстве с автомобилем сразу же возникают вопросы об отличиях кузовов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *