Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Плюсы и минусы

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Проездив плотно какое то время на пробоксе, я сформировал основные, для себя, плюсы (а они у него как ни странно есть) и минусы (ну, не без того) этого авто.
Вдруг кто то ночами не спит, пытаясь представить себя на месте пилота данного представителя семейства автомобилей с моторами ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ )

Так как прошлым долговременным (отчасти не по моей воле))) автомобилем для меня был мерседес бенц ц-класс в кузове универсал на механике и заднем приводе, то сравнивать я буду непосредственно с ним, ибо сравнивать его с машиной, предшествующей цешке, смысла нет вообще никакого, так как эмэлке с мотором 5 литров пробокс сольет абсолютно во всем, кроме расхода топлива и налога.

Итак, начнем с плюсов:

1. Полный привод. Ну, в городе, который иногда заметает почти на полметра, а на дорогах и трассах бывает гололед, трудно поспорить с тем, что 4вд это очень нужная весчь. Сейчас я даже, пользуясь гугл картами, иногда легко объезжаю пробки по тем дорогам/напоавлениям, которые для монопривода были недоступны. По крайней мере зимой то уж точно. Не говоря уже о парковках в снег, переездах через сугроб и так далее.
2. Коробка-автомат. Тут конечно каждому свое, но после полутора лет ежедневных дёрганий рукоятки мкпп и выжимания педали сцепления, попутно стараясь чем то перекусить по дороге и/или ответить кому то по телефону, при этом еще и что то записав, я просто счастлив немножко «деградировать» из тру водителя до водителя с одной работающей ногой и одной рукой. Особенно в пробках. В горку. В гололед. Это кайф)
3. Багажник. Он огромен, и это правда. Сколько он в литрах, я не мерил, но пока что в него влазит все, что мне нужно, и еще место остается. Имхо он немногим меньше багажника гранд чирка или бмв х5 первого поколения.
4. Расход топлива. Он примерно такой же, какой был на Цешке — на 2 000 рублей я езжу всю рабочую неделю, и это не может не радовать. А если еще и гбо поставить…
5. Налог. Можно сказать, что его нет.
6. Сигнализация с о/з и а/з. Какое чудо — просто нажать пару кнопок на брелке, сидя дома, и услышав мелодичный перезвон в ответ, с удовольствием сесть, допустим, завтракать, точно зная, что через 20 минут можно просто выйти на улицу, сесть в машину, и мотор уже будет достаточно горячим для того, чтобы можно было сразу начинать потихоньку ехать. Не надо специально одеваться, выходить на улицу, заводить машину одним ключом, закрывать ее другим, подниматься обратно домой, раздеваться обратно и так ждать, пока машина прогреется.
7. Форсунки тойоты на морозе не ссут от нашего бензина. Без комментариев, это аксиома.
8. Дешевизна обслуги. Что ни говори, а обслуживать тойоту мне пока выходит вдвое дешевле, нежели мерседес аналогичного года и класса.
9. Мое личное отношение к машине. Эту машину мне не жаль, я не чувствую в ней души, у меня «нет с ней связи» что ли… поэтому, если в ней вдруг что то отлягнет, это будет просто цифра затрат на ремонт в деньгах, и не более того.

Минусы))))) они есть и их немало:

В остальном:
Вполне себе нормальный под(_!_)ник, вполне позволяет на себе ездить (хоть и не очень быстро и с опаской) и вполне доедет до своей продажи и последующей покупки «настоящего» автомобиля.
В конце концов, как говорит один мой знакомый: «чтобы потом оценить мощь, красоту, шик, удобство, изящество и безопасность «нормального» Авто, надо же немного и на унитазе посидеть. Тем более, что это же так просто: открывай дверь и садись».

Источник

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

ВиталяБ, виноградовский варик 15 стоит, пробкин 30, так что в этом плане тойота не конкурент ниссану

Дэээ, если владеешь МКПП, то да, вне конкуренции, лучше суицидника и адской машинки. Технически сопоставимые, салоны везде дубовые.

если двигатель 1.8 то он естественно мощнее 1.5, багажниа больше? значит и перевозит больше. у ниссанов двигатели хорошие а вот запчасти редкие. или наш рынок полон запчастями для ниссанов? саксид/пробокс простые в эксплуатации авто. аккустика так себе, если самому тольао сделать. двигатель как двигатель. ходовка вообще простецкая.

Баюн, машина редкая, вот и запчасти не все есть именно у нас. Во владвостоке к примеру норм.

Апостал, а ну так там чего только нет Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

вингроад тут явно лишний
это полноценный комфортабельный универсал
остальные г/п
а так ад/вингроад конечно лучше

AD я бы взал 4вд, там простой акп, мотор 1.6 и сзади независимая подвеска.
Переднериводный же вариатор на полторашке.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Koffemolka, что есть в твоем понимании не высокая грузоподъемность? Теже 400кг. что и у бурбохсов. На счет холодный, статейка то не сибирская они и знать не знают про утепление двигателя и вторые стекла. Подвеска нормальная, ничего не шумит. Так себе статейка с притянутыми за уши фактами.

Koffemolka, там сзади места гораздо больше, чем у саксида. Причём задний диван на салазках и сиденья полноценные. У саксида проще сиденья. Расход топлива с вариатор ом на уровне маленьких авто.

Koffemolka, и комфорта побольше. Задние сиденья раздельные друг от друга (есть шов) и их можно откинуть назад/вперёд и ехать с комфортом или вздремнуть.

Koffemolka, все правильно

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Koffemolka, у пробки клиренс 14см, у винограда 16

priest, тут написано про дорожный просвет, а не про клиренс.

Koffemolka, тебе не кажется что это одно и тоже?

priest, но у пробки в старом кузове есть огромный + в виде короткой морды. Так что АД/вин не проедут безболезненно там где спокойно ездит пробокс. На счет нового кузова не знаю, он чуть длиннее, но по моему все равно короче ниссанов.

У моего соседа винград, он его через полгода кому то сбагрил. Про машину ни чего не говорил, но быстро сбагрил и присел на тойоту. Так что людям, эти модели машин не очень.

Если Б/П, то я бы Винограда взял с HR15DE на автомате.

Дизайн какой то стремный, по сравнению с пробкой.))))

woodmaster, ну пробка то вершина дизайнерской мысли 🤣🤣🤣

нечего их переубеждать. пускай и дальше ездят на тойоте по конской цене. мы на более дешевых и комфортных автомобилях других марок катаем

pal1, это да, нам больше достанется.

В Якутии машины не гниют, они просто догнивают если шли уже гнилые. В городах где сыпять реагент от гололеда, там все гниют, даже лексусы.

Виноград переднеприводный на 1,5 литровом моторе был, недостаток главный это низкая машина, но лечится проставками, намного удобнее и просторнее Суксида, запчастей мало в Якутске, но они на порядок дешевле чем тойотовские. Машина мягкая, комфортабельнее относительно суксидов/пробоксов, в суксиде ребенок сзади на детском кресле упирается ножками в сиденье переднее, а в винограде заднее сиденье на салазка, двигается вперёд назад, места намного больше. Багажник в ниссане имеет множество ниш, кармашков. Расход топлива по городу очень удивил, в среднем с кондеем 7л/100км выходил. За три года вышла из строя одна катушка зажигания, менял свечи (они кстати иные чем тойотовские, под головку на 14), менял рычаги в сборе с шаровыми, стойки и пружины. Если выбирать между тойотой и ниссаном, однозначно мой выбор в пользу Ниссана

vbv888, мучаюсь в выборе между вингроудами 2016-2017 г. с пробегом до 100 тысяч и с филдерами 2010-2012 г. с пробегами от 150 тысяч. Ни у одного знакомого нет и небыло вингроуда. За то филдеров разных кузовов дофига. Никто не рекомендует ниссан в принципе. Но возраст и страшный пробег филдеров за мои деньги меня сильно смущают. В интернете нигде нет нормальных отзывов про вингроад. Вы сейчас на вингроуде ездите?

vasya_zzz, езжу на стареньком 2002г.в. нормальная машина. Свежего можно привезти с аукциона.

vasya_zzz, цена/качество выигрывает однозначно Ниссан по сравнению с филей, Филдер был на 1нз, он кушает намного больше чем виноград, примочек в комплекташках намного больше в ниссанах, салон приятнее и цена на запчасти на порядок ниже. Просто у нас люди привыкли к тойотам, вот и предпочитают Филдер либо суксид. Были двух разных кузовов Филдеры, но не то по сравнению с ниссаном. По мне намного выгоднее для бюджета и приятнее для души Виноград, как раз после этой машины я понял, что Ниссан тоже делает ВЕЩЬ. Винограда продал, потому что разбил, сейчас вообще на немце катаюсь. Так что, можно смело тойотовские стереотипы откидывать и покупать лучше посвежее Ниссан,Мазду,Хонду чем умотанную Тойоту. В планах 17 винограда с аукциона купить. Вообще не надо никого слушать в выборе авто, т.к. Машина покупается для себя, а не для этих «советчиков», что ближе к душе то и покупайте.

Источник

А если всё-таки «правый руль»?

Дальневосточная альтернатива «новому бюджетному седану»

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Постоянные читатели автомобильной рубрики «Свободой прессы» знают меня как непримиримого противника «правого руля». Отчасти это так, но причин моей непримиримости всего две: неправильный «ближний» свет фар и сектантская вера у некоторых жителей России по правую сторону от Урала в «исключительность» этих автомобилей. Однако сегодня «правый руль» снова актуален.

Предпосылки

Признаю, что мой прогноз относительно полной и окончательной смерти «правого руля» был несколько преждевременным. В Японии рынок относительно свежих подержанных малолитражек (тех, что попадают под наши таможенные послабления в виде 3−5 лет с момента выпуска и объёма двигателя до 1.5 л) всё-таки был довольно сильно завязан на Россию. И в Стране восходящего солнца после радикального роста наших валютных курсов стали падать цены именно на эти автомобили. И падали до тех пор, пока растаможенный и привезённый во Владивосток автомобиль не стал стоить чуть дешевле, чем новый «бюджетный седан» типа Kia Rio.

К тому же настроения многих консервативных и верящих в «исключительность императорского качества» граждан были непримиримы — только «правый руль» и никаких «полуседанов», «хюндаев солярисов» и тем более — продукции АвтоВАЗа!

Мы все прекрасно знаем, что 3−5-летние малолитражные «японцы» в массе своей имеют небольшие пробеги, немалый остаточный ресурс и хорошее техническое состояние. Поэтому их вполне можно рассматривать в качестве покупки в роли городского автомобиля. Но почему-то таксопарки Приморья активно закупают именно новые бюджетные седаны. Но не будем отвлекаться, а рассмотрим — что же можно выбрать из «беспробежного» «правого руля».

Honda Fit

В последние 2−3 года именно этот автомобиль ставил рекорды продаж в «праворульном» сегменте. Когда я посетил в октябре этого года Владивосток, то был поражён обилием именно этих автомобилей на сложном рельефе улиц нашего восточного форпоста.

На популярных у «праворульщиков» сайтах такие аппараты в состоянии «без пробега» продаются в ценовом диапазоне от 400 до 500 с лишним тысяч рублей. Это на Дальнем Востоке. На «материке», соответственно, чуть дороже.

Что же получаем за эту цену? Мотор 1.3 с вариатором и передним приводом или 1.5 с полноценным «автоматом» и полным приводом с муфтой, приводящей заднюю ось. Понятно, что второй вариант подороже. Но и предпочтительнее, особенно на сопках Владивостока.

Но и 1.3 с вариатором на равнинных ландшафтах вполне сносно едет, особенно если перевести селектор вариатора в положение «S». И реальный ресурс у этой трансмиссии относительно высок по причине использования гидротрансформатора, а не многодисковой фрикционной муфты, как на «Фитах» предыдущего поколения. Но если в машине больше одного человека, да ещё и груз, то трогается такая машинка с места очень неспешно. И это откровенно раздражает. Как раздражает и совершенно вялая и «никакая» управляемость.

А вот чем подкупает «Фит» — так это обилием внутреннего пространства при достаточно скромных внешних габаритах. В классе компактных хетчбеков по этому показателю ему, можно сказать, нет равных. А в европейской части России преимуществом будет наличие полного леворульного аналога в виде модели «Джаз».

Аналогично оснащённый новый «Солярис» или «Рио» будет стоить не меньше 650 тысяч рублей, и иметь гораздо меньший внутренний объём и значительно меньшие возможности по трансформации салона.

Mazda Demio

Когда-то давно я был очарован этим автомобилем. В кузове серии DW (1996−2002) «Демка» была непревзойдённой по части цены, вместительности, простоты и азартной управляемости. Народ сетовал только на большой расход топлива, который был прямым следствием провокационной шустрости. Ну и иногда — на худшую, по сравнению с «Тойотами», надёжность. Впрочем, лично я не сетовал.

Современная «Демио» — это полный клон европейской «Мазды 2». К огромному сожалению, остался в прошлом вместительный салон, но азартная управляемость никуда не делась. А вот трансмиссия получила вездесущий (и дешёвый в производстве) злосчастный вариатор. И только отдельные немногочисленные версии оснащались полноценной АКПП. Встречаются и варианты с полным приводом. Но я снова повторю, что на таких автомобилях полный привод — не нужен. Ну, разве что — во Владивостоке по сопкам зимой на «липучке» ездить.

Цены на «Демио» 2011−2012 годов ниже, чем на «Фит», в среднем — на 50 тысяч рублей. Если вместительный салон не в приоритете, то лично я выбрал бы именно «Мазду», а не «Хонду».

Все остальные до 500 000 рублей, или в районе этой суммы.

На самом деле, это мой чистейший субъективный волюнтаризм — отнести все остальные малолитражки к категории «все остальные». Потому что достойных и недорогих моделей там хватает. Например, очень интересен «Ниссан Ноут», который в 2012 году пережил смену поколений. Но примечательно, что более простая и потенциально более надёжная предыдущая версия стоит примерно столько же, сколько и «свежая». Наверное, ещё и потому, что более вместительная. Но уже в следующем году предыдущий «Ноут» попадёт в категорию «свыше 5 лет» и станет гораздо менее привлекательным по цене.

Если не смущает спартанское оформление, то в категории «чуть дороже 400 тысяч рублей» попадаются и машины классов выше. Это «Тойота Пробокс» и «Ниссан АД». Последний, конечно, уродец, но уж больно привлекателен по цене. А вот «Пробокс» скроен поприличнее. И у него есть другое немаловажное достоинство — более старая, а значит, потенциально более надёжная и менее «капризная» конструкция. Но и цена чуть выше, чем у «Ниссана АД».

Кстати, в этой же ценовой категории можно найти уже и «приличные» автомобили. Например — «Субару Импреза». Здесь уже не будет откровенных признаков бюджетности. Но «Субару» с мотором 1.5 — это же откровенный «овощ», даром, что как бы породистый!

Резюме

Если чуть-чуть не хватает на разумно-достаточную комплектацию нового «бюджетника» с левым рулём и АКПП, и если не смущает расположение руля, то «праворульная» альтернатива за 400−500 тысяч рублей (а то и дешевле) вполне разумна. Только, пожалуйста, не забывайте что-то предпринимать с ближним светом фар — и сами будете лучше видеть обочину, и не будете безжалостно слепить встречных. А вот когда в кармане 600 и более тысяч, то лучше выбрать всё-таки новый авто. Почему? Да потому что это уже совсем другая история, не один и не два раза изложенная мною на этих страницах.

Источник

Для тех, кому Toyota Succeed и Probox на одно «лицо»

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими «одинаковыми» автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Как видно на фото, у Саксида полностью литой, пластиковый бампер и срезанные под фарами крылья(фото 1), на Пробоксе крылья в передней части уходят вниз и сливаются с бампером (фото2).

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Тут отличия в задних фонарях и расположения фонарей заднего хода.
У Саксида они на крышке багажника, у Пробокса в фонарях.

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон «деревянный» или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

Источник

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

какой есть аналог за 200-400т.р.?

Аналоги по каким уникальным качествам надо подобрать?))

Шевроле Лачетти, Шкода Фабиа, Лада Ларгус.

и дешевле и симпотичнее.

пробокс более надежен чем ад/вингроад

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Пробокс,суксид *** адшка это супер машина

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Суксид беспробежный, суперовый, с велюровым салоном самое то для всего.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Балбах он есть балбах,хоть и суперовый.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

АД ваще тема тачка, и дешевле чем ТОЙОТЫ ПРОБОКС на 80-100тыс. у меня АД 8 лет бегал серьезных поломок небыло да и ваще капиталку даже не делал щась ходит, а мой сосед на королле гп менял двигатель, недавно капиталку сделал

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

У меня тоже Адшка отличная тачка

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

я с удовольствием купил бы

Например: хонду аэрвейв-вполне хорошая машина, ниссан бассару,ренесса- все универсальные комфортабельные минивены и красивые, и по надежности не уступают, если конечно за машиной следить, как надо

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Это так то минивэны и дороже в два раза!

Автор наверно завидует раз сюда пишет.

Много я русских водил видел, других национальностей. Жрет мало, вместимость супер, ходовка почти вечная, по нашим дорогам. Автор попробуй поездить на пробоксиде хотя-бы месяц, потом не слезишь наверно.

рычаги с несьемными шаровыми чего стоят :о)

Всмысле несъемными, меняются на раз.

Это у кого руки из ж_пы, несъемные.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Чтобы я завидовал балбаховозам. да я завидую счастливым владельцам немецкого автопрома. По воле случая, пока никак не могу взять немца. а из японцов предпочитаю субару мазду

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

в тех режимах, условиях, дорогах, обслуживании равных Суксидам нет. В деревнях ниссаны сыпятся враз, потому и берут для интенсивной эксплуатации саксы и пробки. В Японии основные покупатели Пакистанцы

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

таксовал на саксиде 1нз, зверь машина)

самое то, спецзаказы с собаками,мини переезды клиенты счастливы

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

у саксидов или суксидов (не знаю, как правильг будет)и пробоксов

своей задницы, надо еще много чего возить.
раньше они сидели на гп короллах, теперь на пробоксах.
теперь подумай что подойдет начинающему бизнесмену, которому надо развозить товар по городу; человеку строящему свой дом(дачу); человеку ездящему в улусы чаще чем раз в год; и при этом ему по всяким причинам не подходит грузовик (не влезает в гараж, дорогое обслуживание, в центр города не въедешь).
теперь попробуй подобрать что либо в пределах 300-350 тр. чтобы был проходным годом, не рассматривая варианты под птс и распилы.
ЗЫ я не привел в пример таксистов, у них другие критерии
ЗЫЫ росавтопром рассматривай только новый.

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Есть минивены. Они недорого стоят. Например хонда аэрвейв 2010 г.в.б/п во владике стоит 430-450 т.р,так же суксид стоит.Но по сравнению хонда:красивее,современнее,комфортабельнее-даже с панорамным люком. И по качеству не уступает. И в салон тот же объем груза можно грузить

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Пробоксы и саксиды выпускают в леворукоом варианте в уругвае. Ходова раазработана дайхатсу. Везёт до 1200 киллограм четыре. Вд цены нет дорогу держит уверенно зимой гонял идеал сейчас на УАЗ. Патриот протыкаю пробоокс хорошим словом вспоминаю

Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Смотреть картинку Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Картинка про Ниссан ад или тойота пробокс что лучше. Фото Ниссан ад или тойота пробокс что лучше

Спрос на эти машины говорит сам за себя

Мои 5 копеек:) В прошлом году пригнали Пробокс,рабочую лошадку.Так вот,по мелкому грузу равных нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *