Нишевый продукт что это значит

Как найти лучшие нишевые продукты для продажи на вашем магазине

Когда дело доходит до поиска ниша продукты для продажи онлайн, случайность убивает всех.

Слишком часто мы застреваем в мышлении, что все, что вам нужно сделать, это потратить время на мозговой штурм, чтобы случайно приземлиться на несколько хороших идей.

Но вот что:

Такой подход может иногда приземляться на респектабельный продукт, который хорошо продается через интернет-магазин, но чаще всего вы получаете продукт, который слишком далеко опережает свое время (так что он еще не имеет рынка) или продукт, который находится на чрезмерно насыщенном рынке.

Ни одна из этих ситуаций не работает для вас, поскольку потенциал заработка зависит от того, как потребители привыкают к продукту, или от того, что вы тратите бесчисленные часы и доллары, пытаясь выйти на непроницаемый рынок.

Вот почему вы должны сосредоточиться на более методичном подходе к поиску нишевые идеи для онлайн-бизнеса.

Таким образом, вы не произвольно выбираете и не выбираете продукты. Кроме того, в следующий раз, когда вы будете искать нишевые продукты, у вас будет процесс опираться.

Золотое правило: перестаньте думать о своем опыте и сразу перейдите к данным

В человеческой природе сидеть и проводить мозговой штурм вот так:

«Какие проблемы в моей жизни не были решены с помощью продукта?»

«Какие продукты покупают все мои друзья и родственники? Они должны быть популярны! »

Эти мысли приводят к ошибочным результатам. Проблемы вашей личной жизни не обязательно отражают проблемы других. Кроме того, «мои друзья и семья» даже близко не подходят к достаточно хорошей выборке.

Творческим людям дается совет писать, рисовать, рисовать, снимать или проектировать все, что их возбуждает, но это мышление не собирается продавать вам больше продуктов в Интернете.

Вот почему ваши личные предубеждения и переживания должны быть удалены из уравнения как можно чаще.

Потому что у вас есть доступ к жестким данным из таких мест, как eBay, Amazon, Google и другие торговые системы. Эти данные не дают ничего, кроме правды, с подробными сведениями о том, как фактические продукты продаются фактическим клиентам.

Бонус Подсказка: Как только вы пропустите спекуляции и перейдите прямо к данным, важно сосредоточиться на одной конкретной нише с вашим интернет-магазином. Таким образом, Google считает, что хранилище является актуальным, и у вас больше возможностей для взаимодействия с вашими собственными блогами и другими блогами.

Шаг 1: нажмите на данные продаж Amazon, чтобы найти лучшие продаваемые онлайн-продукты

Когда вы совершаете покупки на Amazon, вы не можете сразу понять, что данные о продажах публикуются на всем сайте.

Видя, как Амазонка является веб-сайт электронной коммерции в Соединенных Штатах (и во многих других странах) имеет смысл использовать его в качестве полигона.

Хорошей новостью является то, что каждому продукту на Amazon присваивается рейтинг лучших продавцов. Итак, если нишевый продукт указан в категории Деятель-ства, Amazon оценивает продажи в этой конкретной категории.

Поскольку большинство нишевых продуктов перечислены в нескольких категориях, вы можете увидеть многочисленные рейтинги по этим категориям.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Например, я нашел продукт под названием Fisher-Price Disney Mickey & the Roadster Racers, Roadster Racers Garage Playset.

Но вы также заметите, что он прыгает на #19 для подкатегории Action Figures и #352 для игрушек для детей дошкольного возраста.

Эта система ранжирования представляет собой шкалу для сравнения популярные продукты с другими предметами на Amazon. Поскольку Amazon имеет огромную клиентскую базу и тонны продаж каждый день, размер выборки более чем достаточно, чтобы вы могли доверять результатам. Кроме того, вам не нужно платить какие-либо деньги или выкапывать слишком глубоко, чтобы найти эти рейтинги.

Мое заключение для этой ниши: Выбор игрушек и игровой ниши для вашего интернет-магазина слишком широк, но категория Action Figures выглядит многообещающей. если у вас уже есть сайт с действиями, это неплохая идея придерживаться нишевых продуктов под #100.

Что касается использования системы ранжирования Amazon в качестве основного инструмента поиска продукта, вам может показаться несколько утомительным щелчок по множеству продуктов. Фактически, ничто не сравнивает или не упорядочивает ваши результаты, если вы не планируете извлекать информацию и не вставляете ее в Excel.

Вот почему я рекомендую искать Amazon с помощью инструмента, такого как Разведчик джунглей.

Наряду с несколькими другими функциями, Jungle Scout имеет вариант нишевого охотника:

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

С помощью «Нишевого охотника» у вас будет доступ к гораздо большему количеству информации, чем просто к рангу.

Например, я мог бы фильтровать категории и искать нишевые продукты в этих категориях со средними единицами, проданными между 500 и 1000 за определенное количество времени. Это дает самые многообещающие результаты, и вы также можете искать такие вещи, как оценка качества, конкуренция и средняя цена.

Шаг 2: найдите нишевые продукты с помощью Google

Google становится все более популярным для покупок, и большая часть этого связана с растущим фокусом, который Google ставит Результаты Google Покупки.

Некоторые люди предпочли бы пойти прямо на Amazon или в какие-либо другие магазины, в которых они совершают покупки, но Google имеет преимущество в том, что агрегирует результаты с разных сайтов и демонстрирует множественные сравнения цен.

Как вы, возможно, уже предполагали, у Google Shopping достаточно пользователей, чтобы сделать данные полезными.

Еще одна причина, по которой нам нравится исследовать продукты через Google, заключается в том, что она показывает, насколько сложно будет в конечном итоге достичь результатов поиска.

Процесс

Трюк с этим инструментом заключается в том, чтобы вводить и анализировать некоторые из точных ключевых слов, которые клиенты могут вводить сами. Это отличный процесс, чтобы следовать после того, как вы определились с несколькими потенциальными нишами из предыдущего поиска Amazon.

Единственная проблема с просмотром Планировщика ключевых слов Google заключается в том, что трудно понять результаты.

Прежде всего, важно только взглянуть на ключевые слова, ориентированные на продукты.

Например, ключевое слово «женские советы по путешествиям» не имеет смысла для поиска нишевых продуктов, поскольку люди, которые ищут, скорее всего, ищут информацию, например сообщения в блогах.

Лучшим ключевым словом было бы что-то вроде «дорожный кошелек для защиты от краж», так как оно приведет людей на страницу продукта или категории.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Оставьте настройки по умолчанию и нажмите кнопку «Получить идеи». Это показывает натиск информации, которая может быть как запутанной, так и открывающей глаза. Например, мы видим, что миллионы поисков завершаются для противоугонного кошелька, а некоторые более конкретные ключевые слова также получают впечатляющие цифры. Однако конкуренция высока, поэтому это означает, что многие рекламодатели торгуют по этим ключевым словам.

Это оставляет нас в липкой ситуации, поскольку мы знаем, что ключевое слово популярно, но оно может быть настолько популярным, что мы не можем получить доступ к поисковой системе.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Короче говоря, Long Tail Pro ранжирует ключевые слова на основе «конкурентоспособности ключевых слов», а не на основании того, сколько маркетологов соревнуются за конкретное ключевое слово.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Таким образом, вы можете увидеть, насколько хорошо вы сможете настроить таргетинг на клиентов с определенным ключевым словом.

Например, кошелек для борьбы с кражей может быть не настолько сильным для вашего бизнеса, но что-то вроде рюкзака с косой чертой может быть ключевым словом, которое покажет некоторые результаты.

Шаг 3: используйте правила продукта ниши для устранения неправильных вариантов

Хотя я рекомендую использовать оба описанных выше метода, у нас также есть некоторые правила, которые вы всегда должны соблюдать в течение всего процесса.

Эти рекомендации по продуктам пригождаются для устранения некоторых продуктов или даже полных категорий нишевых продуктов.

Готовы ли вы найти нишевые продукты для своего интернет-магазина?

Поиск идеального нишевого продукта предполагает использование данных и правильных инструментов анализа. Забудьте о решении жизненных проблем и мозговом штурме из собственного опыта. Эти методы обычно вызывают разочарование и дают плохие результаты.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нишевых продуктах в целом, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Источник

Делаете уникальный нишевый продукт? Вы проиграли

Десять лет назад маркетолог Джек Траут провозгласил знаменитое «дифференцируйся или умирай». То есть продукт должен быть нишевым, чтобы стать успешным. Я считаю иначе: нужно делать комплексный продукт, способный заменить несколько нишевых, — вот выигрышная стратегия.

Пятнадцать лет назад маркетолог Джек Траут провозгласил знаменитое правило «дифференцируйся или умирай». То есть продукт должен быть нишевым, чтобы стать успешным. Я считаю иначе: нужно делать комплексный продукт, способный заменить несколько нишевых, — вот выигрышная стратегия.

У предпринимателей и корпораций на IT-рынке давно существует мода на специализированные и нишевые продукты. Это объяснимо: любая компания должна строить стратегию исходя из возможностей, и если ты не можешь делать продукты с большим функционалом — не делай. Тогда ты говоришь: «Ок, я не могу делать CRM для всех, значит, буду лучшим CRM для агентств недвижимости». И после этого стараешься довести до совершенства одну узкую функцию. Это очень опасный путь.

Я бы поспорил с Траутом: конкурировать в узких нишах рискованно. Слишком высока вероятность, что кто-то такой же маленький и дерзкий сделает похожий продукт и конкуренция обострится до предела. Что дальше? Сказать, что у тебя лучше интерфейс? Это спорно. Сказать, что у тебя дешевле? Это проигрыш. Впрочем, основной риск исходит даже не от мелких конкурентов. Кто-то большой может сделать вашу уникальную функцию частью своего универсального продукта.

Недавно я пересматривал презентацию первого айфона. Больше всего мне запомнился слайд, где айфон как будто бы вбирает в себя несколько функций, присущих разным другим продуктам, в том числе продуктам Apple. Он вобрал в себя телефон, браузер, почту и плеер, фактически уничтожив iPod.

Чтобы больше получать, нужно больше отдавать. Мне кажется, эту стратегию лучше всех для себя уяснили торговцы в Израиле, где каждый маленький магазинчик проводит акции типа «Купи — получи в подарок». Так торгуют и магазины дьюти-фри в аэропорту Бен-Гурион, и крохотные пекарни на улицах. Зачем конкурировать, у кого бублик лучше, если можно предложить к бублику кофе в подарок? Так и создаётся спрос на комплексные продукты и рождаются новые рынки. К примеру, рынок фастфуда появился как раз благодаря одному комплексному предложению. В 1921 году компания White Castle из Канзаса стала продавать котлету в булке по одной цене в 5 центов. Так появился гамбургер, а в 40-х годах стали развиваться конкуренты, в том числе McDonald’s.

Мы тоже ставили задачу сделать многофункциональный продукт, когда придумывали бизнес-стратегию для своего продукта «Битрикс24». Мы объединили в нём 12 популярных интернет-сервисов для современной компании: корпоративную соцсеть, чат, облачное хранение данных, CRM-систему и прочее. Целей было две: во-первых, такой продукт мог быть выгоден клиентам, во-вторых, мы отстраивались от конкурентов, создавая свой новый сегмент. В итоге компании, которые делают все эти интернет-сервисы, каждый по-отдельности, считают нас конкурентами. А вот клиенты, судя по опросам, полагают, что мы не конкурируем.

Производители софта часто используют эту стратегию. Если вы айтишник и вам больше 40 лет, то вы наверняка помните историю противоборства Novell и Microsoft. В начале 1990-х годов Novell принадлежало 70% рынка операционных систем для сетей. Тогда же Microsoft выпустила новый продукт — Windows NT, и в компании заявили, что это в первую очередь сервер приложений, хотя в его составе также была и сетевая операционная система. Тот продукт, который Novell продавала отдельно, стал частью более функционального продукта от Microsoft и в глазах потребителей перестал быть уникальным. Microsoft выиграла это сражение.

Источник

Значение слова «нишевый»

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

ни́шевый

1. спец. занятый производством, закупкой, сбытом определённой (обычно немассовой) продукции

2. спец. предназначенный для определенного круга потребителей

Делаем Карту слов лучше вместе

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: площадочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «нишевый&raquo

Предложения со словом «нишевый&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «нишевый&raquo

Есть великие зодчие, работающие в одном архитектурном стиле; есть книги-бестселлеры, где один сквозной сюжет; есть нишевый бизнес, который не старается продавать всё для всех; есть рок-группы, повторяющие одну запоминающуюся музыкальную фразу на протяжении всей песни, – точно так же и ваша жизнь целиком может быть построена на философии, о которой я рассказываю в этой книге.

И прикольно, что удалось найти такой нишевый товар.

Если у вас нишевый продукт, скорее всего, вам достаточно и одного-двух.

Синонимы к слову «нишевый&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Нишевый маркетинг: как продвигать продукт или бренд в определенной нише

Любая маркетинговая стратегия включает определение целевой аудитории, построения портрета клиента и выбора ниши, к которой принадлежит продукт/услуга. Даже если владелец бренда убежден в универсальности своего продукта/услуги, нацеливание на определенную нишу может быть гораздо эффективнее, чем разброс тактик и бюджета по разным каналам. К тому же иногда требуется расширить охват и выйти в новую нишу, чтобы привлечь специфическую аудиторию. Мы решили перевести пост из западного журнала The Marketing Blog, в котором рассказывается, как оптимизировать рекламную кампанию и продвигаться в определенной нише.

По сути, план оптимизации включает всего три шага: определение цели, определение персоны, продвижение. Начнем по порядку.

1. Определение цели

Как мы и сказали, любая маркетинговая стратегия включает построение цели. Продвижение продукта в определенной нише — не исключение.

Итак, можно построить цель по стратегии SMART. Это означает, что цель должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Attainable), уместной (Relevant) и ограниченной по времени (Time-bound).

Независимо от того, сколько целей поставлено в основу стратегии продвижения в определенной нише, следование SMART поможет сформулировать их четко и понять, в каком направлении двигаться для их достижения.

2. Определение аудитории (персоны)

Создание портрета целевого клиента или выделение сегмента целевой аудитории, для которой может быть интересен продукт в этой нише, нельзя упускать. Это второй шаг в цепочке.

Определить свою аудиторию не так сложно, если действовать по определенному алгоритму. Важно понимать интересы целевой аудитории (персоны) и как они соотносятся с ценностями бренда, их характеристики, проанализировать конкурентов и в итоге сформировать портрет клиента.

Чтобы понимать интересы, важно быть в курсе последних новостей, событий и тенденций в той нише, на которую хочется выйти. Для понимания характеристик целевой аудитории придется подключать аналитику и сервисы — это поможет получить данные о возрасте, местоположении и другую информацию, которую можно использовать для оценки эффективности кампании. Используйте данные об уже существующих клиентах, если новая ниша соотносится с той, где вы уже работаете и продвигаетесь. Сегментировать базу пользователей и выделить узкую группу целевых клиентов можно и таким образом. Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

3. Продвижение

После построения целей и определения портрета целевой аудитории следующий шаг — собственно продвижение продукта в той нише, которую выбрали.

Решение о том, на каких платформах продвигаться, должно приниматься исходя из существующей информации о клиентах (где они присутствуют) и вовлеченности пользователей на разных платформах.

Совет от BYYD

Продвижение продукта в новой нише можно начинать с охватных рекламных кампаний, чтобы повысить узнаваемость целевой аудитории. Мы в BYYD предлагаем запуск рекламы на мобильных устройствах с точной настройкой таргетинга по социально-демографическим показателям, интересам и другим параметрам, чтобы достичь целевой аудитории.

Одна из рекламных кампаний, которая посвящена продвижению продукта в конкретной нише, реализована нами для бренда Alcon Systane. Задачей было повышение узнаваемости капель для глаз среди любителей чтения и стимулирование к покупке. Чтобы выйти на эту аудиторию, мы настроили таргетинг по социально-демографическим показателям, а также собрали приложения для размещения рекламных креативов, в которых могут присутствовать целевые клиенты. Тематиками приложений были чтение книг в разных форматах, подборки и другое.

Также мы развернули два рекламных креатива в формате Rich Media баннеров, в которых сделали акцент на проблематику, актуальную для этой аудитории: «Впереди еще тысяча страниц?» и «Книга интересная, а самоизоляция долгая?». Прочитать подробнее о результатах можно здесь.

Источник

Нишевый рынок: плюсы, оценка, поиск и примеры

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Если вы находитесь в отрасли, перенасыщенной другими компаниями и конкурентами, «выделиться из толпы» может показаться невыполнимой задачей. Но дифференцировать свой бренд на людном рынке можно с помощью нишевого маркетинга. Сегодня мы поговорим, что такое нишевый рынок, какие его преимущества и какие есть успешные примеры нишевых рынков.

Что это такое?

Нишевый рынок (на английском «niche market») — это малая часть более крупного рынка. Она имеет свои специфические потребности, которые отличаются от более крупного рынка. Например, рынок компьютеров огромен, но существуют нишевые рынки для рабочих и игровых компьютеров, которые включают различные типы системных требований в зависимости от потребностей клиента.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Нишевый рынок выделяется среди других благодаря таким факторам:

Как оценить нишевый рынок?

Прежде всего, вы должны понимать, кто ваша целевая аудитория. Только так вы сможете преуспеть в продаже на нишевом рынке. Исследования необходимы независимо от размера рынка, но есть и другие шаги, которым нужно следовать:

Преимущества нишевых рынков

Участие в нишевом рынке имеет много положительных сторон. Поэтому предприятия всегда пытаются определить уникальное торговое предложение (УТП), которое поместит их в нишу.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Основные достоинства нишевых рынков:

Примеры нишевого рынка

Одним из быстрорастущих нишевых рынков является пищевая промышленность:

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Другой быстро развивающийся нишевый рынок обслуживает пожилых людей — 75 млн американцев родились в период между 1946-1964 годами (поколение бэби-бумеров) и в настоящее время выходят или отправляются на пенсию. Согласно исследованию Американской ассоциации пенсионеров (AARP), почти 90% из них хотят продолжать жить дома. Это открыло много возможностей для малых предприятий, которые обслуживают эту нишу на рынке:

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Популярность домашних животных открыла множество возможностей для малого бизнеса, в том числе:

Несмотря на то, что примеры взяты из рынка США, многие из них можно применить в разных странах. Теперь главное определиться, как же найти свой нишевый рынок. Для этого читайте далее.

Как найти нишевый рынок?

Чтобы найти идею нишевого рынка в вашей вертикали, пройдите следующий четырехэтапный процесс:

А теперь о каждом этапе поподробнее.

Определение сильных сторон и интересов. Начните с рассмотрения того, что вы предлагаете и в чем вы хороши. Лучшие нишевые маркетинговые стратегии отражают уникальные преимущества и перспективы вашего бренда. Поэтому подумайте об особых и исключительных качествах вашего бренда, команды и предложений.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Также рассмотрите области, в которых вы любите работать, и людей, с которыми нравится сотрудничать. Нишевый маркетинг — это возможность углубиться и сосредоточиться на секторе людей, с которым вы больше всего хотите связаться, поэтому решите, кому вы больше всего хотите служить.

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

Отраслевые исследования. Как только у вас появится представление о типе маркетинговой ниши, подтвердите, что это разумная идея. Проведите конкурентный анализ, чтобы понять, есть ли конкуренты в этом пространстве и, если есть, то, что эти бренды уже делают.

Также посмотрите, не пропущены ли какие-либо открытия на вашем целевом рынке и есть ли законный спрос по вертикали.

Используйте Ubersuggest, чтобы увидеть, какие могут быть идеи. Ubersuggest — это инструмент подсказки ключевых слов, предоставляющий варианты фразы или слова, которые ищут люди.

Вы также можете просматривать категории продуктов Amazon. Поскольку Amazon является крупным онлайн-ритейлером, это отличное место, чтобы придумать категорию товара для нишевого рынка.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

И последнее, но не менее важное: используйте инструмент подсказки ключевых слов Alexa, чтобы оценить интерес к поиску. Знание того, что ищут люди, поможет понять интерес клиентов и какой тип конкуренции уже существует на нишевом рынке. Используйте инструмент Alexa для поиска ключевых слов, чтобы узнать, как часто они используются поисковиками (рейтинг популярности) и насколько конкурентоспособен этот термин (рейтинг соревнований).

Понимание своего идеального клиента. Еще один способ получить представление и пробудить вдохновение в нишевом маркетинге — внимательно посмотреть на свою целевую аудиторию и определить, чего она действительно хочет. Знакомство с вашим идеальным клиентом поможет вам предложить ему лучший продукт или услугу.

Чтобы исследовать свою идеальную аудиторию, используйте инструмент перекрытия аудитории Alexa. Введите свой сайт или сайт, аудиторию которого вы хотели бы охватить. Инструмент поможет вам найти похожие сайты, которые разделяют аудиторию, и исследовать их в интерактивной визуализации. Отсюда вы можете искать тенденции, которые говорят вам, что еще может заинтересовать аудиторию. Вы можете определить способы сосредоточения на потребностях идеального клиента и найти возможности для продвижения ваших товаров или услуг.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Выбор, тестирование, настройка и повтор. Как и большинство маркетинговых стратегий, вы не можете просто создать нишевую маркетинговую кампанию и предполагать, что она достигнет желаемых результатов. Вы должны проверить свою первоначальную идею, просмотреть результаты и продолжить корректировать.

Вы также можете обнаружить, что ваша первая идея не сработала. Но простая настройка может попасть в ту точку, которая привлекает аудиторию и ведет к постоянным клиентам.

Как работает нишевой маркетинг?

Нишевой маркетинг (на английском «niche marketing») — это маркетинг в рыночной нише, в узком сегменте рынка, в котором компания работает и получает прибыль, не соревнуясь с другими участниками рынка.

Нишевой маркетинг создает залог успеха для вашего продукта, который является специфическим для ниши. Например, вы можете провести распродажу медового месяца в Латинскую Америку на своем сайте путешествий, но все остальные предложения останутся без изменений. Это означает, что ваш маркетинг будет затрагивать пары, которые ищут места для медового месяца с ограниченным бюджетом. Учитывая, что туристический сайт может предложить туристические пакеты для одиноких людей, пар и семей, эта маркетинговая кампания будет очень нишевой по сравнению с предыдущими.

Нишевый продукт что это значит. Смотреть фото Нишевый продукт что это значит. Смотреть картинку Нишевый продукт что это значит. Картинка про Нишевый продукт что это значит. Фото Нишевый продукт что это значит

Прежде чем запустить маркетинговую кампанию, важно оценить, насколько успешной она может быть. Это означает, что нужно посмотреть на возможный размер аудитории, на которую вы хотите ориентироваться, и решить, является ли она слишком маленькой или подходящей для таргетинга. Нишевой маркетинг может быть сложным, но если вы знаете свою аудиторию и персонализируете свой контент, вам не составит труда найти успешных людей.

Нишевый маркетинг не умер, что бы ни говорили. Это относится как к большим устоявшимся нишам, так и к тем, которые только зарождаются. На самом деле, никогда не было лучшего времени для начала своего собственного нишевого бизнеса. Почему? Потому что большинство людей считает, что все лучшие нишевые рынки насыщены.

А ты как считаешь? Есть идеи, какой нишевый бизнес можно открыть в твоем городе/стране?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *